Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №901444

Как мы выжили?... Да хуй его знает...
Меня с лодки сбросили на середине реки, что бы я плавать научился...
Дед с пяти до десяти лет каждое утро охуяривал меня ведром ледяной колодезной воды, типа закалял... По стройкам прыгали. С третьего этажа в сугроб сигали. Палками друг друга пиздили, камнями кидались... Волчьей ягодой стреляли, карбид взрывали...
Кидали балончики от всякой хуйни в открытый огонь, шифер в огонь кидали... Да все блядь в костер кидали ,что может охуенно так пиздануть! Дрались постоянно, стекла разбивали соседям, шухарили по деревне... Разъебал колено? Подорожник - лучшее лекарство в мире! Жопу вытирали лопухом, металл пиздили в совхозе, клубнику с абрикосами пиздили на дачах, я прсто в ахуе!
А эти новоиспеченные мамашки это просто тотальный пиздец: "моя милая деточка обкакалась в штаны и хочет айфон 7 если без троек первый класс закончит." В семь лет! Айфон! Без троек! Ахуеть! Да меня в 7 лет пиздили если хоть одна четверка в году была, и я мечтал спиздить батин нож и съебаться на речку ебашить змей! Вот кто у них вырастет? Он блядь обосрется в 17 лет где-нибудь на улице и хуй мозгу хватит лопух найти и очко подтереть, будет носиться с обосранными штанами и орать ОКей гугл, помоги!
+828
Проголосовало за – 1331, против – 503
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

dkurilov22.07.20 18:01

Крик души Маугли 😆

+1
ответить

DimusPrimus15.08.17 10:31

Адаптировал текст. Может кому пригодится:

Как мы выжили?... Не знаю...
Меня с лодки сбросили на середине реки, что бы я плавать научился...
Дед с пяти до десяти лет каждое утро обливал меня ведром ледяной колодезной воды, типа закалял... По стройкам прыгали. С третьего этажа в сугроб сигали. Палками друг друга били, камнями кидались... Волчьей ягодой стреляли, карбид взрывали...
Кидали балончики от всякой ерунды в открытый огонь, шифер в огонь кидали... Да все в костер кидали ,что может взорваться! Дрались постоянно, стекла разбивали соседям, шухарили по деревне... Разбил колено? Подорожник - лучшее лекарство в мире! Жопу вытирали лопухом, металл воровали в совхозе, клубнику с абрикосами воровали на дачах!
А эти новоиспеченные мамашки это просто тотальный ахтунг: "Моя милая деточка обкакалась в штаны и хочет айфон 7 если без троек первый класс закончит." В семь лет! Айфон! Без троек! Да меня в 7 лет ремнем били если хоть одна четверка в году была, и я мечтал стащить батин нож и убежать на речку гоняться за змеями! Вот кто из них вырастет? Он обосрется в 17 лет где-нибудь на улице и мозгу не хватит лопух найти и очко подтереть, будет носиться с обосранными штанами и орать ОКей гугл, помоги!

+3
ответить

Арсений 15.08.17 09:42

И этот высер набрал полтыщи плюсов... Мдааа, многовато их повыживало, которые "хуй знает как".

+3
ответить

Вэл ➦Арсений15.08.17 14:02

Ибо народ юмор понимает,а не как Вы,ишете кого бы обосрать. Напоминаю что этот сайт БЕЗ ЦЕНЗУРЫ.

+-4
ответить

vvt251 15.08.17 07:52

Ну так кто выжил (те здесь), а кто не выжил (те не возразят).
Единственное что полезным было - дрались, причем всегда соблюдали неписанные правила (даже шпана). У каждого двора правила были свои, но они всегда были - в результате, отморозков практически не было.

+2
ответить

Янги15.08.17 07:39

Вот так лопухи и ножички довели пипла до сплошного мата
20 строчек полных точек
Только слышно - пи-пи-пи

+5
ответить

змееед 15.08.17 01:15

Мысль понятна, но стара, как копролит мамонта. Я не поленился и насчитал 22 предложения, и в 11-ти из них мат, что наводит на печальные мысли о детстве автора. Тем не менее, плюсов он подсобрал достаточно, стало быть, подход к целевой группе правильный и задача выполнена. Тот самый момент, когда думаешь, что цензура - не такая уж плохая штука.

+4
ответить

ntktw14.08.17 22:59

Тот случай, когда матерщина полностью вытеснила смысл.

+5
ответить

Вэл ➦ntktw14.08.17 23:08

Извиняюсь конечно, но так разница более ощутима.

+-1
ответить

Симыч14.08.17 21:48

Чувак, ты зря про лопухи-то написал. Тут теперь ведь все обсудят, где на Арбате и на Уолл-Стрит лопух искать.

+5
ответить

Вэл ➦Симыч14.08.17 23:11

Ну незнаю как у вас там нам на Уолл стрит, а у нас на дальнем востоке по сей день не только лоухи,но даже конопля растет во дворах. Даже в городах.

+-1
ответить

НМ ★★14.08.17 20:33

А где обязательная концовка "этот народ не победить!" ?

+1
ответить

Вэл ➦НМ14.08.17 23:12

Ну это и так все знают.

+-3
ответить

НМ ★★➦Вэл15.08.17 03:56

Тогда зачем об этом писать? "Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овес и сено, пиндосы нас не победят никогда".

+2
ответить

Дядя Дися 14.08.17 19:15

фиг знает...

шел из института домой, у соседнего дома - народу толпа, пошел посмотреть - на травке два пацана лежат полуголых и совершенно черных, как негры.
у одного глаза закрыты, второй по сторонам зыркает, потом черной рукой берет за другую черную руку, снимает большой кусок кожи - под ним красное мясо ...
пацанов было трое, лазили по подвалам, подсвечивали факелами, наткнулись на бочку с краской...
один все же выжил.
может, если бы у них была игра "за рулем" - они и не погибли бы.

а жопу подтирать удобнее было не лопухом, а листом мать-и-мачехи)))

+8
ответить

Вэл ➦Дядя Дися14.08.17 23:12

Суть одна.

+-1
ответить

Endemik14.08.17 19:06

Живенько написано. А матом через слово обязательно?

+1
ответить

Вэл ➦Endemik14.08.17 23:13

Спасибо. Это мой первый пост. А с матом оно как то более ощутимо.

+-4
ответить

Проффессор ➦Endemik15.08.17 00:57

А вот мат живчика-то и добавляет. Разве нет?

+-3
ответить

Neogam14.08.17 18:59

Меня тоже так батя по пьяне плавать учил, залазил на мост сбрасывал меня с него - пока не прохмелел, а мамка все кричала "что ж ты ирод делаешь зима ведь!".

+11
ответить

Джокер ★★➦Neogam14.08.17 19:37

А батя отвечал:
- Вот именно! Лед мне проломить надобно под мостом!

+6
ответить

drrddr➦Neogam14.08.17 22:25

Ага, тоже помню. В бассейн, где глубокая часть. А за хорошее поведение, директор потом воду налил.

+4
ответить

Вэл ➦Neogam14.08.17 23:14

Ахаха, жжешь!)

+0
ответить

alex544814.08.17 18:33

Они просто другие, не обязательно хуже. Мой семилетка знает намного больше чем я в его возрасте, хотя в уличных мозгах проигрывает, так как в США семилетки обязаны быть под надзором взрослых не то - ювеналка зеберёт.
Но старт у него намного лучше чем мой. Хороший мидл-классный загород Сан Диего намного лучше Кишинёва или нищие задворки Тель Авива.

+5
ответить

Вэл ➦alex544815.08.17 00:25

Ни в ком случае не хотел оскорблять молодое поколение и их очаровательных матерей. Надеюсь Вы понимаете что я утрирую.

+-1
ответить

Проффессор 14.08.17 18:18

Мир меняется. Быть универсальным и адаптивным - это круто, но учитывать развитие цивилизации тоже нужно. Вот прапращур Вэла наверняка чмырил бы его, что он не может с рогатиной на медведя и моется (о боги!) каждый день, к примеру. Мой сын в 12 лет сам написал игрушку, которую покупали в Гугл-store. За доллар, но покупали. А я в 12 лет с самодельным ружьём по оврагам прыгал, воображая злобных немцев. Тыдыщ! И счастья полные штаны.

Так не будем же старыми пердунами, друзья!

+12
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Проффессор15.08.17 00:19

Присоединяюсь :-) Разные времена, разная жизнь - разный опыт. Дед, помню, меня учил зимой в лесу в снегу пещеру делать, чтоб заночевать... А можно ещё и под ёлкой.
Мы в 12 лет из самострелов стреляли и самопалов палили, вызывал и парней с сорсдней улицы на футбол (вопрос решался важный - ходить нам через их дворы или нет? Раньше бы просто подрались толпа на толпу, но один человек из нашего двора нас приохотил к футболу). И некоторые уже экспериментировали со взрывами. Ностальгийка :-)

+4
ответить

RangerPCW 14.08.17 17:04

Понятно что автор - застрял в прошлом. Как говорится: все там будем. С возрастом мозг, если его не тренировать, перестает адекватно воспринимать новшества - социальные, культурные, технические.

Но где, блядь, скажите мне пожалуйста, автор нашел лопух на улицах большого города, как Москва или Нью-Йорк?!?! Если на то пошло, то супермаркет с туалетной бумагой (уж не говоря про кафе с туалетом) найти на порядок проще и быстрее, чем лопух.
И кстати да "ОКей гугл" найти туалет поможет.

+12
ответить

Мимоходом походя➦RangerPCW14.08.17 18:13

У нас за домом лопухи растут. Их время от времени узбеки скачивают. Но даже когда они есть, пьяная молодежь с детской площадки ими не пользуется. А потом любители чистоты клянут собачников. Собаки же чистоплотные пошли - срут в кустах и задницы бумажкой вытирают. Вот и думаю - когда же моя тоже научится? А то исключительно на газоне, да и задницу ей дома я мою.

+1
ответить

Msl14.08.17 16:49

В том, что сейчас такие дети, виноваты не дети, а их родители, у которых гораздо больше денег и свободного времени. А насчёт "выжили", у меня одноклассник погиб, играясь вместе с друзьями с кислородным баллоном. Так что , по-моему, все это просто ностальгический треп. Кстати, а автор своих отпрысков обливает ледяной водой?

+10
ответить

СамаСебеКошка➦Msl14.08.17 21:15

А у меня 2 одноклассника утонули - один в третьем классе, другой в восьмом. На водосбросе затянуло.

+6
ответить

drrddr➦СамаСебеКошка14.08.17 22:26

Нет, не удержаться - один в третьем классе, а другой в пруду)

+1
ответить

СамаСебеКошка➦drrddr14.08.17 22:42

Sorry, пропустила "будучи" :-)

+2
ответить

Вэл ➦Msl15.08.17 00:30

Согласен. Просто ностальгия,не более. Но так же тут идет речь о том что с каждым поколением молодежь все менее приспособленна к жизни. Я про ту жизнь которая настоящая,а не которая заперта в городах,офисах...

+-4
ответить

Арсений ➦Вэл15.08.17 09:46

У них всего лишь своя жизнь, а твоя их не особо интересует.

+3
ответить

All_eXe14.08.17 16:19

Ага, дети детишечки. Вчера группа товарищей возрастом от 6 до 9 лет, численностью до 6 человек, включая моего сына случайно наткнулось на массовое захоронение домашних животных, копая яму для посадки растений во дворе дома. Но узнали мы это только тогда, когда увидели, что в ведре для воды 10 л (для полива) у них собраны с горкой кости. Археологи, бл... А вы все, айфоны, планшеты, интернет...

+4
ответить

NeGoni14.08.17 16:09

Плюсую. ППКС.

+-4
ответить

Ленка пенка 14.08.17 15:19

Да, жалко автора, били ребенка за четверку в году, но русским не матерным разговаривать не научили... Да и для русского матерного словарь бедноват. Где, кстати, эти любимые автором Макаренко? У них еще есть простор для деятельности, грамотность подкачала, небось сейчас по-русскому и четверку бы не получил. "Что бы я без них делал", но "чтобы я плавать научился". "Баллончики", а не "балончики". Знаки препинания пусть будут авторские, ладно.

+6
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка14.08.17 15:20

по русскому, извините за опечатку

+1
ответить

Вэл ➦Ленка пенка15.08.17 00:41

Я писал выше изложенный текст юмора ради, Леночка, а не на конкурс по грамматике. Так что отнеситесь с юмором. А на счет били за 4ку,надеюсь Вам хватит интелекта что бы понять что это сарказм. Ибо где то приукрасить не грех, что бы более ощущалась разница между между молодежью и нами, эхом 90х,тем более у меня не мало знакомых которых родители именно были за четверки, и не только в году. Надеюсь Вы помните как мы тогда жили и чем занимались.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Вэл15.08.17 03:44

Да вредничала я. Если честно, я подумала, что Вы ошибки для правдоподобия сделали, но нельзя же было не поддеть. Не поверила посту и не верю, думаю, тренируетесь на людях. Слишком нарочито материтесь. Для тупого текст слишком сложный, для умного мата слишком много.
Я, кстати, лазила по деревьям и заборам, а также таскала рюкзаки по лесам и горам в разные времена года. Детям не даю в руки гаджеты ВООБЩЕ (впрочем, к компьютеру они сами как-то пролезли и слишком многому научились, но потом я поставила блокировку экрана) и ограничиваю мультфильмы и телевизор, так как не хочу, чтоб стали дураками. На даче стараемся их обливать колодезной водой, впрочем, на добровольных началах, учить ставить палатку и ходить в лес, а также мастерить всякие вещи. Успех в целом переменный, но есть. Сегодня старший (10 лет) впервые сплавал со мной до буйка. У обоих имеется интерес к окружающей среде, науке и жизни, а также конструированию всего на свете. Но за четверки в году ругать не пробовала. Зато кое-то выразился тут недавно, от приятелей научился. Вот тут я провела инструктаж, что можно говорить, и что нельзя. Не поймут - заставим...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Вэл15.08.17 03:55

Я вообще подумала, что Вы Олишевский. Ошиблась? :)

+0
ответить

Вэл ➦Ленка пенка16.08.17 06:25

Спасибо за понимание.

+0
ответить

Вэл ➦Ленка пенка16.08.17 06:26

Ошиблись. Незнаю к счастью ли?)

+0
ответить

Гекс ★★➦Ленка пенка10.05.18 22:29

Просматривал ваши осуждения в поисках одного стихотворения. Не нашел. Там что-то про блины, если не ошибаюсь. И про что-то лужедлинное. Так вот. Ого-го, какого автора вы знаете? Олишевского!
Неожиданно)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Гекс10.05.18 23:26

Он здесь что-то писал. А так я его не знаю. Про блины есть где-то в комментариях к моей последней истории. Я потерла там всякое, но только откровенную пошлятину, блины оставила :)

+1
ответить

Гекс ★★➦Ленка пенка11.05.18 15:18

Ну хорошо. Последний вопрос, а потом я расскажу о себе.
Откуда взялась ассоциация с этим незнакомым... как его там... Олишевским?
Просто так ведь ничего не бывает. Он вас обидел или крепко матерился?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Гекс11.05.18 17:26

Да не помню я его, честно говоря. Наверное, стиль показался похож.

+1
ответить

Гекс ★★➦Ленка пенка11.05.18 17:56

Наверное, стиль показался похож.///

Что-то ты завралась, Ленка пенка)
У меня нет определенного стиля. Тем более в историях.
В афоризмах может быть. В стишатах я пишу разными.
Я, Олишевский)))

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Гекс11.05.18 18:04

Значит, не завралась, а не узнала :)

+1
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★➦Ленка пенка11.05.18 18:14

Значит богатым буду)
Во всех своих, как утверждает Дима Вернер, - 125 ников)

+0
ответить

Гекс ★★➦Ленка пенка11.05.18 18:28

Да ладно. Я их уже давно объединил под ником Олишевский.
Осталось не более пары... десятков)

+0
ответить

Alienna 14.08.17 14:49

Посмеялась.
Да уж...
А у нас еще ко всему вышеизложенному ребята дохлую гадюку нашли и гонялись по всей турбазе, размахивая бедолагой так, что та наверняка была причислена к мученикам за глумление над телом )))))
И в лес в походы сбегали, и на ночные рыбалки, и без присмотра взрослых.
Зато у соседей ребенок растет... реально чадушко считает, что яблоки растут в "Магните", в пакетиках. А что - нет?
А малину надо мыть. И чернику надо мыть, и землянику. И аллергий у ребенка - рулон туалетной бумаги исписать можно.
Эххх...

+2
ответить

Вэл ➦Alienna15.08.17 00:44

Спасибо, рад что вы понимаете в чем юмор) А то докопались,понимаеш. То им лопухов на Арбате не найти, то написал не совсем граммотно.

+-1
ответить

Alienna ➦Вэл15.08.17 08:33

Тут важна не форма, а суть. И суть эта - верная.

+-1
ответить

Вэл ➦Alienna16.08.17 06:26

Спасибо за трезвый взгляд на вещи.

+-1
ответить

Chicago95 14.08.17 14:02

Автор, ты не прав! Они же дети-и-и!

+-2
ответить

olegabir14.08.17 13:35

Спасибо, иногда не хватает воспоминаний детства... А если перечислить все, что мы делали, то список будет наверное очень большой ! Еще раз спасибо !

+-1
ответить

olegabir➦olegabir14.08.17 13:38

гудрон посыпали сахаром и жевали, ножички играли, в чеку играли, коробки спичек под трамвай подкладывали, голубей жарили, на плотах в котлованах плавали, и т.д..... ох время было....

+2
ответить

olegabir➦olegabir14.08.17 13:40

А еще у нас были "Быки", "Фураги", "Шпана", "Центровые" и т.д....

+0
ответить

Мимоходом походя➦olegabir14.08.17 18:15

Не Гудрон, а битум. Гудзон не пожуешь

+2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя14.08.17 18:15

Бля. Исправляет. Гудрон, конечно

+0
ответить

Alex Golovin14.08.17 12:16

У вэла кризис среднего возраста. Хуй уже плохо стоит, вот и остаётся в бессильно злобе скрежетать зубами:
- Я-то в советские времена о-о-о-о-о-о!

+2
ответить

LA style➦Alex Golovin14.08.17 13:23

Ну тут дело не в советских временах и не в кризисе среднего возраста. Я тоже не особо рад тому, что мой сын постоянно виснет если не в планшете, то в ютьюбе на телеке. Не могу похвастаться таким геройским детством, но все заметные деревья в окрестностях были облазаны, стёкла в брошеных домиках перебиты и тонкий лёд на пруду опробован.

+2
ответить

Neogam➦LA style14.08.17 18:18

А какой засранец снабдил его планшетом, теликом и доступом в интернет?

+2
ответить

Мимоходом походя➦LA style14.08.17 18:19

Помню, в пруду подо мной лед подломился, а поднимается донный лед - на нем поскользнулся, упал, чуть под лед на глубину не уехал. В минус 10 пришел домой до нитки мокрый, мать меня сразу в ванну, чтоб не заболел. А ведь был шанс не прийти вообще - ведь рядом никого не было.

+3
ответить

LA style➦Neogam14.08.17 18:19

Вот-вот.

+0
ответить

LA style➦Мимоходом походя14.08.17 18:20

Правда некоторым не так везло

+0
ответить

Вэл ➦Alex Golovin15.08.17 00:45

Ахаха

+-1
ответить

Вэл ➦Alex Golovin15.08.17 00:46

Мне 25 лет)

+0
ответить

Вэл ➦Alex Golovin15.08.17 00:48

На счет моих причендалов не беспокойся. Работает без перебоев,в отличии от некоторых, а на счет совка, я в то время не жил. Рос в 90е что было поэкстремальнее)

+0
ответить

Мимоходом походя➦LA style15.08.17 11:20

Безусловно. И мне могло не повезти.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя15.08.17 11:29

Поднимается=под ним

+0
ответить

Sarkis➦Вэл16.08.17 03:09

25??? "Да у тебя ещё всё спереди!" (Ц)

+0
ответить

Sarkis➦Вэл16.08.17 03:13

>> Рос в 90е
Рос в 90е - это про тех, кто с 80го, примерно. А для вас - только за садик диплом получили, 90е почти и закончились. :-D

+0
ответить

Вэл ➦Sarkis16.08.17 13:15

Ну тем не менее детстао мое прошло в 90е. Думаю помните как тогда забавлялась детвора.

+-1
ответить

Sarkis➦Вэл16.08.17 13:37

Не, не помню, я тогда "гранит грыз" :)

+0
ответить

Александр Боб 14.08.17 12:06

Если бы не быдляцкая манера написания, т.е. матом, поставил бы плюс. А так минусище, и не ходи к нам больше с такими выражениями, гопота позорная.

+13
ответить

Вэл ➦Александр Боб15.08.17 01:01

Замечание учтемс в будещем. И попрошу не переходить на личности.

+-3
ответить

Sagitarius 14.08.17 11:40

наверное, если год заканчивал с тройками, петушили всей семьей, оттого так и орет , как опущенный

+6
ответить

ksdal14.08.17 11:06

Грубо. Не культурно. Но в точку.

+0
ответить

petrboris➦ksdal14.08.17 12:32

Следующее поколение для того и существует, чтобы ругать его.

+-2
ответить

СамаСебеКошка14.08.17 10:49

Выжили - молодец, но зачем же так нервничать?

+10
ответить

TheDoors 14.08.17 10:45

Я, конечно, не знаю, какими вырастут дети, которые хотят в первом классе айфон, но автор, по моему, так и остался, обычным гопником и маргиналом, до сих пор использующим лопух в качестве туалетной бумаги.
И если бы я выбирал, с кем мне общаться, то уж лучше "с милой деточкой", чем с автором этих строк. Она, хотя бы, умеет общаться без мата.

+8
ответить

LA style➦TheDoors14.08.17 11:24

Ну а чё, лопух бесплатный, экономия опять же. Правда круглый год не растёт.

+0
ответить

Мимоходом походя➦TheDoors14.08.17 18:21

Да мы все такими были. Зато знаю несколько милых деточек, которые во взрослой жизни банально спились.

+-4
ответить

TheDoors ➦Мимоходом походя14.08.17 18:24

В этом тексте слишком много зла и агрессии - не знаю ,кто автор, но общаться с ним я бы не стал...

+6
ответить

Ленка пенка ➦TheDoors14.08.17 21:55

Автор, думаю, тот же, что автор истории о деде, уславшем внука в квартиру на Урал. Но, если честно, мне кажется, что автор пишет не от себя, а от лица некого лирического героя, из которого он довольно безуспешно старается сделать настоящего мужУка.

+2
ответить

TheDoors ➦Ленка пенка14.08.17 21:58

Тот или нет-сложно проверить. Но то, что очень многие истории написаны именно в расчете на отождествление героя с автором-это точно

+0
ответить

Вэл ➦TheDoors15.08.17 00:54

Плохо вы же знаете современное поколение. Они матюкам еще Шуру Каретного со Шнуром научат.А на счет гопника, то Вы за собой смотрите. Я Вас не оскорблял. Хотя очень хочется.

+-1
ответить

TheDoors ➦Вэл15.08.17 09:06

Да, с точки зрения мата, сейчас его употребляют гораздо больше - соглашусь. Я сам вполне спокойно к этому отношусь, но не в таком количестве, как у вас.
Почитал Ваши ответы другим рецензентам, примерно понял, с кем я имею дело, и вот что хочу посоветовать - если Вы решили изобразить из себя гопника, не обижайтесь, когда услышите в свой адрес соответствующие комментарии. Поэтому никто Вас, кроме Вашего же отражения в зеркале не оскорблял.

+0
ответить

Мимоходом походя➦TheDoors15.08.17 11:31

Так никто не заставляет...

+-1
ответить

Мимоходом походя➦TheDoors15.08.17 11:38

Вообще, я заметил, мат во взрослой возрасте любят те, кому его не хватало в детстве. Ну или люди с малым словарным запасом. Со вторыми все ясно, я о первых. Заметил любовь выросших в интеллигентных семьях к грубом отображению действительности. Я вырос в простой семье, в районе, где жили работяги и было много алкашей, да и сама улица оказала воздействие - в жизни мат не люблю. Хотя бывает, ругаюсь.

+0
ответить

TheDoors ➦Мимоходом походя15.08.17 11:40

Слава Богу, виртуальная реальность позволяет исключить такое общение.
Хотя - я почитал его ответы другим "рецензентам", автор просто решил изобразить эдакий "эпатаж". На самом деле он умеет общаться без мата и говорит вполне связно. Более того, Вы будете смеяться, ему 25 лет... А он рассказывает о "молодых мамашах" и девочках в памперсах. Смешно.

+1
ответить

TheDoors ➦Мимоходом походя15.08.17 11:44

Вполне разумное замечание. Дети, выросшие в интеллигентной и семье и, что более важно, под неустанным присмотром родителей, как сжатая пружина. В какой-то момент она все равно раскроется и выстрелит. Хотя, получив соответствующую порцию адреналина, успокаивается.

+0
ответить

Мимоходом походя➦TheDoors15.08.17 12:24

Видимо. Только вот как ее, эту границу между мало и много, строго и своболно, найти?

+0
ответить

Мимоходом походя➦TheDoors15.08.17 12:25

Может, это пародия?

+0
ответить

TheDoors ➦Мимоходом походя15.08.17 12:27

Нет этой границы, на мой взгляд. Не существует - это некое состояние, которое не может существовать долго. Перекос начнется.

+0
ответить

TheDoors ➦Мимоходом походя15.08.17 12:29

Это, возможно, попытка написать в стиле на некого автора на этом сайте по имени Камерер(так, кажется). Он пишет очень похоже, только всерьез.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru