Ну....у меня тоже абсолютньй. Слух. Моя беда. Ненавидел музшколу, а меня там все любили, особенно учительница сольфеджио. Поскольку мне все одно, что 4 ноть, что 5....до сих пор, кстати.....из-за етого гребаного слуха (Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ - на слух, Уильям Берд всякие павиано-галиярдьi- на слух, Букстехуде поссьiкалии вот тоже....) мои родители не дали бросить. Тяжело ето, иметь дар, которьй тебе жисть портит.
Поклялся, что как окончу школу, к фортепьянам не прикоснусь, чем сильно расстроил учительницу сольфеджио. Но не вьшло, судьба привела в ВИА, в которьх пролабал почти до отъезда.
Да, я ведь о дрели....я могу мелодии вьстукивать на голове. Там ета...пустота. И она резонирует. Народ мелодии разпознает. С микрофоном особенно, как то раз со сцень играл "воздушную кукурузу".
эта сука точно издевалась.
40 лет назад я тоже учился в музыкалке.
голос тогда ломался в 12-13 лет.
все с пониманием относились.
типо "Саш, ну попробуй "соль" взять" !
.............
гыыыы, взял !
-ну и молодец!
Музкальная школа... как сказать.
Я попал в музыкальную школу поздно, в 15 лет, ну там своя история. Естественно рядом с детишками которых ждали бабушки смотрелся просто кабаном.
Но не это главное, голос уже ломался, и на уроке сольфеджио, рядом с первоклашками, учительница устраивала просто позор причем каждый раз. Уж не знаю почему, я был правильным пацаном и честно учил все что задавали.
Но нет, этой суке надо было чтобы я брал ля первой октавы голосом. А как его взять, если связки уж мужские, и тут как в пример встаят сопля 8 летняя и звонко берет эту сраную ля, и гордо садится. А учителка "ну вот видишь, нет у тебя успехов, так что по сольфеджио трояк.В музыке мне это не помешало, на самом деле, но самое интересное только через много лет услышав подобный урок я с удивлением увидел как взрослого парня тестирует на малой октаве без проблем.
И до меня дошло, она тупо издевалась, эта сука...