История №876358
Как объяснил мне мой мудрый отец - свадьба это мероприятие родителей, а наше с женой дело заключается лишь в том, чтобы стоять и сидеть красивыми и целоваться, когда потребуется.
Но не так думала судьба.
Незадолго до события весь Клуб Авторской Песни был удивлён анонсом в центральной газете, что состоится прямой эфир с городским Клубом этой самой песни.
Это был 1980й год и прямой эфир выглядел фантастикой. После концерта Галича в Новосибирске всё, напоминающее КСП было заблокировано. И тут вдруг такое...
Но это счастье совпало со свадьбой. Свадьбой моей, президента и моей заместительницы.
Клуб собрался на еженедельной встрече и стал думать. А у меня есть старый друг Шурик, который делает всё умно, кроме говорения.
А тут он и сказал: «да ничего, ещё прибегут». После этих слов к нам повернулась красивая женщина, стоявшая к нам спиной у окна и ответила: «а может быть и не прибежим!». Оказалась ведущей телевизионной дамой.
Первым её предложением было перенести свадьбу. Я ответил в том смысле, что наши родственники со всех окраин могли бы быть не рады таким изменениям.
Следующее предложение я бы принял с удовольствием, если бы не патологическая скромность моей жены. Идея была в том, чтобы провезти нас через весь город на тройке, со съёмкой, естественно.
На третьем варианте стороны сошлись. Ближе к эфиру на базу отдыха, где гости гуляют на свадьбе приезжает телевизионная машина и везёт элиту Клуба в студию.
Так оно, в общем, и случилось. Меня, правда, не отпустили, но собрали достаточно вменяемых гостей для эфира. Но далее случилось вот что:
Основатель Клуба Сеня, очень осторожный человек, проинструктивал всех, что все вопросы в передаче будут провокацией и на них не нужно отвечать.
Шурик, предупреждённый о нежелательности говорения честно сдержал слово и лишь периодически толкал под локоть Сеню, от чего тот кланялся в стол.
В общем, эфир получился не скучным. Первым и последним.
+-204–
Проголосовало за – 41, против – 245