Много катался на бугелях у себя в Америке. Ничего сложного в этом не находил. Или я классный лыжник (что отчасти верно), либо бугеля в Америке другие (что вероятней :)
У нас в институте была база и На ней горные лыжи.младост. полспорт. Кожаные ботинки терскол.
Когда появились в продаже фишера- сразу купил свою снарягу.
А бугел в подмосковье ставили на многих склонах. Что бы отцепиться- надо было натянуть тросик и резко отпустить ..
Эх, кто-то уже тогда в Подмосковье при коммунистах на горных лыжах катался.
А какая часть страны о существовании таких забав и не подозревала
МаНАС➦mitosSmitos• 20.05.17 16:00
Горные лыжи и альпинизм это было в основном для тех, кто хотел. Ничего секретного и шибко дорогого.
Насчёт "дорого" вопрос спорный. "Polsport" лыжи - 120 руб., ботинки "Alpina" высокие - 180 руб., крепления - 120-150 руб. Цены в магазине "Спорттовары". Для среднего человека - дороговато.
Bell285 ★➦Грол• 20.05.17 22:28
Лыжи дешевле ботинок? Говно лыжи. Цены неслабые на то время, около двух средних зарплат. Не знаю как в России, но сейчас в штатах на две недельные можно упаковаться неслабо Или на недельную на распродажах. Но это касается всего, в том числе и автомобилей. Я планировал на машину в совке накопить за 10 лет. Сейчас в кредит особо на напрягаясь за 3-4 года. А автору в утешение, тема и заметка замечательные, просто не в том месте расположена. Юмора и правда маловато, а для лохов ничего интересного в теме нет. Удачи на трассах.
Да, лыжи были не самые лучшие. А других в продаже я не помню. Фишеры и Соломоны стоили наверняка дороже.
maxuta➦mitosSmitos• 22.05.17 12:12
Кататься начал совершенно случайно. Меня назначили профоргом группы в институте без моего ведома (без меня меня женили). Я когда узнал об этом, огорчался недолго, про себя подумал - хорошо, что не старостой. Каждой группе полагалось по 2 льготных профкомовских путевки на вузовскую горнолыжно-альпинистскую базу в Приэльбрусье. Путевка стоила 23 рубля на две недели. Дорога оплачивалась отдельно, все остальное включено. Я до института никогда не был в горах, думаю, поеду, фотоаппарат с собой возьму, там красиво, погуляю, пофотографирую. В общем, собрался налегке. Вторую путевку отдал одногруппнику. При стипендии в 70 рублей отдать 23 за путевку особых проблем не составляло.
Дальше поезд Москва-Нальчик (через Харьков от тогда ходил), потом рейсовый автобус до Терскола, дальше поймали бортовой Камаз, который довез нас почти до базы. Почти - это потому, что выше подняться не смог (круто и скользко). Народ после расселения в номера (2-х и 4-х местные) стал активно пить. Я тогда не пил, пошел играть в волейбол в неотапливаемый спортзал. Потом открылся прокат и все ломанулись за какими-то лыжами. Я начал подозревать что-то неладное, но тоже лыжи в прокате взял. Они были тяжелые металлические, назывались "Рыси" или как-то так, по-моему они были болгарские. К лыжам дали и ботинки и палки.
Утром в 6 утра по матюгальнику радист объявил построение в том же самом спортзале. Все 200 человек, которые были на этой базе, подорвались туда. Я думаю - куда я попал? На построении всех разделили на группы человек по 25 - кто катался, кто не катался, к каждой группе прикрепили инструктора. Я попал в группу чайников. Наш инструктор сказал: "После завтрака построение в 8.30 на учебном склоне". Ну и понеслась - сначала неделя на учебных склонах разной крутизны, потом Чегет, Эльбрус. Все перезнакомились. Меня это дело увлекло, я узнал, что и под Москвой можно кататься.
Снаряжение тогда продавалось по выходным на полулегальном рынке около Велозаводской улицы. Купил там все и катался.
Очень сложно,длинно,непонятно и не смешно.
Правда,еще один опус как хреново жилось при коммунистах.
salev➦LA style• 20.05.17 13:16
Ну да,придумал.В 80-е уже перестройка была.Просто всякую херню проще на комуняк валить.Вот,даже подъемники плохие делали.