Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №883558

Рассказами о тяжкой судьбе Шурыги Диановой всколыхнуло память.
Всё уже было под Луной.
Рассказал мне эту историю начальник гауптвахты Владивостокского гарнизона капитан-лейтенант Аверков Владимир Николаевич в 1985 году. Все герои событий, будучи под следствием, сидели у него. Сама история случилась летом того же года. Ну как случилась... Случилась очередной раз.
Имелись в наших вооружённых силах такие спецподразделения, которым автомат в руки давали только в день присяги - строительные батальоны. Парни там служили самые разные, но большей массой всё же там присутствовали выходцы из самой Средней Азии, слабо владеющие русским языком.
Офицеры и Прапорщики там были обычно в дефиците. По этой причине главным действующим начальником был сержант-срочник. Именно сержанты ездили старшими на разные объекты и руководили людьми. Утром на объект, вечером в расположение.
И вот возвращается такой ЗиЛок в часть, в кузове десяток солдат, ждущих-недождущихся дембеля. На дороге стоит девушка и голосует. Солдат мимо девушки проехать не может и тут никакие самые суровые запреты подвозить попутчиков не работают. ЗиЛ останавливается:
- Эй, дэвучка, тэбэ куда?
- Да с такими ребятами, хоть куда!
Девушка быстро оказывается в тентованном кузове и там в кругу десятка парней очень быстро находит общий язык с наиболее бойким. Отказа нет. Наоборот, всё горячо приветствуется! Действо происходит практически на руках у остальных солдат, сходящих с ума от близости женского тела и его доступности. Второму она отказывает и даже пытается его отталкивать, но гормоны уже давно отрубили все предохранители в стройбатовских котелках и любительница приключений углубляет своё знакомство со всей командой.
Девица больше не артачится, даже наоборот, высаживается довольная.
ЗиЛ в часть, осчастливленные солдатики идут на ужин.
Девица бежит в милицию, катать заявление о групповом изнасиловании. Номер машины она выучила ещё тогда, когда голосовала!
Звонок из милиции в комендатуру, из коменды в ВАИ. По номеру машины определяют, кто, куда и когда путешествовал на этом грузовике. Всё совпадает. Солдатики выходят с ужина, а их уже пакуют и везут на опознание.
Следствие...
Из Бухары да Ташкента едут трудяги родители, везут по тысяче-две полновесных советских рублей. Красна - девица забирает заявление. Наученные жизнью солдатики встречают дембель с тройной радостью.
Девица с одного заезда зарабатывает на квартиру. Слаба на передок скажете? Ну-ну...
На 1985 год такое случалось уже не однократно. Бизнес-схема стара, как мир - торговля свободой.
+480
Проголосовало за – 615, против – 135
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

abonvodokanal28.04.17 03:45

"заявление о изнасиловании или групповом изнасиловании" - нельзя забрать обратно, получив откуп от насильника. Т.е. написала заявление- ВСЁ!!!! Обратного хода нет- насильнику суд, хоть он женится на потерпевшей!!!

+0
ответить

AlexDVS26.04.17 07:22

Байка не совсем правдивая. Насколько я помню, по советским УК статья изнасилование была из ряда тех статей, которые не прекращались по заявлению потерпевшего. Наличие такого заявления было лишь смягчающим обстоятельством при рассмотрении дела. И если такая история реально произошла, то родственникам пришлось бы договариваться и в милиции и в прокуратуре, поскольку следствие по таким делам, если мне не изменяет память, тоже вела прокуратура

+1
ответить

reaper26.04.17 05:44

С изнасилованиями всё неправильно как-то. Баба заяву написала и типа всё - повод ехать на нары. Но она ведь может и скопризничать или вообще соврать! Причём это не редкость - по пъяни дала потом передумала, чтоб родители не заругали заяву накатала и т.п. Все это знают. Менты только рады - раскрыть преступление как два пальца.
Я считаю так - если у бабы телесных повреждений нет - значит не изнасилование. Ну и плюс анализы сдать. Тогда всё по честному будет. Если сама дала, хоть бы и в надежде избежать побоев (побои по хулиганке это порядка года) - значит ей годаздо легче ноги раздвинуть чем сопротивляться. А изнасилование - это уже 3-6 лет. Неувязочка вобщем. Тяжесть преступления по УК противоположная чем как у жертвы.

З.Ы. комментаторов которые скажут "ну а еслиб твою жену"... - ребят, еслиб мою жену, яб с ней поговорил и решил что делать по ситуации с уклоном на самосуд. Проблема в том что большинство "насильников" просто случаянно не с той потрахались, т.е. всего навсего - обычных блуд и не более, а эти гадкие мужичёнки которые реально насильно скручивают и берут, их еденицы.

+0
ответить

Aner23.04.17 19:35

Я не в курсе как сейчас в милиции относятся к изнасилованиям, но лет 10-20 назад, если есть заявление, значит будет "палка" для следователя. Дело закрыть нельзя, виноватого всегда находили (иногда даже невиновного).

Не верю (с) Станиславский.

+2
ответить

васька ★★23.04.17 17:30

Это мне сокурсник рассказывал. У него приятель служил в Монголии. Они раз отделением отодрали местную монголку в котельной. А приятелю что-то не захотелось, потому как у них, монголов, мыться не особо принято. Потом у всех, кроме него, трипер обнаружился. Так мужики стали на него наезжать, мол, ты, сука, знал, что она триперная, потому и отказался, а нам не сказал.

+2
ответить

васька ★★23.04.17 17:25

Или у всех трипер.

+0
ответить

Нихренанесмешно23.04.17 14:30

>Девица с одного заезда зарабатывает на квартиру.

Думаю, такая комбинация могла быть проведена только с подачи ментов. Забрать заявление об изнасиловании - значит подписать себе срок за заведомо ложный донос. Если есть заява - кто-то точно садится. Или менты в замазке и следовательно основное бабло получают они. Так что с одного заезда баба не могла заработать ни на квартиру, ни на машину. Разве что на велосипед.

+12
ответить

mitosSmitos ➦Нихренанесмешно23.04.17 16:04

О, точно, как я об этом не подумал.
В этом свете предложения некоторых индивидуумов "прикопать в бетон" приобретают новую окраску.

+2
ответить

coodan23.04.17 13:52

Шурыга Дианова это пять )))

+0
ответить

Питон 23.04.17 13:31

Хоть и секс был по согласию,
Сидеть дружкам за безобразие!

+0
ответить

manya198823.04.17 13:01

Чушь! Заявление об изнасиловании забрать нельзя. Дело не прекращается при такой попытке.

+4
ответить

Alex Golovin➦manya198823.04.17 13:31

В 85-м можно было.

+-1
ответить

Alex Golovin➦Alex Golovin23.04.17 13:32

А то и раньше, в 85-м это историю уже рассказывали, а события могли произойти хоть в 69-м.

+-1
ответить

Alex Golovin➦Alex Golovin23.04.17 13:33

А, блин. "Холодное лето 85-го".

+-1
ответить

Фря ➦manya198823.04.17 16:51

Дело прекращается, если стороны решают вступить в брак. Но это, конечно, незаконно.

+-1
ответить

комментатор 23.04.17 12:13

То еще хуйня. Мне показывали такую, которая в похожей ситуации умудрилась еще и забеременеть. Судья присудила ей алименты от всех 14 человек, которые были в кузове. Генетических тестов тогда не было.

+1
ответить

mitosSmitos 23.04.17 12:13

Этот капитан просто психику слушателя пожалел, умолчав о случаях когда такие групповые изнасилования заканчивались не тем, что девица высаживается довольная, а с девицей кишками наружу, как документальном фильме Дочь Индии (India's Daughter

+7
ответить

Zewrus 23.04.17 11:58

Я служил в стройбате. 88-90, в Подмосковье. Не знаю, или часть у нас такая особенная была, или ещё чего - но если бы мне рассказали эту историю ещё тогда - сказал бы "Херня полная". Сейчас скажу - ХЗ. "Широка страна моя родная", и часть на часть не приходится...

+6
ответить

Dfcz23.04.17 10:53

Мда, хуже чем животные....

+5
ответить

magnetic_charge23.04.17 09:33

если это животное, которое не может либидо контролировать - пусть платят родители, что не сделали из него человека.

+1
ответить

trollkart➦magnetic_charge23.04.17 10:46

оно-то конечно так
другой вопрос, что девушка сама рассчитывала именно на такой результат

+2
ответить

mitosSmitos ➦trollkart23.04.17 11:51

Да, но риски тоже в этом деле есть. Групповых изнасилований с разрывом тканей и летальным исходом хватает.

+9
ответить

Alex Golovin➦magnetic_charge23.04.17 13:25

Даррен, вы импотент? У вас в 18 лет сколько стояков в день было? Один?

+-2
ответить

авось➦magnetic_charge23.04.17 13:32

Представляешь, даже если пятеро из этих солдат её вообще не тронули (допустим, тупо побрезговали), то их дальнейшая судьба никак не будет отличаться от тех пятерых, которым она отсосала.
Групповое изнасилование будут вменять всем десяти.

+2
ответить

Питон ➦Alex Golovin23.04.17 13:34

Был подарен Даррену
Стоячёк один.
Как его использовать
Никто не объяснил.

+5
ответить

coodan➦Питон23.04.17 13:54

)))

+0
ответить

magnetic_charge➦Alex Golovin23.04.17 13:58

"Даррен, вы импотент? У вас в 18 лет сколько стояков в день было? Один?"
в не зависимости от количества стояков я не прыгал на первую попавшуюся на дороге бабу, тем более вместе с 10 друзьями. в моем кругу это принято было делать по взаимному согласию и только вдвоем: м+ж.

+7
ответить

magnetic_charge➦Питон23.04.17 13:59

трахать в десятером одну бабу насильно мне точно никто не объяснял. наоборот, объясняли, что это неправильно. надо наедине и добровольно.

+3
ответить

mitosSmitos ➦авось23.04.17 14:13

Нет. Судебные приговоры даже в СССР индивидуальные. Следственный эксперимент, и пр. никто не отменял. ЯУстановили бы что этот первый полез, эти потянулись, а эти не участвовали - всем бы разные сроки дали.

+8
ответить

Питон ➦magnetic_charge23.04.17 14:30

Только стишок, Ничего личного...

+0
ответить

magnetic_charge➦Питон23.04.17 14:52

ну мне в любом случае не жалко о себе правду рассказать...

+0
ответить

trollkart➦mitosSmitos23.04.17 17:57

я читал, что такие повреждения бывают, как правило, в результате активного сопротивления. а тут об этом и речи не было

+1
ответить

trollkart➦magnetic_charge23.04.17 17:59

так в том-то и дело, что ночью "по взаимному согласию"(с) а на следующее утро заявление в полиции

+0
ответить

авось➦mitosSmitos23.04.17 23:58

Я к тому, что откупные привезли бы родители всех 10, вне зависимости от степени участия.

+0
ответить

Питон ➦magnetic_charge24.04.17 05:18

Не жаль себя теперь ,
Ни капельки не жаль,
Вот правду жалко мне -
И в этом вся печаль...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru