Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №878781

(К истории № 878594 про психолога Дэвида Розенхана и его эксперимент под названием "Психически здоровые на месте сумасшедших").

Помню как в 2011-ом был я в психо-нарко-диспансере на Халтурина, 44а (это напротив ТЦ «Карнавал», рядом с Опалихинской, которая на самом деле Каляева) — права продлял на следующие 10 лет.

И тогда я так облажался, что до сих пор стыдно.
Впрочем, по порядку:

Приехал в «дурку». Обхожу врачей. Дошёл до психиатра. Впереди небольшая очередь. Спросил у них кто последний и приготовился ждать. Сижу. Жду. Никого не трогаю.

И тут один из тех, что впереди начинает вещать другим о том, что в 19-ом веке медицина, дескать, лучше была, чем сейчас: — Персональный врач к тебе приезжал, значит, на карете домой. Общался с тобой, понимаешь, в глаза смотрел... Вот это жизнь была! Не то что сейчас…

Причём, другие с ним вроде согласны. Кивают.

Я сижу и АХРЕНЕВАЮ!

И не сдержался я тогда. Возразил, что в 19-ом веке не было ни антибиотиков, ни рентгена, ни диагностики, ни прививок... Не было...

Тут открылась дверь, вышла медсестра и прямиком ко мне: — Вы наверное за справкой на водительские права? Да? Тогда идите без очереди!

Оказывается я с реальным психом в спор вступил!

После того как зашёл, то врач-психиатр сурово посмотрела на меня поверх очков и спросила "в лоб":
— Сумасшедшие в родне есть?
А мне так неловко отвечать “Нет”, я ведь “продажник” до мозга костей, слово “Нет” нам произносить запрещено, под любым предлогом следует выходить в “Да”, даже если на самом деле и “Нет”.
И хотя тут совсем другой случай, но сила привычки...
Ответил (несколько неуверенно): — Ну разве что Тёща...
Врач сразу же зарделась, подобрела, разулыбалась:
— Ну это уж Вы наговариваете, наговариваете...
И поставила печать.
+913
Теги: врачи
Проголосовало за – 1017, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

kuzinroma 27.03.17 07:50

пока справки соберешь на права-психом станешь, у нас нарколог, и психиатр в разных диаметрольно противоположных районах, пробки, день пропал на нервах,. а стоит ли их секундный вопрос сотен рублей?_
- а скажите мне слово "земля"-наоборот
мелькнула мысль, что он ненормальный?, но -справка нужна-"ЯЛМЕЗ"
-СЛЕДУЮЩИЙ.

+0
ответить

Янги➦kuzinroma27.03.17 09:20

kuzinroma, так предложи что бы справку от нарколога и психиатра на квартиру привозили. По первому же звонку.

Да, и поразмысли - как огородить дорогу от явных наркоманов и психов? Раньше с этим справлялись элементарно - дороговизной и не доступностью купить автотранспорт.
Нынче этих препонов нет. А про обезьяну с гранатой ты я надеюсь слышал

+0
ответить

Serge712➦Янги27.03.17 11:20

Американцы как-то обходятся без справок от наркологов и психиатров и ничего, живут. Сдал правила движения и вождение и все, получай права.

+3
ответить

Пан Янек➦Serge71227.03.17 16:33

Вот не раз обращал внимание - у нас "запретительный тренд" любят поддерживать сами граждане. "Разрешить оружие? - Ни в коем случае, друг друга перестреляют!" "Всех обследовать" (это я про период, когда люди при получении справок на права были вынуждены писать масштабный тест на 700 вопросов, вместо простого "на учете не состоит" - я такой при поступлении в органы писал, а тут - на права) и прочее такое. Такое ощущение, что американцы как-то друг другу больше доверяют, а мы друг друга боимся до усрачки, что без десяти тестов отказываем соседу в праве сесть за руль.

+2
ответить

Старый Ворчун 27.03.17 07:36

Хорошая история... врака, конечно...
Вот я свою тёщу искренне люблю и уважаю... ;)
Про врача - пиз... и провокация конкретная, он бы так не подставлялся в большинстве случаев...

+0
ответить

веня блин 27.03.17 04:38

Права можно только ПРОДЛЕВАТЬ.

+-1
ответить

Аркаша Смех ➦веня блин30.03.17 20:27

А у меня что написано? Что купить? Нет.

+0
ответить

Sin4ez26.03.17 23:55

И когда народ научится писать, в каком городе история разыгралась? Карнавал есть и в Чехове и в Екатеринбурге не говорю уже и про улицы названные в честь террористов. Кстати оба упомянутых покушались на Александра II. Кто-нибудь знает хотя-бы про царя что-нибудь, про террористов точно никто?

+2
ответить

Аркаша Смех ➦Sin4ez27.03.17 03:35

Екатеринбург

+2
ответить

васька ★★26.03.17 19:04

У врачихи, видать, только сыновья.

+0
ответить

Дед Пахом на хую верхом26.03.17 17:47

Человек, который не на работе, а в обычной жизни не может просто ответить "да" или "нет", а одержим навязчивым стремлением "выходить в позитив" – это может ещё и не псих, но уже поехавший.
Такой родителям перед смертью воды не подаст, а продаст.

+1
ответить

zon➦Дед Пахом на хую верхом26.03.17 20:43

А что плохого-"выходить в позитив"?почему он обязательно должен быть, как минимум, "поехавшим"? Мы своих двух девчонок (16 и 12 лет) наоборот стараемся приучать к тому, что во всём, что происходит вокруг(в том числе и всякие негативные ситуации(и в школе тоже..возраст-то какой!))надо ОБЯЗАТЕЛЬНО находить хоть что-то хорошее..и мы с половинкой моей уверены, что стакан воды они принесут, и до последней минуты будут с нами, что бы не случилось. У нас-ДОМ. Крепость.Где тебя не предадут, поддержат, выслушают, дадут совет..В моральном, духовном...и всяких разных смыслах..Где они СВОБОДНО и защищённо себя чувствуют. и как УЖАСНО приятно слышать детский смех!!Так...может...мы психи? или "поехавшие"? :)

+1
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦zon27.03.17 01:30

Проблема не в том, что бы в любой ситуации находить хорошее, а в невозможности сказать "нет", например когда зовут на дачу к незнакомым людям покурить травку, или дантист уточняет - не жмут ли коронки.

Тут либо психологический зажим, когда человек по какой-то причине боится обидеть или оттолкнуть от себя отрицательным ответом, либо это профессиональная деформация, когда только и думают что о лояльности клиентов, распродажах, скидках, накопительных бонусах и акциях "два по цене одного".

+-3
ответить

Аркаша Смех ➦Дед Пахом на хую верхом27.03.17 03:37

Вы ушли в куда-то не туда с травой.

+3
ответить

Аркаша Смех ➦Дед Пахом на хую верхом27.03.17 03:38

"либо это профессиональная деформация"

Вы явно не руководили "продажниками" даже в масштабах области.

+1
ответить

Sarkis➦Аркаша Смех27.03.17 23:30

У технарей другая проблема - параноидальность. Всех, в том числе себя, подозревают в ошибках. И тестируют, тестируют ;)

+0
ответить

Аркаша Смех ➦Sarkis30.03.17 20:29

Коллега рассказывала про мужа своего.
Тот кончил и произнёс: Всё. Я кончил. И добавил: "Тэг закрытия".

+1
ответить

васька ★★26.03.17 17:21

Теща, конечно,- не родня. Но если у жены от мамы такое "наследство" окажется...

+0
ответить

Chicago95 26.03.17 15:15

Плюсую двумя компьютерами. И автора и комментаторов! Есть ещё желающие доказывать, что психиатрия это наука? Для них нет здоровых - есть недообследованные. Просто кто-то туда попадает, хотябы за правами, а кто-то "не шмогла". Как говорится "бойтесь психиатров здоровье приносящих". Если введут обязательное обследование - гении на этом закончатся

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9526.03.17 21:41

Есть желающие. Да, психиатрия - наука. И медицина тоже - наука. И математика. И прочие.

+2
ответить

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus27.03.17 00:11

Прочие это хиромантия, алхимия. Астрология?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9527.03.17 00:21

Нет. Кардиология, неврология, вообще терапия... Все науки, где пациент не лечится отрезанием чего-либо. По крайней мере, с точки зрения некоторых хирургов так.

+2
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus27.03.17 23:32

А хирургия, тогда - это искусство? ;)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis28.03.17 10:01

Медицина вообще и любой её раздел - и наука, и искусство. И хирургия тоже. Я предельно далёк от споров на тему "кто лучше". Нужны все в своё время. И желательно хорошие профессионалы (кэп? :-) )

+0
ответить

Март ★★26.03.17 14:53

И поехал я с одного учёта на другой.

+-1
ответить

magnetic_charge26.03.17 14:16

"Приехал в «дурку». Обхожу врачей. Дошёл до психиатра."

а вдурке еще какие-то врачи есть?

"Оказывается я с реальным психом в спор вступил!"

да таких же психов, рассказывающих, что в при совке всем квартиры и путевки в Сочи просто так давали, а медицина была лучше, чем в Швейцарии, половина сайта.

+7
ответить

МаНАС➦magnetic_charge26.03.17 17:44

Путёвки не всем, но давали..и не только в Сочи. Уровень медицины??? Зависело от врача. Не только от системы.
В моём окружении есть люди, которым обещали , что до конца школы не доживут. Ошиблись. Уж по 35-50 лет прошло. Живы и не инвалиды.

+5
ответить

mitosSmitos ➦МаНАС26.03.17 20:29

Такие грубые ошибки диагностики скорее говорят против системы здравоохранения

+3
ответить

andrex_ch ➦МаНАС26.03.17 21:58

Так...вы за справкой или поспорить?!

+2
ответить

Sarkis➦magnetic_charge27.03.17 23:34

Половина? Да вы оптимист, оказывается ... вот уж не думал! :-D

+0
ответить

Очкарик26.03.17 13:08

"Возразил, что в 19 веке не было ни антибиотиков, ни рентгена, ни прививок..."

Ага-ага, и что из этого применимо в психиатрии? Это раз.
Рентген открыли не врачи, а физики. Это два.
Польза всего этого преувеличена. Это три.
Мне в школе тоже про прививки рассказывали. А ещё, мне там рассказывали про "доброго дедушку Ленина" и принимали в пионеры.
А на четыре - история из Древней Греции.
Был такой философ - Демокрит. Сограждане, из-за его поведения, сочли его психом.
Ну и пригласили самого знаменитого врача - Гиппократа. Ну, Гиппократ поговорил с Демокритом, и вынес вердикт "Демокрит нормален, это вы придурки".
Выводы таковы.
1. Гиппократ знал мало, но - Гиппократ знал, что он знает мало.
2. Современные врачи почему-то считают, что знают много. Хотя на самом деле - они знают лишь то, что написано в учебнике. Мыслить вне учебника "а может, он на самом деле нормальный" они не умеют. По крайней мере, я нестандартно мыслящих врачей не видел.
Если вас сдадут в дурку - вас нормальным не признают. Nevermore.

+0
ответить

magnetic_charge➦Очкарик26.03.17 14:21

надеюсь, ты к этим проклятым врачам, не умеющим мыслить вне учебника, ни ногой?

исключительно молитвой, святой водой и оциллококцинумом пробавляешься?

тебя мне не жалко. жаль будет, если ты судьбу какого-то ребенка сломаешь, отказав ему в привике, скажем, от полиомиелита.

+7
ответить

Атака Гризли➦magnetic_charge26.03.17 15:59

О!

Вам большой плюс за здравомыслие.

+3
ответить

LA style➦Атака Гризли26.03.17 17:41

Магнетик сочетает здравомыслие с неоченьздравомыслием. Как, впрочем, наверное и все мы.

+3
ответить

МаНАС➦magnetic_charge26.03.17 17:46

Лучше оциллококцинум. Вроде ложе из западной Европы.
Чем препараты именитых фирм, избавляющие от симптомов простуды

+-1
ответить

улыбныло но не все➦МаНАС26.03.17 19:24

манас.не перестаю удивляться твоей стойкости и оптимизму.так держать.)

+1
ответить

улыбныло но не все➦МаНАС26.03.17 19:26

А это явно реинкарнация Даррена.забавный русофоб был.без него даже нет накала страстей))))

+1
ответить

Атака Гризли➦LA style26.03.17 21:33

Разумеется. Я аплодирую любой здравой мысли (здравой с моей точки зрения), кто бы ее ни озвучил. С другой стороны, если комментатор переходит в перпендикулярную реальность (как "Очкарик", отождествляющий прививки с героиновой зависимостью), я самоустраняюсь прямо на старте. Пусть развлекается, винит прививки в своих проблемах, ему и так тяжело - не будем усугублять.

А если моя реальность кривая, а "Очкарики" без прививок - та самая популяция, которая должна процветать (очень недолго, пока полиомиелит не скосит), так и больно хорошо. По крайней мере, я этого бреда не увижу.

С тех пор, как мне рассказали, что в России прививки для детей теперь полностью зависят от решения (зачастую практически неграмотных) родителей, моя реальность и так страдает.

+4
ответить

glukmaker➦Очкарик26.03.17 21:43

"Рентген открыли не врачи, а физики. Это два."

Рентгена никакие физики не открывали. Рентген сам был физиком и открыл X-лучи...

+3
ответить

wolverine8888➦Очкарик26.03.17 23:37

Польза всего этого преувеличена. Это три.
****************

А-а-а-а-а!!!
Вот и второй собеседник из истории нарисовался!!!

Конечно-конечно, польза преувеличена... просто люди перестали дохнуть сотнями тысяч, а так то да - "польза преувеличена"....

+2
ответить

magnetic_charge➦МаНАС27.03.17 03:18

по такой логике - лучше вообще ничего. или зачерпнуть ложку сахара в сахарнице - эффект тот же, зато цена гораздо ниже чем этот оциллококцинум

+1
ответить

Пан Янек➦glukmaker27.03.17 16:12

>Рентгена никакие физики не открывали. Рентген сам был физиком и открыл X-лучи...

Ну если уж придираться, то тогда Рёнтген :) А чем вам имя нарицательное "рентген" как способ диагностики не нравистя. В русской традиции оно называется именно так. Зачем тащить в наш язык англосаксонскую традицию (X-Ray), при наличии своего? Не, я понимаю, когда своего термина нет, или есть, но громоздкий (компьютер, прайс, пилот, револьвер и так далее), но когда есть устоявшаяся традиция - зачем?

+3
ответить

Sarkis➦Очкарик27.03.17 23:36

А в Киеве дядька, да?

+0
ответить

Sarkis➦magnetic_charge27.03.17 23:47

Святая вода ещё лучше! Правда, возможно, что сахар дешевле.

Хотя я предпочитаю имбирный чай.

+1
ответить

magnetic_charge➦Sarkis28.03.17 01:55

а я предпочитаю улун

+0
ответить

Sarkis➦magnetic_charge28.03.17 03:26

+! Я имел ввиду как противопростудное ;)
А так - Тегуаньинь, Пуэр, жасминовый, Гаошань, ну и белый с серым.

+0
ответить

magnetic_charge➦Sarkis28.03.17 04:15

аа, понял. при простуде я предпочитаю молоко с диким медом - полезнейшая штука...

+-1
ответить

K M26.03.17 11:45

Теща не родня :). Полагаю, докторша имела в виде кровную родню, т.е. генетическую предрасположенность.

Кстати, обобщать ни к чему - "психи" часто образованные, умные и (вне психозной фазы) вполне рациональные люди. Известный шизофреник Джон Нэш получил Нобелевскую премию по экономике.

+7
ответить

Очкарик➦K M26.03.17 14:02

Увы, "образованный и умный" и "сволочь и негодяй" отнюдь не взаимоисключающие понятия. Нэш был именно негодяем. И есть у меня подозрение, что негодяем он стал "благодаря" лечению в психушке. А че - психиатры же негодяи, и смогли убедить наивного Нэша, что быть негодяем - норма.
На тему наивности - я имею в виду "рациональную наивность" - излишнее доверие логике.

+-4
ответить

magnetic_charge➦Очкарик26.03.17 14:24

излишнего доверия логике не может быть. ибо логика это единственный объективный инструмент познания мира. это только мракобесы - специалисты по теориям заговора этого не понимают. потому, что логика только мешает им верить в аннунаков, иллюминатов, рептилоидов и жидомасонов.

+0
ответить

Ящер12 ➦Очкарик26.03.17 14:57

Джон Нэш прежде всего гений. Их не меняют линейкой "негодяй - хороший", они все не от мира сего, в той или иной мере. И характер у них, как правило, очень тяжелый.

+8
ответить

Ящер12 ➦Очкарик26.03.17 14:58

//не меряют

+0
ответить

Chicago95 ➦Ящер1226.03.17 15:20

Нэш - прежде всего псих. Причём опасный для окружающих. И место его на нарах в дурке.
Или опять таки - психиатрия не наука. Не может отличить больного от здорового. А на Нэшу зубы обломала, потому что его закрыть не дали.

+-4
ответить

Ящер12 ➦Chicago9526.03.17 15:49

Копни биографию практически любого гения - поразишься! Это будет кунсткамера моральных уродов и психов, с точки зрения обычного человека. Но не этим они знамениты, и не за это их помнят. А психиатрия молодая наука, когда-то любую незнакомую болезнь называли чахоткой и лечили кровопусканием.

+5
ответить

Chicago95 ➦Ящер1226.03.17 16:20

Почитай комментарии ко вчерашней истории. Ты повторяешь мои слова о гениях. А вот насчёт науки - фантазия. Наука, которая не в состоянии определить свой объект исследования, наукой не может быть

+0
ответить

LA style➦Ящер1226.03.17 17:38

Ну как не меряют? Захочется гению детишкам животики повспарывать - отмеряют, ещё как. По крайней мере, хочется надеяться.

+3
ответить

Ящер12 ➦Chicago9526.03.17 18:35

Не читал, если честно. Но если наши мнения совпадают по этому вопросу, то почему ты не признаешь гений Неша? Был знаком лично?
На счет психиатрии. Мозг очень сложный, и пока не изученный орган, но это не значит, что не познаваем в принципе. Время покажет.

+3
ответить

Ящер12 ➦LA style26.03.17 18:40

Не надо передергивать. Я имел ввиду, что гению простят и скверный характер, и душевную болезнь, и алкоголизм с наркоманией, и голубизну.

+1
ответить

LA style➦Ящер1226.03.17 18:49

Ничего не могу с собой поделать, нравится мне иногда хорошенько передёрнуть...

+2
ответить

Chicago95 ➦Ящер1226.03.17 21:24

Я вообще не знаю кто такой Нэш. Просто с точки зрения психиатрии он болен. Значит должен быть изолирован. Ну и лечим каким-нибудь галоперидолом. Ну и после такого лечения о его гениальности можно забыть. Так вот. Или он гений, а психотерапия не наука. Или она наука, а он псих.
Да. И ненадо про исключения типа он и то, и то. Другие гении не попали в руки психотерапевтов. Были б диагностированы как и он.

+-3
ответить

Ящер12 ➦Chicago9526.03.17 21:36

Почему не надо? Его работы изменили мир, значит гений, при этом он был болен шизофренией, значит псих. Одно другого не исключает...

+0
ответить

Ящер12 ➦Chicago9526.03.17 21:36

Почему не надо? Его работы изменили мир, значит гений, при этом он был болен шизофренией, значит псих. Одно другого не исключает...

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9526.03.17 21:46

В состоянии. Критерии психического здоровья сформцлированы и изложены ВОЗ. Другое дело, что метод работы пока недостаточен.

+0
ответить

K M➦Ящер1226.03.17 22:58

Ящер, согласен с вами насчет тяжелого характера у гениев - тот же Эйнштейн был просто подонком по отношению к собственной жене.

В отношении душевнобольных, кстати, не только гении делают успешную карьеру с таким багажом. Я был знаком с профессором престижного западного университета, у которого был маниакально-депрессивный психоз. Маниакальная стадия часто проявляляась в том, что он переоценивал значимость собственных теорий в сопряженных областях - например, мог предложить новую формулировку термодинамики, которая звучала по-детски наивно и устаревшей лет на 50, и потом с боем отстаивать ее. Тем не менее, в своей области (физиология растений) он был вполне авторитетным ученым.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9527.03.17 02:27

А зачем его изолировать? Буйных изолируют, но 'настоящих буйных мало', большинство психов совершенно безвредные и в изоляции и наблюдении не нуждаются.

+2
ответить

Serge712➦K M27.03.17 02:55

Какое отношение 'был подонком' имеет к психическим заболеваням? Это совершенно разные и никак не связанные понятия. У Эйнштейна был аутизм в легкой форме, и все. 'Сумасшедший гений' это не более чем дилетанские разговоры людей далеких от медицины. С медицинской точки зрения никаким сумасшедшим он не был.

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.03.17 06:51

"Просто с точки зрения психиатрии он болен. Значит должен быть изолирован. Ну и лечим каким-нибудь галоперидолом" - человек должен быть изолирован, только если он представляет опасность для окуржающих, а если с изолировать всех, что болен с точки зрения психиатрии, то вскоро охранников не хватит.

+1
ответить

Ящер12 ➦Serge71227.03.17 08:42

Вы просто не имели дел с аутистами. Они не понимают ни что такое дружба, ни что такое такт. Им тяжело понять что такое хорошо, и что такое плохо. Их тяготит общество, им интересен только их мир. Проще говоря, пообщавшись с таким человеком, у вас создастся впечатление, что перед вами эгоистичная и равнодушная тварь. Поэтому сегодня такие дети учатся в спецклассах и с ними очень серьезно работают психологи. Именно для того, чтобы общество приняло их раньше. Во времена Эйнштейна таких классов небыло, и таким людям приходилось справляться с этим самим. Или не справляться. Эйнштейн, будучи гением, нашел применение своему интеллекту, но будучи аутистом не видел смысла тратить время и силы на общение.

+0
ответить

Пан Янек➦Ящер1227.03.17 15:58

>Я имел ввиду, что гению простят и скверный характер, и душевную болезнь, и алкоголизм с наркоманией, и голубизну.

Алан Тьюринг плачет кровавыми слезами ...

+1
ответить

Ящер12 ➦Пан Янек27.03.17 16:29

Я неверно выразился. Со временем, как правило после смерти гения, люди забудут каким он был, а будут помнить что сделал.

+2
ответить

Пан Янек➦Ящер1227.03.17 16:34

А ему-то что до этого?

+1
ответить

Ящер12 ➦Пан Янек27.03.17 16:37

Ему - ничего...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Serge71228.03.17 10:16

Во-первых, всё до случая - сейчас безобидный, а через месяц агрессивный; многие больные, не понимая правильно окружающее, подвергают себя опасности, могут травмироваться или погибнуть; некоторые по болезни не могут себя обиходить. Некоторые не хотят лечиться, чем ухудшают своё состояние. Потому и изолируют.

+0
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus28.03.17 22:55

Ну так доктор для того и учится больше 10 лет, что бы различать кого нужно изолировать, а кого нет. Вышеупомянутый Нэш (John Forbes Nash Jr.) провел несколько лет в дурке, между прочим, и после того находился под наблюдением.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Serge71229.03.17 07:56

Эх... Мало ли, что видно доктору. После нынешних реформ в России госпитализировать психобольного, если он совсем с топором на людей не кидается, очень трудно. Уже аукнулось не один раз.

+0
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus29.03.17 09:24

В Америке тоже госпитализировать трудно. С одной стороны, страховка не хочет платить, с другой стороны - права человека надо соблюдать. Любой псих и его адвокаты норовят доказать что не такой уж он и псих чтобы его изолировать.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Serge71229.03.17 11:47

Я думал, это только у нас такой маразм. Правозащитники достали невероятно. Но у нас впридачу и мест элементарно не хватает - прошли сокращения коек, и начальство давит - требует не класть, а держать и вести диспансерно. Имеет свои плюсы - ну кто видел раньше полноценный кататонический ступор? - раньше его в самом начале гасили. Теперь есть что показать студентам. А вообще, развал страшный. Грустно.

+-1
ответить

LA style26.03.17 11:20

" Оказывается я с реальным психом в спор вступил!" у нас тут в комментах такое кажный день. А я чё, я ничё, я права продлевать пришёл.

+16
ответить

SWEEWS➦LA style26.03.17 17:15

Спасибо, Ластайл! Без тебя тут совсем было бы ;-)
На самом деле всё проще. Печать сразу ставят, проверят лишь, что нет в базе. Психиатры опытные, видят. Но это я просто, к слову. За справками я тоже ходил :-)

+3
ответить

МаНАС➦SWEEWS26.03.17 17:49

Ныне опять можно получать права без справок из ПНД и нарко..

+0
ответить

SWEEWS➦МаНАС26.03.17 18:00

в разные места справки бывают

+0
ответить

LA style➦МаНАС26.03.17 18:51

Без наркоманов, алкашей и психов на дорогах будет совсем скучно, да.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru