Не верю. Приехал наладчик и говорит 'у меня нет нужных инструментов'. Наладчик приехал без инструментов - это его проблема. Позвонить на завод-изготовитель, доложить что работа не выполнена, вызвать другого специалиста. Приедет наладчик с инструментами, наладит, тогда и заплатят. Клиент нисколько не обязан обеспечивать наладчика уникальными инструментами. Многих клиентов он так не разведет, уволят после первой же попытки.
Виктор Джонг ★★• 03.04.17 20:54
Дарю рассказчику свое ноухау - обычное китайское крепление для видеокамер.
1. я скорее поверю, что на инаугурацию Трампа пришло больше людей, чем на инаугурации Обамы, чем, что в комплекте поставки американского прибора не было специальной приблуды для юстировки зеркала, тем более, что на выставке как то это зеркало отюстировали.
2. Для юстировки зеркала пластелин никак не пойдет. Зеркало надо контролированно смещять на очень маленькие расстояния. Я лазер на четвертом курсе настраивал (входит в атомный практикум). Работа несложная, но очень занудная.
3. Для изготовления такого прибора, мне, при моей криворукости (я физик теоретик) понадобится минут сорок (из них 20 на высказыания типа: где это е....ое сверло, куда винты делись, ...). А у лаборанта, который каждый день руками, что-то делает уйдет минут пять.
Так что, как говорил Станиславский: НЕ ВЕРЮ.
Ну даже если крепили на пластилин, который правда в тепле деформируется, то точность то как выставляли? Руками что ли? "На глазок"?
Пластилин. Ага. Может, на нём интерференционные решётки фиксируют?
Есть такие машины "унимог". Там для замены какой-то фигни типа стартера надо вывешивать двигатель. Работы минимум на полдня.
Наши меняют за час. Просто изготовили спец. ключ .
( рассказал сосед. Он когда то работал на автобазе с унимогами)
А никого не интересовали откуда берутся нормочасы на обслуживание техники? Почему даже дилеры делают то быстрее, чем по нормативам??
Мне поручили сделать "унимог",
Я так был пьян, что сразу смог!
mitosSmitos ★➦МаНАС• 03.04.17 11:15
"Почему даже дилеры делают то быстрее, чем по нормативам??"
Потому что нормативы включают в себя не только то время, пока слесарь гайку крутит, но и то время, пока он к машине и от машины идёт, машину на подьемник ставит, с клиентом разговаривает, перекуривает, инструмент находит, инструемент убирает на место и т.д. Работать в решиме конвеера ни один человек не может.
А Ваше "делают быстрее" - это как интернетовские рецепты "за 5 минут". Только в эти 5 минут включили только время жарки, а время, которое требуется чтобы до кухни дойти, плиту включить, посуду достать, продукты нарезать, и т.д. в 5 минут включить "забыли".
Виктор Джонг ★★➦mitosSmitos• 03.04.17 14:29
Это называется наебка методом исключения логистических издержек.
Виктор Джонг ★★➦МаНАС• 03.04.17 14:31
Есть такая машина "Бычок" и тема замены подушек под двигателем. Примерно то же самое.
МаНАС➦mitosSmitos• 03.04.17 14:57
Иы о разном немного.
Апоход-отход, поиск инструмента-это не проблема клиента. Хотя дилера- именно проблема.
Развод клиента на монетки.