Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №883684

Интересно кто же придумал выражение «сидящая дома мать» и как он себе это представлял.

Моё богатое воображение рисует такую картину: мамочка, сидящая на диване, её голова замотана полотенцем. И пока её свеже-накрашенные ноготки высыхают, она как раз успевает перелистать последний выпуск Cosmopolitan. В это время её спокойнейший ребёнок играет на полу машинками или куклами, не хнычет, не канючит и развлекает сам себя. А потом появляются гномы, которые несут кувшины с вином и подносы с фруктами…

Пока я была студенткой, то работала на трёх работах. Потом только на двух работах, когда начала искать своё призвание. А затем по 12 часов в день в самой лучшей компании в нашей вселенной.

Теперь с момента, когда едва забрезжит рассвет, мои глаза откроются и до момента, когда малыш заснёт, у меня есть только одна главная забота и смысл моего существования — служить.

В офисе, где я была старшим менеджером по работе с клиентами в сфере информационной безопасности, работа была с постоянным стрессом и давлением со стороны клиентов. Но всегда находилось достаточно времени для кофейных пауз, в отличие от мгновенного глотка кофе над раковиной, пока не раздался требовательный крик малыша. Беседы с коллегами о последних событиях в их жизни, и они не повторяли в каждом предложении «а мой малыш...». А как роскошно было жевать и наслаждаться каждым кусочком пищи, а не доедать остывшую кашу. И самое главное, можно было таращиться на экран с таблицами и графиками, а думать в это время о том, как будет хорошо потягивать прохладное белое вино жарким днем на площади Сан Марко.

Когда у меня появился ребёнок, я приняла самое важное решение в моей жизни — я буду всё время рядом с ним и буду воспитывать, пока он не пойдёт в школу. Это означает шесть лет или 2191 день ненормированных дежурств по 14 часов с хвостиком. Я не буду специально считать сколько это часов всего, чтобы предотвратить нервный срыв у читателя. Это был серьёзный вызов, согласны?

Я должна признаться, что тогда не имела ни малейшего понятия на что я подписалась. Во всём был виноват адреналин или какой-то другой гормон счастья. Чего уж точно там не было, так это логики. Прежде, чем я продолжу, хочу вас заверить, что не стоит ожидать трогательной истории «о эти проблемы были прекрасны, потому что всё было изумительно и в розовом».

Первый год была только одна миссия: накормить, напоить, запеленать, убаюкать и повторить. И так до тех пор, что я уже не различала что и когда делаю. Все мысли были только о цвете экскрементов или какой у меня обворожительный ребёнок. А в ушах был постоянно ворчащий голос: «что это за крик? Он голоден? Ему холодно? Ему жарко? Он заболел? Он устал? Он хочет поиграть? Что не так? СКАЖИ!!!» А затем я проснулась и всё пошло по кругу.

Если вы думаете, что это был ужасно, то вы ошибаетесь. Это было только начало. А хуже становилось с каждым годом и часом. Я должна была постоянно угадывать и разруливать желания, требования, мнения, отношения, истерики. Я стала стратегическим планировщиком. Я прикладывала все силы, чтобы урвать счастливый момент между не голодным, скучающим, сонным, усталым или расстроенным ребёнком. И сделать что-либо абсолютно необходимое: сходить в магазин или позволить себе роскошный двухминутный душ.

Жизнь особенно становится сумбурной, если ребёнок гиперактивный и каждые пять минут находит себе новое занятие. Весь день разбивается на квинтиллион 10-и минутных сетов и миллиард дел. Кроме того есть ещё и ежедневные хлопоты: прибрать или приготовить. Когда крошка засыпает, у меня нет уже сил что-либо делать.

Но несмотря на все трудности, вознаграждение от этой работы такое же приятное, как и от любой другой. И я действительно рада, что сделала такой выбор. Я не хочу приуменьшить заслуги работающих мам, потому что уверена, что у них тоже хватает хлопот. Но хочу подметить, что оставшись на своей оплачиваемой работе с отпускными, отгулами и бюллетенем, а также с перекурами, коллегами и 40-часовой неделей, я бы получила социальный ярлык «рабочей мамы». И это как-бы солиднее, чем работа без оплаты, без сна и постоянным овертаймом. Часто можно услышать осуждающее «она просто дома с детьми сидит» или «Ооо, так вы не работаете?!». Я хочу только подчеркнуть, что понятие «работа» не должно подразумевать денежное вознаграждение за труд.
Думаю, что пришло время переосмыслить понятие «сижу дома с детьми», согласны?!
+102
Проголосовало за – 506, против – 404
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Felis25.04.17 10:39

1) Автор не пишет, что делает что-то исключительное, чего никто прежде не делал. Автор пишет, что уход за детьми - это работа, и что не стоит эту работу воспринимать как сплошное расслабленное безделье и жизнь в свое удовольствие.
2) Причем тут разбалованность? Маленький ребенок в возрасте 0,5-3 лет непрерывно норовит как-нибудь убиться. И уже хотя бы только по этой элементарной причине нуждается в постоянном присмотре. Даже в туалет на минуту отойти проблема. Сам по себе присмотр не так сложен, но зато продолжается круглосуточно, без перерывов, выходных и отпусков.
3) Даже при желании, "отдать ребенка в детский сад, и идти работать" тоже еще не столь легко выполнимая рекомендация.

Это так только, самое основное...

+5
ответить

mitosSmitos ➦Felis25.04.17 12:18

Автор просто набивает себе цену, как девушка, которая сама тоже парня хочет, но цену себе при этом набивает: типа я такая золотая, тебя осчасливлю своей писечкой. Так и тут.
Выбрала себе роль домохозяйки, но плачется, т.к. ей не нравится связанное с этим выбором падение социального статуса. Пытается набить себе цену и статус домохозяйки повысить, хотя бы в собственных глазах.

+-2
ответить

Felis➦mitosSmitos25.04.17 13:33

По-моему, это вы набиваете себе цену, обесценивая других.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Felis25.04.17 17:15

Вы с маленькой буквы это кто? Мужчины в целом?

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus 25.04.17 10:16

Как-то оно не всё складывается... Действительно, с ребёнком трудно, но зачем возводить эту трудность в культ? Зачем угадывать желания и носиться с малышом, как с писаной торбой? Не нужно самой себе придумывать проблемы. С трёх лет - садик, у него свом большие плюсы. И не так уж и трудно с малышом, как тут живописуют. И вообще, нахождение дома с малышом, домашние дела - намного легче и приятнее, чем вытягивание нервов на работах. Так что понятие "сидение дома с детьми" можно оставить без переосмысления, думаю.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus26.04.17 01:55

Наверное, это зависит от детей и от работы. Но мне на работе гораздо легче, хотя своих детей я люблю, и они очень интересные. Нервы, впрочем, вытягивают будь здоров. А домашние дела делать надо, но интересного в них мало, в отличие от работы и детей.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка26.04.17 08:57

Сын был очень подвижный - в буквальном смысле ни на секунду нельзя было оторваться, а дела выполнять нужно (жены дома нет); сажал его на плечи, одной рукой держал, другой готовил, например; когда он подрос, привлекал помогать :-)
Домашние дела лёгкие, не напряжные, своего рода отдых.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus27.04.17 02:01

Да, я тоже помню, как одной рукой держала старшего, а другой мыла пол, причем он еще рвался мне помогать, держать приходилось так, чтоб он мог двигать шваброй. Беда в том, что после беременности у меня несколько лет болела спина :)

Я не знаю. Мне было тяжело. Возможно, потому что я еще и работала, только дома, пусть не в полную силу, и попытки разорваться на части в сочетании с чувством, что нигде ничего не успела, тяжело сказывались на моральном состоянии. Может, потому что старший новорожденным серьезно заболел и долго поправлялся, потом по-жуткому растил зубы, а еще несколько лет ничего не ел. Дистрофиком был практически, даже анализ крови нечто подобное показал. Ему было года полтора-два, когда я засекла по часам, сколько времени в день я трачу, чтобы его накормить. Оказалось - 8 часов (я не преувеличиваю). Я гуляла на улице с ним минимум два часа в день, кормила качественными продуктами, водила к врачам, нашла небольшую анемию, врач сказал, что ерунда, считай, ее нету. Все равно стала давать железо, стало немного полегче. Но до шести лет не раз приходилось кормить с ложки. У нас летали самолетики с каждой ложкой, плыли кораблики, мы зажигали свечи (он был очень романтическим ребенком), читали стихи и рассказывали сказки, обещали всякие эксперименты - и все, чтоб накормить. Что это было - не знаю. Сейчас ест нормально, хотя капризы в еде бывают, особенно с овощами и фруктами. До 5 лет очень много болел, видно, было ошибкой отдать в ясли в 2.5 года - практически все равно сидела дома с больным ребенком. Младший хорошо ел, но до двух лет почти не спал. Иногда просыпался каждые 15 минут, иногда вдруг встали часа в три и играем до шести, иногда вдруг страшный крик по часу и больше, так что в неотложку собирались. Тоже до сих пор не знаю, так росли зубы, или были еще и кошмары и какое-то нарушение сна. Еще свекровь у нас тогда жила совсем старенькая, уже была плоха, так они друг друга будили по ночам. Так получалось, что обедали все дома. Но свекрови надо было одно, старшему ребенку другое, младшему третье, и только мы с мужем нормально ели (и я старалась его все-таки вкусно и хорошо кормить). А семья обедает дома - значит, надо все это купить, приготовить, накрыть и убрать. Не скажу, что отдыхала. На работе-то оно куда веселее ;) Впрочем, у Вас работа такая, что, может, Вам и наша жизнь бы отдыхом показалась...

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка27.04.17 09:22

Ничего себе, повезло же Вам... У меня было намного проще и легче: ребёнок не ел - я не кормил, он мог иногда целый день ничего не есть, кроме воды, здорово похудел, но потом стал есть только со мной и только из моей тарелки :-) Теперь всё в норме. По ночам орал солидно - все соседи жаловались, и с рук не слезал; так же было и когда болел. А помогать я егопривлекал сознательно - зато никуда не смоется и под рукой.
Понимаете, в домашних делах я был довольно спокоен, волновался мало, потому, может., и казалось легче.
Вот с племяшкой намучились, но там её распустили с самого начала - вседозволенность, режим сна и питания не ставили и проч.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus29.04.17 06:34

Да я не думаю, что мне как-то особенно не повезло. Бывает гораздо хуже, к сожалению, среди знакомых много примеров... да и я сама в детстве давала прикурить - болела и не спала, орала тоже. А сестра не ела с риском для жизни (родилась раньше времени и очень худенькая даже для своего срока), так родители там вообще с ног падали. Помогать я тоже привлекала. Старший у меня в три года мебель собирал... правда, теперь помогать не так рвется, как раньше. Но у нас уж очень много всего случилось. Я считаю, меня Бог покарал: когда-то я была уж так уверена, что мои дети капризничать с едой не будут - не нравится, не ешь! Но это я могу теперь применять более или менее, хотя они оба худые, а раньше-то действительно было просто опасно для здоровья, особенно со старшим.

Я думаю, с домашними делами просто возникает некая критическая масса. Скажем, если бы свекровь не с нами жила, или хотя бы кто-то из двоих - она или старший малыш - ели бы нормально, то было бы полегче. Если бы не дома обедали все, тоже было бы куда легче. Но я не жалею, по крайней мере знаю, что сделала что могла, чтоб все были здоровы, хоть это и не особо помогло.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка29.04.17 23:13

А это в итоге самое главное :-)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus30.04.17 00:52

Да, Вы правы. Сразу видно, Вы настоящий профессионал, умеете утешать :) Наверное, потому и с ребенком быстро разобрались :) А Вам пришлось племянницу воспитывать тоже, или просто гостила?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка30.04.17 01:44

Пришлось. Когда сестра уехала. Три дня ада... Зато потом стал нормальный ребёнок. Неуклонное требование порядка (без криков, внешних эмоций и даже без наказаний) и пофигизм на скандалы с её стороны. И это в три года... Сестрень приехала, и племяша опять развинтилась :-) Сейчас ей восемь, нормальный ребёнок.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка30.04.17 01:45

Даже не три дня, а трое суток...

+0
ответить

МБ ★★25.04.17 00:08

Тут сегодня собрались педагоги и психологи :) какая фигня, есть садик, оплеухи, семьи с 10 детьми :) не тратим слова и нервы, слушаем музыку :)

Жизнь не делится на черное и белое, две стороны одной медали:
1) https://www.youtube.com/watch?v=d6wsxcHOLl8
2) https://www.youtube.com/watch?v=LcOKj-aJpUw

+0
ответить

Whale271 24.04.17 21:23

Те, у кого дети спокойно спали днём или сами тихонько играли, никогда не поймут матерей гиперактивных детей, без бабушек и дедушек, котрые уже который год мечтают хоть раз выспаться.

+6
ответить

Ленка пенка ➦Whale27126.04.17 01:55

Это верно.

+1
ответить

Lucifera24.04.17 20:52

Я долгое время не могла понять, почему в мире, где существуют противозачаточные средства и аборты, так много женщин становятся матерями. Оказывается, всему "виной" является элементарный, животный инстинкт воспроизведения. Он очень сильный, именно он заставляет женщин добровольно превращать свою жизнь в ад, и благодаря ему наш род ещё не вымер.

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Lucifera26.04.17 09:02

Почему ад? Дела бытовые. У многих бывает, потом проходит.

+1
ответить

mitosSmitos 24.04.17 16:19

Не согласны. Коза невротичная. Родила одного ребенка и решила дома сидеть даже не до 3х лет, а пока он в школу не пойдёт. И ещё плачется, что ей типа тяжело.
Конечно будет тяжело, если вместо того, чтобы в ребенке самостоятельность воспитывать на каждый его крик срываться и каждую соплю ему подтирать. И пользы от такой "заботы" ребенку никакой - вред один.
Иди работай, истеричка.

+5
ответить

CerbyRon➦mitosSmitos24.04.17 16:55

Ещё одной "яжемать!" стало больше. Вынос мозга воспитателям-врачам-учителям со стороны очередной дуры гарантирован. Похоже, клонирование овечки Долли вышло на промышленные масштабы.

+3
ответить

magnetic_charge➦mitosSmitos24.04.17 17:18

вкой-то веки я с тобой полностью согласен. даже странно как-то...

+0
ответить

mitosSmitos ➦magnetic_charge24.04.17 17:26

А что тебя, импотента-осеменителя удивляет?
Ничего странного для тех, у кого мир не черно-белый. ;)

+0
ответить

Саша Тара24.04.17 16:15

Держитесь!! У меня погодки, теперь уже старшему 7 лет и мне кажется я первый год начала заниматься, чем-то интересным, собой и вообще появились желания и мысли оторванные от детей!! Причем в декретный отпуск, я ушла только в этом году, т.е. я когда родила 2-го ребенка занялась бизнесом в инете - создавала/продавала сайты, помогала с раскрутками и так в течение 5 лет, т.е. 2 детей, без сада ( мы пробовали, проболели один год, бросили), с клиентами, с ночной работой за компом и главное от всех слышала - "ну ты же на себя работаешь, тебе проще!!!"
Я прям сама себе от простоты завидовала, а не работать не могла, боялась, что у меня мозг расплавится и из интересов один цвет детских какашек останется...

Домашняя работа - наихудшая работа, с нее уйти нельзя!!!

+3
ответить

ritarita➦Саша Тара25.04.17 02:23

ой и что Вы перед ними оправдываетесь, вот так многие женщины с образованием оправдываются что нет хоть у них не в офисе работа. Ну и что это же сколько мозгов надо и сил чтоб и детей воспитывать и учить их и готовить и стирать убирать и еще зарабатывать и мозг и себя в форме держать. И это все принимается как данност. Хорошо если нсть хоть кто то кто это ценит. А те кто минусы ставят - завидуют что у них такой жены нет. Вот и брыжжут слюной.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★24.04.17 15:14

Тяжелейшая работа - дом содержать!
Я пару раз оставался дома, не, ну нафиг, я куда легче на работе живу...)))

+13
ответить

SlavaSeversky➦Michael Ashnin24.04.17 16:59

Ну да, а то надо чтобы за вами самим бы кто присмотрел, чтоб взрослый дядя в душе башкой не ебнулся.
Обычная история с подкаблучниками.
Баба в доме настолько хозяйка, что ее мужчинка без неё носки себе чистые не найдет.
Тяжелейшая работа порошок в стиралку насыпать? А дрова колоть не пробовали?

+-1
ответить

magnetic_charge➦Michael Ashnin24.04.17 17:16

вранье. я за домо следил - при современной технике это гораздо проще, чем деньги зарабатывать

+-2
ответить

magnetic_charge➦SlavaSeversky24.04.17 17:17

точно

+-2
ответить

mitosSmitos ➦magnetic_charge24.04.17 18:41

Даррен, а чего за пустым домом следить? Куда он денется?
Вот за маленькими детьми в доме следить - это уже задачка посложнее будет. Они бегают, просят кушать, еду роняют, т.к. кординации нет, писяются, какаются и т.д. Требуют очень много твоего внимания. В общем надо режим соблюдать. Самое сложное наловчиться спать, когда ребенок спит, иначе недосып горантирован.
На работу выйти всё-же поприятней будет, чем дома с детьми сидеть. Это я тебе как отец двоих детей, проживающий в стране, где отцов обязали брать часть декретного отпуска, говорю.

+8
ответить

Sarkis➦magnetic_charge24.04.17 21:31

Но наверное более занудно и менее интересно?

+1
ответить

Serge712➦Michael Ashnin24.04.17 21:57

Если правильно организовать воспитательный процесс, ничего трудного в этом нет. В детском садике воспитательница, даже без высшего образования, прекрасно справляется с группой из 20 детей. Это женщины специально все усложняют, что бы показать какие они незаменимые.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin24.04.17 23:20

Михаил, не позволяйте себя обманывать. Дом содержать - труд ценный, но отнюдь не тяжелейшая работа. С ребенком (младенцем) сидеть нетрудно, единственная сложность - за ним надо следить не отрываясь и спать приходится короткими интервалами одновременно с ним. Ну мне ещё приходилось их на кормление маме на работу таскать, пока квоту от декрета отсиживал. Двухлетка уже сам ест. А трехлетка вообще самостоятельный. Сидеть с ребенком до школы - это уже полнейшая блажь

+4
ответить

МБ ★★➦Michael Ashnin25.04.17 00:10

Спасибо, Миша :)

+1
ответить

magnetic_charge➦Sarkis25.04.17 03:29

кому что нравится. мне-то, конечно, работать интереснее. на то я и мужчина.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦mitosSmitos26.04.17 02:06

Дети разные бывают. Не только у невротических коз :) Они болеют. Они бывают очень неспокойные и нуждающиеся в интенсивном общении. Они могут действительно очень плохо переносить садик по разным причинам. Не только от воспитания все зависит. Ну а кому-то с младенцем сидеть нетрудно, но мне лично было трудно, поскольку эти две сложности в совокупности с тем, что нужно еще очень много чего делать, действительно сложности. Ну и звереешь просто в конце концов.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Ленка пенка26.04.17 03:39

Это да, слежение за ребёнком дело несложное, но младенец требует постоянного внимания. Если параллельно пытаться делать кучу других дел - измотаешься.

+1
ответить

SlavaSeversky24.04.17 14:44

Подгузники, влажные салфетки, молочные смеси,
микроволновки, стиралки, комнаты матери и ребёнка превратили уход за ребёнком в удовольствие.
Я работал и сидел с ребёнком года два, брал его с собой везде и даже на переговоры, что не нравилось некоторым большим боссами, но я давно независим ни от кого, так что мне было пох...
А вот ликвидация ясель и нехватка детсадов, это большая проблема для общества, но нашему Владимиру Ясну Солнышку тоже пох...

+6
ответить

SlavaSeversky➦SlavaSeversky24.04.17 14:47

Поясняю, что ясли ликвидировали, чтобы увеличить число мест в детсадах и рапортовать о решении проблемы Президенту.
Ликвидировали. Рапортовали.
Но мест в детсадах все равно не хватает.

+0
ответить

SlavaSeversky➦SlavaSeversky24.04.17 14:49

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хар-ра-шо!

+-1
ответить

v7013➦SlavaSeversky24.04.17 16:00

Ну как бы понять, что это на самом деле удовольствие, надо попробовать без памперсов, микроволновок и т.п.

+0
ответить

SlavaSeversky➦v701324.04.17 16:43

И ещё без водопровода, канализации, отопления, электричества...
Ты из дикого леса, дикая тварь? Чего тебе надобно?

+3
ответить

Атака Гризли24.04.17 13:17

Судя по Вашему рассказу, избаловали Вы его до безобразия, меняйте стратегию, пока не поздно.

+1
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли24.04.17 14:56

Я не знаю о каком возрасте идет речь в рассказе, но по своему опыту скажу следующее: у меня двое детей, девочка 7 лет, и мальчик полутора лет. Семилетней можно сказать "подожди" практически на все, но конечно обязательно надо будет сделать. Полуторогодовалый будет валяться по полу и кричать, когда хочет спать, есть, и никакие "мне надо самой поесть", "позвонить", "сделать уроки с дочкой" не катят. Покорми, уложи сразу, он еще в этом случае "подожди" не понимает. НО он уже поймет, если сказать "нет" на игрушку или на поиграть - расплачется, попробует поскандалить, но поймет... Дело не в избалованности, дело в эмоциональном развитии ребенка. Дело в том, что ребенок рождается в мир, где он мало может и получает что-то только от других... не все дети рвутся делать что-то сами, как только они научаться это делать. Чаще всего по мере роста ребенка, росте его возможностей, надо кропотливо его переучивать, что то, что он может сам, он должен делать сам. Подстраиваться по-любому приходится, и потихонечку приучать ребенка.

+3
ответить

Атака Гризли➦МБ24.04.17 16:40

Когда это нужно, по моим наблюдениям, дети совершенно поразительным образом мобилизуются и начинают с удовольствием помогать, участвовать в жизни семьи, причем даже самые маленькие. Опять же, по моему опыту, для этого достаточно с ними разговаривать, все объяснять, и не особенно распускаться ни детям, ни родителям. Никакого валяния по полу и криков от моих детей мне лично видеть не приходилось ни разу, даже и не знаю, какой была бы моя реакция на такое безобразие. Выросли очень умные и самостоятельные люди, мне с ними чрезвычайно интересно общаться.

А насчет избалованности - это вот: "постоянно угадывать и разруливать желания, требования, мнения, отношения, истерики". У меня на такую глупость никогда не было ни времени, ни сил, ни желания. Если автор так себе представляет материнский долг, то неудивительно, что у нее это "счастье" поперек горла встало.

+2
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли24.04.17 16:59

Все дети разные. У меня первой родилась девочка, был период скандалов, вроде не долгий. Второй ребенок мальчик, эмоционально он точно другой, он дерется, он бросает вещи об пол, он чаще скандалит, он социально горадо активнее чем была дочка в таком же возрасте, у него шило в попе, он общительный. Я могу не смотря на крики не дать ему игрушку или отказаться с ним им играть. Я не могу отказать ему в еде/сне, если ему это приспичило. Я не знаю, ни возраста ребенка, ни что там за контекст, в смысле в истории выше, поэтому не берусь судить, балует она ребенка или нет... так ведь можно далеко зайти "дети орут - сама дура избаловала", "дети не орут и ведут себя тихо - вот стерва запугала, дети должны быть активными". Человек пишет, что ему тяжело - я пишу: держитесь, все проходит.

+1
ответить

Chaffinch24.04.17 12:48

Очередная яжемать

+2
ответить

МаНАС24.04.17 12:24

Когда дитятко подрастет- мамочеа будет бегать за ним, вытирать носик, смотреть с кем общается, делать с ним домашку...
Рожай ещё и дурь из головы выйдет.
А причитания типа я же должна( должен) дать ребёнку все самое лучшее, а ещё на 2-3 денег и здоровья не хваьит- это от лукавого

+3
ответить

МБ ★★24.04.17 12:19

Эх, тут сейчас заклюют :) Да, мамой быть тяжело, да, времени на себя только ночью, вместо сна :) да, умение договариваться, делать несколько дел параллельно, не высыпаться, доедать, что осталось, предвидеть истерики, скармливать лекарство, объяснять, что драться не хорошо... учить учиться, обсуждать жизненные вопросы, мотивировать, успокаивать, когда жизнью долбануло. Абсолютно бесплатная и даже не очень благодарная работа. Я не могу сказать, что стирать/кормить/убирать это счастье, в этом плане слушать, воспитывать, помогать это более приятная работа, результаты видно быстрее... а так лично у меня ушло 7 лет, чтобы вырастить одного человечка (в 7 лет они какие-то полувзрослые уже), человечка, который ест нормальную еду, который много знает, помогает по дому, любит книжки, может играть со мной в настольные игры, любит путешествовать, коммандовать, веселить, человечка, с которым можно договориться, и который мне доверяет... в некотором смысле, человечка, который в чем-то похож на меня :) теперь растет второй, дерется, верещит, ломает... работаю над ним, посмотрим, что получится :) и да, я полдня работаю, это спасает, кофе можно попить в конце концов :) небольшой перерыв в общении с детьми, делает это общение качественее :) считаю ли я, что неработающие мамы хуже меня? - нет, я считаю, что им тяжелее, чем мне.

+3
ответить

Янги➦МБ24.04.17 14:33

МБ - завидовать "сидению с детьми" могут только люди совершенно не знакомые с этим процессом.
Ну и пусть их. Это их не признают родными.

+5
ответить

МБ ★★➦Янги24.04.17 14:47

Периодически появляется рассказ о том, как тяжело сидеть дома с детишками, и как часто эту "работу" считают отдыхом, типа "просто сидишь дома". Тут сразу куча причин - и работа тяжелая, и некоторая изоляция от взрослых, и самооценка страдает. Те, кто с этим знаком, понимают о чем речь, те, кто с процессом воспитания детей знаком по фильмам и книгам, эти отписались ниже. Обычно такая история срывает кучу комментов "как вам не стыдно", "вы плохая мать", "всем тяжело", и т.д. и т.п. Мне кажется, что так пишут люди, не знакомые на собственной шкуре с догнать-отмыть-накормить-убрать-похвалить-в цикле-"упасть в койку" :) Всем остальным - желаю сил, труды закончятся и получится родной человечек :)

+4
ответить

mitosSmitos ➦МБ24.04.17 20:03

Вам аналогичный ответ:
А зачем она, бедняжечка, так убивается? Отдала бы ребенка в садик и шла бы на работу отдохнула?

+-2
ответить

A111124.04.17 12:07

онажемать... Придумала себе занятие — прекрасно; и с какого же бугра ты теперь ещё похвалы ждёшь? Ты не поверишь, но у ВСЕХ есть проблемы — просто не все о них ноют. Особенно же глупо ныть на анекдот.ру. Ребёнка она растит, видите ли — вот же событие, никогда такого ни у кого не было!

+12
ответить

Echospace24.04.17 12:05

Абсолютно феерическая расстановка точек над i.
А вывод то удручающий.
Страна нуждается в героях - пизда рожает дураков.
Нормальные люди детей не рожают, зато долбоёбы плодятся - только шуба заворачивается.

+3
ответить

Gumi24.04.17 11:59

Самое хреново если эта мамка не поменяет отношение к своему ребенку, иначе вырастит еще один недееспособный индивид, не умеющий принимать ответственные решения, да вообще какие-либо решения. Не сможет отстаивать свою точку зрения с незнакомыми людьми, постоять за себя и свою девушку.
В общем если продолжится в таком духе то вырастит маменькин сыночек.

+3
ответить

Старый Ворчун 24.04.17 11:20

Чепуха... Автор выбрала работу вместо ребёнка...
Куда его она в рабочее время пихает - непонятно... Няня?..
И после этого - плач Ярославны, ой как ей тяжело!

+-2
ответить

magnetic_charge24.04.17 10:37

"Жизнь особенно становится сумбурной, если ребёнок гиперактивный и каждые пять минут находит себе новое занятие."

если ребенок гипреактивный - это патология. его надо отвезти к психиатру, прописать транквилизаторы, нейролептики.

"Думаю, что пришло время переосмыслить понятие «сижу дома с детьми», согласны?!"

как же это сто лет назад матери по 10 детей умудрялись вырастить, ась? и не "разруливать желания, требования, мнения, отношения, истерики".

чем болше желаний разруливаешь - тем больше их появляется.

плевать, что какие-то невротические мамаши начинаеют плясать под дудку своего ребенка -это их выбор. плохо, что они и от всего остального мира того же требуют

+-3
ответить

kamakama ➦magnetic_charge24.04.17 10:45

Транки, нейролептики - дурость какая. Вам что, овощ нужен? Это клево, значит, жизнеспособный ребенок с движухой, в мире как вырастет будет крутиться хорошо. Отцу отдайте, если он нормальный, по выходным пусть гоняет - в футбол, змея клеить, велик учить, ролики.
А вот то, что мир должен теперь вращаться вокруг таких клуш по их разумению - это да, фатально для отношений с мужем в 90% случаев.

+9
ответить

Gumi➦kamakama24.04.17 12:01

ага. Потом сами девочки и ноют, что мужики обмельчали...

+2
ответить

МаНАС➦magnetic_charge24.04.17 12:29

Вы про лекпства такие забудьте. Сами их ешьте.
Или уже?

+5
ответить

magnetic_charge➦kamakama24.04.17 17:07

"Это клево, значит, жизнеспособный ребенок с движухой,"
это совсем не клево. значит ребенок не может сосредоточиться ни на каком деле, не может учиться, читать и налаживать отношения со сверстниками. если запустить - может плохо кончится.

"Отцу отдайте, если он нормальный, по выходным пусть гоняет - в футбол, змея клеить, велик учить, ролики."
этот рецепт подойдет для канализирования нормальной энергии нормального, здорового ребенка.

СДВГ совсем другое дело.

+-3
ответить

kamakama ➦magnetic_charge24.04.17 17:20

"Вы просто не умеете их готовить" - занятие найти можно всегда. Пробуйте. У меня 2 детей, я знаю, о чем говорю. Стукнуло 4 года - учите убираться, готовить, писать, читать, конструировать и в конце концов найдете, что именно больше подходит, что его увлекает. Но на это нужно время, и на это нужно НАПРЯГАТЬСЯ. Мой ребенок уже алфавит освоил и может сам написать несколько слов. Просто работайте с ним

+0
ответить

magnetic_charge➦kamakama24.04.17 17:31

у вас здоровые дети. вам повезло. а у кого-то больные. им нужны нейролептики, чтобы хоть как-то приблизиться к норме. (я не о своих детях говорю)
у одной моей знакомой в Голландии у ребенка СДВГ. был абсолютно неконтролируемый. стали давать нейролептики - как шелковый стал. любо-дорого смотреть.

+-2
ответить

Грол➦magnetic_charge24.04.17 18:28

"стали давать нейролептики - как шелковый стал. любо-дорого смотреть."
Ага..сидит в углу, пускает слюни и улыбается..

+4
ответить

magnetic_charge➦Грол24.04.17 18:51

"Ага..сидит в углу, пускает слюни и улыбается.." если так, значит программа лечения неправильно подобрана.

+-2
ответить

Sarkis➦magnetic_charge24.04.17 21:57

Я тоже раньше, по российской традиции, думал, что СДВГ это просто недостаток воспитания. Потом, кстати в Голландии же, столкнулся с несколькими случаями и рассказами. Не позавидуешь. Без таблеток - никуда. Даже пару взрослых с этим диагнозом знаю. Смешно сказать - гиперактивная мать (толковый работник, между прочим, хоть и шило в одном месте) и абсолютно спокойная и уравновешенная дочь "младшего школьного возраста".

+1
ответить

magnetic_charge➦Sarkis25.04.17 03:37

да. к сожалению, бывают случаи, когда без лекарств никуда. это, конечно, не есть хорошо. но лучше, чем без них.

+-1
ответить

ElenaEPetrova 24.04.17 10:27

Считать, что "она сидит дома с детьми"="она не работает", может только тот, кто ни разу не оставался дома один с малышнёй. Я после выходных с детьми иду на работу отдыхать %) - на работе нет писков-визгов, беготни, драк, не надо никому готовить обед, никого не надо укладывать спать :), есть возможность СПОКОЙНО попить кофе и СПОКОЙНО поработать :)))

+9
ответить

mitosSmitos ➦ElenaEPetrova24.04.17 16:38

А зачем она, бедняжечка, так убивается? Отдала бы ребенка в садик и шла бы на работу отдохнула?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.04.17 10:18

Ну до года это сложно. Но после трех-носиться, угадывать все желания дитити? Зачем?
Детсад для того и есть, что бы социализировать ребенка. а то он весь мир воспринимать будет как вас- готовым в любую минуту выполнить любую его прихоть.

Я в школе с 6 лет. И сразу обрубил все попытки родни меня туда водить ( сбегал).
Ибо я вам не дитятко неразумное. И так далее. И в своем чаде самостоятельность развиваю с пеленок. Результаты радуют.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru