Почему одни тупые овцы пострадали - да потому, что они привыкли только перед гаишником пристегиваться, как будто их бесполезная жизнь нужна гаишнику, а не им самим.
Ребята, а ведь история очень непростая. Сначала говорилось, что самолет попал в турбулентность за 40 минут до посадки, а вот командир говорит, что за 20 минут. Не все ли равно? Нет, разница принципиальная: 40 минут до посадки - это крейсерский полет на эшелоне. Высота 10-12 км., скорость 800 км/час, по салону можно спокойно ходить. Снижение начинается за 30 минут до посадки, тогда же требуют всем пристегнуть ремни. Т.е. если происшествие было за 20 минут, кругом виноваты пострадавшие. Ну и это объясняет их малое число (десятки из сотен). И еще объясняет наличие серьезных травм почти исключительно у женщин (из примерно 15 1 мужик оказался). И еще момент. А бывает ли эта самая турбулентность ясного неба на 10 км.? Не знаю...
vvt251 ★➦СамСусам• 03.05.17 04:34
На высоте 10-12 км вполне может быть турбулентность (называется турбулентность ясного неба), и поэтому всегда говорят: если сидите, то пристегнитесь.
Так ямочный ремонт хотят запретить!
Будут сразу строить качественную авиатрассу.