Кстати - не пора-ли наконец-то зарыть этот идол в землю, головой вниз и с осиновым колом в сердце? Пока эта ядовитая игла будет торчать с самом сердце России, на Руси будет хорошо только её поклонникам.
Спасибо, Мимопроходил, понравилась история. Почему-то вспомнился Бонч-Бруевич Владимир Дмитриевич и его рассказы.
В начале 80-х ставили в народном театре спектакль по пьесе Шатрова "Синие кони на красной траве". Есть там роль Ленина. Играл её режиссёр театра Петр Шеин. Играл без грима. Просто в костюме. Насколько я помню, даже не пытался передать особенности речи Ленина, не картавил. Но жесты и движения передавал так, как было неоднократно видено в фильмах. Было очень похоже. И во время спектакля возникало ощущение присутствия Ленина. Нуу, так как привыкли видеть. Гениальный был актёр и режиссёр.
Мимоходом походя➦Грол• 14.06.17 17:48
Я в легком видел в этой роли янковского. Было потрясающе.
Грол➦Мимоходом походя• 14.06.17 20:05
Там кажется даже в пояснения к пьесе написано что актёр должен быть без грима.
Мимоходом походя➦Грол• 15.06.17 15:02
В программке роль называлась "актер, исполняющий роль Ленина". Честно говоря, не хотел идти - думал, опять ура вперед. Но был потрясен.
Старый Ворчун ★• 14.06.17 10:20
Единственное, что я уяснил из этого бреда - алкаш-папа споил собственного сына и тот теперь ностальгически вспоминает свои и чужие алкогольные фантазии...
Только вот смысла здесь нет... Обосрал себя, папу, администрацию театра и чего?
mimoprohodil ★➦Старый Ворчун• 14.06.17 17:24
А знаешь, я отвечу.
Сначала про папу. В тексте несколько завуалировано, а почему он вместо того, чтоб нормально работать на предприятии, как все люди, тусовался там, где пахло легкими деньгами? Мне казалось, что кто захочет, тот поймет, но раз не понятно, то поясню - чтоб алименты на мое содержание не платить. Просто так легче было от исполнительного листа бегать. И это не один год длилось. Например, в 30 с хвостиком лет он подал документы в ПТУ (!), куда школьники шли после 8го класса. Записался в птушники, чтоб за тунеядство не посадили. И полгода, пока его оттуда не выгнали, нам платили алименты 25% со стипендии в 30 рублей, то есть 7-50. Какое великое уважение я должен испытывать к родителю, помня об этом?
Хотя, был он на мой взгляд, в чем-то очень интересным человеком, и о его положительных качествах я тоже планирую пару историй закинуть, для справедливости.
Теперь про театр. Моя мама в свои 7 лет с бабушкой в последний год войны переехали жить в город, только что освобожденный от фашистов. Мама пошла в школу и в классе подружилась с одной девочкой. И тут отца этой девочки арестовали. Арестовали за то, что он был артистом этого самого театра, а при оккупации немцы артистов не разогнали, а наоборот, положили им хорошую зарплату и продуктовый паек, только спектакли они ставили соответствующие моменту. Вот так, при коммунистах славили товарища Сталина, при фашистах фюрера, а потом снова Сталина, хоть ссы в глаза. И так пока его не арестовали. Кстати, судья, которая его судила, жила с нами на одной лестничной площадке. Мама все время ходила за ней и канючила "тетя Юля, отпустите аниного папу". Знаете, сколько "тетя Юля" ему впесочила? 20 лет лагерей, как особо опасному пособнику фашистов, работавшему на идеологическом фронте. Больше, чем тогда полицаям и власовцам давали. Скажете ведь, что правильно впесочила, так?
А ленинская идеология чем была лучше? Сколько людских судеб она перемолола?
Так почему я должен испытывать пиетет к коллективу такого театра, который за большие государственные деньги впьявливал мне и остальному народу эту омерзительную идеологичекую поебень про вождя всех времен и народов? А если бы пришли новые оккупанты, этот же К. с таким же вдохновеньем вживался бы в образ Гитлера или Мао Цзедуна? И гример бы его так же тщательно гримировал бы, только уже за марки или оккупационные юани? Ведь и в те времена были другие театры, театр на Таганке, например.
И потом, не очень-то и злобно я их обосрал. Мне бы этот твой пост заранее, уж тогда бы я на них оттоптался.