Два чукчи в отдаленном чукотском поселке решили заняться аптекарским
бизнесом. Ну, один из них, еснодело, директором стал, а другой - его
менеджером среднего звена.
Вот директор и говорит своему менеджеру: "Я слышал по радио, что сейчас
в РФ самыми важными являются две болезни - это перхоть и импотенция. Вот
от этих болезней мы и станем лекарствами торговать. Поэтому позвони в
Москву и узнай, какие лекарства сейчас от этих сейчас самые популярные."
Менеджер тут же ближайшим рейсом вертолета летит в ближайший районный
центр и оттуда с через местное отделение связи заказывает телефонные
переговоры с московской фармакологической фирмой. Ну и спрашивает по
телефону у своего московского коллеги, какие в Москве сейчас самые
популярные лекарства от перхоти и импотенции.
Московские менеджер просек, что с чукчей разговаривает, и эдак
популярненько все чукотскому менеджеру объясняет: "От перхоти сейчас
много разных косметических шампуней - но это все херня. А вот есть
лечебные шампуни типа Низорал или Себозол - вот это класс, их и бери. Но
кажется мне, что и Низорал, и Себозол, примерно одно и то же. Один -
импортный и дорогой, другой российский и подешевле, а действуют примерно
одинаково. А от импотенции сейчас есть такое классное средство -
"Красный корень". Рекламу слышал? "Красный корень" - это чтоб мужчина
был доволен! Ну, короче, давай. Успехов! У меня тут своей работы хоть
завались..."
Ну чукча-менеджер записал все, что ему наговорил по телефону на бумажку,
возвращается в свой поселок тем же способом, и отчитывается перед своим
директором о проделанной работе: вот, мол, все записал конкретно, вот
протокол переговоров составил и все дела. Директор берет бумажку, где
его менеджер записал свои переговоры - и читает там такой текст:
"Как кажется мне низ орал что с еба зол поскольку все одно и то же Но
есть на стойке красный корень чтобы мужчина был доволен."