Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №881090

Сказка про гениальных манагеров.
В одну успешную пивоваренную компания пришла группа проходимцев, которые представились гениальными менеджерами. Им поверили, старую команду мешалкой по всем известному адресу.
Первое, что они предложили - разливать пиво в бутылки вместо 0,5 в бутылки по 0,45, мол лохи-то и не заметят. Но лохи оказались не лохами и напрочь отказались покупать это пиво по старой цене. На заводе случилось затоваривание из-за того, что продаж ноль. Руководство компании, после того как прогнало проходимцев отнюдь не сухими тряпками, чтобы исправить ситуацию, решило продать эту партию с дисконтом 50%. Пиво разошлось на ура. Подумав, что всё удалось вернуть взад, компания продолжило разливать пиво в бутылки по 0.5. Но тут народ отказался покупать пиво по такой цене, поскольку ещё помнил цену за 0,45. Таким образом, ещё недавно успешная компания, оказалась в глубокой, нет совсем не яме. Слава великим манагерам!!!
+1002
Проголосовало за – 1139, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

JSerge09.04.17 07:57

Прочь скепсис. Все правда. Балтика льет свою мочу в банки 0.45, которые чуть меньше стали. Просто каждый. Покупать перестал

+6
ответить

arcen66➦JSerge09.04.17 15:34

Правильно!

+1
ответить

AleM 08.04.17 23:48

Эта херня от эффективных менеджеров добралась и до нас, заходишь в магазин, а там на полках стоит к примеру растительное масло в бутылках по 0,9л и 0.85л, сука, вы кого наебать с ценой хотите ? Пенсионеров, которые плохо видят и берут ту бутылку, что подешевле ?
Принципиально выбираю бутылки у которых написано 1л. Если пересчитать те 0,9 или 0,85 на стоимость за один литр, то почему-то получается почти всегда дороже, чем у тех производителей, которые фасуют чётко по 1 литру.
И ещё наёбка - если бутылка масла 5 литров, то у них её цена тоже получается дороже, чем если бы купить пять бутылок по одному литру.
И самая большая наёбка - это продавать масло по объёму ! Растительное масло очень сильно изменяет свой объём от температуры и поэтому его раньше всегда продавали по весу и цену ставили за КИЛОГРАММ, а не за литр.

+9
ответить

Аналитик➦AleM09.04.17 14:21

А так же, молоко по 0,9 и по 0,95 и сливочное масло 180 грамм.

+3
ответить

arcen66➦Аналитик09.04.17 15:31

С этим мошенничеством надо бороться рублем. Не покупать. Если по ошибке купил и дома обнаружил, пиши жалобу в роспотребнадзор на производителя (не на магазин — магазин здесь не причем). Это сейчас легко сделать черезьсайт роспотребнадзора. Даже из дома вызодить не надо. Остановим наебалово!

+2
ответить

Аналитик➦arcen6610.04.17 14:56

А там нет мошенничества - на упаковке всё написано.
Это ненаказуемая манипуляция на шаблонах восприятия.

Кстати, ещё есть упаковки молока по 1,5 литра.
И в них молоко тоже почему-то заметно дороже в расчёте на один литр.
Я подозреваю, что это рассчитано на ассоциацию с 2-хлитровыми пакетами сока, которые визуально имеют такую же высоту.

Так что, спасение утопающих в иллюзорной реальности бытия - дело рук самих утопающих.

+5
ответить

Sin4ez08.04.17 23:42

Пиво Жигули 'барное' стало внезапно героем этой истории. Мочаковское загнобили, видать Жигули туда прицелены

+2
ответить

ArTomCat08.04.17 18:38

Дебилы - жадные хозяева!
А... не... жадные хозяева - дебилы!!!

+1
ответить

Reineke Fuchs08.04.17 18:26

Проблема не в конкретных манагерах, проблема в образовании. Ещё недавно здесь обсуждалось низкое качество образовательной программы по истории, но, собственно, с экономикой ситуация обстоит никак не лучше. Вместо детального и аналитического разбора хотя бы нескольких конкретных случаев (развития фирм, компаний, государств) идёт простое изучение теории. А что говорит теория? Поднять прибыль можно подняв цену при сохранении оборота (рискованно) или увеличивая оборот (но это сложно) или сокращая издержки.

Но это все поверхностный подход. На деле, нужно планировать, где можно экономить, а где, наоборот лучше вложиться в качество, в марку, в рекламу или в продвижение. С пивом, IMHO, не выгодно сильно отличаться от других (тем более, в худшую сторону) и рациональнее всего заняться дистрибуцией. Кока Кола в помощь, как это делается, не одно и тоже, но очень похоже.

+2
ответить

arcen6608.04.17 18:18

С этими мошенническими 0,45; 0,9; 0,8; ; 0,180 и т.д. надо бороться. Писать на упаковке вес черным по белому очень крупно как страшилки на сигаретных пачках. Штрафовать производителей если нарушают. Товар снимать с продажи и принуждать перефасовывать.
Уважаемые потребители, не покупайте мошеннические упаковки!

+-1
ответить

Alex Golovin➦arcen6608.04.17 19:41

А что, есть закон, запрещающий фасовку по 0.45, 0.9, 0.8, 0.180?

+3
ответить

AleM ➦Alex Golovin08.04.17 23:52

Да пусть фасуют хоть по одному фунту и 1/3 унции, но только указывают цену за 1 кг, чтобы покупатель не парился с пересчетом стоимости.

+4
ответить

arcen66➦Alex Golovin09.04.17 15:24

Нет такого закона.. Только смысл так фасовать именно в том, чтобы наебывать покупателей — выдывать 180 г. за 200 г. якобы дешевле, чем у конкурентов. Запретить это сложно — мошенники (мразь), которые так делают все равно найдут способ обойти запрет. Пожтому я и призываю потребителей не покупать товар в наебательских упаковках. Те, кто минусуют — сочувствуют мошенникам, что плохо для их кармы.

+2
ответить

arcen66➦AleM09.04.17 15:28

Приличные магазины указывают. Но надо, чтобы и на упаковке было крупно обозначено — вес или объем. На сигаретных пачказ не в лом же писать. Надо и здесь заставить писать крупно. Черным по белому. Тогда смысл такого наебательского маркетинга исчезнет и объем упаковки будет либо метрический, либо такой, какой удобнее для разового потребления. А не для того, чтобы максимально эффективно наебать потребителя.

+4
ответить

greta08.04.17 14:47

Рационализаторам , Главное сиюминутный эффект. То что инженеры продумали всё, им не важно.И разбирая очередной опус горе-изобретателя пришли к мысли, что рационализаторов надо убивать...

+0
ответить

Cherie08.04.17 14:37

Ну не Рэд, извините, Булу рассказывать про пиво.

+3
ответить

Edelgul08.04.17 13:49

Ага, производство новых бутылок не соответствующих стандартам, переоборудование линии ради потенциального дохода в 5%.
Затраты существенно больше будут.
История на бред похожа. Пиво - не молоко в тетрапаке.

+14
ответить

васька ★★➦Edelgul08.04.17 16:57

Ну вы неправы. Там было целых 10%.

+3
ответить

Alex Golovin➦Edelgul08.04.17 19:39

А может, сформулировано коряво и на самом деле в те же бутылки решили лить на 50 мл меньше? Такая регулировка ничего не стоит.
Хотя я сам воспринимаю историю с большим скепсисом.

+7
ответить

Edelgul➦васька10.04.17 11:24

Согласен. Тормозил после рабочей недели.

+1
ответить

Edelgul➦Alex Golovin10.04.17 11:29

Более вероятно (чем заказ партии бутылок меньшего размера, которые еще и де факто одноразовые).
Конечно останавливать конвеер для перенастройки все равно придется, но там не такие больше потери по времени. Проще снизить разлив на 25-30ml, не меняя этикетки, и списывать на погрешность оборудования.

+0
ответить

Ukiwa➦Alex Golovin10.04.17 15:50

Банки тоньше стали. Это отчетливо видно. Я еще когда первый раз их увидел, сначала подумал, новый дизайн, только потом заметил, что там 0,45

+1
ответить

magnetic_charge08.04.17 11:13

проблема решается очень просто - ребрендингом

как дети, честное слово...

+-3
ответить

v7013➦magnetic_charge08.04.17 19:43

Только вот ребрендинг тоже в копеечку встанет.

+3
ответить

Арсений ➦magnetic_charge08.04.17 21:37

Интересно, а ты в курсе, что бренд в этой области - это минимум половина стоимости предприятия?

+5
ответить

AleM ➦magnetic_charge09.04.17 00:02

Брендинг - это полное гавно, рассчитанное на лохов ! Вот у нас в Ростове я любил покупать пиво Балтика-5 питерского розлива. Мягкое вкусное, великолепное пиво. Но когда в Ростове запустили под брендом Балтика собственное производство, я перестал покупать пиво Балкика. Потому, что из той воды, которое есть у нас, получается не пиво, а дрянь, которую пить невозможно.
Теперь и множество других брендов льют в Ростове и я всегда теперь изучаю этикетку, чтобы понять кто производитель.
Или другой пример - пиво Миллер, с тех пор как его начали лить в Калуге, оно тоже сильно потеряло в качестве.
Купил сегодня в ларьке на нашей улице банку Карлсберг, стоит код "Z" - Ростов-на-Дону, ничем по вкусу не отличается от ихней же Балтики, только жестянка с брендом Карлсберг...

+9
ответить

magnetic_charge➦Арсений09.04.17 07:22

врешь, как всегда. есть просто бренды, которые просто продаются, а есть бренды (как правило, общероссийского масштаба) в которые вбухано много денег.

+-2
ответить

Арсений ➦magnetic_charge09.04.17 19:53

Если Вася Пупкин вдруг решит заделаться пивным магнатом, купит в магазине набор "заброди сам", набодяжит чего-то на кухне, разольет по трем бутылкам и налепит на сие наклейки "Pupkin's Best. Super-beer" - то это не бренд. "Есть просто бренды, которые просто продаются" - это сильно, да. Даррен, просто Даррен. В истории речь шла, я так понимаю, о крупном и серьезном предприятии с большим оборотом, потому что мини-пивоварни совета директоров не имеют и о "команде менеджеров" не парятся. Вот таким малявкам да - все равно, что писать на этикетке, у них ни дилерской сети нет, ни узнаваемости марки (за редкими исключениями). Другой тип бизнеса и совсем другая история.

Среди крупных производителей же бренд - это все, поскольку, как выше высказался Алем, "брендовое" пиво в большинстве случаев не лучше, а хуже "малявочного". Все эти будвайзеры, короны, курс-ы и прочий шампунь (не знаю, что в этом сегменте продается в Европе, но тоже наверняка дряни хватает) выезжают исключительно на прокачанном бренде, клевых рекламных роликах и прочей движухе. Для них бренд - все, а ситуация вроде описанной в истории - смерти подобна.

Так вот "просто продаются" - не бывает. Или ты производишь по мелочи и не тратишься на рекламу вообще (т.е. к "брендам" отношения не имеешь), либо ты производишь много и активно рекламируешься. Производящий мало, но рекламирующий много - разорится, ибо не потянет расходов. Производящий много, но не озаботившийся созданием имени - рискует не распродать все вовремя, нарваться на затаривание складов и тоже разориться. Вот, собственно, и все.

+2
ответить

magnetic_charge➦Арсений10.04.17 03:02

"разольет по трем бутылкам и налепит на сие наклейки "Pupkin's Best. Super-beer" - то это не бренд"

да и пивом для продажи это не будет

чтобы продавать пиво надо создать современно епроизводство, соблюдать технологию, получить лицензию,Ю зарегистрировать бренд, договорится с торговыми сетями

вот тогда это будет бренд, даже если в его рекламу не вложено ни копейки

"
Так вот "просто продаются" - не бывает."

еще как бывает. если просто посавить пиво на полки супермаркетов - оно будет продаваться. хуже, чем раксркченное, но если вкусное - своего потребителя оно найдет. и бренд будет медленно, но завоевывать популярность

+-3
ответить

Арсений ➦magnetic_charge10.04.17 03:29

Товарищ Даррен, ты сам по себе - отличное объяснение того, почему Азии сейчас не нужна демократия. Лютый замес наивности, агрессии и апломба. "бренд будет медленно, но завоевывать популярность" - да не будет он, не будет, потому что если в первые несколько месяцев хоть каких-то внятных продаж не будет, то мелкий предприниматель разорится и все. Нет у "мелких" времени и возможности ждать три года, пока молва разнесет слухи о вкуснотище. Кстати, в отличие от вин, пивной рынок перегружен и перегрет, там очень мало постоянных игроков. Пива хорошего при этом много, так что даже если ты нормальное пиво сваришь и выставишь - ну разок попробуют его клиенты, похвалят, а в следующий раз вполне могут взять другое - ты специфики не знаешь просто, а я общался с людьми, которые занимаются крупными закупками различных алкогольных напитков.

"получить лицензию, зарегистрировать бренд ... вот тогда это будет бренд, даже если в его рекламу не вложено ни копейки" - зарегистрировать ООО "Ромашка" и "раскрутить бренд" - это две большие разницы, ты в курсе про Одессу. Зарегистрировать можно товарное имя или товарный знак, брендом называют то, что имеет ценность и узнаваемость. "Гиннес" - бренд, "Кока-Кола" - бренд, ООО "Ромашка" - ну не совсем...

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru