Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №882146

Читая новости раз за разом ловишь себя на мысли - а не в зазеркалье ли ты? Почему в этом мире раз за разом события противоречат здравому смыслу? Кто эти люди, для которых идиотизм - это их норма жизни?

С.-Петербург. Многорядная трасса. Перекресток. Горит красный свет. На красный свет со счастливой улыбкой идиота на самокате выезжает под колеса машин некое юное 70 килограмовое существо. С трудом один из водителей останавливается, спасая придурку его жизнь. Наверное, по закону Зазеркалья в этом случае водитель должен погрозить болвану пальчиком и ласково рассказать, что так поступать плохо. В реальности, существо просто не понимает слов, если конечно ему мама не объяснила до сих пор чем заканчивается выезд на самокате под колеса автомобилей. Для объяснения почему так нельзя поступать существо получило пару плюх по жопе. Результат:

Мама идиота, вместо того, чтобы сказать спасибо водителю, за то что он спас ее дитятку от смерти или инвалидности, подает на последнего в суд. Как он посмел стукнуть ее чадушку по попочке. Чадушко с рылом кабана и выше своей мамочки - радостно утирает сопли и рассказывает на камеру как его били колотили. Ни за что. На самокатике воно каталось. Весело?
Еще веселее в нашем самом умном и благоразумном суде. Судья такая же дама, убежденная что по попке бить никак нельзя деток, даже если это детка 70 кг и решила засунуть башку под самосвал - присуждает водиле арест - за то что он не сбил этого гавнюка. По мнению дам в нашем правосудии сдохнуть под колесами дитяке можно, а вот по попке получить для воспитания - низззя. Весело??
Еще как. На всю страну радостные тетки корреспонденты обличают водилу - как он посмел колотить невинное дитя!! Да пусть бы сдохло под колесами, да пусть бы превратилось в овощ, но по попке наказывать деток низзя!!! Это страшное преступление. А вдруг все будут подходить и колотить дитятку по жопе. Это ж какая у него жопа будет.

Ну вот, и попробуйте убедить меня, что они живут не в Зазеркалье.
+1276
Проголосовало за – 1557, против – 281
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 15.04.17 19:12

Автор - тэги забыл поставить - яжмать, овуляшки, тп. Вообще, в своё время мы просрали патриархат, теперь предсказуемо страдаем от неумеренно активных и недалёких представительниц некогда прекрасного пола...

+-3
ответить

Daniil178 15.04.17 01:03

Стою на "красном" перед пешеходным переходом, микроавтобус Ивеко цельнометаллический длина 6.9 метра, из кузова торчат железяки, см.на 50, замотанные красными лентами и в довершении всего светоотражающий знак, чтобы видно было всем. Машину качнуло, как порывом ветра, глянул в зеркала- к водительской двери подходит барышня, молча опускаю стекло, показывает на ногу:-Ах ты пид...ас! Я из-за тебя колготки порвала! Козёл б..ь! Девица переходила дорогу через 3 ряда стоящих машин в 7 метрах от перехода. Не бил))), даже ничего ей не ответил- загорелся зелёный и я уехал.

+2
ответить

Арсений 14.04.17 22:00

Понимаешь, чувак, ты прав в толковании, но неправ в ориентации пространства: из Зазеркалья как раз ты, а потому предсказуемо удивляешься действиям обычных людей.

Смотри, ты восхищаешься тем, что кто-то не задавил ребенка. Почитаешь это за героизм, автоматически герою выдающий права на рукоприкладство. Но видишь ли, по эту сторону зеркала светофор является регулирующим объектом. Он определяет порядок движения транспортных средств и лицензии на отстрел...пардон, отдав не дает. Не задавить ребенка - это вообще-то говоря, хорошо. Сны плохие сниться потом не будут. А вот бить детей - плохо. В данном случае вполне можно сослаться будет на состояние аффекта и, возможно, товарищ отделается условным или штрафом, а вообще - вполне себе криминал. Обидели тебя - позвони в милицию или страховую; даже если кто-то ехал на красный и въехал тебе в бок - это не повод битой обучать нехорошего водителя различать цвета. Въехал он - он заплатит за ремонт, покоцал ты его битой - он заплатит за ремонт, а ты сядешь, все просто же...

Это правило распространяется не только на светофоры и машинки, кстати, но и на повседневную жизнь вообще: скажем, если ты придержал тяжелую дверь перед старушкой, это не дает тебе права ласково обматерить ее. Дальнейшие примеры оставляю придумывать автору текста в качестве домашнего упражнения.

+6
ответить

васька ★★➦Арсений14.04.17 22:13

"Все это правильно, все это хорошо. Но только с одной стороны." (Не мое, хоть и согласен) Скажем, пытаясь не задавить подростка, едущего на самокате на красный свет, водитель выскочил на тротуар и расплющил детскую коляску, не пустую. Я уж не говорю, что тот оболтус просто уедет, а водитель пойдет под суд. Так надо учить того оболтуса или нет? А если надо, то как? А рассуждениями о законах пусть адвокаты занимаются, они с этого неплохо живут.

+2
ответить

Арсений ➦васька14.04.17 22:18

Вась, а вождение автомобиля - вообще задача сложная, порой требующая принмать быстрые взвешенные решения. И с чего ты взял, что мордобой кого-то чему-то научит? Оболтуса должны учить в школе и дома, обучение оболтусов никоим образом не входит в обязанности водителя; а вот не плющить детские коляски - входит. Отвечая на твой вопрос - вот именно поэтому в черте города я езжу неспешно и регулярно поглядывая на тротуары на предмет выбегающих идиотов/выкатывающихся предметов. Если это кажется слишком сложным - то надо ездить на такси или автобусе.

+1
ответить

Vlad07 ➦Арсений14.04.17 22:47

Вы совсем офигели,дорогой.
Автомобиль,это средство повышенной опасности.Система правил минимизирует смерти от транспортных средств ,но не исключает их. Мамаша не следила за своим придурком и пропустила его выезд на переход при разрешенном движении транспорта. Водитель благодаря чуду и своей реакции спас придурка от смерти. Он ехал по правилам и не превышал разрешенную скорость,и еслибы он сбил выскочившего на дорогу ребенка,то вся вина была-бы на мамаше не уследившей за ребенком.И она же обвинила водителя,вместо того,что-бы самой разбить самокат и отшлепать придурка. Если переводить Ваш пример на этот случай,то водитель должен спокойто переехать ребенка и только тогда мамаша будт законно наказана за недосмотр.

+-1
ответить

Арсений ➦Vlad0714.04.17 22:55

Я сразу соглашусь принять ваш пример, любезный Влад, как только вы мне покажете раздел ПДД, беспрепятственно разрешающий наезд на пешехода, оказавшегося на дороге в неположенном месте. Насколько же я помню сей чудный манускрипт, он велит нарушителей штрафовать, но не уничтожать на месте. От себя добавлю, что в Штатах в аналогичном манускрипте отдельно предусмотрено наказание за "failure to avoid an accident" - то бишь за неизбежание столкновения в ситуации, где оно не было неизбежно. Специально для сторонников подхода "хрен ты у меня проскочишь", поскольку жизнь человека (водителя или пешехода) ценится выше нервных напряжений или оскорбленного самолюбия.

+4
ответить

Vlad07 ➦Арсений14.04.17 22:57

В добавок,надо судить главного виновника этого прроишествия - мамашу-идиотку,разинувшую варежку и пропустившую свое чадо на дорогу..

+-2
ответить

Арсений ➦Vlad0714.04.17 23:07

Да ты что, прям судить? А по какой статье, кстати? Я заметил, что большинство требующих "судить" не имеет ни малейшего представления о судебной системе, для них "судить" - это бабайка такая. Кстати, так что там с ПДД, разрешающими давить пешеходов, готова цитата?

Не оправдывая мамашу, хочу отметить, что детям и подросткам вообще свойственно непослушание, представь себе (то есть мама могла спокойно в это время дома суп варить, а дите свалило, куда не разрешали, и что)? Плюс имеется детская уверенность, что лично с ним/ней ничего никогда не случится. Лечится эта уверенность попаданием в проблемные ситуации и умеренными последствиями, но никак не профилактическими наездами или мордобоем.

+2
ответить

интерпрет➦Арсений14.04.17 23:17

Да, все просто. Дави оболтуса, суд тебя оправдает. Ты-то ничего не нарушал.

+-4
ответить

интерпрет➦Арсений14.04.17 23:19

Жизнь человека ценится в США? О-о, это что-то новенькое.

+-5
ответить

интерпрет➦Арсений14.04.17 23:20

Готовы тысячи прецедентов, где водители избегают ответственности, так как вины-то нетути. А если какие идиоты на дорогах и в судах не бывали, так лучше бы не светить своей ограниченностью.

+-4
ответить

васька ★★➦Арсений15.04.17 00:05

Когда я учился на права в 1993, в России, то мне запомнились слова в начале Правил:"Каждый участник дорожного движения должен соблюдать эти правила и вправе ждать того-же от других участников движения." А всего, что может сделать какой-то идиот, ни один мудрец не предусмотрит. Пока ты "поглядываешь на тротуары", машина впереди тебя останавливается и ты таранишь ее в багажник. Будешь виноват, что не смотрел на дорогу, а вертел головой по сторонам. Кстати, "ездить неспешно", то есть, много медленнее основного потока, чуть ли не опаснее, чем лихачить. Все время кто-то выскакивает у тебя из-за спины, подрезает и т.д..

+0
ответить

Арсений ➦васька15.04.17 00:14

А ты понимаешь разницу между "неспешно" и "ползти черепахой"?

"Все время кто-то выскакивает у тебя из-за спины, подрезает" - Ты не поверишь, у нас так не принято :) То есть все ездят спокойно, а для тех, кто торопится - есть хайвеи и окружные. В черте города, на оживленной улице - изволь притормозить.

+3
ответить

Арсений ➦васька15.04.17 00:17

Кстати, когда уже тут сдавал на права я, мне запомнились слова инструктора, бывшего копа: "На дорогах полным-полно идиотов, поэтому не рассчитывай на то, что едущий рядом среагирует вовремя. Веди машину так, как будто вокруг тебя одни дебилы, и в лучшем случае - ты недооценишь коллег-водителей, в худшем - избежишь аварии и проблем". И по опыту вождения могу подтвердить - такой подход действительно работает :) Здесь это называется defensive driving.

+3
ответить

Янги➦Арсений15.04.17 07:03

Арсений
Можно я встряну? ПДД регламентируют движение в городе со скоростью не выше 60 км\час.
Это такая скорость, что можно двигаясь по дороге внимательно рассмотреть за чем образовалась очередь вон в том магазине и сколько это стоит по цене.
"подъезжая к пешеходному переходу, перекрёстку, водитель должен проявить максимум внимания"

Господа. А вы не заметили что склоки из магазинных очередей перекочевали на дороги? А это так. :))
Вы здесь не стояли - трансформировалось в - куда прёшь с-сука!
(и уже не "квартирный вопрос", а "дорожный просвет" портит людей. :)

+4
ответить

adder38➦Vlad0715.04.17 07:45

Это не наш путь. Так могут поступить только в США. У них ювенальная юстиция может лишить дуру родительских прав за ненадлежащее исполнение обязанностей по уходу за ребёнком.

+1
ответить

Арсений ➦Янги15.04.17 10:27

Янги, в кои-то веки соглашусь безоговорочно. Особенно насчет "водитель должен проявить максимум внимания". По идее, если автомобиль понимать как средство перемещения из пункта А в пункт Б, то очевидные вещи объяснять кажется излишним. Очевидными они перестают быть, когда автомобиль превращается в продолжение эго. Вот тогда да, каждое неосторожное движение на дороге будет расценено, как личное оскорбление (с предсказуемыми последствиями).

В Штатах таких после нескольких конфликтов на дороге лишают прав. Сперва временно, а потом и навсегда, если так и не понял, что машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы выпендриваться.

+1
ответить

васька ★★➦Арсений15.04.17 16:56

О теории относительности товарища Эйнштейна слышал? Для тебя - "неспешно", для окружающих - "со скоростью черепахи". Анекдот в тему:
-Чем отличается миг от вечности?
-Миг - это промежуток времени между моментом, когда загорелся зеленый, и когда тебе начали сигналить сзади. А вечность - это промежуток времени между моментом, когда загорелся зеленый, и когда козел перед тобой наконец тронулся.

+1
ответить

Арсений ➦васька15.04.17 20:34

Я тоже вспоминал этот анекдот, когда отписывался выше :) Но Вась, теория относительности товарища Эйнштейна - она универсальна повсеместна, и защита от нее может быть только в голове того, кто не слишком сильно напрягается, видя впереди себя "козла". Несколько раз видел классную наклейку сзади на "учебной" машине - "Вспомни, как ездил, когда учился сам!" Добрее надо быть к людям, безотносительно относительности :)

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦интерпрет14.04.18 15:28

Смотря чья. Например, black lives matter (если неясно - гуглить).

+0
ответить

VovaM1714.04.17 20:49

Судя по тексту автор не видит связи м\у жопой и головой. А она есть.

+-1
ответить

интерпрет➦VovaM1714.04.17 23:21

А у Вас нет.

+-1
ответить

AIP14.04.17 19:48

Вчера дядя избил ребенка за то, что тот на дорогу выехал.
Сегодня дядя избил ребенка за то, что тот из детского автоматика стрелял.
Завтра ребенку достанется за то, что курил.
Послезавтра за то, что матерное слово сказал.

Через неделю 100 килограммовый верзила сломает челюсть малолетнему подонку, который бабушке в метро место не уступит. Ну прав же мужик, что это за чмо малолетнее сидит, в смартфон уткнувшись, делает вид, что бабушку не замечает. А челюсть - заживет.

+0
ответить

Vlad07 ➦AIP14.04.17 22:22

Вы ушли от контекста. Если-бы не реакция водителя, то этот самокатчик не челюсть сломал-бы ,а отправился в мир иной.
А мамаша-идиотка,вместо того,что-бы следить за своим чадом,еще и засудила водителя,который спас ее дитя.
Я бы лично не стал изгалятся и увиливать от придурка.

+1
ответить

Арсений ➦Vlad0714.04.17 22:30

То есть ты хвалишься готовностью убить первого встречного, кто подставится, лишь бы по закону отмазаться? Ну тогда вспомни свои слова в следующий раз, когда подставишься сам. Или ты дорогу переходишь исключительно по зебре и на зеленый, а ездишь всегда строго по ограничению скорости, четко останавливаясь перед каждым знаком "стоп"? :)

+0
ответить

васька ★★14.04.17 19:20

-Бить будете?
-Нет, проводить воспитательную работу.
-Мама! Мама! Мама!
("Операция Ы") Только надо так, чтобы никто не видел.

+0
ответить

Vlad07 14.04.17 18:04

Да ,забыл добавить.
Именно из таких вырастает шпана, из которой ,волей случая, врырастают нацлидеры.
Поэтому давить их надо,пока маленькие.

+-2
ответить

Vlad07 14.04.17 17:55

Да давить надо было. Хоть и получил-бы условно( дибил сам под колеса прыгнул) ,так зато одним мудаком меньше стало ,да и мамаша научилась-бы следить за своим чадом.Да и другим хороший урок.

+0
ответить

Serge3leo➦Vlad0714.04.17 21:14

На самокате, на красный - не криминал, если все факты в суде удасться отстоять.

+-1
ответить

Msl14.04.17 16:46

А по-моему, во всем виновата хозяйка автомобиля. Если бы она регулярно давала своему кавалеру, он бы не был весь на нервах, а если бы не унижала его регулярно, что ему пришлось мочить малолетнего пи@дюка, чтобы доказать свою крутизну, то ни повода для конфликта, ни самого конфликта не было бы.

+-1
ответить

интерпрет➦Msl14.04.17 23:25

Msl по себе знает.

+3
ответить

Chicago95 14.04.17 15:34

И почему этим людям не разрешают открытое ношение огнестрела?

+6
ответить

Arbitr14.04.17 14:18

В любой стране победившей толерастии и ювенальной юстиции за "дитятку по попке" этого мудака-водилу еще и в педофилии бы обвинили и посадили бы надолго, так что пусть молится, что еще дешево отделался.

+5
ответить

IzrAlex14.04.17 14:07

Считаете позволительным подобное воспитание на месте? Крепкое словцо, крепкая затрещина и прощальный пинок на память? Ок, а какова допустимая тяжесть удара? Люди разные: кто-то и щелбаном убить может. А возраст ребёнка, начиная с которого прохожие могут поучать за плохое поведение? Мальчиков с пяти лет, девочек с семи?

Именно поэтому ответ на все-все-все варианты один - НЕЛЬЗЯ!
Иначе в тюрьму будьте любезны.

По факту - следствие пусть разбирается. А мы тут можем только базарить, чего не хочется...

+7
ответить

интерпрет➦IzrAlex14.04.17 23:27

Вот-вот. Давить, а следствие потом пусть разбирается.

+1
ответить

Tano123414.04.17 13:03

Пиз---шь, конечно! На самом деле еб...тый малолетка, которого так никто толком и невоспитывал, т.к. "папаша - алкоголик, мать - проститутка" и "он тоже нуждается в психологической помощи" отметелил 10-летнего ребенка, т.к. ребенок мешал ему ехать на мегакрутой кредитной кие, которая вводила водителя в транс своей неполноценностью.

+3
ответить

интерпрет➦Tano123414.04.17 23:28

А вот, и тот самый водитель признается, как все было.

+-2
ответить

ktod14.04.17 12:29

История имеет признаки манипуляции мнением читателя. Из этого я делаю вывод, что история звездеж.

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦ktod14.04.17 14:47

Дело было так ( без преукрас ) - 10 летний ребёнок на самокате выехал на красный свет под колёса машины и благодаря мастерству водилы, сухому асфальту и новым покрышками не был размазан по этому асфальту. Автомобиль ехал на свой зелёный и без превышения. Взбешённый водила вышел из машины дал несколько подзатыльников и ёбнул его самокатик об асфальт. За это и получил уголовное дело...

+5
ответить

RangerPCW 14.04.17 12:01

Как говаривал Остап Ибрагимович, Уголовный Кодекс нужно чтить. А в соответствии с УК РФ такие деяния, как "для объяснения почему так нельзя поступать существо получило пару плюх по жопе" квалифицируются по ст.116 УК РФ "Побои" и наказываются от "обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов" до "лишением свободы на срок до двух лет".

+8
ответить

интерпрет➦RangerPCW14.04.17 23:31

Уголовный срок можно получить только, если нанесешь увечье, несовместимое с продолжением профессиональной деятельности.

+1
ответить

alex_sh➦интерпрет15.04.17 02:23

Невозможность сидеть на жопе, это и есть увечье, несовместимое с продолжением профессиональной деятельности

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★14.04.17 11:46

Зазеркалье - это когда мандюк, которого самого родители не воспитали, считает себя самодостаточным для единоличного наведения порядка на дороге. Типа "имеет право". Хотя потом и оправдывал свое поведение самыми лучшими побуждениями - реально желал просто дать пизды терпиле.

+9
ответить

Chechaco14.04.17 11:37

А ведь следствие уже пришло к определенным выводам( и основаны они не на рассказах "несчастного" водителя, а подтвержденных фактах) , и эти выводы полностью противоречат этой истории. И в стиле этого автора звучат примерно так:
"Ребенок (пусть и 70 кг, но ребенок 10 лет ) переходил дорогу на разрешающий сигнал светофора, но дойти до конца дороги не успел(бывает). Молодому (23 года) дебилу за рулем показалось что ему не очень быстро уступают дорогу и он начинает гудеть ( вижу таких регулярно на дорогах Москвы) за что и был послан ( и я считаю правильно). Но самцу надо утвердится( я же мачо), перед своей подружкой( а больше то нечем, тачка и та ее) и он побежал за ребенком и начал его учит уму разуму кулаками ( так что прохожие его ели оттащили). Интересно а за мной он тоже бы побежал? ( 40 лет, 80 кг, КМС по боксу)"
Вот такая складывается картина по ФАКТАМ которые установило следствие.

+15
ответить

Шютник➦Chechaco14.04.17 13:01

Опять выдумка и вранье...

+-2
ответить

интерпрет➦Chechaco14.04.17 23:34

Ты последний раз когда на по настоящему дрался. 40 лет - закрой рот и не дергайся, а то сильно удивишься, когда пизды от пацана неспортивного, но резвого получишь.

+0
ответить

v701314.04.17 10:58

Явная демагогия, да и враньё тоже.

+8
ответить

blaster14.04.17 10:47

В ходе расследования уголовного дела по статье "хулиганство" в Петербурге задержали 23-летнего Никиту К. По версии следствия, он был за рулем авто KIA 9 апреля. Как сообщает пресс-служба следкома, ранее подозреваемый привлекался к уголовной ответственности за совершение кражи.

По версии следствия, инцидент произошёл у дома 27 по Ланскому шоссе около четырех часов дня 9 апреля. Подозреваемый напал на 10-летнего школьника, который шёл с самокатом по переходу на зеленый сигнал светофора: ударил мальчика кулаком, после чего бросил на ребенка самокат.

Мальчика отвезли в больницу - ему оказали помощь и отпустили домой.

Мать мальчика обратилась в полицию. По факту нападения на ребёнка 10 апреля городской следком возбудил уголовное дело по статье "хулиганство". Нашелся и свидетель, который подтвердил в полиции факт нападения на ребёнка. По его словам, за рулем KIA Venga с номерами Ленобласти сидел коротко стриженый темноволосый молодой мужчина в черной кожаной куртке и синих джинсах. Как сообщает ФАН, владельцем автомобиля числится 29-летняя жительница Петербурга.

Решается вопрос об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения и предъявлении ему обвинения. Расследование уголовного дела продолжается.
- В рамках расследования уголовного дела об избиении школьника водителем в Петербурге допрошены свидетели и потерпевший, - сообщили вечером 11 апреля в пресс-службе следкома. - Проведен осмотр автомобиля подозреваемого, произведен обыск в его квартире.

В соцсети подруга подозреваемого (предполагаемая владелица автомобиля) опубликовала на своей странице свою версию случившегося. По её словам, ребёнок с самокатом перебегал дорогу на запрещающий сигнал светофора, поэтому водитель ему посигналил, однако мальчик не ускорил ход. Тогда молодой человек припарковал авто и погнался за ребёнком, чтобы объяснить ему, что нельзя так делать. Девушка уверяет, что самокат в ребёнка молодой человек не бросал, а отбросил его в сторону.

+14
ответить

tabutask➦blaster14.04.17 11:06

Да уж, когда послушаешь другую сторону конфликта, картина происшествия меняется на противоположную. Бедные судьи.

+7
ответить

Smoker➦tabutask14.04.17 11:23

Запись регистратора есть? В новостях об этом ни слова, значит нет. А в нашей стране это уже подозрительно, авто без региков у нас по пальцам пересчитать можно, очень похоже на то, что стёрли компромат на себя. Т.ч. больше доверия потерпевшему.

+11
ответить

magnetic_charge➦blaster14.04.17 11:29

"Подозреваемый напал на 10-летнего школьника, который шёл с самокатом по переходу на зеленый сигнал светофора: ударил мальчика кулаком, после чего бросил на ребенка самокат."
а следсвтие опирается на показания мальчика с самокатом?

как на счет объективных свидетельств?

нет их

"Нашелся и свидетель, который подтвердил в полиции факт нападения на ребёнка"

а что а счет самоката? ехал ли он на нем? а как, по его мненинию, Никита К ударил мальчика?

ничего не указано.

"По её словам, ребёнок с самокатом перебегал дорогу на запрещающий сигнал светофора, поэтому водитель ему посигналил, однако мальчик не ускорил ход."

пока не было суда - вина Никиты К не доказано, но версию, его оправдувающую, подают совсем не атк, как версию обвиняющую.

почему не указано, что во версии подруги - он не просто перебегал по дороге, но ехал на самокате?

типичная попытка манипуляции мнением читателя

+-2
ответить

Шютник➦blaster14.04.17 13:00

"Шёл с самокатом ..."
Вы много видели таких детей, которые с самокатом идут а не едут на нём ?
"Водитель выскочил ..." зачем водителю вдруг выскакивать из машины и бить 10-летненго мальчика весом в 70 кило ? Какая у него на то причина ?
Так что похоже и то вранье и это вранье !!!!!

+5
ответить

МаНАС➦Smoker14.04.17 13:31

У меня нет регистратора. У жёны нет. У половины знакомых нет. Нищеброды?

+0
ответить

Мимоходом походя➦blaster14.04.17 15:13

Не так все было. МЧ вышел из машины вежливо сказал мальчику, что тот не прав. В ответ он получил самокаты по хребту, отчего самокат сломался. Затем "бедное дитя" отпиздячили упавшего от удара самокатом водителя, а подбежавшая мамаша еще оттаскала его за волосы и дала каблуком по яйцам. Девушка этого не видела, так как искала телефон-автомат, чтобы позвонить в полицию - в мобильнике сел аккумулятор. А вскоре они с удивлением разглядывали повестку - оказывается, все было совсем наоборот. Машину пришлось отдать этой маме - только так она согласилась забрать заявление, вырученные деньги от продажи квартиры пошли на взятки ментам... Да к тому же ославили На всю страну...

+6
ответить

Мимоходом походя➦magnetic_charge14.04.17 15:14

Да все прям как с Асадом.

+4
ответить

Табуреткина➦МаНАС14.04.17 16:33

Нет. Непуганные идиоты

+4
ответить

интерпрет➦tabutask14.04.17 23:38

Потому и не бедные, что каждой стороне придется свою правоту аукционом доказывать.

+1
ответить

Papasha79➦МаНАС15.04.17 08:47

Нет. Но нужно приобрести. Реально нужная штука. Знакомого так хотели род статью подвести. Рег выручил.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦МаНАС14.04.18 15:31

Зря!

+0
ответить

Smoker14.04.17 10:39

Напомнило старый анекдот:
- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею?
- Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.

+10
ответить

Smoker14.04.17 10:37

Ребёнку 11 лет, в этом возрасте 70кг - патология. Не дал по жопе, а ударил по лицу и добавил самокатом.

+4
ответить

Шютник14.04.17 09:58

Расстрелять: Авторшу истории за нездоровый интерес к жопам. Детинушуку за идиотизм, мамашу детинушки за то, что родила такого дебила. Судью за потакательство идиотизму.
Водителя наградить премией в размере 20 окладов президента, за воспитательную работу среди молодёжи.

+7
ответить

МаНАС➦Шютник14.04.17 13:33

Водителя отправить в спарринг партнёры " валуеву"

+-1
ответить

himic 14.04.17 09:43

Самосуд начинается с "пару плюх по жопе". Заканчивается линчеванием, закидыванием камнями, просто бандитскими разборками и прочими коллекторами...

+0
ответить

Шютник➦himic14.04.17 09:59

А вседозволенность начинается с отсутствия мгновенной кары за преступление.

+6
ответить

v7013➦Шютник14.04.17 11:08

Ну как бы суд решает, что есть престкпление.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦himic14.04.18 15:32

В ЖЖ есть замечательная фраза: "демократия начинается с линчеваний, а не с причитаний".

+1
ответить

qwer100 14.04.17 09:34

Зазеркалье, это когда специалисту копейки платят. А здесь фантастика.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru