Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №878937

Штаны

Я уже рассказывал что во время многих моих расследований происходили случаи которые были много интереснее чем сами расследования. И когда то я говорил, что иногда поражение (в моих глазах) стоит 10 побед, ибо учит много большему. Это пожалуй один из таких случаев.

Одна из худших вещей что может произойти с молодым специалистом это попасть под начальство плохого руководителя. Да, университет конечно даёт многое, но всё таки основное, я считаю, приходит с опытом и познаётся во время работы от "старших товарищей." А если с ними не повезло, то молодй специалист может приобрести очень нехорошие навыки, которые потом вытравливаются годами. Самое печальное что человек сам часто не замечает что учится не хорошим вещам и осознаёт это лишь много лет спустя (а иногда и никогда.

Мне в начале карьеры не повезло, я попал под руководство человека очень заносчивого, с самомнением, и достаточно презрительно относившегося к другим, в том числе к клиентам. Мол они дети не разумные, их надо поучать и наставлять на путь истиный. В своей дыре они мало чего соображают, пущай радуются и падают в ноги за то что явился Он, дабы принести свет разума и прогресса в их первобытную пещеру. Наверное, подобное поведение начало становиться и моим, но к счастью я встретил человека который если меня не вылечил, то прописал хорошую долю лекарства.

Очень много лет назад, надо было нам поехать с проверкой на завод в городок Коллиервилль, Теннесси (это недалеко от Мемфиса). Команда: я и тот самый руководитель, Алекс. Обычно перед каждой поездкой аудиторы встречались с Фин Директором или членами его команды и они давали небольшую вводную. Рассказывали что за завод, кто директор, кто контролёр, какие основные клиенты, специфику завода, на что обратить внимание, короче разные крупные и мелкие полезные детали.

Встретились мы с Фредом (это Фин дир) и его помощником что за определённую группу заводов отвечает. "Ну и куда вы в этот раз направляетесь, в Коллиервилль?" Видим у них в глазах зажглись огоньки. Ох не понравился мне этот блеск, ох не понравился, но я что, пешка. Алекс он крутой, он знает, он может. Да и ведёт он себя соотвественно. "Да туда. Чего там творится? Кого из местных аборигенов буквой зю построить надо?" А ему в ответ "Завод как завод. Правда там контролёр человек очень необычный, сами увидите. Будьте с ним начеку, он дело знает, но очень он уж особый. Не спорьте с ним, а то без штанов уедете." "Контролёр, фи... плебей. Да мы и не таких на конюшне пороли." "Ну-ну, мы предупредили."

Приехали на завод, с контролёром естественно познакомились. Я много людей на свете повидал, но это уникум. Мужик под лет 60, зовут Кларк. А выглядит он точь в точь как "полковник" Сандерс (ну тот самый что знаменитую сеть KFC основал и рекламировал). Правда он одет конечно не в белой костюм, а в драные джинсы, мятую клетчатую фланелевую рубашку и в необычные туфли (потом он рассказал, что его подход, одежду можно носить любую, а обувь надо заказывать под свою ногу и шить у сапожников, а не носить магазинную).

Да хрен с имиджем, это дед Щукарь, Жванецкий, и Друзь в одном флаконе. Прикидывается таким дурачком деревенским, а на самом деле эрудирован до нельзя и остёр на язык. Говорит всё с юмором, с двойным смыслом, но с абсолютно серёзным выражением лица. И понимаешь что он издевается, но очень утончённо. Например, сразу после знакомства начал с фразы "Ой аудиторы приехали, сейчас тяжкое отложу, и Вам все бумаги на легке принесу. Но, Вы не волнуйтесь, все бумаги у нас чистые." И так во всём. Вот и возьми его за рупь за двадцать.

Надо признаться, дело он своё знал туго. Персонала у него было мало (у других контролёров, даже на меньших заводах, много больше людей), но все отлично обучены, всё чётко выполняют, он всё вовремя проверяет, и даже когда его нет, всё идёт по накатаной. Прирождённый руководитель. Найти какое-то нарушение у такого очень тяжело, да и нет их обычно. Но Алекс, человек упрямый, да и самолюбие играет, как же, показатель аудита это количество замечаний. "Порву Кларка как грелку" говорит. Сам роет как экскаватор, и мне велит рыть не по детски. Ну а Кларк лишь ухмыляется и видно что над нашими усилиями смеётся.

И чего то я с Кларком в его офисе языками зацепился, вот мол должна одна штука по правилам быть или так или так, как корпоративная политика указывает, а у вас мол третий вариант. А он в ответ, "так они там не совсем всё понимают. Иногда и третий, промежуточный вариант, самый правильный." А я ему, "может быть либо белое, либо чёрное. Серое не предусмотрено." Он на меня посмотрел и говорит, "а ты на всё так думаешь?". Я молодой, глупый, наглый говорю "да, Белое это белое, чёрное это чёрное. И только так и никак иначе."

Он усмехнулся и говорит "на вещи надо смотреть глубже и со всех сторон. Вот тебе кажется можно либо "А" либо "Б", то есть как бы спор можно только выиграть или только проиграть. А вот я с тебе докажу, что спор можно проиграть и выиграть одновременно, если хорошо подумать да все условия местные знать и понимать." Я загорелся, ретивое нашло, говорю, "глупости, не сможете." Он опять ухмыльнулся, "Ты ещё молодой, ладно спорим что докажу." Я "на что спорим, у вас времени, до конца аудита." Кларк "давай так, денег я с тебя не возьму. Вот что, у тебя какой размер штанов?" Я "36х30." "В последний день аудита, если я выиграю, отдашь мне свои штаны. Они сколько стоят?" Я "ну долларов 40". Кларк говорит, "ты выиграешь, я тебе новый костюм куплю, а я выиграю, ты мне те штаны что на тебе сейчас отдашь. По рукам?" Согласились.

Ну а на следующий день вижу Алекс уже с Кларком тоже сцепились. Алекс доказывает ему что амортизация на одну очень хитрую машинку должна быть подсчитана одним образом, а Кларк по другому считает (надо признать, Алекс технически подкован был хорошо и тему он реально знал). Вопрос то на копейки, по большому счёту роли не играет, но тут дело принципа.

Кларк видит меня и при мне говорит, "давай так Алекс, ты меня вчера про место где хороший стейк в Мемфисе можно найти спрашивал, я как понял ты любитель." (Алекс и впрямь стейки обожал и в каждой командировке лучший стейкхаус выискивал). "Да" отвечает. Хорошо, спорим с тобой что я прав, на стейкый ужин. Если выиграешь то я тебя и коллегу (меня то есть) лично в самый мой любимый стейкхаус в Мемфисе отвезу, и сам тебе стейк приготовленный как ты хочешь закажу, за мой счёт. Согласен?" Алекс "конечно да." А Кларк добавляет "только условие, стейк будет приготовлен как ты хочешь, но ты должен съесть весь, иначе за него платишь ты. Ты как мясо любишь?" Алекс "ну что бы оно было "medium-well. А за то что я его весь съем не переживай (он и впрям мог жрать как слон, сам туша большая). Договорились."

Подняли бухгалтерские правила, посмотрели, почитали. Оказалось прав Алекс. Попал Кларкуша на стейк, без вариантов. Алекс сияет "А вот нечего спорить когда тебе умные люди умные вещи говорят. Завтра вечером поведёшь меня кормить." Кларк грусно смотрит на него и ехидно на меня, "хорошо, завтра. Договор дороже денег."

Ну завтра быстро пришло, вечерком мы к нему в машину сели и в ресторан поехали. А ресторанчик тот на Beale St., в Мемфисе, он хоть и центрально расположен, если его не знаешь и пропустить можно, но местные его хорошо знают. Там меню даже нет, он только стейки, подаёт. Ну и картошку, рис, овоши и пиво естественно тоже. Просто говоришь при заказе как стейк приготовить и размер, маленький, средний, большой. Кларк и говорит официанту "мы с ним (мной) с заказом подождём, а ему (Алексу) вынесите супер стейк что я вам заранее заказал."

И выносят Алексу стейк размеров в 7 фунтов (это больше 3кг). Оказалось это фишка ресторана, они такие стейки делают под спец заказ (обычно один такой стейк на целую компанию заказывают, например на мальчишник). Стейк ровно как Алекс хотел приготовлен, medium well, только размер... Алекс, уж на что стейк любил, посмотрел и сразу сдался. Я говорит "такой никогда полностью в одиночку не осилю, давайте уж вместе." Ну и Кларк смеёся "значит платишь ты." Алекс погруснел ибо такой стейк $200+ стоит, но делать нечего, говорит "ладнo, плачу."

Поделили его, едим. Алекс по нужде отошёл, а Кларк мне и говорит "вот смотри, мы с тобой спорили что можно выиграть спор и проиграть одновременно. Так вот, я спор Алексу проиграл насчёт амортизации конечно, но я стейк сейчас бесплатно ем, а он платит. Значит я в реалии его и выиграл. И причем одновременно. Ну и кто же наш с тобой спор выиграл." Пришлось мне поражение признать. Алексу я ничего не сказал.

Аудит хорошо прошёл, ничего мы конечно не нашли ничего кроме парочки мелочей. А перед отъездом я к нему в офис зашёл, штаны занёс. Он штаны взял, посмотрел на меня и улыбнулся и сказал "ты парень молодой, совет даю, ты вещи только на белое и чёрное не дели, глубже думай. Да и на людей лучше смотри, особенно на Алекса своего. А за штаны не обижайся, я их себе оставлю. Ты у меня не первый такой. У меня пол головного офиса в своё время штаны оставило."

Открыл шкаф, а у него целая стопка штанов там лежит. Это фишка у него такая, особо наглых проверяющих на своё место ставить, за годы накопил. Тут то я и вспомнил что мне Фин Директор про то что мы без штанов уедем, говорил.

Вот сколько лет прошло. Больше я своего УЧИТЕЛЯ не встречал, но вспоминаю часто. Эх дела держат, а то бы съездил бы к нему в Коллиервилль, руку бы за совет жизненный и науку пожал. А лишние джинсы я на всякий случай прикупил, а вдруг я Кларка ещё увижу.
+1507
Проголосовало за – 1740, против – 233
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart28.03.23 08:52

в договоре нет условия о времени, за который стейк должен быть съеден...

+0
ответить

dkurilov10.03.22 20:32

Забавную штуку играет с нами память: нам кажется, что где-то там все ещё живут люди, которых мы повстречали многие годы назад. И что они все те же, что и годы назад.
Скорее всего, Кларк уже сыграл в ящик, дружище. И встретишь ты его разве что на кладбище.

+0
ответить

Moris29.03.17 15:38

Как литературное произведение история интересная и написана хорошо.
А если по ее событиям пройтись, то как-то странно.
Во-первых, любой любитель стейков знает, что существуют рестораны, которые подают огромные стейки. И даже самому глупому из них должно было стать понятно, что если в споре звучит фраза "...но ты должен съесть весь, иначе за него платишь ты...", значит, его разводят и хотят подсунуть этот супер-стейк. Я к мясу спокойно отношусь, но конец истории стал понятен именно на этих словах. Если бы шеф был чуть-чуть поумнее той коровы, из которой был сделан этот стейк, он бы на такие условия не согласился, поэтому Кларку ничего автору доказать бы не удалось. По крайней мере, таким способом.
Во-вторых, человек, работающий контролером, явно имеет высшее образование. Значит, ему как минимум 22 года, а в данном случае, думаю, даже больше. То есть, автор, взрослый человек с ВО, пусть и молодой, искренне делит мир на белое и черное? Извините, но такие понятия бывают у людей во время подросткового максимализма, а годам к 20-и проходят, особенно если человек развивает свой мозг во время учебы. Короче, ничего удивительного, что старый лис уделал двух таких лопухов :))

+5
ответить

yls2➦Moris29.03.17 16:58

Спасибо за критику.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Moris05.04.17 00:44

У всех свои этапы эмоционального взросления, не обязательно они совпадают с интеллектуальным. Обычно мальчишки дольше остаются максималистами, чем девчонки, кстати.

+1
ответить

Соломон Маркович 28.03.17 13:03

Я присутствовал при одном подобном споре в 2003 году в Евпатории когда одна блондинка одного понтового бильярдиста наказала. Спор был на штаны! Она с кия партию сделала а он без штанов по набережной шел! Партия как в фильме Классик была! Я своего брата отговорил спорить, а тот чел ввязался! Оказалось что ее папа был директором в Каком то цэковском доме отдыха где стоял бильярд со Сталинских времен он то ее и научил играть. А с виду глупая блондинка была! )))

+5
ответить

kuzinroma ➦Соломон Маркович28.03.17 13:09

я подобное слышал. тока там на кон мужик "мерина" поставил, мужик вмиг осунулся, но вроде всё шуткой кончилось.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦kuzinroma28.03.17 13:28

Немного не так! Он сначала ключи типа бросил но сошлись на штанах, так как у девушки только платье было! Бильярдная напртив клуба Рэйнбоу в кафешке была!) июль 2003 года!))

+0
ответить

kuzinroma ➦Соломон Маркович28.03.17 13:35

мы сейчас меж собой играем на сплясать вприсядку, и разминка и ржем, ежли кто полноватс....

+0
ответить

kuzinroma ➦Соломон Маркович28.03.17 13:37

0на "зажигалка " не ?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kuzinroma28.03.17 13:42

Не знаю! )) но дев енка была классная!) мы с ними познакомились на детском пляже, когда нас попросили их вывести с пляжа, так как они топлесс с подругой загорали!))

+0
ответить

yls2➦Соломон Маркович28.03.17 18:27

Ну давайте же историю... Такое начало :-)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yls229.03.17 14:02

День до этого мы занимались тем что " до шестнадцати" потом узнали что они приехали налегке и без денег быстро сьехали!) на второй день они пришли в компании местных и раыграли эту историю. Мы с братом семь лет до этого прилично играли в бильярд русск й, но у нее уровень Паламаря примерно, если Вам эта фамилия чтото говорит?)) партию с кия виде только в фильме Классик. Но в отличии от фильма первый шар у нее был свояк, а так практически почти то же самое!)) по Вашей просьбе опубликую в ближайшее время историю как я в покер на блефе выиграл у одного крутого игрока! Я готовился к этому финту полтора года!))

+2
ответить

yls2➦Соломон Маркович29.03.17 16:57

Заинтриговали. С Вас история. Очень жду. Спасибо.

+0
ответить

tejinashi28.03.17 12:56

Как говорила моя бабушка: "Век живи, век учись, дураком помрёшь!" Возможно покажется, что хочу кого-то обозвать, но мне кажется, что поговорка не про то, что кто-то дурак, а про безграничность познания.
История мне понравилась, как и остальные истории yls2.
Читая обсуждение, я подумал, что Хумансрайтвоч тоже может претендовать на звание учителя жизни.
Очевидно, что Хумансрайтвоч троллит yls2 и, что самое интересное, достигает своей цели, добившись нетипичного поведения yls2 - грубой манеры ответов.
Хочу пожелать yls2 не кормить тролля, научиться не поддаваться на провокации.

+2
ответить

yls2➦tejinashi28.03.17 18:24

Спасибо что читаете. Я этому существу среднего рода не грублю совсем. Забочусь о нем. Пестую можно сказать. :-). Но Вы в общем правы, жалко времени на убогого, а 3 истории лежат недописанные.

+2
ответить

Хумансрайтвоч➦yls228.03.17 21:00

Пестуй-ка ты лучше на работу, там скучно без опестолов.

+0
ответить

yls2➦Хумансрайтвоч28.03.17 21:09

Какие у нас тёмных реднеков работы... Только тролликов разводить получается.

+1
ответить

LA style28.03.17 08:08

Ваш Кларк какой-то штанофил.

+1
ответить

yls2➦LA style28.03.17 18:19

У каждого Домика, своя методика. Спасибо что читаете.

+0
ответить

yls2➦yls228.03.17 18:19

Додика.

+0
ответить

Питон ➦LA style28.03.17 18:39

Фил, фил. Только мужиков без штанов.

+0
ответить

VitusB ★★28.03.17 03:16

Вообще-то, все конфронтации, конфузы и вытекающие из них поучения случились только по одной причине. Вреднойиз склонности заключать пари.
Не поведись вы (да и многие-многие другие) "на спор", скольких проблем удалось бы избежать. Да и жизней сохранить...

+0
ответить

yls2➦VitusB28.03.17 03:25

Это часть взросления. И жизненный урок.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★28.03.17 02:46

Юра, держись! То, что история широкой публике понравилась, и так по голосовалке видно, но и обсуждалка получилась прикольная, откровенного идиота только одного заметил. Хуйвмордчетотам, лень искать :)))

+2
ответить

yls2➦Некто Леша28.03.17 02:48

Спасибо. Куда нам без ложки дегтя. Жизнь не в жизнь. :-)

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша28.03.17 02:55

Хе, да Хуйвмордчетотам тут просто рышет, по немедленному минусегу заметил :))) Но уже молча, налицо благие последствия общения с разумом.

+4
ответить

Гекс ★★28.03.17 02:27

Хорошая байка. Только один вопрос к автору. Почему не благодарите плюсом за понравившиеся комментарии? Ведь на этом сайте это бесплатно. Формальное выражение вежливости. На некоторых других сайтах эти плюсы нужно ещё заработать.
Удачи.

+3
ответить

yls2➦Гекс28.03.17 02:40

Я комментаторам стараюсь ответить лично. Не всегда правда получается. Вы правы, стану так делать. Спасибо за совет и за то что поставили на вид.

+4
ответить

Evil_Raider28.03.17 01:22

Интересно, а стопку чеков на костюмы он показал или предпочел скрыть?))

+0
ответить

yls2➦Evil_Raider28.03.17 02:59

Извините не понял комментария.

+0
ответить

Juno➦yls228.03.17 05:28

Товарисч интересуется много ли раз Кларк проиграл пари (сколько костюмов он купил выигравшим у него спорщикам)
Верится, что ни одного чека на костюм у него не было в стопке, да и "стопки" самой у него не было (непереводимая игра слов)

+1
ответить

yls2➦Juno28.03.17 18:28

Теперь понял. Нет, чеков не показывал :-)

+2
ответить

васька ★★28.03.17 01:12

36х30 - это Вы, батенька, с солидным брюшком были в молодом возрасте. Если, конечно, бодибилдингом не занимались.

+3
ответить

yls2➦васька28.03.17 02:42

Вы правы, вес лишний был и есть, несмотря что я много спортом занимался.

+0
ответить

RX28.03.17 00:51

Если бы речь шла о моих штанах, я бы тоже сказал, что это два разных спора. Но хозяин - барин.
Вспомнился в тему анекдот про гаишника и водителя:
Спорим на 100 баксов, что я тебя на 200 не оштрафую?

+8
ответить

Uhalus Posovinomus 28.03.17 00:21

А мне понравилось! :-) Да, я тоже зануда :-)
Насчёт большого количества мяса: съесть можно, только надо запивать очень кислым соком, гранатовым, например.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus28.03.17 01:09

Красным вином надо запивать хорошим! :) (Дразнюсь)

+4
ответить

yls2➦Ленка пенка28.03.17 01:12

Chianti.

+1
ответить

yls2➦Uhalus Posovinomus28.03.17 01:13

Не знал про гранатовый сок. Спасибо. Попробую.

+0
ответить

Ленка пенка ➦yls228.03.17 01:37

Не... Protos, Montecillo, Lagunilla, Medoc, Bordeaux, Sancerre. Итальянские с мясом - не то. Да и вообще...

+2
ответить

yls2➦Ленка пенка28.03.17 01:40

Три топора :-)

+2
ответить

Ленка пенка ➦yls228.03.17 02:24

Я не знала :)

+1
ответить

Imadegawa➦Ленка пенка04.04.17 22:46

Zinfandel. Оно как Chianti, с густым вкусом.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Imadegawa04.04.17 22:52

Не пробовала. Но Кьянти я как-то так. Не презираю, конечно :) Но по сравнению с хорошими испанскими мне кажется хуже, по крайней мере для мяса. А может, я не пила нужное...

+1
ответить

Imadegawa28.03.17 00:12

Аж стэйка захотелось! (Тем более, что обед пришлось пропустить.)
Однако, в сети можно найти видео, как американцы (и даже девушки некрупного телосложения) уминают на спор гигантские стэйки, да ещё и на время. Эта тема популярна. Например, во вьетнамских ресторанах бывает предлагают огромную чашу лапшичного супа "фо" за бесплатно, если сможешь съесть всю. Для проигравших в цену ещё входит памятная футболка, типа "Я бросил вызов".

+2
ответить

Ленка пенка ➦Imadegawa28.03.17 01:08

Но все ж таки печенка, поджелудочная - они не чужие...

+1
ответить

yls2➦Imadegawa28.03.17 01:17

Да есть такое. Но все таки победителей мало.

+0
ответить

Evil_Raider27.03.17 22:05

Да ну, основная идея - полная чушь. Ставит на место он не особо наглых, а самоуверенных и заносчивых идиотов, у которых нет головы понять, что если в споре всё кажется простым-значит, оно непросто на самом деле. И уел он далеко не в профессиональной деятельности (там он как раз обделался), а совершенно в другой сфере, вполне успешно перенеся победу в изначальную сферу (женская логика, привет!). Вывод тут только один-не надо быть придурком, который поддается на такие уловки и считает такого чела раскрутым.

+2
ответить

yls2➦Evil_Raider27.03.17 22:16

Каждому свое. Спасибо что читаете.

+3
ответить

v7013➦Evil_Raider28.03.17 21:14

>И уел он далеко не в профессиональной деятельности (там он как раз обделался)

Обделался ли? Уж слишком хорошо подвернулась эта ошибка к первому спору, и слишком к месту пришлась заготовка со стейком.
Очень похоже, что обычная "адмиральская поправка", специально сделанная незначительная ошибка, что б аудиторы были довольны, и менее рьяно копали.

+1
ответить

НМ ★★27.03.17 21:47

Длинновато как-то... Подробности про работу аудитора были интересны, когда соль истории заключалась именно в аудите, а здесь вся соль чисто в пари, которое прекрасно описано в нескольких последних абзацах...
Был такой старый детский анекдот. Приходит Чапаев к Петьке и говорит: "Петька, я книгу написал, вот издали ее, смотри". Петька выпросил книгу, открыл первую страницу, там написано: "Поехал я как-то в штаб". Открыл последнюю страницу, чтобы узнать, чем дело кончится, а там написано: "И приехал я в штаб". Думает: "Ни фига себе, приключения, а что же в середине книги?" Открывает среднюю часть, а там на 200 страницах написано: "Топ-топ-топ-топ. Топ-топ-топ-топ" и так далее.
Я заранее извиняюсь, но думаю, большинство согласится со мной, что все, что автором написано в этой истории ДО ПАРИ, это из серии "Топ-топ-топ".

+6
ответить

yls2➦НМ27.03.17 22:17

Спасибо за критику. Постараюсь учесть.

+3
ответить

Брюзга27.03.17 21:09

договоримся так: ставлю + и не дочитываю))))

+0
ответить

yls2➦Брюзга27.03.17 23:45

Я бы предпочёл минус и критику. :-)

+1
ответить

Эстет27.03.17 19:36

Хорошо и плюсик, но интрига с размером стейка сразу просматривается.

+3
ответить

yls2➦Эстет27.03.17 19:43

Сейчас то конечно да, тогда в пылу битвы, не очень то и видно было. Да я собственно и не жалею ничуть.

+3
ответить

Sarkis27.03.17 19:34

За историю +
Почитал комментарии ... и после этого мне говорят, что я зануда!!!

+6
ответить

yls2➦Sarkis28.03.17 18:25

Спасибо большое.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы27.03.17 19:11

Юра, мне съездть не досуг, если не трудно пожми от меня ему руку...
ну и штаны подари)
Плюстори)

+1
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы27.03.17 19:44

Спасибо. Но я надеюсь что ты все таки в гости приедешь и мы хоть стейк вместе съедим.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Тарен Лазик оглы28.03.17 12:55

Тарен а я про Кубу написал!))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦yls228.03.17 12:57

За историю плюс!))

+0
ответить

yls2➦Соломон Маркович28.03.17 18:25

Благодарю Вас.

+0
ответить

Kolorado27.03.17 18:13

Алекс наивный какой-то. Съем сам, окей.

"только условие, стейк будет приготовлен как ты хочешь, но ты должен съесть весь" - взял с собой и съел. Не было-ж уговора, что в ресторане съест.

Моему мастеру однажды вынесли суп, который он должен был съесть сам, тоже на спор. Суп из чили, а мастер острого просто не ест. Мастер взял тарелку, вышел на улицу, через минуту вернулся с пустой тарелкой и сказал: "Я съел. Не верите? А докажите, что не съел."
Ему говорят - мы не верим. Он говорит - ок, не отдавайте проигранное, раз я доказать не могу.

+-2
ответить

Этот ник уже занят➦Kolorado27.03.17 19:33

Да и автор тот еще лох, нет чтоб ответить: "Стейк ты, Кларк, конечно ешь, потому что бесплатно, но знаешь ли ты сколько ты с этим стейком сьешь холестерола (америкосы очень холестерол боятся)? Как раз столько, чтобы прожить на пару дней меньше. Так что ты все же проиграл два дня своей жизни".

+-3
ответить

yls2➦Этот ник уже занят27.03.17 19:46

Не знаю, не знаю. О таких как Кларк говорят, "Такой уж человек докажет что сам Папа Римский, протестант."

+1
ответить

v7013➦yls228.03.17 21:05

Вот и главный урок - с такими лучше не водится, а тем более не спорить.

+0
ответить

Справедливый 27.03.17 16:29

А нельзя то же самое, но на русском материале? Пока читаешь все глаза о пиндосские топонимику и имена обломаешь.

+-5
ответить

yls2➦Справедливый27.03.17 19:49

Хорошо. Краткое содержание, Вася пришёл в ресторан, все съел, выпил все что горит, в****л все что движется, не заплатил, и утащил с собой шифонер.

+7
ответить

Питон ➦Справедливый27.03.17 20:34

"Войну и мир" пробовали читать?

+4
ответить

Lerlatina➦yls205.04.17 02:10

Yls2, Здравствуйте Юрий. Расскажите про вашу работу, пожалуйста. Я тоже живу в америке и ищу интересную работу, что очень сложно... Можно в личку, если согласитесь.
Лера. ☺

+0
ответить

yls2➦Lerlatina05.04.17 04:18

Здравствуйте. Без проблем. Бросьте свой электронный адрес в какую нибудь мою старую обсуждалку, я получу сообщение и Вам напишу. Всего хорошего.

+0
ответить

СибирякС27.03.17 14:50

Хотел что-то сказать,а уже всё автору обьяснили.Мои пять копеек-спор одно,а бабло совершенно иное.Алекс угорел на 200 S,но спор то он выиграл!

+1
ответить

Примыкание Шепилова27.03.17 14:13

Штаны, говорите? Ага.

Вспомнил я как-то школьные наши споры классе так в первом-втором. На рубль или полтинник. Спорим, что я у тебя все пуговицы за минуту срежу и обратно пришью? Спорим. Срезаешь, значит, пуговицы и отдаешь полтинник вместе с пуговицами. Извини, проиграл. А тот вроде выиграл, но штаны руками придерживать приходится, потому что на пуговицах были полностью, никаких "молний", а нитки с иголками на дороге не валяются.

Вспомнил и тиснул сюда историю. И тут же в комментах мне сказали, что это адаптированный рассказ Аверченко. А я, к стыду своему, не только в первом-втором классе его не читал, что несколько простительно, но и во взрослом возрасте, что уже не очень.

+13
ответить

Гекс ★★➦Примыкание Шепилова28.03.17 02:00

Я уже дочитываю. Они вышли и ржут на перекрёстке. Приходи, дам почитать.

+1
ответить

Старый Ворчун 27.03.17 13:32

"7 фунтов (это больше 3кг)"

Хм... Под хорошую выпивку, чего ж не умять 3-4 кг жаренного мяса в одно рыло?! Фигня какая... Тем более во времени, насколько я понял, ограничений не было?

А на русском сайте неплохо было бы расшифровывать, что такое "medium well"...

Штаны отданы правильно/неправильно... Прав ваш оппонент!

+3
ответить

Lekha➦Старый Ворчун27.03.17 14:02

Ну так попробуй и отпишись, ога )))
3-4 кг уже готового мяса - это средненормальному мужику дня три нужно, чтоб съесть и не сильно обжираться каждый раз. А за один раз, пусть и без учёта времени (ну, пусть 6 часов) - проблемы с ЖКТ гарантированы.

+0
ответить

Старый Ворчун ➦Lekha27.03.17 14:09

Вот едем мы на шашлыки...
И оно (мяса) кончается...
Чего? ;)

+0
ответить

Пан Янек➦Старый Ворчун27.03.17 15:07

>А на русском сайте неплохо было бы расшифровывать, что такое "medium well"...

Это переходная стадия от среднепрожаренного к сильнопрожаренному. Русскость сайта тут ни при чем - это уже термин, он - интернационален. Сходите в любой стейк-хаус или паб, где подают стейки с "соблюдение процедуры" :)

+2
ответить

All_eXe➦Lekha27.03.17 15:43

погуглил тут. пишут о четырех по 2 кг стейков за час, кто то осилил и одна щуплая дамочка 2 кг стейк с гарниром за 2.5 минуты )

+1
ответить

Мимоходом походя➦Пан Янек27.03.17 18:22

Гоу в ниарест паб ор стейк-хаус и ордерьте зере мидиум велл. И эни чувак ю андерстендит. И действительно - чего на русскоязычном сайте

+4
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя27.03.17 18:24

Продолжаю: и чего на русском сайте выеживаться? Все термины уже интернациональные. Даже страна для многих Рашей стала. А для омобо

+0
ответить

erazel➦Старый Ворчун27.03.17 19:19

потому как покупаете вы СЫРОЕ мясо, а жрете ЖАРЕНОЕ(точнее дымленное ), а оно таки меньше весит. Мясо весит меньше воды кажись. Так что представьте что вам надо сожрать 3 литровую банку чего то. Оно в вас банально не поместится.

+2
ответить

yls2➦Мимоходом походя27.03.17 19:50

Форм зе боттом оф май харт

+0
ответить

Пан Янек➦Мимоходом походя27.03.17 20:38

Как я уже сказал, это общепринятый всем понятный термин. Ну вы же пиво заказываете "Лагер", а не "светлое пшеничное с легкой горчинкой", не? Или "Тирамису", а не "тортик с сыром"? И, наверное, скотч, а не "шотландский виски"? И уж точно "Ром", а не "Тростниковый самогон" :) Короче, названия сортов/блюд/рецептов/способов приготовления не переводятся, точка! И не надо юродствовать рунглишем.

+3
ответить

drrddr➦Lekha27.03.17 22:01

"Ходжа Насреддин тоже умел закусить основательно: он съел без передышки три миски лапши, три миски плова и еще напоследок два десятка пирожков, которые доедал через силу, верный своему правилу никогда ничего не оставлять в миске, раз деньги все равно заплачены."

+0
ответить

Старый Ворчун ➦erazel28.03.17 03:01

Сам удивляюсь... но помещается!

+1
ответить

vvt251 ➦Старый Ворчун28.03.17 05:12

"А на русском сайте неплохо было бы расшифровывать, что такое medium well" - это еще не совсем подошва, но на пути к ней.
Я не думаю, что вы съедите 3 кг такого мяся - помягче, может попробовать.

+0
ответить

vvt251 ➦drrddr28.03.17 05:17

3 кг мяса съесть тяжелее чем 3 ка того, что у вас Ходжа Насреддин съел. Мясо очень тяжело в желудке лежит и очень долго переваривается (несколько дней).

+0
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr28.03.17 13:09

О несчастный! Он уже ослеплен удачей и непонимает что судьба уже вырыла я у на его пути! Я конечно играть не буду, но почему не понаблюдать умному человеку за глупцами?))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦vvt25128.03.17 13:11

Ходжа Насреддин сьел три миски плова, три миски лапши а пирожки доедал через силу следуя мудрому правилу доедать все, раз деньги все равно уплочены!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr28.03.17 13:16

Моя настольная книга! Приятно встретить такого же как и я!)) а Мастера и Маргариту перечитываете?)))

+0
ответить

drrddr➦Соломон Маркович29.03.17 23:53

Ходжу скоре с детства вспомнил, чем перечитывал) Но за мысль спасибо, пора перечитать.
Мастера и Маргариту давно не.

+0
ответить

Янги27.03.17 12:37

Наверное автор не знаком с анекдотом про спорящего солдата

- Откуда у тебя деньги? - интересуется генерал
- Так ведь спорю я - отвечает служивый
- И всегода выспариваешь?
- Обычно да..
- Ну поспорь со мной. Да хоть на трояк
Подумал солдат, подумал и говорит - А давайте спорить что я на вас поссу и вы Шипром пахнуть будете?
- Прям сейчас?
- Ну да
Поспорили. Расстегнул ширинку солдат. Помочился на седую голову. Потёр рукой себя генерал, понюхал - Не-а. Не пахнет. Понюхал солдат генеральскую лысину - Да, не пахнет. Ну что ж, бывает что и я проспориваю.
Вышел в приёмную и обращаясь к денщику - Видел? Гони..

+15
ответить

All_eXe27.03.17 12:17

Пи́ррова побе́да — победа, доставшаяся слишком высокой ценой ; победа, равносильная поражению.

+3
ответить

drrddr➦All_eXe27.03.17 13:59

Понедельник. "Наконец доказал своей девушке, что она не права."
Остаток недели. "Лучшe бы я этого не делал."

+5
ответить

Питон 27.03.17 11:14

Услышав второй раз про штаны, я бы насторожился. Хотя это я сейчас такой умный - у меня тоже был хороший учитель. Когда-нибудь я тоже об этом поведаю.

+5
ответить

Serge71227.03.17 11:11

Что значит 'штаны занес'? Надо было по честному, снять штаны и отдать. Запасные штаны одеть потом.

+4
ответить

Этот ник уже занят➦Serge71227.03.17 19:41

ну как бы не было оговорено когда отдать штаны. А вот жидко обосраться перед отдачей было бы не лишним.

+-2
ответить

yls2➦Этот ник уже занят27.03.17 19:52

Каждый проиграть может. Вопрос как вести себя при проигрыше. Ваш подход я понял, но не разделяю.

+3
ответить

Этот ник уже занят➦yls227.03.17 20:04

Как говорится, из двух спорящих один - дурак, второй - подлец. Если уж осознал свое место в споре, дурака, так хоть проучи подлеца.

+-3
ответить

yls2➦Этот ник уже занят27.03.17 20:08

И такое мнение имеет право на существование. Ну мне все равно достался бесплатный стейк и жизненный урок. Цена за штаны право небольшая.

+4
ответить

Этот ник уже занят➦yls227.03.17 20:11

И дело не в подходе к проигрышу. Если Кларк взял бы обосранные штаны, вы бы ему сказали: видишь, Кларк, я тут ненароком обосрался, но не знал как избавиться от штанов, а тут ты их взял, так что я со всех сторон выиграл, гони новый костюм.
А если бы отказался: видишь Кларк, не достались тебе мои штаны, значит ты кругом проиграл, гони новый костюм.

+3
ответить

yls2➦Этот ник уже занят27.03.17 20:26

Хммммм. Ну наверное можно и так. Спорить не буду, а то и Вам штаны проиграю.:-)

+3
ответить

mitosSmitos ➦Этот ник уже занят27.03.17 21:09

Любителям набирать в рот ровно, дабы плюнуть им в оппонента - просьба свои советы держать при себе. Они не всем подходят

+0
ответить

mitosSmitos ➦yls227.03.17 21:12

Товарищ предлагает нагадить самому себе в штаны ради "удовольствия" вручить обосранные штаны оппоненту.
Вам не кажется, что овчинка выделки не стоит?

+-1
ответить

yls2➦mitosSmitos27.03.17 21:32

Согласен. Мой жизненный подход, проиграл, плати и не канючь.

+3
ответить

Serge712➦mitosSmitos27.03.17 23:12

Удивлен немало. Многие комментаторы воспринммают проигрыш в дркжеском споре как некую жизненную трагедию, словно у тебя украли миллион долларов. Это всего лишь шутка, прикол, розыгрыш. Проигравший должен торжествено и в шутливой форме признать свое поражение.

+5
ответить

Alex Golovin27.03.17 10:39

с фразы "Ой аудиторы приехали, сейчас тяжкое отложу, и Вам все бумаги на легке принесу. Но, Вы не волнуйтесь, все бумаги у нас чистые."
Вы в таких случаях давайте также и английский оригинал, а то очень сложно понять, что речь про процесс дефекации.

+7
ответить

Питон ➦Alex Golovin27.03.17 11:15

У нас есть аналогичная игра слов: "Чем больше бумаги - тем чище жопа!"

+2
ответить

v701327.03.17 10:31

По поводу стейка - шеф лохонулся, что не оговорил размер, это же сразу было видно.
Но и время за которое надо съесть стейк не оговривалось. Так что вполне мог съесть стейк.

Касательно же Вашего спора - просто повелись на демагогию.

+6
ответить

Serge712➦v701327.03.17 11:07

Шеф вполне мог позволить себе заплатить $200 за стейк и все посмеялись над шуткой.

+0
ответить

v7013➦v701327.03.17 11:48

Подробно:
Обычная подтасовка понятий: "выиграть спор" может иметь два значения
1. Победить в споре
2. Поиметь со спораткакой-то профит - "оказаться в выйгрыше"
Можно победить в споре, но при этом потерпеть убытки? - Если бы так, по честному, был бы поставлен вопрос, и спора бы не возникло.

+3
ответить

drrddr➦v701327.03.17 13:18

Ну если совсем подробнее, то там было два спора, a не один: 1. как верно считать амортизацию, и 2. сможет ли он сам съесть поданный кусок мяса.
Один выигран, один проигран, ловкость рук)

+5
ответить

drrddr➦drrddr27.03.17 13:29

Да, а автору спасибо за историю и плюс!

+1
ответить

yls2➦drrddr27.03.17 19:53

Благодарю.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru