Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №891753

Жена принимала экзамен по истории.
Вопрос: как называлась помощь США СССРу во время второй мировой войны?
Ответ: Точно не помню, но какая-то "Лиза".
Реакция экзаменатора: "Господи! и (рука-лицо)".
Реакция студентки: Ну что вы так ко мне! Меня четыре года в школе историю не спрашивали, не виноватая Я!
Когда же я это услышал, мысль была одна: "Бедный дядюшка ПУ, сколько же министров ему надо посадить, и где найти других?"
+97
Проголосовало за – 254, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★16.06.17 08:00

Сейчас тут набежало контрпропогандистов, фактики из брошюрки подкинут, приведут мудье к бороде, США просто была союзницей Германии, тайной.
Под шумок забудем поцелуи в дёсна 1939-41, совместные парады и хуеву тучу поставок в Германию из СССР.
А вот что мне говорил гвардии рядовой, солдат Великой Отечественной, мой отец:
Когда пошёл ленд-Лиз, мы стали намного лучше питаться, американская тушёнка была спасением для голодных солдат.
И пересели на студебеккеры.
Стало веселее воевать!"
Ничего, кроме благодарности к США, у моего фронтовика не было.

+2
ответить

БФ2➦Michael Ashnin16.06.17 12:31

А поставки из Германии в СССР тоже забудем? А как бы СССР победил без этих поставок? Ведь ленд-лиз на порядок уступал производству вооружения в самом СССР, а оно во многом было произведено на немецком же оборудовании...

+1
ответить

БФ2➦Michael Ashnin16.06.17 12:49

Про парады и поцелуи - ваши выдумки или чужие, не суть важно. Вы же в курсе про Испанию, все в СССР знали о возможной войне с Германией, и только официальная позиция была "у нас пакт если что". Все эти делегации и обмен опытом были с целью заполучить немецкую технику, что и было выполнено. О парадах можно говорить отдельно, начиная с того что в обоих случаях имела место передача контроля над объектом. Но для государств не находящихся в состоянии войны - какие у вас вообще вопросы?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin19.06.17 09:47

А к правительству, которое поставки оплачивало - благодарности, разумеется, не было.

+0
ответить

v7013➦Michael Ashnin11.08.17 15:25

>Ничего, кроме благодарности к США, у моего фронтовика не было

Счастье не знания.
США подталкивало СССР конфронтации Японие1, а Англия мечтала втянуть в войну с дерманией.
В результате гитлер не стал дожидаться и ударил перывым...

+0
ответить

БФ215.06.17 18:47

Платили золотом во время войны в т.ч. Грузили целыми крейсерами британскими.
А вот Германия тоже платила США и за нефть и за многое другое и надо сказать, получала в хорошем объёме всю войну.

+-3
ответить

mathematicus ➦БФ215.06.17 19:08

А вот ссылку можно? Особенно на источник брехни про нефть.

+-1
ответить

БФ2➦mathematicus15.06.17 20:17

Забиваете "стандарт ойл" в гугл. Находите массу интересного. Просвещаетесь. Посыпаете голову пеплом, извиняетесь и ставите мне плюс попутно.

+1
ответить

vovanich➦БФ215.06.17 23:35

Гугл пишет, что стандарт ойл упразднена 1911.
А еще гугл пишет, что Закон о ленд-лизе предусматривал следующие условия:
- поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5);
- переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после (!!!) окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов);
- в случае заинтересованности американской стороны, неразрушенная и неутраченная техника и оборудование должны быть возвращены после войны в США.

+8
ответить

Zenon➦mathematicus16.06.17 00:12

Американцы владели компанией "Романа Американа", добывавшей около 10% нефти в Румынии, компании "Ройал Датч Шелл" контролировали 76% нефтедобычи. Таким образом, Англия, Нидерланды и США получали прибыль практически с каждого барреля нефти, добываемой в Румынии. В период с 1939 по 1943 год, в Румынии добывалось порядка 6-5,3 млн. тонн нефти ежегодно, приблизительно половина от этого количества поставлялась в Германию

+-1
ответить

Zenon➦mathematicus16.06.17 00:16

Хотя англичан с американцами упрекнуть не в чем - это просто бизнес. Когда в 44 перед вступлением советских войск в Румынию было решено разбомбить нефтепромыслы (чтоб русским не достались) поднимался вопрос о компенсациях за счет конфискованной германской собственности.

+0
ответить

Serge712➦Zenon16.06.17 02:22

Ну какая могла быть прибыль во время войны? Немцы с румынами что, переводили деньги в США и Англию? Кстати, Опель тоже принадлежал американцам.

+2
ответить

mathematicus ➦Serge71216.06.17 04:59

Ну, почему же обязательно в США и Англию? У компаний могли бы счета в Швеции и Швейцарии, Мексике или Аргентине, куда Рейх с союзниками переводили деньги. И сейчас товарищи, разобравшись со Стандард Ойл, нам про них расскажут со ссылками. А если и не расскажут, то их не в чем упрекнуть - это просто пропаганда.

+3
ответить

БФ2➦mathematicus16.06.17 06:31

По решению Верх. суда США в 1911 "С. о." был расчленен на 33 формально самостоят. фирмы, что не подорвало, однако, его финанс. мощи, а скорее отвечало требованиям более гибкой системы управления. После 1-й мировой войны "С. о." заключил соглашение о технич. сотрудничестве и разделе рынков с герм. химич. трестом "ИГ Фарбениндустри". К 1925 капитал всех обществ. входивших в "С. о.", составил 1,9 млрд. долл. Самое крупное из них - "Стандард ойл компани" (Нью-Джерси) выступило как финансовый и координирующий центр концерна;

Поставки шли через Испанию и другие страны. Помимо этой кампании десятки других поставляли в том числе, запчасти к ФАУ и стратегическое сырьё, как-то вольфрам, хлопок...

+-1
ответить

БФ2➦vovanich16.06.17 07:06

После... Дело в том что многое по программе ленд-лиза вступило в строй после окончания войны. Вспомните например по флоту. Одна только доставка сколько занимала, приемка...
А о том что в годы войны СССР отгружал золото Великобритании и США я в курсе из источников по истории Северного Флота например. Просто я предположил что это оплата ленд-лиза, а если счета за ленд-лиз+% были выставлены позже - тогда это вот что:

"СССР действительно отправлял в США различные товары (в том числе 320 тыс. тонн хромированной руды, 32 тыс. тонн марганцевой руды, а также золото, платину, древесину). Делалось это в рамках программы обратного ленд-лиза. Кроме того, в ту же программу входил бесплатный ремонт американских судов в русских портах и прочие услуги."

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦БФ216.06.17 07:51

Туфта.

+0
ответить

БФ2➦Michael Ashnin16.06.17 07:58

Английский крейсер с золотом из СССР, не дошедший правда до порта назначения - тоже туфта?)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦БФ216.06.17 08:04

Туфта, что торговля между Германией и США, прибыли и тд.
Они находились в состоянии войны.
А, да - 17 мгновений тоже туфта.
Но красивая.

+1
ответить

Serge712➦mathematicus16.06.17 09:12

Я так думаю, их бы просто расстреляли, два раза, и немцы, и американцы, если бы они попытались переводить деньги через нейтральные страны. Если американцы, в мирное время, хотели посадить Роберта Фишера за то что он сыграл шахматный матч в Сербии и тем самым нарушил санкции, представьте, что бы они сделали с этими банкира во время войны.

+1
ответить

БФ2➦Michael Ashnin16.06.17 09:19

Вы не представляете, но торговля и сейчас есть например между РФ и Украиной - через подставные государства и т.д. В том числе военная.
Также была устроена и торговля между Германией и США. Глупо считать что немецко-американские концерны отказались от сотрудничества. Как и американские фирмы, стремящиеся к прибыли вдруг раз - и отказались от неё. Есть спрос, который рождает предложение. Были контрольные органы, но их эффективность в борьбе с такими сделками была невелика. Причем если торговля материальными ценностями как-то затруднена, то торговля патентами, технологиями гораздо проще. И не менее эффективна.

+0
ответить

Serge712➦БФ216.06.17 11:04

Торговать патентами и технологиями это явный шпионаж, во время войны расстрел гарантирован. Никто на такой риск не пойдет. Наверное, были дельцы которые нелегально торговали и с Германией и США, но это это было не типично. Больших денег на торговле с врагом никто не заработал.
Между Россией и Украиной войны нет, торгуют вполне официально, если где и обходят санкции, так это не настолько серьезно как торговля с врагом во время войны.

+0
ответить

БФ2➦Serge71216.06.17 11:20

Германия от США в конце 30-х...начале 40-х получила и сам тетраэтилсвинец (до того приходилось алкоголь применять) и технологии, и то же самое с каучуком. А нефть из Мексики, любопытно? А насчёт заводов GM и прочих - они же наверняка были не национализированы а секвестированы...
То есть, отделения корпораций в третьих странах конечно вели торговлю со всеми. Ну не Германии ты продал сырьё так Испании или Швеции, а уж там морским путём чего везут это их дело. В обход ограничений того же вольфрама...
Германия в обоих войнах очень жестко зависела от сырья и в условиях эффективной блокады не смогла бы достичь того, чего смогла.

Германия

+1
ответить

БФ2➦БФ216.06.17 11:22

Минусаторы, ну вы хоть с английскими моряками пообщайтесь. Или про операцию подъёма того советского золота поищите.

+1
ответить

Serge712➦БФ216.06.17 12:09

Попробуйте сейчас, в мирное время, купить что-нибудь американское в обход санкций. Это все прослеживается, экспортная лицензия включает запрет ре-экспорта, и т.д.
Крейсер с золотом был, никто с этим спорить не может. По мелочи кое-что покупали за наличку, ленд-лиз был не единственный источник. Гдето я прочел что стоимость поставок по ленд-лизу (по всем странам) раз пять превышали все мировые запасы золота в то время. Покупка за золото это была сущая мелочь.

+2
ответить

Мимоходом походя➦vovanich16.06.17 18:45

Да, мне рассказывали свидетели, как сдавали технику - в полной исправности и в комплекте - включая всякую мелочей. А после получения, на глазах у сдавали, эта техника пускала под пресс.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Serge71216.06.17 18:46

И выпускал продукцию для воюющих Германии. А поставки опелю из Америки не превращались.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin16.06.17 18:48

Разумеется. Новая родина не погрешима

+1
ответить

Мимоходом походя➦Serge71216.06.17 18:48

Разные вещи. Бизнес и политика.

+0
ответить

Мимоходом походя➦БФ216.06.17 18:50

Торговля между Украиной и Россией есть и напрямую. Не знаю, как ее обьясняют апологеты гибридной войны

+1
ответить

Мимоходом походя➦Serge71216.06.17 18:51

Извините, в данном случае торговали те, кто реально управлюляет Америкой. Судить себя?

+2
ответить

Мимоходом походя➦Serge71216.06.17 18:51

Весь вопрос в том, кто заинтересован.

+0
ответить

БФ2➦Мимоходом походя16.06.17 21:38

з/ч к вооружению и вооружением например. И туда и сюда.

+0
ответить

mathematicus ➦БФ217.06.17 01:09

"торговля и сейчас есть например между РФ и Украиной - через подставные государства и т.д."

Подставные государства - это круто! Интересно, через Абхазию, Осетию или Приднестровье?

+1
ответить

Мимоходом походя➦БФ217.06.17 23:35

Как? Торговать с агрессором? Это же безнравственно!

+0
ответить

Kyiv15.06.17 16:49

Дело в том, Land Lease - это давать взаймы, сдавать в наем. Сложно назвать это помощью.
А жена неспрашивала, как изменилось финансовое положение США после второй мировой войны? Или это выходит за рамки необходимых знаний?

+0
ответить

v7013➦Kyiv11.08.17 15:09

Сдавать в наём тушонку?

+0
ответить

Zenon15.06.17 14:09

А почему сажать министров а не жену-преподавалку? Это же ее студентка не знает ни хрена, значит именно она не выполнила свою работу, за которую ей платят зарплату.

+0
ответить

elena_psy➦Zenon16.06.17 15:15

Чтоб Вам учителем в провинции поработать

+0
ответить

ntktw15.06.17 14:01

"Бедный дядюшка ПУ, сколько же министров ему надо посадить, и где найти других?"

Если очередной Митрофанушка не выучил урок, то при чём здесь Путин и министры российского правительства? Ему каждого из 145 миллионов за руку водить?
Очередной наброс на тему "Кошка бросила котят ...".

+0
ответить

dionisy➦ntktw15.06.17 15:56

А им даже когда в ЖЭКе обхамили, сразу президент виноват.
А когда спросишь, откуда взялись все эти учителя, врачи, да и участковые, на которых жалуется народ, не из народа ли - становятся в позу. И они,лично, ессно, не такие, и всю свою работу делают на отлично без косяков.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ntktw16.06.17 09:09

Ну, создана вертикаль, в расчёте на одного человека, Путина, окончательные решения принимает исключительно он.
А кто капитан, тот за всё и отвечает.

+4
ответить

БФ2➦Michael Ashnin16.06.17 11:24

Так и людей на посты расставляет он. И проворовавшихся "наказывает" опять он. Однако, всегда сухим выходит из воды.

+2
ответить

elena_psy➦БФ216.06.17 15:15

Было бы из кого выбрать

+0
ответить

БФ2➦elena_psy16.06.17 15:38

Специалистов в стране нет видимо кроме филологов и прочих хороших знакомых.

+1
ответить

elena_psy➦БФ216.06.17 16:03

Все адекватные люди понимают, что власть - прежде всего ответственность, и не стремятся в чиновники и министры. Нормальные люди не способны извлечь выгоду из этих профессий: работы много, ответственности много, а выгода - из взяток, махинаций и использования служебного положения в личных целях - этим не каждый может воспользоваться. А те кто могут - вот они, большей частью, и рвутся "вверх". Не буду говорить, что все, навернякае сть и честные, хорошие люди во власти, и однозначно - им там очень-очень тяжело.
Собственно, вот поэтому кадоровый вопрос - большая проблема для руководства страны. (я так думаю)

+1
ответить

БФ2➦elena_psy16.06.17 16:38

Так надо и назначать тех кто не стремится! Кто не хочет извлекать выгоду!
Вот есть у человека мечта например чтоб в какой-то отрасли всё было хорошо. И средства этот человек будет тратить не на личное обогащение а на дело. А тут - увы.
Я вот например, опасаюсь. У меня порой есть возможность что-то сделать хорошее. Но если заказчик-государственная структура то они хотят высокие ценники, раз в 5 выше чем я бы выставил. И долю потом.
Вопрос - кто окажется крайний если что? Да и жить с этим...вроде хорошо что что-то новое создали, но знать что учавствовал в распиле - противно это. Как быть-то теперь... Не я так другие сделают и с чистой совестью распилят. И поскольку это единая система то игрушки в порядочного гражданина и сообщения "куда следует" приведут лишь к ухудшению положения.

+1
ответить

elena_psy➦БФ216.06.17 16:49

Конечно надо. Но где ж их взять? Я вот представила себе: влезать в эту систему, где все уже сидят по своим "кочкам", все связано и завязано - задавят же.
Т. е. если что-то менять - то надо сразу команду, чтобы друг друга поддерживали. Вы представляете, найти команду честных и умелых специалистов и назначить их на нужные должности? Это какой квест

+0
ответить

БФ2➦elena_psy16.06.17 16:58

Увы, но если не сделать этого - всему хана...И знаете, в Сингапуре том же что-то похожее делали, да и других примеров полно. Меняется или сверху - это как хирургическая операция. Или будет больнее когда само прорвёт.
Ну а не прорвёт хорошего тоже мало - сгниёт тогда.
На самом деле достаточно ставить задачи и привлекать к ответственности за их срыв. А уж тем более за коррупцию. А пока у нас и впрямь поймал-показал-отпустил.

+1
ответить

elena_psy➦БФ216.06.17 17:01

>Увы, но если не сделать этого - всему хана..
Да, думаю, так и есть

Кто будет делать?

+1
ответить

БФ2➦elena_psy16.06.17 17:06

За почти 20 лет стало ясно что эту задачу нынешний президент оставил для следующего.

+2
ответить

elena_psy➦БФ216.06.17 17:17

И здесь мы упираемся в то, что изначально должен быть кто-то честный и умелый, кого сразу не задавят и кто сможет продержаться сколько-то, найти спецов, расставить их по местам. И это при постоянном внешнем и внутреннем давлении. Да где же такие водятся? И как их продвинуть во власть? Я - не знаю. Все текущие публичные фигуры должного доверия не вызывают, и соответсвующего впечателния не производят. Но я могу чего-то не понимать

+1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin18.06.17 18:26

Это либеральная легенда насчет вертикали. Вертикаль - только в смысле губернаторов. Дело в том, что до вертикали все руководствовались принципом ельцина - берите суверкнитета, сколько хотите. И во многих регионах имелись министерства иностранных дел, внешней торговли - то есть, органы, которые должны быть только у федеральной власти. И ряд субъектов претендовал не суверенного - Татарстан, Башкирия, Якутия, Чечня,тува, и даже Свердловская область и Тюмень. Если это не остановить, то американский прогноз о распаде России в 2000 -Х на 50 регионов стал бы реальностью. Но именно благодаря мерам Пу его удалось остановить. Понятно, что кто-тоостплся недоволен. Но почему мы должны стремиться к удовлетворению их амбиций? У нас совсем другие цели. Нам не нужна война между Татарстан и свердловской областью, а в противном случае Россия стала бы ареной войн регионов. А один человек всего лишь остановил развал, руковожствуясь государственные интересами, ща что ему спасибо. Ла, на всякий случай - в 2000 я голосовал против него. Как хорошо, сто проиграл!

+-2
ответить

Мимоходом походя➦БФ218.06.17 18:27

Наказввает- то волне без кавычек, разве не так?

+-1
ответить

БФ2➦Мимоходом походя19.06.17 07:19

Да, Сердюков снова директор Васильевой возвращают "имущество", остальные вообще как сыр в масле. Особенно это касается Сибири, там губернаторы могут уничтожить всю область под 0 и получить награду даже ...

+1
ответить

Мимоходом походя➦БФ219.06.17 09:27

Что, всех проворовавшихся губернаторов выпустили?

+0
ответить

БФ2➦Мимоходом походя19.06.17 10:03

Берут только тех кто мало ворует и ещё меньше делится. Потом они там созревают и выходят...

+1
ответить

Мимоходом походя➦БФ219.06.17 12:07

Директор или министр?
Насчет губернаторов - что, хорошавина уже выпустили?

+0
ответить

Мимоходом походя➦БФ219.06.17 12:10

Нигилистическая точка зрения.

+-1
ответить

БФ2➦Мимоходом походя19.06.17 12:21

Практика жизни в РФ. Причем, когда поработаешь во властных структурах - и не такое узнаешь. А вы там да, одного жирного выхватили показали...все радуются ураааа борьба с коррупцией...

+1
ответить

Мимоходом походя➦БФ219.06.17 16:18

Почему одного? Сейчас даже менты осторожничают. Да и никогда не выложишь всех подчистую. Не очаровывайтесь навальным - он вообще ловить не будет. Потому какпрочности под ним не будет. А значит, соратники сколько угодно смогут хапать,и побоится их тронуть.
Борьба системная должна быть. И не только в посадка заключаться, а в перекрытии возможностей скорее. Но это такая незаметная работа,и кропотливая, и неблаголарная - лавров ириумфатора на ней не снискать.

+0
ответить

softroom15.06.17 11:34

Это дополнение к истории, как Ленин из Мавзолея руководил революцией.

+0
ответить

Serge71215.06.17 10:43

Какие конкретно претензии к министрам? Школьную программу составили, в школьном учебнике об этом написано, в ЕГЭ этот вопрос включен, насколько я понимаю. Если дебилы на местах не могут выучить вопросы из школьной программы, что еще должен делать министр?

+-1
ответить

elena_psy➦Serge71216.06.17 15:14

Зарплата у учителей такая, что работать никто не может, только если есть еще доходы. Учителей не хватает, а надо, чтобы был конкурс на эту работу. Организация учебного процесса такова, что школы обязаны предъявлять формальный, а не реальный результат

+0
ответить

Мимоходом походя➦elena_psy19.06.17 17:50

Слышал, что с зарплатой как раз ситуация улучшилась. А остальное - да. Но конкурса не будет, если просто сделать хорошую зарплату. А вот теплые места для своих - появятся. Так что система оценки эффективности тоже должна эволюционировать. Судя по всему, его своей задачи не выполнил. Впрочем, это с самого начала было очевидно всем, кроме тех, кто его внедрял.

+0
ответить

elena_psy➦Мимоходом походя20.06.17 10:23

У нас с трудом учителей находят. Может и получше стало, но пока не хватает. Оценивай- не оценивай, а все равно берут кого найдут :(

+0
ответить

Мимоходом походя➦elena_psy20.06.17 13:40

Принято к сведению

+0
ответить

v701315.06.17 10:14

А что нетак? Ответ на уровне вопроса.

Птому, что Ленд-Лиз это программа поставок союзникам, а помощь была не только в этом.

И да, "помощь СССРу" - это зачёт!

+-1
ответить

Старый Ворчун ➦v701315.06.17 10:19

Ага, особенно когда вспоминаю рассказы деда-фронтовика, о том, как сразу после окончания войны, когда жрать нечего было большинству населения, "добрые" амеры требовали ПОЛНОСТЬЮ вернуть все долги по Ленд-Лизу, а потом, даже не довезя вытребованное оборудование до порта, уничтожали его...

+-2
ответить

adder38➦Старый Ворчун15.06.17 10:47

Дед-фронтовик, конечно, своими глазами этого не видел, но верные люди рассказывали... Мне тоже.

+3
ответить

Serge712➦Старый Ворчун15.06.17 10:56

Врание. Американцы поросили вернить порядка 12% от общей суммы поставок. Советский Союз предложил вернуть 2%. 70 лет спустя Россия расчиталась с этим долгом, заплатив меньше чем пол-процента от общей суммы поставок (с учетом индексации).

+3
ответить

Господин➦Serge71215.06.17 12:41

Ни одна банка тушенки или студебеккер не стоит жизни человека. Так что Советский Союз заплатил многократно больше общей суммы поставок.

+-3
ответить

big_andy ➦Старый Ворчун15.06.17 15:42

>Ага, особенно когда вспоминаю рассказы деда-фронтовика, о том, как сразу после окончания войны, когда жрать нечего было большинству населения, "добрые" амеры требовали ПОЛНОСТЬЮ вернуть все долги по Ленд-Лизу

Неужто злые америкосы лично у "деда-фронтовика" требовали возврата советских долгов? (Ну, судя по тому, что он об этом рассказывал, как осведомлённый...) Вот звери!

+2
ответить

Serge712➦big_andy15.06.17 15:54

"Дед-фронтовик" это все прочитал в газете "Правда" и потом пересказывал как бесспорный факт.

+1
ответить

mathematicus ➦Господин15.06.17 19:04

Не понял, Советский Союз передал людей Штатам? Нет. Может, он жизнями своих солдат защитил Штаты от Гитлера? Опять нет, война Гитлера с СССР началась раньше войны со Штатами. Так что СССР не заплатил Штатам ничего.

А жизни советских солдат и гражданских пошли в уплату за науку. За обучение жестокой инстине: с нацистами нельзя договориться.

+1
ответить

Господин➦mathematicus16.06.17 12:12

Именно что жизнями своих солдат защитил Штаты. Пал бы Советский Союз, следом бы пала Великобритания, а значит и вся Европа, а дальше бы принялись за США (если США уже раньше не присоединились бы к новым победителям).
Не думаете же вы, что лендлиз это исключительно по доброте душевной? По-моему это вполне очевидно, что если есть возможность, то лучше платить "тушенкой", чем человеческими жизнями.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus19.06.17 17:58

Ну почему нельзя? Чемберлен же договорился. И кстати, мы так и не знаем, о чем договаривался черчиль с гессом.

+0
ответить

Старый Ворчун 15.06.17 09:41

У студентов абсолютно всегда во всём виноват препод... точно также как у жены - муж, у сверови - невестка, у тёщи - зять... а у детей - предки!

+1
ответить

adder3815.06.17 09:25

Так за что ж министров садить? Они заносят сколько следует, так что всё по понятиям...

+1
ответить

Старый Ворчун ➦adder3815.06.17 09:42

Думаю, что здесь имелась в виду ответственность...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru