Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №888368

Он вам все-таки Димон...
Не смешно, скорее грустно...
Большинство здесь присутствующих, я думаю, посмотрели ролик Навального про Медведева. Сделано хорошо - грамотно и логично, с нормальной доказательной базой, но речь не об этом. Просто не верю я, что ДАМ сам придумал и реализовал эту схему с фондами и пр. Не его это уровень, ни по интеллекту, ни по житейской мудрости. Его - это с важным, царственным (от осознания собственной значимости с элементами комплекса Наполеона) видом говорить благоглупости. Средненький юрист, неожиданно вознесшийся к вершинам власти, отсюда это постоянное ощущение неестественности поведения, этакий холоп, внезапно ставший боярином и упивающийся собственной якобы всесильностью, тешащий свое эго. Навальный весьма убедительно доказывает, что эти замки и дворцы принадлежат фактически ДАМу. НЕ ВЕРЮ! Скорее всего некие серые кардиналы дают ему попользоваться богатством, льстя его самолюбию, ну там еще по мелочи: кроссовки заказать, часовенку на малой родине поставить, яхту именем жены назвать, не более того, я думаю. Повторюсь, не его это уровень, взять хотя бы его "знаменитые" указы, про нулевое промилле, например, указ сломавший не одну судьбу, я сам с 0,12 промилле откупался от гаишника, хотя точно знал, что более суток не употреблял ничего алкогольного (и до этого весьма умеренно). Но речь, опять же, не об этом, а о "летнем времени". Всем известно, что Россия в 2014 году отказалась от перехода на летнее время. В итоге сейчас световой день оказался непропорционально сдвинут (сейчас восход в 4 утра, закат в 21 час, округленно по данным Яндекс погода). Я не говорю про экономические потери РФ (4,4 млрд. кВт/ч. по данным Википедии), но я лично чувствую себя обкраденным, у меня украли часть солнечного дня. Мало кто уже помнит, но в 1991 году было еще отменено так называемое декретное время, действующие в СССР с 1930 года. В 1991 году потеряли час и в 2014 году еще час. Неужели у ДАМ нет вменяемых советников, экспертов наконец. Принцип руководителя любого уровня - если сам не разбираешься в вопросе, найди специалистов и прислушайся к их мнению, потом только принимай решение. Здесь похоже не так. Что хочу, то и ворочу. В Европе, мало того, что никто кроме России, Белоруссии и Исландии не отказался от перехода на летнее время, так и еще у них графики жизни сдвинуты по сравнению с Россией. В Германии, например, рабочий день на большинстве предприятий начинается не позднее 7 утра, магазины (даже продуктовые сетевые) работают максимум до 20-00. Идешь после 8 вечера в будний день по небольшим немецким городам, а на улице никого нет, все почти спят, потому, что завтра им вставать на работу в 5 утра, а некоторым в 4 и раньше. В Люксембурге, вообще, все магазины закрываются в 6 вечера. А у нас?! Рабочий день начинается у большинства не раньше 9 утра, а некоторые работают с 10 и даже 11. Т.е. у российского среднего жителя по сравнению со средним немцем, световой день короче минимум на 4 часа!!! Возможно, это одна из причин значительно низкой производительности труда в РФ. Отдельное спасибо ДАМу от жителей деревень и поселков, работающих в сельском хозяйстве. Скотине ведь не объяснишь про идиотские указы - солнце встало, значит пора доиться-кормиться, будет мычать, бекать и визжать (свиньи). А в июне солнце будет вставать в 3 утра, значит среднестатистический работник сельского хозяйства должен ложиться спать в 7-8 вечера, даже телевизор не посмотреть, все более-менее интересные передачи начинаются после 20-00. Про шоубиз вообще отдельная тема, они всерьез скатились в вампирический, ночной стиль жизни. Например, 1-й канал иногда делает хорошие серьезные документальные фильмы на интересные темы, но ставит их в сетку вещания ближе к полночи. Вопрос, для какого зрителя? Кстати замечено, не только мной, люди попавшие во власть резко глупеют. Пример, пожалуйста - Поклонская.
Некоторые скажут, мол вставай раньше, хоть с рассветом, кто тебе мешает? Но, я работающий человек и пик моей активности должен приходиться на рабочие часы и никак иначе, кому нужна сонная муха уже в послеобеденное время?
Спасибо, что прочитали, немного желчно получилось, но я свою "капельку" капнул, глядишь, что-нибудь изменится...

P.S. Двенадцать регионов России с 2014 года подали на регистрацию местные законы об изменении часового времени. Есть в России еще думающие люди во власти. Восьми регионам из них отказано. Но мало их, думающих...

Когда вы последний раз встречали рассвет?
+109
Проголосовало за – 159, против – 50
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Проффессор 25.05.17 13:27

Молодец, Эдиссон, грамотно разложил. Подписываюсь под каждым словом. А тупость Медведа неспроста - нельзя же отсвечивать на фоне Солнцеликого.

+3
ответить

васька ★★25.05.17 01:14

Значит так, переход на летнее-зитмнее время существует уже давно. Декретное время появилось, когда в 1918 году не перешли с летнего времени на зимнее и этот час так и остался. На мой взгляд, ни хрена хорошего в переходе два раза в год нет, одна нервотрепка. Хочешь вставать раньше - вставай. Работа не соответствует твоему распорядку - поменяй работу.
В сельском хозяйстве, например, коров доят по солнышку. Им, коровам, не объяснишь, что время перевели. Так хрен ли толку в этом переводе? Чтобы доярки закончили дойку, когда им уже спать пора?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦васька25.05.17 11:00

Так и я про тоже. Хочется, чтобы реальное время было наиболее соответствовало природному, особенно летом. Вот сегодня световой день с 4-х утра до 21-00, а правильнее и логичнее, чтобы был, например, с 6 утра до 11 вечера. Что не так? А декретное время было отменено в 1991г., во всяком случае, так сообщает Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4_.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B5_2014_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0 (см. реформы перед распадом СССР).

+0
ответить

SlavaSeversky24.05.17 19:35

Степень участия ДАМа в данном случае дело второстепенное.
Даже если он в роли зицпредседателя Фунта получает десятки миллиардов на игрушки, то люди вынуждены поверить, что наш президент богатейший чел на свете, а на операции детям смсками собираем, а шейх Дубая своим подданным дома дарит, образование в любом университете мира...

+-1
ответить

СамСусам24.05.17 16:23

Что за ерунда? Как связан Навальный с его фантазиями, летнее время, нулевые промилле и личность Медведа? Неужели не ясно, что ни один глава государства не издает нормативные акты по своему усмотрению? В 99.999% случаев он утверждает то, что подготовил аппарат, работа главы государства (не важно, как он называется - президент, премьер-министр, король, канцлер,...) - подобрать грамотных сотрудников.
Об упомянутых автором личностях. Навальный. Специалисты говорят, что его ролик сделан плохо и сочувствуют Алексею, предлагают найти хороших режиссера и монтажера. Может быть и так, не знаю. Но с содержательной точки зрения ролик вообще ни о чем, ИМХО. В ролике аргументированно объяснено, что в личной собственности Медведа нет ничего, кроме указанного в декларации. Все показанное принадлежит каким-то фондам, с которыми Медвед якобы связан через своего однокурсника. И что с того? Мало ли чем занимаются мои однокурсники! Говорится, что Медвед этим пользуется, но доказательств этого не приведено, т.е. он может этим пользоваться. Если верить тому самому однокурснику, пользоваться этим всем за разумную плату может и Навальный, и автор истории, и кто угодно. Не худо бы помнить, что собственность - это не то, чем можно пользоваться, а то, чем можно распоряжаться - продавать, дарить, оставлять в наследство.
Еще личность, Поклонская. Автор пишет, что она поглупела, попав во власть. Не согласен с этим. Во-первых, она во власти давно, власть любого прокурорского работника, тем более главного прокурора субъекта федерации, гораздо больше власти депутата. Во-вторых, освежите в памяти ее действия в Крыму на этом посту. Вряд ли она поглупела, осталась такой же, какой была.
Летнее время. А какая вообще разница, как оно исчисляется? Если кому-то хочется насладиться утренним солнцем, пожалуйста - вставай, гуляй, занимайся спортом, работай из дома. А вечером пришел с работы и сразу спать. Кто мешает? А расчетам про экономию электричества при переводе часов что-то не очень верю. Надо разбираться в методике расчета, а то некоторые пропагандируют час без света, не учитывая, что падение потребляемой мощности губительно для всех видов электростанций, кроме солнечных. Остановить генератор на тепловой электростанции и запустить его вновь - непростая и очень энергозатратная процедура.

+3
ответить

Проффессор ➦СамСусам25.05.17 13:43

Это какие такие специалисты говорят? Всё из той же армии икспердов? То есть глава государства, на самом деле, кукла бессловесная, которая только подмахивает бумажки? :) Генераторы запускатт-останавливать... А про 24/7 режим работы не слышали?

+1
ответить

z1z1z124.05.17 14:45

Подавляющее число глупостей вводится в жизнь людьми, которые имеют одну свою ("правильную") точку зрения. И банально не умеют видеть другие точки зрения. У автора я вижу точку зрения "жаворонка". И все. Лчно мне, как "сове" все эти рассветы по барабану и моя "производительность труда" с утра весьма низка.

ps. Пытаться смотреть "интересные передачи" по тв? Все равно что искать жемчужину в куче навоза. Возможно найдешь. Но пока найдешь сожрешь полкучи этого навоза. Есть желание это делать - ваше право. Но есть множество иных путей.

+2
ответить

Проффессор ➦z1z1z125.05.17 13:38

В Германии производство работает с 7 утра. В США - с 6 утра. Автор чётко показал тупую потерю времени. Все эти жаворонки и совы - не физиологические особенности организма, а тупо лень. В России я был совой, а теперь встаю в 5 утра каждый день - и ничего, привык и нормально.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦z1z1z125.05.17 16:13

Я сова. Мне лучше позже лечь, чем раньше встать. Но речь не об этом. А о том, что сейчас график жизни сдвинут в темное время суток. А хотелось бы поближе к природному.

+0
ответить

Питон ➦Эдиссон25.05.17 16:16

Точно, точно - лучше больше съесть, чем меньше выпить.

+0
ответить

Суанта24.05.17 14:14

Э-э-э... Декретное время никуда не делось и прекрасно себя чувствует. Вы бы всё же проверяли информацию.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/3170/ДЕКРЕТНОЕ
Итого. Декретное время - +1 час от поясного, летнее, которое вводил Медведев, в качестве постоянной "прибавки к пенсии" ещё +1 час. Получалось, что сдвиг относительно нормального времени оказывался +2 часа. Летом - ладно, ерунда. А вот зимой начиналась натуральная ломка по утрам, отчего медведевское время таки отменили.
Можно ещё отменить глобус, это тоже выход. В Китае, например, вообще на всю страну один часовой пояс.
Соглашусь только с тем, что неплохо бы с советниками советоваться. Когда к декретному времени добавили ещё и летнее - изумлению предела не было.
Регионы, которые подали на изменение часового времени, - не те ли это регионы, которым ДАМ часовой пояс изменил?

+1
ответить

Мотечка➦Суанта24.05.17 21:52

Вы абсолютно правы, декретное время никто не отменял! Когда эти дебилы ввели летнее время (+1 час к декретному), они облажались, они просто перепутали, тк по-видимому, хотели отменить декретное время)))) Но сразу же это не признаешь, вот и проконопатили нам мозги еще пару лет а потом "по просьбе трудящихся" опять отменили летнее время и мы опять вернулись к декретному))) А если долбоебу-автору хочется на рассвет посмотреть, так пусть встанет пораньше и всё! При чем здесь время!!!

+2
ответить

Суанта➦Мотечка24.05.17 21:57

Первая моя мысль была тоже, что перепутали.

+0
ответить

Мотечка➦Суанта24.05.17 22:04

Да точно вам говорю, перепутали, вы ж советников его видите))))
Это ж, как говорит наш министр иностранных дел г-н Лавров ( ОБОЖАЮ его))))) "дебилы, блять")))))))))))))

+0
ответить

Суанта➦Мотечка24.05.17 22:22

Мем Лаврова - это просто квинтессенция современной действительности.)))

+0
ответить

Мотечка➦Суанта24.05.17 22:54

согласна))))))

+1
ответить

Проффессор ➦Суанта25.05.17 13:40

Скопировали бы с США и нормалёк. Дык нет, у России омобый путь! :) Минусуйте, мне поххх

+0
ответить

Суанта➦Проффессор25.05.17 14:08

А что в США?

+0
ответить

Проффессор ➦Суанта25.05.17 14:19

На час раньше весной, на час позже осенью.

+0
ответить

Янги➦Проффессор25.05.17 22:15

Проффессор, для меня эти прыжки - час туда, час назад, - не были актуальны.
Но поверьте, задолбало. Может потому что я первую половину своей жизни прожил без этой глупости.
А на счёт того что вы привыкли.. Вы ко многому привыкли. А что поделать?
Я вам сочувствую

+0
ответить

Проффессор ➦Янги26.05.17 01:49

Это зависит от типа жизни. В какой период не требовались переходы?

+0
ответить

SlavaSeversky24.05.17 12:01

Рассвет я встречал две недели назад, просто не успел заснуть, зато сделал красивое фото майского заснеженного утра.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru