Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №898215

Всегда прикалывала наивность людей, верящих, что злого тирана свергает добрый умный богатый бескорыстный рыцарь. Зверя может победить только более сильный зверь...
+438
Проголосовало за – 570, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
46 комментариев, показывать
сначала новые

Старый как дерьмо мамонта26.07.17 21:58

Есть такая очень нудная вещь, как наука. Согласно науке, человек - зверь, хомячок - зверь, а крокодил не зверь. Так что зверя антилопу вполне может победить не зверь крокодил (смайлик).

+2

Арсений 26.07.17 21:40

Между прочим, Шварц эту точку зрения устами Архивариуса описал:

"Пока он здесь - ни один другой дракон не осмелится нас тронуть... Уверяю вас, единственный способ избавиться от драконов – это иметь своего собственного."

https://www.youtube.com/watch?v=Rm7X6S3uXD8

А дальше уже каждый выбирает для себя - драконом быть или его убийцей.

+2

Uhalus Posovinomus ➦Арсений27.07.17 00:32

И после победы над драконом самому им стать.

+2

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus27.07.17 02:24

Есть только один способ - найти способ жизни и войны лучший, чем драконократия. В свое время свободные ремесленники и торговцы, вооруженные копьями и арбалетами, а потом и мушкетами, добились независимости, а потом и победы над земледельческой аристократией. Это была победа над драконом.

Но стала ли жизнь много лучше? особенно для разоренных крестьян

+3

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus27.07.17 12:45

И не один такой случай! Но... Из их среды выдвигалась новая, уже своя аристократия и крупные землевладельцы. И всё вернётся на круги... Ибо равенство невозможно.
Т.е. рыцарь опять превратился в дракона.

+0

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus27.07.17 14:52

Я боюсь, что мы немного по-разному понимаем эти образы. Для меня совет вольного города во главе с бургомистром и президентом - никак не дракон. И не имеют шансов превратиться в дракона - другой способ подавления недовольных. А вот Ланселот - действительно того же сорта правитель, что и дракон: одиночка с мечом в руке.

+1

mathematicus ➦mathematicus27.07.17 14:55

Организованная толпа против небольшой группы высокопрофессиональных драконов-одиночек - для меня это принципиальная разница.

+0

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus27.07.17 15:03

Почему? Просто подавляли несиловым образом: займы-кредиты, хитрые законы с двояким толкованием, манипуляция общественным мнением, создание взглядов и обычаев, при которых несогласные автоматически отторгаются от общества и оказываются на свалке... Зачем сила и открыто жрать, когда жители сами съедят неправильного? Просто это другой дракон - хитрый такой.

+2

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus27.07.17 15:18

Это - не дракон. Разница принципиальная: дракона можно убить. Это убить нельзя, нужна кропотливая работа, хуже вышивания.

+1

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus27.07.17 16:22

Да. Это змей. Скользкий, вёрткий и не ухватистый. И кусающийся. И неизвестно, что хуже.

+1

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus27.07.17 16:32

Это - не змей. На змея есть мангуст. Это общество. Улей, если хотите. Их много, они вместе, за королеву-матку и трутней они со свирепой легкостью отдадут жизнь. Которая посвящена накоплению меда, по большей части совершенно для них бесполезного.

+1

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus27.07.17 20:00

Не знаю... Чиновничество и ворьё бережёт шкуру, до пчёл по храбрости им век не доскочить.

+1

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus28.07.17 21:22

Чиновничество и в Донбассе не воюет, и в Чечню не рвалось. Это - трутни вокруг матки.

+1

All_eXe26.07.17 16:34

Все мы родом из детства и смотрели этот мультик
https://youtu.be/XmTMhNYHjtg

+2

Vavilon26.07.17 13:07

богатый и бескорыстный???
Типа на сафари приехал?

+1

Желаемый Логин26.07.17 13:06

Кто убьёт дракона, сам станет драконом.

+4

Michael Ashnin ★★★➦Желаемый Логин26.07.17 18:48

Точно то же подумал, очевидно, мы оба прочли Шварца...

+4

AAE➦Michael Ashnin26.07.17 21:05

Вы оба смотрели мультик "Дракон" по сказке Юго-Восточной Азии

+2

Арсений ➦AAE26.07.17 21:41

Да, у Шварца было более реалистично.

+1

Michael Ashnin ★★★➦AAE27.07.17 01:27

Не поверите - в нашем поколении были люди читающие Шварца, его пьесы читались запоем!

+0

Желаемый Логин➦AAE27.07.17 01:36

Ни то, ни другое. :)
Вспомнился фильм Путь. Там Джамал это говорит.

+0

LIDFGMOEIGBPO26.07.17 11:43

Ну я может быть и соглашусь что все детские сказки- брехня а так же что Ленин был более кровавым зверем чем свергнутое им демократическое правительство. Но как подходит к вашей теории 1- Свержение Гитлеровского режима Сталинским ? 2 - Свержение довольно кровавого в прошлом Хрущёва совершенно не учавствовавшим в репрессиях Брежневым ? 3- Свержения супер кровавого режима Красных кхмеров 4 - Свержение различных диктаторов - маньяков Пиночетов, Дювалье, Стресснеров, Чаушеску и тд

+0

Плотник ➦LIDFGMOEIGBPO26.07.17 14:43

Потому что это просто анекдот.

+1

Sarkis➦LIDFGMOEIGBPO26.07.17 14:43

Всё же, Пиночет ушёл в результате выборов.

+2

LIDFGMOEIGBPO➦Плотник26.07.17 16:32

Анекдот должен быть либо смешным либо остроумным . В этой глупости нет не первого не второго и близко... Так что это не анекдот.

+-2

RangerPCW ➦LIDFGMOEIGBPO26.07.17 17:17

> Анекдот должен быть либо смешным либо остроумным . В этой глупости нет не первого не второго и близко... Так что это не анекдот.
Вам так правда колет? Это из-за того, что Порошенко ворует больше Януковича? ;-)

> Ленин был более кровавым зверем чем свергнутое им демократическое правительство
Это Вы про Временное то правительство? И с какого боку оно было демократическим? Обычная хунта, пришедшая к власти в результате политических интриг и государственного переворота в стране.

> Свержение Гитлеровского режима Сталинским
Как бы там еще были режимы Черчилля и Рузвельта.
Странно от Вас слышать, что все заслуги по свержению Гитлера принадлежат одному только Сталину. А как же великий украинский народ, который самоотверженно выставил против Гитлеровских войск аж 4 фронта, да и вообще воевал практически в одиночку, причем сразу за обе стороны? :D

+1

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO27.07.17 00:36

Легко. Это уже обсуждали. Просто демократия - ещё более зверь, чем диктатура. Только, в отличие от диктатуры, жрёт свои жертвы с обезболиванием. Относительным, конечно.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦RangerPCW27.07.17 00:39

Да, Временные были демократическим правительством. Только их выбрали, у народа не спросясь - баре в свои игрушки играли. Ну и эти Временные в итоге изгадили и развалили в России всё, что хоть как-то напоминало закон и порядок.

+1

mathematicus ➦RangerPCW27.07.17 01:58

Хунта - это власть разного рода силовых структур. Хунта была в Японии во ВМВ в виде правительства Тодзио, где тон задавали военные министры (армии и флота), в Германии времен ПМВ.

Временное правительство ни в коем случае не было хунтой поскольку оно не было властью, страна, прежде всего - армия, ему толком не подчинялась. Это был элемент анархии, в которую погружалась Россия в ходе ПМВ. Большевики стали властью только в ходе Гражданской войны. Кстати, вот как раз большевики были хунтой эдак до 10 съезда. Потом, в ходе чисток 20ых годов, их власть переродилась в партократию - в этом суть борьбы между партиями, персонифицированными Троцким и Сталиным.

Очевидно, что большевики создали режим гораздо более кровавый, чем царский. Но он был более сплоченным, лучше организованным, гораздо лучше наладил социальный лифт, лучше агитировал и несравненно лучше расправлялся с противниками. Поэтому он победил, да так полноценно, что мы и сейчас закрываем глаза на его недостатки и катастрофические поражения, стараясь помнить лишь успехи и грандиозные победы.

С Гитлеровским режимом у тов.капитана вообще гвозди не от той стенки. Гитлера свергли не немцы, а иностранные интервенты. В самом деле очень разные.

+1

LIDFGMOEIGBPO➦RangerPCW27.07.17 06:21

* Вам так правда колет? Это из-за того, что Порошенко ворует больше Януковича? ;-)* - Нет мне на столь любимую и обсасываемую ежедневно вашим дурдомом Украину нас рать. Мне *колет * что Путин со своей братвой воруют значительно больше чем Порошенко с Януковичем вместе взятые. ps Я понимаю что это ни как не относится к теме данного вопроса но вы ведь только об Украине способны говорить вне зависимости от темы анекдота. В Ольгинском дурдоме моральных уродов ведь это сейчас единственая тема ))))))))))))))))))

+3

mathematicus ➦LIDFGMOEIGBPO27.07.17 14:59

"Нет мне на столь любимую и обсасываемую ежедневно вашим дурдомом Украину нас рать."

А нас - орда!

+1

osa26.07.17 11:04

Тирания распространяется не на всех одинаково. Та группа людей, которые после смены власти стали жить лучше воспринимают его позитивно. Те, которых расстреляли впоследствии, очевидно считают его зверем.

+6

Exelenc26.07.17 10:46

это не анекдот - это реальность.
Любовь не может победить зло. Зло может победить еще большее зло

+1

Арсений ➦Exelenc26.07.17 21:44

"Зло может победить еще большее зло" - Злых просто надо убивать, пока они маленькие, как те чайники :)

+1

Exelenc➦Арсений26.07.17 21:55

так вопрос не когда, а кто это сделает. А сделавший сразу становится на тот же путь

+1

Арсений ➦Exelenc26.07.17 22:13

Я пошутил вообще. Если воспринимать твои слова серьезно - то смотри выше, Шварца вон почитай, "Убить дракона", и с чего надо начинать его убийство.

+0

mathematicus 26.07.17 10:22

Меня ещё больше смешит наивное представление, что это - борьба одиночек, или что тиран - обязательно злой. Идет борьба политических групп.

Причем побеждает не та, чей лидер более морален, а та, что действует более сплоченно и лучше использует изменения в мире, за который идет борьба. Например, лучше вербует сторонников, прежде всего из молодежи, лучше мобилизует деньги, лучше передает информацию, лучше придает ей вид достоверной и проч.

+6

Exelenc➦mathematicus26.07.17 10:49

так как подготовка у всех пратически одинакова - побеждает более наглый (у Пелевина про это хорошо написано)

+3

Костина➦Exelenc26.07.17 23:40

Наглый бесстыжий побеждает временно.Придет мудрый и всё разрулит.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦Костина27.07.17 00:41

Мудрый... И при этом беспощадно циничный.

+1

mathematicus ➦Exelenc27.07.17 01:27

Не наглый, а дерзкий. Для каждого человека есть некий допустимый уровень дерзости, за которум начинается наглость. Если его перейти, человек не пойдет за лидером, т.е., лидер его не завербует. Существует и нижняя граница, которая отделяет мямлю, за которым опять-таки не пойдут. Эти границы разные для разных людей, причем может статься, что нижняя граница для одних - верхняя для других. Например, мат в эфире - для одних необходимый показатель бойца, для других - недопустимая наглость. Нужно смотреть, на кого ориентируешься.

+3

mathematicus ➦Костина27.07.17 01:29

Не придет мудрый. Сами подумайте: зачем мудрому нужно все разруливать? Это ведь такие усилия! Ради чего мудрый будет их прилагать - ради власти и славы? А зачем они мудрому?

+1

Alex Golovin26.07.17 09:47

Круто, конечно, с т.з. стопроцентно зверей, но мы-то люди. На инстинктах вон сколько всего наросло.

+2

Генрих Монт 26.07.17 09:32

Правильно. Или человек.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru