Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №896749

Объявления о знакомствах:
Марка - Татьяна
Год выпуска - 1998
Пробег - 19
Цвет - тем. русый
Высота - 167
Масса - 65 (без нагрузки)
Фары - голубые, вечером ксенон
Привод - классический
Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой. Антикор, полировка.
Тип топлива - низкоактановое: в основном сок, минералка. Иногда вино.
Эксплуатация бережная. По ночам гаражное хранение в теплом боксе с предварительной мойкой.
Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром в мороз. Готов к долгому пробегу. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.
Документы на руках.
Тест-драйв в будни с 19 до 23, по выходным в любое время.
+147
Проголосовало за – 356, против – 209
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
18 комментариев, показывать
сначала новые

ViktoriaMT17.07.17 14:59

Ну раз уж писали этот боян, могли бы и ответ скопировать.

Недурно, но думается мне, будет ряд проблем. Прежде
всего, машинка эта идёт под замену поршней,
и не факт, что штатный размер, который вы туда
попытаетесь установить, не будет люфтить.
Ведь блок наверняка источен, надо будет или делать
гильзовку, или придумывать, как утолщать сами поршни.
Опять же, несмотря на то, что модель распространённая,
грамотную диагностику и дефектовку ей своими руками
сделать будет сложно, а грамотных сервисов, способных
взяться за осмотр, отдефектовать возможные проблемы
и болезни, изучить, так сказать, всю поднагодную найти
непросто. Да и денег за такого рода обслуживание
попросят немалых.
К тому же, при таких ТТХ, означенное транспортное
средство может иметь криминальное прошлое,
на ней могли ездить и впятером, и вшестером, а то и
просто картошку возить, перегружая не только салон,
но и багажник. Но это при плохом раскладе.
При длительной эксплуатации может испортится
натуральное бархотистое лакокрасочное покрытие,
которое единожды наносится заводом-производителем.
Синтетические же средства как правило действуют
кратковременно, и уже после второй недели
эксплуатации новоиспечённый владелец заметит, что
ему впарили не совсем то, о чём он мечтал.
Ну и напоследок, личная рекомендация.
Такого рода транспортные средства лучше всего
доставать напрямую у завода-изготовителя,
минуя посредников, и тем более, не рассматривать, как
вариант, такие вот б/у"шные вёдра с болтами.
В плюсах новеньких авто минимальный пробег
(максимум, это кратковременная самодиагностика,
и пробный пуск двигателя опытными сервисменами),
гарантированно отлаженный мотор, неизношенная
поршневая и ряд других преимуществ, о которых лучше
прочесть в специализированных изданиях.

+13
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ViktoriaMT17.07.17 21:15

Спасибо, реально смешно!))

+0
ответить

ViktoriaMT➦Michael Ashnin17.07.17 21:58

От Вас вдвойне приятно. Однако шутка и впрямь очень старая, еще тех времен, когда девице 1975 года было 25. Оригинал выглядел так:
Несколько слов обо мне. Класс Представительский.
Год выпуска - Август 1977. Пробег 25.
Цвет - Хамелеон (родная). Рост 170 см. Вес н/у. Фары
голубые. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация
бережная, летняя. Гаражное хранение. Документы - на
руках. Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор).
Тип топлива - низкооктановое: Miller, Corona.
Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша - на
месте (без присмотра подвержена деформации).
Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movenpick
Maple Walnuts. Суперсовременная (титановая) защита
картера от "Дикой Орхидеи" (с технологическим
отверстием для слива масла).
Идеальное состояние. Всё новое. Все опции. Заводится с
пол-оборота.
Готова к зимней эксплуатации. Предпродажная
подготовка.
Эффективная система контроля за выхлопными газами.
Количество предыдущих владельцев не установлено.
Что мне хотелось бы найти в Вас. Требуется водитель
extra-класса, способный самостоятельно установить
противоугонную систему. Отдаётся строго по
доверенности или с полным переоформлением.
Условия и место проведения тест- драйва - обычный по
выходным в центре города.
Посредников просьба не беспокоиться. Фото водителя
обязательно

+3
ответить

Динарий17.07.17 12:53

судя по "Актановому"- блондинка.

+-1
ответить

Киморкин 17.07.17 12:27

Привод - классический
Это заднеприводной что-ли?
Спасибо, не надо.

+1
ответить

Krestikov17.07.17 12:21

Не раскрыта тема буфферов и степени износа цилиндра движка.

+3
ответить

LA style17.07.17 10:55

"Готов к долгому пробегу."
Вот ты и спалился, Танечка...

+7
ответить

catfish17.07.17 10:39

Про прицеп ничего не сказано. Это - верный признак того, что прицеп - есть

+10
ответить

Sugarray17.07.17 09:57

Пусть сначала похудеет, а то остальное даже неинтересно:)

+-4
ответить

Sarkis➦Sugarray17.07.17 13:04

Вах, пэрсик!

+1
ответить

Sugarray➦Sarkis17.07.17 13:27

Да вы гурман, батенька:) Нэ пэрсик, а кусок молодого сала:)

+0
ответить

Sarkis➦Sugarray17.07.17 19:31

Если "сало" в правильных местах - пэрсик!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis17.07.17 21:13

Это блеск!)))

+0
ответить

Vasma17.07.17 09:54

Годков меньше 20ти, а пробег уже 19!?

+2
ответить

Lekha➦Vasma19.07.17 19:41

Пробег обычно в тысячах измеряют, ггг

+0
ответить

гык ★★17.07.17 09:16

Поздравляю, вы стали тысячным креативщиком, написавшим эту хурму.

+3
ответить

mews 17.07.17 09:13

Вопрос: зачем при перечисленных параметрах подавать объявление о знакомстве?

+3
ответить

Арсений ➦mews17.07.17 10:54

Так а там фраза "Готов к долгому пробегу" настораживает. Есть гипотеза, что *Таня* - мужиГ :) Обилие тех. характеристик лишь усугубляет подозрения...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru