Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №881268

На основе просмотра нашего ТВ, попытался составить портрет идеального гражданина и патриота РФ.
-Голосует, попеременно, за ВВП или ДАМ
-Живет в серийке, купленной ипотеку , за ... цать миллионов рублей, (если посчитать все проценты, за все годы)
-Если завелась лишняя копейка, хранит ее в Сбербанке, только в рублях, на счету , получая доход: 0.1% годовых и с него упатив налог 13%
-Ездит на авто от АвтоВАЗа или на бюджетной иномарке российской сборки
-Послушно покупает все, про что покажут или скажут на ТВ : Арбидол, Хилак Форте, Тантум Верде
-Отдыхает только на черноморском побережье РФ или на даче
-В зависимости от генеральной линии "Партии Единая Россия", то ест, то не ест, то опять ест турецкие помидоры
-Если все же дожил до пенсии, то, немедленно умирает, чтобы не обременять Бюджет Страны
+364
Проголосовало за – 658, против – 294
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
45 комментариев, показывать
сначала новые

Alex77710.04.17 10:05

Вредно столько смотреть телевизор.

+0

МаНАС10.04.17 08:36

"На основе просмотра нашего ТВ". Это в какой стране смотрели? Да и вообще если смотрели, то мозги надо включать

+-1

pavise10.04.17 06:30

Ну, сегодняшний патриот это вчерашний либерал.
Просто они в очередной раз масть меняют, т.к. слово "либерал" в русском языке вошло в число самых грязных матерных.

+1

Arbitr09.04.17 21:37

Если человек без мозгов, то не важно чье ТВ он смотрит и смотрит ли вообще.

Хранить в 2016-17 деньги в наличных долларах больше года тупо стоя против очевидного тренда - показатель отсутствия мозгов, точно так же как и тупо держать все в рублях в 2014.

+-1

Виктор Джонг ★★09.04.17 19:24

Не смотрите это тв, оно культивирует имбецилов, потом не удивляйтесь.

+3

niknorov09.04.17 13:59

Опять народец подкачал...
Опять не тех людей в страну запихнули...

+2

catfish09.04.17 13:07

Для кого сказки про 0.1% с налогом 13%? В любом банке депозит в рублях - не меньше 7%, налогов с процентов - вообще никаких, а еще рублевый вклад за год вырос на 20%, если считать в долларах. Ни один легальный бизнес в США такого годового дохода в долларах не имеет.

+-1

Ярополк➦catfish09.04.17 13:30

Я так понял, этот пост для ленивых. Открыл сайт Сбербанка. Не вижу ни одного предложения по вкладу свыше 6%. Самый низкий 2,3%. А там, где у Вас выросло на 20% просто не чешите. Надеюсь Вам хоть заплатили за это враньё?

+0

catfish➦Ярополк09.04.17 14:34

Это Ваш пост - для ленивых. Я же русским языком написал - если считать в ДОЛЛАРАХ. Откройте любой сайт (хоть Яндекс) и проверьте. Я открыл вклад в январе 2016, положил 100 тыс рублей - при курсе 77 руб/доллар - это было 1298 долларов. Снял в январе 2017, те же 100 тыс рублей, но при курсе 59 руб/доллар - это было уже 1694 доллара. Не то что 20%, на 30% выросло! В каком американском банке или бизнесе Вам выплатят 30% за год за вложенные ДОЛЛАРЫ?

+-1

AndreyV ➦catfish09.04.17 14:47

Вы путаете - вклад у вас приносит доход 6-7%. Остальное - это игра на курсе валют. Которая может дать как плюс, так и минус.

+7

catfish➦AndreyV09.04.17 14:57

С этим - соглашусь, бывает и плюс (2016-2017), бывает и минус (2014-2015). Но за последний год (целый год!) был плюс, и кто на это поставил - тот и выиграл.

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦catfish09.04.17 15:36

Ох уж мне эти горе - патриоты )))) Реальная наблюдаемая мной ситуация на НТВ -Новости ;

Вторник ( день недели точно не помню ну пусть будет вторник ) – Сегодня рубль показал некоторую нестабильность на фондовом рынке и просел на три рубля по отношению к доллару

Четверг – Ура рубль невероятно окреп и доллар упал на 65 коппеек . Мы все сегодня стали богаче потому как российская валюта поднимается и оздоравливается .

А в итоге без всех этих дурно-лозунгов и фанфар . Рубль упал за неделю 3 руб – 65 коп = 2 руб 32 коп но народ убедили что рубль встаёт с колен и руководство страны ежедневно думает о том как бы каждый россиянин богател. Так и тебя в твоей брехне – те деньги что люди положили в банк в 2016 году они их заработали в 2014-2015 когда доллар был не 77 руб а 42- 65 руб за доллар . Так что никто ничего не заработал …ну кроме банка конечно.

+-1

Bespontov➦catfish09.04.17 19:14

какой-то ВЫ ненастояящий пэтриот, настоящий патриот доллары презирает, так что неуд батенька.

+1

Ярополк➦catfish10.04.17 08:22

Да ну? А фразу "В любом банке депозит в рублях - не меньше 7%" Вам враги подбросили? Или рубль у Вас сегодня равен доллару? По поводу Ваших расчётов - а Вы в каком году школу заканчивали? Просто интересно, почему Вы 24% округляете до 30, а не к примеру до 150? И последний вопрос - в каком году Вы приехали в Россию? Вопрос не праздный, ибо в 2013, когда доллар стоил 32 руб., Ваши 100 000 стоили 3 125 долларов. То ест за это время Ваш вклад вырос где-то на минус 45%, иначе говоря доходность в России составляет минус 15% годовых. Поэтому повторю вопрос, Вам хотя бы заплатили за Вашу ложь?

+1

МаНАС➦Ярополк10.04.17 08:38

Курс баеса за год сильно упал. Но что бы на этом заработать стабильно нужен этим заниматься. Но можно и пролететь..

+0

МаНАС➦Ярополк10.04.17 08:41

Все эти расчёты бред. Смотрите в разрезе нескольких лет. Доход за 10 лет в рублях полностью компенсирует скачки бакса при кризисе. Просто не надо дергаться, если не в теме.

+-1

catfish➦Bespontov10.04.17 09:00

Я-то, в отличие от Вас - как раз "настояящий пэтриот". Получил рубли в январе 2016 года - и отнес "лишнюю копейку" в Сбербанк, в рублях, - ровно как написал автор "анекдота". Но не под 0.1% - а под 7% (тогда ставки были такие). А бы если сдуру купил "твердую валюту" (тогда по 77), то сейчас пришлось бы продавать ее по 59.

+1

свинюга 09.04.17 12:22

Чувак, а ты серьезно считаешь, что где-то в мире живут по другому? Я 12 лет живу в Англии, могу тебя заверить, что тут все точно также, с точностью до очень мелких деталей...

+0

Ярополк➦свинюга09.04.17 12:48

Так же ездеете на ВАЗе, отдыхаете в Сочи и храните свои фунты в Сбербанке? Милорд знает толк в извращениях.

+9

LIDFGMOEIGBPO➦свинюга09.04.17 15:24

Чего тоже пенсия в 250 фунтов и равна платёжке по жкх ?

+5

Igor_C➦свинюга09.04.17 15:52

Тоже убитые дороги без разметки, а гайцы вымогают взятки у "неместных" номеров? А у ребят, которые раскопали коррупцию на высшем уровне не сумасшедшие продажи газеты и слава на всю страну, а тюремные сроки и фальшивая уголовка?

+10

МаНАС➦Ярополк10.04.17 10:07

В России есть и райффейзен и сити. Ставки как в сбере или ВТБ. В баках попроще ставки повыше.
А нынешние вазы( они же Рено Ниссан) это вам не 2105.

+1

МаНАС➦Igor_C10.04.17 10:10

Вы правы. Воруют'с
Придут другие то же будут воровать.
Вспомните тех, кто пришёл в начале 90-х. Кохи, чубайсы.. Семибанкирщина..

+1

Путешественник➦LIDFGMOEIGBPO11.04.17 22:19

Средняя пенсия в США $1250, из них $134 вычитают за медицину, итого остаётся $1100. В глубинке это большие деньги, но в Нью-Йорке на коммуналку в двухкомнатной квартире уходит $800, $250 еда. Если человек живёт один, то на всё прочее (одежда, хозтовары, транспорт и пр.) у него остаётся где-то $50. Если двое, тогда что-то остаётся, конечно.

+0

oreg➦Путешественник12.04.17 04:32

А закон Нью Йорке о долетели за квартплату, чтобы она не превышала 30% дохода? А уйма других программ? А карточки на еду? Это Вам не социальное государство...

+0

Янги➦Путешественник12.04.17 09:27

Средняя пенсия в США $1250, из них $134 вычитают за медицину, итого остаётся $1100

Путешественник, за что с пенсионера высчитывать? Я возмущён
Пенсионер своё давно выплатил. Беспроцентным финансированием.
Многолетним к тому же.
Это не справедлливо. Я так считаю.

+0

Путешественник➦oreg12.04.17 10:20

Медианный доход нью-йоркской семьи $5500 (грязными). Медианная квартплата (это без коммуналки) $3100. 30%, говорите? В Wall Street Journal буквально неделю назад была статья о людях, которые работают полный день, но вынуждены жить в ночлежке для бездомных, так как не могут себе позволить снимать квартиру в Нью-Йорке. Для всяких соцпрограмм (вроде карточек на еду) нужно иметь очень низкий доход, люди с официальным доходом чуть выше минимума права на них уже не имеют.
Забавно, анекдот высмеивал российскую пропаганду, а вылезли результаты американской.

+0

Путешественник➦Янги12.04.17 10:29

Что в США, что у нас солидарная пенсионная система. То есть нынешние работающие платят за нынешних же пенсионеров. А когда выйдут на пенсию, то за них будут платить будущие работающие. Это хорошо работало 50 лет назад, когда на одного пенсионера приходилось 7 работающих, сейчас же соотношение упало до 4, а скоро упадёт до 2 (это на Западе, у нас, я думаю, похожие цифры). Без радикальных реформ пенсионная система просто обанкротится. Повторюсь, это общая проблема что для России, что для западных стран.

+0

Янги➦Путешественник12.04.17 14:34

Путешественник
Вы глубоко заблуждаетесь. И по датам, и по деньгам.
Радикальные реформы. Такое может произносить человек не знакомый с календарём рабочего времени.
А ещё пару лет назад я подсчитал. Вместе с отпускными 24 днями, пипл отдыхает по субботним, выходным и праздничным дням в сумме 1\3 года
Да вы сами посчитайте. Ей-ей, смешно станет.

А на счёт кто кого кормит.. нельзя лдюдям доверять сохранение своих пенсионных денег. Пропьют ведь, или проиграют. А нет, так потеряют. Вот и живёт целая стая людей озадаченных заботой о чужих пенсиях. С твоёрдыми зарплатами и в домах далеко не ветхих и находящихся не на окраине Российской империи. Это им, не хватает людей для покрытия своих расходов. А мои отчисления, даже при скромных 3% в год, дали бы не плохой доход. Доверь казна мне самому о нём заботиться.:))

+1

Путешественник➦Янги12.04.17 15:14

Янги, я по своей предыдущей работе очень детально анализировал пенсионную систему США, не на коленке, а с подробными финансовыми расчётами. Так вот, без кардинальных реформ она будет банкротом где-то в 2035-2039 годах. Расчёты проводились в конце 90-х, но я не слышал о каких-либо реформах с тех пор.
Смысл солидарной пенсионной системы в условной договорённости между поколениями - нынешние работающие из своих налогов платят пенсию нынешним пенсионерам, в обмен на гарантии, что и им будут оплачивать пенсию будущие работающие. У нас нет своих пенсионных денег, наши налоги уходят сегодняшним пенсионерам (за вычетом на услуги посредников :)), а есть только обязательства Пенсионного Фонда платить нам пенсию в будущем.
Никто не мешает Вам откладывать свои деньги под скромные 3% в год на свою будущую пенсию, многие так и поступают)).

+0

Янги➦Путешественник12.04.17 16:16

многие так и поступают)).
- Э, нет. Или вы не читаете здесь иные комментарии?
Многие, многие борются за права бедных пенсионеров.
А так, да.
С этим добром как "Пенсионная система" приходится считаться как погодой.
Она есть. А уж какая выпала с такой и жить.
Но вот подумать о зонте от дождя, или панамке от солнышка, а если что и о валенках, это уже пипл сам должен. Принимая пенсию как бонус.

+0

oreg➦Путешественник12.04.17 22:39

Не передергивайте, пожалуйста.
Никто не снимет квартиру за $3100, зарабатывая на семью $5500. И наоборот, никто из живущих в районах, где месячный рент составляет $3100, не зарабатывает эти смешные для них деньги. Некорректно оперировать в таком разговоре средними (медианными) числами. Получается "температура, средняя по больнице".
Мой комент относился к небогатым, в частности - пенсионерам. Если Вам это действительно интересно: https://a069-access.nyc.gov/ACCESSNYC/application.do

+0

oreg➦Путешественник12.04.17 22:46

И еще. В домах, в которых квартиры сдаются в рент, в квартплату включены стоимость отопления, холодной и горячей воды, вывоз мусора. Раз в три года - текущий ремонт или компенсация в пределах лимитов. Дополнительно платят за электроэнергию и газ.

+0

Путешественник➦oreg12.04.17 23:10

Это абстрактные рассуждения, из серии этого не может быть потому что не может быть. А реальную статистику можно получить в Google, набрав median rent new york city и median household income new york city, увидите именно эти цифры для Манхеттена. В Бруклине 2700 и 3800, то есть ещё хуже. В Гарлеме 1500, но там в расходы надо добавлять лицензию на огнестрельное оружие:), да и доходы только 2900. Медианные показатели, в отличие от средних, как раз и дают реальную картину.
Пройдя по Вашей ссылке я как раз и убедился, что для получения тех же карточек на еду надо зарабатывать не больше 1300 (одному человеку), а для жилищных субсидий - жить в специальных домах. У меня одни знакомые лет 10 ждали очереди в такой дом, а другие дали взятку 15000, и въехали через год. Впрочем, всё равно отбили.

+0

Путешественник➦oreg12.04.17 23:20

В квартирах, которые сдаются, дополнительно платят за электроэнергию, газ, телефон, телевидение и интернет, дополнительно долларов 250 получается (в Нью-Йорке). В субсидируемых домах электричество с газом тоже входят в квартплату. Если же квартира своя, то к счёту добавляются ещё отопление, вода, общедомовые расходы, мусор, налог на недвижимость, это дополнительно 600 долларов, т.е. всего 850 (зато нет арендной платы).

+0

oreg➦Путешественник12.04.17 23:50

Уважаемый. Я здесь живу, и мне ГУГЛОВ не надо. Если Вам интересно знать действительное положение - примите во внимание. Но только, пожалуйста, не аргументируйте, используя средние цифры. Мои знакомые, рентующие шикарную квартиру общей площадью 140 квадратных метров летом умудряются за счет кондиционеров платить за электричество по $ 500 в месяц. Я же в такой квартире укладывался в $ 140.

+0

Путешественник➦oreg13.04.17 00:15

Если мне будет интересно знать конкретно ВАШЕ действительное положение - я приму во внимание то, что Вы о нём пишете. Если же мне будет интересно знать уровень жизни в Нью-Йорке - то я буду использовать именно медианные цифры (а не средние, Вы их всё время путаете), они, и только они дают о нём представление. Хотя можно отдельно смотреть на то, как живут миллионеры, и как живут нищие, такой анализ тоже имеет право на существование.

+0

Ярополк09.04.17 12:15

Насколько помню с 0,1% налоги не берутся. Там какой-то порог был необлагаемый. Правда сейчас может всё и поменялось, давно настройкой депозитных тарифов не занимался. И про Хилак зря.

+-1

Путешественник➦Ярополк11.04.17 21:35

Под налогообложение подпадают доходы с процентов от размещения средств на депозитах при:

размещении вклада в валюте, где процентная ставка выше 9% годовых;
размещении вклада в рублях, где процентная ставка на 5 процентных пунктов больше ставки рефинансирования ЦБ РФ (на данный момент она равна 9.75%).
А вот в США, например, налог платится с любого процентного дохода свыше $3000.
О процентной ставке: в Сбере минимальная 3%, в американском Citibank максимальная 0.5%

+0

oreg➦Путешественник12.04.17 04:15

Но зато моя ипотека на 15 лет - 2,625% годовяхта без необходимости
страховать

+0

oreg➦oreg12.04.17 04:15

Годовых

+0

Pivo Vodkin 09.04.17 11:22

Никакой дачи! Только Крым и Краснодарский край!

+1

Alex Golovin09.04.17 11:19

Хуита, хоть и соберет комменты.

+0

Igor_C➦Alex Golovin09.04.17 15:54

Патриот детектед

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru