Автомобиль нужен, чтобы ездить на нем, а не крутить гайки.
Раз в 10000 км пригоняешь на сервис (боже упаси от дилера), масло меняют, смотрят подвеску, говорят - "все в порядке".
130000 км.
А у Порша движок рассчитан тыщ на 100? 120 ? Если реально, а не объявы читать ?
Лео Нафигатор ★• 01.08.17 19:35
Да, кстати. О реставрированных дорогих. Есть такие слова "Oldtimer" и "jungtimer". Поэтому и дорогие. А не из-за ремонтопригодности.
lacasamia➦Лео Нафигатор• 01.08.17 20:32
не скажи , ровесники по возрасту , мазератти и порше начала 90х, когда то первые были много дороже вторых, но на сегодня починить их нереально, отсюда , первый аппарат на ходу стоит от силы 3 ...7 штук , а 993й порш минимум 150 тысяс евро (гнилой и битый)
Лео Нафигатор ★➦lacasamia• 01.08.17 20:38
Вот тут не специалист, не скажу. Возможно, 993 - просто более редкая машина, чем мазератти. Кроме того, мазератти так и не смогли получить статус культовых машин, у них скорее имидж сутенёрских телег. Но не знаю, правда.
Ну а как, например, в 850-м бмв? Починить просто, машина надёжная (не считая бегунка распределителя зажигания) - а по цене около 5? И то только с расчетом на рост.
lacasamia➦Лео Нафигатор• 02.08.17 00:48
если есть 850 я , не битая не гнилая на ходу за 5000 готов купить сегодня
Лео Нафигатор ★• 01.08.17 18:51
Не знаю, в каких социальных группах в Европе популярно чинить машины своими руками ... русских пенсионеров - социальщиков? Автослесарей? Хотя нет, слесаря и современные машины чинят и не смущаются.
Вы правы, производители делают машины без оглядки на дядю Васю. Но если заглянуть в регламент, оказывается, все не так сложно.
Например, я как-то разобрал весь перед, чтобы сменить лампочку. А потом увидел, что через колёсную арку она меняется на раз.
А в общем, машины те же и чинятся так же. Ну разве в электронике разбираться чуток надо. Вон даже ужас ремонтёров Тойота Примус - с виду ужас, а внутри даже проще, чем в классике. Ибо, поставив в принципе неубиваемый электромотор, инженеры выкинули заднюю передачу, сцепление (ну, условно), да и бензиновый мотор разгрузили, он тоже ломаться перестал.
Костина➦Лео Нафигатор• 02.08.17 09:18
Да этото история скупшика старых машин-делавье уже гешевт делать пытаются на ан.ру.Соседи устали визитки таких дельцов у своей нов.хорошей машины вытаскивать.Машину за дешево и хорошо ВСЕГДА И ВЕЗЬДЕ ремонтируют.Места знать надо.
Всё верно, но Вы забываете один важный момент "расход топлива". При пробеге 10- 20т в год сколько сожрет 20 летняя машина. Да у 20 летки даже в хор.состоянии перед каждым тюфом придется кучу мелочей делать, а это и время и деньги.
lacasamia, как говорид мой батя - "Ну вы как хотите, а я как знаю".
Многолетняя работа за рулём выучила ценить машину за способность доезжать из пункта А в пункт Б и возвращатся назад без поломок и приключений.
Вторым пунктом идёт стоимость поездки.
Удобства можно себе сделат отдельно. Не нарушая конструкции.
Мне всегда весело смотреть когда человек купив корыто за большие деньги, платит ещё и за так называемый сервис. - а что бы гарантия не пропала(!)
По логике, в цену этого чуда наколёсах уже заложена многолетняя эксплуатация
Как пример - "Одноэтажная Америка" авторов Ильфа и Петрова. Люди купили Форд, заправились бензином, усадили за руль женщину, взяв её мужа штурманом и отправились в путь по штатам. Без гарантийного талона где указано через какое время они обязаны заехать на сервис что бы им "клапана отрегулировали".
Без полиса ОСАГО и КАСКО. Без вручения ей доверенности направо управления автотранспортным средством.
Фурсенко, бывший министр образования, сказал что задача школы вырастить грамотного потребителя.
Увы, он этого сделать не успел. Ну а коли так, пусть каждый делает как хочет, а вы как знаете
(они имеют на это право.это их деньги)
Лео Нафигатор ★➦Янги• 01.08.17 18:43
Видите ли, есть, как всегда, "но".
Экологические требования заставляют производителей выпускать настолько облегчённые машины, что "в цену" приходится закладывать поломки. Плюс экологические навороты - у меня только они и ломаются, особенно agr. Поэтому именно в современных машинах гарантия важнее, чем когда либо.
lacasamia➦Лео Нафигатор• 01.08.17 19:41
так плюс машин 20 века что никаких там катализаторов турбин сажевых фильтров и т.д не надо! ставишь прямоток из нержавейки, и все! расход падает, мощь растет, и никаких расходов на замену дорогих эко узлов ! меняешь колодки, резинки, масло фильтр, все ! расход порше 986 7л на сто, 996 около 8л на сто по трассе, подвеска неубиваемая , тоже самое и в случае с нивой ...
никто не говортт что обязательно самому менять расходники, заехал в гараж, заплатил три копейки и езди еще 100.000 км , в случае подвески
Янги➦Лео Нафигатор• 01.08.17 19:45
Экологические требования - это всего лишь попытка на время отсечь конкурентов.
"настолько облегчённые машины" - не требуют себе двигателей повышеной мощности, однако мощь мотора растёт. Хотя машина всё равно не будет взлетать над пробкой на дороге.
Облегчённость, это для удешевления. При неизменности, а то и превышении цены.
То есть увеличение прибавочной стоимости если по Марксу.
Ну а на счёт - \\в современных машинах гарантия важнее, чем когда либо.\\- говорит лишь за то что вы боитесь. А вдруг что случиться?
Если "что случиться", я сделаю, а не сделаю, то оплачу. Вы же этого боитесь. А на этом и строится политика добирания денег с неискушенного в технике покупателя. :))
Лео Нафигатор ★➦lacasamia• 01.08.17 19:53
Все верно. Однако, Вы, похоже, занимаетесь Фольксвагенами и Ко. А это действительно зажравшийся концерн, равного которому по наглости я не знаю. Даже у мерса цены намного ниже, а у той же тойоты и вообще демократично.
Конечно, жизнь со старым поршом дешевле, но короче. Уже после миллиона накатанных километров довелось мне дважды попасть в аварии на скорости выше 200. Современные машины не выжили, а я целый. Думаю, с Васина Вашем Порше было бы все наоборот. Машина это крепкая, возможно, её даже можно было бы восстановить. А Вас вряд ли.
Лео Нафигатор ★➦Янги• 01.08.17 20:04
Я не боюсь, я умею. Но не хочу. Для этого есть профессионалы. Мне проще убить эти два часа на то, в чем я профессионал, и заработать примерно то же самое. И намного приятнее.
Что же до растущей мощности, то здесь я могу прочитать целую лекцию о downsizing и что из этого вышло. Да, форд ставит 1-литровый ecoboost в Мондео, но как думаете, он хотя бы 70.000 пробежит? В Опелях блок радиатора и генератор уже на заводе, бывает, вылетает - ставят без контроля качества. На Рено у меня на ходу начали вылетать защёлки бампера. Шевроле закипел чуть ли не со старта. А "ошибка трансмиссии" - вообще на повестке дня у Сеатов, Ниссанов и Ситроенов. У новых и с пробегом до 20 тысяч.
Я много езжу именно на новых и почти новых. В прошлом году 170.000 списал в налоговой. Поэтому давно избавился от иллюзий о современных машинах.
lacasamia➦Лео Нафигатор• 01.08.17 20:35
друзья давно агитируют садиться на тойоту , и забыть что такое автосервис и расходы на содержание в принципе , я езжу мало, мне 150т км между ремонтами как бы лет на 7 точно хватит
lacasamia➦Лео Нафигатор• 01.08.17 20:37
порш это не совсем фв, там много качественных долговечных узлов и деталей , мощные для такой легкой машины рычаги и шарниры, я не про псевдо порш типа каен сейчас
Лео Нафигатор ★➦lacasamia• 01.08.17 20:42
Да, это так. Но я не о машине, а о концерне. Более наглого концерна с более задранными ценами не бывает. Хоть на порш, хоть на шкоду. И в сомнительных случаях, когда не совсем понятно, гарантийный ли случай, клиенту не идут навстречу никогда.
Лео Нафигатор ★➦lacasamia• 01.08.17 20:52
В последние годы ситуация изменилась. Сейчас уже нельзя сказать, что тойота надёжна, а фиат - нет. Все зависит от модели и даже от мотора / коробки. Например, фиат скудо- потрясающе надёжная машина, но вообще фиат ... лучше почитайте побольше про понравившиеся модели и не очень смотрите на производителя. БМВ в 2-литровым двигателем, даже если на нём пишут 1,8 - машина отличная, а 1,6 или 2,3 - уже корыто. И как теперь жить? Никаких вечных ценностей, всё преходяще ... иээээх!
Но в общем тойоту рекомендую. Особенно её гибриды и обслуживание. Демократично, вменяемые цены и прямое общение с мастером - такое мало где бывает. Разве на ладе, но это другое дело.
lacasamia➦Лео Нафигатор• 02.08.17 01:03
предлагают лексус нх гибрид новый за полцены , из салона ..вот, думаю
Лео Нафигатор ★➦lacasamia• 02.08.17 09:04
Вот именно про этот не знаю. Его не на том заводе собирают. Ну и смотря зачем. Погонять не получится, и внедорожного в нем ничего, кроме вида. Конструктивно, однако, машина хорошая
Сейчас все так делается. Род лозунгом не допустим кризиса перепроизводства. Вся бытовая техника одноразовая. Ноутбуки превращаются в необслуживаемые планшеты с клавиатурой. ЖК телики у которых матрицы дохнут через месяц после окончания гарантии. Так и в авто сейчас ценится кол-во наворотов и гаджетов.
Да, все верно написал. Сейчас "посыпалась" моя Сузуки ГранВитара 07-го года (250 тык): подвеска, трансмисия, в перспективе - пихло. А перед этим ездил на Спейс старе 99-го от ЕвроМитсубиси - первый раз подвеску поменял на 300 тыках. И все.