Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №885418

Надуло историей про Элфего Бака... Мы привыкли видеть суперменов в кино, а в жизни они как бы и не встречаются. Поэтому приходится изобретать Элфегов Баков. Однако, был в моей жизни случай - реальный супермен. Дело было в Рязани - городе примечательном, потому что Рязань это хороший типичный среднероссийский город, на 95% заселенный татарами с русскими фамилиями. Тарелки там летают часто, даже дырки в огородах сверлят, а народ очень душевный. Ну, я отвлекся. Махнул в 2001 году таксисту на белой Волге (назовем его Олег)и быстро разговорились - со мной люди охотно общаются по неизвестной мне причине. И вот что рассказал - сам он в прошлом норвежский спецназовец - таких при Союзе готовили для службы на границе с Норвегией, они знали языки, диверсионную работу, рукопашный бой ну и всякое такое. После развала СССР англосаксами оказался не удел, но быстро открыл магазин продуктовый в Рязани, который впоследствии закрыл, потому что устал от поборов милиции, пожарников и санэпидстанции. И стал таксовать. Парень ростом по 190 и более см, худощавый, интересная особенность - пальцы как сосиски: длинные и равномерные по толщине. Случился у него разлад в семейной жизни - жена завела себе любовника из числа быков, перестала исполнять супружеские обязанности и Олег терпел это безобразие 8 лет пока не случился разговор с этим быком. Сели они на кухне у Олега, что само по себе оскорбительно, и Олег стал, как я понимаю, этого быка увещевать, мол, оставь мою жену мне, я ее люблю. И этот бык в процессе разговора неожиданно заехал Олегу по физиономии и неплохо так попал, потому что Олег совершенно не ожидал такой выходки. И тут Олежку охватила холодная ярость - не вставая, не размахиваясь, он впечатал стеклянную пепельницу в нос наглому быку, да так что раскрошил ее. Потом вытащил этого окровавленного бугая на лестничную площадку и парой ударов поставил на четвереньки и каблуками раздробил ему пальцы на руках вместе с бубликами. Потом поднял эти 130 кг и копчиком посадил на край ступеньки - это для того, чтобы герой-любовник через три месяца начал писаться под себя во сне. Потом пинками согнал ползущего на четвереньках быка, с поднятыми вверх ладонями, идущего на запястьях, потому что пальцы раскрошены, со второго этажа во двор пятиэтажки в лужу перед подъездом. Не помню, но вроде бы бык жалобно блеял: "Ребята-а-а-а". Потом приехали на разборку друзья этого быка. С пистолетами. Надо было видеть выражение лица Олега, когда он рассказывал про эту разборку - свирепое и яростное. Он рассказал друзьям вкратце как все было, то есть 8 лет он терпел и в драку не лез, хотел все мирно разрешить. Друзья знали, что Олег спецназовец, видели как уработан бык и стволы вытаскивать не стали - явно были бы жертвы с их стороны. На том и разошлись. А Олег поговорил с сыном, и тот все понял, и Олег ушел. После нескольких знакомств, например, жаркая банька в Солотче с чужой невестой. "А,- сказала она - что-нибудь насочиняю", Олег нашел замужнюю женщину и имеет любовь каждый день. Сына не забывает, материально поддерживает, в свободное время на рыбалку или на охоту вытаскивает пацана. С наступлением первых заморозков собирается на сопки под Мурманском - охотиться на лося с АК-74, жить в палатке несколько месяцев. Ему надо 2-3 кг мяса в день для нормального самочувствия. У меня были тяжелые сумки - Олег помог перенести, кидал их как пушинки в пункте назначения. Крепкий парень, сильный справедливый человек. Какие-то координаты у него просить не стал - вряд ли возникли бы точки соприкосновения. А может и зря - поехал бы с ним на сопки, жарили бы мясо на костре. Всех лосей бы ему распугал)) Вот такие люди у нас есть - не в далекой эфемерной америке, а прямо под боком, в Рязани. 192 км до Москвы.
+-116
Проголосовало за – 305, против – 421
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Tigerr09.05.17 21:46

То есть, за свою жену бугая изувечил, а чужую имеет и это ему норм? Хорош мужик. Облико морале!

+1
ответить

mores➦Tigerr10.05.17 09:17

не вижу половой принадлежности, но предположу, что мужик: Ты уверен что твоя тебе никогда не изменяла? Я в своей тоже уверен был. Щас вся Европа так живет - вроде семья, а спят на стороне.

+-3
ответить

Tigerr➦mores10.05.17 10:00

Тогда какие могут быть друг к другу претензии? К чему все эти ломки пальцев и прочие красивые порывы? Если все это - норм ОК, и жили бы так же дальше. Двойную мораль не терплю. Если с его женой - он зверь, а если он с чужой - он пушистый зайчик.

+1
ответить

mores➦Tigerr11.05.17 07:16

но это же разделено во времени - он ей не изменял пока не ушел. Вообще, где у вас логика? И когда ушел, то тоже не изменял потому что она перестала быть ему женой. В отношении быка - никто его бить не собирался, но уж если он неправильно оценил ситуацию и попытку конструктивного диалога воспринял как откровенную слабость, да еще и заехал спецназу в рожу, а попасть смог только потому, что сподличал - сделал это совершенно неожиданно, то тут уж братец, получи: вот тебе массивная стеклянная пепельница в репу, вот тебе переломанные пальцы, и вот тебе, неверная жена, любовник, который ссытся под себя во сне. Бык-то в этой истории выглядит откровенным идиотом - привык нахрапом все решать, а тут облом. А спецназ молодец - раздал всем по заслугам и хлопнул дверью, вернее, спокойно ушел. Спит с чужой женой? Так еще надо посмотреть что там у нее за муж. Я вот, к примеру, уиюги чиню, образно говоря, и одна хозяйка сказала, что это весьма необычно. Я поинтересовался - А что ж тут необычного. А она говорит - так ведь мужчины приходят с работы и просто лежат на диване, смотрят телевизор. А еще в бутылочку заглядывают. И живут несчастные дамы с кем попало, и это сто попало и в постели никакое. Так что не надо тут категоричностей - вы просто жизни не знаете. Поставьте себя в ситуацию, при которой вы ничего не можете сделать: дети выросли, жилье общее, жена ничего не делает от слова СОВСЕМ и дико скандалит каждый день, не работает нигде много лет, коммуналку платить не помогает, дома грязь, еде не готовит, и все время стремится совершить последнюю глупость - продать за бесценок квартиру, но при этом оттяпать себе большую часть денег от продажи. Это я к чему все пишу - вы жизни не знаете, а беретесь судить. Жду ответа...

+-1
ответить

Мотечка07.05.17 10:35

8 лет терпел жену-шлюху?
да он просто НЕ мужик
и неважно. спецназовец он или нет!
и пальцы ломать надо было не быку, а морду своей жене поправить, а не одумалась бы, так сразу к ебеням её!

+1
ответить

mores➦Мотечка07.05.17 12:58

я своей поправил - вызвала полицию и чуть в обезьянник не отвезли. Просто у полицейских глаз наметанный, видят, что адекватный дядя, не буянит и ограничились предупреждением. Но в то время никто бы его в Рязани не забрал. Мне трудно судить - мы в пути были минут 15. Видно была какая-то причина такого терпения. Сразу к ебеням это правильная тактика: Bis dat - qui cito dat. Но китайцы советуют идти к победе маленькими шагами. А древние евреи советовали хранить стабильность. А семья - большое дело. Как бы не напортачить. Спешка нужна при ловле блох.

+-1
ответить

Мотечка➦mores07.05.17 15:28

Знаете, не хотелось бы вдаваться в психологические дебри, НО! женщины и мужчины по-разному переживают измены. Женщинам больно, но они живут с этим, а мужики просто ЛОМАЮТСЯ, и если мужик 8 лет терпит измены, то там психологические проблемы очень большие.И он точно не мужик! Мужчина после измены жены (именно жены, а не подруги, любовницы и т.д.) совсем другой человек, мужчины не умеют прощать. Им надо с этой женщиной расставаться, чтоб не потерять чувство собственного достоинства. Психолог вам объяснит подробнее, я не буду. Мужика не жалко, он тряпка и не надо здесь про любовь и семью, не смешите. Может он изначально ей в постели не подходил и она завела любовника, но при любой причине надо РАССТАВАТЬСЯ с такими женами и "иметь другую любовь каждый день" с другой женщиной. А терпеть всё это 8 лет!!!! У него очень большие психологические проблемы. У вас рассказ про 2-х разных людей, в одном человеке два ТАКИХ психотипа не могут уживаться. Пиздил этот ваш "спецназовец", наверняка, выдал желаемое за действительное. И уж точно он никакой не герой!

+0
ответить

delvinfil07.05.17 00:53

Ух как гонево свое защищает. Под каждым комментом ответ.
Не, ты если чуешь за собой "правду", ты не обрехивайся, не оправдывайся.
МИНУС СТО за комментарии!

+0
ответить

mores➦delvinfil07.05.17 06:44

согласен, активность излишняя. Но, друзья, признайтесь - и вы неравнодушны: я и не ожидал, что комменты появятся. Ну, а чо? Выходные - можно и потрепаться

+0
ответить

mikololo06.05.17 17:56

Я правильно понял что этот честный справедливый человек потом поступил точно так же как и избитый им? Я про невестку с развитой фантазией....

+2
ответить

mores➦mikololo06.05.17 20:20

ну, вообще-то, он не собирался повышать моральный уровень строителей коммунизма. К тому же это было ее личное желание - сбежать в брачную ночь от богатого толстяка и славно оторваться в сауне. Если нет любви, то не зазорно. Толстяк свои деньги честным трудом заработал?

+1
ответить

ser9ey06.05.17 16:05

"Махнул в 2001 году таксисту на белой Волге"
не помню чтобы в 2001 году в Рязани были такси на белой Волге
дальше не стал читать

+1
ответить

mores➦ser9ey06.05.17 19:55

на ней не было шашечек - просто Волга. Тогда это было серьезное авто.

+0
ответить

ser9ey06.05.17 16:02

"@на 95% заселенный татарами"
а автор был в Рязани? ;)

+2
ответить

mores➦ser9ey06.05.17 19:57

я уехал в Украину и через год побывал в Рязани. Так вот, обилие татарского хабитуса меня удивило

+-2
ответить

delvinfil➦mores07.05.17 00:46

А чего на анру, а не на анюа?

+0
ответить

mores➦delvinfil07.05.17 06:41

правильнее назвать - anekdot.вру. Формат удобный, публика продвинутая. Меня в Украине многое огорчает - все такое маленькое, символы государственности такие микроскопические, украинские политики такие смешные, такие непрофессиональные, депутатики говорить не умеют, рожу у них полубандитские. Раньше я сильно жалел, что уехал, а теперь понял, что российское благополучие носит вполне управляемый характер. Захотят власти - и будет у вас зарплата 100 баксов.

+-1
ответить

delvinfil➦mores07.05.17 10:20

От так! Я уехал вна и буду ЖЕЛАТЬ вам сто баксов. А когда не уезжал, желал ИМ! Страшный вы человек. Пророк.

+1
ответить

mores➦delvinfil07.05.17 12:43

да не, я плохого не желаю - просто тут такая жопа, что оторопь берет. Просто со стороны хорошо видна искусственность положения россиян - я уже не верю, что действуют рыночные механизмы или какая-то саморегуляция. Напротив, кто-то всем управляет и с недобрыми намерениями. Я в 1999 в Москве с трудом работу нашел.В Москве! Как иногороднему платили 200 баксов, ходил от голода шатаясь. Ну, не часто, но бывало. А потом вдруг маховик закрутился, впрыснули в экономику денег, все расцвело и поехали россияне по заграницам отдыхать. А теперь кран прикрутили и это видно, и уже не так хорошо как было. А нефть и газ добываются в прежних объемах, на минуточку. При Брежневе баррель стоил 15 баксов и хватало на бесплатную медицину и образование. А тут вдруг бедность посетила. Вна Украине ставку рефинансирования за год снизили с 30% до 13% и пошло-поехало улучшение. А во всем мире эта ставка, этот мощный экономический рычаг, не превышает 3,5%. А денежная масса в любой стране мира знаете чему равна? Массе доллара в этой стране, умноженной на курс национальной валюты. Рука Вашингтона. Поэтому, я зла не желаю, но и в добро не верю - захотят и будете сидеть на 100 баксов зарплаты.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦mores07.05.17 20:01

Для информации 15 баксов 1975 года это от 60 до 160 долларов США в современных деньгах в зависимости от методики пересчета

+0
ответить

mores➦mitosSmitos07.05.17 21:14

пусть будет 60 долларов. Но их ХВАТАЛО на бесплатное образование и медицину! Куда уплыли эти немалые средства?

+0
ответить

mitosSmitos ➦mores07.05.17 21:27

Как куда? Сами же сказали: "на бесплатное образование и медицину".

+0
ответить

drrddr➦mores07.05.17 22:26

Если вы искренне, то по-моему как-то так:
Без политики и оценки что хорошо, что плохо, не мне судить, чисто денежный анализ.
1. мир поменялся.
при открытии границ и глобализации, конкурентов становится - весь мир.
в глобальном мире приходится бежать чтобы стоять на одном месте.
2. на одних ресурсах-в-земле становится сложнee делать деньги, тк у глобальных конкурентов развиваются новые методики добычи, за ними возможно гнаться техникой, тех.прогрессом, не тольно наличием ресурса в земле.
3. инфраструктурный/трубопроводный ресурс, который был новый в 20 веке, пришел к сроку амортизации, когда стал пoстоянно требоваться ремонт и замена, уменьшается эффективность.
А адекватного резерва на замену кап.средств, который по уму для таких гигантских активов надо было копить последние лет 30, сами понимаете.
4. многие прибыльные производящие ресурсы приватизированы - уже не гос собственность.
5. читал что в мировом усреднении в странах где есть проблема коррупции, она составляет от половины до двух третей финальной стоимости каждого товара.
Визуально, это не труба он скважины до больницы/школы, а решето.
Как-то так.

+0
ответить

mores➦mitosSmitos08.05.17 06:46

хватит ерничать. Куда они сейчас уплывают?

+0
ответить

mores➦drrddr08.05.17 06:54

такие рассуждения надо цифрой поверять.Да и выглядят трубопроводы неплохо. Во всяком случае о ремонте не слышал - сделано на века. А то, что перешло в частные руки облагается налогом. Хотя, да - развелось тут частных нефтяных вышек, понимаешь. Дошло до споров кому что принадлежит. Часть владельцев, не имевших крыши, отправилась на небеса.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mores08.05.17 07:27

Кто они?

+0
ответить

mores➦mitosSmitos08.05.17 13:38

средства от продажи нефти и газа

+0
ответить

drrddr➦mores08.05.17 13:42

Да конечно желательно проверять, кто спорит.
Но мы тут не специалисты, так, погулять вышли, некоторые даже умножения на счетах в свое время не осилили! Все бы поёрничать, словцо впихнуть, да шутку пошутить) Несерьезные люди, чесслово!

+0
ответить

mores➦drrddr08.05.17 13:58

Совершенно с Вами солидарен - несерьезные! Особенно молодежь! И куда родители смотрють......

+0
ответить

mitosSmitos ➦mores10.05.17 08:06

Ты бы лучше поинтересовался куда они в Брежневские времена уплывали, да так что кругом дефицит был

+0
ответить

mores➦mitosSmitos10.05.17 09:30

как куда? Англосаксам! Но, еще раз повторяю, умоляю - прочтите внимательно! - тогда на бесплатное образование и медицину ХВАТАЛО! А сейчас так доэкономились, что на разгон облаков над военным парадом денег пожалели. Да и разве это парад? Из 55 минут только 10 минут на проход техники отвели, а ведь это основа боевой мощи. Сокращают - все сокращают. В этом году авиацию убрали, потом танки уберут. Если вам не понятно, то я объясню - англосаксы сливают Россию. Уже у поляков уровень жизни выше чем у россиян. А скоро и в Украине пойдут улучшения: у нас уже элеваторы строят, за 2016 год 50 заводов открыли. А все потому, что Україна це дійсно Європа. Так решили англосаксы. У нас 12 малых городов получили инвестиции от Евросоюза по 200 млн долларов каждый на улучшение транспортной структуры. А в России глубинка чахнет. Так что и не трепыхайтесь даже - миром правят англосаксы!

+0
ответить

mitosSmitos 06.05.17 14:58

Про развал СССР англосаксами - это диагноз.

+7
ответить

mores➦mitosSmitos06.05.17 19:57

это правда, которая тянулась от народовольцев, если не раньше

+-4
ответить

mitosSmitos ➦mores06.05.17 22:16

Прада про Развал СССР англичанами тянулась от времён народовольцев, когда СССР и в проекте не было?
Н-да... Точно диагноз

+2
ответить

mores➦mitosSmitos06.05.17 22:24

да, ВЫ, батенька, дремучи как дерьмо мамонта. Книжки читать надо. Александра ІІ буквально принуждали подписать Конституцию и установить конституционную монархию. В конце-концов, взорвали с отрывом ноги. Взошедший на трон Александр ІІІ буквально не знал куда деваться, когда и к нему подступили с тем же требованием, да еще и с угрозой физического уничтожения. Но царь оказался молодцом - укрылся в Гатчине со 170 верными казаками и оттуда начал наводить порядок. И Россия при нем вздохнула от прекратившихся войн. Но достали, сволочи, достали - отравили через поваров царю почки. А с Николаем-2 уже легко расправились.
Это я бисер мечу. Вы не достойны таких откровений.

+-4
ответить

mitosSmitos ➦mores06.05.17 23:37

Да-Да, и всё англо-саксы.
Вы это, к психиатору обращаться не пробовали?

+1
ответить

mores➦mitosSmitos07.05.17 06:12

Нет, я лучше в театор схожу.

+0
ответить

НМ ★★06.05.17 11:37

Интересно, с какого перепугу автор считает Америку ну вот прямо такой "эфемерной"... Она гораздо менее "эфемерна", чем мнимое "засилье татар с русскими фамилиями" в Рязани.

+3
ответить

mores➦НМ06.05.17 20:02

как для меня - так очень даже эфемерная: мне там никогда не бывать. А жаль - эта страна показывает какой была бы Россия, если бы не 1917 год

+1
ответить

delvinfil➦mores07.05.17 00:44

Если бы не 17-ый год, страна была бы такая:
http://repin.info/sites/default/files/styles/front_320/public/pages/97_2.jpg

+-2
ответить

НМ ★★➦mores07.05.17 06:16

Что с Вами не так? Вы секретный физик, или член ИГИЛ?

+1
ответить

mores➦НМ07.05.17 06:32

Полно вам смеяться - я просто правильно все понимаю.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦mores07.05.17 12:24

Нет. Вы всё очень своеобразно понимаете. Развал СССР - плохо, 1917 и рождения СССР - плохо.
Кругом враги. Народовольцы, оказывается, - англо-саксы, и пр. каша.

+0
ответить

mores➦mitosSmitos07.05.17 13:25

Нет, народовольцы все были англосаксами только в плане отсутствия запрета и осуждения антианглосаксонизма. А так все хорошо: развал СССР - хорошо. Все сразу разбогатели, экономика СНГ необычайно расцвела. 1917 - просто замечательно: Гражданская война, 20 млн убитых, разруха, концлагеря, сталинские репрессии, еще одна война, еще 20 млн убитых, а в сумме за 70 лет миллиард неродившихся русских людей. Зашибись! Да, я все очень своеобразно понимаю - не так как рекомендует КисельТВ. Не знаю сколько Вам лет, но я видел как грабили территорию бывшего СССР. РТСБ - Российская Товарно-Сырьевая Биржа. Красиво звучит. Совершенно официально за бесценок было вывезены материалы и оборудование, наработанные трудом советских людей и страна просто остановилась. Зато как поднялись китайцы, которые наши станки в гаражах поставили и давай развиваться ускоренно. А какое благоденствие наступило в Европе! А теперь все - проели европейцы награбленное и трудятся в поте лица. А Китай модернизировался неслыханно и семимильными шагами идет вперед. А его подпирает Индия сзади. И вместе у них населения три миллиарда. А в России 140 млн человек населения и что она может сделать в случае войны? Дальний Восток обезлюдел, его уже сдают в аренду китайцам с правом строить заводы и поселки. Без войны Россию сдают. Капитуляция, по сути. И это все продуманный план и 1917 год был катастрофой и началом гибели русской государственности, которая татарская, если заглянуть вглубь веков. А там еще недавний потоп и вообще, такая каша, что мама не горюй. Сложно все, но то, что Россия проиграла схватку с Великобританией - факт.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦mores07.05.17 15:03

В общем с Вами всё понятно. Логика типа: "всё плохо и во всем виноваты англо-саксы".
Как я и говорил, своеобразная логика.

+1
ответить

mores➦mitosSmitos07.05.17 15:17

Вообще-то, я воздаю по справедливости, без какой-либо притязательности и предубеждений. Еще великий Ленин говаривал, что Англия - клоака мира и политическая проститутка. У Ленина тоже своеобразная логика была? А ведь он много толковых мыслей высказал. Сколько томов сочинений Ленина? А "Капитал" Маркса Вы читали? Там ведь черным по белому написано - от 300% прибыли капиталист сходит с ума и готов совершить любое преступление. А тут огромная территория, богатейшие залежи ископаемых. При Николае-2 были созданы концессии, которые занялись геологоразведкой. Это была подготовка к освоению огромных богатств. Кто как не Англия, владевшая половиной мира, мог свернуть такую махину как Россия? Восстание декабристов было первым звоночком. Через 92 года англосаксы своего добились.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦mores07.05.17 15:46

Да понял я уже, что у Вас в подъезде не Обама, а англичане в лифте ссут.
Ясен мне Ваш диагноз, не надо повторяться.

+2
ответить

mores➦mitosSmitos07.05.17 19:12

Ну, хорошо, отвечу в вашем стиле: с головой у вас, видимо, не все в порядке - вместо серьезной аргументации постоянное упоминание о диагнозе и презрительный тон. Как-то завязан по службе или примкнул к армии лжецов, скрывающих факт колонизации? Иди займись с ними оральным сексом в качестве актива - может похвалят. Народ давно уже понял, что произошло - студенты академии Губкина так и говорят: учимся правильно перекачивать нефть заморским дядям. Дураки вымирают как вид. Смотри не окажись в окружении ржущих над твоими потугами трезво мыслящих людей.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mores07.05.17 19:47

Да-Да, англичане, жидо-масоны, и прочий мировой заговор уже почти пять веков, со времен Ивана Грозного, спит и видит как бы России насолить. :)))))

+1
ответить

severn06.05.17 10:37

Пиздеж.
8 лет терпел, а потом кааак отпиздил!
Так не бывает.
Причем, в описании присутствуют нереальные моменты - автор просто не делал сам того, о чем пишет.
В общем, фантазии обиженного.

+7
ответить

mores➦severn06.05.17 20:06

ну этого его слова - история реальная. Я уж поскромничал - секс у них был 1 раз в 2 месяца. Да и люди разные - я со своей уже 9 лет в ссоре, но детей не бросишь. Хотелось иметь нормальную семью, внуков нянчить, а жена стала полоумной. Надо было давно бросить - трудно было поверить, что ВСЕ....

+0
ответить

zabeyxuev06.05.17 10:37

Поганец редкостный. И человека, хоть и плохого, покалечил, и сам стал таким же козлом -- трахает чужую жену.

+10
ответить

mores➦zabeyxuev06.05.17 20:11

Я тоже не могу избавиться от привычки мыслить категорично. С ним все понятно - человек свободный. А как быть женщине, у которой муж очень слаб? Перебрать кучу мужиков? Но Рязань большая деревня - выплывет. Второй момент - сейчас не СССР, в котором венерические заболевания лечили серьезно. Сейчас народ сильно поплохел. Подхватить - запросто. А так и ему спокойней - заразу не подхватит, и ей не надо рисковать, и семья у нее не рухнет - спецназ не подведет))

+1
ответить

magnetic_charge06.05.17 10:13

8 лет терепел, как жена ноги перед другим раздвигала?

это не супермен, а подкаблучник. тряпка. ничтожество

+5
ответить

mitosSmitos ➦magnetic_charge06.05.17 15:02

"Если у Вас нету дома - пожары ему не страшны.
Жена не уйдет к другому, если у Вас, Если у Вас, если у Вас нет жены" ;)))

+2
ответить

mores➦magnetic_charge06.05.17 20:15

бабы умеют мужикам мозг запудрить - может любил, может не знал, может ждал пока сын подрастет, чтобы отца не забыл. Я же не мог такой же вопрос задать - спасибо, что поделился мыслями, да еще такой серьезный человек. Я там слушал с открытым ртом. Отпиздить бандита - это дорога на тот свет, по тем временам.

+2
ответить

magnetic_charge➦mores07.05.17 03:42

"бабы умеют мужикам мозг запудрить"

конечно. если смогла 8 лет пудрить и трахаться налево - подкаблучник и ничтожество.

я бы такую еще 8 лет назад просто выгнал из дома. пусть с быком на помойке трахается

"Отпиздить бандита - это дорога на тот свет, по тем временам."

и это была глупость. виноват был не бандит, который просто следовал мужским инстинктам, а жена, которая изменяла. бандинт перед ним никаких обязательств не брал, а жена брала. но он просто не мог принять это, потому винил бандита.

если жена шлюха - она новый хуй на стороне всегда найдет. но муж-тряпка, очевидно, просто не хотел в это верить.

+-2
ответить

mores➦magnetic_charge07.05.17 06:57

понятия о верности и рыцарских качествах могут сильно увести в сторону - его откровенность в беседе со мной не на пустом месте возникла. Я думаю, ему трудно было поверить, что можно быть такой сволочью как она. Зато потом ей уже пощады не было - вряд ли бык ее ценил и уважал. Многое еще от матерей зависит - как воспитают. Очень редко, но я вижу молодых женщин, которые отчетливо осознают ценность семьи, берегут мужа, берегут психологический климат в семье. И тогда счастливы дети, выросшие в обстановке любви и благополучия, и все ладится, и мужик из шкуры лезет, чтобы все сделать для семьи. И трудно порядочному мужику поверить, что не построит он семейное счастье со своей избранницей. Мало спивается? Бывает и руки на себя накладывают. И думать мужику надо быстро и правильно - года летят. А если детей любит? Все не так просто...

+2
ответить

magnetic_charge➦mores07.05.17 08:24

"Я думаю, ему трудно было поверить, что можно быть такой сволочью как она."

ты же сам написал, что все эти 8 лет он знал, что она изменяет? или он думал, что она это по доброте душевной делает?!

"Зато потом ей уже пощады не было - вряд ли бык ее ценил и уважал. "

если бы да кабы...

я думаю, если она одним быков 8 лет вертела -будет вертеть и другим. или уйдет от него.

манипулятора манипулиуемомым почти невозможно сделать

"Многое еще от матерей зависит - как воспитают."

именно. если у мамки шлюшное поведение годами прокатывало, а муж все хавал -дочки в такое семье такими же шлюхами вырастут.
нормальный мужик с ними жить не будет. найдут такую же тряпку, каким был папаша. такми образом шлюхи себя продцуируют вновь и вновь.

сколько раз я сам видел - если папаша подкаблучник -дочка тоже рано или поздно попытается мужику на шею влезть. и очень искренне огорчается, когда не выходит ;)

а спецназовец, уверен, рано или поздно нашел себе такую же манипуляторшу на шею (как бы он ее сам не оценивал). свято место пусто не бывает

" Очень редко, но я вижу молодых женщин, которые отчетливо осознают ценность семьи."

такие женщины на вес золота. жаль, этого не понимают незамужние ждамы, ищущие мужа, делающие для этого всякий пилинг, боток, силикон, но даже не пытающиеся по-настоящему изменить себя

"И трудно порядочному мужику поверить, что не построит он семейное счастье со своей избранницей."

да не трудно поверить. просто его мамашка так себя вела. потому он и хавает. считает это нормальным.

нормальный мужик расстался бы с ней после первой измены. максимиум, после второй.

" Мало спивается? Бывает и руки на себя накладывают"

вот-вот вот. симптомы невроза. мужику с детсва внушают, что его хотелки это ничто, по сравнению с бабскими. а хотелки-то все равно есть. он их глушит водкой, наркотиками, азартными играми и т д

ЭИ думать мужику надо быстро и правильно - года летят."

это да

"А если детей любит? Все не так просто..."

тогда что, совей жизнью жертвовать ради детей? идти на поводу у шантажистки? дети вырастут моральными уродами, видя униженное папино положение

в нормальном обществе мужчина может увести детей с собой и воспитывать как надо.

но сейчас в России суды и закон предвзяты в пользу женщин, это да.

но это все равно не причина жертвоать своим счастьем ради детей.

+-1
ответить

mores➦magnetic_charge07.05.17 12:14

спасибо, краткость сестра таланта, но в данном случае мои мысли расшифрованы верно - кроме пункта про детей: немного стоит своя жизнь, если целью поставить поддержку подрастающего потомства. Да и бабы все с характером - нескольких перебрал и ни одна не подошла. И чужих внуков воспитывать не хочу. Хочу искренне улыбаться своим.

+0
ответить

menos06.05.17 09:43

Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?
>терпел это безобразие 8 лет
Не представляю, каково это - терпеть 8 лет, пока твою жену ахают. То ли крепость духа необычайная, то ли *#!&изм.

+12
ответить

ntktw06.05.17 09:29

"Дело было в Рязани - городе примечательном, потому что Рязань это хороший типичный среднероссийский город, на 95% заселенный татарами с русскими фамилиями."
После этого пассажа дальше можно не читать.

+3
ответить

Генрих Монт ➦ntktw06.05.17 10:05

ntktw,сам-то как? Себя пересилил? Или так и не дочитал?

+1
ответить

СибирякС➦ntktw06.05.17 11:07

Не читал ,но осуждаю.Да?

+0
ответить

mores➦ntktw06.05.17 20:25

поезжайте в Польшу на пару недель. По приезде в Рязань отчетливо увидите как много в рязанцах таатрской крови. И потом - татары не всегда монголы - они и белобрысые есть, и немало

+0
ответить

chltau➦ntktw07.05.17 00:02

А чего нет что ли? Знаю 5 человек с Рязани и у всех русские фамилии. А сами очень гордятся что татары и, если кто сочтет русскими, обижаются и поправляют.

+0
ответить

НМ ★★➦СибирякС07.05.17 06:19

"Не читал, но обсуждаю" :-)

+1
ответить

НМ ★★➦mores07.05.17 06:21

Ну, если глубоко копать, то на Украине у трети населения турецкие корни (ближе к югу), а позападнее - чисто польские...

+0
ответить

mores➦chltau07.05.17 06:28

Однажды в поисках работы довелось послушать одного историка, писателя. То, что он рассказал до сих пор в голове не укладывается и звучит возмутительно. Собственно русских уже и не встретишь - немного их еще есть в Великом Новгороде. А так-то Россия управлялась татарами - Александр Невский был женат на дочери татарского хана и смиренно ждал в прихожей, когда его позовут. Шнурок, короче. И, вообще, Россия была под татарами - они правили, имена и фамилии вокруг татарские, название органов управления татарские.А потом, опять же англосаксами, было принято решение европеизировать Россию. Были сожжены летописи и написана новая история - лживая. Всем татарам насильно были присвоены русские имена и фамилии и было внедрено православие. Подозреваю, что это было сделано для того, чтобы сломить сопротивление татар - уж они бы точно не дали устроить переворот 1917 года и Россия не была бы колонией Великобритании. Кстати, в ноябре будем праздновать 100-летие колонизации: 100 лет уже бесплатно нефть и газ на Запад уходят. При Союзе это красиво называлось - нефтепровод "Дружба", газопровод "Уренгой-Помары-Ужгород"....

+-1
ответить

mores➦НМ07.05.17 07:18

Это точно - янычары врывались в украинские села и делали святое дело: закрепляли свою генетику в веках. А позападнее - да, там и польский язык многие, кто постарше, знают. Первое, что бросается в глаза - огромное разнообразие типов внешности, красивые мужики с густыми волосами и великолепными зубами. Такие, знаете, крепенькие. Бухгалтерша родом из Коломны съездила на родину и по приезде разочарованно сказала: Ни одного мужика нормального не видела - все плюгавые, страшненькие. Кстати, некрасивость строения тазовой кости, которую я считал присущей казашкам, вдруг высветилась и в Киеве - среди еврейских девушек. Похоже, дело в близкородственных связях. А, вообще, среди киевлянок много молодых коротконогих девушек: последствия Чернобыля. Другое дело рязанки - татарская стройность и ноги от ушей. Да что там говорить - заглянул в кассу на Рязани-І, а там красавица сидит - глаз не отвести.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru