Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №890983

В предчувствии родственного спарринга.

Недавно мой отпрыск от прошлого брака порадовал. Взял первое место в области по ММА среди юниоров. В 15 лет. Тревожно. Мне его на лето выдают для обуздания порока и привития добродетели, а я сии манипуляции с подростковым сознанием умею только мануально производить.
Теперь придется трижды подумать, прежде чем отвесить чаду подзатыльник.
А ведь сам создал себе проблемы. Зачем, спрашивается, я его в спортзал поволок в 7 лет? Думал-раз не могу особо контролировать его порывы-так хоть от наркомании обезопашу. Качок торчку не товарищ.
Теперь есть все шансы напороться на то , за что боролись.

За год до этого евонная маманя поблагодарила меня за заботу о потомстве. Минут 15 ода ее моим педагогическим способностям лилась легко и свободно через годы, через расстоянья. Создавая у слушателя состояние эйфории от неженатости на источнике похвалы.
Когда накал повествования спал до членораздельности звуков-я уяснил, что нежное дитя мое чуть не вынесло глаз старшекласснику.
Родню зазвали на разбор матча и чествование победителя.
Где основной упор делался на спортивные успехи чада маво. Мол, он профи, как смел применить наработки ринга в коридоре?
Против лба кило на 15 потяжелее себя и на три года старше?
Согласно правилам маркиза Куинсберри(в понимании спортивных комментаторов из учительской) дитятя моя была обязана
1. предупредить оппонента о своих успехах (трижды)
2. При невразумлении оного подставить одну щеку.
3. Потом вторую, нос, яйца и все что тому подвернется под руку.
4. Лечь на пол, если у оппонента устанут руки-что бы тому было удобнее пинать бойца ногами.

К этому поведению впредь призывали отрока семья и школа. Причем как семья пострадавшего циклопа-так и собственная.

-Позови его к телефону.
-Алле.
-Ты ему как втащил?
-Бэкфистом.
-Вертушкой с руки?
-Угу.

-И прямо в глаз прислал?
-Угу.
-Красава. Так держать. В следующий раз пробей с ноги-на добивание.
-Там добивать некого было. Ушел вперед челюстью.
-Ай, молодца!

Не, ну а что я ему скажу? Повторю бред с 1 по 5 пункт? Четыре привел сверху, а 5й (итоговый)- мой папа мудак?

Начну учить ученого- типа "ты там поосторожнее"? Выставляя себя сызнова 5м пунктом?

Ибо вертушка очень сложный удар в исполнении. И рискованный. Я его один раз применил и получил таких жизнеутверждающих пиздюлей, что до сих пор от воспоминаний зубы ноют.

И присылается он со всей дури и куда придется.

К тому же чья бы корова мычала, а моя б не пиздела.

Тут в разговор вклинился ангельский глас подруги дней моих суровых. Сыниной мамы то есть. И давай мне проповедовать идеалы непротивления злу насилием. И тыкать меня поганой харею в несоответствие мя этим идеалам. С элементами дьяволизирования моей монады. Запахло жареным еретиком.

-Ты Корнета помнишь?
-Что?!
-Не что, а кого. Байкера. 150 кило, 220 см росту. Дружочка твово питерского. С которым я сцепился на даче лет двадцать тому.
-Ээээ...
-Вот и ладушки. Закрыли разговор. Если бы я тогда по твоим нотациям действовал- на моей могилке уже бы портрет потускнел.

Корнет был настолько здоров, что я рядом с ним сразу почувствовал свою хрупкость и ранимость. Это реально был конь. Судя по всему, человек он был неплохой, но меня сразу невзлюбил.
Хотя почему "но"? Скорее, тут союз "и" более подходит.
Так как виделись мы с ним редко- года полтора эта неприязнь проходила заочно. Что для Корнета было редкостью-сдержанность не входила в число его достоинств. Спасало то, что он из Питера в Москву нечасто наведывался.

Пока как то на даче у будущей мамы нынешнего бесправильного бойца не встретились к ним нос к носу. Корнет прихромал туда с какой-то невзрачной подругой-из тех что закрывают у байкеров надпись на спине косухи: "Если вы читаете эти слова, значит эта сука потерялась по дороге" .Такие любят, что б с ними построже.

Прихромал-потому как перед этим сильно разложился на дороге. С серьезным повреждением колена.

Сели пить. Как то в тот вечер я непривычно быстро окосел. Ослиную долю пиздюлей в своей жизни я получал под газом. Ибо алкоголь делает меня доброжелательным, рассеянным мудрецом. Мудаком то есть. Смазкой для штыка.

Поэтому я пропустил момент начала конфликта. Пока я унимал звон в голове от первой плюхи-через стол, тупая рожа моя продолжала радушно улыбаться.

Вторая пиздюлина привела мозг в более-менее рабочее состояние.
-Так, мне его не свалить...Надо бежать. Но нельзя! Репутация ж... засмеют...Огрести? Он меня искалечит. Что делать? О!
-Слышь, Корнет, пошли на улицу. А то хозяйке тут всю обстановку разнесем.
Хозяйка в этот момент что то невнятно блеяла про "Возьмемся за руки, друзья", подруга оппонента, зная масштабы расправ любимого, выскочила за дверь.
Встаем. Мне бы его до угла дома довести. Там я приметил ухватистый дрын-кладенец в метр длиной. Как раз для Корнета. Лежит, его там дожидается. Пока он за угол поворачивать будет, я ему аккурат в торец заветным дрыном и пришлю.

Что значит нечестно? Так, давайте договоримся сразу- честный бой-это когда я раздаю пиздюля, а нечестный-когда я их получаю.
Точка.

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет- я получаю третью плюху уже стоя. Еле удерживаюсь на ногах. Похоже-он меня не хочет сразу завалить, разминается.
Ну тогда план Б.
Главное-Корнет уже стоял. Слету пробиваю ему ногой в больное колено. Есть! И тут же , одним движением-на противоходе, не дав упасть, присылаю в череп бутылкой шампанского, что так удачно стояла на столе.
-Иессс!
Корнет рушился как башни-близнецы. С треском, грохотом, и столбом пыли. И тишина.

Поворачиваюсь- с порога таращит глаза мотоподруга.

На кураже, строго-рявкаю:

-РАЗДЕВАЙСЯ!!!

Пошутить хотел. Похоже, недооценил собственную убедительность в тот момент.
Мадам беспрекословно начинает расстегивать ремень трясущимися руками. Рассупонивается. Я в неком ступоре.

Наконец, критически оглядываю ее стати и так же , командным голосом гаркаю:

-ОДЕВАЙСЯ!!!

Дальше помню смутно. Чего-то я пил. Где-то я валялся. Проснулся с дикой головной болью. Корнета не было. Бабы его тоже.
Порядочный человек-мог бы на части разъять мой бесчувственный труп, как Сальери- музЫку. Но не стал.

Что забавно- полно провалов в памяти. Там же кто-то был еще... И милая моя вроде что-то говорила. Ничего не помню. Как в бреду. Впрочем, я в таком состоянии лет 20 прожил.

Так что, может, еще побарахтаемся. Это я в предчувствии встречи блудного отца с сыном хорохорюсь. Хорошо, хоть одного родил.

А то гуртом и батька бить сподручней.
+506
Проголосовало за – 924, против – 418
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

SartykJR04.08.17 18:53

И это не понты это возраст у детей такой

+0
ответить

SartykJR04.08.17 18:50

Макс привет!!!! Давно читаю твои тексты с 04 года и вот решил написать. Красава!!! Попытаюсь и своё скинунь( есть что ) я с с тобой рядом росли в плане возраста Но я рос в регионах но братуха ты из центра так что думаю будет о чем поговорить

+-1
ответить

Tigerr11.06.17 04:49

Понты, понты - как много в этом звуке для сердца русского слилось...

+1
ответить

СибирякС10.06.17 20:55

Макс,как всегда -супер!!Даже вызываешь белую зависть-мне бы такой слог.

+-1
ответить

Sarkis10.06.17 17:49

А что, всё по книге - Давид Голиафу навалял!

Макс, не сочти за беспардонность, мать сына, она из истории про "папуаса" или это "другой роман"?

+0
ответить

Vicky_Ch10.06.17 11:27

Приветствую, Максим!
Я давно читаю Ваши истории. Мы с Вами примерно одного поколения - мне 65. Каюсь, сам пробовал писать. Ваши истории очень разного качества, но прогресс очевиден. Вы - живое воплощение того факта, что "старые пердуны" способны на любые дела. Не трёп, но реальное дело, исполняемое тщательно и упорно. Уважаю. Горжусь.
Виктор.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vicky_Ch10.06.17 16:54

Так это и есть-треп на завалинке. Мой старческий пержеж.

+0
ответить

KG99610.06.17 05:31

Класс!

А это вообще записать нужно:
"Что значит нечестно? Так, давайте договоримся сразу- честный бой-это когда я раздаю пиздюля, а нечестный-когда я их получаю.
Точка."

+3
ответить

MarikaB➦KG99610.06.17 11:09

Та же байда. Я даже в память Сtrl+С это записал, чтоб опосля где блеснуть заемной мудростью :)

+-1
ответить

Daniil178 10.06.17 04:53

Одному знакомому бутылкой из под шампанского пробили капот на Ауди А8, насквозь, и бутылку там же и оставили. После этого случая, не веря в крепость зелёного стекла ,бутылкой из под игристого лично сломал доску в палете, содрал кору на берёзе до сока, расколол старый красный кирпич, а бутылку всёж таки разбил серединой об угол жилконторы))) Так вот, пожелаю всем иметь череп не как у байкера из Питера, а из зелёного стекла!)))

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Daniil17811.06.17 00:26

Шампанками черепа всегда знатно ломали. Они только в кино бьются о голову. Опыт судмедэкспертов.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Uhalus Posovinomus11.06.17 10:26

Я и не смог разбить. Ни бутылку ни череп.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 10.06.17 02:47

Опять укатился! Дежурство, поспать бы, а я сижу и ржу. ЗдОрово!

+2
ответить

eva13 09.06.17 22:19

Это по нашему, по-бразильски!
Щаз-с подкину воспоминание.
Училась в первом классе (причем всего 5-й день!), была назначена дежурной (оооо! с повязкой на рукаве!!!) около раздевалки. Задача - никого не пущать. И тут - 2 здоровых девахи - нам куртки взять, а ну-ка брысь, мелочь! А вот не надо обижать маленьких не по делу. Далее мои действия отразились в записи в дневнике:
"Избила 2-х третьеклассниц шваброй". А чего они?!
Классная сквозь хохот слегка попеняла.
Родители тихо сказали - молодец, так держать.
Эти 2 девицы попытались пригрозить - молча, но неоднократно получили на сей раз той шелезякой, которой подпиралась дверь.
До одноклассников дошло. Ну. почти. А окончательно дошло, когда я одному балбесу в 8-м классе руку сломала. Эх, молодость, молодость...

+7
ответить

Chicago95 ➦eva1310.06.17 07:40

Ахренеть с бабами! Тут и стрельба по македонски хрен поможет

+-2
ответить

СибирякС➦eva1310.06.17 21:00

Ха,ха,ха! Ржунимагу!
(Хотя меня во втором классе девченка побила.Науськанная другими пацанами.)

+1
ответить

eva13 ➦СибирякС10.06.17 21:17

У меня немного другая ситуация: рост маленький (нынче 157 см.) - эрго: куча народа покрупнее и постарше регулярно пыталась покомандовать или поиздеваться. А зря. В таких случаях следует учитывать факт наличия поганого характера, усугубленного с 6 лет регулярными занятиями спортом, что дисциплинировало (меня) и учило никогда не сдаваться пусть даже превосходящим силам противника.
Наверняка доводилось наблюдать в начальных классах школы те самые тычки и дерганья за косички? А у меня короткая стрижка - дернуть не за что, значит, постараемся отпихнуть или словесно "опустить". А родители и тренер всегда говорили - оскорбления спускать нельзя! Ну вот и приходилось регулярно объяснять, что некоторые... эээ... неправы. Заметьте, только на попытки наездов.

+0
ответить

irida09.06.17 22:17

Странные иногда такие мысли в голову приходят... Нелепые, я бы даже сказала. Вот одна из них:

А как бы хорошо было бы, если бы Камерер писал столько, сколько Вис, а Вис - столько, сколько Камерер...

Знаю, знаю! Дурак, Ваше Благородие!

+-4
ответить

Генералов09.06.17 21:47

Вот интересно, а Камерер кончает после каждого своего рассказа от того какой он четкий, умный, интересный, смешной, и ваще правильный пацан?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Генералов09.06.17 21:51

Прапорщик, а вы всякий раз кончаете, себя Генераловым величая?

+0
ответить

Генералов➦Максим Камерер09.06.17 22:40

Вообще то это фамилие такое. А с экспромтами у вас, батенька, дюже плохо.

+-1
ответить

Янги09.06.17 20:23

Что значит нечестно? Так, давайте договоримся сразу- честный бой-это..:

- Зрелище. В первую очерель зрелище. Начинать честный бой следует с монолога. Небольшого, минут на десять, на пятнадцать, не более. Что бы зритель не заскучал. Монолог лучше отрепетировать заранее. Что бы речь лилась плавно и без аканья, эканья-беканья.
Во вступительном слове монолога следует объяснить оппоненту в чём его глубокое заблуждение в результате которого он через малое время начнёт нести ответственность.
Поза. Поза важный элемент во время монолога. Правую ногу отставляете слегка вперёд, см на 36-45. Туловище слегка откинуто назад. Взгляд пронзительный и испепеляющий. Если не удается отработать испепеляющий взгляд, то необходимо надет очки с тёмными стеклами. Но голос в этом случае придётся слегка напрячь.
Вот собсно всё что вы должны знать про честный бой. Самого боя вы можете избежать, сделав ноги, но монологом должны запомниться надолго.
Что бы спустя годы, в тесной компании вздрогнуть от удивления услышав знакомы сердцу слова и обороты.

+13
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги09.06.17 20:36

Ай, молодца, повеселил!))

+-2
ответить

drrddr➦Янги09.06.17 21:00

Не забудьте реплику с разворота через плечо! Неподготовленного противника неизбежно застает врасплох, облегчает бегство (если волосы не слишком длинные), но нередко дает победу по очкам даже несмотря на побег.
Поэтому даже среди зрелишного элемента честным приемом считаться не может.

+-2
ответить

mathematicus ➦Янги10.06.17 03:25

Дикий протяжный вой, сопровождаемый отрыванием уха противника и демонстративным пожиранием оного, легко может заменить монолог вместе с испепеляющим взглядом.

+-1
ответить

MarikaB➦drrddr10.06.17 11:12

Мой любимый прием (из детства) - убегать, подпустить поближе, рухнуть на землю ничком. Противник налетает, падает, тут можно его пнуть и убежать :)

+1
ответить

alex544809.06.17 18:56

А чё, всё так. В третьем классе полезли 2 пятиклассника, и получили стулом по голове. Кровь, скорая, мать вызвали, почти исключили. Но потом никто никогда не приставал.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544809.06.17 19:23

Всё правильно.
Первое правило Крав Мага - на нападение отвечать со всей максимальной агрессией.

+-4
ответить

Kolorado➦Michael Ashnin10.06.17 04:48

"Первое правило Крав Мага - на нападение отвечать со всей максимальной агрессией."

Это чистой воды брехня, никогда там таких правил не было. Хватит засорять эфир.
Принципы там обычные и логичные для боевых искусств.

+-1
ответить

Гекс ★★09.06.17 18:11

ЧУдно и метафорично как всегда.
В честном борьбе побеждает жулик//(с) Малкин
Одобряю. " à la guerre comme à la guerre".
Аффтар песши исчо)

+2
ответить

Проффессор 09.06.17 18:07

Макс, неповторимый стиль, узнаваемый с первых двух нот! Абсолютное наслаждение от прочтения. Как малого к спорту приучил? Мой ботаник от первого брака когда ко мне приезжает - регулярно со мной вместе занимается. А как к матери уедет - всё, никакого спорта. И то же самое "непротивление злу насилием". Блин, эти бабы клонированные что ли?..

+4
ответить

Alienna ➦Проффессор09.06.17 18:53

Попрошу не обобщать!
Я своего мелкого сама на дзюдо отвела. И вообще - добро обязано победить зло. Поставить на колени, попинать ногами и злобно прибить.

+5
ответить

Проффессор ➦Alienna09.06.17 19:00

Снимаю шляпу! Как пел незабвенный Казаченко - "Ах какая женщина! Мне б такую!" ))

+3
ответить

Alienna ➦Проффессор09.06.17 19:03

У меня теперь другая проблема. Как объяснить чадушку, что он не самый крутой терминатор в округе? Чтобы понимал, когда надо драться, а когда драпать? Ладно, будем пробовать... Но вообще - бить в нос - это наш метод. Больно, убедительно и крови много ))) что очень способствует конструктивному диалогу.

+0
ответить

Проффессор ➦Alienna09.06.17 19:10

Он это поймёт, главное, чтобы не очень больно. Я себя тоже считал крутым, но потом появился десантник с опытом боевых действий и дружески навалял мне. Мы были друзьями, поэтому мне повезло. Но тогда я понял, что на любую крученную задницу всегда найдётся... А в жизни может быть и по-другому. Шило в бок - и до свиданья.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alienna09.06.17 19:21

Святые слова, мамаша, святые!
А за семью и своих женщин - просто порвать должен!!

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор09.06.17 20:50

Я старшего учила: как полезет кто - бей в ответ вдвойней сильнее! Не бойся, не убегай, не ябедничай, а врежь как следует. И так пока не отстанет.
Вначале терялся перед агрессией, не понимал, как так, почему это все? (Года в три-четыре.) Потом огрубел. Стал ногой в ответ бить. Ботинки туристские для этого надевать. Потом младшего стал учить: как полезут к тебе - не реви, бей в ответ!
Но младшего учить не надо. Он с этим родился. Как-то идем мы втроем, пацаны сидят у подъезда на бетонном полу, в карты режутся. Один, лет десяти, что-то сказал, я не расслышала. Младший (ему было 3 года), не промедлив ни полсекунды, без разговоров и предупреждений, разворачивается и ударом футболиста неплохо врезает ему повыше поясницы. Тот аж икнул и взвыл. Сокартежники ржать. Пацан протестовать. Я вообще не понимаю ничего. Потом спрашиваю - чего это ты ему так вмазал? - А он плохое слово сказал про нас. - Какое? - Не знаю, говорит, я не понял :) Но старший потом подтвердил, действительно плохое :)

+9
ответить

Питон ➦Alienna09.06.17 21:09

Биться до упора надо когда один на один, когда оппонентов много не до церемоний, бить надо первым и убегать.

+2
ответить

Питон ➦Проффессор09.06.17 21:10

Шило не шило, а нож под сердце я получил когда был один против трёх.

+1
ответить

Питон ➦Проффессор09.06.17 22:37

Он ещё там и про геморрой пел:"Больно, мне! Больно!"

+3
ответить

Проффессор ➦Питон09.06.17 22:51

Питоша!!! Я чуть под стол не упал ))

+2
ответить

eva13 ➦Alienna09.06.17 23:11

Ууууу! Добить, добить! Ибо нефиг.

+-1
ответить

vvt251 ➦Alienna10.06.17 02:32

"Чтобы понимал, когда надо драться, а когда драпать?"
Надо было не в дзюдо отдавать, а на карате или таквон до. Там этому с самого начала учат.

+-3
ответить

mitosSmitos ➦vvt25110.06.17 08:34

Говно это Ваше карате или "так вон до" как и все бесконтактные и малоконьактные имитации боя. Махание рук и ног по воздуху.
Боевой спорт должен быть с полным контактом: борьба, самбо, дзюдо и тд.

+0
ответить

leprekon➦vvt25110.06.17 08:38

Короче всю жизнь я был отличником и в целом трусливым созданием. Драк избегал как мог, в школе. Но однажды наш шишкарь, закоренелый двоечник сел на меня конкретно, в переносном смысле но очень плотно. Начал травить и травил недели две.
Не выдержал я этих издевательств, притащил в школу раскладной нож, и на перемене с этим ножом на него бросился...
Но ударить не смог, это потом через много лет я понял, что одно дело нож вытащить, другое дело ударить.
Ну что посмеялся он надо мной, и пошли в класс. Бой в общем не удался. Но... до самого последнего дня, а дело было в 4м классе, так вот до самого последнего дня до меня докапывался кто угодно, после этого случая но не этот шишкарь.

+1
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos10.06.17 23:50

Извинете, у вас какой пояс? Судя по вашему высказвазванию, у вас либо тренер по карате (или так вон до) был гавно, либо вы знаете это чисто теоретически.

+0
ответить

vvt251 ➦leprekon10.06.17 23:52

Я прекрасно вас понимаю, я тоже был маленьким, которого любой мог обидеть. Правда, когда на меня нападало много сразу, то я, спасая свою жизнь, зверел и тогда меня начинали бояться. А на таквон до, меня как раз научили, делать все спокойно, и не попадать в ситуации, которые не можешь контролировать (и не надеяться на оружие).

+0
ответить

mitosSmitos ➦vvt25111.06.17 05:04

Правильно мыслите. Тренер по карате в секции рукопашного боя был гавно.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦vvt25111.06.17 05:13

Ещё о практической полезности-бесполезности боевого искусства в бое можно судить по тому, кто побеждает в ММА. Что-то там каратистов и тхэквондистов не видать - доминируют боксеры, кик-боксеры и бойцы боевого самбо.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos11.06.17 10:24

Мой вольник по основному направлению.

+0
ответить

Питон ➦Максим Камерер11.06.17 10:28

Смотрю смешанные единоборства - самые красивые амплитудные броски демонстрируют именно вольники.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Максим Камерер11.06.17 21:12

Что подтверждает сказанное. Вольная борьба - это тоже в категории полный контакт, как я раньше написал.

+-1
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos11.06.17 21:21

Ну так это проблемы вашего тренера (и ваши), а не карате.

+0
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos11.06.17 21:35

Я в такие игры тоже не играю. Оно мне надо калечиться?
Вы еще скажите, что у ученых голова хуже работает, так как они любому десатнику проиграют в разбивании кирпича головой. Когда нас (наш клуб по таквон до) звали на такой мордобой, наш тренер (а он в молодости в таких вещах любил участвовать) спросил у приглашавшего, "а правила какие?", и когда ему ответили, что делай что хочешь, то спросил, а сколько гробов они заготовили (и тут я его абосолютно понимаю)?
Кстати, я перестал заниматься такво до, именно потому что меня слишком хорошо тренировали - все уже в костном мозгу сидело, думать не успевал (в результате, пару раз кого-то на уличе чуть не вырубил, даже не успев подумать), а один раз попал совсем в дурацкую ситуацию. Ко мне мужик (то ли пьяный, то ли обдолбанный)на улице стал приставать - за куртку схватил, что-то говорил, я ему руку слегка зажал (локоть), а мужик здоровый . Я ему до плеча слегка достаю и весит он раза в полтора больше меня. Он двинуться не может, но еще не очень понимает, что произошло. Я же сразу понял, что с дуру это сделал, если я его отпущу, то меня будут от асфальта отскребать, а если ему что-нибудь поломаю, то в дополнение к этому еще и с полицией разбираться надо будет. И стоим мы как два идиота - в результате я его стал спрашивать, гду тут пива хорошего можно купить ... .

+0
ответить

mitosSmitos ➦vvt25112.06.17 05:39

Типичный трындеж каратиста: я драться не буду, а то поубиваю тут всех.
И как на самом деле проверить, кто лучший боец? По тому, кто как ката делает?
Дабы такой трындеж заткнуть и иметь возможность соревноваться японцы и изобрели дзюдо, как смягченную версию джиу-джитсу. И СССР быстро собразил что к чему и дзюдо у них скомуниздил, модифицировав слегка под себя и разработав самбо. А карате с теквондо серьезным ребятам из СССР почему-то нафиг не сдались.
Гораздо позже, всякие маргиналы, которых в нормальную секцию не брали, насмотрелись боевиков, прониклись идеей и стали секции боевых искуств организовывать.

+0
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos12.06.17 05:46

"И как на самом деле проверить, кто лучший боец? По тому, кто как ката делает?" - спаринг, вполне показывает кто лучший боец. А здоровьем рисковать я не собираюсь.

+0
ответить

mitosSmitos ➦vvt25112.06.17 05:47

Нет. Просто я был из немногих в секции, кому было с чем сравнивать, т.к. до секции рукопашного был в секции самбо.
А многим, подобно Вам, сравнивать не с чем - вот они и хвалят карате.

+-3
ответить

mitosSmitos ➦vvt25112.06.17 07:56

И не надо здоровьем рисковать, но и трындеть: "круче меня только горы, я всех замочу, если захочу", тоже не надо.
Помалкивайте в тряпочку, рукомахатели, как на тренировках тренер учил - целее будете.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos12.06.17 08:30

Просто для реального результата в на улице вольной борьбе и второго разряда достаточно. Амв карате и черного пояса иногда мало.
Хотя по мне бои без правил -это впятером на одного безоружного в подьезде с арматуринми в руках.
При таком раскладе я весел, бодр ,много и удачно шучу и с оптимизмом смотрю в будущее.
Да и вообще я учен всегда использовать подручные предметы в драке. Я ж не обезьяна, что бы без приспособлений обходиться. А ежели у меня молоток в руке или половник увесистый, к примеру-то и самбисту становится неуютно.
Не учат у нас в самбо особо обороне от куска арматуры, к примеру.

+0
ответить

Питон ➦Максим Камерер12.06.17 10:19

Это классиков и вольников не учат, а в самбо как раз и учат, только в настоящем, не спортивном...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон12.06.17 13:08

Все чему там учат-херня. Бежать надо от человека с топором , молтком, ножом, саперной лопаткой и проч шанцевым инструментом.
Если только это в руках не полного лоха.
В остальном варианте у голорукого перспектива одна : "ему в больнице так тепло под одеялом"

+0
ответить

mitosSmitos ➦Максим Камерер12.06.17 13:42

Полностью согласен

+-1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер12.06.17 17:29

Бродила у нас легенда, о том, как пятеро таких веселых и оптимистичных на вьетнамыша поперли. Тоже думали посмотреть, каким кун фу он будет от заточеных арматур отмахиваться. (Вообще у нас многие обладали незамутненным детским любопытством на тему посмотреть на внутренний мир человека.) Кто ж знал, что у него обрез с картечью окажется.

С вьетнамцами вообще трудно разобраться, 15лет ему или все 45. Вот и нарывались. А уж как нарывались с вьетнамками - лучше не вспоминать.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus12.06.17 22:21

Был я во вьетнаме. Там вьетвондао в школах преподают всем школьникам. Всем. И девочкам тоже. Три раза неделю. 10 лет.
То есть каждый вьет это боец с 10 летним стажем тренировок.
Вообще выебываться там не тянуло.
Подал раз нищему(он не просил) на рынке- там у него одна рука и ног нет-долларов 50 дал.
На следующий день цены для меня на всем рынке рухнули втрое.
Без обьяснения причин.
Там своеобразное общественное сознание.

+2
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos13.06.17 01:20

Радость вы наша, у вас сильные проблемы с логикой. По вашему, боец, который рукопашной обучен, куда опаснее чем пулеметчик: тот который рукопашной учился, он же на реальных людях тренировался, а пулеметчик только по мишеням стрелял.

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер13.06.17 01:21

"Хотя по мне бои без правил -это впятером на одного безоружного в подьезде с арматуринми в руках." - как показывает мой опыт, пятеро, если каждый пытается вломить, мешают друг другу. Лучше если два с разных сторон, а остальные наблюдают.

+0
ответить

mitosSmitos ➦vvt25113.06.17 07:24

Зависит от наличия у пулеметчика патронов и пулемета. ;)

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер13.06.17 15:35

К нам вьетнамцев привезли на швейную фабрику работать. Ну, возникли непонятки, передел территории и женщин. За год утряслось.

+-1
ответить

МаНАС09.06.17 17:03

Как рассказал ещё очень давно один тренер: в драке против нескольких он предпочитал сделать бросок, а не удар. При ударе остальные не поймут почему их " коллега" упал. А при броске все видно и остальные подумают прежде чем нападать. у тренера не было задачи угробить нападавших. Предпочитал минимум пострадавших.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★09.06.17 16:27

Ай, молодца!)))
И стиль и тему раскрыл и насмешил.
Классика байки.

+-2
ответить

TheDoors 09.06.17 15:51

Да, Максим.... Мельчаете Вы....

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors09.06.17 16:09

Да вас, критегов , полчитай -давно до мышей сьебался давным давно

+-1
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер09.06.17 16:45

Максим ... Вы совсем перестали контролировать то, что пишите... Я даже не понял, что вы написали.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors09.06.17 21:49

Ну , может , тема вмордутебена вам чужда.

+0
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер09.06.17 22:09

Максим, я перевел Ваш новояз. Одно хочу посоветовать-не выдавайте желаемое за действительное. Это, кстати, и к Вашим рассказам относится...

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors09.06.17 22:14

Видите ли. В жж набралось много очевидцев моих историй. Я сильно урезан по части фантазий

+1
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер09.06.17 22:32

Я не знаю, что такое жж. Напоминает первую букву слова жопы.

+-4
ответить

Питон ➦TheDoors09.06.17 22:38

Это просто неправильные пчёлы...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors09.06.17 22:38

Понятно. А ан.ру это с аналом ассаоциации у вас вызывает?

+3
ответить

Питон ➦Максим Камерер09.06.17 22:39

Во льва всякий дурак может превратиться! А вот в мышь...

+2
ответить

menos09.06.17 15:25

Лайк.

+0
ответить

Март ★★09.06.17 15:23

Проняло.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru