Недавняя история про ремонт в гостинице, в которой живет "непобедимый народ" напомнила мне историю из своей шизни.
Довелось мне однажды руководить ремонтными работами во входной группе пятизвездочной гостиницы в столице одной некогда союзной страны. Управляющей гостиницей был француз. Директор номерного фонда - русский. Да и постояльцы делились примерно поровну на наших бывших и не бывших соотечественников и представителей кап.стран.
Ремонт шел без отселения, это вносило определенные неудобства в нашу работу, тем не менее, мы старались делать свое дело быстро, качественно и с минимальным неудобством для постояльцев.
Когда перекрашивали потолок, то накрывали пол пленкой, по периметру ставили столбики и натягивали красно-белую ленту, что бы никто не ходил сквозь опасную зону. Но это слабо помогало. Ленту перешагивали, под лентой пролезали. Делали это туристы и дипломаты, сотрудники гостиницы и постояльцы президентских люксов. Все. Вне зависимости от гражданства, цвета кожи, материального положения и социального статуса. Но только наши сограждане, проходя через огороженную территорию, пригибали голову и ускоряли шаг, а представители загнивающего запада и к им примкнувшие, наоборот: внимательно рассматривали работу наших маляров, о чем-то переговариваясь. Очевидно ожидая, когда ж им на голову шпатлевка свалится...
В качестве эпилога можно было, конечно, напомнить, что "этот народ не победить", но это выражение кажется мне слишком пафосным и неумелым. Лучше так: "Митьки никого не хотят победить. Поэтому они завоюют МИР!"