Мне двух пальцев хватает, одна для компа, другой для жены. И никаких жалоб...
Phantomouse➦Sailin• 12.08.17 01:01
А холостякам вот хоть одна полноценная рука да нужна...
На самом деле — достаточно двух для клавиатуры. Мышь — для того, чтобы учиться. Хотя иногда потолком возможности учиться становится криворукость разработчики, забывшего прописать shortcut'ы, taborder и прочее.
Phantomouse➦sasha1024• 12.08.17 00:54
Сидеть в том же браузере с TAB и SHIFT+TAB - это жестоко и бессмысленно, не говоря уже об игнорировании офигеннейшего прорыва в построении интерфейсов - Drag&Drop. Ну, знаете, как мешать раствор в корыте, когда есть бетономешалки. Можно, но зачем?
Кстати, давно пришло время тач-скринов...
sasha1024➦Phantomouse• 12.08.17 01:01
> Сидеть в том же браузере с TAB и SHIFT+TAB…
Ну это типеичный пример ситуации, когда возможность учиться (работать эффективно) упирается в криворукость разработчиков.
В той же Опере переход между ссылками можно было осуществлять по Shift+Left/Right/Top/Bottom, а Tab и Shift+Tab по ссылкам не ходили, а только по input'ам.
Но и это не лучший способ, лишь лучший из тех, что я видел.
sasha1024➦Phantomouse• 12.08.17 01:01
… но не лучший из тех, которые можно было бы сделать.
И минимум один дополнительный глаз во лбу, чтобы смотреть на монитор, пока другие смотрят на текст и клавиатуру.
Арсений ★➦UrriTronic• 11.08.17 18:41
Подставка для документа, обучение печати "вслепую" - и третий глаз, моргая чакрами, может вернуться назад к созерцанию внутреннего я :)
У шамана три руки! А у толкового админа - тридцать три бубна!
Он же рук себе не делал, VNC лишь поднимал!
Как говорил наш препод:
- Технику безопасности я знаю, как свои три пальца.
Если у тебя возникает необходимость давить сразу три педали - немедленно свяжись со своими по телефону 03 они обязательно помогут, не забудь указать свою планету.
на под"еме с места трогался? Отпускаем сцепление, придерживаем на тормозе и с газком.Или на вашей планете с ручничка-с ?
Mike Rotchburnz➦Хрюн• 11.08.17 13:40
Я не инопланетянин, поэтому езжу на машинах только с двумя педалями.
Арсений ★➦Хрюн• 11.08.17 18:43
По счастью, трехпедально трогаться на подъеме нормальным людям уже не приходится - АКПП освободила нас от инопланетного гнета! :)
Если на подъеме машину на ручнике не ставишь, то кто-то другой по 02 позвонит и тебя избавят от необходимости иметь третью ногу.
Mike Rotchburnz➦Хрюн• 11.08.17 20:39
А, черт, прокололся, ведь колеса там 3. Ладно, признаюсь, инопланетянин я.
Арсений, а в гололёд? Ах,да, у вас же спячка!
Увы, иной раз тронутся можно но только с третьей передачи.
Ну да это для тех кто и зимой педали крутит
Арсений ★➦Янги• 11.08.17 21:18
У нас не спячка, у нас полный привод с понижающей передачей. Но это для тех, кто в курсе.
Полный привод это для чайников.
Он ведёт к лишниму расходу топлива
У меня полный привод только когда я подключаю передние ступицы
Потому что крутить мост без нужды меня в автошколе не учили
Арсений ★➦Янги• 11.08.17 21:24
Ян, ты очень сильно не в курсе современных технологий. Не ведет, по крайней мере ничего существенного. Почитай про разницу между 4WD и AWD и реализацию обоих.
Арсений, даже генератор требует свою капельку мощности от мотора. А тут полуоси.:))
У меня машина по местным меркам древняя 98-го года. С бортовыми редукторами. Их вся заслуга они позволяют брод пересекать чуть не в метр глубиной.
Но зимой, особенно застоявшаяся, километров пять на четвёртую переключиться нельзя. Мотор не тянет. Пока не разогреется.:)
Арсений ★➦Янги• 12.08.17 02:04
Ян, если прилично реализовано - то AWD это всего лишь еще один дифференциал и компьютерное распределение крутящего момента. То есть 90% времени машина ведет себя как переднеприводная и врубает задние полуоси только когда это требуется. Но это на AWD - а на 4WD зачастую вообще стоит отдельный рычаг переключения режимов передний/полный привод. Понятно, что определенные потери энергии все равно будут, но они не так уж велики в пересчете на литры/километры.
Арсений, у каждого своя жаба на которую он учился и она его душит.
Я учился на шофёра. Не на водителя, не на автомобилиста. На шофёра.
И уповать в дороге я предпочитал на себя и на своё знание машины. В которой, как уверял Генри Форд, а он был умным парнем, чем проще, тем лучше. :))
Есть вещи за которые я плачу не задумываясь. По указанной цене. Отвергая всякие бонусы и подарки.
А вот с расходом ГСМ у меня так не получается. Поэтому я покупаю автомобиль с полным учетом целесообразностей - Двигатель - не более, расход топлива - не более, отработанные технологии - что бы не формировать новую статистику. :))
Да ну их, эти автомобили. Давайте лучше про ботанику?
Вот можно ли на дубу распустить листья ясены?
Извините тупонул. На двух руках больше ста пальцев, а на третьей произвольное количество - от двух до дофига. А в самолетах столько кнопок, тумблеров, переключателей и наверное для каждого нужен свой палец.
sasha1024➦gomer• 11.08.17 15:09
Тогда уже на первых двух — по пятьдесят. (И вообще, если произвольно увелививать количество пальцев, то таки достаточно двух: левая со 104 пальцами (105 для евроклавиатур) и правая с 5 (3 для кнопок и хотя бы 2 для удержания самой мыши).)
Phantomouse➦sasha1024• 12.08.17 00:58
Ну хорошо хоть правая рука у нас по межгалактическим стандартам сделана, а не как у людей...
sasha1024➦Sharp• 12.08.17 10:12
Значит Вам нужно 4 дополнительных пальца, что непонтяного-то? :)
sasha1024➦Windespups• 12.08.17 11:44
Левше как раз удобнее. Основной рукой нужно брать клавиатуру, а не мышь. Это, кстати, я сейчас серьёзно, не в рамках шутки.