Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №885783

Историей про бакинца Витю от 8 мая навеяло.
Небольшое продолжение про прадеда, румынского парня, пулеметчика.
После войны и полутора лет лечения в Тбилиси его отправили домой. Вернулся, ну как вернулся- скинули с грузовика вещмешок и его, 60 кг весом, с разорванным незаживающим лицом, без зубов, с неработающими пальцами рук и 3мя осколками в теле- голова, спина и нога. А дома жена и дочь, и непонятно что делать дальше. До прихода войны был молодым крестьянином, середняком, пара коней, 12 десятин поля. Коней забрали румыны, отступая, землю отобрали Советы после войны в колхоз. Инвалид, никакой помощи поначалу не было - много их, инвалидов войны, без рук, ног, жилья и еды сидели и просили милостыню возле вокзалов и прочих мест. Правда, в голод 46-47 годов в МССР быстро исчезли (все со слов прадеда, были еще факты, о которых он рассказывал о голоде, о них просто умолчу, это слишком шокирует).
Сначала год по приезду пил (это сейчас психологи), по ночам держал оборону рядом с испуганной женой и дочкой. Но жить надо, пришел немного в себя, начал искать выход. Колхоз не вариант - толку там от инвалида? Сторожем разве что, да и то, не он один такой пришел. Пошел от безвыходности на риск - в сталинские, напомню времена, начал возить сало в другие регионы, челночничать то бишь. Изначально органы смотрели на это сквозь пальцы - ситуация была такая, так что про бакинца Витю вериться без труда. Возил сало чемоданами в Центральную Россию, на Волгодон, заходил в зекам строившим, им продавал, назад вез ткани, мыло и прочие в хозяйстве нужные вещи. Несколько лет жил так, но как было на кольце - " и это пройдет". Однажды подошел местный из "штатских" и сказал, что, мол, все Иван, завязывай и своим (в конце их несколько родственников ехало) скажи. Ну, прадед решил, что ему закон не писан, продолжал ездить. И вот, возвращаются они на поезде назад, и ,пока поезд тормозит, видят, что на перроне стоит наряд милиции, несколько человек в штатском, среди них местный. Ясно, за кем стоят. Прадед быстро сует проводнику 25 рублей( большие деньги на тот момент) и просит открыть сначала двери от перрона. Проводник открывает, они спрыгивают и чемоданами бегут, пока проводник возиться с дверями на перрон. Забежавшие в концов концов в вагон штатские и наряд опаздывают. Но понимая, что это далеко не конец, прадед сбрасывает товар у знакомого еврея, и пулей в родное село. Там заходит в чайную (село было большое), берет бутылку, выпивает 3 стакана почти закусывая, и бьет морду стоящему рядом товарищу. Драка, местный участковый тоже попадает под раздачу, разнесли половину чайной. Ну, скрутили, повели оформлять. Тут подъезжают штатские и наряд, бегут к прадеду, мол, вот он ты, спекулянт и прочее, стоять, думал, с поезда убежишь - и все? Прадед смотрит на них -"Какой поезд? Ты сдурел чтоль?". Участковый подтверждает- да он пьяный тут чайную разнес, на меня руку поднял, еще парочку разукрасил (ну, по времени не очень сходилось, но штатские на машине ехали дольше, чем он добрался). Выражение лица штатских мы можем только представить, история их не запечатлела))
А за драку прадеду ничего не было - инвалид, контузия, желтая карточка. Ну, максимум, в психдиспансер могли отослать на лечение, но решили замять.
Правда, больше не спекулировал, урок был усвоен)
Вот так, маленький, не совсем лубочный, экскурс в то время.
+880
Теги: война
Проголосовало за – 1208, против – 328
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

kamakama 09.05.23 23:22

Очень интересное сочетание - с одной стороны инвалид, негодный к физтруду, с другой - таскает чемоданы и катается через полстраны, а затем набивает морду физически здоровому участковому. Видать, раны затянулись, а в колхоз идти не тянуло. Так что в принципе правильно его брать решили - одно дело немощный инвалид, а не это

+0
ответить

Март ★★10.05.17 09:10

Несколько раз пытался прочитать про бравого румынского пулемётчика.

На редкость коряво написано, но может и правда - румыны ведь Одессу оккупировали.
Ни интересного ни даже поучительного не нашёл. Муть она и есть муть.

+2
ответить

Лаврентий Б➦Март10.05.17 09:21

Бабушка о румынах рассказывала. Самые яркие моменты, когда ели колбасу, шкурку от колбасы бросали в ведро с отходами у голодных детей на глазах. И очень смеялись когда они, дети, эти шкурки доставали и ели.

+3
ответить

kallson10.05.17 09:09

Да повторюсь для всех, кто тут пишет гадости про Победу.
Ребята это не ваша победа, это Наша Победа!
Так что мы не обижаемся, вы не обязаны радоваться нашему празднику, все пучком...

+5
ответить

комментатор 10.05.17 08:37

Что то я не врубаюсь. Румыны вроде на стороне немцев воевали.

+6
ответить

Лаврентий Б➦комментатор10.05.17 09:23

Ты не знал что на окраине уже и УПА с немцами боролось? Столько битв выиграли. Куда там Московской и Сталинградской.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★09.05.17 22:59

Друзья, я с интересом прочел и эту историю, и комменты к ней. Убежден, что автор написал про своего реального деда и написал правду, насколько может быть вообще правдива история при двойном пересказе и спустя 70 лет после того, как она случилась, да еще в юмористическом жанре - я про финальную эскападу. Попытки некоторых комментаторов к чему-то прицепиться в этой ситуации нелепы, а в некоторых случаях садят их просто в лужу - я про билеты. Ну, мало читали, но хоть фильм "Ирония судьбы..." все же смотрели? Где одного пьяного отправляют вместо другого? Штирвиндт очень похож на Мягкова? Даже авиабилеты продавали без паспортов, кажется до попытки угона самолета Суканкасами, а может и позже.

Мне не нравятся в День Победы ни бравурный официоз, ни чернушные вбросы. По многим советским фильмам мне в детсадике и начальных классах школы было ясно, что большинство бойцов были героические, а день героического бойца в окопе проходил так: без сна и отдыха, почти 24 часа в сутки, он пытался сообразить, где спрятался враг, и яростно обрушивал на него свинцовый огонь из всего, что было под рукой - винтовки, автомата, пулемета, миномета,пушки и так далее. Еще легче было, если фрицы сами шли в атаку - тут уже можно было косить их целыми цепями. Если герой был на танке или самолете, тут вообще молчу, пц Вселенной. При этом более 10 млн наших солдат дожили до конца войны в действующей армии, многие прошли ее от начала до конца. Сколько ж это убитых фрицев на каждого должно было полагаться в среднем, при несомненном массовом героизме? Да столько населения и сейчас на всей планете Земля нет.

И как естественная реакция на эти парадно-героические фильмы, когда открыли рот фронтовикам в печати в конце 80-х, пошла другая правда - про волны наших солдат, от которых сходили с ума немецкие пулеметчики, про атаки без винтовок, чудовищные котлы первых лет войны. Тысячи свидетельств от ветеранов. Но вот поверишь ЭТОЙ правде войны - сколько же наших бойцов нужно было бросить под пулеметы, чтобы сделать то, что они сделали - перекрошить практически всю действующую армию превосходяще вооруженного и обученного противника, довести его до тотальной мобилизации стариков и подростков в 80-миллионной стране? Боюсь, для этой правды численность населения СССР тоже превышала нынешнюю численность населения Земного шара. Иначе бы не смогли.

Думаю, что истина где-то посередине. И очень немногие убивали очень многих с обеих сторон, отчего основной массе война рисовалась бессмысленной бойней пушечного мяса. Я видел официальные сводки потерь и с советской, и с германской сторон. Но знаю и примерную статистику смертей в семьях сотен своих друзей, знакомых и разных авторов, и как германским семьям досталось по множеству свидетельств, все это явно выше официальных сводок.

Моя оценка - 10-12 млн погибших военнослужащих с нашей стороны, примерно треть из них в плену, около 3 млн с вражеской, считая не только немцев. Жуть конечно, но без этой столь дорогой Победы все население нашей страны обрело бы статус бычков на забой или рабов, по усмотрению арийских хозяев. Почти 200 млн на ту пору, и вряд ли нам бы позволили сильно размножаться далее. Скорее наоборот.

А автору спасибо, его правда - часть этой противоречивой картинки, веселая история эскапады в невеселых обстоятельствах. Спасибо, что помнит русский язык, желаю писать еще.

+5
ответить

Беспокойство➦Некто Леша10.05.17 00:09

Лёша, спасибо за комментарий.
Конечно, и сайт анекдотов не совсем для этого, и с цифрами можно спорить, но, всё равно, спасибо за комментарий.
Думаю, что для автора это ещё важнее.

+1
ответить

hrulik➦Некто Леша10.05.17 00:28

Автор по-русски еще значит как писать "большое спасибо, рад что был понят".

+3
ответить

kallson➦Некто Леша10.05.17 08:55

Леша, тут на самом деле все просто.
Есть люди, кто положил свои жизни на войне, и детей воспитали в том же духе, и они заслуженно радуются победе.
А есть те, кто сачковал в войну, они воспринимают победу как чужой успех, и естественно брызжут злобой и завистью.
Поэтому первые из года в год будут радоваться победе, а вторые также из года в год писать гадости.
Вы Леша, из тех кто не радуется победе, это нормально, просто это не Ваша победа.
Чего тут опусы строчить длиннющие...

+2
ответить

просто послушаю➦Некто Леша10.05.17 18:31

"Боюсь, для этой правды численность населения СССР тоже превышала нынешнюю численность населения Земного шара."
Вы уверены?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦просто послушаю10.05.17 19:52

Почитайте Ваньку ротного, самая запомнившаяся мне сцена - как наш батальон чел в 600 был расстрелян из немецких зениток, 0 жертв у немцев, из наших 1 выжил - сам рассказчик. Или предновогодний от yls2 - последний из десанта, примерно та же статистика. О том, как немецкие пулеметчики с ума сходили, а наши все шли и шли по штабелям предыдущих - это я уже забыл у кого читал, про неудачную попытку блокады Ленинграда под Волховым. Записки немецкого генерала, уже забыл имя, как наши контратаковали под Ростовым зимой 41/42. Да и предыдущая от hru из той же серии. Могу длинно продолжить, но мой посыл - хоть таких "эпизодов" были тысячи, но если бы только из них война состояла, никакого населения шарика не хватило бы на победу при таком соотношении потерь, как в них. Образно говоря, 600:0.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша10.05.17 19:53

попытку ПРОРЫВА блокады, конечно

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦kallson10.05.17 20:12

kallson, я радуюсь Победе. И кстати, писал это слово, в отличие от Вас, с большой буквы. Как можно было из моей реплики сделать столь поразительные выводы:

1. Вы Леша, из тех кто не радуется победе
2. Это нормально
3. Просто это не Ваша победа.

Я в ауте.

+0
ответить

Cherie09.05.17 20:57

а что-то я не увидела в каментах никаких "спасибо деду за победу". Хотя речь о реальном человеке, который воевал и прошел всю войну.

Навевает.

+-2
ответить

Лаврентий Б➦Cherie10.05.17 09:11

Реальный? У меня дед и прадед войну прошли. Чет потом один в колхозе другой трактористом. И не воровали. Своровала только прабабка. На поселение отправили. Что бывает когда за воровство не сажают смотрите сейчас.

+4
ответить

Cherie➦Лаврентий Б10.05.17 09:16

Ну значит прабабка воровала так, что хватало, и делу, и прадеду.

+0
ответить

qwer100 09.05.17 19:36

очередная сраная хуйня.

+1
ответить

W0000009.05.17 17:58

...про бакинца Витю веритЬся без труда
...проводник возитЬся с дверями на перрон

"Велик могучим русский языка!"

+0
ответить

hrulik➦W0000009.05.17 20:18

правда, зацепиться уже больше не за что?
Знаешь ли ты румынский, так как я знаю русский?

+0
ответить

W00000➦hrulik09.05.17 21:55

Конечно, нет, и не собираюсь. Однако, заметь, я и не пишу на румынских сайтах.

+2
ответить

Cherie09.05.17 16:05

прабабушка во время войны работала на мясокомбинате в эвакуации, чтобы хоть как-то прокормить детей, когда мужчины на фронте.
Выносила в варежках по кусочку колбаски. Так вся семья и выжила.

Хотя территорий неоккупированных была тьма, откуда голод мог взяться. Впрочем, "социалистическое хозяйствование" - та еще песня.

+-3
ответить

qwer100 ➦Cherie09.05.17 19:37

охереть , а как относились нарезанной колбасе в магазине?

+1
ответить

Cherie➦qwer10009.05.17 20:49

что такого охеренного? в эвакуации выживали. А прабабушка до конца жизни не могла колбасу есть, так как нагляделась из чего ее делали.

+-2
ответить

v7013➦Cherie09.05.17 23:05

Как бы объективные причины:
- кончился ленд-лиз
- мужиков осталось мало
- прибавилось ртов в виде пленных, освобожденных и населения оккупированных территорий

+0
ответить

Cherie➦v701309.05.17 23:54

Какие рты из пленных? Они вкалывали больше, чем ели.

+-3
ответить

Cherie➦v701309.05.17 23:56

Какие рты из пленных? Они вкалывали больше, чем ели. Женщины и дети работали вместо ушедших мужчин.
Так что тут ваш вЯликий гений с усами нарулил. А про голод после войны потрудитесь уж сами нагуглить, тогда вообще искусственно созданный был

+-2
ответить

m83➦Cherie10.05.17 14:07

Вижу, вижу как вы рады НАШЕЙ победе...Плюйтесь дальше, "твари" без памяти...Бабушка у нее на мясокомбинате, хм...верим. Скажите спасибо "вЯликому", как вы изволили выразиться, что не в печи фашисткой сгорела...

+0
ответить

Cherie➦m8310.05.17 16:22

вашей? ))) не, на вашу придуманную мне пофиг. А к моим конкретным воевавшим родственникам ты, чучело безымянное, никакого отношения не имеешь.

+-1
ответить

v7013➦Cherie21.05.17 21:00

Пленные использовались в сельском хозяйстве? Сомнительно. А раз так кормить надо сколько бы они не вкалывали.
И что и усатый и засуху устроил тоже?

+0
ответить

Янги09.05.17 14:25

Чемоданами сало возить это круто. Здоровья нужно иметь много.
Пулей летать тоже тяжело если ты израненный.
Но конечно в колхозе бы он умер от истощения.

Откуда сало взялось?
Если салом, то в чемодан того времени входило бы не меньше трёх кабанчиков

+3
ответить

Ночной волк09.05.17 13:23

сколько пиздежа...с осколками,а с поездов прыгает,да и из вагона увидел милицию на перроне и вперед автомобиля прибежал и чайную разнес...да уж,инвалид

+4
ответить

vvt251 ➦Ночной волк09.05.17 18:08

Мой дед был инвалидом войны. На войне был командиром разведчик роты. Я маленький был, но помню как он четырех милиционеров раскидать по пьянке, когда они его в бобик пытались запихнуть.

+2
ответить

qwer100 ➦vvt25109.05.17 19:39

понабирают в ментуру задротов. надо сразу санитаров с психбригады брать.

+2
ответить

vvt251 ➦qwer10009.05.17 20:05

Умный ты как вутка, только вотруби не ещь. Дед жил в доме министерства обороны (там все офицеры были) - милиционеры знали, что он такой (у него пять орденов было и куча медалей), поэтому не злобстовали, да и он никому ничего не ломал. Пил после войны (его после ранений морфием кололи, так что он наркоманом стал, поэтому он и пил, чтобы с морфия слезть - была в те времена такая теория). А драться, он хорошо умел (разведчик).

+1
ответить

glukmaker➦vvt25109.05.17 21:11

"был командиром разведчик роты"
"как он четырех милиционеров раскидать по пьянке"
вижу как природа трудилась над вашим дедом, но решила отдохнуть над внуком.

+2
ответить

vvt251 ➦glukmaker10.05.17 01:02

Очевидно, что упоминание моего деда, который прошел всю войну от звонка до звонка (и после звонка продолжал воевать) в день победы, для вас есть признак отдыха природы на мне. Я человек не обидчивый, просто хочу поинтересоваться, у вас это генетическое или просто жизнь тяжелая была.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25110.05.17 02:13

vvt251, не бери в голову, в этих обсуждалках обычный прием. Лучше бы рассказал про деда в выпусках, прочтут сотни тысяч, а не дюжина.

+3
ответить

vvt251 ➦Некто Леша10.05.17 03:15

Я и не беру. А что рассказать - он в 1964 году умер (мне тогда 8 лет было). Я в основном помню (когда мы у них в квартире ночевали), что когда у него ночью сердечые приступы были, все работало как часы: его сын (мой дядя) бежал в аптеку за кислородной подушкой, его жена (моя бабушка) звонила соседям с 9го этажа (муж и жена полковники медицинской службы), которые спускались, делали все что надо, так что к приезду скорой помощи он уже был более менее в хорошей форме. В итоге он умер, не помню точно, то ли от 6го то ли от 9го инфаркта, до того все время успевали.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25110.05.17 03:52

Это грустно. Мой дед умер в 1969 при схожих обстоятельствах. Но от него остались истории, которые я опубликовал на этом сайте на радость или горе паре миллионов посетителей. Желаю того же.

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша10.05.17 04:24

Какие-то историе конечно остались, но в пересказе через третьи руки (та еще игра в испорченный телефон), а учитывая тему (он в 1937 в прокуратуре служил лично у Вышинского, потом офицером стал, после войны из Польши золото вывозил, лесных братьев усмирял), думаю, что любая неточность вызовет такую бурю гнева (а что нестыковок и недоговоренностей там много - я и сам это вижу), что воздержусь.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25110.05.17 20:24

Честно говоря, выглядит как потрясающий цикл историй. И какая там буря? Вот автор этой истории опубликовал в День ПОбеды кощунственный, с точки зрения многих комментаторов, текст, другие прицепились к мелким неточностям, сами при этом облажавшись (по "билетам с паспортами" см., кстати, сегодняшнюю историю yls2), но кто это читает? Десятка два народу. А широкая публика? Несмотря на то, что текст написан на не слишком совершенном русском языке, потомком некогда вражеского солдата, да еще и спекулянта - первое место. Всё народ понял правильно, и искренность рассказчика, и качество самой истории, как бы хреново она ни была рассказана.

Не уверен, что служба у Вышинского в 1937 веселое чтение, у меня деда в этом году посадили, но вот про вывоз золота из Польши или усмирение лесных братьев - звучит захватывающе, я про это историй здесь не помню.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша10.05.17 20:26

Победы, заколебался переключать регистры на смартфоне.

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша11.05.17 00:12

К сожалению не выглядит как цикл историй. Как истинный разведчик - дед практически ничего не рассказывал, да и я слишком маленький был. Про усмирение лесных братьев, единственное что знаю - что усмирял (ни каких деталей вообще и судя по всему никто из родственников не знал). Про золото из Польши. Опять же знаю, что он был в охране эшелона, и что на них напали польские офицеры (ему в рукопашной ногу сломали), и что сдав эшелон в Москве, вся охрана завалилась в привокзальный ресторан, и ресторану после этого понадобился серьезный ремонт.

Про Вышинского знаю чуть больше, так как бабушка (его жена) тоже в прокуратуре работала (секретаршей - правда не очень понимаю как, она из деревни, и до конца жизни читала шевеля губами).
Но знаю два воспоминания (опять же без подробностей) - когда террор дошел прокуратуры, то прокуроры, которые чувствовали, что их вот вот заберут, стрелялись на лестнице перед огромным зеркалом, так что мозги летели на зеркало (сколько такий было - понятия не имею).
Второе воспоминание, непосредственно касается деда. Его односельчанина, который тоже в прокуратуре работал, арестовали. Дед, подавая утром чай Вышинскому(он в тот день дежурным был) сказал, что он знает этого человека, и тот не может быть предателем и он за него ручается. Утром сказал, а вечером уже ехал с женой (моей бабушкой), чертырехлетней дочерью (моей мамой) и трехмесячным сыном (моим дядей) на Дальний Восток в офицерскую школу (пожалел его Вышинский). В общем деду, по его глупости, неслыханно повезло, и террор в прокуратуре, его не коснулся, и войну начал офицером, а не солдатом.
Что-то мне подсказывает, что дед в прокуратуре не только чай подавал, но это уже мои догадки (исходя из очень косвенных улик). Да и другой мой дед (который единственный из всей большой семьи выжил), с ним не общался, даже в гости никогда не ходил.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25111.05.17 03:14

Увы, согласен. Интересно, но за утратами контента восстановлению не подлежит.

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша11.05.17 03:25

Думаю, что не только у меня утеряно, да и вообще утеряно больше чем осталось (те кто погиб ничего не рассказывали). Отец моей жены, умер до того, как мы познакомились, во время войны тоже был разведчиком, только не армейским, а из тех, кто в немецкой форме ходил, по немецки (а так же по румынски и венгерски) без акцента говорил. И это практически все что я о нем знаю (кроме того, что он перед войной в лагере сидел, откуда его в разведку и взяли).

+1
ответить

МБ ★★09.05.17 12:55

Умно выкрутился из ситуации, я рада, что прокатило

+4
ответить

magnetic_charge09.05.17 12:28

вот она Софья Власьевна - сама не могла обеспечит снабжение населения инаселению не давала самоснабжаться. пусть лучше сдохнут. бабы еще нарожают.

+3
ответить

Sailin09.05.17 12:24

Да попиздет любитель автор. Откуда перед войной крестьянин с парой коней, 12 десятиной поля? В то время все уже в колхозах были. Так что думаю и все остальное выдумка.

+-5
ответить

hrulik➦Sailin09.05.17 12:28

Правда включить мозг 9 мая уже так трудно. Место действия- МССР, указывалось. До 1940 года была Румынией, какие колхозы, окститесь.

+16
ответить

Лаврентий Б➦Sailin10.05.17 09:03

Меня больше интересует пара коней у СЕРЕДНЯКА. Обычный кулак. Коней держать дорого, если только иметь такую землю, что их парой и обработать.

+-3
ответить

МаНАС09.05.17 11:18

Страна в разрухе. Какие варианты у государства? Чем помочь? Только тем, что другие сделают. На поездки здоровья хватало? А работать кто будет? Пушкин!

+1
ответить

hrulik➦МаНАС09.05.17 12:32

вертухаям и нквд паек урезать, для разнообразия. В войны кормили, а потом резко разруха и уже нечем кормить?

+7
ответить

Проффессор ➦МаНАС09.05.17 17:18

Переложи ситуацию на себя. У твоей дочки есть второе детство, а у жены вторая молодость? Страна в жопе периодически и гробить свою жизнь на "поднятие" - как минимум глупо. А когда человек пашет, как проклятый за идею, а потом его выкидывают на помойку истории... нахера поднимать такую страну? Слепой патриотизм выгоден государству, но для него ты не человек, а винтик. Заржавел - выкинули и заменили.

+3
ответить

Янги➦Проффессор09.05.17 18:20

Слепой патриотизм выгоден государству,

Нет. Тезис не верный. Здесь нужно исходить из понятия - государство.
Государство, это чиновник и армия
А вот поправка на социалистическое государство - Это когда чиновник не получает больше рабочего.
Кстати, мне понравился патриотизм Дюпона. В США. (по памяти - "Они должны платить столько сколько ты им скажешь" - это он учил своих сыновей бизнесу. Когда южане воевали с северянами, он поставлял северу порох. За указанную свою цену)
Это касается и т.н. здорового эгоизма.:))

+-1
ответить

Проффессор ➦Янги09.05.17 18:42

Моя учительница по риторике учила "я не согласен с Вашим мнением" )) это про неверный тезис. Социалистическое или капиталистическое государство - без разницы, а жизнь свою вынь да полож во благо "народа". Амеры патриотично гнали своих на убой во Вьетнаме, наши в Афганистане и других местах. При желании, любую дурь можно представить, как патриотизм, а любого неугодного - фашистом. Угнанному на убой глубоко пох, сколько получает чиновник, в бой его пославший.

+2
ответить

Янги➦Проффессор09.05.17 20:22

Проффессор, я не знаю про амеров. Я знаю про СССР.
И знаю про сегодня. Сегодня армия переведена на профессиональную основу.
И если ты решил посвятить себя, или заработать на этом.. то место твое в армии. А куда пошлют, это влать думает.
И я не считаю что в Афган гнали на убой. Был бы мне приказ, поехал бы.
Я и от армии не косил. Как собсно и тюрьмы не боялся.:))
Единственно чего осознанно избежал, это ВУЗа. Туда меня засовывали, засовывали, но я увернулся.:))
Зато какой кайф сегодня учится.:))
Читаешь иного, и думаешь, как же мне повезло. Вот ведь, человек учился, чему-то, а мелет что ни попадя. :))

+-3
ответить

tracer09.05.17 11:09

Понятный "инвалид" - с чемоданами бегать горазд, а без них так вообще быстрее машины, водку по три стакана, в драке разнести половину чайной. А в колхозе работать никак, пусть дураки горбатяться. Хитрожопый румын, одним словом.

+4
ответить

hrulik➦tracer09.05.17 12:33

так он потом и горбатился. Когда был смысл. На героя соц труда номинировали. Хитрожопый румын, проливавший кровь ради такого быдла, как ты.

+8
ответить

tracer➦hrulik09.05.17 14:19

Видимо, не "когда был смысл", а как за тунеядство гонять начали ?

+0
ответить

Проффессор ➦tracer09.05.17 17:11

Румын был бы хорошим, если взял бы двуручную кувалду и хуярил бы ей по говну с утра до вечера, получая трудодни и жалкие копейки, как все. Да?

+3
ответить

tracer➦Проффессор09.05.17 18:51

Этим майданутые сейчас на Украине занимаются. Данный вид работы не применялся при восстановлении страны после войны.

+-5
ответить

Лаврентий Б➦Проффессор10.05.17 08:55

Надо было в офисе мух ноздрями ловить, а не страну поднимать. С такой логикой результат за окном. НАТО под границей, а отвечать нечем.

+-1
ответить

Проффессор ➦Лаврентий Б10.05.17 14:43

Не стоит сравнивать тёплое с мягким. НАТО за окном, потому что с Россией дружить невыгодно, только и всего. Страна лучше всего "поднимается", когда поднимающим от этого становится лучше. А поднимать чисто ради идеи, ради любви к мифической Родине - ненадёжная мотивация, которая гарантированно даёт сбои. Человек - существо корыстное, поэтому пока что в мировом масштабе выигрывает капитализм.

+4
ответить

Gang09.05.17 10:53

Нормально. Человеку, который за них увечился, потом и деньги зарабатывать не дали. И людям далеким от юга, есть не дали. Вот она, реальная благодарность советских бугров нашим защитникам.
Мой дед снимал в Карелии (Приозерск) с заминированных финских дач жесть с крыш, делал посуду, на это выживали. Работа была, он мастером был на заводе, просто на эти деньги и эти карточки прожить было нельзя - дети от голода слепли. С одной стороны - мины, с другой - менты, с третей - голод и трое детей. А это еще далеко не самое паршивое - хоть раненый, но вернулся!
А рядом жил в своем поместье полковник, у которого работало пара десятков пленных немцев. И один немец детишек подкармливал - крал у полковника жратву и носил. Поймали бы - убили бы. А вот русскому полковнику детишек было не жалко.
Советские руководители были ХУЖЕ фашистов - те хоть своих не мучали.

+3
ответить

Antifa ➦Gang09.05.17 11:30

Какие поместья? Какие полковники? Ты обкурился или даун по жизни?

+-7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru