Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №882791

Обиды престарелых мальчиков.

Постоянно замечаю в любой обсуждаке суровых карателей. Не важно-о чем речь -в их комментариях клацают затворы, скрипит натянутая веревка и гулко стучат головы о помост.
Пьяный мудак выехал на красный по встречке и впилился в Роллс-Ройс- расстрелять владельца Роллс-Ройса!
Сбербанк открыл новый офис- повесить всех ростовщиков!
Навальный говорит, что Алишер Усманов Медведу дачку подарил- на кол Усманова, на рогатину медведа и Навального колесовать, на всякий случай. Шоб не выебывался.
В Москве разбит новый сквер- почему Собянин не поставил на нем гильотину для Ликсутова? И гиляку для себя?

Долго пытался понять, кого ж мне эти экзекуторы напоминают... Потом вспомнил.
Мальчик лет 5ти (не я) плевался в прохожих и получил от дяди затрещину. В наше время это было запросто. Не успел нагрешить-на, получи. Яжемать на помощь не придет-она на работе. А если и рядом, то скорее добавит-а не бросится на защиту хамоватого детства.
Так вот: опиздюленный Плевако пальчиком целился в опиздюлившего дядю и сквозь вой и рыданья - кашлял "Пу ! Пу! Пу!", стреляя из воображаемого пистоля в обидчика.
Проходят годы,карапузы телесно вырастают-но ничего не меняется. Постаревшие мальчики в Сети пишут и пишут -расстрелять, повесить, Пу! Пу! Пу!.

Забавляет то, что даже в своих мечтаниях они видят только казни. Встречный бой в их картину справедливости никак не вписывается. Да и то. Медведа-то они расстрелять-раскулачить готовы-на словах. А вот Рамзана ибн Ахмада (мир с ними обоими) исполнить-даже в виртуале очко жим-жим. А то вдруг приговоренный где прочтет мечты кровожадного писаки и таки натянет его совой на глобус.

К слову- замечание в свете последних новостей о гомофобии (кто бы мог подумать?!) -в Ичкерии.
Только очень мужественный человек может быть пидорасом в Чечне. Пидор в Грозном-это звучит грозно! Вот что значит быть готовым жопу порвать за свои убеждения! Учитесь -палачи интернентые!

Я уж о реале не говорю. Сейчас же есть у нас территория фронтира. ДНР которая. Там можно из мойщика машин стать народным героем, защитником угнетенных и истребителем несогласных. Военным вождем и борцом с любым плодом своих алкогольных галлюцинаций. Охота тебе марсиан истреблять-огонь! Эсперантистов? Негуманоидов-жидомасонов? Пли!
Хочется побороться с финно-угорскими свинособаками? Беги вна! Там тебя примут в охотники на козломордов.
Все- как у Шекли в "Паломничестве на Землю"

"- Как раз сейчас, - внушительно сказал коротышка, - угнетенные рабочие Перу ведут отчаянную революционную борьбу. Достаточно одного человека, чтобы перетянуть чашу весов! Ты, дружище, и можешь стать этим человеком! "

Можно потешить любое психическое расстройство. еще и оружие бесплатно для этого выдадут!

Легкая (да и тяжелая) ебанутость военному вождю только на пользу. Лютость-тем более.
Но не. Проще читать про всяких попаданцев героическу литературу, крушить хаты в WOT и писать приговоры под каждым постом.
Сыыкотно ж. А вдруг убьют? Хорошо быть Моторолой живым-думает алчущий славы мойщик машин...и, вздохнув, идет пылесосить салон буржуя, коего в мечтах уже порвали пополам боевыми колесницами. А вечером на ЯПлакаль он оторвется. Всех убьет, один останется. И живые позавидуют мертвым, а мертвые-консервам.

Так и пукают годами пожилые мальчики, целясь в своих обидчиков. Всю жизнь. Пишут- вот-вот! Еще чуть-чуть! И мы покажем! Всем!
Что?
Что и кому вы показать можете? Посмотрите на себя в зеркало. Кого вы можете напугать? Вас даже мыши игнорируют, тараканы от вас ленятся бегать-а вы тут армагеддонить собрались курям на смех.

Результат этих воззваний тот же, что и у пальбы опиздюленного мальца. Что дяде на сопливого мстителя положить, что виртуально казненным -на этих обиженок-карателей. Тот же прибор.

Мельчают людишки. Раньше хоть народ орал "Распни его" -и распинали. А ныне дурачки орут-надрываются,скандируя свои кровожадные хотелки, а приговоренные утку по-пекински из зубов выковыривают.
Пичалька.
Охота ж людям всю жизнь на пар пердячий исходить.
Впрочем, вольному-воля.
+441
Проголосовало за – 904, против – 463
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
227 комментариев, показывать
сначала новые

NICK_V22.04.17 22:59

вольному воля, а перед этим надо было писать такой объем хрени, может философствовать на другом портале пора?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★21.04.17 07:06

Видел бы ты тех хтонических персонажей что были моими жертвами...
И живу я в деревне. И заебутся они меня выставлять.
Твоя защореннось именно христианского толка-ты веришь в моральные муки и проч. Достоевщина в чистом виде. У меня же совести в твоем понимании нет вовсе. В смысле-обобрать узбекских мафиози и каяться всю жмзнь. Наоборот-это повод для закооной гордости. Не у дитенка конфетку отжал-а швырнул очень опасных, амбициозных и злопамятных людей.
У меня скорее есть стыд в японском смысле этого слова.
Я очень мучительно и долго переживаю если струсил. Опростоволосился, втупил и проч.
Квакеры да, люди полезные. Петербургские болота осушили.
Но скучные.

+1
ответить

lacasamia19.04.17 07:57

Макс, можно непрошенный совет? Твои истории всегда набирают кучу лайков и сотни каментов. Не надо со всеми "оппонентами" спорить, ты УЖЕ добился успеха, твой стиль хорош так, как он есть , не мелочись. Держи удар молча. Будь выше их.
И да... Детей 5 лет тоже...того... бить не надо , а так, все путем.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lacasamia19.04.17 08:14

Я резвлюсь. Мне не хватает в жизни негативного общения.

+1
ответить

RubinGTX19.04.17 05:03

Очень самокритично.

+0
ответить

chltau19.04.17 03:43

Максик! А вы что сделали? Я вот русофобу работодателю плюнул, и сказал все что думаю. Все суки коллеги видели это и не плюнули за компанию. Уволили меня. Давайте из этого трактат высокий напишите.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦chltau19.04.17 08:15

Я не плююсь в людей. Я обычно сразу в морду подношу.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦chltau19.04.17 08:18

Хотя способность пойти в ущерб своим интересам ради принципа-это редкость ныне.
Респект,чо.

+0
ответить

Sin4ez18.04.17 23:51

Снова вы мне напомнили Сатановского. Или это вы и есть? Терпеть не могу вашу манеру говорить. Приходится слушать новости по Вести-ФМ, а там вы. Умныыыый, всезнающиииий (повторил вашу манеру растягивать слова).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sin4ez19.04.17 00:12

Дожил. Надеюсь, хоть Белковского я вам не напоминаю?

+-1
ответить

Sin4ez➦Максим Камерер19.04.17 10:11

Не знаю кто такой Белковский. Иногда Соловьева напоминаете, тоже аид, тоже силен физически и вербально. Ашнин, кстати, напоминает доктора Мясникова. Есть в когорте Рафаельича еще несколько персонажей, все аиды, все либо живут либо жили в америке и всем он дал время в эфире радиостанции. И давно мне кажется, что и тут вся эта компания творит свои текстовые дела.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sin4ez19.04.17 10:25

В свободное от выпивание крови христианских младенцев время.
Соловьев, кстати, с одной альма-матер. Там нас и завербовал мировой кагал.

+1
ответить

xdvbx18.04.17 21:10

Макс, ты, часом, франчайзу на свои тексты не завел? Вроде бы, стилистика та же, лексика боль-мень сопоставима. Но вот над предыдущим текстом народ чуть не душить друг друга лез, а таперешний все в одно горло взахлеб. Макс, Асприн или Желязны? колись давай :):):)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦xdvbx18.04.17 21:13

Я и слова-то такого не знаю. Ты про литературных негров? Надо бы, да...но нету. 50 центов торговал, купившись на незначительность заявленной суммы-но там такие запросы! не потяну.

+-2
ответить

doc_6318.04.17 21:00

Глазам своим не верю!
Максик стал писать:
-Гораздо короче;
-Гораздо убедительнее;
-Почти талантливо!
(Вот что критика животворящая делает! :)))

+-1
ответить

Гекс ★★18.04.17 20:56

Молодец Максимка. Особенно про Яп понравилось. Там все такие лютые:

"я не из типов что как слизни
прилипли к жёнам и домам
я вольный волк бунтарь по жизни
да мам?" (с)

+2
ответить

DmitriyT18.04.17 20:39

Спасибо. Все правильно написал.

+-1
ответить

vivip18.04.17 20:32

согласна не со всем лексическим разнообразием в изложении вопроса, НО! По сути - я с Вами согласна полностью!

+1
ответить

faod18.04.17 19:23

И понеслось говно по трубам))). С Максимом согласен, да

+-2
ответить

KYKYRYZZZ18.04.17 18:45

Опишу ситуацию как вижу ее сам. Любой человек из камментов это как ни крути личность. Да, порой трусливая, порой предвзятая но, черт побери личность. Я не имею ввиду различных троллей. И вот произошло какое либо событие из ряда вон. Он пытается хоть что то высказать ближним, но они заняты другими делами. Он возмущен, но вокруг него люди не обращают внимание на событие. Что делать? Быть может в инете найдется человек поддерживающий его идею. А вдруг их сотни. Может порой этот " пуф-пуф" единственное что он может зделать.Потому что один он физически не может справиться с проблемой последствий этих событий. И тот аллегорический мальчик плевался оттого что проходящие наступали ему на ноги.. Я думаю что автору не надо обобщать людей с камментов под одну гребенку ибо за каждым камментом стоит личность обложенная нюансами.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦KYKYRYZZZ18.04.17 18:54

Если я б оказался в таком положении-меня что то силно напрягает,аж кушать не могу, а всем это пофиг-я бы о себе задумался. Вполне возможно эта ситуация и без моего вмешательства обойдется. На месте мальчика-отошел бы с прохода. А не лплевывал бы население.

+0
ответить

KYKYRYZZZ➦Максим Камерер18.04.17 19:03

Максим, все задумываются о себе. И события бывают не частные а масштабами побольше. И ничего один человек не сможет противопоставить масштабному событию. Например ты, скажем, в курсе, что тебя обворовывает, допустим сосед. Ты можешь легко пойти и начистить ему торец и вернуть украденное. Но. Если тебя обворовывает, скажем, мэр твоего города путем, ну допустим, повышения проезда в трамвае. Немного, всего на рупь. Но он это делает со всех граждан твоего города. Тебе как бы типа незаметно, а ему ништяк. И как же ты тогда задумаешься о себе? Проглотишь это и будешь дальше жить в счастливом неведении или пойдешь стучать по морде ему? И вернуть свои 20 рублей за 20 поездок?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦KYKYRYZZZ18.04.17 19:27

Я бы ездил и дальше на машине. За 20 рублей горло драть бы не стал. Прежде всего-в рамках заданной задачи-я бы не был уверен, что мэр ворует, а не. скажем, тратит эти деньги на ремонт трамвайных путей. у нас же "воруют"-это постулат. Причем оруи это ,как правило те, с кого взять-то нечего. У них происходит подмена понятий "воруют" и "недодают".
Тут один кадр озвучил общую идею: государство должно ему налом выдавать ренту за недра-потому как его деды воевали, эту землю защищали. О как!
Дедушки на войне устали-он за них отдохнет.
И вот эта жадная ленивая тупая масса считает что им кто-то что-то должен-потому как в Конституции написано. Да хуй им по всей морде будет. При любой власти. Хоть 100 переворотов переверни-эти хуй чего получат. и правильно сие.
Трудом надо денюшки получать-а не горлопанством.

+1
ответить

KYKYRYZZZ➦Максим Камерер18.04.17 19:37

Я не спорю, трудиться несомненно нужно. Но когда на твое честно заработанное имущество накладывает лапу очередной мэр, по предлогом якобы благого дела, то разумеется эта волна влзмущения поднимается внутри все выше и выше. И где все это изложить? Ясен пень- в инете. А потому что нигде более, так как другие и не хотят посмотреть на жизнь под более критическим углом.
И кстати. Мэр тот узнав что люди проглотили тот плевок насчет рубля, поднял проезд еще на пятак, ну и на бенз докучи.. А то че-то народ на машины пересел... Все это фигурально разумеется:-)

+0
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер19.04.17 09:18

Ну тогда этой власти не будет. Одна уже квакнула про прироженные.

+-1
ответить

Cptn00718.04.17 18:35

Дочитал где то до середины и понял что автором будет Максим Камерер :))

+2
ответить

Ментат 18.04.17 18:28

Лень читать все комменты.
Может подскажет кто, Максимилиану таки впаяли 10 лет расстрела?..

+5
ответить

нумай➦Ментат18.04.17 18:33

Каждый палач отрубание головы мотивирует благими намерениями. Здесь все мнуться сказать, что в своих проблемах виноваты они сами, дураком хотят сделать автора истории. "10 лет расстрела" читай между строк.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ментат18.04.17 18:54

Лет триста. С перерывами на повешение.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦нумай18.04.17 18:55

Мы с Путиным во всем виноватые.
Фоанция и Буонасье-это сила!

+0
ответить

нумай18.04.17 18:17

Да, максим. Не любят у нас в зеркале узнавать себя. Обосрали зеркало так, что виноватым оказалось зеркало (история). Набросились на историю те, кого это задело... Если читать комментарии отдельно от истории, кажется что именно в истории призывают растреливаить и казнить...

+1
ответить

МаНАС➦нумай18.04.17 20:08

Неча на зеркало плевать, коли рожа кривая.
Так ? :)

+1
ответить

нумай➦МаНАС18.04.17 20:26

Тут еще вот что. Своим плеванием они хотят показать ДРУГИМ, что у них все в порядке. Сами то наверняка догадываются, что зеркало не ошибается. А заплеванное зеркало и впрям плохо отражает.

+-1
ответить

МаНАС➦нумай18.04.17 22:06

Человек у которого все в порядке не существует. Или надо ему к специалисту.

+0
ответить

Янги18.04.17 17:43

У нас и после обеда лужи во льду.

Максим написал нынче с юморком. Но без положенного в таком случае соцреализма. Чем обидел многих. Ведь трудно узнавать себя в толпе. И тогда они стали ему тыкать по-одиночке - Ты кого имел в виду?
А он отбрехивается не понимая. Что просто плюнул людям в душу

а я поставил +

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги18.04.17 18:57

Если это место душой звать...

+1
ответить

Шютник18.04.17 16:17

"При Екатерине процент спизденного от ввп превосходил нынешни в разы. И ничего. Золотой век считается. Крым отбили тогда. Аналогии погятны?"
Аха-ха ! Набор бреда ! Для кого тот век был золотым ? Для тех кто воровал ! А для них он и сейчас золотой ! Вспомним золотые парашюты.
А для простого народа и тогда был век отстойный и сейчас !
Крым ? Крым возвращали много раз... Так что это не аналогия а бред. Книжек про попаданцев ты наверное начитался )))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник18.04.17 18:58

Не я правление Кати золотым веком назвал.

+0
ответить

Мимоходом походя18.04.17 16:02

Пафосно, но безадресно - думаю, никто себя не узнает. Или не захочет узнать. Впрочем, те же яйца, но вид сбоку.

+0
ответить

irrazionalle18.04.17 15:49

Впрочем, вольному-воля.

Спасенному - рай.

Однако пристыдить подобный спичем "опиздюленного мальца", выросшего в "постаревшего мальчика" вряд ли возможно. Его картина мира не допускает изменений и других точек зрения.

"Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки." (В. Цой)

Словам сегодня в мире придается слишком большое значение. Проще казаться успешным, чем быть им. Цифровая экономика не доведет до добра, определенно. Вопрос в том, когда этот пузырек лопнет? А вот не лопнет он до того момента, пока "постаревшие мальчики" и "увядающие девочки" будут думать и жить в реалиях мира ребенка - когда есть взрослые, которые за них решат их, детские, проблемы.

+2
ответить

irrazionalle➦irrazionalle18.04.17 15:59

И by the way - не смешно ни разу. Без юмора сегодня у вас, Максим как-то.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle18.04.17 16:06

Чем больше человек знает современное общество, тем дальше от него центры принятия решения в этом обществе.
Вот раньше, например. Любой человек, умеющий говорить и думать в хоть какой-то последовательности, был центром посёлка, население которого увлечено кропотливым подсечным земледелием и заготовлением съедобных ежей и кореньев.
Умеешь писать? Ты у кормила, дружок! В чистой набедренной повязке сидишь под колышущимся пальмовым опахалом и вершишь судьбы. Тебе приносят финики, хлеба, выкладывают перед тобой мясо. Ты смотришь на мух, гудящих на мясе. Величие.
Считаешь и говоришь на некоторый ритмичный распев - ты Цицерон, отец отечества и орлы кружат над твой головой. Если при этом ещё и диктуешь, то ты Цезарь.
Читал Библию и можешь её толковать? Входи в любой город - он твой. Если ещё и видения тебя посещают, то возглавишь крестовый поход.
Знаешь про арабские цифры и систему двойной бухгалтерии - твой внук станет римским папой.
Умеешь врать про Юпитер - даешь советы королям.
Умеешь врать про королей - становишься Шекспиром.
Умеешь врать про Шекспира - Кембридж вручает тебе степень.
Врешь про степень Кембриджа - ты вице-канцлер Российской империи.
Можно было и пострадать на этом пути. Но это был путь.
А теперь? Знаешь о механизмах регуляции социальной напряженности в гражданских коллективах стадии автаркизации всё! И что? Где ты? Почему тебя бьют в коридоре ЖЭКа? Полиглота такого, изящного полемиста. Почему официант переходит с тобой "на ты" после первых чаевых и похлопывает покровительственно по щеке?
Ты геополитик и релятивист? Поклонник синергетизма? Уникальный наладчик общественных отношений? Аналитик кризисных ситуаций бифуркационного плана? Твой максимум - нервный референт у районного депутата - сумасброда. Иногда конференции и каждый день изжога.
Раньше власть была такая - рукой дотянись. Языком можно было пролизить ход в крепостной стене для целой армии с двумя ошеломлёнными слонами.
Теперь же общество центры политической инициативы попрятало от умелых ручек.
Где центры политической инициативы? За той железной дверью? В подвалах Кремля? В логове дракона? В чьём-то яйце?
Я думаю, что все центры политических инициатив моей страны хранятся в коробке. .У неустановленного пока лица. За временной ненадобностью.
Раньше я считал власть в моей стране массовым суеверием. Власть одно время старалась доказать это всеми силами. Теперь я думаю так: то, что срабатывает в 30 случаях их 100, это не суеверие. А обезболивающее.
Д.Шемякин.

+5
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер18.04.17 16:11

Не соглашусь с Шемякиным, но поскольку лично обсудить с ним предмет не представляется сейчас возможным, предлагаю каждому остаться при своем мнении.

ЗЫ: И все равно, не смешно. Гротеск редко бывает смешным.

+0
ответить

Шютник➦Максим Камерер18.04.17 16:20

Опять шемякинский говнобред...
Точно ты про попаданцев перечитал ...

+0
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер18.04.17 17:22

а автор выбрал всё таки путь не писца, а бандюги.

+-2
ответить

Ося Бендер18.04.17 15:10

Фима, для философских рассуждений есть друзья, которые терпеливо выслушают всю эту муть за стаканчиком пива\грога\бехеровки. Фима, у вас что -нет друзей?
Зачем вы мучаете наше сознание этими старопердунскими рассусоливаниями? Таких унылых философов и без вас -полные девятиэтажки в каждом спальном районе.
Окститесь. Ваше все -это замечательные гусарские байки. Их и ждем
Ваш Самый Главный Фанат

+2
ответить

disya18.04.17 15:02

Ну жизнь у компьютера несколько отличается от жизни в окопах. Не находите? Это раньше особой разницы не было: что дома вода в колодце, туалет в огороде, что в поле. И сапоги одинаковые. Мораль изменилась, не готовы люди идти на смерть, даже просто на болю обычную. Комфорт важнее всего стал.
А в общем, экстремизмом попахивает.

+0
ответить

МаНАС18.04.17 13:17

Узнаваем стиль! и да же без грубой матершины.
А в целом абсолютно правильно
Хотя можно и покороче- развелось куча дивынных борцов и бойцов. Особенно укрепляет их моральный дух то, что они как бы или далеко иди под никами.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС18.04.17 13:32

Диванные воины все же мне симпатичней, чем диванные палачи.

+2
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 13:54

Палачи, которые исполняют закон ?:)
А есть изуверы. Это другое.
А как вы относитесь к тем, кто" убирал" захватчиков сборной Израиле в Германии? Вне суда , но по совести

+-1
ответить

Мотечка➦Максим Камерер18.04.17 14:08

сидя на диване? да однофигственно! разницы нет, ну если только в цвете дивана

+0
ответить

Мотечка➦МаНАС18.04.17 14:09

лично я отношусь к ним с ВОСХИЩЕНИЕМ!!!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС18.04.17 14:25

Кидон? Красавы. Но они там сгоряча, правда, не того хлопнули. Ну с кем не бывает.
Не ошибается тот кто ничего не делает.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мотечка18.04.17 14:26

Есть все же разница имхо

+1
ответить

МаНАС➦Мотечка18.04.17 15:08

Если вы об израильтянах- Я то же. Хотя худ фильм о них оставил немного грусти

+0
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 15:09

Главное они показали, что ответить придётся.

+0
ответить

Мотечка➦МаНАС18.04.17 15:41

я об израильтянах
они действуют в духе своего закона око за око, зуб за зуб и правильно!!!!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС18.04.17 15:42

Но увы. Сколько они ясира терпели? Политика-с

+1
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 16:17

Не согласен про Арафата. Абсолютно не согласен.
Арафат заведовал кассой и его мнение было решающим. Ныне развелось куча царьков , а с кучей договориться невозможно.
Каждый требует уважухи. Это не реально.
Лучше один псих. Чем куча. Не известно кого поикармливать

+2
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер18.04.17 17:26

а шо жидам всё вынь и на блюде положь?

+-1
ответить

МаНАС➦qwer10018.04.17 18:27

Если потребуется, то жиды тебе все вынут и это на блюдце положат. Тебе же.
Даже шо шо не успеешь сказать...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС18.04.17 19:02

И как? Договорились с ясиром? Что получили? Два гадюшника:,газу и рамаллу. А взамен? Интифаду.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС18.04.17 19:03

Мы на блюдах много чего подаем...под зажигательные пляски.

+0
ответить

qwer100 ➦МаНАС18.04.17 19:08

ага жидовские сказки.

+0
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 20:11

Гадюшник получили, т.к не знали поговорки 1. Дашь палец откусят всю руку
2. Хозяйка, дай попить, а то так есть хочется, что переночевать негде.

+0
ответить

МаНАС➦qwer10018.04.17 20:13

Вам, жиду по духу от еврея по крови-- не парьтесь.

+1
ответить

qwer100 ➦МаНАС19.04.17 09:20

Да мне на вас пох.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦МаНАС19.04.17 12:35

Я отношусь положительно! Люди выполнили приказ профессионально!

+0
ответить

Плюх 18.04.17 12:58

Ты Макс главное держись там. Уже летит к тебе на подмогу по пути из Боливии в Марабу Некто Лёлик в сверкающих доспехах, сменит тебя у раскалённага пулемёта.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Плюх18.04.17 13:08

Мне подмога не нужна. И сам справлюсь.

+2
ответить

Питон ➦Плюх18.04.17 15:17

У тебя "Максим"? Я водичку буду подвозить!

+2
ответить

lacasamia18.04.17 12:49

это - да, сэр
...помню, пару лет назад в новостях быдл, что 6 летний мальчик кинул камень в поезд и разбил стекло, так в каментах к статье , такие вот инет-каратели требовали его ... расстрелять.. на мои замечания, что в 6 лет ребенок еще мало что соображает, они днем то еще в садике спят , в тихий час , - немедленно последовал крик, расстрелять заодно и меня ))

+2
ответить

lacasamia➦lacasamia18.04.17 12:51

было

+-1
ответить

Шютник➦lacasamia18.04.17 12:52

В 6 лет уже в школу пора.. А выпорот его надо, а то блядь по поездам камнями бросать научился а отвечать за свои поступки нет.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lacasamia18.04.17 13:09

Пиздюлей, однако, неразумному дитяти ввалить бы не посешало. Для превращения оного в разумные.

+4
ответить

lacasamia➦Максим Камерер18.04.17 18:30

ну , или тебе, шоп дитей не обижал , фашист

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lacasamia18.04.17 19:08

А пущай не обижается. Мне когда доставалось за пакости я не о неприкосновенности детства мечтал а досадовал что вовремя не сьебался. И делал выводы. Нравственно совершенствовался таким образом.

+2
ответить

lacasamia➦Максим Камерер18.04.17 20:16

все дети тоже разные, кто то боец по природе, а кто то тихий , допустим , будущий скрипач, или программист , а камни ... ну, все кидали и он кинул, да что дитё в 5-6 лет понимает, - но ... Макс уже достал огнемет... :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lacasamia18.04.17 20:50

Ну все пиздянок получили-и он получил. Вот и понял-что низззя. Развитие, ебенть. А не получил пиздянок-остановился в развитии. Решил что все можно. а лет в 20 кинет не туда куда надо чего нибудь (палку, слово глупое или предьяву) -а злые дяди его искалечат. Походя. и тут же забудут об этом.
И будет сидеть слюни пускать из разбитой головенки. Уже никогда ничего не поняв.

+1
ответить

Gang18.04.17 12:33

Точно, самокритика. Осуждение пара пердячего посредством пара пердячего. Читать невозможно. Стиль М.К. уже узнаваем.

Интересно, автор не пробовал такой метод: перед тем, как писать, ЕЩЕ РАЗ ПОДУМАТЬ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang18.04.17 13:11

А ты? Не пробовал сам подумать хоть раз? Ну написал ты гневную ремарку. И что? Собака лает-караван идет.

+1
ответить

Питон ➦Максим Камерер18.04.17 15:22

Ник: Gang
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 1
Всего оценок: 5
Средний балл: 0.200
Прислано комментариев: 513
Получено комментариев: 0

Один раз пробовал - попал в повторные...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон18.04.17 15:39

Чукча не писатель. Чукча критег.

+1
ответить

IvanJim➦Питон19.04.17 09:41

piton1959 - "а мы пойдем на север"?

+0
ответить

Питон ➦IvanJim19.04.17 10:34

Табаки?! Каким ветром?

+0
ответить

pnb➦Максим Камерер19.04.17 11:16

- Я по натуре не Пушкин. Я по натуре Белинский.
- Ты по натуре кадавр.
(C) А. и Б. Стругацкие

+2
ответить

vlazorenko18.04.17 12:21

На это раз ничего так у автора - самокритично получилось. Первые 3 абзаца. Дальше не осилил.
Видимо после конструктивной критики за говносто пришли мысли о том что жизнь одна и лучше таки ее прожить чем просрать или протрындеть. Если так дальше пойдет - глядишь и вовсе писать сюда перестанет. За наметившийся полож. тренд плюс.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko18.04.17 13:13

Ага, шазз. Раскатал губки сахарны.
Ща я писать брошу в угоду "читать нипсилил-но написать сдюжил"

+0
ответить

Мотечка18.04.17 12:05

похоже, что это именно вы "...на пар пердячий..." исходите
пишите вы , конечно, неплохо, с юмором, иногда, правда, с черным...
слог и стиль неплохие
но в последнее время форма явно стала опережать содержание

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мотечка18.04.17 12:15

Форма и есть главное в писанине. Если написано плохо-сюжет не имеет значения.

+-3
ответить

Мотечка➦Максим Камерер18.04.17 12:19

да вы. батенька, с Бальзаком что ли решили померяться силами?))))

+1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 12:30

"Форма и есть главное в писанине." а вот и нет. форма - важное, но не достаточное условие интерсного текста. если же форма хромает, а сюжет интерсный- все равно можнео прочесть и будет интересно.

так что лучше сюжет интересныее придумай. и всякие подержанные обсосанные каламбуры не понадобятся...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мотечка18.04.17 13:15

А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего...
Куды мне.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 13:16

Не умею придумывать. Ты грубаса читай. Там сюжеты как раз для тебя. И форма-говно, как ты любишь.

+-2
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 13:22

Большинство мечущих комменты не смогли сами ни одного рассказа выложить. Никакого.
И нужны они лишь для массовки. Злобно обличать и поливать издалече...
Судьба такая у них

+0
ответить

sercher73➦МаНАС18.04.17 13:38

Ахахах! Это пишет "известный" автор, выложивший 4(четыре) истории со средним баллом -6(минус шесть): есть, чем гордиться! :)

+1
ответить

Мотечка➦Максим Камерер18.04.17 14:14

не надо, не замахивайтесь))
пишите сами и по своему)
просто в одну кучу не надо всё - и политику, и экономику, и людей разных, и юмор
котлеты отдельно, мухи отдельно)
ждем новых историй

+0
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 15:08

"Не умею придумывать."
не надо скромничать!

+-2
ответить

МаНАС➦sercher7318.04.17 15:16

Оценки меня не волнуют. А сочинения я никогда хорошо не писАл. 4,5 аттестат был.
А что вы накропали?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 15:36

Я , кажется, внятно написал -что готов многое доказать.
В ухи долбимся? Или теест до мозга не доходит?
Или ты все же догадываешься-что я это я -именно такой и так живущий-как написал? Но боишься что хрупнет вся твоя скорлупа -и останешься тв -какой есть: жалкий, завистливый морализирующий недомудок?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мотечка18.04.17 15:37

Да я писанину исключительно как забаву воспринимаю. Оно мне надо ее систематизировать.

+1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 15:39

да написал я мыло. скидывай, родной. я жду

+0
ответить

Мотечка➦Максим Камерер18.04.17 15:43

думаю, лукавите
думаю, что вы этой писаниной денежку зарабатываете)))
поэтому систематизировать надо)
впрочем, это мое личное мнение)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мотечка18.04.17 15:46

Мотя-скажи где касса? Возьму в долю.

+-1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 16:14

что я увидел: полноватый мужчина с ближневосточным типом лица, лет пятидесяти-пятидесяти пяти, снят на многих фотографих вместе с молодой (25-30 лет) женщиной. достаточно красивой, эффектной, лицо нерусского типа, видимо, несколько скорректировано косметологом или хирургом (это я не в порядке критики, просто заметил), цвет волос, возможно, изменен.

остается один вопрос - откуда я знаю, что этот мужчина на фото - ты?

впрочем, подборка фотографий соответствует тому, что ты о себе рассказывал (из того, что я сам помню, конечно). по типу лица мужчины, например (если бы мне попался клиент с таким лицом - я был бы очень внимателен). это, в моих глазах, безусловно, увеличивает вероятность того, что, по крайней мере, на счет жены ты говорил правду. хоть и не доводит эту вероятность до 100%.

как-то так.

+0
ответить

Мотечка➦Максим Камерер18.04.17 16:15

не надо)
с моей стороны было бестактным выносить вопросы о деньгах на всеобщее обозрение, сорри

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 16:21

С досадой: это я во вьетнаме рассвинел. 116 кг. Сгонял 2 мес. Жена не оперировалась .
Ну а нахрена в телефоне мне столько фото другого мужика?

+3
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 16:29

"Ну а нахрена в телефоне мне столько фото другого мужика?"

ну, например, чтобы создать false identity
например, интернет-скаммеры (русские в том числе), специалисты по social engineering, и не такие фотографии фабрикуют - сам видел.
впрочем, это уже разговор в пользу бедных...

+-2
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 16:36

сфоторгафируй себя делая пальцами знак V. тогда я точно буду знать и признаю это

+-2
ответить

МаНАС➦magnetic_charge18.04.17 16:57

Судя по рассказам камергер и должен иметь слегка семитское лицо.
Жена у него вроде с татарскими корнями..
По тем же рассказам все ок 100 кг.

+-1
ответить

МаНАС➦magnetic_charge18.04.17 16:59

Долго ждал этого. Но лучше с газетой правда от сегодняшнего числа.

+1
ответить

МаНАС➦МаНАС18.04.17 17:01

Вес его. Не жёны :)
И не камерГер. :)

+0
ответить

magnetic_charge➦МаНАС18.04.17 17:11

"И не камерГер. :)"
а я-то подумал - наконец-то он удачно сострил! переоценил я тебя...

+-3
ответить

МаНАС➦magnetic_charge18.04.17 18:18

КамерГер это не острота. Это довольно высокий чин.

+-1
ответить

МаНАС➦magnetic_charge18.04.17 18:22

Не могли бы вы, любезнейший, привести примеры своего юмора.
Не заметил ни разу.
Всегда хотелось понять , шо це таке

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС18.04.17 19:34

107. И жена на лицо-чистая татарка. 53 кило.

+0
ответить

Питон ➦Максим Камерер18.04.17 19:42

Макс, тебе мало было 300-летнего ига?

+0
ответить

Питон ➦Максим Камерер18.04.17 19:43

Ничего, что на ты?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон18.04.17 19:50

Я себе свое личное установил. Иго. Персональное.

+0
ответить

Питон ➦Максим Камерер18.04.17 19:53

300 лет продержались, думаю и тут сдюжишь!

+0
ответить

Питон ➦Максим Камерер18.04.17 19:59

Если чо, я когда-то Ф-1 смотрел с Шумахером, так-что я водителем могу от полицаев тикать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Питон18.04.17 20:00

Я не ищу в жизни легких путей) Но татарки-реально-лучшие жены. Горбачев, Ельцин и тьма начальства знала на ком жениться надо...

+0
ответить

yls2➦Максим Камерер18.04.17 20:02

Надо сразу 4 штуки. Иудаизм разрешает. :-)

+0
ответить

Питон ➦МаНАС18.04.17 20:03

Комсомольская не подойдёт?

+0
ответить

Питон ➦yls218.04.17 20:32

Юра, подскажи, где обрезают за недорого? Или сначала с женой обсудить?

+0
ответить

yls2➦Питон18.04.17 20:42

За недорого могут лишь под корень. Кстати, а ты знаешь историю как перешли ашкенази жениться на 4х женах к одной? Это действительно интересно.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls218.04.17 20:47

Не слышал об этом.

+0
ответить

Питон ➦yls218.04.17 20:50

Пока нет!

+0
ответить

МаНАС➦Питон18.04.17 21:08

И на фоне музея толерантности.
Всем нам не помешает. Озверели совсем...

+1
ответить

МаНАС➦Питон18.04.17 21:10

Главное пропишите : отрезать или обрезать.
Кстати обрезание и у мусульман и просто профилактически. Особенно в штатах.

+1
ответить

Питон ➦МаНАС18.04.17 21:19

В завещании всё пропишу...

+0
ответить

yls2➦Питон18.04.17 21:35

Мне раввин рассказывал так. Легенда гласит что Раби Гершом (он жил, как я помню, примерно в веке 9м, на территории современной Франции/Германии) осознал что пропасть между средневековыми христианами и иудеями растёт всё больше и больше. И естественно аскпект многоженства европейских евреев никак не способствует дружескому отношению двух религий. Плюс многожество уже стало экономическим бременем (евреев сильно преследовали, и многие были бедны).

Надо было что то предпринимать, но как запретить многожёнство если оно указано в Торе. Он и другие раввины не могут запретить слово Б-жье. Значит надо было что-то придумать.

И лучшие раввины собрались и придумали такую штуку. Они сказали, мы многоженство не запрещаем. Плодитесь и размножайтесь как велел Господь. Но, пока мы в галуте, сделаем вот что. Мы пишем одно письмо/текст. Этот текст будет замурован в одном месте. Пока он замурован и его никто не найдёт, надо будет соблюдать закон земли христианской (то бишь иметь одну жену). Но как только этот замурованый текст найдут, можно будет опять жениться на 4х женщинах.

И Раби Гершель замуровал письмо и умер не раскрыв никому тайны где этот документ. И вот временное приостановление исполнения закона Торы... стало перманентным (ведь нет ничего более постоянного чем временного).

Но это распостранялось только на европейских евреев. Другие продолжали (ибо жили в земле мусульманской где многоженство есть и до сих пор).

+3
ответить

yls2➦МаНАС18.04.17 21:35

55-60%

+1
ответить

yls2➦Максим Камерер18.04.17 21:39

Дарю фразу (правда не мою). Газетная утка сошлась с уткой под кроватью на почве любви к писанине.

+3
ответить

Питон ➦yls218.04.17 21:46

Маловато будет!

+0
ответить

Питон ➦yls218.04.17 21:47

Занятная история.

+0
ответить

МаНАС➦yls218.04.17 21:58

Как гласит народный мудрасть : лучше синиц в руках, чем утка под кроватью

+0
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер19.04.17 02:30

да, это действительно ты.
это, конечно, не доказывает правдивость твоих историй.

но у тебя действительно весьма красивая женщина.

мои поздравления.

+1
ответить

magnetic_charge➦МаНАС19.04.17 02:35

"КамерГер это не острота. Это довольно высокий чин."

в применении к Максиму - первосортная острота. вот тебе и пример

а то, что ты этого не понимаешь - о многом говорит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge19.04.17 13:53

Сорри-я не видел ответа. Пойми меня правильно-но мне с моим мурлом ну не надо многое доказывать. На мою рожу глянь-и многое понятно о прошлом.
а тут приходится доказывать-что ты не верблюд. Точнее, что я не прыщавый школьник, мечтающий о...
Дошнот, мечтающий о...
Блядь, я с детства в спорте. И до сих пор 200 от груди жму. И три раза в неделю-в зале. Да, вес набрал ,каюсь. Сушусь.

И морду мне били много раз,кстати. На фото три раза ломаный нос виден-надеюсь?
Я могу убрать жесть, могу поменять обстоятельства- ну что вот это делал не тот Вася, а этот Петя-но все описанное было. Или я слышал об этом от очевидцев-но тогда я сразу о том пишу.

+-1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер19.04.17 14:20

"На мою рожу глянь-и многое понятно о прошлом."
ну так, для начала, нужно знать, что рожа - твоя. теперь я знаю.

"На фото три раза ломаный нос виден-надеюсь?"
я этого не заметил. возможно. но лицо, несомненно, человека агрессивного и самовлюбленного. я такому лицу бы доверять ни за что не стал. из группы людей - обязательно взял бы на карандаш. я много работаю с людьми и по лицу, особенно европеоидному, кое-что могу понять.

"Я могу убрать жесть, могу поменять обстоятельства- ну что вот это делал не тот Вася, а этот Петя-но все описанное было. Или я слышал об этом от очевидцев-но тогда я сразу о том пишу."

это по-прежнему лишь твои слова...

если допустить, что все тобой сказанное о себе правда - таких животных, как ты, в эффективно работающем обществе укращают (тем или иным способом) еще на старте. я много раз видел, как это просходит.
а в неэффективно работающих - в Сомали, например, или Афганистане - такие становятся лидерами и передают свою ДНК дальше.
Россия, видимо, застряла где-то посередине. может быть, ближе к низу...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge19.04.17 16:06

Магнетик-ты прав. Россия именно посередине. То есть путь от Сомали до нормальной страны она прошла за 18 лет.
Я конформист. Тогда -в Сомали (90е) было нерационально быть честным трудягой. Ибо на тебя тут же садилась крыша со всеми вытекающими. И грохнуть могли как нефиг делать. Тира-нам помирать а ты, сука, баб наших топтать будешь?
Страна стала нормальной и я тихо автосервисничаю.
И не по зову сердца я безобразничал а по необходимости. А хотелось мне спокойного достатку-как сейчас.
Нет ничего хорошего и плохого -а только сообразно обстоятельствам -учит нас Коля Макиавелли.
И дети у меня неплохо получаются. Дочь красотка(на фото ты видел) -круглая отличница. Сын первое место по ММА на чемпионате области среди юниоров взял.
Я вовсе не оправдываюсь-я прав, мне нет нужды.
И самовлюблен-ты верно подметил. Есть за что себя любить.
Это обратная столона галусности. Я задавил в себе испуганного жиденка. Ну и наставник помог.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦magnetic_charge21.04.17 22:31

Даррен, респект. Только сейчас добрался до этих комментов, весело тут было :)))

+0
ответить

Alex Golovin18.04.17 12:02

Максим. А вы не думали над тем, почему история "гладиаторские бои в ремзоне" и похожие собирают тысячи плюсов и всегда на вершине рейтинга, а вот такие вот заумствования ничего, кроме срача не собирают и болтаются около и ниже нуля? Давайте нормальных историй! Для нудятины есть некролоша.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alex Golovin18.04.17 12:14

В жж все ровно наоборот

+-1
ответить

Alex Golovin➦Максим Камерер18.04.17 12:53

А в жж разве есть плюсы/минусы (я сам не пользуюсь)? Не знал. Интересно, чем так отличается публика там, чтобы заминусовать двух долбоебов-наебаторов с коробкой и вывести в топ вот эту?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alex Golovin18.04.17 13:17

Там рейт идет от числа просмотров-комментариев.

+-1
ответить

Бам Барбиев 18.04.17 12:02

Сидит мужик в песочнице, к нему подбегает девочка:
- Дядя, скажи "пять"!
- Пять!..
-Ты дурак опять!
- Дядя, а скажи "семь"!
- Ну, семь!..
- Ты дурак совсем!!!
- Слышь, девочка, скажи "восемь".
- Восемь!
- Дура ты девочка, @& твою мать!...

а эссе на таких престарелых девочек слабо написать? ;-)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бам Барбиев18.04.17 12:16

Я к бабам лоялен. И к их хотелкам тоже. И лабутены покупаю, хоть и жаба душит. А что делать? Других баб нету а в пидоры идти поздно.

+-1
ответить

Шютник➦Бам Барбиев18.04.17 13:08

Мужик в песочнице сидит...
И хуле он там забыл ?

+-4
ответить

Бам Барбиев ➦Шютник18.04.17 15:04

"я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся": это шутка такой

+3
ответить

RangerPCW 18.04.17 11:49

Все правильно. Все за жизнь, как оно есть.
Только одно замечание: В Дефолтсити и его окрестности уже очень давно не встречал автомойщиков какой-либо из титульных наций. Все больше потомки граждан ЗСФСР (менеджеры-управляющие-мастера) и великих традиций Бухарского и Хорезмского ханств (рядовые мойщики).

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW18.04.17 11:57

У нас рядом одни гордые славяне тачки моют

+-3
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 15:44

Точно славяне? Не угро-фино- орда?

+0
ответить

kallson18.04.17 11:44

Ну на ЯПлакал кстати ему не дадут разойтись, там все быстро, заминусуют и через два дня пипец красавцу, забанят за негатив.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kallson18.04.17 11:48

Это точно. Я там модеру обьяснил его место на социальной лестнице и забанен навечно.
Теперь мое крео туда другие таскают.

+-2
ответить

indikotor➦kallson18.04.17 12:33

Тут гордиться нечем. ЯП - давно сборник любителей доказать, что пиндосы - говно и вот-вот Йеллоустон бахнет в труху, Украина - фашисты и бЕндеровцы, бомбу на Киев пора бросать, англичане - прислужники пиндосов, турки - ну тут по ситуации, либо нож в спину, либо мы ща с Эрдоганом пиндосов в труху и Йеллоустон в обломки. Не забыть встать с колен пару раз, запустить новую ракету/самолет/танк, нет, ну не прямо сейчас, лет через 20, "Звезда" врать не будет. Ну и на закуску напомнить, что Навальный -на самом деле Анальный, проплачен пиндосами, теми, которых в труху, и только Путин выведет Россию! Нет, лучше Сталин, он выведет дальше! И вывел бы, если бы не жиды с пиндосами, которых в труху.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦indikotor18.04.17 13:21

Рэднеки. Я там их до белого каления доводил. Но тыщ 30 юкки мне насыпали.
Народ там подитизирован но смешлив.

+-1
ответить

tracer18.04.17 11:43

Опус сей - такой же пар пердячий, как у описываемых завсегдатаев Яплакаль.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tracer18.04.17 11:48

Накал пара не тот.

+-2
ответить

Шютник18.04.17 10:39

Ещё более глупо выглядит эта история если вспомнить как сегодня "воюют" в реальности пиндосы.
Из глубокого тыла вылетают дроны, сыплются бомбы с недосягаемой высоты и ебашит дальнобойная артиллерия и ракетные установки.
А макс все надеется что как в древности лицом к лицу с врагом. Угу. Жди дурачок.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник18.04.17 10:51

В днр все еще по прежнему.

+0
ответить

Шютник➦Максим Камерер18.04.17 11:00

И как же в твоём представлении в ДНР ?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник18.04.17 11:24

В моем-никак. Я там не был и не собираюсь. А вот Капа сьездил. Вернулся с осколочным -в ногу прилетело.
Боевых дронов и роботов-огнеметчиков не видел, говорит.

+1
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер18.04.17 11:39

Ну едь туда и ебашься за русский мир

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10018.04.17 11:42

В хуй он мне не уперся.

+5
ответить

МаНАС➦Шютник18.04.17 13:26

В Мосуле вроде участвуют..
А так им дешевле напечатать долговые обязательства, продать их и на вырученные деньги нанять тех, кому и продали

+0
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер18.04.17 17:49

ну тогда успокойся и не чеши ДНР.

+-1
ответить

pldvd18.04.17 10:35

По сравнению с предыдущей историей - гигантский шаг в сторону!
Практически со всем согласен.
Только есть один маленький нюанс - попытка в реале разобраться с тем, сколько и куда свиолончелил нынешний режим, это то самое раскачивание лодки, терроризм, подрыв устоев и пр. и пр....
"не сотрясайте интернеты, а делайте" - хорошее предложение, но может быть истолковано своеобразно.
;-)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pldvd18.04.17 10:50

Вон днр жи есть. Есть где побороться за справедливость.

+0
ответить

qwer100 18.04.17 10:24

Автор опять запил и бодуна кромсает. а с ублбдком усмановым вилать одна статья пацанская за изнасилование. Бабы видать не дают. Неужели так страшно за наворованную собсивенносиь?

+-3
ответить

Хрюн 18.04.17 10:21

Расстроил, Максимушко, ох расстроил.Знаца дядя вешающий пиздюля 5 летнему мальчику - это твой гордый идеал неотвратимой расплаты?Смелый дядя не боица встречного боя.Вообщем то правильно, для этого по телеку и кажут хахлов-гадов,
пиндосов и прочее гей сообчество.Смотрите, плююца и пальчиком в нас стреляют, пиздюлев им всем колхозом, прямо с кресел перед телеком.

+10
ответить

Шютник18.04.17 10:19

Мда.. Убого выглядят такие борцы расстрельщики, но ещё более убого выглядит камерер и другие дураки пытающиеся против этих борцов то ли бороться, то ли ещё что ... Зачем они этим занимаются и нам об этом рассказывают ? Надеются на результат ?

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник18.04.17 10:43

А так...записки джентельмена на манжетах....

+-2
ответить

TheDoors 18.04.17 10:09

По моему, автор про себя истории и пишет. Не зря так подробно, со знанием дела описывает их ощущения.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors18.04.17 10:13

М-да? Ну покажите мне хоть один призыв кого расстрелять-повесить-четвертовать.

+0
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер18.04.17 10:18

Максим(или как Вас в реальной жизни зовут) - Вы вываливаете столько яда и негатива в своих рассказах, что понятно, какая у Вас в душе чернуха(или эти тексты заказуха? Такое то же может быть). А желание "расстрелять-повесить-четвертовать" - это следствие такой чернухи. Поэтому я предполагаю, что Вы списываете своих "героев" с себя.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors18.04.17 10:46

Я вроде нигде не призывал ни к каким казням египетским. Посему ваши предположения ложны.
Что же до ядов-вы грубаса читайте. Там все лепо, посконно , розовосопливо и няшно. Все как вы любите.

+0
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер18.04.17 11:59

Максим, Вы невнимательно читаете(или я неточно выражаюсь). Смысл моего сообщения - Вы списываете "характер" Ваших "героев" с самого себя. Поэтому то, что Вы пишите о них, в равной мере относится и к Вам.

+3
ответить

Bespontov➦Максим Камерер18.04.17 12:17

один., очень тебе знакомый дядя, собирался на охоту с "упреждением" и даже для энтого сафари где-то чо-то у него прикопано...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors18.04.17 13:24

В тех историях что я пишу от первого лица-я о себе и пишу.
Причем тут мои наблюдения за сетевыми карателями?
Вы сначала сами поймите что пишете-а потом от других оного требуйте.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bespontov18.04.17 13:25

Это если дурачки опять делить-отнимать полезут. И где тут призывы? Обычная предусмотрительность.

+-1
ответить

Bespontov➦Максим Камерер18.04.17 13:37

чур, я забил пару АКПП на VW, хрен с ним за неимением новых возьму буушные...ну колесья может исчо.

+1
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер18.04.17 14:25

Иногда со стороны бывает виднее...
Однотипность стиля Ваших "посланий" говорит о том, что тема "обосрать", все до чего дотрагиваетесь - это Ваше все. И это, кстати, отличительная особенность описываемых Вами персонажей. Так что Вы от них не так далеко ушли, как Вам кажется.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors18.04.17 15:10

С вашей стороны? Сторона плюсующих не кчитывается? Вы их лучше? Чем?

+0
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер18.04.17 15:31

Конечно, с моей стороны. Я не претендую на истину в последней инстанции или на "мнение большинства". Также как и Вы, я выражаю исключительно свое личное мнение.
Лучше я или хуже кого-то, это, что называется, на любителя. В мире все относительно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors18.04.17 19:46

Не мнговато ли плюсов-за попытки "все обосрать"?

+0
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер19.04.17 08:50

Максим, я так понимаю, что плюсы для Вас что-то типа аплодисментов для актера. Ваша востребованность другими. Но, к сожалению, ваша аудитория плюсующих Вам только такие же "диванные каратели", которые в Ваших текстах видят оправдание своей жизненной неустроенности. Так что, если для Вас так важны плюсы, то Вам надо начинать все рассказы какой-нибудь фразой типа - Какую великую страну СССР просрали, как там было хорошо жить. И все - Вы в топе.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors19.04.17 10:36

Я вашим аксиомам верить не обязан вроде. Ну-с проверим эти постулаты.

"то Вам надо начинать все рассказы какой-нибудь фразой типа - Какую великую страну СССР просрали, как там было хорошо жить. И все - Вы в топе."

Да? Докажите свои слова делом. Напишите нечто подобное. И поглядим на ваш результат.

"которые в Ваших текстах видят оправдание своей жизненной неустроенности"

Опять же-я могу вам в жж продемонстрировать человек 50 -моих читателей, кто первый зеленый лям забыл когда поднял. Легко-только попросите. Но тогда уж придется всенародно заднего включать. Мол, пардон, хуйню-с спорол.

"Так что, если для Вас так важны плюсы, " -а нет, что вы. Для меня важно исключительно ваше мнение. И ничье больше.

+0
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер19.04.17 11:25

Максим, какие аксиомы? Я же выше по тексту Вам писал, что все, что я пишу, есть лично мое мнение, и ничье другое. И ни на какую истину я не претендую.
Теперь по пунктам.
Я не способен написать историю о том, как хорошо было жить в СССР, поскольку сам в это не верю, да и мои рассказы всегда реальные истории из жизни, а не сомнительного качества философствование. Но я с завидной регулярностью встречаю здесь на сайте противопоставление времен СССР и современного времени. И все эти истории находятся в лучших. Так что выводы делайте сами.
Максим, а Вы что, всерьез считаете, что "жизненная устроенность" так прямо коррелируется с количеством миллионов? Никак нет. Это легенда, придуманная такими же «диванными карателями» для оправдания себя. Более того, в свое время я наблюдал достаточно близко одного человека, которого по классификации отдельных слоев общества относят к олигархам, и, честно говоря, все, что я к нему испытывал – жалость. Его судьба гораздо хуже, чем судьба любого обычного человека.
Ну а последний Ваш «саркастический» комментарий я позволю оставить без ответа, только порекомендую писать местоимение Вы с большой буквы, если обращаетесь к конкретному лицу.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors19.04.17 12:01

Я не способен написать историю о том, как хорошо было жить в СССР...
Понятно. Слился то есть.

"Я же выше по тексту Вам писал, что все, что я пишу, есть лично мое мнение, и ничье другое"

Как раз таки -нет. Вы претендуете на некую избранность-в отличии от плюсующих. Раз поставил плюс-сталбыть ты неустроен в жизни. Поставил минус-ты в шоколаде.
Данная максима суть просто вранье. Большинство минусящих как раз таки пребывают в субстанции на шоколад только цветом напоминающей. Классовая ненависть ими движет.

про жизненное счастье без презренного металла-это вы не ко мне, плиз. Ступайте в пещеру к пустынникам и там с ними кудых-кудых об сем. Про жалость к олигархам тоже. Не исключено, что сей жалкий толстосум к вам испытывал легкую брезгливость-но вида не показывал. Что называется- вам бы его проблемы.

Про вы-большой буквы вы не заслужили. Воспринимайте это как множественное число. Я здесь легион персонажей видел-типа вас. все что они могут сказать: мне не нравится, что вы пишете.
Ну и что? Мало ли кому что не нра. Но вам же мало- оказывается вы лучше тех-кому нравится. А вот тут вы садитесь в лужу. Потому что ну никак не способны внятно объяснить-чем именно?
Точнее-я вас туда сажаю.
Не переживайте. Там, в этой луже вас тут я батальон искупал.

+0
ответить

TheDoors ➦Максим Камерер19.04.17 12:05

Жалко Вас, Максим... Несчастный Вы человек. Глупый и злой.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors19.04.17 12:10

Я не способен написать историю о том, как хорошо было жить в СССР, поскольку сам в это не верю, да и мои рассказы всегда реальные истории из жизни, а не сомнительного качества философствование.

Рассказики ваши-да, сомнительного качества. Так- бытовое чириканье. Но то простительно- сейчас полно беспечных певцов своей бытовухи. Если они только свою писанину всерьез не воспринимают-и не начинают других учить.
А написать можно-если умеешь все что угодно. Не на исповеди. Даниэль Дефо вон памфлеты написал от имени своих противников. "Чистокровный англичанин" и «Простейший способ разделаться с раскольниками»
Да так-что они купились. За что его потом к столбу привязали.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheDoors19.04.17 12:23

И это опять вранье. Я не про глупость мою и злость-тут все верно. А про вашу жалость. Вам врать не надоело? Вы ж брешете как сивый мерин- даже в простой переписке я вас раз 5 явно на вранье поймал. А еще взрослый дядинька. Ай-яй-яй.
Хотя взрослости в вас немного. Тонкий пузырь-который моментально прокалывается. а там обычный задрот- подросток. Который так и не научился критически на себя смотреть и понимать что им движет.

+-1
ответить

magnetic_charge18.04.17 09:44

самое трогательное, что это пишет Максим, в своих выдуманных историях всех трахающий, всех разводящий и всех пиздящий...

когда человек пишеть "избить его" это еще не такая запущенная стадия по сравненю с тем, кто в деталях представляет себе как он будет бить и пишет об этом историю, сидя на продавленном диване...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 10:15

Воночо. Я вот часто упоминаю как сам в морду получал. Это у на что ? Мечты мазохиста?
Это для вас ,мальчика со скрыпочкой, драки и секс -это вау. А для кого-скучные будни. Были.

+3
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 12:26

"Я вот часто упоминаю как сам в морду получал. Это у на что"
получал, но во всех твоих историях выходил победителем и без серьезного урона. в жизни так не бывает.

"А для кого-скучные будни. Были."
ну если ты на счет драк с ханыгами и пивного ларька и ебли с алкоголичками за гаражами - вполне поверю

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 13:28

Еще как огребал. Просто зачитывать диагноз с выражением лень. И скучно.
Что же до алкоголичек за гаражами-это в тебе зависть говорит. Чистая и неприкрытая. Бабы не давали?
Оно и понятно. Они зануд не любят.

+2
ответить

МаНАС➦magnetic_charge18.04.17 13:30

Бывает.
С ТЗ военного искусства все Наполеон не проиграл в России ни одного серьёзного сражения.занял Москву.
А результат известен.
Смутное время аналогично.

+-1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 15:03

"Еще как огребал. Просто зачитывать диагноз с выражением лень. И скучно."

только в исторях твоих об этом ни слова

"Что же до алкоголичек за гаражами-это в тебе зависть говорит"
извини, конечно, но тут нечему завидовать.
"Бабы не давали?"
алкоголички? сам не брал
не все же такие всеядные как ты.
лол

+0
ответить

magnetic_charge➦МаНАС18.04.17 15:04

у Наполеона было войско. а во взавмоотношениях отдельных людей так не бывает. на любую силу рано или поздно находится большая сила. на любую удачу -больша удача. на любой ум - больший ум.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 15:06

Невнимательно читал. Ага...алкоголички...виноград зелен.
Я , так, ради прикола могу фото жены сбросить на почту.
Но смотри сам. Так то есть чем себя утешить-( всевыврети) а эдак уже и нечем будет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 15:08

Чингизхан об этом не знал. Так и помер непобежденным.
Как и Александр.
Дебилы,чо.

+1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 15:13

"Невнимательно читал. Ага...алкоголички...виноград зелен."
ну так не ешл его, если зелен

"Я , так, ради прикола могу фото жены сбросить на почту."
Клаудию Шиффер в молодости? или понеизвестнее фоточку найдешь?

"Так то есть чем себя утешить-( всевыврети) а эдак уже и нечем будет."
ты серьезно считаешь, что чья-то фотка присланная на мыло хоть что-то доказывает?!

как дети, честно слово...

+-2
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 15:14

"Чингизхан об этом не знал. Так и помер непобежденным."
оо, какое у тебя эго! это, видимо, компенсация комплекса неполноценности в реальной жизни...

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 15:23

Да мы там вместе будем, к примеру. В новом ресторане-например. Что недавно открылся.
Заерзал попой?
Оно и понятно. И так зависть душит а ежели тебе и пруф прислать -то поедом заест)))
Вот ты и слился , моралофагушка)))

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер18.04.17 15:24

Или в тае... или во вьетнаме или во франции или или или...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 15:26

Я какбэ готов доказать свое чсв. Из чего исходит. Только ты тут же заднюю включаешь.'
Когечно) Об чем тогда писать будешь?
Всю тему обосру ж)))

+2
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 15:33

Скидывай <a href="mailto:kung11@gmx.com">kung11@gmx.com</a>

жалко, конечно, мыло в открытом доступе светить, да уж ладно...

+-2
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 15:35

Бабы занудам " дают". Лишь бы отстал

+1
ответить

МаНАС➦magnetic_charge18.04.17 15:39

Сказанное вами касается всех? Или только по политическим взглядам на ваше усмотрение?
И дело не войске Наполеона. А в менталитете воюющих.
И вы немного заблуждаетесь, считая что взаимоотношения людей и групп людей сильно отличаются. Просто надо вводить доп. Коэфф. Психологический

+2
ответить

magnetic_charge➦МаНАС18.04.17 15:40

что-то из личного опыта?

+-1
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 15:42

Согласно последним изысканиям Александр и Чингиз были родом из одной великой страны. Осталось подогнать немного факты и теория станет государственной.

+-1
ответить

magnetic_charge➦МаНАС18.04.17 15:44

"И вы немного заблуждаетесь, считая что взаимоотношения людей и групп людей сильно отличаются."
сильно отличаются огромными флуктуациями. если рассматриваешь огромные массы народа -они взаимно нейтрализуются.

также, как частицы пыльцы в воде движуся хаотично, подталкиваемые молекулами (недавно это обсуждали). а более крупные частицы - нет.

"И вы немного заблуждаетесь, считая что взаимоотношения людей и групп людей сильно отличаются."
и кков этот коэффициент, поозвольте осведомиться?

в том-то и дело, что он всегда разный.

+-1
ответить

МаНАС➦Максим Камерер18.04.17 15:52

Этим великим полководцам повезло, что не было кухонных стратегов и интернетом

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge18.04.17 16:02

достаточно? Еще насыпать?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС18.04.17 16:03

Это как раз те самые-из за гаражей

+-1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер18.04.17 16:18

откомментировал выше.

+0
ответить

МаНАС➦magnetic_charge18.04.17 21:18

Если о занудах. То из анекдота.
Кто такой зануда? Это тот, которому проще дать, чем об' яснить почему этого где стоит делать.
Не слышали??

+-1
ответить

МаНАС➦magnetic_charge18.04.17 21:22

Теория толпы - много научных трудов.
Но не стоит путать толпу и броуновское движение.
А то придётся рассматривать величину межмолекулярных связей и прочуюю физику, не имеющую отношения к вопросу.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge19.04.17 12:34

Ну и? Фото с "виктори" на пальцах я тебе послал. Как ты просил. Где ответ? Ты ж столько меня обличал-не мешало бы и отписаться. Что Максим Камерер все же лысое здоровое небедное мурло-а не маленьких гномик или эльфийская принцесса.

+-1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер19.04.17 13:33

я отписался. еще утром. не надо истерики

http://www.anekdot.ru/id/882791/#c851831

"здоровое небедное"
извини, это по фотографии я не умею определять. я не Грабовой.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru