Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №884749

Этюд о запахах.
Природа наградила меня сравнительно хорошим нюхом...
Тут мои собаки с иронией покосились на меня:
'Хозяин, и ты называешь это нюхом?!?"
Не сравнить с собачьим, конечно, но для мужчины-горожанина - совсем неплохо.
Помогало мне это в жизни много раз - разные болезни пахнут по-разному, любой старый врач вам это подтвердит.
Готовить - помогает сильно, успех я признаю, только если добиваюсь такого же запаха блюда как в детстве, у мамы на кухне.
Запахи вызывают мгновенные ассоциации, способны в мгновение ока переместить нас во времени и пространстве.
Так, например, на подлёте к Таити, мне, дремавшему, помстилось, что я сплю на автобусной станции своего райцентра, ожидая междугородного автобуса.
Разгадка пришла быстро - открыв глаза, я увидел что пассажиры Эйр Франс проснулись и задвигались, улучшив циркуляцию воздуха в подмышках и создав знакомый запах, напомнивший мне мою милую Латгалию...
Я, кстати, французов не виню - они летели уже вторые сутки, созревая для участия в этой обонятельной галлюцинации.
А вот и история.
Первые годы иммиграции я работал помощником физиотерапевта, пока сдавал врачебные экзамены.
Обычный день, пациенты, мужчины, женщины, процедуры - рутина.
В середине дня - женщина, раза в два старше меня, довольно грузная, боль в спине, обычные процедуры...
Что было необычно - моя реакция на пациентку.
Сильный прилив крови к чреслам, эрекция, безошибочный знак сексуального возбуждения - помимо моей воли и желания.
Сильно удивившись, даже испугавшись моему безумию, я мгновенно включил профессионализм, быстро поменялся с напарницей пациентами, потихоньку успокоился...
Недоумение моё, однако, только возрастало.
Как это случилось, в чём причина такой неподобающей зрелому профессионалу реакции?!? Никаких объяснений или оправданий быть не могло: в медицине я много лет, перестал реагировать на наготу пациентов очень давно, была у меня и подруга, замечательные отношения в спальне, последняя встреча случилась накануне этой загадочной истории...
Наваждение, чертовщина, бес попутал - решил я.
Профилактически, я её переписал на свою напарницу.
Не помогло...
Не повернувшись, не заговорив с проходившей пациенткой - та же история, встаёт, по стойке смирно.
Никто , конечно, моего позора не видел, слав тебе...
Я, однако, был в полном недоумении - почему, с чего?
Ясно было, что реакция - не вербальная, не визуальная- ни я с ней говорил ни я её видел, прошла за спиной - только и всего, с поразительным результатом .
Что и говорить, я её избегал...
И это не помогло - прибирая процедурные комнаты в конце дня - я регулярно испытывал ту же позорную реакцию, совпадающую с днями лечения этой заколдованной пациентки, часами раньше посетившая эти комнаты.
Разгадка пришла случайно и неожиданно: я зашёл в регистратуру за историей болезни и подслушал светский трёп загадочной пациентки с секретаршей.
Секретарша отпустила ей комплимент, похвалив её духи.
Заодно она поинтересовалась маркой духов.
Та ответила:"Анаис Анаис "!
Эврика! Бинго!!
Несколько лет назад и 10 тысяч километров отсюда была у меня возлюбленная,
каким-то чудом доставшая дефицитные духи, были мы молодые и пылкие, романс был сильно похож на настоящую любовь.. чего молодой болван, я, не понял.
А память осталась, в подсознании надёжно были спрятаны и любовь и запахи и реакции и молодость...
Счастливых и памятных вам обонятельных ощущений!
+546
Проголосовало за – 767, против – 221
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
145 комментариев, показывать
сначала новые

Gumi03.05.17 06:33

фигасе, Вы Мета-человек

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gumi03.05.17 18:44

Зовите меня просто - люден.
Сейчас залечу к вам в форточку!

+-1
ответить

СамаСебеКошка02.05.17 21:54

Продажи Анаис Анаис резко выросли. Вчера при мне в парфюмерном отделе их купили 2 пожилые грузные тетеньки, держащиеся за поясницу.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦СамаСебеКошка03.05.17 18:42

Элегантно сказано, внимательно читали, браво!

+1
ответить

Мимоходом походя02.05.17 15:44

Жди обвинений в грубасятине.
А по мне - мило и трогательно!

+2
ответить

васька ★★02.05.17 04:25

У кобелей тоже на запах течной суки встаёт. Кстати, говорят, и на баб тоже.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька02.05.17 07:04

О чём я решил умолчать - громадная тема, неохватная в одной байке.

+0
ответить

МБ ★★02.05.17 02:56

Я Мишу уже по стилю узнаю, с первых строк :) написано как всегда красиво, и хоть и с сильным уколоном в самоанализ, все равно понравилось, как-то очень по-доброму у него получается :)

+2
ответить

Sarkis01.05.17 23:03

Михаил, вам таки должно быть стыдно!!!
А я так верил, так верил ... но Хома мне всё-всё объяснил ...

Вы, зная как мы все завидуем вашей репутации отпетого мачо, пытаетесь высучить залежалый товар под видом афродизиака!

А запах подмышек в самолете AirFrance? Кто устоит, кто будет после такого летать другими авиалиниями??? Удар ниже пояса!!!

Х-D

+3
ответить

Хома Брут➦Sarkis01.05.17 23:42

вазражаю! "всё-всё "- бесстыдное преувеличение! я, таткто, ещё не развивал темы лицемерия, хамства и плюсования собственным комментам для разгона (такто это немножко даже смешно насамомделе, когда коммент появляецца с оценкой плусодин)

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут01.05.17 23:58

Вы всерьёз думаете, что я себя плюсанул? Невозможно доказать, что ты не верблюд, но прошу поверить на слово. Я. Этого. Никогда. Не. Делаю.

По секрету: если бы делал, то уж +1 не обошёлся бы. Удержу же не знаю ...

+1
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 00:03

пожуём- увидим. главное, чтобы как с Лёшиком не получилося. тот тоже любитель развернуцца и по-новой приврать Х-D

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 00:21

Вот, как Бог свят: не вру, не самоплюсую, даже вежлив почти всегда!

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 00:26

похвально, похвально

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 00:38

Рад стараться, вашбродие! ... это ... на водку надоть бы дать, ежели так ...

+2
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 00:41

сегодня вторник

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 00:55

А разве вы сын турецкоподанного? День срыва покровов!!!

+2
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 01:03

нет

+-1
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 01:53

Слушайте, мне кто-нибудь объяснит эту концентрированную ненависть к "НектоЛёше"? У вас это прям как "Карфаген" какой ...

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 02:05

я не знаю, объяснит ли Вам вообще кто- нибудь что- нибудь. Вы ведь совершенно ничего не слушаете.

+-1
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 02:17

Попробуйте! Я небезнадёжен! И весь обратился в слух ...

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 02:31

ну хорошо, отчего бы и нет?

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 02:37

...попробуйте для начала перечитывать Ваши реплики и ответы на них в этой обсуждалке до тех пор, пока обращённые к Вам слова "правильно формулировать вопросы, и читать в ответах то что написано, а не то, что тебе хочется" не перестанут быть для Вас просто набором букав. очень хорошо написано. очень. просто и доступно, мне кажется.

+-2
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 03:24

Спасибо конечно, отличный совет. Mea culpa. Позволил себе задать конкретный вопрос небожителю Плюху, а не пасть на колени в немом обожании. А когда меня недопослали посмел переспросить. Грешен, чего уж там.

Перечитал. Что я вижу: мои попытки понять, что конкретно имеется ввиду под лицемерием в его реплике (я понял, что это заключительные пожелания историй, но не понял почему). Возможно я не прав, но почему и о чём шла речь - мне не ответили. С его стороны: сплошное высокомерие, оскорбительные намёки, покровительственное пренебрежение. И это в ответ на нейтральную просьбу разъяснить позицию.

Я не прав? У вас другое впечатление?

Вас же я спросил про вендетту, но вы ушли от ответа. Не хотите отвечать? Ваше право, разумеется. Но к чему тут "Вы ведь совершенно ничего не слушаете."? Решительно не понимаю.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis02.05.17 04:06

Не ищите логики, ребятки шагают под свои барабаны, уже много лет...
Тут разборки 10летней давности, а они всё доругиваются.
Забейте, мой совет.

+1
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin02.05.17 04:18

Уже. Очень жалею, что изменил своему правилу не переспрашивать и не уточнять (за исключением случаев, когда вижу что собеседнику это интересно). Уход от ответа - вполне удовлетворительный ответ.

+0
ответить

Хома Брут➦Michael Ashnin02.05.17 10:37

Миша, передай пожалуста Саркису, чтобы он не отчаявался, а перечитывал. (меня он не послушает просто)

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 11:05

канешно- канешно! стенать, какие все грубые и почему Вами не занимаются проще, чем перечитывать

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis02.05.17 11:24

А мне НектоЛеша нравится :) А по поводу ненависти, мне кажется, она тут не к кому-то, а от кого-то... как сторонний наблюдатель, - тут действительно какие-то личные давние терки, и зачастую они вне контекста рассказа, под которым написаны, иногда конечно в контексте напридуманного к рассказу, это вообще отдельно... но в целом и общем, одни и теже люди переползают с комментами от рассказа к рассказу и при этом рассказы меняются, а комменты - нет. Есть комментаторы теоретики, есть все и вся ненавистники, псевдо-защитники Родины и анти-Украинцы, есть пара добрых людей, и непостоянная величина новичков, они как-правило беспристрастны и не негативны. Раньше из негативно-постоянного был только Даррен (с ограниченным кругом "нелюбви"), а теперь тут стадо его последователей с нелюбовью ко всему сразу.

+1
ответить

Хома Брут➦МБ02.05.17 11:47

понимаете ли, МБ, невозможно что- либо объяснить про ненависть, которой нету, человеку, который не хочет или не может слушать. в первом случае не получится потомучто он троллик а во втором- потомучто тупой. зачёркнуто, исправлено на политкорректное "невосприимчивый".
ну как поступит нормальный собеседник после того как ему сказали "Вы упускаете чтото важное"? мне кажется, хоть на секунду, но усомнится. может, даже, пойдёт пересмотрит, всё ли так. а с человеком, который для себя уже всё решил, разговаривать- тратить побестолку время. он будет долдонить своё. ему что он придумал важнее. вот и сейчас, извините за неровный почерк...

+0
ответить

МБ ★★➦Хома Брут02.05.17 12:19

Ура, т.е. НектоЛешу все-таки не ненавидят? Мне он нравится. В комментариях я конкретно к нему нелюбви не заметила, а в обсуждалки я не лезу. Раньше комменты были смешнее рассказов, а последнее время я берегу нервы и сюда захожу реже.

Последнее время переход на личности в комментах очень популярное занятие (это я про тупой и общий эмоциональный запал). Посмотрите на ваш диалог со стороны (я ведь вашей предыстории не читала), Саркиз вас что-то спросил, вы ему что-то ответили, туда-сюда, соглашусь, что он вас возможно тролит... Но переходите на личности-то в результате вы, а не он. Если он троль, то зачем с ним вообще общаться? Перетролить его хотите? Опыт общения в ВК показывает, что троль это призвание, он вас опытом забьет :) И есть у меня подозрение, что троли на агрессию не реагируют, на нее реагируют люди, читающие вашу переписку.

+0
ответить

МБ ★★➦Хома Брут02.05.17 12:30

А так вообще, это ваши разборки, у меня скорее реакция на общее количество негатива в комментариях, личного негатива и едкого. Я некоторые ники просто не читаю вообще, и честно говоря, не читая, минусую. Да и стараюсь сюда не лезть вообще. Как говорится, народная примета: если пост/рассказ собрал более 100 комментариев, значит под постом срач. А раньше было смешно, я, когда обнаружила комментарии, радовалась как ребенок, думала, как же я раньше комменты не замечала, а читала только байки.

+1
ответить

Хома Брут➦МБ02.05.17 12:37

дарагая МБ, а как у вас там, в ВК троллят? савсем не переходя на личности, чтобы случайно ктонибудь случайный не расстроился? там тоже бродят толпы "солнечных пиздодуев" (ц, не моё) и кричат "убигайте, это страшный тролль! мы ево боимся- боимся и совсем не замечаем!"?

+0
ответить

МБ ★★➦Хома Брут02.05.17 12:42

Эээ, вы как бы перешли на уровень того, с кем воюете :) умываю руки :)

+0
ответить

Хома Брут➦МБ02.05.17 12:46

вот и вы тоже (расстроенно так). ну кто вам сказал, что я перехожу по уровням или с кем- то воюю?
...а впрочем, пойдука тоже руки помою. навсякий Х-D

+0
ответить

Sarkis➦МБ02.05.17 13:52

(застенчиво) мы это, не из троллей будем ... хоббиты мы, хоббиты ... (пора чай пить, с заедками!)

+1
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 14:13

>> невозможно что- либо объяснить про ненависть, которой нету, человеку, который не хочет или не может слушать. в первом случае не получится потомучто он троллик а во втором- потомучто тупой

Есть еще один вариант (чисто теоретический, конечно): у объясняющего камушки во рту и он совсем не Демосфен.

>> ну как поступит нормальный собеседник после того как ему сказали "Вы упускаете чтото важное"? мне кажется, хоть на секунду, но усомнится

А как поступит нормальный собеседник, если ему скажут: "Вы очень невнятно излагаете непонятно о чём", должен бы усомниться ...

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 14:20

//должен бы усомниться ...
согласен. но вопрос "а кому, собссна, нужна информация?" никто не отменял. это мои время и внимание, и если я его таки на вас трачу- кушайте, как дают. или не кушайте совсем. но тогда и не скулите, что Вам чегото недодали- Вам давали, Вы отказалися. идите перечитывать, в Вас я верю!

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 14:24

Хома,

Большое спасибо за беседу и за внимание, не могу пожаловаться что вы меня им обделили. Хотя, по всей видимости общаемся мы на очень разных длинах волн. Никогда и ни с кем кроме вас и Плюха ничего подобного у меня здесь (да и вообще, везде) не случалось. Говорил я здесь и с "честными комментаторами" и с троллями и с пассионариями. Все всё всегда понимали, хоть и бывали порой острые дискуссии.

Клянусь на октябрятском значке больше не разговаривать с вами серьезно, "ever".
Краткий обмен несрьезными репликами, почему-то работает.

Наше вам, с кисточкой!

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 14:33

И Вам успехофф! жаль, конечно, что Вы перечитывать не стали, ведь я уже было в Вас поверил. ну да и я ошыбаюсь, отчего бы и нет? Всего доброго!
Х-D

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis02.05.17 14:37

Я тут подумала, что в ваших баталиях с Хомой только вы с Хомой и разберетесь :) не лезу больше :) у нас обед скоро, сейчас отправлюсь на поиски заедок :)

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 14:38

Реплика вдогонку. Я использовал выражение "концентрированная ненависть", в чем искренне раскаиваюсь: прогорячился и очень неточно выразился. Теперь, точно всё!

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 14:41

что Вы, что Вы! не стОит так пережывать!
(а Вы точно не перечитывали?)Х-D

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут02.05.17 14:47

Не просто перечитывал, но и переписывал. Вот, думаю, тату что-ли сделать, что ли?

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis02.05.17 14:51

нет- нет, я Вам не помошник, пока всё не осилите! сами решайте за тату. са- ми!

+0
ответить

Qazx01.05.17 22:51

Куча стихов в комментах...
Мне почему-то вспомнилось:

Как у нашего Андрона
На хую сидит ворона.
Как ворона запоёт,
так у Дрона хуй встаёт.

+2
ответить

Март ★★➦Qazx01.05.17 23:05

атлична

+2
ответить

Эстет01.05.17 22:24

Заплюсовал.
После прочтения комментариев вспомнилось из Губермана:

Из комсомольского актива
Ушёл в пассив ещё один.
В кармане для презерватива
Теперь ношу валокардин.

И своё:
Не сразу доходишь до этого,
Но мудрость докажет своё,
Что женщина лучше - одетая,
Так проще глядеть на неё.

+2
ответить

йклмн➦Эстет02.05.17 06:21

Из комсомольского актива
Ушёл в пассив ещё один.
В кармане для презерватива
Теперь ношу я вазелин.

+1
ответить

Эстет➦йклмн02.05.17 19:38

Сочувствую.

+0
ответить

Этот ник уже занят01.05.17 21:46

"Помогало мне это в жизни много раз - разные болезни пахнут по-разному,"
Так вы, док, можете эдак и полипы в прямой кишке унюхать? Тогда я к вам, понюхаете там че да как, а то мой терапевт заладил "колоноскопия, колоноскопия".

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Этот ник уже занят01.05.17 22:49

Мнда...
Обратитесь к ветеринару, мой совет.
Я имел в виду другое.

+-2
ответить

Daniil178 ➦Michael Ashnin02.05.17 02:38

Лично от меня плюс! Запахи-это то, что на мгновенья могут нас перенести в детство, юность или в любые приятные моменты в прошлом! Это как первая любовь или как лес ранней весной(кому что ближе). Сложно вспомнить ситуацию, но запах - это документальный фильм нашего подсознания.

+2
ответить

Sarkis01.05.17 21:00

Интересно, несколько комментаторов усмотрела здесь рекламу духов ... как же весь этот "product placement" должен был достать людей. А мне как-то даже ничего подобного и в голову не пришло ...

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis01.05.17 21:40

ну а потом-то, когда Вам уже подсказали. как- увидели сходство?

+1
ответить

Хома Брут➦Sarkis01.05.17 21:43

(просто интересно, Вы лицемерны или несразу схватываете потомушто)

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут01.05.17 22:22

А вы с пелёнок хамите или вас потом во дворе плохие мальчики научили?

Какая здесь реклама??? "Парфюм от которого стоит у Мишеля!", что-ли??? Ну-ну ...

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis01.05.17 22:29

то есть сходства Вы не увидели?

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis01.05.17 22:30

(давайте сначало про рекламу, а про хамление- по очереди. ато всё перепуутаетца)

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Хома Брут01.05.17 22:39

Хома, да этим духам сто лет в обед, их наверное уже и не выпускают. Какая реклама, ты чё.

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут01.05.17 22:42

Сходства чего с чем??? Растолкуйте уж, разъясните!

Может вы тут ещё увидели и рекламу AirFrance: "знакомый с детства запах подмышек, теперь и с французским оттенком!"?

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут01.05.17 22:54

Да что вас так эта якобы "реклама" так за живое зацепила? Для меня упоминанием марки товара абсолютно нейтрально (если кто за это заплатил - их дело как деньги на ветер швырять), я бы и не запомнил название духов, если бы в обсуждалке "реклама, рклама" кричать не стали.

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis01.05.17 23:02

сходства формы обсуждаемого текста с рекламной. Вы толькочто выдали два слогана в том же безобразном стиле, тоесть понимаете, о чом речь.

+-1
ответить

Хома Брут➦Sarkis01.05.17 23:06

мне кажется заведомо безнравственным делать вид, что Вы непонимаете, когда Вы понимаете. наверное, у Вас и цель есть?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis01.05.17 23:07

Хома - старожил сайта, помнит времена, когда упоминание кого-то или чего-то конкретного возбранялось, истории улетали во всячину только по упоминанию ника или имени компании, вы уж извините его, замшелого консерватора...))

+-2
ответить

Хома Брут➦Michael Ashnin01.05.17 23:11

Миша, младшего Кличка недавно отлупили. говорят, за старость. нинужно мне угрожать!

+-1
ответить

Sarkis➦Хома Брут01.05.17 23:15

Эти слоганы задумывались как немыслимое искажение смысла текста, такое, что уж точно так его никто понять не сможет ...

Может всё же "иногда сигара это просто сигара" ...
Ну вот не воспринимаю данную историю как "джинсу", ну вот хоть режьте меня (фигура речи, а не призыв к действию!).

+0
ответить

Sarkis➦Хома Брут01.05.17 23:19

"Наша цель - коммунизм!" А если серьёзно - вид не делаю, правда не понимаю.

А я и не знал, что вы такой пассионарный виджиланти!!! Хотя припоминая некую вашу вендетту ...

+0
ответить

Хома Брут➦Sarkis01.05.17 23:24

да? Вы или опять лукавите или с другой планеты. но оставим пока. наверное. вот, вспомнилось отчегото https://www.anekdot.ru/id/290490/

+-1
ответить

Sarkis➦Хома Брут01.05.17 23:50

"Хотите мира в прямом эфире ?
Здрасьте! Я, эй, инопланетен" (Ц)

Надо же, когда правда-то открылась, а я-то думаю ...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хома Брут02.05.17 00:13

Ты, кстати, не прав - он дрался храбро, с полной отдачей, один из лучших боёв в истории этой супертяжелой категории и его карьере...
Посмотри сам, убедишься.

+-1
ответить

Хома Брут➦Michael Ashnin02.05.17 00:17

я видел. просто рано или поздно приходят молодые и резвые. закон природы такой

+1
ответить

chltau➦Sarkis02.05.17 01:54

Тем более что эти духи ооооочень на любителя. Так же как и Принцесса Стефания. Не понимаю как бабы ею душатся. До рвотных позывов если рядом подольше побыть. Такое чувство что лишь бы воняло от меня красивой, а уж чем - неважно.

+0
ответить

Sarkis➦chltau02.05.17 02:07

Тссс. Тут за любое упоминание брэнда ... того ... ну как папа Вовочки, маму Вовочки ...

Запах вообще дело такое, может приворожить, а может и "отвратить навеки" ...

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Kay02.05.17 12:30

Это древность ещё есть в продаже? Ну это для стойких приверженцев, видимо.

+0
ответить

Гекс ★★01.05.17 20:43

Замечательная романтическая история, но тема ебли не раскрыта.

+0
ответить

Гекс ★★➦Гекс01.05.17 20:47

Плюсанул ещё раз, на всякий случай.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гекс01.05.17 21:11

При встрече, Гек, при встрече в Калифорнии.

+0
ответить

Питон 01.05.17 18:58

Миша, сильно не расстраивайся. Эрекция это не на всю жизнь. Возрастное, пройдет...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон01.05.17 19:11

Tell me about it!(((

+-1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin01.05.17 19:19

Это пока чистая теория, просто я про это в детстве читал и запомнил.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон01.05.17 19:22

К сожалению - не только теория...

+-2
ответить

Питон ➦Michael Ashnin01.05.17 19:26

У Хэма на этот счёт шутка была про ладонь с растопыренными пальцами. Помнишь?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон01.05.17 19:36

Не, запамятовал, будь добр освежить в памяти...

+0
ответить

Питон ➦Michael Ashnin01.05.17 19:45

Вытяни перед собой правую руку, распрями ладонь и растопырь пальцы. Большой палец - так стоит у лейтенанта, мизинец - так стоит у полковника. Гу и остальные пальчики соответствуют промежуточным воинским званиям,

+1
ответить

Питон ➦Питон01.05.17 19:50

Ещё на эту тему шутка есть:
Раньше утром встаёшь, а член у тебя спрашивает: "Ты умывался?" Теперь когда проснулся, он спрашивает: "Ты не обосрался?

+1
ответить

Грол➦Питон01.05.17 21:21

Раньше были времена,
А теперь-мгновения.
Раньше хер стоял с утра.
А сейчас - давление.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Питон02.05.17 17:20

Помнится анекдот про беседу лейтенанта и майора в курилке:
- Я вчера с девушкой познакомился, мы с ней рассвет встречали, она такая целомудренная - поцеловать так и не решился. Вот думаю, может она согласится выйти за меня замуж?
- Я тоже с бабой познакомился - всю ночь кувыркались, через неделю у нее муж опять в командировку уезжает - во потрахаемся-то!
Слушает это генерал и говорит: эх, молодежь, знали бы вы, как я сегодня утром замечательно покакал!

Сорри, если здесь было - не читал

+2
ответить

siux 01.05.17 18:35

" ...романс был сильно похож..."

Ну да.

Соловей мой, соловей
Чую - вроде сдохший
Больше в клетке не а-а
И лежит засохший.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux01.05.17 18:48

Поржал!))
А ты это к чему?

+-2
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin01.05.17 20:44

Вы вместо "роман" - "романс" написали. Оно, конечно, в аглицком romance - это любовное приключение (в том числе), но на "великом и могучем" романс это всё же музыкальный жанр.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis01.05.17 21:05

Вы правы, абсолютно верно, двоязычее настигает в мелочах!))

+-1
ответить

siux ➦Michael Ashnin01.05.17 22:41

Именно.
В данном случае - погремушка на хвосте.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux02.05.17 00:02

Или хуй на лбе!

+-1
ответить

lohhersonskii01.05.17 17:57

Михаил, пишите вы увлекательно, талант налицо. Вот только зря обнародовали название духов. Красивая история после этого выглядит как реклама.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii01.05.17 18:04

А его ещё выпускают?!?!
Я не знал...

+-2
ответить

Пирамидон ➦lohhersonskii01.05.17 20:35

Духи - это просто напоминалка.
Тут реклама возлюбленной Михаила.

+1
ответить

lohhersonskii➦Пирамидон01.05.17 20:41

так ведь приятно вспомнить свою молодость, когда кровь бурлила и тестостерон зашкаливал...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон01.05.17 21:09

А она довольно знаменита в России, в моей рекламе не нуждается...
Литератор, между прочим, профессиональный.
Такие дела.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii01.05.17 21:09

Да, всё так..))

+0
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin01.05.17 21:58

Талантливый человек талантлив во всём))))

+1
ответить

Kay➦Michael Ashnin02.05.17 05:36

www.macys.com: cacharel-anais-anais-loriginal-eau-de-toilette-spray-for-her-3.4-oz?ID=2751

+0
ответить

Мартовский КОТ01.05.17 17:53

Замечательный нюх, - это хорошо.
Очень иногда помогает в жизни. В совершенно разных и не мыслимых ситуациях.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мартовский КОТ01.05.17 18:05

О, да!!
Вы правы, мне пришлось выпустить много очень интересных историй о нюхе...)))

+-2
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin01.05.17 21:27

Я курящий, нюха практически нет.
А задатки были - в детстве, прийдя домой мог точно сказать, кто из знакомых был в доме в последние часа три-четыре.

+1
ответить

drrddr01.05.17 17:41

И это опытный врач, почетный собаковод, заслуженный обладатель полуавтоматических дробовиков, перевидавший человеческое тело со всех сторон, включая вероятно изнутри, прилюдно называет базовый здоровый физиологический и необходимый процесс "позорным"?
Даже у младших медсестер Хаджи не встречал такого мнения, а лишь простое спокойное отношeние ко всему человеческому (в том числе у себя) без капли стыда.
Или это, не побоюсь этого слова, влияние политкорректного рекламодателя духов?:-)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr01.05.17 18:08

Вы не правы.
Эрекция естественна и приветствуется( особенно сейчас, 25 лет спустя!).
Но в профессиональные отношения она не укладывается.
Если вы, конечно, не жиголо...)))

+-2
ответить

drrddr➦Michael Ashnin01.05.17 19:28

Да не, то было юмористической иронией:)

(А по существу, имел в виду - ну все бывает, непроизвольно ведь. Извинился, вовремя принял меры, не стыдно и уж точно не позорно. Ну не суть.)

Самому больше нероли по амигдале даёт - но скорее отшатнуться и сплюнуть через левое плечо)

+1
ответить

Грол01.05.17 17:23

Миша, салям!
С праздником!
Хороший нюх это хорошо, но не всегда.
А ещё хуже отсутствие нюха, т.к. аносмия.
У меня после операции на нос около года нюх был отбит напрочь! Это мучение! Обычная еда казалась невкусной, пресной. Оказывается, обаняние играет немалую роль в гастрономии.
Кстати, нюх так полностью не восстановился.
Мир! Труд! Май..июнь..июль...(с)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол01.05.17 17:35

Воистину Салям!))
Май, привет всем собратьям-тельцам!!

+-2
ответить

Хома Брут01.05.17 15:40

"эти замечательные духи "Анаис Анаис " Вы можете быстро и удобно приобрести на нашем сайте щщщ.здесьмоглабыбытьвашареклама.ау. Первым десяти покупателям- в подарок упаковка чудодейственного средства "Столбит111"!***

+0
ответить

Плюх 01.05.17 14:11

Миша, вот попомни моё слово, когда нибудь тебе эти слюнявые пожелания в конце каждого текста, которыми ты безвкусно злоупотребляешь, вставят в жопу и пару раз провернут.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх01.05.17 16:04

Так пожелаем же мы Плюху многочисленные и жёсткие проворачивания!

+0
ответить

Плюх ➦Michael Ashnin01.05.17 16:52

Ну, ты можешь желать чего угодно, но я ставлю минус за одни эти слюни даже не читая текст. И уверен не я один.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх01.05.17 17:57

Может, стоит почитать?
Я, вот, к примеру, не прочтя - оценки не ставлю и в дискуссии не лезу, считаю это недостойным честного человека...
Вот такой я старомодный.
Ты вступил на неверную тропу, Плюх, критиков " не читал, но осуждаю!"
Хотя что-то подсказывает мне, что ты настойчиво изучаешь труды М.М. Ашнина...

+-3
ответить

Питон ➦Плюх01.05.17 18:15

Примерно так, как это тонко проделал Плюх...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон01.05.17 18:20

И деликатно, главное...))

+0
ответить

Питон ➦Michael Ashnin01.05.17 18:23

Миша, гордись - тебя уже приравняли к Пастернаку.

+2
ответить

Питон ➦Питон01.05.17 18:27

Миша, ты уже, наверно, и сам понял - на Плюха нельзя обижаться, он плохого никогда не скажет.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон01.05.17 18:32

Тайный поклонник, для меня это очевидно...
Стыдится этой своей слабости - но сил нет сопротивляться моей всепобеждающей обаятельности!)))

+0
ответить

Плюх ➦Michael Ashnin01.05.17 21:04

"считаю это недостойным честного человека"

Миша, ну тебе-то откуда знать про честного человека? Что ему достойно, что недостойно. Мы, честные люди, сами про себя всё решим.

А относительно читал/нечитал я тебе так скажу.

Вот идёшь ты к примеру по улице, и видишь какашку. Проще говоря - кто-то насрал.
Ты ведь не думаешь в этот момент, что эта какашка могла быть в прошлом вкусной булочкой? Не думаешь.
А ведь по факту, скорей всего так и есть. С большой долей вероятности. Аппетитной, свежей, вкусной, сдобной булочкой. С изюмом!
Но тебе эта мысль в голову не приходит. Не приходит ведь? Потому что ты видишь тоолько то, что в конце. В итоге. Дурнопахнущий финал. То есть говно.

Возникает ли у тебя желание проделать обратный путь, от какашки к булочке? Разыгрывается ли аппетит? Вряд ли.

Вот так и я, заглядывая в конец твоего произведения, вижу эту какашку, и у меня пропадает всяческое желание знакомится с содержимым текста, потому что в итоге я всё равно окажусь у этой какашки.

Которая есть суть лицемерие.

А сильней всего в жизни я ненавижу лицемерие.

+2
ответить

Sarkis➦Плюх01.05.17 22:45

"Лицеме́рие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели."

Как это относится к пожеланию: "Счастливых и памятных вам обонятельных ощущений!"? Что в этом пожелании является "заведомо безнравственным"?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх01.05.17 23:15

А я - пиздлявость, так что мы квиты.
Хотя...
Некоторое лицемерие у меня есть, буду его изживать, помещая в конце моих историй пожелание:
"Плюх, чтоб ты усрался!"
Правдиво и от души.

+0
ответить

Плюх ➦Sarkis01.05.17 23:16

Прикинь, целый вечер сижу и жду, когда ж придёт какой нибудь почечуй, притаранит ссылку из википедии, и начнёт спрашивать, как это соотносится и является. И я все дела свои брошу, и начну ему объяснять, объяснять, объяснять...

Между нами завяжется милая беседа, в конце которой с вероятностью 97,5% я пошлю этага почечуя нахуй, не из вредности, а просто потому что людям, которые задают подобные вопросы, ничего объяснить в принципе нельзя.

И вот вопрос: так и стоит ли вобще начинать?

+-1
ответить

Плюх ➦Michael Ashnin01.05.17 23:30

Возражаю. Пиши лучше вначале. Будет такая визитная карточка у тебя. (Совсем конечно лучше бы писать не в начале, не в конце, а просто вместо. Захуячил в окошко "расскажи историю" - "Плюх, чтоб ты усрался!", и попустиииило. Заибись же?

+-1
ответить

Sarkis➦Плюх01.05.17 23:38

>> просто потому что людям, которые задают подобные вопросы, ничего объяснить в принципе нельзя.

Особенно если и не пытаться. Я вам задал конкретный простой вопрос, вы вместо ответа выдали простынку высокомерия (почечуй, реальный, а не выдуманный мучает?).

Я действительно не понимаю вашу фразу про "лицемерие" и нижайше прошу у доброго господина вразумления. Могу вас всемерно уверить, что беседы не завяжется. Просто, пожалуйста, ответьте, без подковырок.

+0
ответить

Плюх ➦Sarkis01.05.17 23:54

Да всё дело в том, дорогой мой комментатор комментаторов, что ты задал не конкретный простой, а очень тупой вопрос. Потому что нигде в моих репликах речь не идёт о фразе "Счастливых и памятных вам обонятельных ощущений!".

Поэтому что у тебя с чем там соотносится, это ты уж сам с собой как-то. Как я могу отвечать за твои фантазии?

+-1
ответить

Sarkis➦Плюх02.05.17 00:16

Тупых вопросов не бывает. Хорошо, последний вопрос в этой ветке. Буду благодарен за ответ и восторженно заткнусь.

Вы пишете "Вот так и я, заглядывая в конец твоего произведения, вижу эту какашку ... Которая есть суть лицемерие". В конце произведения стоит "Счастливых и памятных вам обонятельных ощущений!". Ранее вы сказали "когда нибудь тебе эти слюнявые пожелания в конце каждого текста".

Исходя из этого я, возможно ошибочно, понял, что вы считаете лицемерной фразу "Счастливых и памятных ...".

Я ошибаюсь, вы говорите про другое? Где именно лицемерие в данной истории?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis02.05.17 00:20

Не может.
Потому как Плюх.

+0
ответить

Плюх ➦Sarkis02.05.17 00:30

"Где именно лицемерие в данной истории?"

Речь не шла о данной истории. Данную историю я вобще не читал, о чем сообщил в самом начале.

Когда научишься правильно формулировать вопросы, и читать в ответах то что написано, а не то, что тебе хочется, приходи снова, буду рад подробно на всё ответить. Пака-пака. Чмоки-чмоки.

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin02.05.17 00:30

Я очень сильно разочарован. В ответ на вполне вежливый вопрос получить довольно обидный отлуп от мастодонта Ракетчика ... собственно, если бы там ирония была или даже сарказм, то учитывая специфику сайта, я бы даже возрадовался. Но помнится, он же Плюх, как-то, возражал против "оскорблений незнакомых людей", но может это только для других. А вот для тех, кто равнее других? Может у Вернера поинтересоваться, а то вдруг есть какие "bylaws"?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis02.05.17 01:09

Плюшечка здесь не просто так....
А чтоб мы не забывали о чуме, золотухе и поносе.
Ведь несмотря ни на что - Плюх их, правда, ненамного - но лучше.)))

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin02.05.17 02:15

Я совершенно не ожидал получить такую высокомерную отповедь на нейтральный вопрос. Такого не было ни с кем из местных, а "резких" господ и дам здесь хватает ...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis02.05.17 03:02

Это высший оргазм для Плюха - затеять беседу и нахамить.
Нахальный и грубый полтергейст сайта.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх02.05.17 03:05

Договорились.
Всё мои будущие истории будут начинаться словами:
"Долой Плюха!"
И заканчиваться.

+0
ответить

Беспокойство01.05.17 13:49

Бес попутал, бес рекламы здесь не обошлось.
Михаил, а за историю плюс.

+3
ответить

Kyiv01.05.17 09:57

Джинса духов? )
нюню

+-2
ответить

комментатор 01.05.17 09:43

Приходит мужчина к врачу.
- Доктор, у меня пропало обоняние.
Доктор медсестре:
- Дайте больному пробирку номер 17.
Больной понюхал.
- Это же говно.
Врач:
- Замечательно! Сестра, пишите: "Обоняние восстановилось".
Через несколько дней этот же мужчина приходит к врачу.
- Доктор,обоняние восстановилась, но вот теперь памяти не
стало.
Доктор медсестре:
- Дайте больному пробирку номер 17.
- Так там же говно!
- Замечательно! Сестра, пишите: "Память вернулась".

+15
ответить

menos➦комментатор01.05.17 15:59

Спасибо, впервые этот анекдот читаю.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦menos01.05.17 16:06

Старее говна динозавров!
Ходжа Насреддин, много веков назад, так шутил.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin01.05.17 17:28

О как! А как звали медсестру Ходжи?)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr01.05.17 17:58

В оригинале - мулла.

+0
ответить

Питон ➦drrddr01.05.17 18:21

Медсестру звали громко - глуховата была.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон01.05.17 18:33

Поржал до икоты!)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru