Даже не история. Жизненное наблюдение. Так получилось, что периодически приходится кататься Москва-Санкт_Петербург и обратно, вахтовый метод так сказать. Раз приходится кататься, то нужно покупать билеты. Самолет как-то долго, с учетом дороги аэропорт-дом, а вот железная дорога - самое то. Что заметил, где-то 3-4 последних месяца покупка билетов на сайте РЖД превращается в увлекательное приключение, то возникает ощибка "сервер перегружен", то "gate-way error 504", то еще что-нибудь необычное. А что необычное произошло в недрах столь уважаемой компании, как РЖД? Ответ, как ни странно можно найти на сайтике banki.ru в разделе "Служебный рейтинг" (точнее в одном из отзывов http://www.banki.ru/services/official/bank/response/9682404 ). Цитирую:
"... генеральным директором поставили человека со стороны. Этот, как бы помягче выразиться, персонаж и личность, мало того ничего не придумал и не внедрил, хотя фундамент был заложен неплохой – организация строилась на фундаменте и стенах отдела информационных технологий Сбербанка (!) РФ всё-таки, этот человек ещё и превратил всё в руины! Четыре года этот герой обещал золотые горы, вешал "лапшу на уши" и пел песни, что мы станем лучшей сервисной компанией, а в итоге всё развалил и свалил, тихонько хлопнув дверью, да так, что никто и не заметил. По достоверным слухам, он ушёл разваливать IT-структуру ОАО «РЖД», и мой личный совет руководству этой корпорации – гоните его взашей пока не поздно! Более некомпетентного руководителя я ещё никогда не встречал! Если не хотите получить бардак в этом направлении – найдите другого человека на такой руководящий пост!"
Похоже причина такой необычной работы системы бронирования и покупки билетов найдена! Вот что значит интернет!