Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №883228

Есть ли в мире еще хоть одна страна, променявшая строительство ракет на безвизовую мойку сортиров в Европе?
+215
Проголосовало за – 663, против – 448
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
55 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 23.04.17 22:43

Автор что переживает, что российские сортиры теперь мыть будет некому?

+0

Chicago95 22.04.17 05:52

Я, конечно, изучал историю Советского Союза по определённой теме, специфической, не охватывающей все стороны жизни, но... Мне всегда казалось, что в его официальном распаде первую скрипку играл ЕБН. Так какого хера вы всё время виноватых ищете? Ещё скажите, что это из-за туркменов Союз распался! Ушли, так и ушли. Чё звоните каждый день, как бывшей? Чтобы сказать какая она блядь? А вас это ебет? Пусть живёт как хочет и с кем хочет. Нехер было когда вместе жили её нахуй посылать!

+2

МаНАС21.04.17 22:38

http://www.bbc.com/russian/features-39672364
Почему российские женщины преуспевают в математике?

+0

agat63➦МаНАС21.04.17 23:08

Просто для справки.
http://www.businessinsider.com/coolest-women-in-silicon-valley-2016-7/#jess-lee-2
Весь поиск занял 30 сек.

+0

bulpi21.04.17 22:37

Люди, я раньше тоже так думал. А теперь скажу : лучше мыть сортиры, чем дружить с Россией. Ибо РФ подтирает задницу международными договорами. Никакого сотрудничества с ней, даже самого престижного, не хочется.

+2

irida➦bulpi22.04.17 16:41

А, так это Вы не сначала начали. Вспомним немножечко историю, это интересно:

Как известно, декларацию про государственный суверенитет Украины Верховная Рада УССР приняла 16 июля 1990 года.
Очень важно вспомнить, что было написано в этом документе. Так в 4-ой главе, в которой говорится про гражданство Украинской ССР говорится:
Украинская ССР имеет свое гражданство и гарантирует каждому гражданину право на сохранение гражданства СССР.

В статье 6-ой сказано, что УССР имеет право на свою долю в общесоюзной собственности. Решение вопросов общесоюзной собственности решается на договорной основе с другими республики.

И самое важное записано в последних строчках:
Декларация является основой для новой Конституции, законов Украины и ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЗИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ.
Принципы Декларации про суверенитет Украины используются для
заключения союзного договора.

Одним из ключевых пунктов Декларации был внеблоковый статус Украины.

"Однако торжественно провозглашенное намерение Украины «стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не принимает участия в военных блоках», не было закреплено в Конституции. Что позволило сторонникам евроатлантической интеграции отказаться от внеблокового статуса и объявить курс на членство в НАТО. Именно с этой целью в 2014 году Верховная Рада внесла изменения в Закон «Об основах внутренней и внешней политики», что стало предметом особой гордости экс-спикера ВР, а ныне премьер-министра Украины Владимира Гройсмана. «Именно этот парламент отказался от внеблокового статуса Украины. Для прошлых парламентов, для определенной их части это была мечта. Сегодня мы это сделали реальностью. Мы на весь мир сказали, что мы не внеблоковая страна и мы хотим углублять сотрудничество со странами НАТО», — заявил Владимир Гросйман, тем самым признав, что идея евроатлантической интеграции — это мечта «определенной... части» «прошлых парламентов», а не украинского народа", — отмечает он.

Вот. А теперь спросим себя:

Так кто первый начал?
Почему положение о вне блоковом статусе Украине не внесено в Конституцию? и
А было ли это (как позже выяснилось) политически выгодно Украине?

Так что не спешите менять своё мнение, оно Вам ещё пригодится.

+1

bulpi➦irida22.04.17 19:40

Букаф много... Я отвечу по простому. Всю жизнь меня, советского человека учили, что наш главный враг -НАТО. Я верил. По инерции, в независимой Украине я верил, что Россия - наш естественный (славянский) союзник. А НАТО - не враги, но просто какие-то подозрительные чуваки. Но не НАТО вторглось в Украину с тяжелым вооружением и убивает наших граждан, в том числе моих друзей. Вот тут у меня и произошел переворот в мировоззрении. И таких ,как я много. Назад то отношение уже не вернешь.

+0

irida➦bulpi22.04.17 21:29

Ну по простому, так по простому. На двух стульях ещё никому усидеть не удавалось. Либо Россия союзник, либо НАТО. Украина выбрала НАТО. А правительство России как смогло так и защитило интересы СВОЕГО государства. Вы понимаете, да? Теперь Украина будет с НАТО и В Европе. И это значит, что Россия никаких обязательств перед этим государством не имеет. А почему? А потому, что в 14 году Декларация о государственном суверенитете Украины была изменена и тем самым были аннулированы все международные договора. Вот и всё. Здесь букв значительно меньше, но суть от этого не меняется. Мы все теперь живём в мире, где каждый за себя и один Бог за всех. Такие вот дела...

+0

bulpi➦irida23.04.17 10:53

1)"Украина выбрала НАТО"
Окончательно - только после нападения РФ
2)"защитило интересы СВОЕГО государства"
На чужой территории ? Это война. А решать, куда идти , в Европу, или на Восток - это внутреннее дело государства, а не война.
3)"Россия никаких обязательств не имеет"
Вот поэтому я и написал, что Россия подтирает договорами задницу.
Ни в "большом договоре" двустороннем, ни в Будапештском протоколе внеблоковый статус Украины не был официально зафиксирован как условие их соблюдения.

А то, что Вы написали про декларацию - типичная демагогия. Попытка придать откровенной агрессии налет законности. Типа "отрядов самообороны Крыма" и "ихтамнет".

+-1

irida➦bulpi23.04.17 13:52

Вот Вы хотите заключить договор с какой-нибудь компанией. Вы постараетесь узнать хоть что-то об этой компании, или просто так зайдёте и договариваться начнёте? То же самое и с международными договорами: Государство декларирует что оно есть на самом деле и на этом основании заключаются международные договора. Это не демагогия, это, насколько я знаю, общепринятая практика в международной политике. А теперь и Вы это будете знать. А сейчас я Вам ещё ссылочку сброшу. Это про Крым. И про учения там НАТО ещё 2005 году. Почитайте, Вам будет интересно.

Да и насчёт использования договоров "не по назначению". Так а что с ними ещё оставалось делать, если Украина устроила у себя переворот и внесла такие поправки в основной государственный документ, которые не соответствовали договорам о мире и сотрудничестве? Вы понимаете да? Не Россия ни с того ни с сего на Украину напала, а Украина почему-то решила, что она будет делать что захочет, своих обязательств выполнять не будет и всё это ей с рук сойдёт... Да, а ссылочку-то почитайте. Просто для общего развития. Всегда полезно знать насколько профессионально правительство страны в международных отношениях.

+1

bulpi➦irida23.04.17 15:53

1)Ничего нового для себя не узнал из этой ссылки.
2)Россия тоже проводила совместные учения с НАТО . Но да, конечно, это вам можно, а нам НИЗЗЯЯ!!
3)Украина что-то поменяла в своих законах только после аннексии Крыма. До этого события вступление в НАТО было непопулярно у электората, и никто не осмеливался такое сотворить. А теперь просто стало понятно, кто враг, а кто нет.

4)"Не Россия ни с того ни с сего на Украину напала, а Украина почему-то решила, что она будет делать что захочет, своих обязательств выполнять не будет и всё это ей с рук сойдёт... "

Точно как Гитлер :) Он напал на СССР не просто так, а потому, что СССР был (по мнению Гитлера) плохой и что-то там не выполнял. На самом деле, или нет , это уже неважно. Кто победит, тот и будет прав.

+-1

irida➦bulpi23.04.17 16:32

Кто победит, тот и будет прав.

Согласна.

+-1

Dmitry Karpov 21.04.17 15:14

Простите, а разве безвиз позволяет мыть сортиры?

+0

МаНАС➦Dmitry Karpov21.04.17 22:38

Да позволяет, если это хобби.

+-1

Dmitry Karpov ➦МаНАС22.04.17 13:15

Чтобы мыть сортиры в качестве хобби - совершенно необязательно куда-то ехать, мыт сортиры можно и дома.

+2

Атака Гризли21.04.17 13:09

"Но все же, говорю, мы делаем ракеты, извините,
И перекрыли Енисей,
А так же в области балету,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!"

1964

Вы очень хорошо сохранились, автор. Теперь спойте еще "Варшавянку" и "Интернационал".

+4

МаНАС➦Атака Гризли21.04.17 13:43

А вас не смущает, что марсельеза ещё популярна у десятков миллионов европейцев?
И они таки делают ракеты?

+1

МаНАС21.04.17 12:06

Места в Германии у сорьиров заняты давно.
Встретил там при входе немку из Казахстана. Стоит при входе и собирает в банку мелочь от посетителей.
Пока ждал семью из этого заведенич- узнал все это.
Ец лет 30-35. Было это лет 5 назад.
По поводу поста а че хохлосрач начался? Вроде никто нигде Украину не упомянул.
А безвиз для Джорджии работает уже.
Вы видели гордого грузинского князя моющим унитаз?

+0

Dmitry Karpov ➦МаНАС21.04.17 15:11

Хорошо бы уточнить, разрешает ли безвиз для Джорджии мойку унитазов. Или только посещение музеев.

+-3

Соломон Маркович ➦Dmitry Karpov21.04.17 15:22

Не по понятия генацвале! Исключительно тоеатры, музеи, кошельки, барсетки..)))

+-1

colambina➦МаНАС21.04.17 16:27

Горные князья обычно торгуют фруктами

+1

Жаконя 21.04.17 11:04

пора сделать раздел "анекдоты из фсб" или "анекдоты по заказу кремля"

+12

Соломон Маркович ➦Жаконя21.04.17 14:51

Ну так сделайте! А у Димы Вернера и так все отлично на сайте!))

+0

spamkerdyk 21.04.17 10:24

Есть страна, которая мойку сортиров променяла на строительство ракет. И что, кому-то в мире от этого стало лучше?

+8

Dmitry Karpov ➦spamkerdyk21.04.17 15:13

Ну, как минимум, лучше стало жителям той страны - её не бомбили, как Сербию, Ливию и Сирию.

+-1

spamkerdyk ➦Dmitry Karpov21.04.17 20:27

Пока. Но Китай уже на стреме и Трамп предупреждает,мол, если не... Да и мы что-то у ее границ стали шебуршить. Наверное на всякий случай.

+1

Dmitry Karpov ➦spamkerdyk22.04.17 13:17

А вот не было бы ракет - было бы не "пока", а "уже".

+0

spamkerdyk ➦Dmitry Karpov23.04.17 02:38

Ну вот у Швеции или Швейцарии нет ракет. И какое там у них "уже"? Хоть за уши притягивай - никакое "уже" им не грозило и не грозит.
Человечество конечно все еще дикое. Но разумные тенденции все же проявляет. Не грози соседу - не получишь угрозу в ответ. Это еще Ньютон открыл: если стукнуть кого-то в лоб - получишь то же самое.
А "бы" в истории и политике употреблять глупо. Никто не пробовал и никто не узнает, что было бы.

+1

Dmitry Karpov ➦spamkerdyk23.04.17 18:34

По поводу Швейцарии - Вы делаете мне смешно. У неё как раз атомное оружие есть.

Швеции - повезло оказаться в стороне от основных сражений WW1 и WW2, повезло разбогатеть на торговле с обеими сторонами. Но я слышал - Швеция ссытся от ужаса и пытается вооружиться.

Ньютон как раз открыл, что бить надо первым. Или это не он открыл, а современные ему политики. Но в те времена Британия как раз угрожала всему миру, а кое-кого колонизировала.

+0

spamkerdyk ➦Dmitry Karpov23.04.17 20:33

Не дезинформируйте народ, у Швейцарии как раз ядерного оружия нет. Вы слышали о том, что происходило во время холодной войны. Но "внешняя политика СССР изменилась" и "в ноябре 1988 года... швейцарская ядерная программа была приостановлена."
Но это не имеет значения, поставьте на ее место любую другую страну без ядерного оружия и заметьте, что никто ей ничем не угрожает. Угрожают тем, кто сам быкует.
А по поводу "Британия как раз угрожала всему миру" - Британия была ничуть не более цивилизована, чем все остальные. Мир постепенно умнеет, но боюсь, что без реального удара по лбу типа третьей мировой, это поумнение будет идти еще очень долго и соответствующими жертвами.

+0

Dmitry Karpov ➦spamkerdyk23.04.17 21:11

Ядерная программа - это производство ядерного оружия. Ну, временно не производят - но имеют.

Ливия давно не быковала. А её раз - и прихлопнули. Потому что ядерного оружия не было. А то, что не всех прихлопнули - ну, не всех же сразу.

Британия и сейчас не цивилизованней остальных. Просто ослабела старушка.

Мир сейчас как раз закономерно глупеет.

+-1

spamkerdyk ➦Dmitry Karpov24.04.17 19:24

Вынужден повториться насчет Швейцарии.

Да, Швейцария готовила ядерную бомбу. Но история такова:

Правительство Швейцарии впервые дало секретный мандат на изучение возможности создания атомной бомбы в 1946 году.
В мае 1958 года федеральный военный департамент пришел к выводу, что Швейцарии "насущно необходимо" обзавестись собственным ядерным оружием.
5 июня 1964 года Федеральный совет Швейцарии выделил 20-миллионный кредит на предварительные трехлетние изыскания. В 1968 году промежуточным результатом этих исследований, в которых участвовали военные, стала программа, предполагающая создание и развертывание в течение 15 лет 400 ядерных боезарядов, в том числе 20 зарядов мощностью по 200 килотонн, что примерно в 13 раз превышает мощность бомбы, сброшенной на Хиросиму. К 1974 году были завершены исследования, необходимые для проектирования атомной бомбы, и изучалась даже возможность разработки нейтронной бомбы.
Однако в 1977 году Швейцария ратифицировала договор о нераспространении ядерного оружия.
В ноябре 1988 года швейцарское руководство сделало вывод о том, что "внешняя политика СССР изменилась", и швейцарская ядерная программа была приостановлена.

Ядерная программа была приостановлена на стадии разработки конечного продукта, к изготовлению так и не приступили. Информация по этому поводу доступна в Интернете. На прямой вопрос: "Есть ли у Швейцарии ядерное оружие" поисковики отвечают только косвенно - выдают историю неоконченной разработки (см выше).

+1

Dmitry Karpov ➦spamkerdyk26.04.17 19:58

Я читал, что швейцарцы заминировали ядерных зарядом горный туннель на границе.
Я думаю, у них с ЯО - как у Израиля: "у нас его нет, но если надо будет - применим".

+0

гык ★★21.04.17 10:07

Когда будут мыть сайты от хохлосрача?

+5

Dmitry Karpov ➦гык21.04.17 15:13

Как только хохлы образумятся.

+-1

mathematicus 21.04.17 09:57

Я не знаток истории Украины - разве при Януковиче ее ракетостроение было окупаемой отраслью экономики? Кстати, а оно вообще было - при Януковиче?

+1

МаНАС➦mathematicus21.04.17 12:08

Окупаемоц, а главное валютоприносящей

+2

oleg67 ➦mathematicus22.04.17 03:50

Ракетостроение всегда было окупаемым. На выводы на орбиту космических коммерческих спутников делают большие деньги. И оружейный бизнес - весьма выгодная статья доходов при любой власти.
При Януковиче было много сильных ракетостроительных предприятий, работающих в кооперации с Россией на космос. Но тут постарались американцы, решив, что развалив их, они нанесут серьезный урон России. Итог: в нашей стране часть заводов провела реконструкцию (чтобы выпускать требуемые компоненты ракет), а эта отрасль в Незалежной сейчас на боку.
С ракетостроением военного назначения у Украины, думаю, ситуация получше по ряду причин.

+1

Schneider21.04.17 09:48

Интересно, а почему сортиры в Европе более современны и чисты, чем те самые ракеты? Наверное, лучше жить среди чистых сортиров, чем строить ракеты, которые будут защищать шубохранилища воров, обворовавших тебя...
Напоминать о других странах, взявших курс подальше от ракетно-шубохранилищной державы, я не буду: грамотные в курсе, остальным Дима-Кися через "Первый" мозги все равно заполнит тем, от чего в Европе сортиры моют.

+7

МаНАС➦Schneider21.04.17 12:30

Вы не видели ещё белорусских сортировки вдоль трассы.
Чище чем у вас в мозгохранилище.

+-1

Schneider➦МаНАС21.04.17 12:56

А Вы видели? Это хорошо. Вам полезно. Смотрите на белорусские сортиры вдоль трассы. Чаще смотрите на них. (Вообще, смысл Вашего комментария не ясен. Ну, захотели оскорбительное что-то написать, ну, написали. Как в первом классе, ей богу! В стиле "А ты -дурак! Дурак! У тебя мозги глупые!!! Ахахах!".)

+3

Schneider➦МаНАС21.04.17 12:57

Если честно, жалею, что написал ответ. Извините, я беру свои слова обратно, забудьте. Жаль, что тут нет кнопки "Удалить".

+4

Dmitry Karpov ➦Schneider21.04.17 15:14

Вот Каддафи не догадался построить ракеты. Меня не волнует судьба его шубохранилища. Меня интересует, хорошо ли сейчас простым жителям Ливии.

+1

Schneider➦Dmitry Karpov21.04.17 15:23

Давно Вы в Ливии живёте? Окей, живите, волнуйтесь. За свои деньги, конечно. А того, кто живет в Омске (Москве, Санкт-Петербурге, Улан-Уде, Михайловке), волнует, хорошо ли простым жителям Омсква (Москвы, ... , , ,Михайловки). И свои налоги житель Омска Вам, жителям Ливии, (Ирана, Сирии, Боливии) отдавать не хочет. У него и в Омске хватает задач.

+4

Sailin➦Schneider21.04.17 16:42

Вот и в Ливии также рассуждали. И итог каков?

+-2

Киморкин ➦Dmitry Karpov21.04.17 18:23

>Вот Каддафи не догадался построить ракеты.
Одной догадки мало.
Говорят, в своё время он прилетал в Союз. В одном самолёте сам, другой - забит золотом. Только продайте бомбу. Ядреную. Не продали.

+0

Schneider➦Sailin21.04.17 22:00

Вы не убедили меня голодать ради войны в Сирии или в Украине, не убедили терять детей, друзей или родственников в этих войнах. Хотя, возможно, Вы и не пытались.

+3

МаНАС➦Schneider21.04.17 22:42

Ну так застрелитесь.

+-1

oleg67 ➦Schneider22.04.17 03:10

А ты действительно голодаешь ради Сирии и Украины? Зачем такие жертвы?

+0

Sailin➦Schneider22.04.17 09:11

Вот в одном вы правы, я и не пытался вас убеждать))) А мог бы... Но не вижу смысла, так как ты живёшь сегодняшним днем, для предвидения завтрашнего дня у тебя не хватает ума.

+-1

Dmitry Karpov ➦Киморкин22.04.17 13:19

Надо было у китайцев покупать. Или у персов. Кто-нибудь да продаст.
Ну и параллельно разворачивать альтернативную систему возмездия - например, контейнеры с вирусами, которые будут сброшены на страны, атаковавшие Ливию.

+-2

Dmitry Karpov ➦Schneider22.04.17 13:20

Ну, тогда не удивляйтесь тому, что война придёт к Вам на дом.

+-1

Dmitry Karpov ➦Schneider22.04.17 13:24

Жители Ливии меня волнуют исключительно в плане изучения того, что может произойти с жителями страны, имеющей на своей территории месторождения нефти. По той же причине меня интересует судьба жителей Ирака.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru