Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №878030

История рассказана рассказчиком, которому знакомый лётчик рассказал. Итак, примерно 70-е годы, бескрайние степи Средней Азии. Летят на "кукурузнике" два пилота. Заплутали, ориентиров нет (навигаторы ещё не придуманы). Тут видят: железная дорога. Решили полететь вдоль неё, увидят станцию - сориентируются. Таковая скоро нашлась. Договорились, что пройдут на бреющем полёте и прочитают самую крупную надпись на здании станции. При этом первый читает первую часть надписи, а второй - вторую. Пролетают и сообщают друг-другу: "БУ", "ФЕТ"...
+531
Проголосовало за – 615, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★23.03.17 00:25

Фет - это был такой поэт, если кто не знает. А БУ - бывший в употреблении. Наводит на мысли.

+0
ответить

Chicago95 22.03.17 14:00

А это здесь уже было. Или на Биглере... Или не это.... Или не здесь....

+0
ответить

Paulpelz 22.03.17 13:10

Если речь зашла о 30-х годах, то добавлю и я свои 5 копеек.
Проводились учения в ВВС и командование специально приказало перепутать вывески на ЖД-станциях, чтобы проверить, как лётчики ориентируются по картам. Они в те времена очень любили летать вдоль железных дорог.
Историю эту причитал ещё в советские времена в какой-то серьёзной книге. Жёлтой прессы тогда ещё не было.

+0
ответить

theABC➦Paulpelz22.03.17 13:57

"перепутать вывески на ЖД-станциях" - довольно много суматохи. Достаточно было просто поснимать вывески.

+0
ответить

serg1977 ➦Paulpelz22.03.17 14:57

Книга героя советского союза, доктора технических наук, заслуженного летчика испытателя Галлай Марка Лазаревича "Испытано в небе". Очень хорошая книга.

+2
ответить

Serge712➦Paulpelz22.03.17 16:51

В те времена только так и летали. Радиолокаторов и радиомаяков не было, летали по карте и наземным ориентирам - вдоль железной дороги, реки, горного хребта, прокладывали курс от одного наземного ориентира к другому. Ориентироваться по звездам - несколько проблематично. Даже Ту-104 (1955 год) имел прозрачный носовой обтекатель - что бы штурман мог видеть землю и прокладывать курс по наземным ориентирам.

+1
ответить

Грол➦Serge71222.03.17 20:39

Ага. А еще по пачке "Беломора" летали...)))

+1
ответить

chltau➦Paulpelz23.03.17 03:05

Можно верить. Тогда то цензуры не было.

+0
ответить

andrex_ch 22.03.17 12:12

Ну...в общем решили там и сесть)))

+2
ответить

theABC➦andrex_ch22.03.17 12:56

Сначала - второй пролёт, чтобы узнать часы работы.

+5
ответить

Баранов Константин22.03.17 10:30

Вообще-то это старый лётный АНЕКДОТ тридцатых годов прошлого века. Так что "знакомый лётчик" "рассказчика" просто разыграл.

+6
ответить

theABC➦Баранов Константин22.03.17 10:44

Теперь понятно, откуда борода растёт. Я это слышал очень давно, а недавно всплыло в памяти и вот мои 5 копеек в копилку графоманства.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru