Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №902113

Американские истории или их нравы 4.

Значит так! Лето у нас. Работы много на работе. Много и дома. Листья я больше на участке не жгу. Траву скашиваю регулярно. Соседям улыбаюсь красивой, белозубой, фальшивой улыбкой. Они также. Правда участок у нас большой. Поэтому я там регулярно досаживаю вишню, смородину, крыжовник. Ну а помидорами и огурцами даже родственников угощаем. Теперь вот грядку на крапиву выделил, а то надоело любимой эту херню по паркам искать.
Да, расстались мы на рассказе о дяде Жене. Всё оказалось намного проще, чем я по пьяне нафантазировал. Он меня даже на работу взял. Младшим помощником старшего дворника. Иначе и не назовёшь. Сразу скажу, что всё предельно легально, но... нестандартно, что ли. И деньги хорошие. И действительно по моим способностям. Как при коммунизме. Для лучшего понимания расскажу пару историй. Все имена настоящие, местожительства неизменены. Или наоборот.
Попал я сразу с корабля на бал. Пока переговорили что к чему, а Женя подводит меня к мужику в другой комнате. Спокойно так, не стесняясь говорит: "Отвези этого придурка в тюрьму!". Я сначала подумал, что это шутка такая, но оказалось правда. Получил этот Вася (друг, кстати, Женин) полгода тюрьмы за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Но мест там нету. Поэтому отсиживает он частями. Ему звонят и он приезжает когда на день, когда на неделю. Вот приехал попрощаться на две недели и чуть в лобешник от хозяина не схлопотал. Он, оказывается, на своей машине ездил. Там её парковал, а потом возвращался после отсидки. Без прав. Потому что забрали уже на два года.
Отвёз я его, канешно, и получил его мерс на две недели в оплату. По дружбе. Между ним и хозяином.
Вторая история. Жил себе мальчик Петя лет 8-10 от роду. Приходит со школы и спрашивает маму:"А когда мы будем на папу полицию вызывать?" Мамочка маленько прибалдела и скромно так:"А нахрена, Петенька?" "А нам в школе сказали,- отвечает Питер,- что если отец кричит или агрессивно настроен нужно звонить в полицию". Та коза что-то ответила ребёнку в шутку и забыла. А в воскресенье Вася проснулся не в духе после перепоя и начал Машке объяснять как щи готовить. Даже без крика. Так, на повышенных тонах. А тут звонок в дверь. Ну он так в трусах, майке и тапочках на босу ногу дверь и открыл. Оппа! А там полиция! Он им так на чистом русском с техасским акцентом, мол чё надо, родные?
- А выйди сюды. Поговорить надо.
Он и переступил порог. Ему быстренько руки за спину и в чёрный воронок. А на улице идёт дождь. И воскресенье. А Маша с таким же английским, как и Вася. И ничего не понимает. Вся надежда на Петю. И тут оказывается, что Петя вовсе не Петя. А Павлик. К тому же Морозов!
Нашли Женю. Он всё разрулил. Но только к понедельнику вечером. В восемь выпустят. Без денег и в трусах. А кто ж забирать то будет среди ночи в чёрном районе? Вот я и поехал.
Так звоночек примерного ученика Питера потянул на шесть штук. Это уже с моими комиссионными. Машка потом говорила, что бедного ребёнка полотенцем минут 15 по дому гоняла.
Но не все Машки такие потеряшки. Другая такая заимела проблемы с дочерью лет 14-15. Не слушается. Не учится. Дерзит. На крик и демонстрацию ремня грозит полицией. А тут ещё парня приводить начала и закрываться! Дождалась мамаша запаха сигарет из-за двери и сама в полицию позвонила. Воспитали по полной. У парня, как старшего вообще проблемы. Малая наутро в полиции на коленях просила простить.
Вот такая она Омерика. Как по мне так лучше от родителей лишний раз по жеппе получить, чем так с дискриминацией бороться.
Так что не боись Рассея! Ты лучше!!!
+287
Теги: дети
Проголосовало за – 604, против – 317
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★19.08.17 03:24

Поржал от души!)))
Бывает всякое, конечно, особенно у малоязыковых..
А запертую дверь Танюша высадила и надавала, велев мне сидеть смирно и не вмешиваться в дочкино воспитание.
Там ещё царапина была от затрещины.
Дочкина подруга в школе увидела печаль и царапину, донесла.
Дочку маме из школы не отдавали, мне пришлось поехать и вызволить, сказали, что будут наблюдать, я пожал плечами, у меня адвокат-родственник был наготове школу и сервис защиты малолетних поиметь по самые не хочу.
Что характерно, дочка стала горой на защиту матери и ни одним словом её не попрекнула.
Подруга стала бывшей, я Тане внушил быть сдержаннее и следов не оставлять.
Такая история.

+6
ответить

Шмулик Турист19.08.17 03:08

Бля, ну почему ксенофобы вообще уезжают из своих стран?! Ну сидел бы ты в своем Мухосранске, бил бы жену и детей, ездил бы пьяным в дупель. Чем тебе было плохо? Зачем ты поехал в Штаты?
Приезжает такой перец, без языка, без понятия, ничего не видит и не понимает, и судить начинает! Они, видите ли не такие как я!
Не нравится, что за пьяную езду сажают? Не нравится что полиция занимается своим делом, а не деньги на дорогах вымогает? Ну и езжай нахуй обратно. Кто тебя держит с твоим "чистом русском с техасским акцентом"?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист19.08.17 03:26

Он стебется над стёбом,в своём ёрническом стиле.
Не всё так одномерно, Шмулик, не всё...

+0
ответить

Шмулик Турист➦Michael Ashnin19.08.17 03:41

Ну тогда сорри :-)
Но они правда едут!!! Надо видеть русские гетто в Израиле и Штатах

+2
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист19.08.17 04:02

Шмулик, купи себе курицу и ей морочь... яйца! Мне таких понторезов и без тебя хватает. Ты видишь всё по другому? Флаг те в руки. Пиши. Расскажи о горизонтах, перспективах, успехах, а мы все на тебя порадуемся.
Да, а жену я бить не могу. Хочу, но не могу. Удар слишком тяжёлый. А имплантанты слишком дорогие, сука!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист19.08.17 04:03

Встречали.
Всякое есть в иммигрантской жизни, всякое...

+2
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9519.08.17 04:12

Это правильно, держи себя в руках, Шикаго. А то может очень дорого обойтись: импланты, адвокаты, лечение, компенсация, развод, и т.д. зарплаты "младшего помошника старшего дворника" может не хватить :-)

+1
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист19.08.17 05:03

Эх ты, руссо туристо облико морале! Думал научишь как следов не оставлять. Не тот мужик пошёл, не, не тот!

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9519.08.17 05:25

Вот теперь дошло!
:-)

+3
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист19.08.17 05:36

Шея длинная?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.08.17 06:22

Я бы поостерегся, Чикаго - русская жена может и голову снести, без замаха, легко.
Ты же видел, что они с горящей избой и лошадью делают...
С ними только любовью и лаской выжить можно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.08.17 06:41

Не, моя таки да, не может! Ей религия не позволяет!

+1
ответить

Juno➦Michael Ashnin19.08.17 07:49

Что правда, то правда...

Встала рано утром наша русская баба, ну та что и в избу, и коня. . .
Прибрала в доме, подоила корову, вывела её на луг, разбудила детей, накормила, наточила косу, пошла в чисто поле, накосила травы, прибежала домой, нарубила дров, приготовила обед, накормила детей, побежала в поле, косила дотемна, привела корову, подоила, приготовила ужин, накормила детей, искупала, уложила спать, помылась, схватила со стола краюху хлеба, перекусила и довольная, - спать. Потом с ужасом вскакивает:
- Господи! А мужик то. . . нетр*ханый. . .

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno19.08.17 08:01

Так и есть, была у меня такая...

+1
ответить

Sarkis➦Шмулик Турист19.08.17 12:57

Вы таки сказали русские? ;)
Мне кажется, что "славофинноугротатары" склонны скорее к рассеянию и распылению. Территориальны очень. Я тут русский, а других нам не надоть!

+-2
ответить

Sarkis➦Chicago9519.08.17 13:05

>> имплантанты
Надеюсь про зубы речь идёт? Не опустились же вы до силикона!!!

+0
ответить

Проффессор 19.08.17 02:01

У первого работодателя сынок такой был. "Папа, купи машину, а то я себе фингал поставлю и скажу, что это ты". Да, не всё в Америке хорошо.

+4
ответить

Serge712➦Проффессор19.08.17 02:34

А пускай скажет. Ребенка заберут из семьи (и папа не будет возражать). Ребенку очень понравится в приюте и потом в foster care, так ему точно машину купят.

+4
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.08.17 04:03

Да, только компьютеры о папе будут помнить вечно. Рекорд называется

+1
ответить

severn➦Chicago9519.08.17 04:12

А может, лучше пусть компьютеры помнят, чем в собственном доме вести переговоры с шантажистом?

+2
ответить

Chicago95 ➦severn19.08.17 05:04

Тогда уже самому приложить нормально, чтобы помнил!

+2
ответить

Serge712➦Serge71219.08.17 06:18

Конечно, такой вариант надо заранее проработать с адвокатом. Ничего папе не будет. Арестуют, выпустят под залог, тысяч 10, назначат дату суда через полгода, к тому времени малолетний подонок все поймет и откажется от своих показаний. Дело закроют. Вот тогда и можно будет поставить еще один синяк.

+4
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.08.17 06:43

Молодца! Чето ты сегодня очень умный на моей ветке. Я даже стесняюсь очередной раз хвалить. Но решения твои мне нравятся!

+1
ответить

mitosSmitos 18.08.17 23:05

Чикаго, что со слогом? Каша какая-то, а не текст.
Ты можешь и повнятнее писать, не ленись.

+2
ответить

Chicago95 ➦mitosSmitos18.08.17 23:09

А может тебе буквы нужно повторить? Для понимания...

+-3
ответить

mitosSmitos ➦Chicago9518.08.17 23:53

Не хами! И
Тем более незнакомым людям и без причины.
Что, день неудачный на работе выдался?

+1
ответить

Chicago95 ➦mitosSmitos19.08.17 00:01

Наеборот. Я уже дома. И это не хамство, а юношеский нигилизм. Но если обидел - извините, дяденька. Только по губам не бейте. Я на саксе играю. (Не на флейте)

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9519.08.17 07:46

"а юношеский нигилизм" - а еще спрашивал, хули мы тебя чикагским подростком называем...

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений19.08.17 14:18

Вот и нашёлся потерянный наследник. "Мы, Арсений Первый..."

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9519.08.17 19:06

Мы, нижеподписавшееся, дерзкаго вьюношу пороть предлагаем, дабы от вьюношескаго нигилизму излечить совершенно.

И подписи: Я, снова Я и Ирэн.

+0
ответить

Батя18.08.17 21:52

Марии-то не потеряшки. Только обычно по-первости туда цильки да двойры свызнували.

+1
ответить

Chicago95 ➦Батя18.08.17 22:45

Ты мне объясни, что такое "свызнували", а потом, в зависимости от значения, я тебе отвечу. И не нажирайся досрочно

+1
ответить

Батя➦Chicago9519.08.17 12:39

Да бухай ты спокойно. и ширяйся. Не переживай за меня тут. А то меня тебеподобных блевать тянет.

+1
ответить

Chicago95 ➦Батя19.08.17 14:19

Ну заходи по утрам... чем можем - поможем

+-1
ответить

Батя➦Chicago9519.08.17 21:04

Пришли мне своё фото. Если отравлюсь -- поцелую чтобы вырвало.

+0
ответить

Бурбулятор18.08.17 20:19

Ну конечно. Полиция "берёт" вышедшего из дома явно не вора просто так, по звонку хз кого, без выяснения и подтверждения, без вопросов - просто взяли и повязали, ага. И это при том что даже рукоприкладства не было.

Эдак любой ребенок может позвонить, назвать любой адрес - и всё, повяжут без вопросов? Как говорится, "свежо предание"...

+-1
ответить

Serge712➦Бурбулятор18.08.17 22:21

Согласно истории, оба взрослых субъекта слабо владели местным языком. "Вся надежда на Петю" - надо полагать, полицаи начали расспрашивать Павлика Морозова и тот им все рассказал. Не понятно, однако, почему это обошлось в шесть тысяч. Если его выпустили под залог в 5-6 тысяч, залог должны вернуть после суда или когда дело закрыто. Неужели Женя (адвокат?) взял 6 тысяч за пару часов работы?

+4
ответить

Chicago95 ➦Serge71218.08.17 23:17

Плюс 5, Серега! Всё так и было. Плюс то, что у них зелёная карта, а арест и судимость делает проблематическим получение гражданства. Пришлось платить. Тем более если ты напуган. А кто и сколько заработал я промолчу.

+1
ответить

vvt251 ➦Бурбулятор19.08.17 05:31

У моего знаеомого, младший сын, получив подзатыльник от старшего вызвал полицию. Приехал полицейский, довольно быстро разобрался (скащав, что у него самого два сына (, и спокойно уехал. Никаких проблем не было.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25119.08.17 05:39

И не будет. До поступления на работу в полицию, фбр и тд и тп. Ну тут Сергей подойдёт, он специалист по этим делам.

+0
ответить

robin1➦Chicago9519.08.17 09:22

Поди старшего не возьмут потому что хулиган, а младшего - потому что у него брат хулинюнан.

+1
ответить

Chicago95 ➦robin119.08.17 14:20

Понимание сего приходит слишком поздно...

+0
ответить

Бурбулятор➦Chicago9519.08.17 15:27

Какая нахрен судимость? За что судить-то? Повышенный тон в разговоре с женой даже на административку не тянет, не говоря уже про уголовку. И взяли его незаконно - он ничего, в общем-то, не нарушил - его вину (какую?) должны были доказать, слов ребенка (при отрицании всего его женой, при отсутствии хотя бы следов побоев) - недостаточно, тем более что он мог сказать - "Папа ругал маму"? Это вообще ни разу не преступление, от слова "совсем", да и опять-таки, мало ли что ребенку показалось - тут без психолога не обойтись.

При том - его пару дней держали в полиции - ну-ну... за "разговор на повышенных тонах с женой". Не смешите мои тапочки.

Любой грамотный адвокат ещё бы и с полиции стряс за незаконный арест, причём ощутимо побольше чем шесть штук.

Так что вся история - простой трёп, или же явно недосказана.

Не надо демонизировать штатовскую полицию - перегибы там конечно бывают, но не то чтобы уж очень часто, и опять-таки, при грамотных адвокатах это печально заканчивается для полиции.

+1
ответить

Chicago95 ➦Бурбулятор19.08.17 17:11

Ну да, ну да! А ещё полицейские на перекрёстках мимозы на 8-е Марта раздают на перекрёстке. Жизнь - она побогаче будет

+-2
ответить

alex544818.08.17 18:58

Ну да, кошмар какой, мужчина должен вести себя как мужчина а не как агрессивная свинья. Не то что в РФ где за избиение жены или детей максимум небольшой административный штраф и это вообще не криминал.

+-1
ответить

robin1➦alex544819.08.17 09:23

Ето на первый раз административка, штраф и сразу а не через год суда как раньше, а потом при повторах уголовка (с учётом административок при рассмотрении что в пользу истца).

+0
ответить

Sagitarius 18.08.17 18:23

вот она как в штатах... а что в юк, к примеру, приемные дети элтон джона могут на него пожаловаться что он их евроценностям учит?

+1
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius18.08.17 19:38

Милок, а чё ты ко мне пожаловал? Со свиным рылом в калашный ряд. Тёр меня тёр под всеми своими историями, а тут пообщаться приполз. Нахера?

+1
ответить

Sagitarius ➦Chicago9518.08.17 20:21

т.е., вам с мишаней можно что угодно гадить , под чужими заметками, а если бумерангом к вам , наоборот, то: "а нас то за что?" ))

+2
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius18.08.17 22:26

Насчёт Мишани я не знаю. Как и не знаю кто он такой и что куда тебе задвинул. А относительно меня... я думаю, что человек открывающий обсуждалку должен давать там высказаться всем. А не так, как Грубас оставлять только милые сердцу комментарии. Кого такие дебилы хотят обмануть?
Так что не сцы трусишка! По твоим комментам только твоя дурость видна, а не мой ум, красота, интеллект и скромность. Да, и я ниче не меняю. Продолжай меня тереть. Ведь я спокойно могу все твои великие мысли с Олимпа в говно опустить. Честная борьба это не для сцыкунов. Давай вон венгра беги на ВДНХ мочить

+3
ответить

Sagitarius ➦Chicago9518.08.17 23:22

ты живешь в идеальном мире, где люди бережно хранят твои матерные каменты под своими публикациями :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius19.08.17 00:07

И чё?! Можешь мои матерные каменты ещё и под моими публикациями сохранить. Ещё раз. Для тупых. То, как я пишу, говорит, в первую очередь, обо мне. Чё ты то боишься если я матерюсь. Ну почитают люди. Поймут что идиот пишет и внимание обращать перестанут. Ты боишься что меня все бросят?

+-1
ответить

Sagitarius ➦Chicago9519.08.17 00:13

я ? за тебя? боюсь ?))) ага, а еще боюсь что мишаня от спида помрет ))) очнись, все проще, ты материшься, поиом приходит модератор и трет и банит всех на ветке, без разбора, даже скорее тебя и мишаню а. почему то в упор не видит, наверное , мужская солидарность ) а люди которые не сном ни духом , и в том числе и автор, попадают в вечный бан .. вот этого я стараюсь избегать, почему и тру матерщинников и прочих железнодорожных бандеровцев ))

+-2
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius19.08.17 00:33

Не пизди и не пиздим будешь. Модератор по своей инициативе здесь никого не трёт. Тем более за матерщину. Тут есть правила поведения в обсуждалках. И их надо придерживаться. Но!!! Как в Америке. Никому до тебя нету дела. И модератору. Пока кто-то не нажалуется. Если на меня - он сотрёт меня. Если на тебя - тогда тебя. И это я не тебя учу. Ты тут в разных лицах появляешься. Правда временами впечатление, что вы там посменно одним ником пользуетесь. Не залупляйся в межнациональных отношениях и пизди сколько хочешь. Ты нахуй тут никому не нужен, чтобы тебя тереть. Как и я. Не, я лучше. Я тебе нужен!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sagitarius19.08.17 04:07

Лакасамия, дружочек, стукачок, которому не свезло - ты ли это?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.08.17 04:10

Да, сдаётся мне, я его встречал...
Стучать любит, так что осторожнее, "он не только рогоносик, он ещё и ябеда!)))"

+-1
ответить

Sagitarius ➦Michael Ashnin19.08.17 04:56

поливаешь здесь калом всех , делаешь каминауты , впрягаешься за бандер и жалуешься , что не купил в 1979 году акций амазон именно ты, мишаня ...

+0
ответить

Sagitarius ➦Chicago9519.08.17 04:59

на чикаго я просто тестировал назойливость как у мух , муха любит покружив, сесть на ту же рукк или ногу до 8 раз, а чикаго ,тот запостит бессмысленный мат,этот мат потрут, он опять копипастит тот же мат , иногда и более 10 раз... хоть кого то превзошел, мух!

+0
ответить

Sagitarius ➦Chicago9519.08.17 05:02

а в целом, видимо, для эмигрантов необходимость улыбаться соседям и целоваться с ними в десны , при этом ненавидя, приводит к неконтролируемым выбросам на ан.ру ..некогда неплохой сайт все больше превращается в нечто иное

+-3
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius19.08.17 05:11

иногда и более 10 раз... хоть кого то превзошел, мух!

Чудик, я не упёртый, я - настойчивый! Только я Грубаса после такого даже не читаю, а теперь и тебя. Я же отдыхать сюда прихожу, а вы работать. Так нахера мне эти ландыши? Вы трёте потому что боитесь моих комментов, а я ваших не боюсь. Поэтому не тру. Так понятно?

+0
ответить

Sagitarius ➦Chicago9519.08.17 05:16

просто посмотри, под заметкой о воровстве сечина -куча каментов макса, многих других, часто с матом и личными оскорблениями, но, там шел спор, т.е установление истины , а в твоих постаз кроме мата и оскорблений смысла никакого, типичные нападки графомана на конкурентов, такого добра я насмотрелся на Самиздате, почему и тру только твои каменты , остальные все висят , ах да, еще мишанины иногда тру, когда он совсем. перепьет и нечленораздельно гавном поливает

+-2
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius19.08.17 05:18

а в целом, видимо, для эмигрантов необходимость улыбаться соседям и целоваться с ними в десны , при этом ненавидя, приводит к неконтролируемым выбросам на ан.ру ..некогда неплохой сайт все больше превращается в нечто иное

Да ты в книге видишь фигу! Мне по барабану мои соседи. Я даже не знаю, как большинство из них зовут. Чего мне их ненавидеть или любить? Вот как тебя примерно. Я даже вспомнить не могу под каким ты именем был 2-3 недели тому назад. Чувствую что-то знакомое, а не помню кого забанили...

+0
ответить

Sagitarius ➦Chicago9519.08.17 05:32

тогда, парень, у тебя проблемы, ты еще не понял англосаксонский менталитет , а суть в том что если сосед, который тебя ранее не замечал вдруг становится усиленно приветлив , это в 99%случаев означает, он на тебя накатал телегу , повод может быть или не быть , например, ему не нравится как ты перекрасил дом , или , он услышал как ты у себя во дворе разговаривал на русском и стуканул куда надо, "а вдруг ты шпион" , или, к тебе приезжали гости и поставили машину так что на 0.01 мм она была припаркована напротив их дома , а не твоего , таких поводов может быть миллион
особая жесть с этим в швейцарии , лучше наверное написать особую историю об этом

+0
ответить

Sagitarius ➦Chicago9519.08.17 05:34

что касается кто я, то, вы все не угадываете оба, не грубас, ни лаказа,ни некто леша я стрелец , садж, совсем давно был ник стрелец...

+0
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius19.08.17 05:46

Я не говорил, что ты Грубас. Тебе до Грубаса, как до Луны на коленях. А с тобой я уже разговаривал пару недель назад. Толко под другим ником. Нинадо ля-ля!

+1
ответить

Sagitarius ➦Chicago9519.08.17 05:59

попробуй ничего не писать в интернете когда ты пьян , жалкое зрелище

+0
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius19.08.17 06:46

Иду плакать!

+0
ответить

Sagitarius ➦Chicago9519.08.17 06:53

иди, иди

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sagitarius19.08.17 09:51

Точно лакамия, из-за бани вылезает его уродливая харя, занесённая в Красную книгу помесь ехидны со скунсом...

+2
ответить

Sagitarius ➦Michael Ashnin19.08.17 18:19

ой не говори , вокруг тебя сплошные уроды, мерзкие морды натуралов

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sagitarius20.08.17 19:54

Ты так же натурален, как говно...
Впрочем, не будем о грустном.

+-1
ответить

Sagitarius ➦Michael Ashnin20.08.17 22:05

трамп власть консолидирует, и тогда и с педофилами калифорнийскими наконец то разберется , по заслугам

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sagitarius22.08.17 01:51

Тебя уже за подобное уже банили, тебе неймётся?
Придурок...

+-2
ответить

Джокер ★★➦Michael Ashnin22.08.17 10:48

Миша, в зеркало глянь. Хоть раз.

+2
ответить

R0ViAn18.08.17 17:05

Касательно истории №2. Что то подобное было два-три года назад. По всей России показывали "бедную американскую девушку лет 16 с русским паспортом". Девушку увезли в возрасте 3-5 лет в США и она там выросла. Даже русский забыла. Тоже мамке хамила, пугала полицией, а сама шлялась по кабакам и наркоту употребляла. Ну мамке надоело и говорит: мол , слетай в Новосибирск, папку проведай. А когда та прилетела- анулировала ее визу ( или вид на жительства - фиг знает что). Вообщем сделала так, что в США ее потом не пустили. Эту "бедолажку" потом по всем каналам показывали. Как она плакала, как она у мамке прощение просила, обещала быть самой послушной. Не знаю чем там дело закончилась, но, как я понял, мамка решила держаться от этой "Павки Морозова в юбке" подальше.

+6
ответить

Serge712➦R0ViAn18.08.17 21:32

Хорошо бы найти ссылку. Самому интересно, возможно ли такое. Если она (дочь) прожила много лет, у нее должно быть гражданство или как минимум Green Card. Гражданство она скорее всего получила автоматически когда мать получала гражданство и ей было меньше 18 лет. Даже если она не оформляла гражданство и не получала паспорт, гражданство у нее все равно есть. Аннулировать гражданство это нереально. Не представляю как можно было бы аннулировать Green Card. Если у нее не было Green Card или гражданства и она была на нелегальном положении, очевидно, что у нее изначально не было никаких шансов вернуться.
Не понятно, что это было, но идея, конечно, интересная.

+2
ответить

Juno➦Serge71218.08.17 22:30

От мамы к папе: американская дочь в сибирской ссылке.
http://www.vestitambov.ru/?new_id=28830

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71218.08.17 22:37

, у нее должно быть гражданство или как минимум Green Card. Гражданство она скорее всего получила автоматически когда мать получала гражданство и ей было меньше 18 лет. Даже если она не оформляла гражданство и не получала паспорт, гражданство у нее все равно есть. Аннулировать гражданство это нереально. Не представляю как можно было бы аннулиро

Не думаю, что автоматически. Нужно подавать документы и тогда получать. Просто ей не нужно никаких экзаменов было бы сдавать. А так все дети автоматически бы получали. И в России и в Израиле

+1
ответить

Juno➦Serge71218.08.17 22:42

А вот сама ссылка на Прямой эфир от 11.11.2013 - Мать в наказание отправила дочку из Америки в Сибирь к пьющему отцу
https://www.youtube.com/watch?v=QGc0yczphR4

+2
ответить

Juno➦Chicago9518.08.17 22:58

Serge712 прав, знаю это из собственного опыта. Если мать получила гражданство США, а дочери на тот момент было меньше 18 лет, то дочь становится гражданкой автоматически, только дочери нужно присягу принять.

+1
ответить

agat63➦Chicago9518.08.17 23:06

В принципе и лишать ребенка ничего не надо. Если по приезде в Россию отец отобрал и спрятал паспорт то ребенку уже некуда деться. В России всего 4 консульства Штатов. В Москве, Петербурге, Новосибирске и кажется Владивостоке.
Если отец живет где то в глубинке далеко от этих городов то у 15 летнего ребенка мало шансов доехть до одного из консульств. В этом возрасте заработать деньги, да еще и без документов для проезда куда либо не просто. Если доедет то доказать гражданство/гринкарту не проблема. Все есть в компьютерах и сможет получить документы на возвращение. Но если с гринкартой отстуствовала в Штатах более года то гринкарта может быть аннулирована. Кажется есть такой пунктик в положении о гринкарте..
В общем нужно больше информации что бы определить насколько это правда. Но в принципе такое положение возможно..

+1
ответить

Juno➦agat6318.08.17 23:17

Консульство США находится в Екатеринбурге, а не в Новосибирске.

+1
ответить

Chicago95 ➦agat6318.08.17 23:20

В принципе возможно. Счас почитаю, что Juno выложила. Я это не оспариваю. Только процедуру автоматического получения гражданства.

+1
ответить

Chicago95 ➦Juno18.08.17 23:25

Serge712 прав, знаю это из собственного опыта. Если мать получила гражданство США, а дочери на тот момент было меньше 18 лет, то дочь становится гражданкой автоматически, только дочери нужно присягу принять.

Я, канешно, люблю повыебываться, но Ваши анекдоты в обсуждалках люблю больше. Поэтому отвечу максимально толерантно.
Автоматически - это и есть автоматически. Никакого участия дочери не требуется. В том числе и присяги. Разве что Ваш опыт приходится на последние 30 дней и я чёто пропустил. Но требуется соблюдение матерью некоторых формальностей

+3
ответить

Juno➦Chicago9518.08.17 23:51

Безусловно формальности соблюдаются и присягу требуется принимать. Мой опыт был несколько лет тому назад, но моя знакомая прошла через эту процедуру в начале этого месяца, присягу они будут принимать 23-го числа. Не нашла никаких изменений к требованиям:
https://www.immigrationdirect.com/us-citizenship-children.jsp

Чикаго, не хочется засорять вам обсуждалку. Приходите к нам в гостевую - ПолуЧат, там и поговорим (может и анекдот расскажу)) https://gb.anekdot.ru/book/?id=5

+1
ответить

agat63➦Juno18.08.17 23:58

Спасибо за подсказку и за исправление..

+0
ответить

Juno➦agat6319.08.17 00:02

Жила там, поэтому точно знаю))

+0
ответить

Chicago95 ➦Juno19.08.17 00:12

Да засоряйте. Это ведь не изба-пятистенка. Никакого участия ребёнка не требовалось. Это 100%. А если ему 4 года? Не, думаю что и в Вашем случае есть какой-то нюанс. Может сама просила?

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9519.08.17 00:13

Да, за приглашение спасибо. Только счас моя с работы прискачет и буду я иметь полный... чат.

+2
ответить

Juno➦Chicago9519.08.17 00:18

да когда вам будет удобно, у нас там 24-7)

+0
ответить

Serge712➦Chicago9519.08.17 00:53

Насчет присяги - такие подробности не знаю. А если ребенку и в самом деле 4 года? Надо полагать, до 18 лет "онижедети" считаются некомпетентными принимать присягу. Я так думаю, принять присягу она могла бы и в американском консульстве, если это в самом деле требуется.
Читал я как-то советы на иммиграционнные темы, вопрос "я не знаю есть у меня гражданство или нет <идет описание запутанной ситуации>", ответ "подайте документы на получение паспорта, если паспорт дадут, значит есть гражданство". Т.е. кто-то, где-то ведет учет, кто есть гражданин а кто нет.

+1
ответить

Juno➦Serge71219.08.17 00:54

да там все так размыто-непонятно, то говорят эту деваху депортировали, то у нее совсем никакого?! статуса в Америке не было...

+0
ответить

Juno➦Serge71219.08.17 01:06

Вы можете обратиться в государственный департамент www.state.gov для получения американского паспорта. Паспорт является доказательством вашего гражданства.
Если вы уже находитесь на территории США, то также можете обратиться в Службу Иммиграции и Натурализации (USCIS) на получение свидетельства о гражданстве (Certificate of Citizenship). Но подача заявки на получение паспорта может оказаться наиболее удобной и выгодной процедурой, так как процесс проходит намного быстрее.
http://www.us-visa.ru/us_services/citizen/podtverdit_gragdanstvo.htm

+0
ответить

Juno➦Serge71219.08.17 01:23

дети до 14 лет освобождаются от дачи присяги
https://www.uscis.gov/policymanual/HTML/PolicyManual-Volume12-PartJ-Chapter3.html

+0
ответить

Serge712➦Juno19.08.17 01:56

Посмотрел видео, потратил 50 минут моего драгоценного времени и все равно ничего не понял. Много эмоций, очень путано о фактической/юридической стороне вопроса. Не понятно, что случилось с Green Card которую она должна была получить одновременно с матерью. Что-то там о петиции, которую мать должна подать - если речь идет о петиции на ребенка по линии семейной иммиграции, так это займет много лет. Сейчас получают визы те, кто подали петиции в 2010 году.
https://travel.state.gov/content/visas/en/law-and-policy/bulletin/2017/visa-bulletin-for-august-2017.html

+0
ответить

Chicago95 ➦Juno19.08.17 02:15

Давайте я из жизни, а не из книжек добавлю.
Мама этой барышни непонятно как попала в США. Может по гостевой или студенческой визе. Тут нашла хахаля через какое-то длительное время, который наконец-то на ней женился. Но!.. Малая уже привыкла к американской жизни и решила в хуй не ставить родителей. Тот сравнил её со своими и поставил мамке ультиматум, что её на грин карт он спонсирует, а малую - нет. Когда ж та, считая себя американкой, начала не только парней домой водить, но и наркоту при младших-сводных употреблять решил отправить в Россию. И всё. Клеточка захлопнулась. Она никогда не вернётся. Теперь мамаша может её вписывать-выписывать. Таким способом гражданство она не получит. Может получить Грин-карт, но так чтобы успеть до 18. Но судя по поведению матери ей это не светит. И все эти послы, сенаторы и тд ничем не помогут.
А вы обратили внимание, что все её друзья это парни?

+3
ответить

Juno➦Chicago9519.08.17 02:47

обратила еще как обратила. Еще сразу же привлекло внимание то, что деваха устраивала ночные гулянки с парнями в отсутствии папашки (когда тот на работе был). И была явная попытка обвинить его в сексуальных домогательствах, ушлая-деваха! В любом случае, это дела давно минувших дней, 2013 года. Давно уже ей 18 стукнуло и прозябает она, наверное, где-то на просторах Сибири...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.08.17 04:13

" Не советую - съедят, промолвил кот.")))
Ты уж девушке не отказывай, зайди давай....

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.08.17 06:48

Да я там за углом уже пол дня стою.

+1
ответить

Янги18.08.17 15:14

Да, умеешь ты Chicago95 рассказывать страшные истории с улыбкой на устах.
Ну а тогда лови законный +
Вообще-то мне про Америку рассказывали ещё в 80-х.
Жить там можно. Нужно только научиться бздеть. То есть бояться
Бояться нарушить то, бояться нарушить это. Даже приводилась в доказательство надпись на доме - "Я сотрудничаю с полицией"
А так, вроде и ничего. А что? Конечно жить легче если ты знаешь что и соседи бздят

+-2
ответить

Chicago95 ➦Янги18.08.17 17:32

Истину глаголеш, сын мой

+-1
ответить

Chicago95 18.08.17 14:06

Tatyana Neprintseva
Одно слово - брехло. На все 100%.

Чё Танечка, себя узнала в какой-то из Машек? Так извини. Сюжет избитый и не с тебя писан. Надеюсь детишки в тюрьму не посадили? Ну, счастья вам!

+-3
ответить

Мимоходом походя18.08.17 10:08

Плюсанул даже не за содержание (оно тоже любопытно), а за стиль.

+2
ответить

Fyl18.08.17 09:58

Реально, читайте, какие законы наши депутаты с перепою принимают. Скоро и у нас так будет. Им же надо от своих воровских задниц народ отвлечь.

+3
ответить

Pivo Vodkin 18.08.17 09:53

Дык в Расее те ж самые законы и принимаются. Скоро будет так же.

+1
ответить

Электрофаг18.08.17 09:42

И что ноем? Езжайте на родину и всё будет чинно-благородно.

+1
ответить

йклмн➦Электрофаг18.08.17 09:48

где же ноем? по-моему, довольно забавно.

+3
ответить

комментатор ➦Электрофаг18.08.17 09:58

Ему выездную визу из Штатов не дают.

+3
ответить

Электрофаг➦комментатор18.08.17 13:56

Золотой запас?

+0
ответить

Chicago95 ➦комментатор18.08.17 14:33

Ему выездную визу из Штатов не дают.

А где это я ною? Или ты, также из наших понторезов, как и Электрофаг?
- Ой какую я чудненькую машинку купил. Куды там вашим мерсам с бэхами. В Америке надо ездить на американском! Geo Metro называется. Бензина мало жрет. Запаркуешь везде. И детальки такие дешёвенькие, и обслуживание. Ах как я счастлив!

+-1
ответить

NeGoni➦Chicago9518.08.17 15:48

ГеоМетро уже сколько лет не выпускают, ты что то попутал.

+2
ответить

Chicago95 ➦NeGoni18.08.17 17:35

Это пример. Обычно до машин не доходит. Но понты приблизительно в этом духе

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru