Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №881293

У одного мелкого балбеса папа был начальником ГАИ районного центра. ПМ с собой в дом приносил, лень сдавать было.
Так сынуля как-то вечером, когда папенька почивал, разобрал шпалер до последней загогулинки. Собрать, естественно, никак. Так и оставил в коробочке конструктор для взрослых дядь.
Утром папаня словить сынулю не смог, да и на службу пора. Гаишник не был потомком Хуго Шмайсера или Джона Мозеса Браунинга, Лего не увлекался, зато вспомнил, что недалеко живёт рецидивист-уголовник.
В носовом платочке занёс урке железяки и даже успел вовремя на службу с табельным ПМ.
+519
Теги: милиция
Проголосовало за – 666, против – 147
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
53 комментария, показывать
сначала новые

jjohnnik09.04.19 15:36

Балбес тут не мелкий, а его папа, если оставляет ствол (возможно и с патронами тоже) в доступности ребенка

+2

Пирамидон ➦jjohnnik09.04.19 16:26

Я с мелким работаю вместе уже лет 15.
Докладываю: балбес)))

+2

abonvodokanal10.04.17 07:44

И этот тупень командует на дорогах, уча людей ездить?! Он в армии с оружием не учился обращаться, на службе не научился- какого члена он работает на должности государственного человека и кто проводил его аттестацию?(всех вместе на переаттестацию-его аттестующих и этого невежду). Пусть идет уркам помогать или дворы мести - согласно своего интеллекта....

+-2

Киморкин ➦abonvodokanal10.04.17 12:37

Его интеллекта хватило, чтобы заставить урку помочь ему.
И сообразить, что не стоит самому лезть в полную сборку пистолета.
Почистить после стрельбы, не переживайте, то он сможет.

+2

Serge712➦Киморкин10.04.17 14:25

Откуда только он знал, что рецидивист имеет вполе некриминальную специальность специалиста по ремонту оружия? Простой пользователь, хоть преступник, хоть милиционер, никогда не делает полную сборку/разборку.

+1

Киморкин ➦Serge71210.04.17 15:05

Может, фантазирую, у него кликуха была "оружейник", типа сидел по 223 статье.

+1

Киморкин ➦Serge71210.04.17 15:24

> некриминальную специальность специалиста по ремонту оружия?
Незаконный ремонт огнестрельного оружия - вполне себе криминальная статья

+0

СамаСебеКошка10.04.17 01:33

Хорошо, что мелкий разобрать его решил, а не пострелять. Надо дома в сейфе хранить или хотя бы прятать получше. Например, трехлетний и пятилетний ребенок выстрелили в себя сами <https://lenta.ru/news/2016/04/20/lenoblast/> А 11-летний мальчик убил 8-летнюю соседку за то, что она отказалась показать ему щенка.

+2

dolb➦Gumi10.04.17 10:49

Гусары молчать!

+2

васька ★★10.04.17 00:24

ПМ не для прицельной стрельбы вдаль, а для ближнего боя. Он 38-го калибра, очень сильное метательное действие у пули и сильный болевой шок. Именно. за счет большого калибра.

+-1

Vladimir Sidorov09.04.17 21:11

Твою мать, вышел на третье место!!!!!!

Ейййййй!!!!!

+0

Vladimir Sidorov09.04.17 18:49

Ай красавец!!!

Между третьим и четвертым местом завис!!!!

+0

Neuro7509.04.17 18:45

Собрать после полной разборки не так уж и трудно, на самом деле.
Вопрос в том зачем, ну вот зачем???!!!, НАЧАЛЬНИКУ ГАИ районного центра, пусть даже ствол у него на постоянке, таскать его с собой, а не бросить в сейф и забыть до очередной проверки наличия или стрельб?
Даже в условиях, сопряженных с реальным риском для жизни, сопоставив в общем-то низкую эффективность ПМ в качестве личного оружия и возможные обусловленные действующим законодательством последствия от про..бал\неправильно применил\применил правильно, но не доказал правильность и пр., задумаешься брать его с собой лишний раз или нет.
А тут по большому счету штабная единица, которой применение оружия только во сне присниться может, домой его таскает за каким-то лешим. Детский сад, штаны на лямках.

+2

васька ★★➦Neuro7509.04.17 19:23

А застрелиться?

+4

Киморкин ➦васька09.04.17 22:30

Как раз для этого ПМ вполне. Была и такая история. Пошел офицер в наряд дежурным, отошел в отдельный кабинет и ствол в рот. Знакомый рассказывал, как он потом мозги соскребал.
Звонят домой, не знают с чего начать, какими словами сказать.
А теща в трубку радостным голосом: "Что, застрелился что ли?"
Такие вот семейные проблемы были.

+6

Gumi➦Киморкин10.04.17 09:12

хм, странно, с такой тешей то. . . почему перед тем как застрелится не пристрелил тещу?

+2

Киморкин ➦Gumi10.04.17 11:51

Наверное, так достала, что больше видеть не мог. Даже сквозь прицел.

+3

Март ★★09.04.17 17:20

Он спиздил штабельный ПМ, создав при этом всем проблем

+1

dolb➦Март10.04.17 02:05

Потом до жезла добрался
Эксперимент.
Травмпункт давно так не смеялся,
Ну и без прибыли остался,
Папаша мент.

+2

siux 09.04.17 17:03

"...даже успел вовремя на службу с табельным ПМ"

Ох, с табельным ли?

+8

v701309.04.17 12:43

Блинн!!!!!

Решил проверить на своём...
Теперь не могу собрать. (

+10

Serge71209.04.17 12:16

Макаров состоит из 27 деталей. Для чистки никто и никогда полностью не разбирает. Для чистки только снимают затвор, то есть разброка на 3 детали.
Аналогично, Glock состоит из 34 деталей, для полной разборки нужен молоток с пробойником, набор специальных ключей и прочие приспособления. Для чистки простая разборка на 4 детали.
Кто интересуется, поищите видео полной разборки Макарова на YouTube. Будет время, сам найду и посмотрю, с Макаровым я знаком весьма поверхностно. Очевидно, у мента не было интернета чтобы посмотреть видео сборки/разборки.

+7

Пирамидон ➦Serge71209.04.17 18:33

Молоток с выколоткой.
Сорь.

+4

Март ★★➦Пирамидон09.04.17 19:11

ПМ полегче, а дворовые друзья называли ТТ "Товарищ Токоров"

+0

Виктор Джонг ★★➦Serge71209.04.17 19:31

Макаров разбирается при помощи входящего в комплект шомпола. Разборка сложнее, чем сборка - штифты сложнее выбить, чем обратно поставить.

+3

abonvodokanal➦Serge71210.04.17 07:48

какой интернет у описываемого мента? ОН за годы в армии и десятилетия службы в ГАИ не научился обращаться с оружием!!! Интернет он только по ТВ видел, да коллеги рассказывали, что интернет где-то изобрели!

+0

Serge712➦Виктор Джонг10.04.17 10:41

Очевидно, что 'разобрал шпалер до последней загогулинки' не более чем преувеличение. Посмотрел я видео. Снять ствол без специального приспособления едва ли возможно. Снять прицел без молотка тоже не получится.

+1

All_eXe09.04.17 11:56

Да, когда были тоже мелкими балбесами с другом Серегой уговаривали его дядьку показать нам настоящий пистолет, тот тоже в ГАИ работал и каждый день приезжал домой на обед. Вот пока он обедал и давал нам его без обоймы. Один раз это чуть не привело к несчастному случаю, мы настолько привыкли и обнаглели, что один раз взяли его без спроса и никого не предупредив. Дядя Юра подоспел вовремя. Больше он нам конечно его не давал и ему и нам дуракам урок на всю жизнь.

+4

Янги➦All_eXe09.04.17 14:23

НИ-КОГ-ДА! Отец не приносил домой пистолет. - У меня два пацана. Ещё застрелят друг друга.

+1

siux ➦Янги09.04.17 17:09

Почти же фигня была и у моего соседа: он трудился в ВИА районного масштаба и никогда не приносил
домой ударную установку - четыре сыночка и лапочка дочка.

+6

Киморкин ➦Янги09.04.17 19:25

Мой приносил. По дороге на стрельбище, без патронов. Помню, силёнок тогда в детстве едва хватило на неполную разборку.

+0

yls2➦All_eXe09.04.17 20:24

А у моего отца и даже в свое время у меня самый настоящий пистолет был детской игрушкой. Дед с фронта привез несколько штук и среди них был дамский двухствольный пистолетик, правда патронов к нему не было (а может и были но дед куда-то спрятал).

+0

All_eXe➦yls209.04.17 20:35

"дед куда-то спрятал"
Мы у деда в раскладном диване за ворохом каких то тряпок нашли двустволку и патронташ с разнообразными патронами и пустыми и забитыми газетой (так мы тогда думали), но мы никогда не видели, чтобы он хоть когда-то, хоть раз ходил на охоту.

+-1

yls2➦All_eXe09.04.17 20:39

Кто-то мне говорил что в среднем каждые 200кв м старого фонда жилья = спрятанному стволу

+0

siux ➦yls210.04.17 00:44

Ну, это на территории Одессы.

+2

yls2➦siux10.04.17 04:29

Я думаю в любом старом городе так. А если старые, пардон, сортиры опустошить, то там стволов немеряно. Профессиональные копатели всегда ищут где же были отхожие места в старину. Обычно там находят непропорционально много оружия и ювелирных изделий.

+0

Gumi➦yls210.04.17 09:08

пилять... надо бы перепрятать свою волыну и трини бабушки, оказыться прятать в туалете не креативно 8(

+0

Tano123409.04.17 11:45

И зачем рецидивист уголовник, ели любой подчиненный, включая секретаршу, может ПМ собрать?

+5

Киморкин ➦Tano123409.04.17 12:00

Сборка - разборка бывает полная и неполная. Любая секретарша может собрать после неполной разборки. А вот после полной...

+7

Киморкин ➦Киморкин09.04.17 12:03

Для желающих. Один из шагов.
"Взяв затвор в левую руку передним концом к себе, правой рукой вложить в гнездо затвора пружину выбрасывателя гнетком наружу. Поставить выбрасыватель в паз зацепом к чашечке затвора, а пяточкой вверх и, придерживая его большим пальцем левой руки у зацепа, осторожно утопить выколоткой гнеток в гнездо; одновременно, поджимая выбрасыватель большим пальцем левой руки к гнетку и вниз (Поворачивая вокруг зацепа), опустить его пяточку в паз так, чтобы головка гнетка заскочила за уступ пяточки..."

http://makarova9mm.narod2.ru/polnaya-razborka.html

+2

v7013➦Киморкин09.04.17 12:47

Но и разобрать без навыков не так-то просто.

+2

Киморкин ➦v701309.04.17 13:00

Это точно. Как раз тот случай, когда дети пошли дальше родителей...
Сам полной разборкой никогда не баловался. Как сказали, что без нужды ей категорически не стоит заниматься - только ускоряет износ.

+1

Пирамидон ➦Киморкин09.04.17 13:05

Да, пошли дальше.
Теперь бывший мелкий гироскопы ремонтирует.

+3

Мефодий1 ➦Tano123409.04.17 21:49

Потому что подчиненный легко проболтается, пусть даже друзьям, что у начальника ствол оказался на детали разобран, и он его собирал.
А насколько я знаю, сам факт, что оружие оказалось в руках маленького ребенка - уже уголовно наказуемо.

+1

Tano123409.04.17 11:44

Что чувака в начальники ГАИ из неслуживших учителей определили?

+1

magnetic_charge09.04.17 11:28

как можно быть ментом, тем более начальником и не уметь собирать/разбирать собственное оружие?

или он только взятки брать с подчиненных умел?

+-3

v7013➦magnetic_charge09.04.17 12:46

Полная разборка немного отличается от неполной. И во общем-то особо не нужна.

+3

Мефодий1 ➦magnetic_charge09.04.17 21:51

И к тому же на полную сборку времени не было.

+2

Пирамидон ➦Мефодий109.04.17 21:57

А главное - опыта.
Нахрена гаишнику, вопреки всем правилам, делать полную разборку пистолета?

+2

big_andy ➦Пирамидон10.04.17 00:11

А главное, нахрена, вообще, гаишнику пистолет?! Давайте ещё дворникам пистолеты раздадим!..

+1

Papasha79➦big_andy10.04.17 08:16

В Астрахани недавно гаишникам даже стволы не помогли.

+1

Мефодий1 ➦Papasha7910.04.17 15:28

Ходила лет 20 назад в ФИДО и в Интернете подборка "Милицейские байки", была там одна история.
В Пензе выдали ментам оружие, а на следующий день забрали. Потому что начальник в первый же день завалил свою тещу.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru