Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №879586

Высокий суд Лондона не принял аргументы Украины: «Ла-ла-ла», «ПТН ПНХ», «Москаляку на гиляку» - и обязал вернуть России $3 млрд долга.
+272
Теги: Украина
Проголосовало за – 620, против – 348
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
17 комментариев, показывать
сначала новые

Arbitr01.04.17 00:30

приличные банки дали бы под 2-2.5% и были бы зверски довольны... Но Янукович не искал легких путей для Украины, взял под 5%
-------------
Это какие такие приличные банки дадут деньги стране-банкроту под 2%, как они их возвращать собираются, если старые займы гасятся из новых?
Даже МВФ дал под 3%, но у МВФ много условий, выполняя эти условия заемщики и раком встанут и сосать заебутся. В 90е мы эти займы МВФ уже проходили, пусть теперь хохлы с этим гребаным фондом трахаются.

+6

НМ ★★31.03.17 22:40

Да, взять 3 миллиарда баксов под 5% годовых в 2013 году... Это мог только человек, не собирающийся оставаться президентом страны более пары-тройки месяцев... Ставка LIBOR была меньше 0.8%, т.е. приличные банки дали бы под 2-2.5% и были бы зверски довольны... Но Янукович не искал легких путей для Украины, взял под 5% годовых - спасибо, что не под 15%...

+0

Янги➦НМ01.04.17 07:40

Ого! Да вы не только в медицине шарите! Вы и банковскую политику сечёте!
И даже международную!! - <приличные банки дали бы под 2-2.5%>
Глядите сударь под ноги - может быть увидите корень
Приличные банки не дали бы и под 10%. . Рассчитывая что без денег нищего Януковича быстро сметут.

+5

НМ ★★➦Янги01.04.17 12:32

Ну при Януковиче это же была замечательная, процветающая страна, с бурно развивающейся экономикой... Вы этого разве не помните? Ведь все беды там начались, когда к власти пришли укрофашисты, сбросив бедненького Яника с трона... Россия вот давала доллары Януковичу под 5%, а той же Америке проклятущей дает миллиарды государственных долларов всего под 0.5% (стабфонд), и ничего, не жалуется...
При этом даже внутри России те, кто взял ипотеку в долларах под 5-7% годовых, ходят и митингуют, что их, мол, обманули...

+-1

НМ ★★➦Янги01.04.17 12:48

Да, уважаемый, я таки "секу", как Вы изволите выражаться. Я "секу", что мне, приезжему иностранцу, банки западных стран готовы дать ипотеку под 4-6% в евро или в долларах (хотя и далеко не миллиарды). А местные могут взять и под 2-3%. И ставка в 5% годовых в валюте, когда ссужают несколько миллиардов баксов типа союзнику (Януковичу) - она для знающего человека говорит о многом. Вот, к примеру, МБРР сейчас выделяет Украине кредиты примерно под 0.6% годовых - и для остальных стран эта ставка у МБРР примерно такая же. А если ставка становится в 10 раз больше - это ставка абсолютно не рыночная, т.е. хороший повод задуматься.

+0

Янги➦НМ01.04.17 20:33

НМ, сударь, вы горячитесь. То что вы не эконом ясно с первой фразы. Но что и не политик, это уже повод погрустить. :((

В политике играют роль ньюансы. Мы очень, очень многого не знаем. И это справедливо. Как сказала мне жена одного человека, на моё недоумение по поводу отчего она не знает планов мужа по найму меня на короткий период, - О, если я буду всё знать, у нас (у них, так выходит) денег не будет.
Я бы сказал что политика дело интересное. Интереснее даже чем шахматы. Хотя приёмы одни и те же и имеют свои исторические примеры.
События 13 года освещались ТВ бурно. Но что происходило на окраине Украины, как готовились бойцы будущих Майданов, это показали только после трагедии в Одессе.
И вот теперь этот займ. Суд Лондона признал его суверенные. А Государство Украина вернуть свой долг не может. Хотя и подпитка вроде, как вы указали, деньгами существует.
Что бывает с должником в таком случае?
А между государствами?
Вы на эту тему почему-то думать совершенно не хотите. Почему?
А ведь вопрос решать нужно. И решать его придётся.
Мог этот долг быть покрыт.. как вариант.. контрибуция земель. В частности Крымских?
А зачем нам Крым? Там ведь всё степь, да степь. Для обывателя если есть интерес, то только на побережье. Так?
А ведь столько войн было в той стороне. За море. За проливы. Петра-I турки отмутузили как хотели. Екатерина там воевала. Последний царь Николай-2 ввязался с немцами имея в вмечтах выйграть Босфор и Дарданелы

Дружище. Я вас с интересом читаю когда вы разбираете свои профессиональные заморочки. Но, извините, а в экономике вы не сильны.
И не надо прикрываться валютной ипотекой. А еслизавтра в продажу поступят акции стройкомпании собирающейся возводить многоэтажку на склоне Ключевской сопки? Да пообещают хорошую маржу.
Вы думаете народ вспомнит печальную участь Помпеи? Да я вас умоляю.. :))

+0

хахатун➦НМ12.05.17 11:16

Ты реально имбицил недоразвитый, причем тут наличие американской валюты и кредитование укропитечко? Олени на севере поперхнулись прочитав твой бред сивого укропа, укропа пережрал?

В РФ те кто взял ипотеку в долларах сами идиоты, как и ты, их никто не заставлял в чужой валюте брать кредит, только они кони и винованты в этом.

Россия не следовало и под 5 таким мразям давать, теперь надеюсь ни копейки не дадут. А так, низкие кредиты на пару мильонов для производства, а таким ублюдочным странам на политическое воровство никто кредита не дает, только мвф прикалывается копейками, если ты не заметило, то вам так и не дали ни одного нормального кредита.

+0

хахатун➦НМ12.05.17 11:24

Ты простой укропитекский баран, и ни в чем никогда не "сек". Тебе как простому бедняку из страны орков как и любому бизнесмену дадут кредит под низкий процент до определенных сумм. В ЕС дефляция и им это даже выгодно. А все потому, что этот долг никуда не уйдет, на крайняк кто-то с Оркаинской орды заплатит за него, а государству твоему немытому никто никаких кредитов давать не будет, только с РФ можно было бы вести долгую тяжбу и растянуть выплату, никто из дальних стран не будет такой кредит давать государству. ИЗ СНГ только чтоб отвязались пару мильонов отдали бы максимум, а нужно было тому же МВФ вернуть долги. Сейчас вам дают по 100 млн баксов, но бакс каждый день падает очень сильно, хоть вы это не чувствуете. Когда-то 1 млн баксов были деньгами, но вам придется отдавать около 1-4 млрд долларов за кредит в 100 млн долларов, так что разминайте булки ))

+0

хахатун➦Янги12.05.17 11:26

Да он тормоз просто обиженный, по простому укропитек

+0

Динарий31.03.17 16:54

Правда, чот странно- где укропы-то?

+2

Qazx➦Динарий31.03.17 21:57

А кто же тебе минусует, москаляки, что ли? Нет, они, родимые! А что не пишут... Может, у них сегодня "день без печати"?

+7

Хрюндель ИН➦Qazx01.04.17 07:23

да пох мне минусы, мне странно что это сраное воинство молчит))))))

+2

нумай31.03.17 15:39

Патриоты, еще раз! Здесь слова-метки, из-за которых вы должны начинать защищать нашу страну: "Украина" и "вернуть нам долги"! Налетайте все сюда, начинайте хохлосрач уже. В других анекдотах и историях нет слова "Украина".

+0

нумай31.03.17 14:55

Время уже 15:00, а до сих пор хохлосрач не начался! Где вы патриоты, ау!?

+5

osa➦нумай31.03.17 15:06

думаю, они не обитают в шутках с мусорным рейтингом.

+6

Antifa ➦нумай31.03.17 15:56

Так тот полковник СБУ у которого сегодня кондиционер взорвался в Toyota Land Cruser Prado (Мариуполь, ДНР,оккупирован ВСУ) и вёл те два десятка акков свидомых патриотов.

+4

хахатун➦Antifa12.05.17 11:28

Ааа. Вот где они воюют, а я то думал чего эта орда так и не смогла победить ДНР и ЛНР, у них другой "приоритет".

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru