Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №899502

Эпиграф.
«Скоро Черноморск объявят вольным городом»
Бредни пикейных жилетов. Ильф и Петров «Золотой теленок»
«Кончен, кончен день забав, стреляй, мой маленький зуав…»
Остап Бендер, там же.

Не история, а так, навеяло очередной порцией Соловьева на ВГТРК «Ап! И тигры у ног моих сели!». Тема, как обычно, ридна ненька Украина, санкции, Крымнаш и т.д.
Снится мне сон. Замутили по уже отработанным технологиям этакий «аккуратный бордельеро» (В.М. Шукшин «Калина красная»), то бишь, тьфу! - референдум в Одессе и её области о воссоединении с США. Звать заокеанских зеленых человечков с печенюшками не придется. Одесситы будут только «За», у всех там родственники, друзья и т.д. А что, конгресс скоренько признает Одещину исконно американской территорией, историю можно перекроить, опыт есть, какая разница, где стоял их оккупационный корпус – в Архангельске или на Украине, для америкосов один хрен. Трамп подмахивает указ о назначении Мишико опять губернатором, он все равно в Штатах, под рукой, и тоже не будет возражать своему прежнему, а теперь уж совсем-совсем хозяину.
Россия не возражает, по принципу бартера они признают «Крымнаш» в обмен на “Odessaisour”, взаимные претензии и санкции снимаются, все счастливы. Вместе поем и пляшем на свадьбе губернатора острова Борнео – человека мира без паспорта Мишико Паниковского и веселой вдовы М.
ПыСы. К чему я разливаю такой кисель, спросите вы. Мне интересно – при таком гипер-супер-гипотетическом варианте развития событий, что бы запел Петро Олексиевич Вальцман-Порошенко, отказался бы он от получения оружия и денюжек от Штатов, назвал бы их оккупантами, призвал бы Россию и всё мировое сообщество осудить Дональда и признать его агрессором, ввести санкции «шьорт побьери!»? Как говорил кот Бегемот - «история нас рассудит…»
Засим прощаюсь.
+-459
Проголосовало за – 165, против – 624
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

xdvbx04.08.17 10:21

Баламут говн №1. -400 - результат, достойный уважения! ;)

+-1
ответить

Батя03.08.17 21:54

0пус софиста похож на логику амеровальцманов: мы вам введём санкцию и подбросим пушек чтобы дружить, а вы будете укропом и ватой.

+0
ответить

Tigerr03.08.17 17:00

"Когда ж закончил я рассказ,
то кое-кто спросил: "И все?
Ты говорил тут целый час, а рассказал ни то, ни се." (Винни-Пух в переводе Заходера)

+3
ответить

Moris03.08.17 16:07

Перечитала дважды. Единственное, что осталось непонятно - автор одобряет захват Крыма или порицает.
В любом случае, такой серьезный бред достоин не менее серьезного минуса.

+9
ответить

Атака Гризли03.08.17 14:27

Что хорошо в этом бредовом опусе - так это заработанное им количество минусов. Тест на здравомыслие читателей )

+10
ответить

SlavaSeversky03.08.17 14:19

В этом году нас ждёт интереснейшее событие на эту тему - российской белорусские совместные учения на территории Беларуси.
В Беларусь прибудет контингент войск РФ, по численности превышающий ВС РБ.
Есть предположение, что они могут стать зелеными и вежливыми по крымскому сценарию, чтобы решить вопрос с батькой, который ведёт свою игру и не соглашается разместить у себя базу ВВС РФ.
Запасаемся попкорном.

+-2
ответить

Alex Golovin03.08.17 12:24

Да вы не старый софист, а старый дурак!

+9
ответить

SlavaSeversky03.08.17 11:29

Воссоединение значит повторное соединение когда-то разьединенного.
Одесса была в США?
А вот если провести референдум о ВОССОЕДИНЕНИИ Кёнигсберга с ФРГ, то жители Калининграда проголосуют за 248% без всяких печенек.

+6
ответить

Янги➦SlavaSeversky03.08.17 11:34

Славик? Ты хочешь уходить на пенсию в семьдесят лет?
Может ты хочешь платить больше налогов? Ну так кто тебе мешает начать делать это сию минуту?
Неужели для этого нужно пересекать меридианы и параллели?
Начинай?

+2
ответить

SlavaSeversky➦Янги03.08.17 11:41

Не старайтесь казаться глупее, чем есть.
Речь не обо мне, я не одессит и не Калининградец.
Читайте внимательнее, можно вслух, позовите взрослых, если не можете постичь смысл написанного.

+4
ответить

Янги➦SlavaSeversky03.08.17 11:48

Славик, вы не Калининградец? И даже в Кёненгсберге не жили?
Тогда откуда ваши цифры?
Они пугают. Я там был. Мне понравилось. Но без всякой привязке к ФРГ. Ну их.

+1
ответить

Clopodav➦Янги03.08.17 12:21

Не надо путать простую эмиграцию и эмиграцию с куском территории.
Большинство из нас там совсем не требуется наф не сдалися.
Но если каждый из нас свалит и прихватит километр-другой квадратный территории Необъятной, это совсем другое дело.

+5
ответить

Мимоходом походя➦SlavaSeversky03.08.17 13:39

Всех опросил?

+3
ответить

SlavaSeversky➦Янги03.08.17 14:11

Если обо мне, то я, конечно больше всего хочу получать пенсию 200€ (12тыр) если доживу.
Это ирония, если кто не понял.
А налоги в ФРГ не выше РФ, я это точно знаю и не надо мне трындеть.

+6
ответить

Янги➦SlavaSeversky03.08.17 15:50

Славик, если бросишь курить и пить то что пишут "Пиво", то доживёшь. Я тебе в пример. А про пенсию я вчера сказал - у меня 11. Хватает. На всё. Кроме фитнеса и ресторанов.
У меня от казённой пищи изжога.:))

+1
ответить

веня блин ➦Янги03.08.17 16:17

Самый высокий коэффициент счастья в мире у сомалийцев и у Янги. И всё же не знаю, что лучше: выйти на пенсию в 70, поездив по миру, вкусно пожрамши, под приглядом новейшей медицины, и умереть в 90, или выйти на доживание в 60 и отбросить копыта в 62 в занюханной поселковой больничке с универсальным парацитамоном.

+4
ответить

Янги03.08.17 16:38

Hetman53! В такую жару? И в семьдесят?
Я в меньший возраст седя на работу выгнать не могу который день. А вы - в семьдесят.
не, брат. Мы не рабы. Рабы не мы

+0
ответить

Янги➦веня блин03.08.17 16:43

веня блин, ездить по миру, нужно(!) с двадцати лет.
А сейчас можно вспоминать как Кант жил в Калининграде без центрального отопления.:))

+2
ответить

веня блин ➦Янги03.08.17 17:59

Короче, лиш бы войны не было... Никогда хорошо не жили, нечего и... Чего мы там не видели?..

+0
ответить

Gapetus ➦Янги03.08.17 21:58

Пенсия в 70 не значит , что больных и немощных бросают подышать в 60-65 . В 70 - это трудовая пенсия. По нездоровью можно получить и в 50. И на эти деньги можно нормально жить.

+1
ответить

Янги➦Gapetus04.08.17 07:20

Gapetus, вы подыхали больной и немощный? Скорее всего нет. А я , да.
Я подыхал. В прошлом году в это самое время. Увы, аппоплексический удар не выбирает место и время. Так вот. Валялся я в деревне у себя в гараже. Меня спасли. Вернули жизнь. Теперь дрова колю. В деревню Скорая помощь примчалась. А перед этим жизнь поддерживала наша врач. Я, я, натюрлих.
А пенсия трудовая и у меня. Но возраст 60 лет очень отличается от 70-ти. Поверьте на слово. Опять же и до 70-ти дожить ещё нужно. :))
Я вот пробую.:))
Ну а у вас ещё все впереди. "Надейся и жди"

+3
ответить

Мимоходом походя➦веня блин04.08.17 11:48

Если ты видишь толпу пенсионеров-туристов - не думай, что все пенсионеры там могут позволить себе туризм. Когда туда приезжают наши туристы, тоже можно подумать, что у нас пенсионеры живут отнюдь не бедно.
И еще - даже рисоединивгись к сытый Европе, не надейся на сырую жизнь. Она у всех разная, и жизнь в Болгарии или Румынии сильно отличается от жизни в Германии или во Франции. Мне почему-то кажется, что представлять себе европейскую жизнь надо не по западной Европе, а по восточной. Литва, Латвия, Румыния - вот как она, вожделенный цель, выглядит в реальности. Платная единица с аспирина вместо парацетамола, дорогая коммуналка, постоянный учет расходов, чтобы пенсии хватило на месяц и так далее.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя04.08.17 11:49

Единица=медицина

+0
ответить

веня блин ➦Мимоходом походя04.08.17 15:41

Согласен. Для простого обывателя (в том числе пенсионера) сладкой, абсолютно беззаботной, беспроблемной жизни нет нигде. Но всё дело в сравнении. В одних цивилизациях с тудностями, с определённым напрягом всё же то, это, пятое-десятое могут, в других, хоть умри - нет.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦веня блин04.08.17 16:58

И это может оказаться не так, если увидеть его изнутри, а не снаружи.
Как говорят - в чужих руках всегда хуй толще кажется.

+0
ответить

SlavaSeversky➦Мимоходом походя05.08.17 19:03

Ну Россию-то надо скорее сравнивать с Норвегией.
У нас ресурсов хоть жопой жри и если не воровать, а с умом использовать, рай на нашей земле будет для всех граждан, а не только для президентской шайки.
А то удобно сравнивать с голожопой Болгарией, где нет нихрена.

+-1
ответить

SlavaSeversky➦веня блин05.08.17 19:04

Есть в ОАЭ абсолютно беззаботная жизнь для граждан и у нас могло быть не хуже.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦SlavaSeversky07.08.17 12:37

Поезжайте в ОАЭ. Я бы такой "беззаботной" жизни не хотел.

+1
ответить

Мимоходом походя➦SlavaSeversky07.08.17 12:42

Болгарию привел в пример тем, кто так рвется в европейский рай. Чтобы российские ресурсы с умом использовать - нужны миллионы беззаветно преданных, кристально честных, компетентных и при этом дешевых управленцев. Не подскажете, где их взять?
Насчет президентства шайки разговоры уже надоели. Если у нас жирует только президент - откуда берутся ходорковские?

+1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя07.08.17 12:43

Президентства =президентской

+0
ответить

spamkerdyk 03.08.17 11:17

Хорошая история. Прекрасно показано как люди разучились верить самим себе, легко игнорируют и забывают факты, в голове остается только то, что вложено пропагандой. И как круто это все в башке замешивается и непостижимым образом уживается.
Зеленые человечки-то были не с печенюшками, а с автоматами и скрывали свою принадлежность. И даже разбивали онлайн веб камеры, которые могли показать миру их деятельность. А те, кто был с печенюшками, не скрывали ничего и публично выступали по телевизору, рассказывая, что они хотят. Но в голове у автора перепуталось и он слил одно с другим, да еще назвал это отработанной технологией. Подобный бред обсуждать и поощрять не хочется.

+6
ответить

Янги➦spamkerdyk03.08.17 11:30

spamkerdyk, действительно память мягкая стала?
Зелёные человечки были в Крыму всегда. Со времен когда граф Толстой начал пробовать себя в литературе.
И не было бы ни зелёных человечиков, ни грузинского конфликта, ни возможно даже Майдана. Пока не замесили тесто для печенюшек. И многого другого бы тоже не было. Но. Увы нам. Нашим друзьям представляется что везде по глобусу наличиствуют "их жизненно важные интересы".

Интервью Ю.В. Андропова журналу "Шпигель" (19.04.1983)
И ответы на вопросы журналисту газеты "Правда". (27.10.1983)

А вы считаете что жизнь на земле началась с момента присоединения Крыма?
Полно вам батенька.

+-2
ответить

boogieman➦Янги03.08.17 13:08

"Зелёные человечки были в Крыму всегда"
Человек пытается съехать, закосив под дурачка, что свойственно носителям кацапского мышления. Прекрасно понимая, что речь идет о военных без опознавательных знаков, которые незаконно находятся в другой стране (т.е. фактически террористах).

+3
ответить

Янги➦boogieman03.08.17 13:28

boogieman, ну почему сразу под дурачка? Это ответ на выходку "студентов" на Майдане. Русские же своего никогда ни чего не имели. Всё слизывали. Всё. Глянули на Косово, на всё другое что позволено Римским Правом и ну применять у себя, у соседей. Я тоже поражаюсь. Ну умеют лаптём щи хлебать, ну и продолжали бы это делать. Ан-нет, пыжатся, изображают цивильность. А у самих плашек нет на дюйм три-четверти, а ещё хотят трамвай пустить.
Я с них балдю. И вас приглашаю.

+0
ответить

Мимоходом походя➦boogieman03.08.17 13:40

Чо, не было договора?

+-4
ответить

Cabanches➦boogieman03.08.17 18:01

Да, пиндосы не скрывали, что скачущих обезьян проще всего приманить печенюшками. А если бы в Крыму человечки были в погонах, третья мировая уже бы началась.

+-2
ответить

spamkerdyk ➦Янги03.08.17 21:54

Янги, вы опять путаете понятия? В Крыму всегда были не зеленые человечки, а российская армия. Вооруженные люди с опознавательными знаками "РФ". И они никогда не пытались своим оружием воспользоваться. А вот после Майдана появилась возможность очередного завоевания Крыма. Но его нельзя было завоевывать России, поэтому и появились зеленые человечки под руководством Стрелковых-Царевых: русские, но без шевронов "РФ" закосили под "народное ополчение", выступающее против выдуманных бандеровцев-фашистов, да, да, выдуманных, Украина жила черт те сколько лет до этого и никаких разговоров о жидобандеровцах - блин, даже термин-то какой-то выдумали антилогичный, чтобы скорее в него поверили: слили вместе два взаимно противоположных тезиса. И рванули зеленые человечки не кордоны против бандер ставить, а вовсе наоборот, захватывать украинские воинские части. Не защищать население от возможного прихода фашистов, а разоружать местную милицию. Потому и телекамеры прикладами разбивали, что творили не защиту а захват.
Не забыли, как тогда это преподносилось? Народное ополчение выступило на защиту Крыма... Ага. Защитили, называется.
Я не против присоединения Крыма к России. Если бы действительно там прошел референдум в то время, пока там еще не было русских контролеров и население высказалось бы за, я бы тоже кричал "Ура". Но того, как это было сделано, я могу только стыдиться.

+2
ответить

spamkerdyk ➦Cabanches03.08.17 22:05

А вы не расстраивайтесь. Она еще начнется. Мы же не собираемся в рабство к американам и плевали на санкции. Нам же пофигу, что от нас требуют, как требуют, так с кукишем и останутся. Мы не намерены изменять нашим интересам в Европе - слышали, что Медведев сказал. Мы намерены продолжать быковать. Украину мы уже убедили, что ей вынь да положь нужно в НАТО. Окружающие нас государства со страху начинают войска НАТО размещать у себя. А мы им еще страху нагоним, полетаем на бомбардировщиках вдоль границ. Рано или поздно у кого-нибудь нервы сдадут и он кнопку жмакнет.

+1
ответить

Cabanches➦spamkerdyk03.08.17 22:12

Ну, те, кто собирался в рабство, уже там. Гей-парады, либеральные ценности, американский уголёк, коммуналка больше пенсии, налог на ато... Я не переживаю, жаль, много времени потеряно с алкашом на троне.

+2
ответить

Prince George➦spamkerdyk03.08.17 22:41

У меня в Крыму родственники живут люди невероятно Рады этому что случилось

+3
ответить

Арсений ➦spamkerdyk04.08.17 01:47

Спамыч, спасибо, что уже напомнил о происходящем - не придется повторять. А память да, очень короткая у некоторых. Есть образцы еще лучше: мне тут недавно заявляли в обсуждении "не помню, как и что там было, но раз уже все равно теперь Путин признал, что были - смысл вспоминать, что там было в начале?". Ей-богу, я всегда считал "1984" слишком лубочным, чтобы быть правдой, а вот теперь начинаю задумываться...

+2
ответить

Янги➦spamkerdyk04.08.17 07:50

spamkerdyk, НАТО у наших границ, сегодня, это попытка поддержать домашних маркетологов и маркитанок

+-1
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk04.08.17 11:54

Я вот только не пойму - почему в Киеве непонятные люди могут не только с оружием ходить, но и в правоохранителей стрелять, а в Крыму вооруженные люди , ни в кого не стреляющие- ну просто беспредел!
Одному можно автоматом депутатов стращать, а другим просто постоять в охранении нельзя?

+2
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk04.08.17 12:01

Можно подумать, Украина и без этого в НАТО не пошла бы. Ведь еще ющ заявку подавал. И опять же - с чего бы это панталоны ремонт севастопольских объектов в свою бюджет заложил? Из благотворительности?
Что касается быкования - в 90- мы были очень послушные, ни с кем не спорили. Козырева подписывал любые договоры, за что теперь в сша живет (кстати, вот еще пример покупки элиты). А сильно нам это помогло? Поправку джексона-вэника даже не отменили, хотя СССР давно уже нет. И сейчас послушность не поможет. Хотя нет, поможет отдельным козыревым. Но не народу россии.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Мимоходом походя04.08.17 12:28

Может и не пошла бы. В истории "бы" не работает, так что гадать - неблагодарное занятие. А вот, что мы своими действиями ее не просто подтолкнули, а пнули, что есть сил - факт. И невозможно понять, неужели мы правда такие тупые, что не понимаем, что если нагнать в страну всяких добровольцев-увольненцев-отпускников-заблужденцев с автоматами-танками и при этом орать: "Не ходи в НАТО", то первое, что это страна сделает, попросит помощи у НАТО против всех этих ихтамнетов.
А насчет "послушности"... никто не требует послушания, но обычно когда сосед начинает ломиться в двери, несмотря на уговоры - дверь запирают.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Мимоходом походя04.08.17 12:46

Я тоже не пойму, почему вы делаете какие-то выводы на основании чтения СМИ одной стороны. Если бы вам были доступны полицейские сводки, вы бы поразились, сколько непонятных людей ходят с оружием в Москве, и не только ходят, но и применяют. Ясен пень, что эти факты в российские СМИ не попадают, дабы не разрушать веру в нас, таких пушистых и ласковых. А в Киеве мы будем копать и вытаскивать на свет любые гадости, все из тех же соображений, показать, какие украинцы сволочи.
Читайте обе стороны, чтобы не быть обманутым. Как вам, например сегодняшний заголовок: "Оккупанты посадили на 3 года крымчанина, который вывесил украинский флаг над домом"? Вы не обращайте внимание на слово "оккупанты", если вы с такой трактовкой не согласны, не в этом суть, замените его на слово "власти", а теперь включитесь в смысл - посадили не за призывы, не за терроризм, не за то, что что-то взорвал или кого-то убил - за то, что человек считает себя украинцем.

+0
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk04.08.17 12:57

Ой, что за наивность. Какие действия? Что появилось раньше - москаляку на гиляку или крымнаш? События надо просчитывать, а не плестись за ними. Все было ясно еще до победы Майдана. Хотя ни разу не эксперт, а просто применил логику.
И не в ихтамнетах дело, а в желании некоторых нагнуться всех остальных. Ну не взялся бы народ за оружие, если бы с ним пытались договориться. И ни какие отпускники не помогли бы.
Этого почему-то ни наши либералы, ни свидомые понять не хотят. Хотя 20 лет назад говорили ровно то же самое. Но видно, тогда у них цель другая была.

+1
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk04.08.17 13:01

Нет, не передергивайте. Если бы у нас в центре города кто-то попытался бы поджечь госдуму или кремль, кто-то пытался бы расстрелять омон... Мы такое прошли в 1993. А, еще фанаты футбольные попытались беспорядки устроить. Результаты всем нам известны. А что касается разных СМИ - у меня и ббс, и дойче велле, и снн, и Евроньюз. Что они говорят - я тоже слушал и видел, что показывают.

+0
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk04.08.17 13:05

И ради бога - у нас многие считают себя украинцами. Вы может быть, удивитесь, но есть даже места, где вывески на украинском. И что с того? И в метро часто вижу людей с желто-голубыми ленточками - их не только не сажают, но даже не бьют. Показатель в киевском метро с ленточкой георгиевской - интересно, далеко ли уедете.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Мимоходом походя04.08.17 14:51

"У нас" - это где? Крым к этим местам относится? Или директор библиотеки украинской литературы - тоже наш? Или звезда на высотке, которую Мустанг красил?
Я не считаю себя украинцем, но довольно долго ходил с желто-голубой резиночкой на руке, мне внучка с Украины подарок прислала. Так это потому, что по дороге, где я хожу, полицейских не встречается. А знакомые мои к разряду придурков не относятся, чтобы за желто-голубую резиночку морду бить или в полицию стучать. Думаю, что виденные вами желто-голубые ленточки по той же причине не трогают.
А вот георгиевская - это не совсем то, не надо сравнивать. Украинцы поднимают желто-голубые флаги у себя, а георгиевской лентой мы им демонстративно тыкали у них дома. Украина нам ничего не навязывала, напротив, просила отвязаться. А вот мы с георгиевскими лентами сначала отжали Крым, потом навязывали провалившуюся к счастью Новороссию. А сегодня - ДНР - ЛНР. А Захарченко на днях еще и Малороссию предлагал. Ощущаете разницу? И вы будете после этого удивляться, что за георгиевскую ленточку в Киеве можно в пятак схлопотать от случайного обывателя?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk04.08.17 16:55

Директор библиотеки в России - ла, наш и подчиняется нашему законодательству. Если литература признана экстремистов - она подлежит изъятие, а не распространению.
Но мне вашу логику не перебить. По вашему ношение георгиевской ленточки в Киеве - демонстрация (чего - пока вопрос отложим), а ношение делто-голубой ленточки в Москве, к примеру - просто так, для красоты. И звезду на шпилек высотки раскрасить - чисто художественный и аполитичный акт. Не замечаете своих двойных стандартов?
Теперь о георгиевской ленточке. Так вот, актом лемонстрации пророссийскости ее ношение стало только после того, как за это стали избивать. А до этого она была символом героизма народа ВСЕГО бывшего СССР в ВОВ. Всего СССР, подчеркну - в том числе и Украины. Но есть одно "но" часть населения Украины, чьи потомки сейчас дорвались до власти, воевала как раз против всего советского народа конечно, не только украинцы воевали за Гитлера, но только на украине и в Прибалтике еще - этих людей считают и объявляют на государственной уровне героями. И разумеется, тем, кто так считает, черно-красное или желто-голубое видится героический и своим, а вот ленточка с черными и желтыми или оранжевыми полосками - символом врага.
Так что не надо менять события местами.
Далее, насчет навязывания. Украина действительно требовала (не просила) отвязаться, но при этом не делала расставаться со всеми профитами прежних отношений - открытыми границами, дешевым газом и так далее.
А вот когда пришлось выбирать, тут и начался визг о давлении и газовом шантаже. Но отчего Россия должна платить за европейский выбор Украины? Пусть платит Европа. Или Америка. Те как раз не захотели - так что по прежнему деньги требуют от России, и при этом еще не забывают в нее плюнуть. Если у вас не гордости - утирайтесь.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Мимоходом походя04.08.17 17:28

Не замечаете своих двойных стандартов?
Не замечаю. Потому что, двойными их считаете вы, а не я. Вам открытым текстом? Пожалуйста. Желто-голубая звезда в Москве говорит: отстаньте от Украины, мы хотим быть свободными от вашего диктата и напоминаем об этом, георгиевская ленточка в Киеве - цитирую: не было и нет такого государства Украина, вы всегда были частью России, украинского языка не существует, только искаженный русский, Крым наш, а не ваш, Донбасс тоже наш и вообще поповина Украины до Киева тоже наша и мы сделаем все, чтобы этого добиться.
Как вам такая "двойственность"? Вы считаете это нормальным?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk07.08.17 15:39

Вот именно такой гергиевскую ленточку сделали сами укронацики. Дотоле она ни о чем таком не говорила. Это раз. А два - отчего-то считается, что в России просто необходим плюрализм мнений (правда, народ плохой - не ту сторону плюрализма занимает). А к примеру на украине люди не имеют права думать так, как укронацики не хотят.
Да они же против великой Украины от моря до моря!

+1
ответить

spamkerdyk ➦Мимоходом походя08.08.17 13:51

"Дотоле она ни о чем таком не говорила." А доколе? До тех пор, пока с этой ленточкой на груди не начали в украинцев стрелять. До тех пор, пока люди, украшенные этой ленточкой не начали кричать: "Укронацики!!!"

+0
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk08.08.17 18:06

Плохая память. Первый раз увидел, как срывают с фронтовиков во Львове 9мая ленточку еще в 2011. А во время евромайдана избивали людей за ленточку почему? Видел видео. Причем задолго до того, когда можно было предположить, что произойдет то, что произошло.
Вообще, вот эта черта отличает укросвидомых - менять события местами. давно заметил. То украинцев при советах притесняли, то украинский язык зажимали, теперь выясняется, что с ленточкой украинцев убивали. В Одессе, видимо.

+1
ответить

Armor03.08.17 10:46

Объединение с "Титаником" (пока он на плаву).

+0
ответить

ЛДС 03.08.17 10:25

Вибачте, але не тільки Одеса, а вся Україна разом з Кримом і Донбасом радісно об'єдналася б з США. І очолив би це об'єднання пан Порошенко.

Простите, но не только Одесса, а вся Украина вместе с Крымом и Донбассом радостно объединилась бы с США. И возглавил бы это объединение господин Порошенко.

+5
ответить

sercher7303.08.17 09:46

Такие сны надо психиатру рассказывать, а не в народ нести.

+4
ответить

Мимоходом походя➦sercher7303.08.17 13:45

Да ладно. Тут вон бывшийфранцузский президент книжку написал. В которой наполеон кутузова в плен взял и Смоленск к империи присоединил. И ничего - пипл хавает. Что ж еще одну историки не сочинить? но видать, не понравились аналогии?

+-3
ответить

Янги03.08.17 09:39

Если учесть с каким рвением Петро Олексиевич Вальцман-Порошенко ломится в цивилизацию и НАТО, то на следующий день после признания Одесщины американским городом, на флаге Украины, ставшим сразу похожим на звёздно полосатый, появится ещё одна звёздочка. Прямо по средине полотнища. И это будет Украина - бриллиант среди равных.
И опять Петя будет губернатором штата, а Миша скромным мэром города

+2
ответить

pldvd03.08.17 09:27

Начать байку нужно с фразы "если бы земля была плоской, а у бабушки был хрен..."
и закончить ответом на вопрос - "Трамп уже чмо или нет".

+3
ответить

Chubais➦pldvd03.08.17 10:05

Волвервайн, а у тебя сколько тут ников?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru