Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №893751

(Записано со слов одного представителя сельской интеллигенции)

В зоомагазине ребёнок лет пяти-шести, воспользовавшись тем что папа с мамой отвлеклись на витрину, сунул палец в клетку с крысой.
Прямо рядом с табличкой "Пальцы в клетку не совать!!!"
Крыса его за палец конечно тут же укусила.
Мальчик заверещал, и немедленно получил от отца подзатыльник.
- Разве ты не видишь, что тут написано?!
Мальчик, сглатывая слёзы, пропищал:
- Я же читать не умею!
И тут же получил поджопник от матери:
- А я сколько раз тебе говорила:
"Учись читать, сынок! Учись читать!"
+1158
Проголосовало за – 1259, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

doc_6307.07.17 13:09

А потом папа и мама получили по подзатыльнику от продавщицы. И в ответ на вопли:"За что?!" услышали:
-За то, что сына читать не научили!!!

+0
ответить

Antifa 27.06.17 19:02

Кстати,- это правильный подход к воспитанию. Подзатыльник и нравоучение как реакцию родителей на лёгкую травму в следствии неосторожного поведения ребёнка.Те,кого так воспитывали в детстве и сами себя не травмировали по неосторожности,и для окружающих безопасно себя ведут.

+1
ответить

v7013➦Antifa27.06.17 20:26

Несусветная глупость.
С одной - подталкивает ребенка скрывать, а это чревато осложнениями. С другой - переводит родителей в разряд врагов, со всеми вытекающими.

+-3
ответить

Antifa ➦v701327.06.17 21:41

Т.е. вы считаете,что ради откровенности ребёнка нужно пренебречь воспитанием? Видал и такое,как правило дети не получавшие подзатыльник от родителей-получали позже пизд@лей в жизни от других.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Antifa27.06.17 23:48

И чем он правильный? Тем что тебя так воспитывали?
Если так, то подход явно неправильный, судя по тому каким дятлом ты вырос

+0
ответить

Antifa ➦mitosSmitos28.06.17 01:02

Меня воспитывали примерно так и это выработало осторожность на уровне инкстинкта. Пара маленьких шрамов за несколько десятилетий жизни-мелочи. А жизнь была достаточно бурной. А вот ты, судя по тому что незнакомых людей сходу называешь дятлами, до моего возраста врядли доживёшь.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Antifa28.06.17 01:13

Ну почему же "сходу" и "незнакомых"?
Я прекрасно знаю, что ты за птица судя по твоим комментариям, т.к. на сайте я давно.

+0
ответить

v7013➦Antifa28.06.17 16:36

Т.е. воспитанием вы считаете только подзатыльник? Понятно.

+2
ответить

Antifa ➦v701328.06.17 17:29

Не перекручивайте.Основная мысль рассказа состояла в том, родители наказали ребёнка за неосторожное поведение и не устраивали истерик персоналу магазина, как поступили бы "прогрессивные" родители. Хотя вина персонала тоже есть. Но результат такого воспитания -взрослый человек часто суёт пальцы,яйца и бошку бездумно,куда не надо и остаётся без пальцев, а часто и без башки.

+1
ответить

v7013➦Antifa28.06.17 20:11

1. Ребенок маленький и как раз родителям следовало следить за ребенком. Отец зазевался, но вину возложил на ребенка.
2. Как бы то ни было ребенок получил уже урок от крысы. Ему надо было помочь\посочувствовать, а уж потом, когда успокоится спокойно провести разбор полётов. Подзатыльник тут не вовремя и излишен, продемонстрировал ребёнку только, что отец - мудак.
3. От матери тоже не к месту, тем более, что это в более старшем возрасте ребёнок может чему-то самостоятельно учится, а грамоте научить - это на матери ответственность лежит.

+2
ответить

Antifa ➦v701328.06.17 22:26

При чём тут грамотность. Есть вещи к которым нужно приучать с младенчества. Нельзя тащить в рот незнакомые вещи,нельзя совать пальцы в розетку,нельзя хватать утюг (горячий-холодный неважно),нельзя трогать незнакомых животных и т.д.Нужно быть осторожным. Одному ребёнку достаточно слов, а другому- нужен подзатыльник или ремнём по жопе. Ребёнку из рассказа усного предупреждения явно не достаточно. А результат воспитания о котором вы говорите-это люди,для которых на упаковках пишут: "Это не еда" или "Продукт горячий".

+2
ответить

Киморкин 27.06.17 16:21

В пивных в своё время висело объявление "пальцами и яйцами в соль не тыкать".
А почему в клетку только пальцы запрещено совать?

+0
ответить

Мефодий1 ➦Киморкин27.06.17 22:56

Яйцо через ячейку клетки не пролезет. Причем, ни твое, ни куриное.

+2
ответить

oleg67 27.06.17 15:58

Сельские жители на проблемы воспитания детей попроще смотрят, чем городские. Ювенальная юстиция в этих местностях не работает :)

+1
ответить

v701327.06.17 14:11

Через 40 лет:
- Сынок, помоги помоги подняться!
- Опять, старый, трость забыл? - дает зуботычину.

- Сыночек прочти, что написано!
- Сколько раз, старая, тебе говорить: очки не теряй! (Звонкий звук пощёчин)

- Сынуля, ну поласковей ты с нами, со стариками, добрей будь, посочуствуй!
- Доброта? Ласка? Сочуствие? Что за фигня? Никогда не слышал. Никто мне не показывал, что это такое.

+5
ответить

Киморкин ➦v701327.06.17 14:23

Из классики:
Пороть можно, только пока поперёк кровати умещается!

+0
ответить

Мефодий1 ➦Киморкин27.06.17 15:59

Нет, воспитывать правильно нужно начинать, когда еще поперек кровати помещается.
А после этого только пороть, и то уже бесполезно!

+3
ответить

Киморкин ➦Мефодий127.06.17 16:37

Воспитывать нужно начинать, ещё когда в животе матери помещается.
На полном серьезе. Даже методики есть - пренатальная педагогика.

+1
ответить

All_eXe➦Киморкин27.06.17 16:56

Современные кровати позволяют лупить отпрыска до пенсии?)

+2
ответить

Киморкин ➦All_eXe27.06.17 17:03

Почему бы и нет. Если он на них будет валяться до пенсии.

+1
ответить

Я_Алекс➦Киморкин06.07.17 19:03

У меня кровать 160 поперек, жена 158 ростом...

+0
ответить

Я_Алекс➦Я_Алекс06.07.17 19:04

В уаком то из штатов сша есть закоон, запрещающий поорть жену без ее соглласия ремнем шире двух дюмов.

+-1
ответить

А зачем по вашему сверху смеется свинья27.06.17 13:42

Но я-то всё понял и пошел другим путем. Валуев. Ранние годы.

+6
ответить

All_eXe27.06.17 13:37

Правильная мотивация это хорошо) Родители наглядно продемонстрировали пользу чтения) А то все: "зачем, да почему, да меня в школе научат" :)

+1
ответить

Мефодий1 ➦All_eXe27.06.17 16:01

Вот рано до школы учить читать! Именно, что в школе должны научить!
А если не умеющего читать 6-летнего ребенка только из-за этого не принимают в школу, то это беспредел, и надо жаловаться в РОНО, а то и выше.

+-4
ответить

All_eXe➦Мефодий127.06.17 16:53

1.Мне не известны случаи, когда ребенка не брали в школу из-за того, что не умеет читать. Тестируют да, сами проходили, но чтобы кого то не взяли, не встречал, более того в классе сына было около трети, не умеющих читать.

2.Но, я считаю, что читать полезно и учить читать тоже, когда ребенок к этому готов, а в 4-5 лет ребенок впитывает все, как губка. Пересказывает книжки дословно, хоть в стихах хоть в прозе. Вот тогда то и нужно пользоваться моментом и не лениться (а не в школе же научат)

+3
ответить

All_eXe➦Мефодий127.06.17 16:54

да и некий сарказм, в моем комменте все же присутствует. неужели вы его поняли дословно?)

+0
ответить

Мефодий1 ➦All_eXe27.06.17 22:51

Я сам тоже не сталкивался, но как-то в интернете прочел жалобу одного папаши на такое дело.
Ух, там и комментарии развернулись!
Одни кричали, что ребенок к школе уже должен уметь читать и считать до 10, а то и писать.
Другие, как и я, считали, что учить до школы - значит лишать детства.
Кстати, я сам читаю с 5 лет, но меня это совсем не радует. Вырос ботаном-очкариком, ни разу не занимавшимся спортом.

+-2
ответить

Мефодий1 ➦All_eXe27.06.17 22:53

Да, сарказма я не заметил. И вообще, пересмотрев Камеди Клаб и Задорнова, я сильно потерял чувство юмора.

+0
ответить

All_eXe➦Мефодий127.06.17 22:58

Это мешает в жизни?) А что сейчас спортом уже не заняться?

+0
ответить

Мефодий1 ➦All_eXe27.06.17 22:59

В 50 лет? Ну если только бегом, и то по парку.

+-2
ответить

Мефодий1 ➦All_eXe27.06.17 23:00

И да, это охуенно мешало по жизни всегда, ибо били несчетное число раз.

+-1
ответить

All_eXe➦Мефодий127.06.17 23:05

Ну так и железки потягать не позно, если есть желание.

+0
ответить

All_eXe➦Мефодий127.06.17 23:11

Если это мешало до 50 лет, зачем столько терпеть то? Не в плане упрека, просто недопонимаю. Столько возможностей секции там, качалки, друзья наконец. Сам как то умудрился сочетать любовь к чтению и тяжелую атлетику. Сына вон тоже пытаюсь воспитать. уже 3 четверть подряд отличник, и четвертый год в музыкальной школе, лауреат разных конкурсов, но в тоже время физ подготовка каждый день. 2-ое месть по отжиманиям в классе. Хотя тощеват, будем откармливать)

+0
ответить

Serge712➦Мефодий128.06.17 01:05

Не стоит так переживать:
- читать с 5 лет;
- никогда не заниматься спортом;
- вырасти ботаном;
- быть очкариком - это 4 никак не связанные вещи. Видел я различные комбинации из 4 вышеприведенных параметров. В том числе быть очкариком, читать с 5 лет и вырасти довольно таки тупым и работать на заводе простым рабочим.
Читать с 5 лет вовсе не значит, что ребенок умный, скорее всего он просто опережает в развитии - в пять лет он имеет развитие ребенка 7 лет, соответственноч, он умеет читать как и любой ребенок 7 лет. Потом, условно говоря, в 20 лет он будет иметь развитие 22-х летнего, и ничем не будет выделяться среди своих сверстников.

+1
ответить

Я_Алекс➦Мефодий106.07.17 18:57

Поо современным нормам. Ребенок к школле должен уметь читать.

+0
ответить

Я_Алекс➦Мефодий106.07.17 19:00

Малоо били, раз несподвигло заняться спортом.

+1
ответить

Мефодий1 ➦Я_Алекс07.07.17 12:08

А что, Букварь в школе уже не изучают?

+0
ответить

doc_63➦Мефодий107.07.17 13:11

Дурак ты, Мефодий.

+0
ответить

doc_63➦Мефодий107.07.17 13:12

Меня научили читать в три года. Сейчас мне 53, и я до сих пор выжимаю двухпудовую гирю. Если человек трус и слабак, он всегда найдет себе кучу оправданий.

+2
ответить

Беспокойство27.06.17 13:15

Ракетчик написал поучительную историю для детей. Прочитал её ребёнку. Ребёнок в слёзы. Сижу, успокаиваю. А ведь я мог бы и сам догадаться, чем это кончится...

+6
ответить

Я_Алекс➦Беспокойство06.07.17 18:56

А тебе виртуальный подзатыльник от меня.

+0
ответить

romych8027.06.17 13:04

первый подзатыльник можно было не давать, а второй по делу. Хотя не - оба по делу

+-4
ответить

gornba27.06.17 12:56

(Записано со слов одного представителя сельской интеллигенции)

Непонятно. Это часть протокола или объяснительной?

+1
ответить

Garik27.06.17 12:19

Поучительно...но не интересно. нечего тут обсуждать. Очередная поделка ракетчика, высосанная из...сами знаете.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Garik27.06.17 17:17

Да, мы знаем. Ты сначала в клетку суёшь, а потом сосешь. Вот такое у тебя лето херовое... И комменты...

+-3
ответить

Garik➦Chicago9527.06.17 19:42

Тебе, конечно, лучше знать,
куда и что сувать,
когда и что сосать
и летом иль зимой;)

+1
ответить

Киморкин 27.06.17 10:57

Пальцы в клетку не совать! Штраф один палец. (с)

+12
ответить

Беспокойство➦Киморкин27.06.17 15:12

Ага, а я два сувал. А где сдача? А её нэма.

+1
ответить

Киморкин ➦Беспокойство27.06.17 15:25

Подожди. Когда у тигра процесс пищеварения пройдет.

+1
ответить

Мефодий1 ➦Киморкин27.06.17 16:03

Напомнило: Машину не ставить! Штраф - лопатой по стеклу!

+1
ответить

mimoprohodil 27.06.17 10:16

Хорошо хоть на месте не пристрелили пацана в рамках ликвидации безграмотности.

+-1
ответить

Я_Алекс➦mimoprohodil06.07.17 18:54

Точно. Нет человека - нет безграмотности.

+0
ответить

AAfromA 27.06.17 09:54

Хорошо что хоть хозяин магазина не добил мальчика ногами.

+6
ответить

Я_Алекс➦AAfromA06.07.17 18:54

Моожет и добил, за то,, что кормил крысу. Просто интиллигент воврремя сбежал пока за соучастие не попало и не видел.

+-1
ответить

Питон 27.06.17 09:42

У Янги в оригинале смешней...

+0
ответить

Джокер ★★➦Питон27.06.17 09:43

Питончик, не согласен.

+0
ответить

Питон ➦Джокер27.06.17 09:56

Ну, это же моё чисто субъективное мнение...

+1
ответить

Мефодий1 ➦Питон27.06.17 16:05

А где оригинал Янги? Просто, чтобы сравнить.

+0
ответить

Плюх ➦Мефодий127.06.17 16:18

Неи никакога оригинала. И Янги никакога нет. Это миф. Юрий Тарасович по другому если.

+0
ответить

Питон ➦Мефодий127.06.17 18:56

Без согласия Янги я оригинал не могу предоставить.

+0
ответить

Беспокойство➦Плюх28.06.17 00:07

Да, Плюха тоже не существует. Ещё один миф.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru