Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №900547

История рассказанная Евгением Ройзманом - мэром Екатеринбурга.
Приехал немец в Екатеринбург, взял такси и дальше состоялась беседа между таксистом и немцем:
Таксист по дороге спрашивает:
- Почему так вот: вы, немцы, проиграли войну, мы вас разгромили! Почему вы живете лучше чем мы живем? ....
Замешкавшись, немец ответил:
- Вы где-то на миллиард долларов построили атомную могучую подлодку "Курск". И она утонула.... И с ней погибло 118 человек... А мы в конце 90-х в несколько раз дешевле построили возле Дрездена завод Фольксваген.
Там 7000 рабочих мест. Они делают по 1000 автомобилей Фольксваген Гольф в день. Может поэтому....
Как говорится, добавить нечего.... Только задуматься!
+381
Проголосовало за – 846, против – 465
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Эстет10.08.17 14:49

Ну никак в России не стареют строчки Визбора насчёт того, что зато там делают ракеты. Тоже либераст проклятый, даже Борман где-то.

+0
ответить

Эдиссон ★★10.08.17 12:35

Может Германия и не строит подводные лодки, но военный бюджет у них самый большой в Евросоюзе. Да и какая логическая связь государственных расходов на вооружение с заводами VAG, т. е. с частным капиталом?
Да и про 1000 авто в день (!) с одного не самого большого завода - это вы батенька загнули...

+3
ответить

Antifa ➦Эдиссон10.08.17 12:59

Это не "загнул",-это натурально "напиздел". Ну и как после этого верить либерастам? А если до власти дорвутся? Это же совсем писец наступит.

+0
ответить

Krestikov➦Эдиссон10.08.17 13:54

Тут видимо не о Die Gläserne Manufaktur идёт речь, та выпускала Фаэтоны в количестве десятков в день. А так средняя производительност заводов Фольсвагена в день - от 400 (Калуга, Нижний, Малайсия) до 3000 машин в день.

+0
ответить

Янги➦Krestikov10.08.17 15:39

Krestikov, в Калуге в три смены работали. Сейчас две.
И выпускали что-то до 300 кажется в смену

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Krestikov11.08.17 10:01

Речь у автора шла про завод с 7000 чел. работающих. Сюда входит и вся инфраструктура: Кладовщики, водители, уборщики, службы главного инженера, инструментальщики, учетчики, АХО, служба безопасности, управленцы, нормировщики, отдел кадров, бухгалтерия, дворники, приемщики, служба ОТК, отдел рекламаций, наладчики и т.д. и т.п. Да только, чтобы отгружать 1000 машин в день представляете какая структура и бизнес-процесс должны быть? Поэтому и говорю, что 7000 и 1000 - цифры нереальные.

+1
ответить

Krestikov➦Эдиссон11.08.17 10:52

950 машин (смесь Фелиции и перой Октавии) в своё времья выпускал даже мелький шкодовский заводик в Врхлаби с 1700 сотрудников. 7000 сотрудников в заводе в Квасинах, там дневная продукция 1220 машин.

+-1
ответить

Krestikov➦Янги11.08.17 10:54

В Калуге расчётная мощность конвеера 205 машин в смену, за две смены как раз 410 машин и выходит :)

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Krestikov11.08.17 11:03

Как человек, более-менее знакомый с высокотехнологичным производством - не верю, если только не одна какая-нибудь операция, возможно, например, двигатель поставить. Хотя это не рационально.

+1
ответить

Батя10.08.17 07:03

Сказки дядюшек ройзманов.

+1
ответить

kosmonavt 10.08.17 01:13

Фигня всё это. В Германии и моря-то толком нет, чуть-чуть Балтики, зачем им приличные лодки? А в США дорогих лодок раз в пять больше, чем у нас. А ещё авианосцы, крейсера, эсминцы! Огромный дорогущий флот. А живут всё равно лучше нас. Так что не в этом дело. И задумываться нечего.

+1
ответить

Янги➦kosmonavt10.08.17 08:13

kosmonavt, вы считаете что в вагончике жить лучше чем в сарае?
Но туда же интернет не проведён!
Вы меня обманываете

+0
ответить

spamkerdyk 10.08.17 00:45

Я думаю, если бы кто-то в мире действительно хотел завоевать-подчинить Советский Союз, он бы легко это сделал в 90-е, когда у нас был кризис власти и экономики, а армия представляла собой воспоминание о... Но никто не сделал ни одного телодвижения в эту сторону, поэтому я делаю вывод, что все внешние враги придуманы нами самими. Возможно, чтобы оправдать, почему мы не хотим строить такие "автозаводы".

+0
ответить

БФ2➦spamkerdyk10.08.17 07:36

Армия в 90-е была значительно сильнее армии начала 2000-х. И "Курск" был при деле и мог утопить АУГ, и сроки службы ракет ещё были более-менее и части ПВО не были так сокращены как позже. И танков у нас было больше и не умерших ещё людей-специалистов.
А про РВСН вы вообще забываете.

+-2
ответить

spamkerdyk ➦БФ210.08.17 21:49

Ага. Всем все было пофигу. Оружие распродавали направо и налево, вплоть до танков. И все были злые на власть, которая так кинула армейцев. Курск может и при деле был, но воюет не оружие а солдаты. А степень разложения тогда была будь здоров. Я не думаю, что во "вражеских штабах" дураки сидят. Все это было известно и просчитано. И если бы было нужно, команду бы дали. У вас же пример перед глазами совсем недавно прошел. Кризис власти в Украине - и моментально приказ: взять Крым. Вот так элементарно это делается. Пока народ охреневает, что бы это значило - опорные точки захватили и рыпаться некуда. Крымнаш. Думаете у Америки с Россией так не прошло бы? Еще как прошло бы, если бы Америке это было действительно нужно.

+0
ответить

БФ2➦spamkerdyk11.08.17 08:45

А зачем это делать если РФ и так очень эффективно работает на Америку и вдобавок, не требует расходов на антипартизанскую борьбу, какая бы была в случае если её захватить?

+3
ответить

spamkerdyk ➦БФ212.08.17 19:12

Милый, так и я о том же, что никому нас завоевывать нахрен не надо. Но кого мы столько оружия производим? Если обороняться не от кого, зачем оружие?

+-1
ответить

Imadegawa09.08.17 21:58

Как эта ходульная туфта оказалась в основных и набрала столько плюсов?

+3
ответить

Dmitry Karpov 09.08.17 21:39

А может, из-за Плана Маршалла?

+5
ответить

ntktw09.08.17 21:26

"История" -дикий, дикий баян. Публикатор, возможно, последние 25 лет в коме пролежал. Да ещё Ройзмана сюда зачем-то вставил, что явно не добавило привлекательности этому тухлому анекдоту.

+4
ответить

Zenon09.08.17 20:35

Почему так вот: вы, немцы, проиграли войну, мы вас разгромили! Почему вы живете лучше чем мы живем?
----------
Как будто они до войны жили хуже, и до Второй и до Первой мировой и до наполеоновских войн уровень жизни в Германии был гораздо выше и уж точно не зависел от затрат на подлодки, во время Второй мировой немцы построили больше тысячи лодок и большинство их утонуло. А уж сколько танков, ракет, реактивных самолетов построили, хоть войну и проиграли, но победители поражались как богато и культурно живут немцы. Как там у Курта Воннегута в бойне номер 5, простой немецкий офицер знает 4 языка, а взявший его в плен американский офицер и на одном-то с трудом изъясняется.

+3
ответить

Reineke Fuchs➦Zenon10.08.17 11:18

И сейчас так. Скольких американцев доводилось знать, и всего несколько процентов знали один иностранный язык. Для немца, если это, конечно, не крестьянин на селе или не конечный маргинал в городе, один иностранный язык - это минимум. Культурный же знает, как правило, три, и у меня такие примеры есть перед глазами.

+2
ответить

dron197809.08.17 19:56

Наследственность у нас тяжелая, и не лечится совсем.

+-2
ответить

Батя➦dron197810.08.17 07:04

лечи )

+0
ответить

Илья Юрьевич09.08.17 18:17

Дайте пинка этому деятельному мэру.

+1
ответить

Дикий Запад 09.08.17 14:35

"В несколько раз дешевле", т.е. за пару сотен миллионов, построили автозавод? Что-то не верится. Конечно, современный автозавод - это по сути только сборочный цех, но все равно в стране с высокими зарплатами меньше миллиарда вряд ли получится.

+8
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦Дикий Запад10.08.17 08:38

А если не воровать, не распиливать бюджет и не давать взятки?

+-1
ответить

v701309.08.17 13:58

Лодку пришлось построить и не одну. Что бы дермания сидела тихо и строила свои автомобильные завводики и не думала опять воевать.

+9
ответить

БФ2➦v701309.08.17 14:31

И не она одна)

+10
ответить

Vvsvvsvvs09.08.17 13:24

Конечно, охотно верю:все таксисты знают немецкий язык. А вечером, после работы, за рюмкой чая в тесном кругу, рассказывают самому мэру Екатеринбурга, о чем они говорили с клиентами.

+4
ответить

robin1➦Vvsvvsvvs09.08.17 15:15

Как умилительно близок к народу Евгений Вадимович! Об этом прямо-таки кричит каждая запись в его блоге.

+5
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Vvsvvsvvs09.08.17 15:15

То есть вот такая мысль что немец приехавший в Россию мог хоть немного знать русский тебе вот совсем совсем никак в голову не могла прийти ? А так же что таксист как бы не из дремучего леса и мог выложить этот разговор в интернет ? Я не знаю сколько тебе лет как долго ты живёшь на земле но твоя логика ещё точно не родилась... Тяжёлая у тебя жизнь ...

+-3
ответить

Vvsvvsvvs➦LIDFGMOEIGBPO09.08.17 16:08

Извини, но не верю. И логика тут совсем ни при чем. Нет никаких фактов и доказательств. Какой таксист? Какой немец?
Больше эта информация от Ройзмана похожа на агентство ОБС(Одна Бабка Сказала).

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Vvsvvsvvs09.08.17 17:09

* Нет никаких фактов и доказательств. Какой таксист? Какой немец? * - вот именно !!! Но ты точно на 100% уверен что немец не мог знать русский, таксист немецкий и интернетом пользоваться все включая Ройзмана не умеют. Фактов не за то не это нет но если тебе чего хочется то именно такова истина потому что она только такая какая тебе угодна. Обычно у детей это называется детский максимализм и проходит лет в 6-7

+-1
ответить

Vvsvvsvvs➦LIDFGMOEIGBPO09.08.17 18:36

Мальчик, ты дурак? Это у тебя логика страдает!

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Vvsvvsvvs09.08.17 20:15

Ну да тупишь ты а дурак я . Типичная логика избалованого нарцисса.

+-1
ответить

shamanssk09.08.17 13:11

Хорошая история. поучительная. Если немцы вместо подводных лодок могли позволить себе строить автозаводы. то значит были уверенны, что Советский Союз на них нападать не собирается. В Союзе же уверенности в ненападеии не было...Вот вам и ответ по поводу "агрессивной политики СССР" и "миролюбивой политики Германии"...

+10
ответить

БФ209.08.17 13:07

К примеру, у РБ нету подводных лодок. И есть заводы МАЗ, БелАЗ и МТЗ, которые тоже много чего делают и контролируют внушительные доли мирового рынка.

+2
ответить

Мимоходом походя➦БФ209.08.17 14:09

...И живут в Белоруссии, как в Германии...

+2
ответить

oleg67 ➦БФ209.08.17 15:11

А какой смысл клепать подводные лодки государству, которая не имеет морских границ?

+0
ответить

robin1➦БФ209.08.17 15:16

И у Украины тоже нету подводных лодок

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦oleg6709.08.17 16:00

Ты не поверишь но у Монголии есть свой океанский торговый флот . Это правда . Раньше такой же флот был и у Швейцарии в 1970е годы как сейчас не знаю. Посмотри на карте эти страны и найди у них побережья..

+-2
ответить

oleg67 ➦LIDFGMOEIGBPO09.08.17 16:39

Есть такое понятие - "Страна удобного флага". Монголия к таким и относится. Делают люди деньги из воздуха:)

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦robin109.08.17 21:36

Неправда, есть одна. Поищите, про неё масса историй в Интернете.

+0
ответить

Батя➦Мимоходом походя10.08.17 07:09

Нормально живут. Не завидуют.

+0
ответить

Батя➦robin110.08.17 07:09

есть. но оно не ходит, оно плавает

+0
ответить

Мимоходом походя➦Батя10.08.17 09:31

Зависть вообще плохо.
А белорусы мне нравятся. У сына там подруга (именно подруга), на этой неделе поедет к ней на свадьбу.

+2
ответить

AlexY09.08.17 11:15

Блять, ты - дебил. Причем эталонный. Кадаффи тоже деньги в заводы вкладывал, в медицину, в образование вкладывал, полностью свернул ядерную программу. И во что превратилась процветающая Ливия?

+9
ответить

Antifa ➦AlexY09.08.17 11:21

Заметьте, Каддафи с 1988г. упразднил регулярную армию Ливии,под международные гарантии безопасности,между прочим.

+9
ответить

alex_sh➦AlexY09.08.17 12:22

Равно как и Украина, отказавшаяся от ядерного оружия, и у которой Россия была одним из гарантов

+6
ответить

Sagitarius ➦Antifa09.08.17 14:51

плюсую

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦alex_sh09.08.17 21:36

И пока на Украине власть была законная - гарантии соблюдались. А новая самочинная власть - никаких прав на те гарантии не имеет.

+4
ответить

alex_sh➦Dmitry Karpov09.08.17 22:20

Три Ха-Ха. В России легитимная власть? При 146% выборщиков?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦alex_sh10.08.17 00:34

Формально - да. А неформально... Мало ли, что там вертелось, мало ли, как это трактовать, мало ли, что можно выдумать.

+1
ответить

Батя➦alex_sh10.08.17 07:12

Да, у нас легитимная. Не нравится -- чемодан, вокзал, израиль.

+0
ответить

Мимоходом походя➦alex_sh10.08.17 09:33

Сам придумал - сам высмеял. Удобно.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦alex_sh10.08.17 23:18

А где я сказал "легитимная"?

Кроме того, Вы явно забыли, что легитимность бывает только в чьих-то глазах.

+0
ответить

robin109.08.17 10:52

Демагогия! Ройзман вообще мозголюб 80 уровня. Где-то между ранней юностью и депутатским креслом занимался почётным делом: знакомился с женщинами, а потом обносил их хаты.
Подводная лодка свою стоимость отбивает, даже с учётом потонувших. Кто не содержит свою армию - содержит чужую, если вообще жив. Кругом крокодилы, особенно любимые Евгением Вадимовичем немцы и американцы. Вроде недавно ВОВ была, а уже забыл он? Или Израиль например, что, в армию не вкладывается? Да там даже женщины служат.

+7
ответить

irida09.08.17 10:31

А на каком языке они разговаривали? таксист так хорошо знал немецкий, или немец где-то случайно русский выучил? Или они вообще на всеобщем английском общались? Ничего личного, простое любопытство.

Да и потом, что все таксисты Екатеринбурга каждый день меру сводочку дают о чём с ними иностранцы во время поездок беседуют?

+-1
ответить

Янги➦irida09.08.17 12:15

irida, остынь. Серебряное копытце, Конёк-горбунок и прочие хозяйки медной горы а какой мове общались?

+0
ответить

Sagitarius ➦Янги09.08.17 14:58

там губернатор был русский немец, может, это он что то таксисту наплел?:)

+-2
ответить

irida➦Янги09.08.17 21:23

Янги, я не чай вскипел, с чего бы мне остывать? И про Конька-горбунка я не спрашиваю, равно как и про щуку и прочие сказочные персонажи. А вот немец, беседующий запросто с русским таксистом... Или таксист тоже был немец?

+2
ответить

tracer09.08.17 10:10

1000 Гольфов в сутки ? 365 000 в год ? Один только завод ? Ага, как же...

+2
ответить

trollkart09.08.17 10:01

отличный, прям эталонный пример демагогии

+5
ответить

Янги09.08.17 09:56

Вот такая она посконная правда, сынок. Пока Евгений Ройзманом - мэр Екатеринбурга рассказывает сказки, губернатор Калуги убедил немцев построить завод Фольсваген в Калуге, шведов построить завод Вольво, японцев построить завод Мицубиси, Самсунг, французов уговорил заняться строителсттвом элеваторов что бы перерабатывать зерно со всего Нечерноземья и ещё много другого.
Пока Евгений Ройзман - мэр Екатеринбурга пересказывает таксистские истории.
Передавай ему привет. Мэру Екатеринбурга. Евгению Ройзману.:))

+10
ответить

Alex Golovin➦Янги09.08.17 14:06

Чот не слишком ли глубоко лизнули? Прям в одного все заслуги?

+-1
ответить

Sagitarius ➦Alex Golovin09.08.17 14:59

факты вещь упрямая (с)

+1
ответить

oleg67 ➦Янги09.08.17 16:11

Забавно, но факт:британцы продали британский автопром, производящий престижные машины. Rolls-Royce принадлежит BMW, Bentley - Фольксвагену, Jaguar и LandRover - индийской Тata, a MG купили китайцы. Китайцы, кстати, в свое время обанкроченный SAAB купили и читал о приобретении ими Вольво". Ушлые ребята :)

+3
ответить

веня блин ➦Янги10.08.17 03:48

Убедил, построили, уговорил... Теперь понятно, почему Россия самая развитая страна в мире.

+0
ответить

Мимоходом походя➦oleg6710.08.17 09:51

Да, а нам абама запретил продавать опель. И после этого будем говорить о дружественности Америки и агрессивности России.

+1
ответить

oleg67 ➦Мимоходом походя10.08.17 17:43

Так акции "Опель" принадлежали в то время американской "Дженерал Моторс". Ей проще не продавать машины, чем нарываться на конфликт с властями. Где-нибудь в Мексике или Бразилии отыграют свое.

+0
ответить

Мимоходом походя➦oleg6711.08.17 11:21

Это так, но ведь сделка была почти готова. И Америка вроде не враг, а друг. Но это был момент истины стало ясно, что друзья все силы положат, чтобы Россия была технологически отсталый.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru