Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №895975

В США школьник из штата Вашингтон Тедди Фишер случайно заметил телефон главы Пентагона Джеймса Мэттиса в СМИ, после чего позвонил ему и взял у него интервью. Об этом пишет New York Post.
Сообщается, что школьник, увлекающийся журналистикой, заметил номер Мэттиса в мае на фотографии, опубликованной в газете Washington Post.
На фото охранник президента США Дональда Трампа нес бумаги. На одной из них были записаны номер главы Пентагона и его имя.
Фишер переписал номер, а фотография затем была удалена из статьи.
«Я позвонил ему, чтобы убедиться, что это он, потому что мне было любопытно. И это был его голос», — сказал школьник.
Интервью с министром обороны США в итоге продлилось 45 минут, в ходе него Мэттис пообщался с Фишером по ряду вопросов, касающихся в том числе и внешней политики.
+300
Проголосовало за – 464, против – 164
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Sim12.07.17 21:26

Это не мерзкие пранкеры из Конторы, разные безмозглые вованы и лексусы.
Это цивилизация.

+0
ответить

Иосиф Сталин12.07.17 21:17

По стопам российских пранкеров :-)

+0
ответить

maxra12.07.17 17:59

Всю поляну спалил. Теперь он поменяет телефон. А мы его слушали плодотворно. Мелкий пакостник этот пацан.

+1
ответить

UrriTronic12.07.17 15:52

45 минут?
В "морской бой" играли.

+-1
ответить

Ночной волк12.07.17 15:05

А нахрена нам пересказ вчерашнего выпуска новостей???

+2
ответить

Baklus12.07.17 13:02

Уволить главу Пентагона за распространение секретной информации. Моё мнение- чистый PR. Кто из читателей будет рассказывать о своих делах незнакомому мальчику, если он вдруг позвонит на ваш телефон? И какой образованный мальчик, задаёт вопросы о внешней и внутренней политике .

+0
ответить

Питон 12.07.17 11:44

Охранника Трампа не уволили?

+-2
ответить

sasha102412.07.17 11:28

Иллюстрация того, как оно должно быть в хорошем мире. Любопытный школьник находит телефон высокого госчиновника и звонит ему, а высокий госчиновник не посылает его, а доброжелательно говорит с ним целых 45 минут.
А было ли оно так на самом деле (или это работа PR-служб) — вопрос.
Хотя, в США, возможно, всё-таки чуть больше открытости в этом плане. Там и про нападение водяного кролика рассказывают. Так что, возможно, и это правда.

+0
ответить

Sailin➦sasha102412.07.17 11:43

Так это для установления местонахождения мальчика требовалась, 45 минут. А когда местоположение известно, как в случае с Порошенко, хватает и 6 минут.

+0
ответить

sasha1024➦Sailin12.07.17 13:11

Не знаю:
1. Во-первых, даже если одной из целей (вторичной или основной) была техническая (установление местонахождения), PR-ная (вдруг провокатор под видом школьника звонит и записывает — нельзя упасть в грязь лицом) или ещё какая — всё равно разговор можно вести по-разному. Кому-то банально не хватит терпения или интеллекта удержать школьника на проводе 45 минут даже есть неявная цель того требует.
2. Какой вообще практический смысл устанавливать местоположение? Превышает ли польза от установленного местоположения вред от потраченных 45 минут в данном случае (звонок не с угрозами/информацией, а от любопытного школьника или человека, косящего под любопытного школьника)? Т.е. в автоматическом режиме устанавливать местоположение каждого звонящего, если это получается, безусловно полезно — но _специально_ тратить время и держать на телефоне звонящего _в данном случае_ — не знаю.
3. Есть вообще какие-то подтверждения, что для установки местоположения действительно требуется время, а не это штамп голливудских блокбастеров? Причём такое длинное время… Даже если так, то неизвестно реальное соотношение времени, требуемого для детектирования, и времени разговора — я не верю, что оно секунда в секунду совпало — значит (если, допустим, действительно устанавливали местоположение) он дополнительно висел на телефоне уже после установки местоположения, причём неизвестно сколько: минуту или 39 минут (опять же таки, кто-то тупо кинул бы трубку сразу как добился основной цели).

+4
ответить

sasha1024➦sasha102412.07.17 13:18

Укорочю:
1. Даже если устанавливали местоположение — вести разговор всё равно нужно уметь (от другого человека у школьника уже через 6 минут уши бы завяли, даже если бы тот человек пытался казаться интересным).
2. Есть какие-то подтверждения, что в таких случаях устанавливают местоположение? (Уточню: (1) не в автоматическом режиме (если получится — то получится, а нет — так нет), а специально держа на линии; (2) не террориста, а косящего под любопытствующего.)
3. Есть какие-то подтверждения, что для установки местоположения нужно держать на линии? Смахивает на клише из боевиков. Тем более 45 минут, тем более человеку с такими возможностями.

+0
ответить

СамСусам➦Sailin12.07.17 13:26

В случае с Дудаевым тоже времени немного понадобилось.

+2
ответить

Sailin➦sasha102412.07.17 15:06

Ни фига себе ты загнул))))Я думал сижу в сайте анекдотов, а оказался на какой-то научной херне...

+3
ответить

Sailin➦СамСусам12.07.17 15:07

Так там были советские разработки, а тут американские... результат на лицо))))

+1
ответить

Serge712➦sasha102412.07.17 16:35

Я не специалист, но, насколько я понимаю, держать на линии надо было когда АТС были на механических реле. Пока держат на линии - цепочка реле выставлена в определенном положении, механически соединяя двух абонентов. Повесил трубку - реле сбросились и никаких следов не осталось. Современные АТС чисто цифровые, компьютер распределяет звонки и все пишется в log файл.

+3
ответить

sasha1024➦Serge71212.07.17 18:06

Ну, вот мне тоже казалось, что это или архаизм, или киношное клише (вероятно, Вы правы).

+1
ответить

AleM ➦СамСусам12.07.17 22:06

В его случае хватило времени, чтобы сформировать техзадание, найти НИИ, который сумел бы спроектировать изделие в заданные сроки и умеренную сумму и было с опытным производством на котором можно изготовить это изделие и смонтировать его в раке воздух-земля.
Как инженер-конструктор могу сказать, нетривиальная задача была поставлена, и радует что нашлись специалисты способные её решить.

+1
ответить

AleM ➦Serge71212.07.17 22:10

Уже в 1970-х годах на междугородних станциях были устройства для фиксации длительности разговора, каждые пять секунд на магнитную ленту записывался один "тик" содержащий информацию об абонентах.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦sasha102412.07.17 22:16

Делать, видимо, нечего этому высокому чиновнику, как со школяром ни о чём трепаться.
Во-вторых, хороша у них там секретность и соблюдление безопасности.
В-третьих, при проклятом совке, в самый жуууткий тоталитаризм, в конце 40-х, любой оперативник мог записаться к главе МВД на приём. ..."Должно быть в хорошем мире"? :-)

+1
ответить

sasha1024➦Uhalus Posovinomus13.07.17 00:28

> Делать, видимо, нечего этому высокому чиновнику, как со школяром ни о чём трепаться.
А вот не факт. В любой работе есть моменты аврала и моменты расслабления. Может, он в обеденный перерыв звонил.
Страшно не то, когда чиновник треплется на работе со школярами; и не то, когда он не треплетя; а то, когда он треплется/не треплется исходя не из объективных предпосылок, а из «чтобы чего не подумали (что я бездельничаю / что я неоткрытый)».

+0
ответить

sasha1024➦sasha102413.07.17 00:35

> Во-вторых, хороша у них там секретность и соблюдление безопасности.
Вполне может быть, что этот инцидент показал, что у них серьёзные дыры в безопасносни, не спорю.
Но не факт, что «мальчик» действительно «был».
Возможно, телефон на самом деле не секретный, просто пресса раздула. Если это история не придумана вообще для PR-а Джеймса Мэттиса / их системы (мол, смотрите, какие у нас люди хорошие).

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦sasha102413.07.17 00:39

Может быть... Может. Логично. Но - даже без авралов - сильно ли есть время? Министр всё-таки. Или он вместо обеда?

+0
ответить

sasha1024➦sasha102413.07.17 00:45

> В-третьих, при проклятом совке, в самый жуууткий тоталитаризм, в конце 40-х, любой оперативник мог записаться к главе МВД на приём. ..."Должно быть в хорошем мире"? :-)
1. Оперативник, а не просто гражданин.
2. Я не говорю, что в совке всё плохо. Я вообще стараюсь смотреть на всё нейтрально, отмечая хорошее и плохое. Я говорю, что если это история не придумана / высосана из пальца, то она показывает некоторые их вещи с хорошей стороны (человечность; но именно потому, что она явно показывает с хорошей стороны — она вполне может быть и придумана/высосана). Я слова не говорил о том, что «а вот в Украине/РФ/СССР всё по-другому» (я просто не знаю, как у нас/вас было/есть с этим, возможно очень хорошо). Но я говорю, что «в хорошем мире должно было бы быть так» (но я не знаю, относимся ли мы к хорошему миру в этом аспекте — и относится ли к нему на самом деле в этом аспекте США — возможно, история придумана).

+0
ответить

sasha1024➦Uhalus Posovinomus13.07.17 00:54

Я считаю, в любой нормальной работе должны быть моменты отдыха/расслабления.
Если человек всё время пашет значительно-более-чем-на-100% от своего оптимума (а не, допустим, на 90%, потом 120%, потом 80%, потом 110%) — он загнётся; и это просто означает, что работа организована неправильно (что нужно больше помощников/мест).
Я там ещё два коммента настрогал, только они отмечены, как ответы меня себе, а не ответы меня Вам, возможно, Вы не получити оповещения.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦sasha102413.07.17 01:17

Да, разные варианты возможны. Пресса и прочие СМИ или врут, или подвирают во всех странах. Убедили :-)
Да, оповещения не приходили, прочитал, зайдя по последнему.

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102413.07.17 02:03

На рождество в США дети звонят в НОРАД (система противоракетной обороны Северной Америки) и операторы говорят им где сейчас летит Санта Клаус.
Эта традиция возникла, когда много лет назад, был напечатан номер телефона по которому можно было узнать где сейчас находится Санта, но в газете была сделана опечатка, и по ошибке был напечатан секретный номер НОРАД. Дежурный полковник, сначала не мог врубиться почему ему дети звонят, а потом начал отвечать.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71213.07.17 02:06

Сейчас номер вообще высвечивается еще до того, как ответили.

+0
ответить

sasha1024➦vvt25113.07.17 09:55

Ну, всё-таки номер не то же самое, что местоположение.

+0
ответить

Sailin13.07.17 11:52

Да, знаю, но надеюсь все таки когда-нибуд и тут прочесть шутку...

+1
ответить

akimito12.07.17 11:12

Да ну на... Это ему Вован с Лексусом звонили.

+0
ответить

Уничтожитель дебилов➦akimito12.07.17 16:21

Чмырян и Хуесосус

+-2
ответить

overseer12.07.17 10:53

45 минут.
как-то долго они отслеживали местоположение этого школьника...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru