Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №898909

Порвалась цепь на велике. Инстинкт советских времен подсказал - ну, хрена ли тут поделаешь. Пиздуй пешком в Сокольники. Там починят. В метро в час пик не пустят. И правильно сделают. Куда я полезу с великом в набитый вагон?

Хе - возразил во мне взрослый дядя эпохи капитализма - 50 мин пиздовать пешком до Сокольников? Москва - столица сервисов. 15 млн лбов ни хрена не производят, зато любая твоя прихоть или нужда будут удовлетворены за ближайшим углом по полной программе. ОК гугль, говорю, ремонт велосипедов. Тут же карта высветилась - охереть сколько точек готовы мне помочь в районе катастрофы. Все прямо под боком. В жопу эти Сокольники.

Звоню в ближайшую, мин 5 ходу - долгие гудки. Пока звонил, дошел. Увы, эта контора накрылась.

Звоню в следующую, до нее мин 10 в другую сторону. Там какое-то аццкое пиликанье в ответ на все три попытки. Ну ее нафиг, не пойду.

Другие отмеченные гуглем ближайшие места, где мне готовы помочь с ремонтом велика, просто изумили - там был и ремонт часов, и электротехники, и даже уютное кафе.

Наконец нашел точку явно посолиднее - условно назову "Велорай". Сеть по всей стране, 800й номер, и всего 15 мин ходу. Начинаю двигаться в этом направлении, попутно пытаюсь дозвониться через все эти "мы решим любую вашу проблему", "если вам нужно то-то, нажмите 7" в несколько итераций, и разумеется финальное "к сожалению, все наши операторы сейчас заняты, но..." Уже почти дошел до указанного гуглем места, когда мне реально ответил живой оператор. Объяснил, что их ближайший офис в Москве перенесен на Пятницкую, то есть гораздо дальше Сокольников.

Новая попытка - Спортмастер. Еще более огромная сеть магазинов со всяческим спортивным инвентарем, включая велики. Через такую же жопу изобильных опций дозваниваюсь наконец до живого оператора. Он отвечает, что понятия не имеет, делают ли замену цепи в ближайшей ко мне точке, но по крайней мере дал ее телефон. Звоню - ура, делают! Мастер на месте!

Пришел, поднялся на третий этаж - б...!!! мастер обедает. Или ужинает, хрен его знает, седьмой час вечера. Но обязательно будет уже мин через 15. Оставляю велик, иду гулять на полчаса. Возвращаюсь в наивной уверенности, что цепь заменена, и я наконец могу ехать домой.

Угу. Мастер и не начинал. Он ждал оказывается моей отмашки, что я могу себе позволить установить фирменную цепь их магазина за 350 руб. Отмашку дал, мысленно произнеся довольно замысловатое ругательство. Еще 15 мин прогулки.

Возвращаюсь - у мастера не получилось! Их магазин, оказывается, поддерживает серию стандартов комплектующих, для которой мой велик оказался вражеским. То есть цепей там хоть жопой ешь, но ни одна из них к моему велику не подходит.

Честно говоря, в этот момент у меня было острое желание просто выйти на шоссе и голоснуть любой движущийся объект, способный вместить мой драндулет. До Сокольников. Езды мин на 15 с учетом пробок. Но махать рукой у обочины как потерпевший? Шла Саша по шоссе и сосала сушку? Да ну нахрен. Это давно минувшая эпоха дикого капитализма, 90х. В наше время безусловно сформировались комфортные сервисы.

Я устроился в уютном ресторанчике, заказал себе пива, и принялся названивать в знакомые таксомоторные компании. У каждой тысячи машин, подъезжают быстро в любой точке. Увы, ни у одной из этих машин не оказалось крепления для велика на крыше, или достаточного места в багажнике, или в салоне.

ОК, включаю грузоперевозки. По куче рекламных щитов помню Грузовичкофф и Газелькин. Грузовичкофф вроде посолиднее. Нажимаю их первую ссылку в гугле и попадаю на ... Газелькин! Эти стервецы себе на Авито сделали такую ссылку. Ну их к черту. Если даже в этом норовят наебать, наебут и в сервисе. Нахожу настоящий сайт грузовичкофф. Он восхитителен.

>От 49 руб. Вызов за 15 мин. Диспетчер на связи 24 ч! Жмите!

Что может быть легче, чем перевезти 15 кг моего велосипеда на 3 км? "От 49 руб" - как раз мой случай. Еще мин 10 - дозвонился до живого оператора и выяснил, что услуга сия мне лично будет стоить 1290 руб. В оправдание этой цены, девушка особо упирала на то, что выделенная мне газель способна перевезти аж полторы тонны. Будучи уже в курсе, что мой велик весит 15 кг. Мне забавно представить, что эта компания берется перевезти за обещанные 49 руб. Дохлую мышь на 1 м?

В результате я стал лучше думать об этих жуликах из Газелькина. Сделал и им контрольный звонок. Сравнить цены. Компания, конечно, не так крута, гарантирует доставку грузовичка за 20 мин. Но разница в 5 мин меня не смутила. А зря. Оператор Газелькина после бесконечных ожиданий "все операторы заняты" выдала мне ценник в 1590 руб. и время прибытия через 30 мин.

А грузовичкофф обещает сделать то же самое за 1290 и за 15 мин - заметил я ехидно - пожалуй, закажу у них.

Оператор среагировал молниеносно. Малопонятно, зато приятно. Типа, "поздравляю, в этой временной зоне для вас сейчас действует особое предложение, суперскидка, 1090 руб!"

Я легко согласился. К этому времени мне уже было хорошо. Я попивал пиво на свежем воздухе, на веранде хорошего ресторанчика, с горшком цветов на столе и великолепным видом на проходящих мимо полуголых от жары абитуриенток знаменитого университета. Я был не против, чтобы грузовичок немного и припоздал.

Но не до такой же степени! - подумал я, когда обещанные полчаса и пиво давно истекли. Ура, звонок от Газелькина: "а вам водитель еще не звонил?" Офигеть, они не в курсе. Еще через пять минут: "К сожалению, водитель задерживается в пробке на неопределенное время".

Тут я сообразил, что час пик в метро давно прошел. Пошел туда, объяснил кондуктору ситуацию - газелькин черт знает когда прибудет, а мастера в Сокольниках скоро разойдутся. Добрая тетка попалась, пустила.

Отзвонился водителю, отменил заказ ввиду его 20 минутного опоздания с доселе неизвестным временем прибытия. При выходе из метро обнаружил 11 пропущенных звонков от газелькина. Потом три независимые дамы долго выясняли у меня причины отказа от услуги, все три явно были не в курсе моего звонка водиле и вообще о существовании двух других.

Я успел к мастеру почти в последнюю минуту. Общий таймер - 2 часа 40 мин. Доставлен к месту советским метро, несмотря на все обилие других опций. Совок во мне просто восхитился: "а хрена ли ты в свой смартфон вообще заглядывал?! Пиздовал бы сразу пешком в Сокольники, за 50 мин бы дошел"
+1359
Проголосовало за – 1669, против – 310
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
197 комментариев, показывать
сначала новые

McLyu30.07.20 19:38

Реалии дня, ничего не поделаешь. Отсылки некоторых особо продвинутых комментаторов к "продвинутым странам" не катят, жили, знаем, та же херня.

+0
ответить

ЛДС 30.07.18 17:10

Я не помню, что у меня тогда порвалось. Помню, что это было на ХТЗ, и до центра, где живу, по счетчику 14 км.
Подошел к стоянке такси, поторговался, и через 30 мин. был дома. Не очень дорого.

Нас было трое, когда мы в 2006 ехали домой по трассе Симферополь - Москва. На велосипедах.
Мобильники были, А вот заряжать от велосипедов мы их еще не научились. Я от ребят отстал, а мобильник сдох. И покрышка у меня взяла и подлая лопнула. Камера запасная была, а покрышка...
Опять остановил таксиста. Сколько догнать ребят? Дорого.
А до Запорожья? столько же.
А что делать, велосервисов ни тогда, ни сейчас вдоль трассы не было.
Догнали ребят, я им сказал в чем дело и погнали с таксистм на Запорожье. Магазины уже закрыты, надо где-то ночевать, палатка у ребят. А если я покрышку даже и нашел бы, то и у них и у меня мобильники севшие.
Плюнул, закатил велик в багажное отделение, рюкзак на спину, в поезд, и домой.

+0
ответить

Kaatje 31.07.17 23:59

Поздравляю с заслуженной победой!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kaatje01.08.17 00:12

Спасибо!

+0
ответить

Victor31931.07.17 21:12

Для любого человека, живущего в нормальной стране - бред полнейший! О чем говорить тут вообще? Цепь порвалась - где проблема-то? Куча дешевых и надежных и быстрых вариантов решения. "Зачем жить в болотистой низине, когда можно жить на солнечном холме?"

+-2
ответить

lacasamia➦Victor31931.07.17 21:20

не скажи, во всех крупных мегаполисах , при якобы сверх - развитом сервисе, по факту оказывается что этот "сервис" заточен только на грабеж населения, различные разводки на крупную сумму и никакой реальной работы

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Victor31901.08.17 00:21

А можно подробнее об этой куче? Тоже "гвоздем и камнем", как тут уже предлагали? Ну, не учили меня ни в средней школе, ни в вузе, как чинить цепь голыми руками. И неформально сверстники и отец тоже не учили в детстве. Потому что ненужно это было. Цепи не рвались. Сейчас в Москву гонят сплошь китайское г, а виноват я, потому что видите ли, не научен голыми руками делать из него конфетку. Надеются, видимо, что заставят кого-то раскошелиться на 5 тыс баксов за эсклюзив, который никогда не ломается. Вот это и есть солнечный холм. В счастливого виртуоза-самоделкина посреди китайского барахла не верю. Оно все равно сломается очень быстро.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lacasamia01.08.17 00:23

Именно. Об этом и история.

+0
ответить

Советник ★★31.07.17 16:20

Лёша, искренне поздравляю с топом!
Вот ведь совпадение - прочитал во Владике при вылете в Хабаровск))
Удачи!
+)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник01.08.17 00:31

Привет, Советник, давно не общались. Я собираюсь во Владик в августе, но пока не знаю, когда точно и получится ли. Так что завидую. В Москве с удовольствием встретился бы.

+-1
ответить

Советник ★★➦Некто Леша01.08.17 04:27

Я Хабаровск-Магадан-Анадырь-Хабаровск-Москва))
На следующей неделе созвонимся!

+0
ответить

d01m01g6431.07.17 12:39

Если велосипед для тебя это серьезно, то он дороже твоей машины. Проверенно на родственниках.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦d01m01g6401.08.17 00:49

Ну, допускаю, что есть на свете и секты, где за поцелуй Великого Ы в задницу адепты готовы продать свои квартиры в пользу Великого Мастера. А для меня велик - простейшая металконструкция, которая отличалась абсолютной неубиваемостью и ошеломительной дешевизной в первой половине XX века, когда их производители только выходили на массовый рынок. Один вечный велик - двадцать новых покупателей, всех соседей. А когда внедрилось широко, вечные велики - смерть велосипедной промышленности. Сейчас главное, чтобы ломались быстро.

+-1
ответить

Begemot31.07.17 12:32

Без мата уже не пишется? Что за плебейская манера?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Begemot01.08.17 00:52

Мат в своих историях использую нечасто - можете хоть весь мой профиль просмотреть. Использую, когда необходим. Ну-ка, лучшие синонимы к "почти час по жаре пиздовать до Сокольников"?

+1
ответить

Noki➦Некто Леша02.08.17 09:38

Тоже несколько удивилась мату.. Но бывали ситуации, когда по-другому и не скажешь.. Так что поняла, приняла :) Не дочитав и до середины уже предполагала кто автор. Стиль не меняется ведь :)

+0
ответить

Янги31.07.17 08:03

позорно выглядит 50-летний мужик - которого буксируют, или толкают руками его автомобиль.
А цепь, дело житейское. :))

+-1
ответить

Янги31.07.17 07:40

Да и вообще позорно выглядит 50-летний мужик за таким занятием.

Уезжаю из Калуги. выворачиваю на перекрёстке Грабцевское шоссе - Ленина на ул.Ленина и тут же догоняю моложого человека на самокате.Здоровый лоб с рюкзачком за спиной лихо отталкиваясь ногой шпулиит вдоль обочины. Перекрёсток. Второй прерёсток. Небольшая пробочка, трети перекрёсток, подъезджаю к четвёртому, пробочка.. и меня справа обходит это перень. За спиной всё тот же рюкзачок, а не язык. Совсем не запыхавшись

В моем детстве велосипед был роскошью. У кого был Орлёнок, на нём катались в троем. На седле_на багажнике_на раме
А в деревне куда без велика? Ездить приходится много . Но только по делу. На почту, в магазин, на речку, или на пруд. В лес.
Велосипед для дела. Потому что на него можно загрузить, сразу ответ говорю - три мешка зерна. Один в раму на педали, второй через раму, третий укладываешь на второй и на руль. Самому конечно уже места нет. По этому идёшь рядом помахивая прутиком в зубах. До конца пути. А кто тебе поможет поднимать?

+0
ответить

lacasamia➦Янги31.07.17 21:23

не задумывался , почему в Германии ВАЗ 2101 в хорошем состоянии продают за 15 тысяч евро, а Порш 993 1995 года за 150 тысяч? это машины, которые, подобно советскому велику, можно починить на колене ... а в современные авто и , увы, теперь и в велики лучше самому не соваться

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги01.08.17 01:01

Спасибо, Янги. Разное было у нас детство, хотя в одном Казахстане выросли. Мне велик тоже всю жизнь нужен только для дела, но по-другому - добраться приятным образом до каких-нибудь красот, не торча при этом в пробках. Кружить на одном поле просто от наслаждения ездой я не способен.

+0
ответить

Igor_C31.07.17 04:03

Выжимка цепи рублей 300 стоит, пригодится, чтобы менять самому и чтобы не ходить в Сокольники пешком. Запасная камера (а не заплатки), насос, пара монтажек и набор шестигранников решают большинство остальных проблем и помещаются в малюсенькую подседельную сумку.
Конечно можно продрать покрышку, но из всех,кого я знаю, это удалось только мне. Я кстати, чиниться и не пытался, сразу нашел попутчика и доехал до дома.

+5
ответить

Арсений ➦Igor_C31.07.17 05:51

Конструктивно, плюсую.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Igor_C01.08.17 01:11

Оспадя, неужто и до выжимки цепи доживу? 300 р на саму цепь не деньги, а рвется она в редчайших случаях, если постоянно менять на новую при этом китайском дерьме, которое сейчас в Москву поставляют. Раньше у меня не рвалась НИКОГДА. Если чинить постоянно этой выжимкой, а еще гвоздем и камнем, наверно так же постоянно и рвется. Проблема на пустом месте.

+0
ответить

Alex Golovin31.07.17 03:56

Высасывание, высасывание, опять высасывание!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.17 03:13

Настолько рассмешило, что выношу в основную ленту:

>Zenon• Воскресенье, 30 Июля 2017 22:09:08 #
Мля, эти метросексуалы похоже совсем уху ели? В доброе старое время, в диких ебенях с помощью гвоздя и камня починил порванную цепь, и хватило еще на сотню с лишним км, а тут в центре Москвы часами херней маются, "мастеров" по интернету ищут, а у самих руки прям из жопы торчат?

Zenon, я ох, у!!! ел встречно. Просто диалог культур какой-то. Эй, вопрос в студию! Это действительно возможно, с помощью гвоздя и камня починить цепь так, чтобы еще на 100 км хватило? Или только этот единственный комментатор так считает?

И вопрос главный: А НАХУЯ?! мне искать гвоздь и камень в центре мегаполиса, где тысячи мастеров оснащены всем необходимым инвентарем и комплектующими.

За метросексуала обиделся особо. Я простой парень из Владика и Алма-Аты, немножко из США и Японии. Москву не особо люблю, но здесь интересная работа.

+0
ответить

Арсений ➦Некто Леша31.07.17 05:51

Спасибо за компиляцию, читать все 164 комментария как-то обламывает :)

+0
ответить

tesla_72➦Некто Леша12.08.17 04:21

Это действительно возможно. В моём случае это был вроде огарок электрода и с сабой были пассатижи. Левшой при этом быть совсем не обязательно, так средние слесарные навыки. Сотню не сотню но десяток километров проехал. Зачем? Ну хоть чтобы спокойно доехать до мастерской или дома.
А матчасть надо немного знать, я бы на вашем месте этому мастеру по голове чем нибудь постучал; ну нет нужной цепи, соедини старую или разборное звено поставь, или в этой мастерской ни гвоздя ни камня ни выжимки за 300 рублей нет?
Стенания по поводу низкой надёжности современных велосипедов удивляют. Не самый дорогой Стелс 830 первых регулировок потребовал через несколько сезонов и тысяч колометров. Цепь поменял где то через 12-15 тысяч километров по причине износа вместе с комплектом передних и задних звёзд. Так и не порвалась ни разу. Рвалась на предыдущем, складном шестискоростном Форваде. Но тоже отездил несколько лет без проблем, несмотря что велосипед вполне себе Ашанбайкк.
Если вы хотите простой и надёжный апарат, то сейчас что то путное можно купить начиная с 14000 и не дороже25000. Если только за эти деньги не продают двухподвес с дисковыми тормозами. Алюминиевая рама, двойныа обода, не самые отстойные переключатели 21 скорость. Это минимум. Хотя и на каком нибудь Top Gir можно без проблем сезон отездить, если аккуратно ездить и следить. Удачи на дорогах!

+0
ответить

lacasamia31.07.17 00:23

резюмирую, наконец то нормальная человеческая тема,от себя добавлю : велик очень люблю , мой временно но приколе , но , как только колено заживет, опять погоню.. в 50 лет надо нормальное широкое мягкое седло, обычные , не гоночные покрышки, цепь с натяжителем, передачи, аммортизаторы, и хорошие подшипники во всех узлах, чтоб от езды не уставать, а наслаждаться , и да, рама не стальная а алюминиевая , все это , в исполнении мастеров из Литвы,из фирменных запчастей цена 350 евро, а не 5000 долларов, как тут пишут .. но , после китайского велика все это - просто день и ночь , едет по ощущениям сам, педали крутятся сами, надо перетащить через подземный переход - никакой проблемы , ведь 6кг это не 17 (!) , до этого, были супер крутые велики, в т.ч германские, итальянские ... не стоят они того , достаточно сказать , что что попал в ямку, погнул колесо и все , суши весла ... из доработки, обязательно ставлю прочные металлические педали , накачиваю колеса по максимуму , еще бывает седло и руль меняю на более привычные мне , и разумеется, цепь чищу, слегка смазываю , колеса выставляю правильно , тормоза регулирую чтоб не терли ...
вообще, можно хороший велик собрать самому : рама алюминиевая , колеса руль и т.д покупаются отдельно, можно в инете, и далее, любой мастер за смешные деньги типа 600р все это соберет , можно и самому

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lacasamia31.07.17 00:44

Согласен, один из лучших комментов, желаю скорейшего выздоровления.

+2
ответить

lacasamia➦Некто Леша31.07.17 01:47

когда то может нибудь соберусь, расскажу о реставрации 20 летнего порше, там приколы свои , может, кому то интересна тема ..и да, Некто Лешу поставлю на закладки, буду следить за творчеством , неплохо пишет человек

+3
ответить

lacasamia➦lacasamia31.07.17 01:47

андроид, сорри

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша31.07.17 01:58

Всем велосипедистам мужского пола - самое главное тут седло, вот на это не жалейте денег, предстательная железа у вас одна и она вам понадобится!
Или вы ей не понадобитесь.
И партнёрше.

+0
ответить

lacasamia➦Michael Ashnin31.07.17 02:10

Майкл, кто о чем, а вшивый про баню :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin31.07.17 02:32

Правильно. Седло у меня широкое, комфортное. Узкая длинная часть впереди - чтобы было где вольготно разложить муди :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lacasamia31.07.17 02:33

Спасибо, о реставрации порше почитаю с интересом. Удачи!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lacasamia31.07.17 20:33

Это врачебный совет для велосипедистов, прямая связь, серьёзные проблемы были доказаны.
Совет вам, мне пох, я не катаюсь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша31.07.17 20:34

Да бог с ними, с яйцами, им ничего не будет!
Простата же страдает сильно, поинтересуйся, будешь благодарен.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin01.08.17 00:27

Поэтому и беру всегда шоссейные, а не скоростные велики, именно с широким седлом, и предпочитаю идеальный асфальт/бетон в красивых местах.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша01.08.17 04:49

Ок.
Поинтересуйся сёдлами с прорезью для снижение давления на простату.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.17 00:14

Ржу сейчас с этого:
https://www.youtube.com/watch?v=OtjNNqCHUNQ
Там много серий, но вкратце Акула (мужик) и непонятное мне наземное существо (тоже мужик) бьются за сердце красавицы русалки, Марины.

+-1
ответить

Мудрый еврей30.07.17 23:34

Вот именно шо совок.

Вместо того, чтобы нормально позвонить и всё узнать человек услышал звон, и не зная где он пошёл вначале в одну контору, потом в другую, потом в третью.

+2
ответить

Windespups30.07.17 23:09

История интересная, жизненная, можно сказать. Сам на велике всю сознательную жизнь езжу. Судя по комментариям, многие и понятия не имеют, что такое на дороге удлинять или укорачивать цепь. В таком случае велик лучше по возможности надежно предохранить от угона и ехать домой на "перекладных". Утро вечера мудренее. А там авось и с машиной чего организуется... Меня частенько банальный прокол тормозил. Теперь в бордачке всегда запасная камера и пара ключей с насосом с собой.

+-1
ответить

Sarkis30.07.17 22:28

Интересно. Я никогда в Москва не велике не гонял. Впервые такое про Сокольники слышу. В Голландии если что с великом не так и самому возиться не хочется (хотя аборигены почитают делом чести по крайней мере мелкий ремонт своими руками производить), то нужно идти "на вокзал". Ремонтные мастерские при магазинах, дилеры, так сказать, по сравнению с вокзальными умельцами "имеют бледный вид". Дело в том, что через вокзальные мастерские проходит тааакооое. Ну этот как сравнивать диагностические умения домашнего врача и врача из стационара.

+-1
ответить

Zenon30.07.17 22:09

Мля, эти метросексуалы похоже совсем уху ели? В доброе старое время, в диких ебенях с помощью гвоздя и камня починил порванную цепь, и хватило еще на сотню с лишним км, а тут в центре Москвы часами херней маются, "мастеров" по интернету ищут, а у самих руки прям из жопы торчат?

+4
ответить

Gang30.07.17 21:29

Ну вот, зря вы это пишете. Теперь, в порядке санации, и Сокольники прикроют.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★30.07.17 20:42

Вернулся из Сокольников, всем рекомендую посетить там Большой Розарий, у кого есть возможность. Розы там на пике цветения, ошеломительно красиво. А сегодня еще и в каплях от прошедшего легкого дождя. Еще приколол там "контактный зоопарк". Потаскал здоровенного енота, который норовил обчистить мои карманы, козла за рога и т.п.

Офонарел от выхода моей истории на 1 место. Даже если это ненадолго, спасибо тем, кто это сделал. Мне в ней больше всего нравится фраза "обещанные полчаса и пиво давно истекли." Надеюсь, я сумел в ней емко намекнуть, что успел не только допить свое пиво, но еще им и ...

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша31.07.17 15:20

Енот приручённый? Укусить не может?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9501.08.17 00:32

:) Не укусил, а что он там может и чего не может - мне неведомо. По карманам пытался шариться.

+0
ответить

Крот А 30.07.17 19:52

Ваш рассказ интересный, с этакой интригой, и злободневный. Очень интересно было читать!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Крот А30.07.17 21:05

Спасибо! Описаны реальные события пятницы, ничего выдумывать или приукрашивать тут не было смысла. Из ляпов, замеченных, когда перечитал свою историю - Амиго это разумеется Авито, гребанный Т9, это фрагмент истории я дописывал на смарте. И у Грузовичкофа одно ф в конце.

+0
ответить

Эстет30.07.17 19:15

Заплюсовал.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эстет30.07.17 21:06

Спасибо, Эстет! Надеюсь на твои следующие.

+-1
ответить

васька ★★30.07.17 18:14

Переходи на ролики. Тапочки в сумку и поехал. А если что, опять тапочки обул - и в метро.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька30.07.17 21:08

Поздно мне менять свои привычки. Я на велике, как монгол на коне, лет с двух наверно. Одно из первых детских воспоминаний - как с 4-колесного отец снял боковые 2 )

+0
ответить

васька ★★➦Некто Леша30.07.17 22:19

А в наше время сначала был трехколесный с педалями на переднем колесе. Потом трехколесный же с цепью. А потом у этого трехколесного снималась задняя ось и одно из колес (со звездочкой) ставилось прямо на раму. Причем, ни тормозов, ни "трещетки" не было. Педали крутились вместе с колесом. И резина была литая.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★30.07.17 17:05

Хорошая история!))
Мышеметр как единица - перл!!))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin30.07.17 21:10

:) Я подумывал еще добавить про игрушечный грузовичок с дистанционным управлением, который у них эту мышь перевозит за 49 руб, но решил, что это перебор :)))

+0
ответить

СФ30.07.17 16:39

Порвалась цепь на велике,
Порвалась - расскочилася.
Ну хрена тут поделаешь,
Пиздуй пешком в Сокольники...

и т.д.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СФ30.07.17 21:11

:)))))))))))) Спасибо, поржал

+-1
ответить

drrddr30.07.17 16:09

Так в Сокольниках-то что было, в конце концов?

Квест есть, герой на белом велосипеде есть, тернии, препоны и рогатки есть, а что там за Святой Грааль, почему велоФродо стремится в Сокольники?
Там в башне из шлакоблоков живет Веломастер? Или великая поляна Исцелеия цепей?

+2
ответить

Наивный➦drrddr30.07.17 18:32

В Сокольниках еще до перестройки построили один из магазинов "Зенит". Прям рядом с метро. Там продавали товары народного потребления, выпускаемые оборонкой. Очень даже неплохие. В том числе велосипеды. Сначала рядом с магазином возникла толкучка по вело-запчастям. Потом возник стихийный рынок велосипедов, где можно было купить велосипед совершенно любой марки и подобрать на любой карман. Постепенно все это пропало/легализовалось, но Сокольники до сих пор считаются в Москве велосипедной Меккой. Про, первый водопровод, парк, выставку, одну из первых Станций метро, про знаменитую каланчу уже мало кто при упоминании Сокольников вспомнит. А про велосипеды - все Некто Лехи.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr30.07.17 21:17

Там просто до хрена мастеров по ремонту и комплектующих. В Сокольниках мне цепь наконец сменили.

+-1
ответить

Дядя Дися 30.07.17 15:40

я не знаю, как у вас в Приморье, а у нас в Подмосковье 30-40 лет назад велосипедная цепь использовалась для наказания "гадов из 9 района". иногда - из шестого.
вот ни разу цепь не порвалась ни у кого...

+3
ответить

Беспокойство➦Дядя Дися30.07.17 16:16

Сегодня в шестом районе рваную ржавую цепь нашёл..

+3
ответить

Дядя Дися ➦Беспокойство30.07.17 17:25

и че, к велу подошла ?
не порвана ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися30.07.17 18:03

вообще-то, 6й район снесли 20 лет тому назад.

+0
ответить

Беспокойство➦Дядя Дися30.07.17 18:15

Фигасе, прям цепями переколошматили? Енто какой-то другой шестой, где это такое творится?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися30.07.17 21:21

:) У меня, кстати, за все детство и юность цепь не рвалась ни разу. Не рвалась, когда жил во Владике, под Чикаго, в Вашингтоне и Токио. Ну то есть вообще ни разу с 1968 по 2015. За последние два года рвалась уже трижды.

+0
ответить

Беспокойство➦Некто Леша30.07.17 22:14

Да, были цепи в наше время.
И не рвались они как нить:
Теперь втыкаешь ногу в стремя,
А цепь так - хрясь, в качель её едрить.

+4
ответить

creaze30.07.17 15:07

Хм. Мне в смартфон смотреть даже в голову бы не пришло.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦creaze30.07.17 21:23

Вечер был жаркий, тащиться почти час пешком с великом - это последнее, чего мне хотелось по окончании рабочей недели.

+-1
ответить

lacasamia30.07.17 14:36

кстати, в 50 лет надо поосторожнее ускоряться на великах, коленная чашечка и мениск уже не как в 17 лет , как бы потом велик не пришлось ставить на прикол

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lacasamia30.07.17 16:52

Сравнивая с ходьбой или бегом, велосипед намного нежнее на суставы ног, спросите любого ортопеда.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lacasamia30.07.17 21:26

Спасибо, знаю и учитываю. С моей наглой манерой езды я давно не дожил бы до этого рассказа, если бы не сочетал с осмотрительностью.

+0
ответить

lacasamia➦Некто Леша31.07.17 00:01

я вот увы поставил, до этого каждый день минимум 15км, сейчас - трещина наколенника , пешком не чувствуется, а на велике просто караул как больно

+2
ответить

vrsh200730.07.17 14:23

И всё-таки. Неужели за время пребывания в Москве у вас не завелось таких друзей, что приезжают по свистку и запихивают велик любой конфигурации да хоть в багажник со снятыми колёсами? Да и в вашем случае и колёса бы не потребовались. А неубиваемые марки и сейчас случаются. У меня шоссейник "merida" класса "эксперт". Пробегал 60000 км вместе со мной. За 15000 км регулярно менялись цепь и кассета. Ну, про покрышки и камеры говорить неприлично. Расходники-что с них взять. А с ремонтниками как с врачами-"ищи знакомого".

+2
ответить

lacasamia➦vrsh200730.07.17 16:04

друзей легко заводить в 20...в 50...иных уж нет, а те далече

+1
ответить

vrsh2007➦lacasamia30.07.17 16:18

Да я не издевался. Просто вспомнил случаи из своей жизни. А, кстати, как только друзья перебирались в Москву, вести себя начинали по другому.

+2
ответить

lacasamia➦vrsh200730.07.17 16:29

друзья начинают себя вести по иному и когда ВЫ перебираетесь в Москву .... а еще, появляется куча родственников о которых и не подозревал ...Ваша квартира мгновенно превращается в бесплатный отель 5 звезд по системе "все включено"

+5
ответить

vrsh2007➦lacasamia30.07.17 18:43

Да знакомо, блин, знакомо

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vrsh200730.07.17 21:35

Спасибо за подсказанную марку! Может, ее и куплю следующую. Все модели, подсказанные мне моими знакомыми, мои мастера по ремонту эээ, обосрали. Не люблю фекальной лексики, но тут иначе не скажешь :( Последний мастер, вроде толковый, на мой вопрос о неубиваемом простейшем велике типа из моего детства ответил, что сейчас такой только один, и назвал марку, российского производства и гарантированно без китайских частей. Немедленно выбросил из головы эту марку, когда посмотрел сам велик. Посадка для скоростной езды, раком, узкое седло впивается в задницу так, что впору менять ориентацию. Я езжу для любоваться окрестностями, мне такой не нужен.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vrsh200730.07.17 21:40

Да, и про друзей с авто. Разумеется, есть. Но вечер пятницы в Москве - это своего рода праздник для офисного планктона. У всех свои планы - встречи, свидания, билеты в театр, и т.п. И город в пробках. Моя проблема была в общем-то пустяковой - если приглядеться к этой истории, ясно, что в любую минуту этой почти трехчасовой эпопеи автор был убежден, что способен решить проблему сам в ближайшие 5-30 мин.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lacasamia30.07.17 21:42

:))) Москвич?

+1
ответить

vrsh2007➦Некто Леша30.07.17 21:50

"Merida" бывают разные:"голубые, красные". Шоссейники(для скоростной езды)-оптимальное соотношение качество-цена. На городские, кроссовые вроде никто не жаловался, но они относительно дороже. А ещё есть GIANT, но они ещё дороже.

+0
ответить

Sarkis➦Некто Леша30.07.17 22:47

Кстати, похвастаюсь. На "родной голландщине", за примерно 30-40 евро в год есть услуга предоставляемая "автомобильным обществом" - сломался велик в дороге, приедут, починят на месте, или отвезут в мастерскую / домой. ;-)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sarkis30.07.17 23:26

Прекрасная страна, завидую

+0
ответить

creaze➦vrsh200731.07.17 07:57

Я родился и всю жизнь живу в Москве — у меня таких друзей нет.

+0
ответить

lacasamia30.07.17 14:14

а вообще, цепь может не подойти к конкретному велику только по длине, зазор между звеньями вроде как стандартный, если это не велик из углепластика за 50к евро, т.е, если цепь длиннее, вынимаем лишние звенья, если же надо удлинить, покупаем 2 цепи и звеньями из одной наращиваем вторую цепь , как то так?
сам раньше ездил на дорогих великах, день ездишь три месяца ищешь запчасть, к примеру, хитрые тормоза, или, не подходит мощная металлическая педаль, а я люблю постоять на педалях и т.д, в итоге, оптимальный вариант это велик собранный в Литве из фирменных комплектующих, там несколько таких фирм , и да, такой раритет как сумочку с инструментом ,в ней - самые простейшие ключики, надо бы возить, эти лишние триста грамм погоды не сделают, а проблемы многие отпадут

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lacasamia30.07.17 21:54

Мастер из Спортмастера мне вполне наглядно показал, что их цепи на мою звезду не ложатся. Война стандартов. Врать ему смысла не было - денег с меня за неудачную попытку он разумеется не взял, а за удачный ремонт я бы ему разумеется заплатил бы. Что касается наборов инструментов с собой - простейший набор у меня есть, слетевшую цепь поставить обратно сумею. А порвавшуюся - мне что, запасную с собой возить постоянно? Она тяжелая, и рвалась всего 3 раза в жизни.

+1
ответить

Проффессор 30.07.17 14:12

Лёша, спасибо за историю! Дано от тебя ничего не было. Вопрос - почему так срочно нужно было менять цепь? Я, конечно, смотрю американскими глазами... У нас бы как - посмотрел спецификации, купил бы цепь по инету и поставил бы сам, поглядывая в ютюб. Хотя, у нас тут, в большинстве, китайские велики из Волмарта за 200 тугриков.

+2
ответить

Serge712➦Проффессор30.07.17 14:29

Прям там, велики за $200. Как то оказался я невольным свидетелем разговора двух врачей, в числе прочего, они обсуждали цены на велосипеды. Сошлись во мнении, что нормальный велосипед стоит $5,000. Дешевые, за $3,000, это дерьмо, дорогие, за $10,000, ничем не лучше тех, которые за $5,000.

+3
ответить

Проффессор ➦Serge71230.07.17 14:46

Ну... гугл в помощь. Вбиваешь там genesis 29" mountain bike walmart и смотришь цены. Точную цену не помню, где-то за 200 с копейками брал 3 года назад. Ездит, без проблем. Причём я люблю кататься по набережной в Галвестоне, а там солёные брызги от волн. Да, ржавеет, но ездит пока без проблем. Правда, чищу регулярно и смазываю.

За $5000 можно взять слегка поюзанный спортивный мотоцикл )) Нет, я не спорю, некоторые индивидуумы и часы наручные покупают за $50к+, но меня устраивает практичность. Понты презираю.

+5
ответить

yls2➦Serge71230.07.17 15:31

Это Вы о велосипедах? $5к? Простите мою дремучесть, я не велосипедист и не увлекаюсь этим делом, но что этот велик за $5к делает? Пылесосит сам и посуду моет? А за $10к он еще на гармошке играть должен :-)

+6
ответить

Chicago95 ➦Проффессор30.07.17 15:35

Но равенство - зло и ключ к регрессу. Даже в США насмотрелся на русскую зависть. Пока ты нищеблуд, как все - друган/братан. Как только поднялся над болотом - всё, враг народа! Единственная национальность, которая не вытаскивает своих из трясины, а топит...

+-3
ответить

lacasamia➦Chicago9530.07.17 15:54

это Вы видимо с украинцами дел не имели еще

+1
ответить

Serge712➦Проффессор30.07.17 15:55

Да знаю я, сам покупал там за $100. Но не будет же американский врач, который зарабатывает от 200 до 400 тысяч (американских долларов) в год ездить на велосипеде за $100.

+2
ответить

Проффессор ➦Serge71230.07.17 16:27

Всё зависит от человека. В бытность мою хозяином небольшой строительной компании, насмотрелся я на богатых американцев. Достаточно часто среди них встречались невзрачные, на первый взгляд, люди, которые в потёртых джинсах и на стареньком форде приезжали сами менять унитазы в своих арендных домах. При том, что были хозяевами чуть ли не целой улицы.

+7
ответить

Проффессор ➦Chicago9530.07.17 16:28

Намёк не понял )) Чем обязан такому точному цитированию?

+0
ответить

lacasamia➦Serge71230.07.17 16:31

в Англии особо не поездишь на велике, нет обочин, нет тротуаров, а местность холмистая

+1
ответить

Проффессор ➦lacasamia30.07.17 16:42

В Лондоне можно. По крайней мере, в центре. Не просто так там повсюду автоматы с арендой байков.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71230.07.17 16:56

Будет.
Американский врач.)))
Если серьёзно - увлекался бы горным велосипедом, вложился бы.
А так мне и простой сойдёт.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор30.07.17 16:59

Мои наблюдения.
Прихрамывающий пожилой мексиканец в джинсах и ножом на поясе, натруженные руки земледельца...
Владеет громадными землями под вино, приехал на простом траке, F-150.
Состояние под 100 лимонов.

+4
ответить

Chicago95 ➦Проффессор30.07.17 17:16

Намёк не понял )) Чем обязан такому точному цитированию?

Раздвоению личности. Говорим одно, а делаем другое

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9530.07.17 17:17

А поконкретнее?

+0
ответить

Chicago95 ➦lacasamia30.07.17 17:24

Это не я. Это вчерашний профессор. Вчера он боролся с завистью плебса к человеку достигшему чего-то, а сегодня с понтами человека выбившегося повыше плебса.
Да, и относительно украинцев также к нему. У него целая система взглядов на равность наций и защиту других от оскорблений. К слову он не еврей (с)

+-2
ответить

Chicago95 ➦Проффессор30.07.17 17:31

А поконкретнее?

Поконкретнее я ещё вчера написал. Ну, перенесу сюда.
Проффессор, вы так из совка никогда не убежите. Можно девушку забрать из деревни... Так и с вами. Стоять в этой звериной очереди и ощущать себя куском говна было не для вас. Для вас нужна свободная, демократическая страна в которой приветствуется частная инициатива и общечеловеческие ценности. Я правильно понял? А вы расскажите своим коллегам или студентам, кого вы там имеете, как "сраные хохлы своим помогают". И опять будете себя ощущать куском говна. Во всяком случае они вас таким ощущать будут! Трудновато приходится наполовину беременным. Да, кстати, я не хохол. И родственники из Белоруссии. Хотя и не белорусы

+-1
ответить

Проффессор ➦Chicago9530.07.17 17:42

И всё же желчь не дала чётко выразить мысль. В чём нестыковка? Да, русские своим не помогают. Да, хохлы помогают своим, хотя я западэнцев ненавижу. Да, я не хочу жить в России, потому что многое мне там категорически не нравится. Так в чём нестыковка?

+2
ответить

Chicago95 ➦Проффессор30.07.17 18:07

Нестыковка в том, что вам нравится жить в стране, где за слова о ненависти к какой-то нации или её части вы б вылетели с работы в пять минут. И то что вы защищаете евреев вам бы не помогло.
Пока ты нищеблуд, как все - друган/братан. - ваши слова? Но это только действительно, когда оппонент беднее лично вас. Если же он купил себе велосипед за 5 кило - он превращается в понтореза автоматически. Вы же понтов не любите. Не? Ну или к таким ещё не доросли, чтобы понтами их не считать. Ну и тд и тп.
Совсем коротко это совок чистой воды. И Вы его яркий представитель

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9530.07.17 18:36

Оооо, мы опять на "вы"? :) Знаешь, Чикаго, есть тут оппоненты, с которыми хочется общаться. Вот Янги, например, почти всегда со мной не согласен. Арсений иногда смачно подрезает. Но спорить с ними - одно удовольствие, ибо есть аргументация, логика и чувство юмора. С тобой же общаться - как в какашку собачью наступить. Злость так и прёт фонтаном говна. А фонтану говна что-то объяснять - лень.

+1
ответить

vrsh2007➦yls230.07.17 19:09

Весит за эту сумму в два раза меньше по весу. Хотите считать себя спортсменом-welcome. Приличный mountainbike стоит гораздо дешевле

+1
ответить

yls2➦Michael Ashnin30.07.17 19:54

Мой бывший COD был на великах буйнопомешанным. Даже участвовал в гонку по джунглям через всю Коста Рику. И то у него велик был за тысячи полторы-две.

+0
ответить

yls2➦vrsh200730.07.17 19:55

Спасибо. Я пешком постою.

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор30.07.17 20:12

Но спорить с ними - одно удовольствие, ибо есть аргументация, логика и чувство юмора. С тобой же общаться - как в какашку собачью наступить. Злость так и прёт фонтаном говна. А фонтану говна что-то объяснять - лень.

На ты, так на ты. Я же списки приближённых не составляю и на Анекдоте не живу. Но, тогда ещё проще. Ты ведёшь себя, как говно, которое случайно всплыло над поверхностью в чужой стране. А законы, принципы, ценности этой страны тебе глубоко в жеппе. Потому что ты рафинированный совок с быдлячей психологией. Разница только в том, что в поговорке "я начальник, ты дурак" в этой стране продолжение можно заменить на "я не люблю понтов".
Так что из грязи в князи у тебя не получилось. Свинью всегда тянет в болото. Уж извини...

+-1
ответить

Янги➦Проффессор30.07.17 20:17

Проффессор, ну не верно вы интерпретитруете мои реплики.
В чём я могу с вами не соглашаться? Ну в чем? Если учесть что Вы, это я, только я уже ту часть жизни прожил.
И, я ни разу не оглянулся назад. В ту свою прошлую жизнь. А ведь и там остались люди. Которые живут своей тамошней жизнью.
Вы же весь здесь. С подсказками, со смешками. С ёрничанием.
И там. И здесь. Пытаетесь две жизни прожить? Там - богато, здесь - интересно?
Смешно это. :))
Кстати, не вы один такой. :))

+1
ответить

drrddr➦yls230.07.17 20:22

Acronym COD

Definition
Cash On Delivery
Chemical Oxygen Demand
Call of Duty
Complément d'Objet Direct
Catch of the Day
College of the Desert
Cause of Death
Certificate Of Deposit
City of Dreams
Circle of Death
Congress of Democrats (Namibia)
Crack Opening Displacement
Class of Device
Coffee of the Day

...

Catastrophic Optical Damage??

+0
ответить

yls2➦drrddr30.07.17 20:25

Блин. СFO. (Chief Financial Officer) Автокорректор.
Пардону прошу.

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9530.07.17 20:43

А вот тут частично соглашусь. Законы, принципы и ценности любой страны для меня действительно ничего не значат. Нет, на криминал я не иду и карьеру себе ломать не собираюсь неполиткорректными высказываниями. Но маршировать с любым из флагов (ака поддерживать ценности страны) - это тоже не для меня. Для меня имеет смысл только определённый набор ценностей, который я выработал за свою жизнь. Только мой, только для меня. Не нравится - не кюшай.

+4
ответить

Проффессор ➦Янги30.07.17 20:52

Янги, часть меня осталась в России и та часть остановилась во времени в год моего вылета в США. Вот туда я постоянно оглядываюсь и периодически пытаюсь вернуться. А вообще, я постоянно изменяюсь и переоцениваю некоторые вещи. Что-то в плюс, а что-то в минус.

Пытаюсь ли я прожить две жизни? Хз, интересная постановка вопроса, кстати. Не задумывался об этом. Конкретно сейчас мне просто немного одиноко )) Семья улетела к бабушкам, а я вернулся из командировки в пустой дом. Тоскливо...

+2
ответить

RubinGTX➦Проффессор30.07.17 21:11

По набережной можно кататься и на велосипеде за $20 из CraigList. Но в горах на велосипеде за $200 из Walmart далеко не уедешь. Абсолютный минимум это где-то $800 за велосипед с "твердым" задом. $1500 за полный. Сравнивать велосипед и мотоцикл нельзя. У мотоцикла вес не так важен.
Ну и часы тоже. Часы за $50К не покупают из-за практичности, а потому что это произведение искусства.

+1
ответить

RubinGTX➦yls230.07.17 21:18

В первую очередь вес. Рама будет из carbon fiber. Это не пустая трата денег для велосипедиста с соответствующем уровнем умения ездить.

+1
ответить

Проффессор ➦RubinGTX30.07.17 21:21

Не спорю, ибо не профи в этом деле. По горам скакать не люблю - хватает ровных дорожек с симпатичными пейзажами. Да и далековато нам до гор. Hill Country - 3 часа ехать. А вот искусство... Прошу прощения за мою примитивность, но никогда не мог понять, почему бронзулетки так дорого стоят. Ну блестят, ну и что? Для меня кристалл Никольского стекольного завода не хуже Сваровски. На самом деле, как мне кажется, часы - это отражение статусности, такой безумно важной в России.

+2
ответить

Проффессор ➦Янги30.07.17 21:24

Кстати, я здесь не весь )) Было бы интересно встретиться в настоящей жизни. Думаю, удивились бы разнице от виртуального фантома.

+0
ответить

RubinGTX➦Проффессор30.07.17 21:48

В Хьюстоне в Мемориальном Парке есть настоящие трассы для горного велосипеда.

Ну мы я надеюсь говорили о механических часах без бриллиантов. Как и любой предмет искусства они также показывает статус из-за высокой цены. Но это не умаляет тот факт что такие часы это форма искусства. Часы за 50К это High Horology.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор30.07.17 22:00

Спасибо, Проффессор. Срочность была связана с тем, что вечером пятницы и все выходные стояла отличная погода, что для Москвы в этом году редкость. На велике очень удобно посещать всякие красивые места в центре и окрестностях.

>Хотя, у нас тут, в большинстве, китайские велики из Волмарта за 200 тугриков.

Свой первый американский я купил именно в Волмарте, под Чикаго, в первый же день по приезде. И да, он был китайский. $89, август 1997. Никаких поломок, хотя гонял я бешено. Впрочем, его быстро спи...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Serge71230.07.17 22:07

>Сошлись во мнении, что нормальный велосипед стоит $5,000.

$5,000 стоит нормальная машина, пусть подержанная, но удобная и в рабочем состоянии. Интуиция подсказывает, что тонна металла с двигателем внутреннего сгорания несколько сложнее в производстве, чем 15 кг с педалями. В десятки раз сложнее. И та же стоимость? Похоже, что жлобов обули или довели до отчаянья, что все более дешевое стало халтурой. Сами китайцы в массе ездят на великах ценою, на наши деньги, в 2-3 тыс. руб. где-то.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор30.07.17 22:09

Галвестон? Это в Техасе который? Если да, то я там жил пару недель в 1998, множество приятных воспоминаний.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lacasamia30.07.17 22:14

В Кембридже, Глазго, Ливерпуле, Лондоне ездится великолепно, по крайней мере в центре. Масса велосипедистов, всюду велопарковки. Чудовищная толщина противоугонных девайсов поразила - похоже, пиздят там велики по-черному :))) У меня в Кембридже тоже, того :(

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор30.07.17 22:38

Проффессор, мне кажется, что у тебя с Чикагой просто случай психологической несовместимости. Таких случаях в авторской и комментаторской среде куча. Он парень не говнистый, куча хороших историй, и мне он лично рисуется эдаким рыжим неугомонным евреем, нахлебавшимся за время жизни в США многого, для него обсуждалки (ИМХО) это типа посиделок к баре ради хорошей драки в баре, всей наличной мебелью по башке противника. Не нравится - советую просто закнопить в профиле. Я его однажды принял за наемного укротролля, когда он ни с того ни с сего попытался развести укросрач в обсуждалке истории, ну никак с Украиной не связанный. Я его тогда наградил Орденом Бузины и Дядьки. Эта высокая награда была сорвана мной с его мундира, как только я понял, что чел просто озорует :)))

+1
ответить

RubinGTX➦Некто Леша30.07.17 22:38

Интуиция Вас обманула. Прежде чем выдавать такие категоричные заявления на темы в которых Вы похоже не разбираетесь советую побольше узнать о велосипедах. Цепь не той системы в большом магазине это просто смешно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RubinGTX30.07.17 23:42

Я и не собираюсь разбираться в этой теме. На это есть мастера по ремонту великов. Я рассказал то, что видел и слышал. Если были у мастера причины отказываться от моей оплаты за ремонт - ну, значит были. Рожа там моя ему не понравилась :))) Но никакого конфликта у нас не было. И сама ситуация войны стандартов сплошь и рядом случается - например, у нас пылесос EIO Vinta, кончились как-то одноразовые пылесборники, я заехал по наивности в огромный магазин рядом, тех ребят, которым вечно "не все равно". Пылесолосов там - куча моделей разных фирм, совместимые с ними со всеми пылесборники, а вот на мой пылесос не нашлось ни одного. Тоже продавцу насолил? Я вообще-то вежливый и доброжелательный чувак. Или вот ворд на Маке - там что, от недоумия столько мелких подлянок?

+0
ответить

lacasamia➦Проффессор31.07.17 00:07

в Лондоне живут одни приезжие миллиардеры) а я , как уже писал, москвич, простой причем, иногда до полугода работаю в пригороде , север Лондона или чуть дальше на сеаер по м40 и там одни холмы , огромные причем

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lacasamia31.07.17 00:16

>в Лондоне живут одни приезжие миллиардеры)

Голытьбы там пруд пруди, по сравнению с простыми москвичами - ну, раз в пять больше получают, раз в пять больше отдают за каждую фигню, качество жизни в итоге примерно то же самое.

+0
ответить

RubinGTX➦Некто Леша31.07.17 00:55

Цепь если не подходит по длине то она удлиняется за 5 минут. А по ширине многих стандартов нет. В горных велосипедах в принципе только два например. Но я больше о том что сравнивать машину и велосипед нельзя. Ну а если сравнивать то $5К велосипед надо сравнить с $100К автомобилем.

+1
ответить

Проффессор ➦Некто Леша31.07.17 01:12

Как тесен мир! Да, техасский )) Меня поначалу отпугивали водоросли (точнее, их запах), потом принюхался и с удовольствием гонял из конца в конец.

Ну, Лёша, а теперь ждём теперь историю. Раз уж о простой велосипедной цепи история получилась, то Галвестон наверняка нас порадует ;)

+0
ответить

Проффессор ➦RubinGTX31.07.17 01:20

Не дорос я, морально. А может, перерос )) Если костюм приходится одеть, тогда часы цепляю кытайския за $20 )), так, чтобы железяка на руке болталась. А в повседневке... телефон же время показывает! Вон Чикаго говорит, что совок я. Может и прав! :))) Честно говоря, пересмотрел я этого искусства так, что аж тошнит. Вытряхнул из себя последние остатки ценителя и вздохнул полной грудью технаря.

В Мемориал заезжал, но что-то не впечатлился. Город не люблю. Не урбанист я ни фига. Либо по девелопментам катаюсь, дома/клумбы разглядываю, либо в удалённые/малолюдные парки.

+1
ответить

Проффессор ➦Некто Леша31.07.17 01:24

Всё может быть. Уверен, что все мы в реальной жизни не такие, как рисуем себя в виртуале. Иногда я с ним бываю согласен и он с удивлением отмечает, что даже Проффессор бывает иногда прав )) Но иногда как начнёт фонтанировать... хлеще Дэррена. Ладно, приму к сведению.

+0
ответить

Проффессор ➦lacasamia31.07.17 01:27

Буду в Лондоне, надо будет выпить кружечку-другую ) Я знаю только центр и несколько пригородов. Так что, про холмы не в курсе... А хотелось бы взглянуть.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор31.07.17 01:45

Хорошо сказал!))
Я к вам ещё перееду, восстание поднимать и от Союза отьединяться, за независимый Техас!!))
За нашу и вашу свободу!!
Потом двинем на Сакраменто - гнездо комми, где они вот-вот красный флаг собираются поднять, надо с Ассамблеей разобраться.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги31.07.17 01:47

"Философ" - сказал бы мой отец с сержантским неодобрением...)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор31.07.17 02:54

Беда в том, что я всю жизнь пишу в режиме чукчи. Что видел, о том пою. Сразу, или когда стало не лень через 1-2 года, когда вообще вспоминал о существовании ан.ру. То есть о Галвестоне писал наверняка, возможные годы - не раньше августа 1999 и не позже 2001.

По памяти - я точно записал все самое прикольное. О купании в мексиканском заливе, об удивительном доме, в котором я жил по линии Ротари-клаб, о Галвестоне в целом, как альтернативной Одессе, сохранившейся в исторической целости, потому что прорыли канал в залив, о памятнике независимости Техаса, на полметра кажется выше, чем памятник независимости США в Вашингтоне, потому что в Техасе всё должно быть самое большое. О тамошних лиственницах и авто, которые тоже самые большие. Об аллигаторах в нацпарке неподалеку. О противоестественности европейских костюмов в хорошо кондиционируемых помещениях, когда по природе лучше бы там ходить в набедренных повязках. О живительном купании на озере Байкал, в котором удивительным образом оказалась замешанной и часть местной тусовки. О стоическом авто возле того самого памятника независимости, которое слушалось красного цвета при полном отсутствии других авто в радиусе бескрайнего горизонта. Сколько это было историй, 2 или 5, честно не помню, искать их лень.

+-1
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin31.07.17 03:26

Это можно! Если где какой-то кипеж - я всегда за! :))

+0
ответить

Проффессор ➦Некто Леша31.07.17 03:30

Понятно. Завидую, Лёша, что можешь в каждой мелочи изюминку увидеть. Ладно, когда в очередной раз буду перечитывать истории за те года, может и твои встречу. Кстати, история про стоическое авто, кажется, знакомая... Как и упоминание Галвестона, как Одессы... Дежавю!

+0
ответить

mathematicus ➦lacasamia31.07.17 07:11

Что-то вы в описаниях путаетесь. М-40 это не северное направление, а Запад-северо-запад. Северное - это М1, а лучше - А1 и М-10. И северо-западный Лондон как раз самый дорогой после центрального.

+1
ответить

RubinGTX➦Проффессор31.07.17 19:27

Настоящий технарь тем более должен ценить хорошие механические часы.

+0
ответить

Webspace30.07.17 14:01

Комментариев много, но почему-то никто не поинтересовался: а каким образом сюда вообще приплели ссср?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Webspace30.07.17 22:42

Как это каким? Весь юмор этой истории - при СССР автор бы сразу попиздовал в Сокольники, все ресурсы победившего капитализма дали тот же результат, но с гораздо большими затратами времени.

+1
ответить

lacasamia30.07.17 13:59

писатель после такого пишет историю, бизнесмен открывает в удобных местах сеть велоремонтов, либерал орет "банду путена под суд" , алкаш напивается, гомосек узревает в этом очередное попрание прав пидоров

+13
ответить

mathematicus ➦lacasamia31.07.17 06:59

Каждый развлекается как умеет...

+1
ответить

Наивный30.07.17 13:31

Леха, у меня в соседнем подъезде живет хозяин фирмешки по ремонту велосипедов, отчего около дома все время околачивается пара импортных "каблуков" с рекламой типа "велосипедная скорая помощь, приедем в любое место, устраним, доставим и т.д.".

Несмотря на то, что велосипедами в доме заставлено все свободное место от лифтовых холлов до колясочных и лестничных клеток и подземного гаража (где велосипеды вообще под запретом, после того, как группа товарищей затеяла велобол консервной банкой и поцарапала новый бентли, банка была с тушонкой, они ее у охранников выкупили, заказав им суши, бентли отремонтировали, уронив ейную цену раза в полтора), до сих пор недоумевал нафига такие услуги нужны, потому что с трудом представлял себе мужика, неспособного отремонтировать велосипед.

Теперь понимаю свою неправоту и их острую необходимость. Переписать тебе телефон с сайтом? (Хотя если умеешь пользоваться поисковиком типа гугла...)

+7
ответить

Kyiv➦Наивный30.07.17 13:59

Про хозяина бентли живущего "по соседству" слышим не в первой,
так сильно наболело?

+1
ответить

Наивный➦Kyiv30.07.17 14:09

Не-а, вообще не болело. Их там в гараже дофига этих бентли. Есть и более дорогие автомобили в этом месте, и наши жигули тоже есть, причем все друг к другу с пониманием и дружелюбно относятся.

Вот у некоторых явные слуховые галлюцинации (видимо действительно наболевшие) - в комментарии про "хозяина бентли, живущего по соседству" ни слова, там о хозяине фирмы по ремонту велосипедов.

+2
ответить

drrddr➦Наивный30.07.17 14:15

>>они ее у охранников выкупили, заказав им суши

... а те суши оказались несвежие, и один охранник побежал забирать назад свою тушенку у велоболов, а второй отравился и попал в больницу, в которой часто пела синица, которая в лифтовом холле хранится, в доме где делают велоремонт.

+1
ответить

Наивный➦drrddr30.07.17 14:20

Смешно даже не это. Комментарий имеет право быть изложенным ниграммотно и сумбурно. Смешно то, что у охранников нормальные мячики есть. От футбольно-воллейбольшых до теннисных.

+-1
ответить

Kyiv➦Наивный30.07.17 14:38

Хм, где-то в коментах недавно пробегало про поцарапаную в подземном гараже бентли, наверное не вы,
простите.

+2
ответить

yls2➦Наивный30.07.17 15:33

Этот гараж тоже их шлакоблоков за Уралом?

+1
ответить

Наивный➦yls230.07.17 15:49

Ну конечно же из их шлакоблоков и за Уралом. Как же еще? Не в вашем же получаете из веселых историй про калифорнийскую умершую родню сразу за Ричмондом?

Илс2, желание меня "переюморить" похвально и легко выполнимо, желание "переязвить"... Автора анекдотаюру, с двадцатилетнем опытом здешних обсуждалок и гостевых? Зачем вам это илс2?

+0
ответить

drrddr➦Наивный30.07.17 15:51

Дык я только за, комменту плюс, и интрига и детектив и вложенные истории, я лишь продолжил в порядке фэн-фикшн) При верной обработке в выпуск:)

Но теперь запутался - если тушенкой играли, откуда мячик? А если был мячик, почему не дали? Интрига углубляется.
И бентли-то был велоремонтника? Как иллюстрация сверхприбыли тружеников ключа и нипеля в мире рваных цепей?

+1
ответить

yls2➦Наивный30.07.17 15:52

Не надо искать задней мысли, здесь ее не было.

+0
ответить

Наивный➦drrddr30.07.17 16:10

Бентли черт его знает чей был, тот который велосипеды ремонтирует на велоремонтном каблуке и ездит (хотя может и еще на чем, просто фургончик заметный, а вычислять хозяев автомобилей, мне как-то недосуг и в голову даже не приходит). В гараже всякой твари по паре, кстати. Расследование, проведенное ТСЖ с пострадавшим, на основании видеозаписи, показало, что сначала по гаражу носились два пацана на великах (поставить зашли) и пинали бейсболку одного из них. Потом народ прибавился и повзрослел. Компания молодух людей лет тридцати, куда-то хотела уехать. Они за дело взялись всерьез, кто-то видимо вспомнил, что в детстве консервной банкой играл. В общем-то собрались спортивные люди разного возраста, разбились на команды... Техника, кстати, была не их, только пацаны на своих, остальные подобрали из наличия. В общем велосипеды в гараже запретили, кроме детских.

+1
ответить

Наивный➦yls230.07.17 16:19

Здесь, в смысле в комментарии, на мой взгляд передней мысли не было. Ведь любой гараж всегда за Уралом, если не на нем (просто зависит от точки зрения, и Москва для японцев тоже за Уралом).

+2
ответить

drrddr➦Наивный30.07.17 16:28

О, а это уже в Афоризмы! Каждый из нас за Уралом. Все зависит откуда смотреть:)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★30.07.17 13:24

Всем привет, спасибо за плюсеги и комменты, я сейчас на минуту, уезжаю в парк. Вечером отвечу. А сейчас просто кидаю первую часть этой истории, которую я сократил из гуманности к читателям, сам не люблю длинных портянок:

Перефразируя один анекдот, в любом городе есть смелые велосипедисты и есть пожилые велосипедисты. Но никто еще не видел смелых пожилых велосипедистов. По закону больших чисел, я как-то выжил. Впрочем, мне только полтинник, всё еще впереди. Ебаный Китай! Я откатался с 7 лет до 17 на Орленке и Урале без единой поломки, кроме восьмерок от лобовых ударов в несокрушимые объекты. Но это в общем-то закат цивилизации - на даче три сталинских велосипеда, до сих пор исправных и несгибаемых.

Полный пиздец для качества велосипедов - это рыночная экономика. Чем дороже модель - тем круче подсадка на иглу: постоянную замену запчастей. У меня ощущение, что если разобрать мой велик на запчасти, то он будет стоить впятеро дороже.

Блять! - однажды сказал я в сердцах мастеру ремонта - сколько я должен заплатить, чтобы эта педаль не развалилась опять через год?

Он крепко задумался. "Ну, тысяч пять". Я представил себе при этом общую цену неубиваемого велосипеда моего детства и содрогнулся. Проще уж Мерс купить наконец.

В среднем возрасте я приобретал пафосные, дорогие модели. Ощущение - чем больше понтов, тем легче потом доить владельца. Много есть чему ломаться. И потом, их постоянно пиздят. Пока в моем личном матче Россия-США счет 3:2 в пользу России. В футбол бы наши так играли.

Мой нынешний велик - плод отчаянья, приобретенного опыта и многих дум. Однажды, пару лет назад, я спросил внушавшего наибольшее доверие продавца огромного велосипедного магазина - ну вот какой мне велик купить, чтобы он максимально напоминал велики моего детства? Чтобы там просто нечему было ломаться? Пусть дорого. Плата за спокойствие. Чтобы я с наслаждением обзирал окружающие пейзажи, а не был постоянно готов к тому, что подо мной опять чего-нибудь ебнется.

Увы, я забыл при этом, что умение внушать доверие - профессиональное качество жуликов. Он посоветовал Стелс. Российская фирма, не забыли еще, как делались велики в Союзе. Максимальная простота, никаких не будет слетевших цепей на передачах, потому что передач просто нет. Никаких поломок клапанов тормозных воздушных проводов на руле, потому их нет тоже. Торможение педалью, как в детстве. Ностальджи по неубиваемому велику торжествует. Ну, нечему там ломаться в принципе! Я восхитился и купил(ся). Теперь знаю - made in China, наши только упаковщики. Но елки-палки, весь Китай на великах ездит, неужто так и не научились, как их делать нормально?

Сегодня: использовал в очередной раз обычный наглый маневр. Зажегся зеленый для пешеходов, пересекающих попутную мне улицу. На целых 20 сек. Это означает, что на эти секунды я притворюсь машиной. Всё дорожное полотно мое, успеть бы догнать до нужного мне поворота через 300 м. Иногда оглядываюсь. Если почувствую сзади настигающий трехполосный ад, сверну на тротуар между припаркованными к обочине авто.

Увы, сегодня не задалось. Авто на все 300 м оказались настолько тесно припаркованными друг к другу, что между ними было не протиснуться с великом. Ревущий ад за спиной настигал, я ускорился. До моего поворота на тихий переулок оставалось метров 50.

Попытка ускориться была неосторожной. Видите ли, в новой коммерческой реальности у великов регулярно рвутся цепи. У меня уже три порвалось за два года. Редкое событие. Но раз иногда случается, я не враг самому себе - жму на педали только на подъеме и на горизонтальной поверхности. На спуске - только тормоза.

Так было и в этот раз. При маленьком упущении - спуск начинался там, куда я доехать и не собирался. При попытке ускориться цепь порвалась на ровной поверхности, и у меня был шанс завернуть в нужный мне переулок, но вот досада - слишком большая скорость при отсутствии тормозов. Педальный тормоз при сорвавшейся цепи не действует. Я подумывал свернуть все-таки, но там было людно. Дальнейшее напоминало бы игру в кегельбан. Решил ехать прямо. Но прямо был уклон.

На ходу вспомнилась песня "А город подумал, ученья идут". Это о том, как летчик решил рухнуть не на город, а на окрестности, ценою собственной жизни. Я летел под уклон без тормозов на приличной скорости, и мне светил пиздец.

+1
ответить

creaze➦Некто Леша30.07.17 15:18

У меня Спеш. За тыщу с небольшим (и это с учётом скидки за несезон). 8 лет в сентябре будет. За эти восемь лет вспомню только переборку вилки — ну так меня предупреждали, керхером не мыть. Передачи работают как часы.

Правда, по бездорожью я на нём почти не езжу — а езжу мало, километров 500 в год.

До этого был австрийский велик, за 400 евро, кажется ещё мейд ин Аустриа. В нём уже мастера иногда копались, втулки-каретки, помнится, менял. Он уже не удел, но при желании восстановить несложно.

А в детстве, в 90-х, был какой-то советский. Никаких тёплых воспоминаний.

Может, вопрос в том, как ездить и как ухаживать?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦creaze30.07.17 22:48

>Может, вопрос в том, как ездить и как ухаживать?

Оспадя, а как за ним надо ухаживать? Это ж не девушка. Ну, цепь там иногда смазать, шины подкачать, при очередной поломке мастер сам заметит и подкрутит, что еще развинтилось. В чем еще уход-то? У меня велики пиздят обычно быстрее, чем они успевают состариться :(

+1
ответить

ReLD30.07.17 13:18

А меня вот нестыковки напрягли, 3км на газели за 1290 дорого, а 50 мин. пешком долго. Так куда вы хотели доставить велик?

+2
ответить

Аналитик➦ReLD30.07.17 14:57

Ну, вроде, те самые 3 километра и получаются.

+0
ответить

creaze➦ReLD30.07.17 15:08

Кстати, да. 50 минут — это 3 км с великом на горбе и будет — как-то именно столько я и прошагал до дома с проколом.

Внимание вопрос: как на такое расстояние можно ехать на метро?

+0
ответить

ReLD➦creaze30.07.17 15:39

просто слетела цепь, не прокол

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ReLD30.07.17 23:00

>А меня вот нестыковки напрягли, 3км на газели за 1290 дорого, а 50 мин. пешком долго.

Давно заметил и много раз писал по своему опыту, что чем точнее рассказываешь реальную историю, тем больше сомнений у комментаторов в ее подлинности. Но в чем нестыковка тут - так и не понял. Удивляет, что мне не хотелось тащиться по жаре пешком почти час с поломанным великом в пятничный вечер? Ну да, я не сторонник подобных извращений. Тысячу с чем-то за газель я бы отдал легко, если бы она подъехала вовремя.

>Так куда вы хотели доставить велик?

Куда угодно, лишь бы его отремонтировали. Первые полтора часа надеялся, что это "за углом". А дальше я бы сам куда угодно доехал бы быстро, сначала до дому.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦creaze30.07.17 23:03

>Внимание вопрос: как на такое расстояние можно ехать на метро?

На метро получилось 10 мин в приятной прохладе. Пешком - почти час по жаре и по холмикам. Замысловатый вопрос Клубу Знатоков - что приятнее?

+0
ответить

All_eXe30.07.17 12:51

Советский инстинкт подсказывает мне возить с собой ремкомплект) раньше целый футляр ключей, наждачек, резинового клея заплаток, керн, запасные звенья цепи и т.д. для серьезного ремонта конечно не хватит, но большинство задач решит. Да и люди раньше были отзывчивей и автомобилисты инструментом помогали, если хорошо попросить.
На днях наблюдал на обочине проспекта паренька лет 10ти со слетевшей цепью на велосипеде, предложил помощь, но хоть что-то бы у него было в бардачке, хоть ключ, хоть отвертка, так руками и не смог натянуть (не сильно разношенная, разболтанная была) а подцепить нечем было сам только из супермаркета, полные пакеты еды и ни одной отвертки, так руки вымазал только. Посоветовал пареньку буксировать железного друга ближе к дому.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦All_eXe30.07.17 22:59

Да, почувствовал себч стариком. Езжу на велике с ремкомплектом. Велик простейший, без скоростей и выкрутасов. "Меньше цацек - меньше поломок".

+2
ответить

Ящер12 ➦All_eXe31.07.17 07:37

Эмми... Вообще-то, чтоб натянуть цепь на велик инструмент не нужен.

+-1
ответить

All_eXe➦Ящер1231.07.17 15:09

Все зависит от цепи и велосипеда, я же написал. Конечно если она не сильно натянута, накинул на шестеренку и прокрутил педаль, она сама оденется. Но иногда, а иногда и часто это невозможно, как в описанном мной случае, просто не хватает силы провернуть, но была бы хоть отвертка или простой гвоздь, можно было бы подцепить и провернуть. Свои велосипеды я лет с 5-6 сам обслуживаю. начиная со "Школьников" "Бабочек" "Орлят" и "Салютов" заканчивая современными моделями уже у своих детей.

+0
ответить

Ящер12 ➦All_eXe31.07.17 15:49

Прошу прощения, не так понял. Просто если цепь немного провисает, это не значит что она разболтана, это так должно быть. Она не должна быть натянута как струна.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦All_eXe01.08.17 00:37

По моему опыту, свободно натянутая цепь слетает периодически. А если хочешь, чтобы не слетала - тут не обойтись без такого натяга, что без подвижки заднего колеса для ее натягивания обратно было не обойтись. Разводной ключ для этого необходим. Слетевшую - поставил бы обратно. Разорванную чинить - да пусть ебутся конями самоделкины, я лучше мастера найду и сменю всю цепь нафиг, цена смешная.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ящер1201.08.17 01:02

Если правильно натянута - нужен. Иначе натягивать придется бесконечно.

+0
ответить

Янги30.07.17 12:44

То есть цепей там хоть жопой ешь, но ни одна из них к моему велику не подходит.
После этих слов долго думал.
Цепь и велик. Не срастание по крови? Звёздочка отторгает чужую цепь.
Может там не цепная, а ременная передача? Как на комбайне зерноуборочном?
Вроде таких велосипедов на глаза не попадалось
Может автор из спецфчскй категории? Но как он получил разрешение на передвижение на велосипеде? Это же невозможно!
Там строгий отбор. Тех кто кусает раму, или кого кусают собаки, к велосипеду и близко не подпустят. Велик, это же сложный механизм психологического масштаба! Скорее всего произошел сбой в системе и он сумел оседлать двухколёсного друга по самый руль. Не прищемив придатки. И даже поехать.
Но датчик осторожности сработал как надо.

НЕ было детства у этого автора. Мы катались без цепи. Лишь бы у рамы внизу крутились колёса. Можно было встать одной ногой на педаль, а другой отталкиваться как на самокате. Для такого способа передвижения даже не надо иметь много мяса в голове. Одно желание ехать

+16
ответить

AleM ➦Янги30.07.17 18:09

Если слетала цепь, и сам исправить поломку не мог, то именно так - отталкиваясь ногой от земли как на самокате доезжал до дома !

+3
ответить

Gryzun ➦Янги30.07.17 22:36

И я так ехал однажды. Только педали ремнём прикрутил к раме. Мне мешало что они болтаются.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги30.07.17 23:13

Привет, Янги

Про несовместимость цепей ответил выше. А вот с этого поржал:

>НЕ было детства у этого автора. Мы катались без цепи. Лишь бы у рамы внизу крутились колёса. Можно было встать одной ногой на педаль, а другой отталкиваться как на самокате. Для такого способа передвижения даже не надо иметь много мяса в голове. Одно желание ехать

Детство у меня было настолько роскошное, что из него получилась куча историй - сейчас такое мало кому даже снилось. Катание без цепи мне ребенком показалось бы унылым занятием, у нас у всех цепи были. Что касается сегодняшней истории - даже в голову не пришло катить в Сокольники таким манером. Седло под рост поставлено, но даже если снизить - на цыпочках пришлось бы бежать, пытаясь при этом цыпочками тормозить на спусках и цыпочками же маршировать вверх. А если верхом на раме - яйцам будет больно. Да и вообще позорно выглядит 50-летний мужик за таким занятием.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AleM30.07.17 23:14

Ответил уже Янги.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AleM30.07.17 23:19

А, ну еще был вариант - не оседлывать, а как на самокате, но боком - правая нога на педали, левая фигачит по асфальту. По реальному рельефу и жаре так себе удовольствие. Ни разу не пробовал. Наверно, додумался бы, и может, получилось бы, если бы с самого начала решил пиздовать в Сокольники.

+1
ответить

Alex Golovin➦Некто Леша31.07.17 04:53

из него получилась куча [ГРАФОМАНСКИХ] историй

+-1
ответить

Янги30.07.17 12:35

Одноэтажная Америка. 80 лет спустя. Автор попадает в наше время но в Москву.
Он умеет пользоваться гаджетами. Поэтому мозги отключены. И включаются только только после потери определённого количества калорий.

+8
ответить

Грол30.07.17 12:32

Вот и выросло поколение "ремонтнико" из разряда "если не работает - надо менять весь блок". Как может не подходить цепь? Шаг должен быть стандартный. Длиннее? А укоротить, удалив пару звеньев? Или нарастить, если слишком короткая. Мдаа.
На днях у друга забарахлил автомобиль. Проблемы с электрикой. Поехал к официалам. "ах! У Вас не работает генератор! Надо менять!(25 килорублей). Поехал на фирмы, специализирующейся на стартерах и генераторах. Заменили щетки. 2000 рублей. И это ещё с обслуживанием генератора: чистка коллектора, обработка подшипников.

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол30.07.17 17:03

Это эпидемия, ничего не чинят, выбрасывают, чёрт те что...

+3
ответить

Грол➦Michael Ashnin30.07.17 19:18

Миша, это общество потребления. Все производится из расчёта срока службы несколько лет. Потом ломается, ремонту не подлежит, или покупай новое..покупай..покупай..закон нынешнего общества. На это заточено всё!
А "ремонтники" говорящие что надо менять весь агрегат, если он не работает, напоминают мальчика из старого "Ералаша":"Дядя! Я знаю что у тебя не работает! Машина!"..))

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Грол30.07.17 23:20

Цепь реально не подходила, отвечено выше.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Грол30.07.17 23:21

Именно :)

+-1
ответить

erazel30.07.17 12:22

А начерта тащится с велосипедом? Купил церь с замком, приехал домой, установил на велосипед. Всё.
А мастер в первом сервисе просто отшил, так как клиент оказался больно нудный и мозговыносящий похожу. Так как стандартов цепи есть всего два - halflink и "обычная". Вторая еще есть для 6-8 скоростных трансмисий и для 9/10. Так что о конкурирующих стандартах мастер тупо наплел, что бы отвязались от него. Почему? А ему видней почему. Значит были причины ;-)

+12
ответить

Некто Леша ★★★★★➦erazel30.07.17 23:24

Денег не хотел? Предпочел за бесплатно зря возиться? Никаких мозгов я ему не выносил, обещал заплатить за работу и ушел гулять. И кстати, видно было, что ему самому досадно - взялся сделать и не сделал.

+1
ответить

Alex Golovin➦erazel31.07.17 04:56

> клиент оказался больно нудный и мозговыносящий походу
А вот в этом нет ни малейших сомнений. Пятилесятилетнюю графоманскую нудятину никто не в состоянии выдержать. Никто!

+-3
ответить

kamakama 30.07.17 11:39

Маркетинг транспортников, ничего личного. Ну и раздолбайство тоже их присутсвует. Если шибко умный, то замути свою контору по ремонту и эвакуации великов. Да так, чтоб не убыточна была. Озолотишься, если получится

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru