Ростелеком в топку. Это ж самая антинародная, в смысле свободы интернета, компания
Тарен Лазик оглы• 30.03.17 23:24
Почитал про Тачбанки всякие. Одна из их фишек: Карту закрыть невозможно месяцами. В последнюю секунду на счёт поступает 0.01 коп. Которые невозможно списать или снять. И получается, что продолжает происходить списание за обслуживание карты и всякие другие прелести.
А МФО те воообще, снимают деньги со счета контактных лиц (указанных заемщиком)
К сожалению - это правда. Сам также долго в течении полутора лет с ними расставался. Даже подписанный документ о рассторжении не помогал.
Вот Эр-Телеком (торговая марка Дом.Ру), тоже продает долги коллекторам. Как и "другие хорошие провайдеры". Но! Пишут только про РТ. Вот интересно - почем за строчку. И да, если есть у меня долг в 1300 перед РТ за телефон, не ору здесь - "Доколе!", просто со следующей зарплаты погашу. Ну кончились у меня деньги после НГ - бывает.
humorh➦Мимохожий• 30.03.17 12:04
С дом-ру я расстался за 15 мин. и не было ко мне претензий. А РТ - это просто ужас.
https://moscow.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi.pdf
Страница 9, пункт 9.
Вы же быль описали. Я вот так же с ними расстался, микро-долг за аренду роутера молча переуступили каким-то коллекторам из воронежа, хотя договор в питере. ну и нахер.
Аналогично расстался с Альфа-банком. Сами включили мне SMS-оповещения на левый номер и продали долг в 50 евро коллекторам. Теперь мои деньги лежат в других банках...
Phantomouse➦Phantomouse• 29.03.17 03:37
Вот прям интересно стало... Как так получилось, что у человека "с деньгами" появился долг в 50 евро? Комиссии за услуги банка списываются со счетов клиента в безакцептном порядке и с приоритетом перед большинством операций. Были бы те деньги на счёте - ни в жизни бы ни дошло появления долга, а тем более - до продажи. Я думаю, счёт тот был от кредитной карточки, не платили вы тупо потому, что не было денег/желания, а долг образовался, как вы правильно подметили, по аналогичной с ТС схеме: вы не заметили, что СМС-оповещение платное, потому, что вам же КРЕДИТКУ ВЫДАЛИ, ЕЕЕЕЙ!!! Зато теперь ваши долги лежат в другом банке, да. Этот то больше дел с вами иметь не хочет...
МаНАС➦Phantomouse• 29.03.17 08:01
У меня долг перед сбером 50 евро. По карточке закрытой лет пять назад. Долг всплыл менее года назад. При этом в сбере у меня бооольше лежит.
Они сами предлагают написать на нтх кляузу.
Так что все бывает.
Карта дебетовая
Phantomouse➦Alex1861• 29.03.17 21:24
М-м-м?
Просто я нахожу особую, тонкую иронию в историях, содержащих кодовые фразы "теперь я как клиент потерян для компании N", "теперь я не доверю своё состояние банку M" и "я содержу власть (полицию, медицину etc.), ведь я - Налогоплательщик!"
Путешественник➦VladV• 30.03.17 22:00
Если у вас просроченный долг перед каким-то банком и счёт в том же банке, то этот долг списывается в безакцептном порядке. Отсюда вывод - у вас там была сумма <50 евро. Огромная потеря для Альфа-банка!
VladV➦Путешественник• 30.03.17 23:11
Ага, вычли "долг" со счёта и увели его в минус, потом ещё разослали СМС в никуда и ещё дальше загнали в минус, и так далее. Тогда сумма на счёте действительно была копеечная, но теперь все другие суммы (неважно какие) лежат не у них.
VladV➦Phantomouse• 30.03.17 23:15
Неа, карточка была дебетовой. А счёта было 2. Один без привязки к карточке. Не помню уже как так получилось. Один счёт обнулили, а до второго почему-то не смогли добраться.
Ростелеком ублюдочная по своей сути контора, которая срать хотела на своих клиентов и на своих сотрудников. Текучка там у них сумашедшая, грамотные специалисты или поуходили нахуй от них или дорабатывают оставшееся время до пенсии, а тупые Маринки способны только по сценарию что-то бездумно отвечать, фактически посылая клиентов в жопу. В телефонной, сука, компании, ничего невозможно решить по телефону, только переться к ним в офис с письменным заявлением.
Как-то раз моя фирма арендовала офис с телефонами и подключением к интернету через ADSL (сука, в 2015 году ADSL !). Хозяин помещения, чтобы не платить за интернет ежемесячную абонентскую плату, до нас подключил оплату по трафику. Мы же пользовались интернетом активно и много, после заключения договора аренды нежилого помещения, переоформили на время аренды телефон и интернет на себя, одновременно сменив тарифный план на безлимитный.
Каково же было моё удивление, когда получив очередной счёт на оплату, я увидел там сумму долга более 30 тыс. руб., а в услугах были указаны ДВА тарифных плана, и с оплатой по трафику и безлимитный. Сука, два разных тарифа посчитали одновременно на ОДНО подключение! Я попытался разобраться в проблеме с их расчётным отделом по телефону, несколько раз приходил к ним в офис, но всё напрасно. Оказывается, у них, если спорная сумма превышает 3000 рублей, то такие суммы они разбирают на специальных комиссиях, которые собираются, раз в ДВА МЕСЯЦА, блять!
Короче, пока я с ними бодался, нам отключили за долги интернет. Нам пришлось оплатить эти 30 тыс.руб., чтобы интернет у нас заработал, без этого мы не могли ничего делать, у нас бизнес был завязан на интернет - продажа авиа и ж.д. билетов.
Ситуация случилась весной, примерно через месяц я добился, чтобы нам перестали считать интернет по трафику, а сумму переплаты нам вернули только в конце года. Стопка писем, которые мы отписали в недра Ростелекома была толщиной с добрую книгу.
Они жрут еще все компании так или иначе относящиеся к их направлению. Скупают и обанкрочивают.
Изменим ситуацию. В квартире живут трое. Телефон на отв. Квартирос'емщике. Который умирает. Телефон на нем. Оставшиеся 2 человека вступают в наследство , платят за квартиру КРОМЕ телефона.
Долг растёт.
Так с кого долги брать??
Юридически это не их линия. И не их ответственность.
Да и телефон им не нужен и услугу эту они не заказывали.
А ещё есть компания елама. Вот это совсем ушлепки. Умудряются выставлять счёта и акты за услуги, которые никто не заказывал. И это при работе авансоавм методом.
И таких много
Phantomouse➦МаНАС• 29.03.17 03:45
Вы пркиалываетесь?
Ладно, я не понял, что такое ответственный квартиросьемщик, и как арендованная квартира переходит кому-то по наследству (соцнайм чтоль, или что-то в этом роде?), но если вы имеете ввиду вполне себе обычное "наследство", то закон в этом случае однозначен: люди, согласившиеся принять имущество умершего, принимают на себя также и его долги. Все долги, явные, и те, которые всплывут в течение трех лет. Т.е. договор на телефон автоматически на наследника переделан не будет, и "долг растёт" они оспорят в суде на раз-два, но то, что усопший был должен на момент смерти придётся оплатить наследникам.
nikniknik➦Phantomouse• 29.03.17 04:13
Дайте ссылку на закон про неизвестные долги в течение трех лет.
Phantomouse➦nikniknik• 29.03.17 04:18
Я не помню цифр. Долги могут быть взысканы через суд в течение трёх лет с момента возникновения, это понятно. Люди, обратившиеся в суд за взысканием долга с усопшего, скажем, спустя пару лет, всё ещё имеют право претендовать на часть имущества должника. Владеют этим имуществом теперь наследники, так что, в рамках размера наследства, с них его часть можно взыскать.
МаНАС➦Phantomouse• 29.03.17 08:04
На момент смерти долга не было. А кто сказал, что была аренда? Совладельцы квартиры. Родственники.
Понятие ответств. Квартирос'есщик- из старого. Тот на кого лицевой счёт и иные договора: электричество, телефон...
МаНАС➦Phantomouse• 29.03.17 08:05
Долг возник по договору и услуге после смерти.. До того долгов не было.
Договор не пнреоформлен.
Phantomouse➦МаНАС• 29.03.17 08:14
Тут ещё такая практика бывает: долг за коммуналку решением суда делится на всех совершеннолетних прописанных в квартире людей. Иными словами, владелец квартиры и/или тот, на кого оформлены договора может и не жить в ней, а долги будут поровну делиться на всех взрослых, кто в квартире прописан. Потому, что оплата коммунальных услуг - это обязанность всех, кто эти услуги потребляет, а не только того, на кого оформлен договор.
Мимохожий➦МаНАС• 30.03.17 10:08
Чтобы Вы поняли откуда долг, отмечу - у Ростелекома кредитная форма оплаты т.е. ты сначала пользуешься услугой, затем платишь. Если наследники знали о телефоне (а они знали, ибо пользовались), кто мешал им либо расторгнуть договор, либо перевести на себя? Сами себе злобные буратины.
Самое интересное, что у этой истории с вероятностью 99% БУДЕТ продолжение :)
Сейчас расскажу, какое...
Через 2 недели состоится квартальное совещание Совета директоров Ростелегома с участием приглашенных управленческих консультантов из Хуинзи (ставка - 62 000 евро за каждую неделю работы на проекте команды из 2.5 человек). Консультанты укажут на то, что все проблемы компании - от плохого привлечения новых клиентов. По результатам совещания будет запущен проект по активным продажам услуг компании, для чего (разумеется, исключительно в рамках пилота!) будет нанято 10 новых и переучено 20 существующих сотрудников в 2 колл-центрах компании - теперь они не просто будут делать исходящие звонки, но будут вести телефонный разговор в соответствии с лучшими скриптами звонков для продаж, апробированными во множестве компаний по всему миру после проектов консультантов Хуинзи. В рамках проекта будут разработаны новые уникальные пакеты продуктов ("будущее отрасли - за "бандлингом" продуктов и достижением синергетического эффекта разных подразделений телекоммуникационой компании" (с) ниибаццо Партнер телекоммуникационной практики Хуинзи), а на каждого звонящего будет повешен десяток передовых KPI, начиная с уровня конверсии и заканчивая средней длительностью звонка и рейтингом удовлетворенности по опросам клиентов.
Перед департаментом маркетинга будет поставлена невыполнимая задача - собрать базу телефонов тех, кто ТОЧНО пользуется интернетом и кому можно впарить новые пакеты. Недолго думая (и немного посовещавшись) маркетологи зафигачат в эту базу телефоны тех, кто в течение последних трех месяцев УШЁЛ из компании. Так туда попадёт телефон Василия.
Специально обученная Маринка в один прекрасный день позвонит Василию и, поздравив его с тем, что он - уже практически золотой клиент компании, можно ваще сказать, золотой воин (см. "Алдан Хуяк"), предложит ему новый супер-выгодный пакет, "толькодлянашихновыхклиентов". Причём всего за 199 рублей в месяц вместо 650 на первые полгода и с бесплатной арендой вайфай-роутера (который в реале делается на заводе Huawei под заказ телекомов, содержит кучу дыр в прошивках и стоит бакса 4 оптом). Прикинув, что экономия 450 рублей в месяц за полгода транслируется в 2700 рублей экономии (не считая роутера), а также то, что Василий уже и так заплатил непонятный долг компании в 1500 рублей (из которого, как мы помним, сам РТ получил от коллекторов рублей 300), он радостно согласится на предложение и вернется в Ростелегом.
На очередном квартальном совещании новый глава подразделения активных продаж в костюме от Gucci отрапортует о "небывалом" и "беспрецедентном" повышении объёмов привлечения новых клиентов. Команда Хуинзи (разросшаяся к тому времени до 7 человек со ставкой более чем в 100 000 евро в неделю и более 12 ну оооочень нужных проектов типа "Внедрения многоуровневых KPI для оценки эффективности работы руководителя отдела монтажников-высотников численностью 17 человек") не забудет напомнить, чья идея была начать активные продажи.
Разумеется, на том же совещании выебут директоров клиентской поддержки для существующих клиентов - от них-то клиенты только уходят. За это всем Наташкам и Андреям клиентской поддержки срежут премию, после чего треть из них пошлёт Ростелегом к х%ям и уйдет на рынок труда. Образовавшуюся кадровыую дыру по совету Партнеров Хуинзи заткнут какими-нибудь контракторами Manpower'а на аутсорсе, причём, по ставке, в три раза превышающей часовую ставку уволившихся Наташек.
По истечении первых 6 месяцев счёт Василия резко взлетит до 900 рублей в месяц + еще 300 за аренду роутера, который ему нахрен не нужен (надо же как-то отбивать изначальный оффер в 199 рублей). Василий позвонит с вопросом на линию поддержки... но мэнпауэровским аутсорсерам вообще на него насрать, поэтому после долгих переключений от одной говорящей безмозглой головы к другой Василий психанёт, пошлет Ростелегом нахер и уйдет в какой-нибудь Еблайн-Домашний интернет. Эпопея с Ростелекомом на этом не закончится, т.к. спустя месяц Василию пришлют счет рублей на 500 за "несвоевременный возврат оборудования" (через 3 дня после звонка), но помня о времени, потраченном на звонки, он предпочтет просто оплатить этот счёт и забыть.
(...)
2018 год. На очередном совещании вновь похвалят подразделение активных продаж, которое привлекает рекордное количество клиентов и жестко и без вазелина в который раз выебут уже третьего по счету руководителя клиентской поддержки, который по традиции после этой встречи со словами "Да ***сь оно всё конём" уедет в Мурманск проситься обратно на свой старый завод. У маркетологов будет получена очередная свежая база и Иринка из отдела активных продаж, руководствуясь "Скриптом активных телефонных продаж", версией 6.1, усовершенствованной, наберёт номер и с нужной интонацией произнесет:
"Здравствуйте, меня зовут Ирина. Я хотела бы переговорить с Василием. Я представляю компанию Ростелегом, и у нас есть для Вас УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ..."
Красиво написано :)))) Хочется верить, что все так. Но мой опыт говорит об обратном.
Дмитрий Попов ★➦Claude• 29.03.17 05:00
Браво! Комментарий, достойный отдельной истории на анекдот.ру!
Бля, именно так мой рабочий год и выглядит. От Хуинзи и до Хуинзи. Только себестоимость Huawei где-то 40 долларов, а не 4.
Да фиг знает, так или нет, просто я _бывал_ на той стороне баррикад, что рядом с условным Хуинзи, и порой просто охумьевал от того, насколько далеки умные рассуждения на совещаниях о "воронке продаж", "качестве обслуживания", "ценности клиента за весь период обслуживания" и прочих модных метриках от суровой реальности, которая ожидает клиента в тот момент, когда он переступает порог офиса обслуживания или же обращается в "обычную" линию поддержки (а не по секретному номеру для VIPов)
Порой действительно складывалось ощущение, что грустные люди в мягких креслах вообще не догоняют сути проблем, и хотелось орать что-то типа "б?:*ь, су*а, сам попробуй дозвониться до вашего е;%*ого 8-800 и, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ ИХ ЖЕ НАЧАЛЬНЕГОМ, решить свою простешую проблему, а потом тут докладывай про высочайший NPS, ставший результатом непосильного труда твоих маринок..." :)))
Я думаю недавнюю картинку с Грефом и его рассуждениями про "аджайл, блокчейн, машин лёрнинг" и тем, во что это транслируется в реальных отделениях, видели многие :)
Claude ★➦авось• 29.03.17 19:45
Возможно - Хуавею ж тоже надо на что-то жить - к ним-то Хуинзи тоже стопудово ходит разрабатывать стратегии выхода на международные телекоммуникационные рынки и оптимизировать их процессы управления заводом, где за доллар в час работает пару тысяч китайцев :)
Мимохожий➦Claude• 30.03.17 10:14
Работаю в Ростелекоме. Обидно, но совершенно ***сь оно все конем - ВЕРНО!
NeVasia ★➦авось• 05.05.17 15:20
Стоимость 40 себестоимость 4. Они не продают, никаких накруток нет.
NeVasia ★➦Claude• 05.05.17 15:23
Сегодня звонил 8 -800... Ждите ответа, вы второй на линии. Меня хватило на 5 минут.
Работал в Ростелекоме 10 лет. Пережил дефолт 98г (зарплату за август выдали в течении 2х следующих месяцев) - практически не заметили. развитие компании на заоблочной высоте - вся область и областной центр в КОЛЬЦАХ оптики (кто знает - поймет), подключаются деревни, есть спортзал, сауны (в т.ч. и для простых работяг), места отдыха и пр. НО наступил анекдот. (С) не мой - "Как сделать из 17 прибыльных компаний одну убыточную? - Создать ЦентрТелеком." В данный момент уже можно перефразировать на Ростелеком.Про "условия труда" соответственно я промолчу, т.к. этож не профильный актив.
Через 3 года я начал работать в другой конторе, но по договорам Ростелекома еще 5 лет, как раз в это время практически все руководство поменялось с технических специалистов на продажников. - С каждым месяцем видел, как компанию буквально разрушают (это понятно, что такой левиафан будет гнить долго). Начну с больного: выделение материалов для ремонта существующих линий в деревнях ппорядка 5 процентов от норм, заполнение ADSL абонентами телефонного кабеля (для деревень - это до сих пор актуально) до 100% (в кабеле на 10 пар должно быть не более{точно не помню} не более 3х-4х активных абонентов - иначе интернета не будет ни у кого), цены на работы по конкурсам в течении всех 5 лет только уменьшались ((с)"Нам в Москве сказали выставлять лот на торги по минимальной цене прошлого года.Да, и снизить цены надо от 2х % - иначе не заключать договор."), НЕИСПОЛНЕНИЕ обязательств по договорам ((с)"Вот по этим актам заплатим 100% а вот по этому 50%, а по этому платить не будем"), на вопрос а как же подписанный договор через электронную площадку - ((с)"Да при чем тут договор, Москва сказала за эту услугу не платить, а за эту снизить оплату на 50%.").
Вот как то так это выглядит изнутри (это просто верхний эмоциональный срез воспоминаний).
Про покупку лицензий для Oracle на $57 млн на стадии "предварительного обсуждения о реализации программы всеобщего биллинга" в начале нулевых, или недавний случай сбора доказательств о том, что монтер связи упорно заливался до посинения в связи с чем его и убило сгнившим заземлением - я думаю уже особо и не интересно.
Вобщем переделывая (с) "Вот что маркетолог животворящий делает".
Чем вы недовольны? Откуда правительство может знать про ваши проблемы. Никто Медведеву счета не увеличивает без его согласия. Если б Путин знал о подобных вещах - с этим давно было бы покончено. Нужно писать ему или хотя бы губернатору. И всё решится. Поднимите одно место с дивана и сделайте хоть что-то. Прокурор не будет за вами бегать и упрашивать что бы вы пожаловались на кого-то. У него и так дел в невпроворот
NeVasia ★➦Chicago95• 05.05.17 15:27
Я пытался пробиться в администрацию нашего поселка. 4 отписки никакого отношения к делу не имеющих.
У абонента долг на одном счету, а платит по другому? Как это возможно, один и тот же адрес, но накопил долг, хоть и не согласен с ним. а потом заключил новый договор по этому же адресу, может быть даже и не на себя (жену, и т.д.)? Почему не отключили услугу, если есть задолженность?
П.С. у меня похожие терки с МТС. предмет спора стоимостью около 3000 рублей. 3.5 года назад купил новыйтелевизор и перешел с ТВ-приставки, на КАМ-модуль (купил в личное пользование). При этом в заявлении черным по белому указал "Без подключения дополнительных услуг, пакетов и т.д. 2ой аб линии и т.д.) с консультантом это все обговорили. В итоге же мне выставили счет, как будто подключили + 1 базовый тариф и снимали со счета несколько месяцев. пытался доказать, что не смотрю 2 тв сразу (их нет и не нужно, инета хватает) да и в этих гаджетах чип-карты, вход в систему регистрируется и т.д. т.е. было бы видно с какой карты, какой абонент заходит в систему. В салоне выслушали, но настоятельно рекомендовали решить вопрос по горячей линии, там указали, что насчитали все правильно и "коллекторы за мной уже выехали". И так несколько раз. в итоге, более чем за год долг вырос болеее 3000 рублей и они его заморозили (не отключали, только угрожали, письма и т.д. и уже почти год тишитна). Мне все равно, я не дергаюсь, документы на руках, пусть подают в суд, еще и издержки оплатят.
Phantomouse➦All_eXe• 28.03.17 19:12
Главное, чтобы чеки были из банка, которые чернилами по обычной бумаге, а не на термоленте. Эта сволочь выцветает так быстро, что через три года, которые есть на взыскание ваших долгов, ваши "документы" могут стать "бумагами" ).
NeVasia ★➦Phantomouse• 05.05.17 15:33
Немного в сторону. На вокзале ... (площадь 3 вокзалов) ... в туалет можно пройти бесплатно по проездному билету на электричку, но! при наличии чека на оплату. Чеки на термобумаге - хи-хи.
Uhalus Posovinomus ★• 28.03.17 15:32
Ма-аленький нюансик: даже после принятия закона о коллекторской деятельности коллекторов можно посылать во все эротические места. Дело в том, что в договоре между тел. компанией и клиентом нет пункта о передаче долгов кому-то третьему. Если нет такого пункта, то нет основания для требования долга коллекторами. Следовательно, они незаконны. Точка.
Если коллекторы будут себя плохо вести, то их можно приземлить по ст 123 УК РФ "Вымогательство". Как показывает опыт (не мой, к счастью), после составления заявления в полицию коллекторская лавочка тут же оставляет человека в покое.
bormotuha➦Uhalus Posovinomus• 28.03.17 16:40
Сэр, у меня для Вас плохие новости. Денежное требование по исполненному обязательству может быть уступлено всегда. Запрет уступки денежного требования не возможен. ст. 123 это не вымогательство. Коллектора из-за такого заявления никого в покое не оставят
Uhalus Posovinomus ★➦bormotuha• 28.03.17 17:04
Блин!!!!! Ст. 163!!!!! Сто шестьдесят три! Вот так описочка...
Тогда вопрос: на каком основании может быть уступлено?
Мало того, я знаю случаи, когда коллекторов сажали за вымогательство - именно за их работу. Товарища одного так всем миром выручали - детективная история была. Но несмешная, потому вряд ли здесь окажется.
trollkart➦Uhalus Posovinomus• 28.03.17 18:39
на основании права собственника. если вы задолжали некой организации 100 рублей и есть подтверждающие это документы, то взыскать с вас эти 100 рублей от имени оной организации может кто угодно, уполномоченный ею.
Phantomouse➦Uhalus Posovinomus• 28.03.17 19:00
Именно. Причём вы напрасно так боитесь коллекторов. Часто достаточно просто передать дело в нормальный суд. Конечно, оно пролежит в очереди пол-года (буквально), потом у приставов ещё год (иногда фигурально, часто реально годами лежат дела) но зато если долежит, долг с вас будут взыскивать очень круто. Безакцептное списание денег с банковских счетов, экскурсии по дому с документированием имущества под роспись соседей - как по мне, так всё это куда неприятнее звонков с угрозами или гопников из коллекторского агентства...
Uhalus Posovinomus ★➦trollkart• 28.03.17 19:51
Адвокат упирал на договор, где стороны были банк и человек, а третьей стороны там не было. И о делегировании полномочий банком третьей организации там пункта тоже не было. На этом и выехали.
А дело было в том, что у товарища вдруг образовался долг по кредиту, который он не брал. Оказалось, банк послал ему одобрение и уведомление о кредите, он это проигнорировал; кто-то получил эту карту под данные товарища и накупил электроники. Это было злоупотребление одного из сотрудников банка, которого потом так и не взяли - исчез с деньгами.
Но в начале отпинывались только от коллекторов, только потом было дело против банка.
Uhalus Posovinomus ★➦Phantomouse• 28.03.17 19:56
Спасибо за разъяснение.
Поскольку поиметь систему очень трудно, предпочитаю не иметь долгов.
yls2➦Uhalus Posovinomus• 28.03.17 20:02
Долги это хорошо. Leverage. :-)
Вы правы, победить банковскую систему очень трудно, но если очень внимательно читать мелких текст то можно.
Uhalus Posovinomus ★➦yls2• 28.03.17 20:08
Пару лет назад была история, как Тинькофф банк надули на миллион руб. с хвостиком - именно на мелком шрифте. Тиньков очень обижался :-)
Phantomouse➦Uhalus Posovinomus• 28.03.17 21:02
Понятно, за что прижимали коллекторов. Идея, во всяком случае раньше, была такая: банк не может продать долг без вашего согласия в том случае, если личность покупателя имеет для вас значение. Теоретически, если доказать, что коллекторское агентство нарушило УК при выбивании с вас долгов, то получается, что банк продал ваш долг бандитам в нарушение договора, ведь ясный красный, что для вас имеет значение, продадут ваш долг честным юристам или профессиональным бандосам, а раз у вас не спросили согласны ли вы далее общаться с ООО "Коллектор95" или нет - договор нарушен ). На основании этого долги возвращались в банки, с соответствующими вычетами за нарушение договоров банками. Слышал, что лавочку эту быстро прикрыли, и банки перестали продавать долги на некоторое время. Они нанимали коллекторские агентства для выбивания долгов. Клиентам продолжали говорить, что их купили страшные якутские бандиты и им 3,14зда, но в качестве выхода предлагалось оплатить долг прямо сейчас... своему банку.
По-сути, коллекторы не являются последним звеном цепи. Если исключить очень редко случающиеся по несчастью криминальные исходы, то последнее звено - суд и приставы. Коллекторы не могут ничего, кроме как пугать (по закону, по факту они могут делать болючие и вонючие гадости, но с этим можно успешно бороться с помощью камер - сажают при наличии доказательств их быстро и надолго, но нужно понимать, что если человек говорит вам гадости быковатым голосом и страшно пучит белки глаз - это, как правило, ещё не преступление, всё-таки вы должны денег и, за редким исключением, просто не достаточно хотите возвращать). Банки не могут срать под дверь, поэтому при взыскании задолженности они идут прямым путём: претензионный порядок, увещевания, реструктуризация (если клиент идёт на контакт), и потом суд и приставы, что растягивает процесс иногда на годы. Коллекторы же могут позволить себе попугать народ, и множество граждан платит после первых же угроз. Время сэкономлено, агентство получает ваш долг плюс проценты, набежавшие по кредиту (купило у банка оно ваш контракт, скорее всего, по цене основного долга, или даже дешевле), короче вин-вин ). Если человек юридически подкован, физически крепок и морально стоек - контракт перепродаётся агентству посомнительнее, пока не попадёт наконец в суд, или у него не истекают сроки исковой давности. Если суд - то жди приставов, которые в@#$ут тебя в строгом соответствии с буквой закона. Если долг признают безнадёжным - считай, что его списали, но кредит без обеспечения ты не получишь больше никогда, а ещё СБ серьёзных контор будут твою персону рекомендовать к отказу в приёме на работу. Чтобы поправить положение придётся брать много кредитов под львиный процент и скурупулёзно выплачивать в срок.
Теперь есть третий выход - банкротство физиков. Раньше, если приставы продали всё имущество (кроме единственного жилья, одной ложки, вилки ну и т.д.), а долг не был полностью погашен, они стали бы ездить к тебе до бесконечности каждые в пол-года и проверять не появилось ли у тебя новое имущество. Не комильфо. Зато, если долгов столько, что всем имуществом реально не покрыть - при банкротстве отберут всё, но больше ездить не будут. Не дадут занимать руководящие посты, да и СБ серьёзных контор... ну, вы понимаете...
Кстати, сейчас активно проталкивают закон, который позволит пускать с молотка и единственное жилье должника (причём уже если сумма долга чуть ли не четверть от кадастровой стоимости жилья), так что хоть задом торгуйте, но платите, иначе дадут койко-место (кровать в общей комнате) в общаге и сдачу со стоимости квартиры на аукционе.
v450 ★➦Uhalus Posovinomus• 29.03.17 03:15
боян - эта история уже была, когда еще Тинькова не было. В смысле ТИНКОФФ банка не было.
v450 ★➦Phantomouse• 29.03.17 03:29
отлично написано. Все так. Два замечания. Иммунитет на единственное жилье не распространяется на жилье, купленное в ипотеку, если не оплачивается именно ипотека. Предлагаемый закон распространяется на жилье, являющееся единственным, но площадью не менее 160 процентов от социальной нормы, принятой в регионе. Это порядка 30 кв.м. на каждого проживающего. Т.е. на семью из 4х человек примерно 120 кв.м.
Закон принимается для ловких ребят, имеющих квартиры метров по 300 в центре Москвы, стоимостью под сотку лямов, и отказывающихся платить кредиты в 2-3 миллиона.
Кстати, были прецеденты, такие квартиры отбирали по суду. Сложным путем - доказывая притворные сделки и все такое.
А все остальное - чистая правда. Платить надо.
Uhalus Posovinomus ★➦v450• 29.03.17 11:11
Цессии - между банком и коллектором? А основание - договор между банком и заёмщиком.
v450 ★➦Uhalus Posovinomus• 29.03.17 14:29
Да, цессия между банком и коллектором, ст. 387-388 ГК РФ. Основания сохраняются, по договору цессии коллектор по существу фактически становится заемщиком. В отсутствие прямого запрета в кредитном договоре такое возможно.
Uhalus Posovinomus ★➦v450• 29.03.17 18:26
Значит, повезло моему товарищу... Словом, договор одно, а банк законно может творить нечто своё.
Из этой беседы в лочередной сделал вывод: не связываться с банками и не быть должным.
Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus• 30.03.17 23:31
Посылать то можно хоть кого, но могут и не пойти, да и по сусалам навалять)
Uhalus Posovinomus ★➦Тарен Лазик оглы• 31.03.17 00:07
А это уже и хорошо, да если под камеру: прямая статья.
Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus• 31.03.17 00:09
административная, а если и камеру заберут, то и вообще бездоказательно, может кот Вам нос набок поцарапал
Uhalus Posovinomus ★➦Тарен Лазик оглы• 31.03.17 00:18
М-да, вот поэтому в работе и в быту мои лучшие друзья миникамера и диктофон. Несколько раз здорово выручали. Стал носить после попытки клеветы. Сейчас это уже доказательство.
Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus• 31.03.17 00:20
Повторюсь-могут и забрать .Посреди бела дня. При большом скоплении народа(свидетелей). В центре города.
Uhalus Posovinomus ★➦Тарен Лазик оглы• 31.03.17 00:42
Да, это уж как повезёт. Во всех этих делах вообще большой элемент случайности.
NeVasia ★➦Phantomouse• 05.05.17 15:35
Но! Фиксированную сумму. Проценты больше не начисляются. Ну а если берешь кредит без отдачи. Флаг тебе в ж...
Народ страдает от собственной тупости. Неспособны прочитать условия предоставления услуг. Верят в "бесплатность" всего и вся, не пытаясь понять бизнес-модель и как на нем зарабатывают. Считают, что долги можно не возвращать, если с ними "не согласен" и при этом не судиться. Что про них просто забудут. Пытаются договариваться с не уполномоченными на это людьми, как с официантами в ресторане. Не понимают, сколько стоит сама возможность с кем-либо договариваться для крупной организации. Верящие, что клиент всегда прав, потому что он приносит 100р. прибыли в месяц. Абсолютно не понимают как устроена и должна быть устроена любая крупная компания.
Смешно.
Вот вы ушли на Билайн или МТС. Попробуйте им 2 года не платить за какой-то счет. Потом попробуйте с ними договорится. Проделайте это с любой другой компанией с клиентской базой больше 1000 человек. Поймите, что на "договариваться" нужно время и силы, юридическое сопровождение. Это дорого и не выгодно. Договариваться выгодно только с VIP клиентами. На то они и VIP. А если любая не уполномоченная мартышка в колл-центре начнет "договариваться" по собственному хотению - ее нужно немедленно увольнять. Это пол шага до коррупции.
Поймите, что если вы платите провайдеру 1500р это не значит, что он зарабатывает на вас 1500р. Оператор может с этого вообще 100р прибыли иметь. А если не заплатите? Получит 1400р убытков. И подумайте, выгодный ли вы клиент, если вы целый год платите, а один раз нет. И не проще ли вас отключить.
Думать - полезно. Возможно, это позволит вам избежать попадания в похожую ситуацию в будущем.
Я прям прозреваю с наших людей. Понимаю, почему ложечки из отелей воруют.
Ленка пенка ★➦truf• 28.03.17 18:13
Если кто-то в компании не уполномочен решать спорный вопрос о задолженности, то он должен (если у компании нормально поставлено дело) сообщить об этом клиенту и переправить дело вышестоящему начальнику. И так пока не дойдет до того, кто уполномочен.
В "Мегафоне" однажды так пытались с меня взять деньги, которые были не должны. Я поговорила со службой поддержки, и вопрос решился.
Phantomouse➦truf• 28.03.17 18:47
Я смотрю, не склонить в сторону здравого смысла это обсуждение сегодня ). Вместе с тем, рассуждения о внутреннем строении компаний здесь не актуальны. Они пункт договора, касающийся правил приостановки действия не могут прочитать. Подписывая доп.соглашение о "заморозке" линии не смотрят в него, хотя там сумма указана чёрным по-белому. Умудряются нарушать договор за собственной подписью, и ждут, что им за это ничего не будет. Нет, я понимаю нежелание платить за горячую воду, которая не горячая. За свет не платить желание понимаю, когда в розетке 150 вольт. Но блин, это как купить в кредит айфон, а после второго платежа понять, что ежемесячный платёж какой-то большой получился, после чего вычитать в договоре, что треть кредита составляют страховки и всякие допы, и решить не платить по этому договору. Ну, знаете, типа банки - мошенники, а я обманутый клиент...
Evil_Raider➦truf• 28.03.17 19:40
думаю, это проявление русского менталитета-задолжать и требовать прощение долга взамен на 'хорошее мнение о провайдере' :D
Автор пишет, что он ОТКАЗАЛСЯ от номера, но Ростелеком договор не разорвал, а повесил линию на сохранение, в надежде уболтать абонента остаться абонентом, чего не случилось. Как я понял из текста не уведомив Василия об этом. И кто в данной ситуации баран ?
Единственная ошибка Василия, то что он не взял у Ростелекома дополнительное соглашение к договору о расторжении данного договора и справку об отсутствии задолженности.
Эта "единственная" ошибка и есть главная, другие "ошибки" уже никакого значения и не имеют, потому что расторжение договора по Гражданскому кодексу РФ должно быть составлено в письменной форме...в данном случае достаточно было бы письмо об отказе от договора, которое тоже считается соблюдением письменной формы договора
Не пишет, он пишет что должен, что отключил номер и должен за «сохранение линии». О том что Ростелеком включил этот режим - фактов нет. Скорее всего это автоматика по договору, хотя, кто-то тут писал, что такое по заявке делается. Уверяю вас, 100р. Василия Пупкина - это не те деньги, что бы Ростелеком строил коварный план. Я как программист могу утверждать,что в 99% случаев это - некомпетентность пользователя, который уперся и всё. Дальше можно рассуждать какими техническими средствами и какими усилиями компании эту некомпетентность можно прикрыть, но не всегда же...
Phantomouse➦truf• 29.03.17 04:10
https://moscow.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi.pdf
9 страница, пункт 9 и есть обоснование того, почему чувак продолжил платить за предоставленную линию даже несмотря на то, что он влез в долги и/или отсутствовал в городе и фактически услуги ему не оказывались. Но это не "сохранение порта", 209 рублей стоит предоставление абонентской линии (МСК), а "сохранение порта" чёт в районе 60-70 рублей. Так что, РТ либо прав, либо даже пошел клиенту на встречу, в одностороннем порядке заменив более дорогое "предоставление телефонной линии" более дешевым "сохранением порта".
Мимохожий➦truf• 30.03.17 10:34
Компенсировал - плюсом. Из всего срача - один из немногих коментариев по делу. Видимо Вы сами в крупном бизнесе, раз понимаете как все устроено. Спасибо!
История точно как у меня. Счёт прислали за отключённую телефонную линию. Отключили через 2 месяца после получения заявления и полгода присылали счета за телефон с которого пол-года никто не звонил и не отвечал (у нас даже аппарат не был подключен). Потом продали долг какой-то конторе из какой-то Хацепиповки. Типа фиг ты на нас жалобу в суд подашь, но и платить я не стал. До меня очень сложно дозвониться, у меня телефона нет.
Зато теперь когда мне предлагают услуги Ростелекома я их посылаю куда подальше.
Ну и дурак. Вопрос с долгами нужно решать всегда. Надо судиться и претензии писать, если не согласен. До победного. До справки об отсутствии задолженности. Рано или поздно, в терминале Шереметьево, при оформлении Каско или в офисе Сбербанка, оно вылезет тебе боком. Всем же конторам интересно знать, не является ли их новый клиент идиотом.
kuzinroma ★➦truf• 28.03.17 20:48
истину глаголете, жаловаться наддыть, ЕРЦ квитанцию неподьемную прислал за ЖКХ, отписал в ЕРЦ , что напишу в приемную В.В.П., с копией счета, так в скором времени они извинились и ещё должны оказались...
На ростелеком не просто похоже это 100% оно... бизнес по-русски.
У ростелекома вообще уникальный сервис. Взять хотя бы интерактивное телевидение. Каждый месяц получаю от них пару-тройку звонков с уникальными предложениями, которые можно активировав лишь сказав да. При этом чтобы отписаться от телефонного спама нужно прийти к ним в офис и написать запрос на исключения номера из базы компании. Согласившись на какую то бесплатную акцию... месяца через два ты обнаружишь, что за нее взымается абсолютно небесплатная стоимость, но отключить услугу ты одномоментно не имеешь право. Сделать это можно лишь в последний день месяца ))) При этом в последний день месяца ты конечно же забудешь об этом )) и услуга тебе автоматически продлиться еще на месяц...
Мимохожий➦droigo• 30.03.17 10:40
Прям таки "звонков" и сказать "Да"? А может всплывающее на экране окно и "случайно перепутал и нажал ОК на пульте? Правдивее будьте.
droigo➦Мимохожий• 30.03.17 10:50
по себе других то не судите... тем более в настройках можно установить подключение услуги только после подтверждения пин кода...
Несколько раз делал заявки через лк РТ. В ответ присылают письмо, что с этой проблемой необходимо обращаться на горячую линию и ставят метку, что заявка выполнена. На мои письма, что заявка не выполнена, отвечают, что мы ж Вам написали, что нужно обращаться на горячую линию, значит - выполнена! А при звонке на горячую линию предлагают заявку в личном кабинете оставить! И альтернативы этим утыркам в нашем городе нет.
Я на трех был. Ростелеком, МТС и сейчас Билайн. Ну да, Билайн вроде лучше из этих трех, но катится туда же.
Монополии они ни к чему хорошему не приводят, кроме как к финансовой эффективности для монополий.
К меньшим их братьям обращался, вышло еще хуже, потому как не дают гиганты работать.
Папа заказывал ремонт на линии. Говорит согласовывали чуть ли не через Череповец, хотя сам живёт в Петербурге.
Мимохожий➦Gryzun• 30.03.17 10:42
Слухи, такие слухи... В Череповце сидит кол-центр, который обслуживает монополистов. И РТ - не самый крупный из них...
Всё так. Когда-то провел отцу интернет от Ростелекома. Условия, вроде неплохие. но... Регулярные перебои, в поддержку не дозвонишься. А если дозвонишься - "мы помочь не можем, подтекст: вы сами виноваты".
Два раза вызывался мастер, приходил через неделю, проверял, выяснял, что косяк - на сервере РТ. Мастер объяснял, что сам он не из Ростелекома, а из внешней компании, нанятой на такое обслуживание.
Бумажные платежки, которые, несмотря на наличие личного кабинета, упорно приходили, совершенно не стыковались с цифрами в оном кабинете. Там постоянно угрожающе нависала какая-то "задолженность", которая путала телефонный счет с интернетовским. В редких случаях дозвона в финансовую поддержку выяснялось, что они и рассылающие бумажные платежки никак не связаны.
Феерический бардак с чехардой Волга-телекома, поволжского филиала Ростелекома, интернет-компании, название которой забыл, помню, там была буква J и, собственно, крышующего всё это Ростелекома описывать долго, поэтому не буду.
Закончилось все очередным сбоем, очередным мастером, который не смог устранить проблему, поскольку в Ростелекоме его не слушали. Сейчас другой провайдер. Не сказать, что всё абсолютно идеально и сбоев никогда нет, но они редки и их устраняют обычно раньше звонка в поддержку, а при звонке в поддержку проблема решается моментально.
Но вот телефон остался ростелекомовский, куда с подводной лодки деться.
И вот ровно сейчас идут грозные предупреждения о неоплате. а оплатить карточкой через сайт не получается. Поддержка отклоненного платежа не видит, хотя у него на сайте есть присвоенный номер. Соответственно, все объяснения - что виноват банк. Возражения, что я только что платил этой же карточкой за несколько других услуг, не принимаются.
Так что всё так.
так, да не так
два года назад прекратил пользоваться РТ. Просто переехал, но квартира и интернет осталась. Блокировка линии только на три месяца. Год эту линию честно оплачивал. По минимуму, но все-таки надоело. Пишу письмо, типа не прощайте, но до свидания. И оплачиваю все долги. Мне в ответ - не вопрос, сдавайте модем. Я - оооо, а как же? Он же мне за 1 руб продан, при условии нерасторжения в течение года. Мне - авотхренвам, модем в аренде.
Скажу откровенно, чей косяк - не знаю, может и мой. Но факт остается фактом - модем в одном городе, я в другом.
Наконец примерно через полгода приезжаю в Питер, иду в РТ на Невский, сдаю модем и пишу заявление об отказе уже глаза в глаза, так сказать.
Девочки на ресепшн - ок, расторгаем, но у вас долг за полгода. Ахвыж..., хоти и любезные симпатичные девчонки. Да и не причем они. Пишу новое заявление - платил год, но не пользовался. Отказ написал полгода назад. Больше платить не намерен.
Девочки - ок, вам позвонят через 2-3 недели.
Не обманули - через пару недель звонок, мужчина, зав или замзав соответствующим отделом. Добрый день! Такой-то такой-то? Информирую Вас - заявление рассмотрено, долг списан, РТ к Вам претензий по данному договору не имеет.
PS специально для sx14: спасибо Владимиру Владимировичу Путину за Ростелеком! :))))))))))))))))))))
PPS: по отдельному заказу могу рассказать как СПб Мегафон 6000 вернул. Без особого труда.
PPPS: А в целом статья таки похожа на правду. Сервис РТ и правда сложен. Но блин, он же как Сбербанк и Пушкин - наше все :)))))
Ростелеком - маленькие хитрости.
У меня межгород был через Ростелеком, он у них чуток дешевле, чем в МГТС. Но через некоторое время я расторг договор и перешел в МГТС. Почему?
В конце месяца приходит счет за межгород. Например 30 рублей. Платим через терминал и...
МГТС - я засовываю сотню: 30 руб идут в оплату счета, остальные в счет будущих счетов.
Ростелеком - все та же сотня, но терминал требует ввести точную сумму счета. Ввожу. 30 руб идут в оплату счета, остальные бесследно исчезают. Если ввести сумму 100 руб, терминал говорит "неправильная сумма".
Ну и нафига иметь дело с такими хитрецами?
Мимохожий➦spamkerdyk• 30.03.17 10:46
Терминал, как мы все поняли, тоже принадлежит Ростелекому? Или вас на***л местный тарик оглы, которому по факту этот терминал принадлежит?
spamkerdyk ★➦Мимохожий• 30.03.17 12:15
Терминал, как и все остальные, единственно доступные, принадлежит Qiwi. Абсолютно аналогично ведут себя банкоматы Сбербанка, который трудно заподозрить в связях с тарик оглами.
Как то так я со Сбербанком разошёлся. Письма шлют, жалеют сильно...