Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №897417

- Михаил, что они там, совсем с ума посходили?!
- У них чума...
- А мыться они не пробовали? Что у них там с гигиеной?
- Всё плохо... Молиться проще.
- Ну, отправьте им целителей, травников, дары людям открывайте. Пусть лечат и учат.
- Да отправляли, и способностями одаривали...
- Помогло?
- Они их сжигать начали.
+848
Проголосовало за – 1023, против – 175
- Михаил, что они там, совсем с ума посходили?! 
- У них чума... 
- А мыться они не пробовали? Что у…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

iamthei24.07.17 03:26

Чё это вообще? Почему оно в топе? Кому это смешно? Какой ещё Михаил? Я вообще не в теме.
Нет, конечно, я прочитав коменты более менее начинаю догадываться, но... кажется, всё равно переоценён анекдот.

+-1
ответить

Аналитик22.07.17 13:51

Одного из первых не сожгли, а распяли.

+1
ответить

Tano123421.07.17 16:30

Чума к гигиене отношения не имеет. Чума имеет отношение к дезинсееции и дератизации, а значит к развитию химической промышленности.

+0
ответить

Rimk21.07.17 15:53

Мне одному кажется, что автор по-своему (и довольно коряво) пытается пересказать "Трудно быть Богом" Стругацких? ))

+5
ответить

Tano1234➦Rimk21.07.17 16:31

Да, это плагиат.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Rimk22.07.17 00:21

Гляньте ещё рассказ у них "Бедные злые люди".

+1
ответить

Dmitry Karpov 21.07.17 14:09

Что-то такое писал Пётр Бормор.

+1
ответить

romych8021.07.17 14:04

А вот в мусульманских странах не было чумы, по причине омывания и всеобщей чистоты

+-4
ответить

Dmitry Karpov ➦romych8021.07.17 14:09

Ой, откуда же тогда чума попадала в Европу?

+0
ответить

mathematicus ➦Dmitry Karpov21.07.17 15:14

Из татарских стран. Она пошла в 1338г с озера Иссык-Куль. Через 3 года обрушилась на Самарканд, еще через 5 обезлюдила низовья Дона и Волги, ещё через год захватила и Крым.

И уже из Крыма она пошла с торговыми кораблями и в Европу, и на Ближний Восток: 1347г чума начинает в Константинополе и Трапезунде, охватывает Анатолию, Закавказье, Междуречье, Персию, Египет, Южную Италию, Южную Францию. В конце года она пожирает Геную.

+3
ответить

tigeleo➦romych8021.07.17 15:30

Самые грязные были , особенно монголы.. То, что вы моете ноги перед молитвой ничего не помогает, ещё и руки нужно мыть после сортира..

+-1
ответить

kamakama ➦tigeleo21.07.17 16:37

Монголы (именно монголы, а не разношерстная толпа, набранная в Средней Азии и Иране) мусульманами никогда и не были, они были вполне себе язычниками, но крайне веротерпимыми. А вот непойми кто, кого они крышевали - татары казанские, крымские, астраханские и ногайцы - да, были

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦romych8021.07.17 16:48

На Аравийском полуострове у женщин полно полезней, связанных с дефицитом витамина Д в организме. И это-то в самом солнечном регионе мира!

+6
ответить

Дама Бух➦tigeleo21.07.17 21:22

Если учесть, что мусульмане после сортира обмывали задействованные в процессе органы, то прогресс по сравнению с европейцами,-налицо. Пардон за каламбур.
Монголы мусульманами не были,были многобожниками.

+2
ответить

Плюмбум ➦tigeleo21.07.17 23:25

Да, трындец! В Монголии чумы не было. В Европе было. Ну правильно. Всё ж в Европу и свезли.

+0
ответить

Aleksej46➦romych8021.07.17 23:36

Почитайте литературу и учебники (На крайняк посмотрите сериал Великолепный век и Кесем-султан). Три раза чума выкашивала людей востока в средние века.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦romych8022.07.17 00:13

Ну здравствуйте... Еще как была! Каждые лет десять-пятнадцать локальные эпидемии гуляли.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦kamakama22.07.17 00:15

Если быть совсем занудой, то монголы - не те, что из современной Монголии, а те, что жители Средней Азии, мУнгАлы.

+1
ответить

mathematicus ➦Дама Бух22.07.17 21:06

Монголы не были многобожниками, монголы были тенгрианцами.

+2
ответить

mathematicus ➦kamakama22.07.17 21:12

Что значит "не пойми, кто"? Вы же их и перечисляете! Только в 14в волжские, донские и днепровские народы еще так не делились, это - деление 16-17вв. На тот момент были булгары, куманы (иже рекомые половцы), торки и берендеи. А среди народов, которые "крышевала" Орда в 14в были и русские, и остатки готов, и понтийские греки, и итальянские колонисты.

+3
ответить

yura_graph21.07.17 12:50

Русской бане лет больше, чем Ватикану.
А анекдоты до сих пор пишут!

+2
ответить

Pirosmani➦yura_graph21.07.17 13:30

Так и анекдот скорее всего не про русских. Чума больше в Европе свирепствовала.

+0
ответить

mathematicus ➦Pirosmani21.07.17 14:55

В России тоже. Первый всплеск в 1352г, во Пскове, но особенно страшный - в 1364г, в Поволжье. Волны эпидемии сменяли друг друга 250лет, до конца 16в.

В Москве тогда (1353) умерла вся семья великого князя Симеона (Семена), брат Семена Андрей (родоначальник князей Серпуховских, командовавших на Куликовом поле и при Молодях) и митрополит московский Феогност. Престол перешел к другому брату Семена, Ивану Красному, который тоже умер в возрасте 33 лет, в 1359г.

+4
ответить

Pirosmani➦mathematicus21.07.17 15:03

Но бани были на Руси, а костры инквизиции в Европе.

+4
ответить

JanIvanov➦yura_graph21.07.17 18:19

Насколько помню, в учебниках истории уверяли что самый чистоплотный человек при дворе Петра I, Александр Меньшиков, ходил в баню раз в месяц.

+1
ответить

Арсений ➦Pirosmani21.07.17 19:02

"Но бани были на Руси, а костры инквизиции в Европе" - на Руси в срубах сжигали.

+1
ответить

Дама Бух➦JanIvanov21.07.17 21:18

"При дворе"-это одно. а народ в массе своей-разные вещи.
Кроме того, разговор идет про средневековую Европу и средневековую де Русь, а не про петровские времена.

+0
ответить

Уничтожитель дебилов➦yura_graph22.07.17 05:02

когда в риме действовал водопровод то и русских то не было

+0
ответить

ashamalo➦JanIvanov22.07.17 07:51

Но не два раза же за всю жизнь :)

+0
ответить

Проффессор ➦yura_graph22.07.17 08:00

Русская баня использовалась не повсеместно, Север и Юг в этом плане вообще кардинально отличались. В те времена с гигиеной плохо было везде. Да даже не так давно мы мылись раз в неделю и воняли подмышками на весь автобус.

+1
ответить

Pirosmani➦Проффессор22.07.17 09:47

Прекрасное было время - коммунальная квартира и баня таки да, раз в неделю..)) справедливости ради некоторые до сих пор подмышками в транспорте тово, воняют..))

+1
ответить

yura_graph➦Уничтожитель дебилов22.07.17 10:35

Русские уже были. Историю читать надо. Хоть и назывались немного не так.
А ваши древние водопроводы строились на деньги от захвата Карфагена.
Был бы хоть один Карфаген рядом - мы бы и Москву лет на 1000 раньше построили.

+0
ответить

Аналитик➦Уничтожитель дебилов22.07.17 13:49

Когда в нынешней Евразии была развитая цивилизация - не было Рима.

+0
ответить

tigeleo➦Pirosmani22.07.17 14:02

На Руси костры не нужны были, там сперва от Орды отбились с грехом пополам, а затем Иван Грозный пришёл и тут уж любая инквизиция это детский сад. Опричнина которая вырезала просто так целые деревни и города и царь садист, это по круче любых костров. Где сейчас Великий Новгород??? Захолустный городок..

+1
ответить

mathematicus ➦Pirosmani22.07.17 21:16

"Но бани были на Руси, а костры инквизиции в Европе."

У Вас получилось, что инквизиция жгла костры в Европе, чтобы топить бани на Руси! Пожалуйста, не дарите им эту идею, вовек не расплатимся.

+1
ответить

Pirosmani➦mathematicus22.07.17 21:29

Хе..) Хоть так (костер - баня) хоть эдак (баня - костер) не расплатиться. А у Вас выходит, что бани есть необходимое и достаточное условие для костров инквизиции? ;)

+0
ответить

mathematicus ➦Pirosmani22.07.17 21:43

Ни в коем случае! Я их вообще не связывал в одно предложение до предыдущего поста.

Кстати, в Европе перестали мыться действительно почти со времен Первой инквизиции, с конца 13 - начало 14в. Такое ощущение, что на альбигойцев с тамплиерами и миноритами ушли последние дрова.

+1
ответить

Проффессор ➦tigeleo23.07.17 13:57

Есть мнение, что демонизация Ивана Грозного - вещь, раздутая Западной цивилизацией, дабы его дискредитировать, равно как и резко укрепляющуюся Русь. Далее, историки-западники (немчура) - укрепили сие заблуждение. Не всё так просто и ясно...

+0
ответить

Уничтожитель дебилов➦Аналитик24.07.17 10:39

не было там никаких развитых цивилизаций

+0
ответить

Аналитик➦Уничтожитель дебилов26.07.17 10:03

Да, для дикарей

+0
ответить

Аналитик➦Уничтожитель дебилов26.07.17 10:03

Да, для дикарей не было.

+0
ответить

Уничтожитель дебилов➦Аналитик26.07.17 19:16

ну т.е для славянских племен)

+0
ответить

Аналитик➦Уничтожитель дебилов01.08.17 11:07

Младенческий уровень юмора, что характерно, хорошо сохранился.
Сейчас идёт прославление "достижений" цивилизации, которая ещё лет 100-200 назад не умела мыться, а сейчас гадит своими грязными технологиями на всю планету.
Начните умываться утром и вечером - и тогда придут новые знания и понимания относительно своего места в жизни и в истории.

+0
ответить

Compiler21.07.17 11:05

Травники от чумы не спасут

+0
ответить

Киморкин ➦Compiler21.07.17 11:08

ну почему же. Если они и от импотенции корнем женьшеня лечат (получше высушить и покрепче привязать), то и от чумы что-нибудь придумают.

+6
ответить

mathematicus ➦Compiler21.07.17 14:36

Помогут выходить тех, кто преодолел кризис.

+1
ответить

big_andy 21.07.17 17:43

- И что, будет стоять?
- Стоять не будет, но вам будет пофигу...

+9
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Compiler22.07.17 00:18

Вполне могут спасти. Нострадамус (тот самый) сколотил себе состояние, иногда успешно вылечивая чуму изобретённый им лекарством (да, он был врач).

+0
ответить

Проффессор 22.07.17 12:05

А что, эллеутаракан - не химия? :) Поражает неграмотность народа и стремление вылечить множество возможных расстройств данной области неким "колдовским" средством, причём одним. А в бубен бить надо при принятии во внутрь? А Перуну дары подносить?

+0
ответить

Проффессор 22.07.17 12:05

Нарколог от импотенции? Ну-ну... ))

+1
ответить

drrddr➦Проффессор22.07.17 12:22

Хороший наркоз - все болезни исправит!

+1
ответить

Проффессор 22.07.17 20:26

Да? Замечательно )) Что ж, придётся пожертвовать докторской степенью в полимерной инженерии. А теперь, внимание, вопрос - "химия" ли воздух, которым мы дышим? ))

+0
ответить

mathematicus 22.07.17 21:33

Поздравляю вас, вы стали тяжелее еще на 150г. В случае активного кровенаполнения - на 200-225г.

+2
ответить

mathematicus ➦Проффессор22.07.17 21:37

Не жертвуйте, "эЛЛеутерАкоК" - явная синтетика. В отличие от элеутерококка, который, кстати, не вид растения, а род, включающий 37 видов.

+1
ответить

Проффессор 23.07.17 05:56

Бытовой уровень - не для того, чтобы лекарства обсуждать или химию в целом.

+0
ответить

Проффессор 23.07.17 20:13

На самом деле, я не против настоек. Там такая же химия, но с определенными свойствами. Если свойства определённые, то и лечить они должны определённые расстройства. А то у одного - яйца отбиты, у другого с сосудистой системы проблемы, а всем - элетуракан. Сам я химию знаю довольно неплохо и периодически ввязываюсь в споры про пищевую химию или синтетические удобрения и т.д. Народ химию не понимает и потому боится...

+0
ответить

Киморкин 21.07.17 10:41

Это было бы смешно, если не было бы так грустно.
http://maxpark.com/community/7285/content/5918528

+-3
ответить

Neogam➦Киморкин21.07.17 12:05

А почему только одного? Не уважают, укропы, своего бога, нужно брать, пример, с ватников, они, целые страны, для своего, бомбят и сжигают.

+-4
ответить

Киморкин ➦Neogam21.07.17 12:25

Куда там ватникам. Целые страны больше бомбят те, у кого на купюрах "IN GOD WE TRUST" написано.

+9
ответить

Yourrry ★★➦Киморкин21.07.17 14:07

А что ты ты выберешь - 60 скрепных или 1 пиндосский? Не нужно отвечать.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Yourrry21.07.17 14:08

Как Ваш вопрос соотносится с тем, кто кого бомбит?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Киморкин21.07.17 14:08

Если это был христианин - то всё правильно сделали: христиане сжигали язычников, вот и ответка прилетела.

+-4
ответить

mathematicus ➦Киморкин21.07.17 14:31

Фейк это, фейк. Они там сплошь униаты, т.е. православные, признавшие своим главой Папу.

+2
ответить

Дама Бух➦Dmitry Karpov22.07.17 15:16

Христиане сжигали "своих", причем с милосердной целью "спасения души" :)

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Дама Бух23.07.17 01:13

Что значит "своих"? С чего это язычники стали им "своими"?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru