Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №883411

О пользе ненужных знаний.

У меня с детства есть способность-запоминать всякую херню. Типа-один раз случайно услышал пестню группы "Комбинация" из окна стоящей рядом в пробке шестерки, и, сука, Ксюша , шурша юбочкой из плюша об извилины, засела в мозгах навсегда.
Но иногда сия неприятная плюшкинская особенность: собирать всяких хлам в пыльном сарае своего сознания здорово выручает.

Примеры: На Патриках в меня впилилась мадама. Выезжала из двора и на-ка мне в правую бочину. Прибегает гаец. Шушукается с мадама в ее машине. И вылезает оттуда с приговором. Типа-помеха справа. Я виноватый.
-Командир-а ничего, что она со двора выехала?
-И что? Перекресток есть перекресток. И правила на нем для всех одинаковы.
-Да лана. И тут в башке откуда ни возьмись (права куплены аж в 92году) - возникают священные буквы. Их я и зачитываю в вылупленные ментовские зенки- нараспев:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Мент столбенеет. Кое-как собирает мозги в кучку.
И-неуверенно:
-А с чего Вы решили, что это-прилегающая территория?
Так -же, голосом Левитана (От Советского Информбюро...)
-"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Наконец, вспоминаю-как давным давно все же решил поинтересоваться на досуге- что это ж за Правила такие, что я нарушаю лет 20 как? Но дальше определений не пошел. Зевота одолела. Однако, гляди как пригодилось.
Мент понимает, что обещанного минета не будет, и, понурясь, ползет заполнять бумаги-в мою пользу.

Еще:

Зацепились языками с каким-то упырем.Как и я-кило под 120. В отеле. Слово за слово-пора и в морду ему на.
Но тормозит обоих опаска перед местными обезьянниками. Неохота остро ощутить себя там симпатичным-среди египетской блатной общественности.
Потому пока прогреваем двигатели.
-Слышь, ты, детерминант , иди-ка подобру-поздорову. И свечку поставь в церкве. Что свезло тебе уйти отсюда, а не уползти или на носилках под простынкой унестись...
-Не поэл? Как ты меня назвал?
-Да чем тебе меня понять, сердяге, коли в башке вакуум?
-Что у меня в башке?!
-СУПЕРПОЗИЦИЯ , БЛЯДЬ, НУЛЕВЫХ КОЛЕБАНИЙ ПОЛЯ! (неожиданно всплыло в памяти)
Вдруг ситуация моментом разряжается. Упырь весело разглядывает меня из под панамы.
-МИФИ?
-МИСиС. Теорфизика.
-А быкуешь, как долгопрудненский.
-Умом не вышел я для ФИЗ-ТЕХа. А сами чьих будете?
-ФИЗФАК МГУ. Пойдем-выпьем?
-Только не местное пойло. Я в дьютике затарился Балантайнсом.
-Обижаешь. Я тоже на халяву не падок.
Отваливаем и надираемся вхлам. Интереснейший собеседник. И как это я ему башку проломить собирался? Хорошо, вовремя определение вспомнил.

Из недавнего.

Год назад мотались семьей во Вьетнам. Сидеть на одном пляже-не мое, так что на скутере объехали все окрестности Ня-Чанга.
Купаться ездили в Зоклет-но надоело и там. Поехали в сторону Камрани. Там пляж-ну не Зоклет. Но сгодится.
База серферов.
Приходим и видим-на море не то что бы спокойно. Ну так, волны и волны. Просто я с дитем-и хрен ей теперь а не одиночные заплывы.
Рядом раздается какое-то многоголосое собачье тявканье. Оказывается, это местные спасатели пинками выгоняют китайцев из воды. Китайцы визгливо отстаивают свою непотопляемость-(все в спасжилетах) но вьетнамцам пофиг.
Пендаль в сраку- и вся дискуссия.
Напрягаюсь. Этого мне еще не хватало. Старого ОСВОДовца ? Пинками на мелководье?! Сгною под паелами!
Рву с места баттерфляем. Поглядим, как вы меня догоните. На удивление-вьетнамцы и ухом не ведут. Так, мазнули взглядом и ну опять китайцев на пинках гонять.
Сплавал-вернулся, пора дите купать.
Однако боязно- вода мутная и волны усиливаются. Заходим, где помельче, мне по пояс-ей по грудь. Стою-пасу. Дальше не пускаю.
Дите ДУМАЕТ, что оно умеет плавать-у меня на это своя точка зрения. Из женского упрямства не хочет учиться. Ну и бултыхайся в прибое, коли так.

И тут-нас поднимает волна и -мы уже на глубине. Беру дитя за руку-и волоку назад. Хрен там. Нас ощутимо тащит в открытое море. Причем, так быстро-что через минуту мы уже в метрах 50.

От, сука. Был бы один-воспринял бы происходящее как развлечение. Но рядом дщерь, коя может испугаться. А что такое испуганные люди на воде-я видел. Уволочь на дно может обоих. Причем 10 летняя девочка здорового, тенированного лба-как нефиг делать.
Выход есть. Но глушить по башке родное дитя как-то неудобно, что ли. Право, не знаю, с чего начать.
-Доча?
-А?
-Хочешь наку?
-Хочу!
-НА-КА!
И что я жене скажу? Выволакивая бездыханное тело: я, милая, испугался, что дочка наша испугается-вот и втащил ей в чан. Согласно инструкции.Ну что бы не нервничала. Ты только не волнуйся, родная, а то и тебя ща успокою.

Вспоминаю уроки Михалыча-
https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php?top10&author=22879&type=story
что нас ОСВОДовской науке учил. И тут-откуда? Зачем я это запомнил? Я вспомнил-что с нами происходит.
Тягун!
Мы еще тогда ржали-зачем нам это? В зоне нашей ответственности тягунов нет. Но Михалычу было похрен. Флотский сундук же. Положено учить-учи!
Ай, спасибо, старый!
Так, что там про тягуны было? Отбойное течение-оно поверхностное! То есть его можно пронырнуть! Здорово, но с ребенком не прокатит. Еще что? Надо плыть вбок! Вдоль берега! Тягун бывает только на ограниченном участке!

Пара минут-и мы на берегу. Дитя даже не въехало, что от папиного нокаута ее отделяли сущие пустяки.

Бредем к месту лежки. Подходит вьетнамец.

-Маласа! Хоросе плывесь!
-Могли б предупредить.
-Мы посмотрель-ты смозесь...
-А китайцев вы предупреждаете почему?
-А она не смозесь...

Сверху выходят парни с досками. Русские.
-Народ- вы поосторожнее-тут обратное течение!
-Спасибо. Именно из-за него у нас здесь база. Удобно же- плыть от берега не надо: сел на доску и ты там. Правда, иногда оно рассасывается. В плохие дни. Но как волна-тут как тут!

Давно не чувствовал себя таким идиотом.
+1194
Проголосовало за – 1417, против – 223
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
165 комментариев, показывать
сначала новые

Ленка пенка 22.05.17 03:21

Максим, спасибо. Вчера попала в возвратную волну - в море не утаскивало, но и на берег не выпускало. Крутило в вихре. Рыпалась-рыпалась - вроде и дно иногда доставала, но уносило все равно. Спасателей не было. Друзья посматривали внимательно в мою сторону с берега, но мне их было жалко, и руками не махала. Женщина я не такая слабая, чтоб кто угодно мог меня спасти, если сама не выплыву. Языком глухих не владею, и заподозрила, что вряд ли жестами зрителям объясню, мол, веревка нужна. Вспомнила, что Вы писали, поплыла вдоль берега, потом поднажала и благополучно выбралась.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка22.05.17 08:29

Хренасе. Где это вас так?

+2
ответить

Янги➦Максим Камерер22.05.17 09:06

Максим, в бане, под душем
когда мыло под пятку попало

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги22.05.17 09:14

Аааа...ну там нагибаться нельзя. А то прибоем может внутрь чего лишнего задуть.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер22.05.17 18:48

Да вот в Португалию съездила :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.05.17 00:53

Когда плыла, Вас вспоминала. Думала - хорошо, дети-то на берегу... как бы вытащила, не знаю.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка24.05.17 09:27

Да уж... но зато есть что вспомнить...
Сам туда собираюсь.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер24.05.17 10:29

Да я б еще поехала с удовольствием. Море прекрасное, страна тоже. Особенно небольшие городки. Море люблю страшно, другим человеком себя чувствую.
Но в незнакомых местах, где нет спасателей, я в заметную волну больше не полезу. Хотя не испугалась, я потом еще купалась там, только близко к берегу. Все-таки друзья на меня посматривали, даже если б я сама не выплыла, как-нибудь бы справились с ситуацией, держаться на воде я могу очень долго. Но просто не первый случай. Есть среди друзей один испанец, у него дача в Португалии. Плавает хорошо. Купался, когда на даче был, каждый день. Несколько лет прошло. Проблем не было. Как-то пошел на море один (жена где-то по делам ходила), и в море его унесло. Два часа плавал, обо всем передумал напоследок, но потом его рыболовный катер подобрал. У мужика произошла переоценка ценностей, он плюнул на всякую суету и стал заниматься исключительно интересными и трудными задачами (он физик).

+1
ответить

oni23.04.17 14:21

Спасибо, до слез!
Впрочем, старая история про спасателей была великолепна!

+1
ответить

qwer100 23.04.17 13:58

и кстати спаситель на водах, вырубить в жбан это 100% трупик вытащить и сесть. И как ты себе это на воде представляешь.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10023.04.17 15:46

Очень наглядно представляю. В красках. Не раз видел, делал И так далее.

+1
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер23.04.17 16:59

нуну. утопить таких спасателей.

+0
ответить

user34➦qwer10018.05.17 20:58

Вообще-то это азы спасательства.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦user3419.05.17 10:29

Да он эту работу только по плакатам ОСВОД представляет. Ну где благообразные спасатели нежно тянут ангельски спокойных утопающих к берегу под ручки. Этот вариант возможен -если спасаемый уже жмур.

+1
ответить

qwer100 23.04.17 13:55

очередная бедятина. И чё гайцу охота подствляться из-за хуйни?

+0
ответить

васька ★★23.04.17 03:16

А ты, Макс, я гляжу, только жены боишься? Помнишь, как в "Жмурках":"Ну что ж ты все пальто в крови перемазал? Мамка заругается!"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦васька23.04.17 04:31

Точно про меня.

+3
ответить

Питон ➦васька23.04.17 07:02

Да кто же их не боится?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон23.04.17 15:47

Педоразы одни)

+2
ответить

Питон ➦Максим Камерер23.04.17 15:54

Да у них там всё по настоящему - и жёны тоже имеются,

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон19.05.17 10:31

А умних сегодня он жена а завтра наоборот

+0
ответить

Sin4ez23.04.17 00:01

1992 год, это что, значит 1974...?

+0
ответить

NICK_V22.04.17 23:44

и в каждом опусе макс себя хвалит, словами других конечно, но...

+-3
ответить

NICK_V22.04.17 23:25

бравировать быдлятским стилем изложения, постоянно кичится остатками образования и работать в автосервисе-убого, но для поднятия низкой самоценки потянет

+-4
ответить

Daniil178 ➦NICK_V23.04.17 01:00

Вы извините, но я по первому образованию музыкант, скрипач... А сейчас гайки кручу. Не показатель образование-показатель то, к чему с душой относишься.

+3
ответить

coodan➦NICK_V23.04.17 01:11

Ой, что-то тухлецом запахло...

+0
ответить

Питон ➦coodan23.04.17 06:47

Мыться не пробовали?

+2
ответить

NICK_V➦Daniil17823.04.17 11:01

воможно, только если макс опустился до этого то может не стоит гнать в этом раделе философские бредни, пусть просто равлекает придуманными истЕриями

+-1
ответить

Arbitr22.04.17 21:23

Брехня про китайцев, если там есть постоянный rip-current (так что даже базу серферов открыли) - должен стоять щит с предупреждающей надписью на нескольких языках: и на русском и на китайском ежели там китайцев много.

К каждому купальщику спасателя не приставишь, а за одного утопшего при отсутствии щита с предупреждением вздрючат всю администрацию отеля.
У нас на пляже эти щиты стоят даже там где никаких рипов в упор не видать или только во время летнего муссона бывают.

+3
ответить

NICK_V➦Arbitr22.04.17 22:48

не забивайте голову, максик мастер трепа и неуемных фантазий, прочитав его бредни легковрные люди склонные к самокопанию и имеющцю никую самооценку вполне могут покончить с собой по приине собственной унылой жизни, кто поумнее ржут с этого клоуна и даже не опускаются до комментов его эротических фантазий, и вообще мужики пьющие женский Бэйлиз меня откровенно пугают

+-1
ответить

coodan➦NICK_V23.04.17 01:11

Ой, завоняло конкретно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NICK_V23.04.17 04:36

М-да. Для потребителя водки "Сучок" что виски "Баллантайнс" , что "Бейлиз" -разницы нет. Буржуйское пойло. А буржуи все педоразы, несомненно.
Оспалдя, что за просерь себя "теми ,что поумнее" считает...

+2
ответить

NICK_V➦Максим Камерер23.04.17 10:59

похоже яшибко тонко шутил за виски, ладно снижу ради тебя планку

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NICK_V23.04.17 11:52

Что, прояснил в гугле чем ликер бейлис от вискаря отличается? Отрадно. В другой раз не так жидко обосрешься.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NICK_V23.04.17 12:57

Я, пожалуй, опубликую тут твое творчество. Ну что бы по нетленкам уровень этой планки был виден.

Привет, хотел бы рассказать одну занимательную историю. Одна моя одноклассница, назовем ее Наталья, не была обделена женской красотой и обаянием, чем охотно пользовалась, заставляя парней выполнять ее мимолетние капризы. Замуж она выскочила по большой любви... к большим деньгам. А чувства мужа были наоборот очень искренними. Родив ему пару детей и утратив некоторую часть искомой красоты, но не потеряв иллюзий по поводу своей внешности девушка забеспокоилась и задалась вопросом "А нравлюсь ли Я по-прежнему мужчинам?" и начался безудержный флирт. Флирт плавно перетек в измены, так как девушка была не прочь выпить хорошего алкоголя в романтическом месте (к слову сказать выпить пива на лавочке в парке она тоже могла себе позволить и не считала это зазорным) а как известно в состоянии опьянения женщина теряет какие либо моральные устои.
Муж дураком не был поэтому это дело быстро раскусил и подал на развод, дети отошли к матери, а вот с алиментами у нее ничего не получилось.
Сегодня дамочка живет одна, воспитывает детей, но... по-прежнему не теряет надежды выйти замуж. Сидит на всевозможных сайтах знакомств, но предпочитает знакомится с иногородними, так как в городе уже имеет весьма специфическую репутацию. Выпивает она все чаще и чаще, при этом умудряясь разводить на выпивку своих любовников, связь с которыми она пронесла со школьной поры.
Пару раз ездила в другие города на встречу после знакомства на сайте знакомств, но к счастью для мужчин, они сумели увидеть разницу между фото выложенными в ее анкете и суровой реальностью,
да и любовь к алкоголю весьма настораживает.
Но Наташа не теряет оптимизма и верит в свое безоблачное будущее, печально, но возможно ей и повезет, заранее искренне соболезную несчастному мужчине

+-30–Обсудить
13.09.2013, СТИШКИ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
Ты настоящий крутой мэн,
Ты не боишься перемен,
Суровый взгляд и толстый член,
И нет каких бы то проблем,

Но есть лишь маленький секрет,
Он не дает в любви побед,
Твой секс короче чем реклама,
Кошмар всей жизни, ужас, драма.

+-1
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер23.04.17 14:02

конечно педоразы, ты же путинское дерьмо вписываешься.

+-2
ответить

NICK_V➦Максим Камерер24.04.17 20:06

смешно, горадо смешнее чем твои бредни, к слову, вообще практически не пью, может поэтому до автослесаря не опущцсь никогда, а ты пиши пиши, забавляешь изрядно

+-1
ответить

NICK_V➦Максим Камерер24.04.17 20:08

там где-то вторая история есть, опубликуй если не сложно, народ то уже заинтересовался, а стишок, не мой я лучше слагаю

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NICK_V24.04.17 22:23

Дык нету второй истории. мне не жалко: ты ж там во всей красе. https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=21563

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NICK_V24.04.17 22:25

лучше б ты пил...

+1
ответить

NICK_V➦Максим Камерер25.04.17 04:50

карьера автослесаря для человека с вышкой-моветон

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NICK_V25.04.17 06:46

Дурак ты, братец.

+4
ответить

lacasamia22.04.17 20:09

автор явно тоскует по карьере физика, ведь общаться ему сейчас приходится блдьше вот с таким контингентом http://goporez.ru/
PS
и кстати, вес 120 кг не есть гут, нагруЗка на колени, артрит и т.д.

+1
ответить

lacasamia➦Максим Камерер22.04.17 21:01

ПРИКОЛЬНО, та же фигня

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lacasamia22.04.17 21:44

Я спецом сбросил. Жира и так не было особо , но столько мяса таскать надоело. Бицепс жалко. Теперь только 47.
А был за полтинник.

+-3
ответить

lacasamia➦Максим Камерер23.04.17 01:41

увы 1-м делом мускулатура пропадает, жир - только после нее , проходил ... надо параллельно каждый день - минимум час мощные аэробные нагрузки , и не качаться, когда вес сбрасываешь , идеально плавать

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lacasamia23.04.17 04:47

Табата тренировка посмотри. Вещь жестокая но действенная. Я по 4 сета гонял-по 8 циклов

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lacasamia23.04.17 05:36

Главное диета. Жрать понемногу 6 раз в день. В основном белки. Немного медленных углей. Ни хоеба ни сахара...
Мрак.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер23.04.17 08:10

Я просто хожу быстро по часу перед завтраком и жру поменьше - с ноября 15 кг скинул (и продолжен худеть).

+1
ответить

lacasamia➦Максим Камерер23.04.17 09:48

https://www.jv.ru/news/bloghi_instruktorov/alieksiei_vasilienko/31174-uprazhneniya-tabata-intervalnaya-trenirovka-dlya-p.html
интересные мысли есть, надо обдумать , как применить это на практике

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lacasamia23.04.17 13:00

Мне табаты и диеты за глаза. За месяц 10 кило в минус

+0
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер23.04.17 17:13

работать не пробывал?

+-3
ответить

coodan22.04.17 17:22

Подтверждаю твою способность запоминать всякую херню )

Я тебе про наку пару лет назад рассказывал - нака - и тупой стороной железнодорожного костыля любопытному гопнику в лоб )))

А ты помнишь, Макс. Удивительные мозги )

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦coodan22.04.17 18:43

Это анекдот такой был.

+-2
ответить

Питон ➦coodan22.04.17 18:54

Что только народ в кармане не таскает, чтобы гопника удивить!

+1
ответить

coodan➦Максим Камерер23.04.17 01:17

Анекдот не слышал. А про дрища-самооборонщика, который гопников боялся, как и положенно правоверному самооборонщику, и в кармане костыль таскал, а потом на вопросы гопника о деньгах и мобиле отрицательно и предложил наку, которую и обеспечил раскрывшему рот от интереса гопарю и поинтересовался у его дружков кому еще, слышал и тебе рассказывал в комментах к одной из твоих историй в ЖЖ. Давно это было. Про слоника, наверное, там было.

+1
ответить

coodan➦Питон23.04.17 01:19

Так ведь удивил. И у его удивленных дружков вежливо поинтересовался не надо ли кому еще наки. Засим и ушел, за отсутствием спроса.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦coodan23.04.17 05:35

Не слышал. А анекдот древний.
http://anek-dot.ucoz.ru/news/naka/2011-12-16-3335

+0
ответить

МаНАС22.04.17 17:18

Пройдя кривой дорожкой Мёбиуса они выпили бутылку Клейна...

+1
ответить

yls222.04.17 16:24

Спасибо. Мне понравилось. Только я бы часть про "тягун" отдельной бы историей сделал бы, оно того заслуживает.

+2
ответить

Питон ➦yls222.04.17 16:52

С Михалычем в полном составе.

+0
ответить

Грол➦yls222.04.17 19:08

Тут уже было про тягуны.
Кажется, от Макса..и про Михалыча было..

+0
ответить

Проффессор 22.04.17 16:06

Макс, а почему с теорфизикой и цепким умом - автосервис? Судьба вывела?

+0
ответить

Питон ➦Проффессор22.04.17 16:10

Просто повезло...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор22.04.17 16:49

Просто повезло)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон22.04.17 16:49

Ай, молодца!

+2
ответить

siux 22.04.17 15:34

"Давно не чувствовал себя таким идиотом."

"Знание - сила"

А теперь, автор, поставьте себя на место вашего ребёнка, а клиентов ваших - на своё родимое.
Мне кажется, что именно из отеческих чувств последние не бьют вас по голове,
когда вы косячите с коробками.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux22.04.17 18:45

Ребенку я завидую. Мне б такое детство... не надо. Вырос бы солнечным пиздодуем.
А с коробками я редко косячу. И если накосячил, то исправляю.

+-1
ответить

siux ➦Максим Камерер22.04.17 21:51

Ишь, не обругал даже...

Ты меня зауважал, что ли?
Ты с этим делом поосторожней, заранее тебе говорю.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux23.04.17 05:42

Сиу-с какого перепуга я буду лаять в ответ на нормальный вопрос?
К тому же я никогда не замечал в тебе этого завистливого зуда, что побуждает местную просерь лаять.
Я вон даже с идеологическими противниками нормально общаюсь. Коммунист гвер , например. Или идеолух Даррен. Мне не хватает ольгино666. У него такой живописный бред был. Видать весной на вчзки псы режима уволокли.

+0
ответить

Alex Golovin22.04.17 14:25

Эх, без "пощипал медведев усманова, и похуй, что усманов прежде пощипал народ и получил индульгенцию его и дальше щипать" совсем комментов не наберет)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alex Golovin22.04.17 18:46

Рокфеллер тоже должен все "народу" вернуть?

+-2
ответить

Sarkis22.04.17 13:25

>> А быкуешь, как долгопрудненский
Двойное векторное произведение?! Быро! В глаза смотреть! :)))

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis22.04.17 15:33

За теорему Геделя ответишь?)))

+-1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер22.04.17 20:46

Отвечу, коль арифметику свою подгонишь! (Нервно подрагивая уголком рта, реплика в сторону: На что я подписался?! Говорили же мне, не связывайся с абрикосовскими - все они там флюксоны отмороженные!)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis22.04.17 21:47

Пиковая масть! )))) Ломом опоясанные)

+-4
ответить

Нихренанесмешно22.04.17 12:35

Терпеть не могу пиздоболов. Не собираешься драться, молчи и стой спокойно. А от всяких там "иди поставь свечку, что тебе свезло отсюда уйти" вообще блевать охота.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нихренанесмешно22.04.17 12:51

Все зависит от поведения оппонента. Иногда начинает видеть берега и без сотрясения мозга.

+1
ответить

Питон ➦Максим Камерер22.04.17 12:55

Надо было у упыря спросить: "Хочешь наку?"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон22.04.17 12:58

Не. Тогда орешь "сзади!" и коронную связку "два локтя в башню"
Но в Египте все же стремно было. Свалить некуда,вокруг народ, камеры ...

+-3
ответить

Питон ➦Максим Камерер22.04.17 13:00

Никогда не знал, что сотрясение мозга зрение улучшает.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон22.04.17 13:26

Еще как! И новые истины открывает! Некоторые с одной плюхи самантхи достигают.

+-2
ответить

coodan➦Питон22.04.17 17:45

Так его тогда бить сразу, табуреткой по башке, пока он рот от удивления раззявит )

+0
ответить

coodan➦Максим Камерер22.04.17 17:47

Плюха дело со всех сторон хорошее. Даже под камеру.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦coodan22.04.17 18:47

Нельзя. Место неподходящее. Максимум-прйдем выйдем и отоварить сзади.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦coodan22.04.17 18:48

Неохота отпуск в обезьяннике провести.

+-3
ответить

coodan➦Максим Камерер23.04.17 01:26

Ну так на камеру то каково это когда сзади. Прям покушение спланированное какое-то.

Кулаком или локтем тоже точно побои.

А ладонью тумака, вроде как дружеский подзатыльник ) дамская пощечина )

В детстве одного типа знал, тот боксом серьезно занимался, да все по науке. А потом чисто из баловства мешок решил плюхой поколотить попробовать. Как горилла. Так это жесть была, там такая эффективная передача удара получалась какой ни одна техника ему не давала. До сих пор вот это ненужное знание помню.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦coodan23.04.17 05:44

Я сам себе враг? Легонько тумака 120 кг лбу? А потом гордо по стенке размазаться?

+0
ответить

Kolorado22.04.17 12:14

"У меня с детства есть способность-запоминать всякую херню. Типа-один раз случайно услышал пестню"
На всякий случай запомните слово "песня" - вам херня, а нам приятно.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kolorado22.04.17 12:26

На всякий случай сходите в жопю и закройтесь там изнутре.

+6
ответить

Гекс ★★➦Максим Камерер22.04.17 12:45

А почему пестню не допел - "вам херня, а нам приятно"?

+3
ответить

Питон ➦Гекс22.04.17 12:51

И яблочко-песню держали в зубах... Когда зубы заняты и песню хрен допоёшь!

+2
ответить

Kolorado➦Максим Камерер22.04.17 14:02

Блин, ваша ирония прошла мимо, простите.
Когда всегда толсто, то, что тонко - мимо пролетает.

+0
ответить

mitosSmitos 22.04.17 11:51

Молодец Камерер, стиль варьирует, мусор из рассказа фильтрует. Я его в этот раз не узнал, пока про ОСВОД не пошло

+0
ответить

интерпрет➦mitosSmitos22.04.17 12:37

Мусор из рассказа фильтрует и оставляет только его.

+6
ответить

coodan➦mitosSmitos22.04.17 17:48

И я. Пока наку не встретил )

+0
ответить

Питон 22.04.17 10:52

А я со школы вопросом про энропию всякой системы всех в тупик ставлю. Мало того, что не все знают, что она к нулю стремится, так и реально не понимают, что это значит!

+1
ответить

mitosSmitos ➦Питон22.04.17 11:56

Чего? К какому нафиг нулю?
Второй закон термодинамики говорит, что она возрастает, вообще-то.

+8
ответить

Питон ➦mitosSmitos22.04.17 12:03

Именно к бесконечности! Хоть один знает!

+1
ответить

Питон ➦mitosSmitos22.04.17 12:06

Кстати, этот закон легко объясняет, и почему машина ломается и почему империи рушатся.

+0
ответить

sasha1024➦Питон22.04.17 12:10

Вопрос: а почему Вы решили, что она стремится к бесконечности. Насколько я знаю, она НЕ УБЫВАЕТ. Но даже если бы она строго возрастала, это ещё не значило бы, что она именно к бесконечности стремится.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон22.04.17 12:28

А в военное время значение синуса модент достигать четырех.

+0
ответить

Питон ➦sasha102422.04.17 12:32

Это мера хаотичности движения, и стремится она именно к бесконечности, именно поэтому разрушается абсолютно всё.

+1
ответить

Питон ➦sasha102422.04.17 12:36

Второй закон (Второе Начало) термодинамики.
Он имеет много формулировок, первую из которых дал Клаузиус в
1850 году, однако для нас будет важна такая:
9
Лебедев Ю.А. Лекция 8
В изолированных системах самопроизвольно протекают только
процессы, не сопровождающиеся уменьшением энтропии.
14
Математически это записывается так:
dSad ≥ 0 (Здесь индекс ad означает адиабатический процесс).
Равенство нулю возможно при обратимом проведении циклических
процессов.
Следует подчеркнуть, что действие Второго Начала термодинамики
строго ограничено ТОЛЬКО изолированными системами. А вот понятие
энтропии, которое породило этот закон, применимо ко всем видам
термодинамических систем и играет важную роль в понимании хода всех
термодинамических процессов.
И вне рамок адиабатических процессов энтропия, по физическому
смыслу представляющая хаос, если в системе ей не противостоит какая-то
противодействующая причина, стремится к возрастанию.

От себя: последняя фраза и означает, что стремится к бесконечности.
http://www.everettica.org/art/Lec8.pdf

+0
ответить

Sarkis➦Питон22.04.17 12:40

Если енту кляту ентропию изнутря да наружу откачивать, ничё тем ампериям и повозкам и вовсе не будет!

+5
ответить

Питон ➦Sarkis22.04.17 12:43

Конечно, телегу смазывать надо и народ не одними обещаниями кормить и тогда хрен с ней, с энтропией!

+0
ответить

Питон ➦Максим Камерер22.04.17 12:48

Какие тут могут быть сомнения?!

+0
ответить

Гекс ★★➦Питон22.04.17 12:50

Не знаю что есть энтропия, но текст звучит как клятва.

+1
ответить

Serge712➦Питон22.04.17 13:04

Только очень ограниченного человека можно удивить или оскорбить вопросом про энтропию или подобным. Нормальный человек не должен испытывать комплексов по поводу того что он чего-то не знает.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71222.04.17 13:29

Ограниченного-и стесняющегося этого.
Меня вот моя дремучесть не напрягает совершенно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер22.04.17 14:13

Уважаемый Макс Вы мне напомнили один случай про хорошую память. Опубликую на днях хочу услышать Ваше мнение?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Питон22.04.17 14:23

Ну piton59 дает!!! Красава!!))

+1
ответить

Питон ➦Serge71222.04.17 15:03

Удивительно, всю жизнь общаюсь с неограниченными - на моей памяти ни один не оскорбился.

+1
ответить

v450 ➦Питон22.04.17 15:12

не один...

+0
ответить

v450 ➦sasha102422.04.17 15:23

из ряда соображений:
1. бесконечна во времени
2. не имеет верхнего предела (или по крайней мере таковой неизвестен)
3. действительно не убывает
4. не имеет бесконечного статического состояния

+1
ответить

Питон ➦v45022.04.17 15:23

В зависимости от контекста. Если подразумевается, что несколько - то "НЕ ОДИН" (например, "Не один человек хочет быть счастливым"). Если же имеется в виду НИКТО, то "НИ ОДИН". Например: "Ни один человек не хочет быть несчастным".

+4
ответить

sasha1024➦v45022.04.17 15:24

вот именно, что «таковой неизвестен», а не «не имеет». это перечёркивает все Ваши остальные аргументы.

+0
ответить

v450 ➦sasha102422.04.17 15:27

"таковой неизвестен" в значении, что "нет ни единого признака или соображения, указывающего на наличие или возможность такого предела". Трудно доказать отсутствие того, чего не существует.

+0
ответить

v450 ➦Питон22.04.17 15:31

"Именно к бесконечности! Хоть один знает!" (с) piton1959
уточняю: не один... знает, а как минимум два, на самом же деле много.

+0
ответить

sasha1024➦v45022.04.17 15:31

а признаки или соображения, указывающие на наличие или возможность существования предела скорости, — существуют?

+-1
ответить

v450 ➦sasha102422.04.17 15:34

ага. существуют. уточню, сами признаки ничего не доказывают, однако являются мотивом для поиска доказательств.

+1
ответить

Питон ➦v45022.04.17 15:43

Трудно не согласиться, коллега...

+0
ответить

sasha1024➦v45022.04.17 15:43

капец, Вы так уверенно говорите. ладно, не буду с Вами спорить.

+0
ответить

Питон ➦v45022.04.17 15:45

Простая логика из математики - если даже стремится с 0, не факт что этим 0 когда нибудь станет, И наоборот.

+2
ответить

Питон ➦v45022.04.17 15:47

И вообще, уже и проголосовать сможем - нас явное большинство!

+1
ответить

v450 ➦Питон22.04.17 15:49

дык вроде никто и не утверждал, что энтропия станет бесконечностью, а именно что стремится... кстати, любопытно представить бесконечную энтропию :))))

+0
ответить

Питон ➦sasha102422.04.17 15:57

Выражение стремится к 0 или ∞ выражает только тенденцию к уменьшению или увеличению.

+0
ответить

sasha1024➦Питон22.04.17 16:00

Отнюдь. «Стремится к 0» совсем не тоже самое, что «убывает» (может убывать, но не стремиться к 0; или стремиться к 0, но не убывать). Аналогично про бесконечность/возрастание.

+0
ответить

Питон ➦v45022.04.17 16:00

Что-то я бздю..

+1
ответить

sasha1024➦Питон22.04.17 16:06

В этом и суть претензии. То что она не убывает (пусть даже, допустим, строго возрастает) — это общеизвестно. То, что стремится к плюс бесконечности — это уже какая-то попытка подмены понятий, по-моему (по крайней мере, мне такие законы неизвестны).

+0
ответить

Питон ➦sasha102422.04.17 16:09

Учёного учить - только портить!

+1
ответить

sasha1024➦Питон22.04.17 16:09

А кто учёный?

+2
ответить

v450 ➦Питон22.04.17 16:10

но интересно ж? :)))) да и чего бздеть-то, экспериментально все равно ж не проверить. Ну разве за душевное равновесие стоит беспокоиться :))

+1
ответить

Питон ➦sasha102422.04.17 16:58

Кот учёный.

+1
ответить

coodan➦Питон22.04.17 17:56

К бесконечности она может стремиться только в бесконечно расширяющийся вселенной. Это какие-то черти на конце иглы.

+1
ответить

coodan➦Питон22.04.17 17:56

Черти на конце иглы. А схлопнется вселенная тогда как?

+0
ответить

coodan➦Питон22.04.17 17:57

Ага, ты еще уравнение Менделеева-Клайперона для идеальных газов вспомни.

+0
ответить

coodan➦Serge71222.04.17 17:58

Так юольшинство такие.

+0
ответить

coodan➦Максим Камерер22.04.17 17:59

Так у тебя дремучесть наносная, Макс.

+1
ответить

coodan➦v45022.04.17 17:59

ни один...

+0
ответить

coodan➦v45022.04.17 18:03

Из общих соображений:

1. время жизни нашей вселенной бесконечно?
2. отсутствие знание предела эквивалентно его отсутствию?
3. не убывает в изолированной системе
4. динамический эффект не имет статического состояния?

+2
ответить

coodan➦v45022.04.17 18:05

Действительно любопытно. Потому что для бесконечной неупорядоченности объектов требуется как минимум бесконечное количество объектов. И отсутствие тенденций по упорядочиванию.

+0
ответить

coodan➦sasha102422.04.17 18:06

Верно, логическая подмена понятий.

+1
ответить

Питон ➦coodan22.04.17 20:39

Нас это уже волновать не будет...

+0
ответить

Питон ➦coodan22.04.17 20:39

Оставим для следующего обсуждения.

+0
ответить

AleM ➦mitosSmitos23.04.17 01:06

Точнее сказать - не убывает...

+0
ответить

AleM ➦sasha102423.04.17 01:08

Именно так - в замкнутой системе, величина не убывающая.
Именно поэтому, чтобы уменьшить энтропию (как меру хаоса) нужно таки убирать мусор, просто не сорить не достаточно.

+2
ответить

AleM ➦Питон23.04.17 01:15

Используется и в математике как мера неопределенности состояния случайного объекта.

+1
ответить

vvt251 ➦Питон23.04.17 08:01

Нет. Выражение "стремится к 0" означает, что вы можете как угодно близко подойти к 0. Помните: для любого эпилог больше нуля сушествует такая дельта больше нуля ...

+2
ответить

Питон ➦Максим Камерер23.04.17 09:00

Точно не лямда?!

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер23.04.17 11:28

Это вы моему Самсунгу, а точнее его автозамене объясните - я уже устал.

+1
ответить

Питон ➦vvt25123.04.17 12:09

Я это называю восстание машин.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон23.04.17 13:56

Определение предела последовательности...
Начало выноса мозга на матане...
И так вплоть до 4го курса методов матфизики.
Забавно как быстро все из башки вылетело. Я когда то докой по дифурам второго порядка считался-сейчас ни одну и написать не смогу.

+0
ответить

sasha1024➦Питон24.04.17 12:52

О, в теме появилось два человек, которые знают, о чём говорял (AleM и vvt251).

+1
ответить

Питон ➦sasha102424.04.17 13:33

Так мне это уже и не новость.

+0
ответить

Питон 22.04.17 10:47

Макс, ты как всегда - супер!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Питон22.04.17 14:16

И пишет практически без ошибок! Завидую белой завистью!))

+4
ответить

lacasamia22.04.17 10:45

Зря все истории в кучу вывалил, про МИФИ - ну очень неплохо , а так, зачОт

+0
ответить

coodan➦lacasamia22.04.17 18:08

Историе про наку и течение от берега это тоже истории про то, что когда-то слышал и зацепил. Для дальнейшего использования.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦coodan22.04.17 18:51

У меня в жж фото с того места.

+0
ответить

steroid ★★➦Максим Камерер23.04.17 03:41

Ржал до слез, но не над историей, а над тем, что Макс написал свой вес на данный момент - 107 кг и там его, сука, умудрились заминусовать))))) Типа и тут пиздишь )))))))

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru