mimoprohodil ★• 19.06.17 12:47
В времена борьбы с пьянством, подлинный случай.
Участковый обнаружил у одной бабки молочную флягу с бражкой. Спрашивает, с какой целью она ее затёрла. Это было важно для квалификации преступления века. Скажет, что для себя - административный штраф, а если сдуру ляпнет, что для продажи - уже уголовное дело, палочка в отчетности.
Бабка и говорит:
-Так к празднику же я, сыночек, к октябрьским, бутылочку на стол поставить.
Молодому неопытному менту, который работал всего пару месяцев, да и сам только что хряпнул пару стаканов конфиската, по-человечески стало жалко бабку, и он пишет в протоколе: "чистосердечно признаюсь в том, что изготовила 30 литров самогонной закваски с целью последующего изготовления из нее самогонной продукции, необходимой для того, чтобы вся моя семья, две дочери и два зятя, один из которых является ударником коммунистического труда, а второй исполнял интернациональный долг в республике Афганистан, смогли достойно встретить сколькототамлетие Великой Октябрьской социалистической революции". Типа, чтоб бабке за политическое рвение штраф поменьше выписали. Показывает начальнику, а тот потирает руки и говорит: "молодец, бабка еще и самогон выгнать не успела, а ты ее уже так лихо на сбыт раскрутил, проверь только, расписаны ли ее зятья с дочками официально и по где прописаны".
Формально под статью о сбыте можно было при желании подогнать любого, кто сдуру признался, что собирался выпить свой самогон не один, а с кем угодно, лишь бы только не с членом своей семьи (то есть когда одна прописка).
год где-то 97. Работал в рекламной газетке. Очередное объявление довольно крупное по площади: "Продаю труБы". Решил пошутить - изменил: "Продаю труПы". Незаметил не корректор, не выпускающий редактор. Перед отправлением в печать - показал что они подписали. За голову схватились. Последствий для меня не было, посмеялись просто. Но с тех пор ужесточили контроль.