Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №883681

Ничего не понимаю...

Почему люди, зная, как надо поступать хорошо, поступают всё же плохо?
© Сократ

С неким удивлением смотрел на эти новости про гонки золотых мальцов. Никак не мог понять- когда придут папы с ремнем? Тем более, что команда "Фас!" ментам уже отдана- постоянно вижу шмон дорогих тачек с отроками за рулем.
Удивительное дело: папы явно неглупые и волевые дяди, раз столько денег подняли. Почему не могут у дитяти машину отобрать?
Ну возьми ты ему водителя- с приказом ключи не давать под страхом увольнения-и нет проблемы.
Но нет.
Не могут "нет" сказать, видимо. Какое-то южное трансцедентальное чадолюбие-бессмысленное и беспощадное. Тяжко смотреть на отца, что только что увидел шашлык из сына-но, елы ж палы, ну неужели нельзя было догадаться- что ежели дитя летает на Мазерати за 200 км в час по городу-то рано или поздно оно долетается?

https://www.youtube.com/embed/5iMgeq-Ljhk

Я бы принял эту блажь за национальную черту-но нет.
Сидели недавно с одним знакомым ментом и обсуждали сию тему. Я высказался в том смысле, что причина в пиковом чадолюбии.
-Какой нахер!
-?
-У нас в отделение недавно зверька привезли. На понтах, как на шарнирах. Пальцы веером-слюни брызгами.
-Сильно накосячил?
-Ерунда. Административка. Не помню уже, что именно. Но не суть. Его как оформлять стали-цыганочка с выходом началась.Концерт по заявкам. Визг, вой, плевался нам в казенные рыла...Орал, как резаный.
-Что орал?
-Папой стращал. Щаз, говорит, папа приедет и всех вас выебет! Вот как зайдет-и тут же с порога всех вас засношает! И тебя, и тебя! Тебя-тоже! Меня, как старшего-дважды. Мы аж поверили.
-И?
-Ну а что? Терять нам нечего- говорим, звони папе, коли так. Тот набрал-что то по своему протявкал и ну торжествовать. Мол -ща! Вот уже! Папа гондон надевает! Мойте жопы, менты позорные! Ну мы пригорюнились, сидим-ждем, как папа у нас честь девичью отнимет. На всякий случай народу собралось побольше- что бы папе за нами потом не гоняться. Хуле-терять-то нечего. Хачик заверил, что папа один хуй нас всех найдет.
-А дальше?
-Приходит папа, дверь с пинка открыл-чуть с петель не слетела, мы жопами к стульям прижались. Такой бык кило под 200. Нос до подбородка, щетина, руки ниже колен, уши трубочкой-эдакий гиббон не то, что отделение покроет запросто-бери выше! Этот и главк отодрать может!
Как он ломанется к своему зверенышу. Мы растерялись немного, все мысли о сексе ж-так тот плоду своих чресел кааак въебет-тот все стулья в комнате собрал пока летел, вереща на все отделение. Пока мы опомнились-пока на папе повисли- тот чадо давай ногами замешивать. Еле оттянули.
Зверек воет, весь посинел, за наши спины прячется-а папа все ему норовит прислать. Хоть нас на нем рыл десять висит. Реально-бык. Так и не повалили его.
Помогло то, что я ему из чайника на башку воду вылил. Тут папенька в себя более-менее пришел. Нормальный мужик оказался.
Ящик коньяка выставил. За беспокойство и обманутые надежды. Причем сынуля с ним идти не хотел-все в обезьянник просился.
Но мы ж злые. Отдали чадо отче на воспитание. Папаня его за шкирку двумя пальчиками взял и на расправу поволок.
Так вот мы когда папин коньяк тестировали-все в толк взять не могли- чего у зверенка в башке-то было? Он что папеньку своего не знал? На что рассчитывал?
-И что решили?
-Хуй его знает , товарищ майор. Чужая душа-потемки.
+1719
Проголосовало за – 1882, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

васька ★★25.04.17 03:05

А чего тут не понимать? Недоросль не был приучен думать, совсем. И смотреть на две минуты вперед - тоже. Может, его папаша и вытаскивал каждый раз, а с полицией играть не захотел. Крутой-то он крутой, а у кого-то мозги съедут и шмальнет из табельного оружия. Или решил, что хватит, каждый раз поворачивается все хуже, пора своего ублюдка отпинать. В-общем, как говорил Бальзаминов, я вот чувствую, а высказать не могу. Там такие отношения, что мы можем только чувствовать их краешком сознания. И слава Богу, а то блевать - не переблевать.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★24.04.17 23:50

Макс, браво!!
Смешно и энергично!)))

+2
ответить

Пирамидон 24.04.17 20:10

Была командировка в Якутск, на морозы.
Вся бригада, кроме одного, вкалывала одинаково - испытания самолёта дело муторное.
Тот один тупо сачковал, то больным прикидывался, то ещё что нибудь изобретал, лишь бы на мороз не выходить.
Начальник бригады каждый день его "порол", грозясь самыми страшными карами. Бесполезно.
Когда вернулись на базу - "сачёк" получил лётное вознаграждение по высшей ставке, наравне с начальством.
Забыл сказать, лодырь и Нач. бригады одноплеменники.

+4
ответить

yls224.04.17 17:46

Хорошая история. Спасибо.

+-1
ответить

Саша Тара24.04.17 15:42

Меня тоже этот вопрос сильно волновал ( сама педагог), пришла к мнению, что папаши пока бабло делают - откупаются от детей, от жен, т.е. времени поговорить, на праздник сходить нет, а на тебе сынок игрушечку, чтоб не скучал и "типо" папа тебя любит. Вот и машина - такая же игрушка купил и вроде все снял с себя проблему воспитания, и этот дядька в картину вполне вписывается. Нормальный родитель "пи*деть" своего отпрыска сходу начнет, тем более "административка", он жив, люди вокруг живы - не начнет нормальный бить. А этот типа крутой мужик, воспитывает ребенка (по случаю правда и ремнем), а что б сказать - "ты дебил убьешься и мне хреново будет" - такого ж нет. И удивляться сильно нечему, это богатые детки бьются на тачках крутых, а по беднее разбиваются за селфи с крыш. Так, что друзья марш от компов и со своими детьми на контакт.

Не к месту, но проблема селфи на краю также сильно волновала - нашла клубы "полосы препятствий" и т.п. там учат на высоту забираться, но со страховками работать учат (!), т.е. делает чадо глупости - научи его делать их правильно!!! Т.е. если гонять, то на треке, а не по городу; если на высоту, то со страховкой.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Саша Тара24.04.17 22:13

Так, что друзья марш от компов и со своими детьми на контакт.

Не все так просто. надо иметь реальный авторитет у дитяти. То есть быть крутым в его, а не своей системе координат. без этого твои слова ничего не стоят.

+2
ответить

Саша Тара➦Максим Камерер24.04.17 23:25

Крутость для детей она ж не в 18 лет закладывается, когда дитятко вырасло, а формируется от рождения. И как не крути, если ребенок видит, что у тебя что-то получается круто ( как например у тебя сообразить, как надо проплыть участок с ребенком - из последних историй) - это и есть уже какая-то крутость. На мелких посмотри во дворе - если чей-то папа играет с ними в футбол, с малышней, они этого папу крутым считают и ребенок это знает, чувствует и все равно при всей подростковой дури это в душе остается. Понятно, что все можно свести к деньгам, и сказать, что если у меня нет денег - то я не крут, но если работать над семьей ( а без этого никуда), то и координаты его будут все-таки смещаться, не все упирается в деньги, как банально это не звучит. Просто ребенок должен знать в чем крут папа, а не отмахиваться от него. Это из той же серии, как папа на диване жрет чипсы с пивом, а ребенку говорит, что спорт полезен, конечно, сначала надо самому, что-то сделать.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Саша Тара25.04.17 06:55

Деньги -не все. Но многое. Про заплыв дочь даже не поняла что там что то произошло.
Но.
Я много чего делаю для поддержания авторитета. Это хитрая политика.

+0
ответить

eva13 24.04.17 15:26

Есть у меня одно подозрение (возможно, неправильное) почему родители покупают такие "крутые" тачки своей золотой молодежи. Это "пролонгация" своих понтов. Если папа передвигается на меринах и иже с ними, всучить дитятке Ладу Калину - просто невместно! Подумают еще, что деньги кончились. Или он дитя не любит. Или обычаи не уважает, на обчество плюёт, выделывается как муха на стекле. А можно ли с ним вообще дело иметь? И прикупается очередная дорогая игрушка.
Вариант взять ему водителя - с приказом ключи не давать - натыкается на истерики: я самостоятельный, я совершеннолетний, я девок хочу катать, а ты мне соглядатая - не доверяешь родному сыну! Посади сразу в бункер, на кой мне та крутая тачка вообще! Если я САМ ею пользоваться не могу!
Ну, а дальше - табун под капотом копытами бьет и ПОЕХАЛИ! К первой аварии.
Получается какой-то замкнутый круг, однако...

+5
ответить

Vladimir Sidorov➦eva1325.04.17 07:53

Мерин он на то и мерин - просто дорогая марка, вполне можно 25-летнему балбесу купить что-то шикарное и достаточно безопасное. А мослы, набирающие сотню с места за 3-4 секунды, покупают детишкам родители, у которых говно вместо мозгов. Все равно как детсадовцу боевой пистолет с патронами подарить, пусть и позолоченный. РАно или поздно этот детсадовец себе его в рот засунет и на спусковой крючок нажмет, или еще чего похуже учинит.

Мослы требуют специальной подготовки для езды, да и то, не всем помогает и вполне во взрослом возрасте. Керимов, например, отнюдь не мальчик был, когда в своей Феррари наебнулся.

То есть, такой подарок ребенку - это приглашение в могилу, дальше просто вопрос времени.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vladimir Sidorov25.04.17 18:38

Я это осознал когда на додж вайпер сел. Чуть не обосрался.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Максим Камерер26.04.17 07:58

Расскажи при случае, как тебя на эту шайтан-арбу занесло)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vladimir Sidorov26.04.17 11:23

Дали покататься. Ну я привычно нажал слегка, а эта змея боком и ввалила...под 45 градусов...еле поймал ее. Это летом на сухом асфальте.
Испортил воздух в салоне и вылез. Нахуй-нахуй.

+0
ответить

innaRostov 24.04.17 13:56

Исключение из правил этот папаша.
Даже миф о древней Трое показывает, что великие мира сего и народ положат ради прихотей своих отпрысков.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦innaRostov24.04.17 14:17

Нет, не исключение. Просто об остальных детях вы не услышите-не прочитаете. а их гораздо больше.

+-2
ответить

Янги24.04.17 13:41

Да ладно вам, что там уж такого понимать. Сын папина кровиночка. При сыне же дома папа пальцы гнул. Он же не знал что сын всё за правду примет. :))
Ну да Бог не Яшка, не даром он Дарвину нашему Чарльзу про естественный отбор намекнул.
А на счёт остального, то как-то давно уже сказал я одному человеку - Хорошо вам, в смысле чёрным, дружные вы.
На что он так на меня косо глянул - Ага, дружные. Одного сношать ведут, остальные штаны спускают. Что бы не задерживать

+0
ответить

Sancho7424.04.17 12:44

а вот хрен его знает... у меня доча, конечно, но я точно знаю, что все у меня будет лет через 8-10))) и вазочка с валидолом на кухне вместо семок, и свитер с собственных седых волос, надранных с задницы)))

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sancho7424.04.17 13:03

Моя пока радует.

+-1
ответить

Sancho74➦Максим Камерер24.04.17 14:03

да мне т тоже грех жаловаться, хоть и бухчу регулярно, но страшно ж заранее... что я, не повидал всякого?
оно хорошо со стороны то рассуждать

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.04.17 14:09

Мой младший вернулся с дайвинга, с каких-то островов в китайских морях, где нет мобильной связи, зато есть акулы. Я-то ничего, а вот жена шибко нервничала. А ей нельзя, от нее люди зависят. И собаки.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.04.17 14:16

Да, тоже страшно.

+-1
ответить

МаНАС➦Максим Камерер24.04.17 14:51

Весь смысл в слове "пока".
Моей 18.....

+0
ответить

KYKYRYZZZ➦mathematicus25.04.17 09:00

А вы сударь, часом, не сечин?

+0
ответить

mathematicus ➦KYKYRYZZZ25.04.17 15:08

Нет! Я тоже не настоящий нефтянник, но все же поближе к отрасли. И я действительно математик, а он - филолог. Я по ВУС - связист, а он - переводчик. И он - питерский, а я - из деревни.

Вот вообще ничего общего.

+0
ответить

Скарборо 24.04.17 11:25

А может это такой хитрый развод был? Результат-то соответствует заявленному.

+1
ответить

Питон ➦Скарборо24.04.17 12:00

И пошли они побои снимать и на ментов вешать. А Вы коварны, Парамоша!

+1
ответить

mathematicus ➦Питон24.04.17 13:42

Пришлось бы целое отделение обвинить в сговоре и избиении. Не верю.

+2
ответить

МаНАС24.04.17 11:24

Респект папаше.
А то в основном своих защищают, даже если не правы.
А в этом случае малец получил прививку. Надеюсь.
А может папа светится не хотел.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС24.04.17 11:26

Там все от души было-как мент рассказывал. От чистого сердца.

+0
ответить

МаНАС➦Максим Камерер24.04.17 11:28

Так от всей души:
1- светится не хотел
2- прививка* отвечай сам за содеянное
3- достал наследничек папу
Может ещё что

+1
ответить

МБ ★★24.04.17 11:23

Хорошо написано, на блокбастер тянет :)

+0
ответить

Шютник24.04.17 11:06

А этим "золотым мудакам" тем более машину не жалко, она же для них бесплатная. А себя они бессмертными считают. А родителям типа некогда детями заниматься ни раньше, ни теперь, все деньги под себя гребут...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник24.04.17 11:17

Про них речи нет-все понятно. Но родители-то чем думают?

+3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.04.17 11:36

Статус. "У моего ребенка должно быть все, что есть у детей людей моего круга"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.04.17 11:44

Лимузин, водила, охрана. Чем не выход?

+2
ответить

Очкарик➦Максим Камерер24.04.17 12:51

А вы слышали поговорку "яблоко от яблони недалеко падает"?
В смысле, отцу похуй, если сын разобьётся. Всё равно непонятно, что с сыном делать, переучивать уже поздно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Очкарик24.04.17 12:54

На видео посмотрите. Убитый горем отец.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.04.17 13:34

Следующий уровень достатка. Не все это тянут, и не все, кто это тянет, осознают, что они уже могут себе это позволить.

Я вот про еще один вариант расскажу. На севере Англии есть прямое шоссе от берега до берега. Очень прямое и с прекрасным покрытием. И местность вокруг достаточно живописная. И параллельные дороги есть.

Клуб владельцев скоростных машин его периодически арендует. Просто погонять на 300км/ч. Я там был один раз, занимался сбычей детских мечт. Полно добрых молодцев с красными девицами. Полиция бдит, а как же. Пьяных и обкуреных в машины не пускает, зато потом - пыль столбом, дым коромыслом. Может, и в России так сделать? Страна большая, строй трассу, размечай отелями-ресторанами. А?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.04.17 13:51

Есть и тут треки. Но это соленое и квадратное. гоняющий на треке щенок и в городе гонять будет. К ним вопросов нет. Идиоты.
А родители...Это какая-то похуистичная вера в "авось".
Я ее часто замечаю. Живу в доме. Тут полно лис вокруг пасется. Откуда-бешенство. Кота прививаю каждый год.
Он клевый, мне его жалко потерять будет. Вокруг-небедные соседи. Так вот я ЕДИНСТВЕННЫЙ-кто это делает.
У остальных кошки, собаки, дети- похуй. Авось пронесет.
То же самое и с прививками от энцефалита. Дети шляются по лесу-привита одна моя. Остальным лень.
Я такое хрен когда пойму, наверное.

+7
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.04.17 17:40

Не боишься, что лисы порвут кота? В Лондоне это бывает сплошь и рядом. Парков много, и это фактически редколесье. Лисы переселяются в город, устраивают логова в парках, в пустых гаражах и т.п. Пасутся в мусорных баках, правда, и мышей с крысами отлавливают. Биологи их прививают и переписывают.

Периодически лисы забираются в частные дворы, где гуляют коты. Коты, натурально, защищают свою территорию, а лисы их рвут. Бывает, что и до смерти. А отстреливать лис нельзя. Даже в своем дворе. Нужна специальная лицензия.

Впрочем, высшей властью в Британии является судебная. Моей знакомой судья выписал специальное разрешение отстреливать лис в своем дворе - они порвали ее кошку и загрызли двоих котят. На полгода, но с правом продления. Она уже раза четыре его продлевала. Лисы сообразили и обходят ее дом стороной. Уцелевший котенок вырос в ленивую серую зверюгу.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.04.17 18:13

Ну у нас не в Англии. Иногда на горизонте лиса мелькнет и все. По дворам не лазят. Но в ветеринарке сказали 5-6 случаев бешенства за сезон бывает.
Тут собаки бывают. На участок не попадут-забор. И мой умный. И здоровый (10 кило). Местным шавкам он не по зубам.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.04.17 18:14

Ой не факт. У жены 9оторвы в детстве) дочь-лапочка. У ее сестры, тихони-дочь оторва.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Максим Камерер25.04.17 00:01

Это Вы предусмотрительный. А их пока не клюнет... Всё до случая ©

+0
ответить

Шютник24.04.17 11:04

Ой не могу ! Ой ты макс юморист !
Несколько лет тут рассказывал, как он лихо фарцевал, воровал и обувал лохов, а теперь утверждает, что на машину свою первую он ЗАРАБОТАЛ !
Ага, работал он, в три смены на заводе, на вредном производстве ...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник24.04.17 11:20

Воровал? Это как? Мелочь по карманам тырил? А добывал я деньги головой. И рисковал ей же. Разводя не старушек на пенсию-а опасных, мстительных и амбициозных людей- на серьезные деньги.
Всяк не у папы выпросил.

+0
ответить

mathematicus ➦Шютник24.04.17 11:34

В смысле, добыл свою машину сам, без помощи папы-мамы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.04.17 11:45

А для них труд-это только лопатой махать. 25 замесов в смену.

+-2
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер24.04.17 12:30

Которые эти деньги у старушек и забирали. Тож мне мля робин бед.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10024.04.17 12:55

Ну не у безответных брал точно.

+-1
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер24.04.17 14:35

И не сирым раздавал.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10024.04.17 15:12

Пошли они нахуй эти сирые . Работают пусть. Халява никому на пользу не идет.

+7
ответить

Питон 24.04.17 10:44

А почему я сразу не догадался, что это Макс?! Мой респект!

+-1
ответить

Serge71224.04.17 10:25

Может быть это престижно - показать что он может выкупить сына из тюрьмы? Показывать что он и его сын могут безнаказанно делать все что они захотят?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71224.04.17 10:37

Среди моих знакомых такие дети-позор. Одно дело сказать- "Мой область по ММА взял" или "Мой МГУ с красным дипломом закончил"
А такого, чтоб гордился кто- "Моего от 10 лет отмазал!"- не видел.

+6
ответить

Serge712➦Максим Камерер24.04.17 10:39

Ну так это мы не в тех кругах вращаемся и нет у нас таких знакомых, кто могут от 10 лет отмазать.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71224.04.17 10:46

Тем более что это теперь ой как сложно. Менты брать почти перестали. Если резонанс- шугаются как от зачумленного. Ибо вылететь со службы сейчас-нефиг делать. я понимаю-что это несколько отличается от картины мира, сложившейся в головах у протестной прослойки-но это так.
До смешного доходит. Дружок-что раньше мог любой вопрос порешать-дочке права купить не может. Та водит нормально, все умеет-но на площадке стресс-и ни ну ни тпру. 8 раз сдавала. И не может найти кому дать! в машине камера, все ссут-и никаких гарантий.
А раньше права на дом привозили.

+4
ответить

Питон ➦Serge71224.04.17 10:46

Макс, я думаю, что твои знакомые и цацки на себе не носят. Или ошибаюсь?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон24.04.17 10:49

Да их сейчас никто не носит больше. Засмеют же. Часы-максимум.

+0
ответить

Питон ➦Максим Камерер24.04.17 10:54

А мне и часы тяжко..

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон24.04.17 10:59

Я тоже не ношу. Ни цепей ни часов. Один раз проебал дорогие-так жаба душила, что решил больше не покупать.

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.04.17 11:32

Отмазать - этим никто не гордится. А вот заявить - я сыну "Мазератти" купил - гордо.

Еще чуть-чуть дожать, чтоб хвастались: я сыну "Мазератти" купил, но пришлось ключи забрать - борзый сильно. Чтобы подчеркнуть и богатство, и ответственность.

+3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.04.17 11:32

Отмазать - этим никто не гордится. А вот заявить - я сыну "Мазератти" купил - гордо.

Еще чуть-чуть дожать, чтоб хвастались: я сыну "Мазератти" купил, но пришлось ключи забрать - борзый сильно. Чтобы подчеркнуть и богатство, и ответственность.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.04.17 11:47

Тоже вариант. Типа- "Пусть теперь с водителем ездит, пока мозги не появятся!"

+2
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер24.04.17 12:32

Да не хера они не боятся. И борзеют. Вот корешу обещали эксгумацию устроить. Но пока ловят анальное обследование.

+-1
ответить

Шютник➦Максим Камерер24.04.17 20:09

И нахрена той дочке права ? Если она 8 раз сдать не может, то что она устроит на дороге ? Тоже потом отбрёхиваться будет, мол стресс и всё ?
Пусть ей папа водилу наймёт. Или водительницу.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник24.04.17 22:18

Девчонка нормально ездит. Очень осторожна. Папа отдал тыщ 150 уже на инструкторов. Но как площадка-все. Руки трясутся, все забывает. Нервы-с.
Так и сдает-с сентября.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Максим Камерер25.04.17 00:06

Что-то вспомнил я ассоциативно "чурка любит цацку"... Надо найти, перечитать.

+0
ответить

magnetic_charge24.04.17 10:16

"Так вот мы когда папин коньяк тестировали-все в толк взять не могли- чего у зверенка в башке-то было? Он что папеньку своего не знал? На что рассчитывал?
-И что решили?
-Хуй его знает , товарищ майор. Чужая душа-потемки."

у меня тот же вопрос. а ответа нету. какая-то история без конца получилась. кастрированная.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge24.04.17 10:22

И у меня его нет. Я так и в названии написал.

+5
ответить

Питон ➦Максим Камерер24.04.17 10:48

Всё просто: не бывает правил без исключений.

+1
ответить

МБ ★★➦magnetic_charge24.04.17 11:29

А мне понятно, мелкий надеялся запугать ментов, и думал, что его отпустят :) у него же почти получилось, верно? Испугаться, они испугались, правда вот не отпустили :)

+1
ответить

Питон ➦МБ24.04.17 11:56

Когда пугаются - разбегаются кто куда, бегут даже на больничный, а тут все собрались, поп-корн с собой прихватили.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МБ24.04.17 12:57

Скорее-разозлил. Отпустили бы его и так-штраф выписали и гуляй.

+3
ответить

МБ ★★➦Максим Камерер24.04.17 12:59

Лады-лады, извиняйте, я думала, он их правда почти запугал :) :) :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МБ24.04.17 13:53

Я вас умоляю...

+2
ответить

Шютник24.04.17 09:55

Офигеть ! То макс рассказывает как сам лётал по дорогам, то так искренне удивляется что есть и ещё кроме него другие любители быстрой езды!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник24.04.17 09:59

Мне машину не папа купил. Я сам.

+4
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер24.04.17 10:17

ты считаешь, что если купил машину сам -это дает больше права нарушать правила? хаха

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge24.04.17 10:21

Я считаю-что тогда это мои проблемы. Родня просто физически была не в состоянии на меня повлиять. Как папа отнимет машину-если она моя? И я с родителями не живу? И финансово от них не завишу?

С золотыми дитятками совсем другой расклад.

+2
ответить

Dzirrit90➦Максим Камерер24.04.17 10:45

Жил бы ты один и не катался бы по общественным дорогам. То и хуй с тобой. Но что-то лихачить всех по общественным дорогам танет, непонятно. Машину сам, а вот дорогу то нет.
Вот за что мне нравятся арабы. Так это за то, что катаются себе по дюнам, ломают там свои машину. И кроме верблюдов, никому не мешают.

+11
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер24.04.17 10:50

то есть в целом горные козлы на Мазератти действуют правильно?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dzirrit9024.04.17 10:51

Еще как там лихачат. Я про себя все знаю. В 25 мозгов нет. И меня остановить некому было. Я ж не удивляюсь-о чем сами щенки думают? Да ни о чем.
Я родителей не понимаю.

+5
ответить

Питон ➦magnetic_charge24.04.17 10:55

Смелый вывод.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge24.04.17 11:02

Если щенку дать мазерати он будет гонять. Правильно или неправильно-не важно. Будет. адреналин, молодость и проч.
В мире много чего неправильного происходит. Чего не изменить.
Но родители то могут ситуацию разрулить в одно касание. Но не делают этого. Что и удивляет.

+5
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер24.04.17 11:06

"В мире много чего неправильного происходит. Чего не изменить."

ну почему же! можно изменить - отрпавлять на год на зону варешки шить - за злостное нарушение ПДД. помогает - отлично! не взирая на лица и родителей. но для этого государство должно эффективно работать

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge24.04.17 11:23

Закона такого нету. Пока. Но введут. И все равно -25 дебилы гонять будут. Потому что молодые. и дебилы.

+3
ответить

Gumi➦magnetic_charge24.04.17 11:26

Зачем нам столько варюшек?

+-1
ответить

МБ ★★➦Шютник24.04.17 11:34

Есть большая разница между "купил на свои" и "взял у папы". Тот, у кого хватило мозгов купить машину самому, может и будет гонять, но не так как человек, который за машину ни минуты не отработал. Заметила и на детях, и на взрослых - чужие деньги разбазариваются проще. Не говоря уже о том, что заработавший на машину и получивший машину от папы скорей всего в разных возрастных категориях, соответственно и чувство самосохранения развито по-разному.

+0
ответить

erazel➦Максим Камерер24.04.17 11:49

можно подумать от этого окружающим меньшая опасность.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МБ24.04.17 11:52

Я первую машину в 20 поднял. Ваз 2101. Такое говно-но как я ей радовался! А лянчу гоночную-в 25...Мозгов не было от слова "совсем".

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gumi24.04.17 11:53

Потомкам в назидание оставим склады варюшек. И руки на них нагреем!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru