Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №899677

Гадский Гугл.
Пациент выглядел крайне обычно, рутинная операция, несложный моложавый 65летний мужик...
Начало разговора не предвещало ничего необычного, я прошёлся по его анализам и ЭКГ, пересмотрел лекарства, спросил , когда он принимал их последний раз, осмотрел его для наркоза.
Всё штатно.
Начал объяснять план наркоза.
И где-то на втором его вопросе понял, что-то не так...
Мужик изъяснялся на моём профессиональном жаргоне, применяя его грамотно и к месту.
Я прервал себя на полуслове и спросил, не врач ли он?
Нет, инженер на пенсии...
Инженеры люди умнющие, грамотные - но не до такой же степени!
Ощущение было нереальное - будто я разговаривал с коллегой, вопрос-ответ, ещё вопросы и всё-то он знает, всё спрашивает по делу, системно и дотошно.
Так, откуда такие знания, мужик, колись, я уже офигеваю.
Короткий ответ - Гугл, умелое его использование очень грамотным и дотошным мужиком....
Мой осмотр затянулся, занял в два раза больше отпущенного времени, все свои хохмы и навыки я вывернул наизнанку, на, мужик, пользуйся, повернулся к его жене, есть ли у неё вопросы.
Она с иронией посмотрела на мужа, меня - после вашего диалога никаких вопросов, вы тут всё перелопатили, спасибо за ваше терпение, его не всегда легко выносить, 40 лет слушаю и поражаюсь дотошности.
Пишу назначения.
Подходит хирург, начинает объяснять свою часть работы.
Вот тут самый цирк и начался!
Пациент знал об операции ВСЁ!
И какие катетеры и какие альтернативные пути и какие осложнения, не, ну так не бывает, он накопал горы знания в гадком Гугле, горы!
Они бы ещё долго балакали, но я довольно решительно вмешался, пошутив, что мы больше времени потратим на разговоры чем на операцию!
И что вы думаете?!
Попал в точку, мы за минут 25 отстрелялись, удачно, с мягкой посадкой в пробудительной комнате.
Вышел к жене, успокоил, всё, мол, в порядке, все прошло в соответствии с Гуглом, то есть, тьфу, стандартами лечения.
Пошёл к себе в кабинет с сильным желанием выпить чего покрепче...
Неуютное это чувство - разоблачение чудес фокусника, никакой мистики или там тайны, играем в открытую, блеф или шулерство не проканает.
Эх, Гугл-Гугл, чтож ты, гадина такая, наделал, сорвал ореол с моей загадочной специальности, придётся на старости лет переквалифицироваться в управдомы!
Или в дрессировщика собак.
Удачной вам всем охоты, гуглящие и гуглимые!
+1204
Теги: врачи
Проголосовало за – 1488, против – 284
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
133 комментария, показывать
сначала новые

Laserman202204.08.22 14:32

Как я вылечил себя через гугл.

В году 2017 у меня стал болеть желудок, сильно болеть. Живу в англии, пошел к врачу, тот назначил анализ кала на хеликобактерии, которыи ничего ни хрена не показал. Поехал в Питер, к профессору - тот сказал что надо делать гастроскопию, биопсию и анализ на ПЦР на хелокобактерии, которыи оказался положительным. Вернулся в англию, пропил антибиотики- троиная схема, лучше не стало, вес меньше 70 кг и тд. Пошел в англии к врачу , говорю сделаите гастроскопию, биопсию на хеликобактер. После настоичивого скандала делают и ничего не находят...что за хрень. Начинаю лопатить мед. литературу. Оказавается хеликобактер очень устоичив к антибиотикам, первая троиная схема редко их убивает. Биопсия не всегда показывает хеликобактер, так как они могут жить на отдельных участках. Самыи действенные анализ- это дыхательныи тест. С трудом нахожу частную клинику в англии где делают дыхательныи тест, делаю- положительныи, ага все таки живут паразиты. Как лечить- опять читаю гугл, нужна четверная скхема, иду к англиискому терапевту, требую рецепты- тоже не без труда. Лечусь, сеичас уже после 3х лет, чувствую себя почти отлично, поправился 85 кг, ем все, даже алкоголь пью...

+1
ответить

Dmitry Karpov 04.08.18 22:52

В Гугле можно нахвататься и неполных знаний, и просто ложных. Особенно по медицине - где активно работает реклама; по компьютерам рекламы с ложной информацией меньше, а по физике/математике вообще нет.

+1
ответить

НМ ★★➦Dmitry Karpov04.08.20 10:08

Это Вы не пытались по физике-математике найти правильную инфу в рунете... Инфа по статистике, выложенная в сеть на русском языке, неверна ПОЧТИ ВСЯ (за редким-редким исключением)!
Ощущение, что берутся английские тексты (например, описывающие negative binomial distribution, отрицательное биномиальное распределение) кое-как переводятся, 90% текста выбрасывается "за ненадобностью", остальное кое-как, с ошибками, помещается на сайт.
Сравните объем статей https://en.wikipedia.org/wiki/Negative_binomial_distribution и русского варианта этой же статьи. Объем английской статьи больше в 10 раз. В английской статье Вики - 43 формулы, в русской 8 формул.
В плане медицины примерно так же, плюс гугл в первых строках выводит наименее релевантные сайты, например, при запросе "гипертония" выедет в первых строках сотни БАДов, рекламируемых для "кардинального излечения гипертонии через 3-4 месяца приема", и только на 700-ом месте выдаст что-то приличное (с точки зрения медицины).

+1
ответить

TigerRand➦НМ05.08.23 06:29

Это вы еще на словенском не читали… :((

+0
ответить

spamkerdyk 15.09.17 23:54

Миша, поверьте, вашему пациенту повезло с врачом.
Неделю назад мне два врача выписали по разным поводам два препарата с одинаковым вредным и частым побочным эффектом. Не принимать их нельзя, сам понимаю. Но можно разнести по времени, так как один из них назначен по календарю (противорецидивный курс), а не по показаниям. Когда я предложил это врачу, мне ответили: "Ни в коем случае. Принимайте оба, ничего не будет."
А сегодня я предположил, что послеоперационные синяки у меня появились не сразу, а через неделю, потому что я проворонил и позволил давлению подняться до 160/100. На что также получил ответ, что это смешные фантазии, давление здесь не при чем.
Так что по моему опыту врачи пациенту свободы слова не дают.
А лет десять назад вообще анекдот. На мою просьбу проверить не воспален ли у меня глаз, врач аж взорвалась: "Молчать, здесь я диагнозы ставлю". Ей-богу, не вру.

+0
ответить

TigerRand➦spamkerdyk05.08.23 06:30

Где?

+0
ответить

Костина05.08.17 15:34

Гугл.Гугл хорошо.но пока найдешь.Да конечно оно того стоит.наше здоровье.Михаил пишите чаще.

+1
ответить

Ленка пенка 05.08.17 14:09

Михаил, по-моему, понятно из комментариев, что многие представители точных наук таким страдают. Я не исключение :) И, кроме Гугла, у нас обычно через университет есть доступ к медицинским журналам. Есть привычка скептически смотреть на поступающую информацию и оценивать степень ее достоверности. Жизнь заставляет... И вообще, спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Конечно, операцию сам себе не сделаешь, но вот проверить противопоказания, побочные эффекты, подумать о вариантах медикаментозного лечения самому человеку с головой полезно. У врача пациентов много, а ты у себя (или близкий человек) только один. И хорошие врачи иногда друг другу противоречат, что естественно. Медицина не точная наука, и организм у людей разный. А еще врачи бывают недоступны, врачи вообще разные бывают, в том числе те, что на тройки учились, те, что плевать хотели на пациента, те, что с начала практики не заглядывали ни в один журнал по специальности. А живем-то один раз :=) Не раз меня это спасало - в разных странах и разных ситуациях - от очень и очень серьезных проблем. И несколько раз получилось так, что я поставила правильный диагноз, в отличие от первого врача, с халатностью отнесшегося к пациенту. (Подтвержденный другими врачами впоследствии.) У меня еще друг есть, математик, он тоже в курсе всего :)

Помню, однажды врач меня успокаивал, что я должна на волю Божью (то есть докторскую) положиться и ни о чем не волноваться. Надо, говорит, врачам доверять. А я ему отвечаю - знаете, я не только врачам, я и физикам, механикам, математикам совершенно не доверяю априори. Они, бывает, ошибаются :)

+3
ответить

Begemot05.08.17 10:55

Отличный рассказ. Спасибо!

+4
ответить

barhudar05.08.17 08:11

Всякое бывает, конечно, но обычно пациент-клиент-заказчик за деревьями леса не видит. Приходится в этом убеждаться, будучи в роли и заказчика и исполнителя. Гугл и компьютер никогда не даст ясной картины, не сможет заменить мозг человека. Удручает тот факт, что многие спецы тоже грешат этим, ленятся кумекать. Это расслабляет. На своём опыте убедился в порочности такой практики, применяя онлайн-калькуляторы и программы, без ручной перепроверки в формулах. Мне, учившемуся до гугла, умножавшего и извлекавшего корень в уме, а не тыкая в калькулятор - грустно наблюдать за простейшими ошибками моих молодых соратников. А про большинство "коллег" из ютуба умолчу, нет приличных слов для оценки.

+1
ответить

Питон 05.08.17 07:18

Это не анекдот, последнее что я помню, были слова хирурга:"Да усыпите его наконец, он слишком много говорит!"
Миша, ты талантище!

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон05.08.17 18:01

Та не, Питоша, просто байки рассказываю да примуса починяю...)))

+1
ответить

RRaf ★★★★05.08.17 04:14

Миша, в ПЧ Лёша черновик своей истории повесил, хочет обсудить - скажи там своё веское слово

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RRaf05.08.17 09:25

RRaf, я нетрезвый сильно, извините...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 05.08.17 01:26

Эх, если бы все пациенты были такими! Сколько времени можно было бы сэкономить! А то пока разжуёшь элементарное... Так ещё потом и переврут и тебе же припишут.
Но есть и хуже. Некоторые, начитавшись, начинают противоречить, спорить, диагноз оспоривать, требовать назначить не то, а это, и не так, а этак; несмотря на объяснения, делают по-своему и меня же обвиняют в неудаче.
А тут - не больной, а золото!
Классный рассказ :-)

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus05.08.17 01:37

Да, коллега, согласен!
И наркоз и операция на пятёрку прошли, хорошо проснулся, мягкая посадка в пробудительной...just one perfect case.
А главное, что в тот же день в 4 пополудни я всё это и изложил, спасаясь в Старбаксе от необычной жары и потягивая ледяной зелёный чай.
Wi-Fi у них хороший, быстро писалось, сгрузил всё Вернеру, перечитал, проверил ошибки, жара потихоньку стала спадать, поехал домой к собакам.
Такой вот хороший день выдался.

+0
ответить

RRaf ★★★★05.08.17 00:39

Mike, впечатляет - я сам такой пациент, тоже инженер и тоже много гуглаю, но так глубоко терпения не хватает

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RRaf05.08.17 00:47

RRaf, меня тяжело удивить, 30 лет в этом варюсь - но мужику удалось, серьёзно подготовился, досконально.

+0
ответить

Windespups04.08.17 23:04

К сожалению ко многим врачам приходится приходить заранее подготовленным. А то как в анекдоте получается: Таблетку пополам, эта половинка от головы, а другая от болей в заднице. По крайней мере у кассовых врачей в Германии.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Windespups05.08.17 00:46

Да, социальная медицина...
И это к чему мы придём, в Калифорнии так точно первыми.

+-1
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin05.08.17 03:22

Да самые обычные врачи тут такие. Знающего врача найти тоже проблема. А знающего и без комплекса бога - так вообще наверное невозможно. Один знает так себе, но его можно легко убедить послать к специалистам. Другой умный, но отметает жалобы только так.

+1
ответить

Эстет04.08.17 22:18

Плюсик- плюсик!

+3
ответить

Мимохожий04.08.17 22:15

Миша, спасибо! Жалко плюс только один.

+2
ответить

yls204.08.17 22:15

Миша - молодца.
Человек который учился прыгать с парашютом по книжке, случайно умер из за опечатки.

+4
ответить

Фыва Пролд➦yls205.08.17 03:23

"Руководство по укладке парашюта. Издание второе, исправленное"

+2
ответить

Питон ➦Фыва Пролд05.08.17 07:10

Это можно постить в анекдоты!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон05.08.17 09:31

Согласен!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★04.08.17 22:11

Миша, замечательная история! И кстати, самая добродушная обсужалка всех времен на моей памяти. Одна лакасамия какая-то идиотская влезла с хренью, но таких надо тереть, а не кнопить. Жалко, что ты перешел от первого ко второму, в модерируемой гостевой веник все-таки лучше повязки на глаза.

Больше всего понравился коммент, что гугль, наложенный на бедовую голову и на фундаментальное образование, дает очень разные результаты :)))

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша04.08.17 23:00

Лакамию частично потёр, пока не закнопил.

+0
ответить

Juno➦Michael Ashnin05.08.17 04:16

У этого Моего Дома (La Casa Mia) похоже крыша съехала насчет извращенцев... жалко Атаки коммент потер про "кур доят", уржалась прочитав

+2
ответить

Питон ➦Juno05.08.17 07:15

- Больной, и давно Вы извращениями страдаете?
- А кто Вам сказал, что я страдаю?

+3
ответить

Kaatje 04.08.17 21:49

Прекрасная история, Михаил, поздравляю с заслуженным первым местом. Причем истории у вас становятся все лучше и лучше, продолжайте писать, пожалуйста.
Напомнило старинный анекдот- этой пациентке наркоз пришлось давать дважды- сначала, чтобы прекратить ее обсуждение этой самой операции, потом для самой операции.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kaatje04.08.17 22:33

Свежий для меня, Катя, посмеялся!))

+1
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin05.08.17 03:26

"Доктор, у меня такое ощущение, что мне дали по голове"
"Вы знаете, наш анестезиолог застрял по дороге в пробке"

+6
ответить

Питон 04.08.17 20:54

Консилиум.
Ну, что, будем лечить или пусть живёт?

+4
ответить

vvt251 04.08.17 20:46

Такие пациенты самые опасные. Вспомни Булгакова, как он нарвался на интеллигентного больного.

+1
ответить

Kaatje ➦vvt25104.08.17 22:00

Если вы про интеллигентного мельника с малярией, который все хининовые порошки разом проглотил, чтобы не заморачиваться с графиком их приема- он выглядел интеллигентно и говорил грамотно, чем и ввел врача в заблуждение. Интеллигентом он явно не был.
Мне больше в том рассказе Булгакова понравился крестьянин , налепивший горчичник от радикулита между лопаток на тулуп.Врач сказал "промеж крыл"- значит, промеж крыл.

+1
ответить

vvt251 ➦Kaatje04.08.17 22:42

Да без разницы, который из них (хот я именно мельника имел в виду).
Я в некоторых областях медицины разбиранской лучше врача (в которых жизнь заставила). Но это ОЧЕНЬ узкие области. В рузультате у нового врача может возникнуть впечатление, что имеет дело, как с профессионалом, а дальше - шаг в сторону, и вполне как с мельником (или крестьянином) может получиться.

+1
ответить

Borodao04.08.17 20:14

Миша, спасибо за очередную историю. Про меня мой доктор мог бы написать такую же. Работа у нас, инженеров, такая -- предусмотреть все пытаемся. Профессиональная деформация личности во всей красе)

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Borodao04.08.17 20:20

Да уж, сильно проницательные вы ребята, инженеры.
Особенно в атомной энергетике и космосе.

+1
ответить

Borodao➦Michael Ashnin04.08.17 21:06

Я не "атомщик" и не "космонавт", я "корабельщик". Ваши истории читаю с момента Вашего появления на сайте. У Вас неплохо получаются "собачьи истории". Напишите еще хоть одну в таком стиле)

+5
ответить

чай вскипел➦Borodao04.08.17 21:18

Согласен, в этой области паранойя поощряется.

+0
ответить

Borodao➦чай вскипел04.08.17 21:34

Само корыто не жалко. Жалко экипаж, который может умереть из-за твоей оплошности. Ну дак волков бояться -- в лес не ходить.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Borodao04.08.17 22:38

Тоже неплохо, система мышления инженерная, особая, я их много всяких повидал...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Borodao04.08.17 22:38

Ну, это от большой любви к собакам...
Попробую написать.

+0
ответить

Sarkis➦Borodao05.08.17 14:51

Ага, параноидная акцентуация, так её за ногу ...

+2
ответить

Janna04.08.17 18:39

Спасибо за историю!:)
Я тоже из тех, что "хочу все знать", но в меру. Мозг не выношу, но руку на пульсе держу.:)

Гугл гуглом, но в начале 90-х я своему будущему ребенку жизнь и здоровье спасла, благодаря книге, случайно попавшейся мне в руки.

+3
ответить

Juno➦Janna04.08.17 19:11

"будущему ребенку жизнь и здоровье спасла..."
поделитесь, если хотите

+2
ответить

drrddr➦Juno04.08.17 19:58

Ну как же, в нужный момент будущего отца по заднице книгой шлеп!, он от удивления даже презик надеть забыл!)

+5
ответить

Juno➦drrddr04.08.17 20:08

Аисту на клюв!)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr04.08.17 20:20

Охальник!)))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno04.08.17 20:21

Чё, клювом тоже можно?!?!?!
Не отвечай, умоляю!)))

+1
ответить

Juno➦Michael Ashnin04.08.17 20:48

Ладно уговорил, отвечать не буду... просто

Маленький мальчик, вернувшись из детского сада, спрашивает отца:
- Папа, а зачем нужен презерватив?
- Чтобы детей не было
- А как им пользуются?
- Ну, это... короче, аисту на клюв надевают...

+8
ответить

drrddr➦Michael Ashnin04.08.17 23:04

Или охульник?)

+2
ответить

Janna➦Juno05.08.17 02:07

Если коротко, в результате работы с животными подцепила кой-какую гадость. Поднималась температура, опухали лимфатические узлы. Врачи ТРИ! года не могли ничего выявить. Прямо перед свадьбой мне в руки попалась книга о беременности, в которой вычитываю, свои симптомы, название болезни, довольно редкой в Европе и Сев. Америке и частой в жарких странах.
"Наблюдаются гибель плода в утробе матери, смерть новорождённого в результате общей инфекции или (у оставшихся в живых) поражение нервной системы, глаз и других органов, олигофрения"
Рванула к врачу, взяла за горло и буквально заставила сделать мне анализ крови. После лечения я получила иммунитет на всю жизнь, и что приятно, мой сын тоже имеет врожденный иммунитет к этой бяке.
Вот так. Спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Иногда.:)

+6
ответить

Juno➦Janna05.08.17 03:32

вы - большая умница и молодец. Здоровья вам и вашим близким)

+2
ответить

Костина➦Janna05.08.17 15:26

Пошла в Гугл узнавать симптомы - всего скорее паразитов.

+1
ответить

Janna➦Juno05.08.17 15:49

Cпасибо! Взаимно.:)

+1
ответить

Janna➦Костина05.08.17 15:54

Угадали.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Janna06.08.17 18:49

Понимаю, вопрос личный, но как бяка называлась?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Janna07.08.17 15:19

Понял. Вообще, козлы врачи - у животных эта гадость часто встречается, да и у людей бывает (вроде, хламидиоз чаше, но это почти одно и то же), и выгнать ее не всегда просто.

+0
ответить

Janna➦Мимоходом походя08.08.17 18:05

Лечение тяжелое. Две недели тошнота, слабость и головная боль.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Janna08.08.17 18:09

Спасибо за информацию, сочувствую.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Janna08.08.17 18:43

Мнда...
Серьёзную опасность избежали.

+1
ответить

drrddr04.08.17 17:55

Сорванный покров ореола это ладно -- но вот когда гугель сам станет наркоз колоть и людей ко сну убаюкивать, вот тогда действительно придется переквалицироваться в управдомы умных домов, которым провайдер временно отключил клауд-контроль.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr04.08.17 20:42

В недалёком будущем так и будет.

+1
ответить

Chicago95 04.08.17 17:52

Вот так вам Гуглем по скальпелю! Хорошо что ещё во время операции подсказывать не начинают

+4
ответить

Янги04.08.17 17:19

Michael Ashnin, стакан томатного сока за выход в ТОП.:))
Спадет эйфория, улягутся страсти, прислуга перемоет всю посуду и уйдёт, спустись в соседнюю книженцию на пару вопросов
https://gb.anekdot.ru/book/?id=7 (Терроризм) - там нынче шума нет и можно в спокойной форме обсудить
Хочется узнать как у вас проходит финансирование.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги04.08.17 19:12

Спасибо!))

+0
ответить

vlad 13 04.08.17 16:46

В соответствии с высокими стандартами гугла!)))

+1
ответить

МБ ★★04.08.17 16:43

Гуглом ведь и пользоваться надо уметь, и информацию сортировать :) Мужик молодец :) А Миша как всегда на высоте :)

+4
ответить

Справедливый 04.08.17 16:39

Браво!

+1
ответить

Проффессор 04.08.17 15:07

Народ, представляете, скоро мы будем говорить - "а я родился до гугла!" )) Спасибо за историю, дядь Миша. Я как раз из таких пациентов. Когда готовили на операцию - всех врачей на уши поставил. Правда, помимо гугла у меня жена бывшая - врач.

Согласен, иногда это в минус, когда клушки начитаются говно-сайтов для домохозяек, но... моё здоровье кроме меня никому не нужно, а у врачей - хорошая страховка на случай медицинской ошибки. Не так давно коллега умер от медицинской ошибки. Дали не ту химию после операции на сердце и запустили триггер рака и человек ушёл за год...

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор04.08.17 15:48

Всё правильно, твоё право на информацию - дело святое.
Насчёт malpractice insurance - плохое дело её тревожить, по многим причинам.
Уведомление в Board, hospital quality of care committee, peer review, наконец, просто репутация - тут никакой страховкой ни прикроешься...
Или твой госпиталь отправит твой case для рассмотрения standards of care в другой госпиталь, незнакомому коллеге, неприятное дело.
Речь идёт о здоровье и жизни - всё должно быть строго, сам был пациентом и мужем пациентки и сыном пациентов.
To be on receiving end of healthcare - очень поучительно.

+2
ответить

Янги04.08.17 14:40

Ну и как Мишель? Ещё не попал в разряд врачей-убийц?
Подожди, ещё не вечер. :))
Вчера на приёме:
- Здравствуйте, как у нас дела?
- Доктор, вы не поверите! Ваш нежный взгляд и добрые слова, а может рекомендации что вы давали - пить гранатовый сок мелкими порциями и прописанные таблетки, сделали чудо! Пропали все те нехорошие последствия болезни какие я вам описывал в тот раз..
- Эх, мне б ещё хотя бы тройку таких больных!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги04.08.17 15:50

Убийц что, мы тут хором детишек насилуем, поголовно...

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin04.08.17 17:55

А Ириду можно подвезти?

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9504.08.17 18:48

Подвези.
До бани.

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9505.08.17 01:04

Пад сталом! )) А может, она не такая уж и страшная, толстая, глупая и сварливая?

+0
ответить

васька ★★04.08.17 14:24

Такое "заочное обучение" хорошо, чтобы разоблачить плохого профессионала, который начинает тебе всякую пургу нести. Например, сейчас на дилершипах, чтобы привлечь клиентов, дают бесплатные замены моторного масла. Но делают это таким образом, что за первые четыре года, скажем, пока машина в лизе, наполовину убьют мотор. Я знаю случай, когда за три года убили мотор полностью. Так что, я лучше денежки заплачу и буду менять масло в гараже, которому доверяю. Но не сам же, для этого есть профессиональные механики.

+1
ответить

robin1➦васька04.08.17 15:16

Масло лучше не трогать, чтоб не разжечь очередную святую войну

+1
ответить

Mike Rotchburnz04.08.17 14:01

Я со своим другом, строителем, беседовал на ту же самую тему. Я ему сказал, что сейчас все хитрости его работы можно увидеть на Ютубе. Он ответил, да , это правда, но есть одно "но": пялясь в Ютуб, руки на набьёшь. Невозможно стать, например, хорошим компоновщиком, смотря Ютуб. Надо компоновать, причём долго и много.

+5
ответить

Dzirrit90➦Mike Rotchburnz04.08.17 16:12

Так он сам себя и не лечил=)

+-1
ответить

robin1➦Mike Rotchburnz04.08.17 17:56

Но можно достаточно разобраться чтобы не хавать явную оажу от подрядчика

+0
ответить

Проффессор ➦Mike Rotchburnz05.08.17 01:37

Это называется skill. Например, когла я прилетел в штаты, встал я у одного одессита на шпаклёвку. Казалось бы, что там может быть сложного? А только спустя полгода я стал выводить как мастер. Кирпичная кладка - из той же оперы, и т.д. Но ютюбу - огромный плюс. Я с его помощью тачанки свои починяю, люблю железяки крутить...

+1
ответить

СибирякС➦Mike Rotchburnz06.08.17 14:49

А кто такой компоновщик? Гугл не отвечает ,а дает ссылки на программы-компоновщики.

+0
ответить

K M04.08.17 12:32

Не волнуйтесь, Михаил - Ваш пациент исключение, а не правило. Дело не в Гугле, а в навыках поиска информации; 40 лет назад он то же самое добыл бы из учебников. Вот мои студенты даже с Гуглом ядерную физику выучить не могут :(

+7
ответить

Lekha➦K M04.08.17 12:56

А Вы их учите на физиков-ядерщиков?

+1
ответить

K M➦Lekha04.08.17 13:05

К счастью, нет :)

+4
ответить

Lekha➦K M04.08.17 13:19

Ну так какие претензии, по существу? )))

+2
ответить

K M➦Lekha04.08.17 13:28

Это не претензия, это констатация факта... как закон всемирного тяготения: он очень неудобен, когда спотыкаешься, но отрицать его трудно ;)

+7
ответить

Juno04.08.17 12:29

Если хочешь "найти себя", то просто набери в поиске Google своё имя и фамилию)
(из Гугла)

+3
ответить

Беспокойство➦Juno04.08.17 13:15

Юна, ты можешь порекомендовать хороший поисковик человеку, находящемуся в поиске?

+3
ответить

Juno➦Беспокойство04.08.17 17:27

Поиск чего? Своей половинки? Ну, тогда же тебя будет 1,5

+2
ответить

Беспокойство➦Juno04.08.17 17:53

Чтобы было единое целое, я согласен на две.

+1
ответить

Juno➦Беспокойство04.08.17 18:06

Согласен на две половинки?! Одну переднюю, а другую - заднюю? Не соглашайся, вторая все время будут говорить: Пууу...

+-1
ответить

Sarkis➦Juno05.08.17 16:46

Правую и левую!

+1
ответить

Атака Гризли04.08.17 12:14

Это вам еще повезло, что он спорить не стал ни с Вами, ни с хирургом, по поводу методик проведения операции. Видимо, действительно умный мужик.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли04.08.17 13:58

Ну, спорить со мной можно, я не обидчивый, опишу пациенту сценарии - ему и выбирать.

+3
ответить

Zenon04.08.17 12:10

А как он под наркозом-то проверял соответствие "стандартам лечения", или пока забалтывал камер везде понаставил, а жену привел в качестве носителя записывающих устройств, а не для моральной поддержки.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zenon04.08.17 13:28

Стандартам лечения мы подчиняемся без камер, жён и здравотделов.
Есть несколько слоёв защиты пациента.
Спросите меня подробнее - я вам их опишу.

+1
ответить

Zenon➦Michael Ashnin04.08.17 16:19

Оно по-разному бывает, и гуглил товарищ не зря, береженого Бог бережет:
http://www.medikforum.ru/news/medicine_news/60424-baletmeyster-mariinskogo-teatra-umer-v-kresle-zubnogo-vracha.html
"смерть балетмейстера была скоропостижной – он умер во время посещения стоматолога. Как оказалось, в стоматологической клинике Вихарев был погружен в медикаментозный сон, и больше из него уже не вышел"

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zenon04.08.17 16:31

Скорее всего в недостаточно оборудованном месте или низкой квалификации, бывает...
У нас тут знаменитость на пустяк пошла, просто лёгкая sedation,померла.
В руках анестезиолога это значительно безопаснее, статистически опаснее к нам на своей машине ехать.

+2
ответить

bellov 04.08.17 11:16

Ну, бывают и другие крайности. Как-то подслушал диалог в больничке - пациентка наотрез отказывалась от операции, потому что луна была не в той фазе!

+4
ответить

Pirosmani➦bellov04.08.17 12:12

Я так понимаю, что если плановая операция, то и хрен бы с ней, пусть идёт на операцию тогда, когда ей спокойнее. А если ургентно, то кляп ей в рот и пусть потом уже после операции говорит там что-то про луну, потому что спрашивать с врачей будут потом, а не с этой курицы.

+3
ответить

Lekha➦Pirosmani04.08.17 13:01

Так пусть пишет отказ и в рот ей ноги, не?

+2
ответить

Pirosmani➦Lekha04.08.17 13:16

Полностью за. Но не все так просто. Недавняя история от врача терапевта из Украины, крупный областной город. На участке у неё в общежитии дамочка, вступила в секту и хрен бы с ней, но она решила родить ребёнка. Последний её визит к специалисту показал очень низкий гемоглобин и её заявление о том, что рожать она будет дома. Свалила из города в деревню какую-то, родила ребёнка успешно. Опуская подробности, затем началась за ней погоня. Ребёнка обследовать не даёт, её состояние здоровья тоже непонятно, а за младенческую и материнскую смертность очень сильно порят. Найти её не могут, мать её понятия не имеет, где она. Все выходные поликлиника во главе с глав врачом, подгоняемые из минздрава города пытаются её найти. Потому что если с ней что в течение 2-х недель после родов случится будут виноваты они, что не нашли, не поймали, не заставили хотя бы на минимальный осмотр прийти. И отказ никакой она не писала, всё устно заявила. Как по мне ответственность взваленная на медиков доведена до маразма.

+7
ответить

Lekha➦Pirosmani04.08.17 14:18

Я уточню у кумы-гинеколога... (Киев).

+1
ответить

Pirosmani➦Lekha04.08.17 14:45

Пожалуйста, пожалуйста. Но Киев и Харьков могут отличаться в деталях, но общий градус маразма, я думаю, одинаков.. ((
Но то, что врачи (Украина) отдуваются за популистские меры из правительства, это факт. Уже второй год у них периодически вспыхивает с новой силой акция - заставь жителя твоего участка прийти к тебе на прием и измерить арт. давление и потом заставь его же купить таблетки от повышенного давления. Ну, типа борьба со смертностью от инсультов. И у них есть план (!!!!) по количеству купленных препаратов (разумеется самых дешевых) в аптеках. И иногда терапевты за свои деньги покупают лекарства эти (потому что разумеется в основной своей массе бедному населению это не нужно, а те, у кого есть деньги и так следят за своим здоровьем), чтобы руководство не сильно шею им намылило. Сразу говорю, это не шутка. Я уже молчу о том, что бумагу для рецептов и на карточки пациентов они тоже покупают из своей зарплаты (мизерной до обидного).

+4
ответить

Pirosmani04.08.17 11:15

Если пациент не демонстрирует свысока свои добытые в сети знания в стиле "я все знаю лучше тебя", но с пониманием сути ведёт грамотную беседу, то с таким наверняка приятно иметь дело. А самоирония отдельный плюс.))

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirosmani04.08.17 12:00

Информированный пациент всегда предпочтительнее, вы правы.
А самоирония у меня - религия.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin04.08.17 13:33

Обычно врачи таких не любят. Мои попытки получить побольше информации текущем лечении глазной травмы (тоже наградил про кучу возможных осложнений) вызвал довольно резкую реакцию врача, хотя По-моему, терпение должно быть для врача очень важным качеством. При этом накануне эта же врач сама же направила меня в интернет.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя04.08.17 13:53

Я предпочитаю потратить время на предварительные объяснения чем на последующие оправдания.
Иногда пациент тяжёл настолько, что говоришь с семьёй, тут эмоциональнее ситуация.
Или что-то экстренное - тут всё побоку, работать надо.

+3
ответить

Pirosmani➦Мимоходом походя04.08.17 14:52

Мне кажется, что "таких не любят" врачи, которые очень боятся уронить свой авторитет в чужих глазах. И боятся признаться в своей ошибке, например. Тогда они воспринимают ваши знания из интернета как покушение на их статус, что ли, авторитет.. Это я предполагаю. Когда мама ребенка в отделении иммунологии крупного мед комплекса задает лечащему врачу нормальный вопрос "А для чего этот препарат, который вы назначаете? Что он дает?" то врач ей отвечает примерно следующее - "Если вам не нравится наша клиника, то можете искать другую", тогда что тут сказать о квалификации врача и его личностных качествах?

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirosmani04.08.17 15:14

Это не врач, так, одно название...

+3
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin04.08.17 15:56

После экстренной ситуации нужна терапия. И вот хотелось бы подробностей. А когда говорят - в интернете много всего понаписал, вы не читайте, а слушайте нас - ждешь, что реально что-то скажут.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Pirosmani04.08.17 16:08

Согласен. В данном случае перед нами была молодая женщина, возможно сразу после ординатуры, ночью провела операцию, днем собрала консилиум из остепененных докторов. Действия правильные. Но между собой и пациентом, а также его близкими - стена. Может быть, комплексы, конечно.

+2
ответить

Pirosmani➦Мимоходом походя04.08.17 16:41

Если повезет и у нее будут хорошие учителя (коллеги, пациенты), то научится и этому..)) Если захочет учиться, конечно.. :)

+0
ответить

Мимоходом походя➦Pirosmani04.08.17 17:03

Вот это неизвестно...

+1
ответить

robin1➦Pirosmani04.08.17 18:06

Такие упертые чаще всего - на рядовых должностях. Очень неохотно отступают от привычной схемы. Начиная с завотделения - люди намного гибче.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя04.08.17 18:58

Умение и желание всё обьяснить просто и доступно, пятилетнему или академику, папуасу или чукче - навык, ему учишься всю жизнь.
Самый важный навык, кстати.

+4
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin06.08.17 21:04

Да здесь хотя бы не объяснить, а быть внимательнее...
Отчасти можно понять - их таких одного врача наверное, пара десятков. Но все же жаль.

+0
ответить

pldvd04.08.17 11:03

Нагуглить может любой, а вот понять, что он нагуглил.... ;-)

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦pldvd04.08.17 12:13

Да, верно.
Бывает, пургу несут, почерпнутую из Сети - просто бред.
В этом случае Гугл наложился на дисциплинированный образованный ум.

+7
ответить

Грол04.08.17 11:00

Если правильно пользоваться, то Гугл и иже с ним - полезная вещь.
А так, для рукожопа и молоток опаснейшее орудие для членовредительства средней и выше степени тяжести, вплоть до не совместимого с жизнью..)))
Миша, плюс.

+3
ответить

boogieman04.08.17 10:45

Михаил, а мне нравятся ваши опусы, да и пишите вы все лучше и лучше. Немного затянуто, однако все равно люто-бешено плюсую. Автор, пешите исчо!

+2
ответить

pyrinpg 04.08.17 10:45

вот что происходит, когда всемирная сеть накладывается на фундаментальное образование. Не когда она формирует обезьяну "ОК, гугл!", а является рабочим инструментом.

+7
ответить

himic 04.08.17 10:39

Много плюсиков за самокритичность!

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦himic04.08.17 14:47

Ну-ну, разбалуешь ысчо, боюсь привыкнуть...)))

+2
ответить

himic ➦Michael Ashnin04.08.17 15:36

Не получится, я очень скуп...
А если серьёзно, уважаю, когда человек в своей профессии (не важно какой) профессионал (тавтология неизбежна), но без "богизма". Встречаются таинственные важные сисадмины среди бухгалтерии, на хромой козе к ним не подъедешь.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦himic04.08.17 16:37

А это моя любимая шутка:
Больной спрашивает, вы анестезиолог?
Сегодня?
Да, анестезиолог, с утра начал, меня повысили, вообще-то я дворник, но пока все получается неплохо...
Ужас в глазах пациента, секундный, потом ржать начинает, лёд сломан, 30 лет в бизнесе этом, дааавно отучился важничать...

+3
ответить

Мимоходом походя04.08.17 10:07

А также гулящие и голимые!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru