Друзья, все же по правилам русского языка "на Украине". По-русски же пишем
Ага! Не пустили на линию, потому что в проводах постоянный ток. Только в Южном полушарии он движется в другом направлении, чем в Северном. Поэтому оказалось, что в Украине эти тролейбусы могли двигаться только задом наперед.
Пан Янек➦Andmyhor• 25.03.17 19:39
А вот это, извините, ерунда. Я, конечно, не электрик, но из ВУЗовского Курса электротехники помню, что направление вращения двигателя вполне себе регулируется перефазировкой - тупо пару проводов перекинуть. А еще можно переделать редуктор - это если очень нужно. Так что, КМК, причина была бы не в этом.
Был такой Львовский Автомобильный Завод в Украине (ЛАЗ, ага, все кто старше 30-ти даже ездили на их автобусах). Загнулся несколько лет назад, да. Но, ключевые фигуры ЛАЗ перебежали в ООО СП «Электронтранс». Вы посмотрите в интернете какие они троллейбусы делают... А ещё есть "Южмаш". И "Богдан" уже тоже лет пять как троллейбусы делает, и с производственными мощностями там всё окей - скорее с их загрузкой проблемы. И в этих условиях кто-то будет закупать технику за морем? Не, ну понятно, что подержанное барахло из Польши купить дешевле, чем новый троллейбус заказать, но посмотрите вы уже на карту... Это ж не 30-граммовый чехольчик для мобильного, который по пути из Китая облетает за $2 половину земли самолётами...
Ничего не могу сказать по поводу автобусов, но уголь из ЮАР украинцы возили
Canfrarus➦котЛеопольд• 24.03.17 19:45
Недавно читал что и из Австралии собирались возить.
Тарен Лазик оглы• 24.03.17 14:31
Чёёёёёс! Сейчас народ продвинутый, уж кто нибудь бы и допетрил, что двери будут не там где надо. В эпоху то интернета и катания по миру
Одно дело - закупить старую технику у соседей, но через пол-мира тащить? Вы, вообще, понимаете сколько будет стоить привезти морем тролеейбусы из Новой Зеландии? ))). Они ж как новые получатся ). В своё время, когда в Веллингтоне стали модернизировать троллейбусный парк, местные конторы взяли в оборот детали старых троллейбусов, чтобы не заказывать их за бешеные деньги с континента ).
Пан Янек➦Phantomouse• 24.03.17 21:08
Не, ну это логично - детали, во-первых стоят не так много (в сравнении с троллейбусами, естественно), потому доля приращения цены транспортными затратами там очень заметная, нафига такое надо, да и по логистике проблемы - детали занимают относительно немного, целый сухогруз под детали фрахтовать тупо дорого (там тогда еще большее приращение пойдет), а арендовать кусочек грузовой палубы - может случиться так, что придется долго ждать (пока загрузка полностью сформируется, т.е. найдутся фрахтователи и на другие кусочки палубы). Поэтому проще взять старые. А вот купить целую партию троллейбусов целиком, в сборе - почему бы и не отвезти морем, там приращение в общей доле будет копеечное.
Как-то все забывают тот момент, что экономика - она не столько про цифры, сколько про проценты :)
Phantomouse➦Пан Янек• 25.03.17 00:52
Да не, я наверн кривовато написал ). "Их" - не детали, а "новые троллейбусы".
Когда пришло время модернизировать их троллейбусный парк, вместо того, чтобы закупать новые целые троллейбусы на континенте, они решили организовать пересборку старых (refubrish, а-ля apple для бедных) из частей оставшихся в живых машин силами местных контор. Представьте себе, организовать такое на островах (ограничение производственных мощностей, не совок это, с его станками каждой школе) оказалось дешевле, чем заказать новые машины из ближайших стран. И тут на тебе - область мелкого европейского государства (даже не целая страна) с другой стороны мира с валютой в 4-5 раз слабее даже деревянного (если это было до той площади, в условиях жизни на кредитах МВФ я ващпе не верю, что такое может случиться) проявляет интерес к доживающим уже вторую жизнь старым машинам... #сомнительно
LA style➦Phantomouse• 25.03.17 10:52
Не из своего кармана же. Плюс какой-нибудь откат под разговоры о дальности перевозки.
Старый как дерьмо мамонта• 24.03.17 14:26
Не Украина, а Дальний Восток России, не троллейбусы, а автобусы, не из Н.Зеландии, а из Японии, на линию вышли таки и пассажиров возят, посадка и высадка в транспортный поток. Впрочем, вполне российские трамваи с правильно размещёнными дверьми тоже высаживают пассажиров прямо в левый ряд автомобильного потока, т.к. трамвай едет по центру улицы.
Пан Янек➦Старый как дерьмо мамонта• 24.03.17 21:02
>Впрочем, вполне российские трамваи с правильно размещёнными дверьми тоже высаживают пассажиров прямо в левый ряд автомобильного потока, т.к. трамвай едет по центру улицы.
Учите ПДД - там специально прописано правило, про пропуск пассажиров трамвая. Левый ряд, или единственный - сугубо по хрену - поток _обязан_ остановиться если к остановке под'ехал трамвай. Да, неудобно, да раздражает - но это - специфика трамвая практически везде, а не только в России. Еще есть чем пнуть, или все такое же? :)
Phantomouse➦Пан Янек• 25.03.17 15:02
Выделение основной мысли текста вам явно не даётся ;).
Человек так и пишет, что особенность трамвайных линий многих городов - размещение по центру дороги, так что вполне себе аутентичные российские трамваи каждый день высаживают пассажиров в автомобильный поток, и ничего страшного не происходит. Никто нашу любимую Родину не оскорблял, откуда столько злобы то в ответе?
Гугль об этой истории ничего не знает. Единственная ссылка — сюда. Ну что ж, остаётся поздравить гражданина афтара соврамши...
Интересно, сколько могла бы стоить перевозка троллейбусов из Новой Зеландии? Наверное, было бы дешевле купить новые в Европе?
Простите, совсем идеи закончились? Или, как обычно, следуете идеям Геббельса - чем гнуснее ложь, тем охотнее в нее верят? Про техприемку когда-нибудь слышали? Вот ведь...понабирают по объявлениям, а ты сиди, возмущайся. Даже если на секунду предположить, что гражданин не соврамши, он слышал про универсальность и переносимость право- и леворульных машин?
Dmitry Karpov ★➦indikotor• 24.03.17 14:06
Автомобили - более-менее универсальны. Трамваи - когда как. А вот автобусы - ни фига.
скорее всего брехня...а если и правда, то слегка приукрашенная. Троллейбусы сначала переделали, а уже потом на линию выпустили.
Злоботрясов ★★• 24.03.17 12:18
Подумаешь, проблема: новые двери можно вырезать болгаркой, а старые, чтобы народ не вываливался на мостовую, заклеить синей изолентой.
Автор честно скажи долго сочинял эту чушь ? А ведь в истории Не Россия не Белоруссия не Армения а именно Украина. Ведь по разнорядке просто необходимо раз в день хоть одну гадость сочинять про страну у которой отжали Крым а она на радостях ещё и Одессу в подарок не отдала . Опровергни мои словами ссылков на офиц издание с этим бредом . Не с котятами твои пироги а с дерьмом очень тухлым к тому же.
Kolorado➦LIDFGMOEIGBPO• 24.03.17 21:16
Вы настолько яростно пишете только политические комментарии, попутно объявляя, что все остальные кроме вас пишут за деньги, что создается впечатление, что деньги отрабатываете именно вы.
Ну в России даже в самых крупных городах с троллейбусами и трамваями дела обстоят еще хуже чем на Украине.
Простите, а откуда такие сведения? Вы были во всех крупных городах России?
Ну не во всех, но, помимо прочего, в четверке крупнейших бывал, а в некоторых и проживал. Где то подольше, где то поменьше. Думаю, достаточно, чтобы понять общий уровень коррупции в стране.
Коррупция? На троллейбусах? Хмм..
Живу в Уфе. Не последний город в РФ, миллионик. Автобусы рейсовые (не маршрутки) - НЕФАЗы (производство в Башкирии), все в отличном состоянии, не развалюхи, большая часть новая. Троллейбусы тоже местного производства, все тоже хорошие, парк постоянно обновляется. Вот с трамваями не так хорошо - Татры и Усть-Катав, довольно старые. Но трамвай как транспорт отмирает. Осталось совсем немного маршрутов
И в чем здесь состояние хуже чем на Украине?
Причем тут отдельные города, которые по России на пальцах одной руки пересчитать можно? Опять же, львовские автобусы и троллейбусы низкопольные и не знаю как с качеством, вроде ездят, но уже лет 5 с кондиционерами (которые летом включают), а у троллейбусов километров 10-20 запас автономного хода. Если линия повреждена, вполне себе хватает доехать по маршруту до исправного сектора.
А коррупцию на цифрах могу пояснить. По старым ценам до инфляции валют, поскольку после начала войны экономика в заднице. На Украине проезд в муниципальном транспорте (большие автобусы, троллейбусы и трамваи) раза в 4-5 дешевле литра бензина (стоил почти одинаково и в России и в Украине - примерно бакс), в маршрутках и малых автобусах типа пазиков - раза в 2-3. Зарплата транспортников была не самой печальной - повыше чем в образовании и медицине, но ниже средней. При этом парки старались обновлять, графики движения соблюдались.
В России стоимость проезда была в 2 раза выше при уровне зарплат раза в 2 ниже средней. По этом парки развалены начисто. Даже относительно новые нефазы убитые, а например с трамваев в Новосибирске откровенно поржали - "здесь это считается новым" и это действительно был не старый трамвай но создан, видимо, по советским чертежам.