Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №876152

Венерологом я был недолго, собственно, меня это никогда и не прельщало, хотя в начале 90-х вполне себе гарантировало кусок хлеба с маслом.
Тем не менее, целых четырех месяца меня интенсивно обучали этой нужной, и в принципе несложной, но очень уж специфической профессии. Этого мне вполне хватило – теперь у меня в «багаже» есть дюжины две любопытных венерологических историй, которыми могу здесь поделиться. Это, в общем-то, все, чем изучение венерологии смогло мне пока пригодиться – ну, спасибо ей и за это.
Пару историй я в очень усеченном виде рассказывал в комментах лет 5-7 назад, думаю, их мало кто помнит с тех времен. Для самых памятливых могу сразу пообещать, что версии будут «расширенные и дополненные».
При всех недостатках периода распада Союза как минимум один положительный момент у СССР точно был – число больных заболеваниями, передаваемыми половым путем (ЗППП), в конце 80-х было минимальным. Помню, на весь наш большой город-миллионник за четыре месяца моего обучения было не то три, не то четыре случая сифилиса.
Один из случаев был интересен лишь личностью пациента – это был известный дирижер из Москвы, который просто не хотел светиться с таким диагнозом в столичных клиниках (ну, трахнул дежурную по этажу в какой-то провинциальной гостинице где-то на гастролях...).
А те три случая, что остались, расследовались по полной программе, хоть и без привлечения ментов – так тогда было положено, никакой анонимности венбольных и сокрытия контактов не допускалось…
Один из пациентов был шофер дальнобойщик, подхвативший сифилис от плечевой где-то в районе МКАД. Там была интересная ситуация. Трахнул он плечевую, и при этом простыл (в октябре дело было). Приехал он в родной город на следующий день сексуально удовлетворенный, но с температурой 38 С. Тем не менее, родную жену он таки успел поиметь, после чего его на скорой увезли в больницу с тяжелейшей пневмонией. Он провалялся в больнице почти месяц, чуть концы не отдал, но – пневмонию у него вылечили. Высокими дозами антибиотиков. Которые параллельно вылечили его и от начинающегося сифилиса (подхваченного от плечевой). И вот этот шофер возвращается, голубчик, домой, здоровый, практически стерильный – а там его встречает родная жена. А у жены за этот месяц первичный сифилис уже перешел во вторичный. И она его, голубушка, только что вылеченного от сифилиса, повторно заражает ЕГО ЖЕ сифилисом. Через пару недель он идет к врачу с шанкром на члене. Диагноз – ПЕРВИЧНЫЙ сифилис. Обследуют жену – ВТОРИЧНЫЙ сифилис. По всем канонам – она источник заражения, а он чист, аки голубь небесный. «Признавайся, сука, с кем спала». А она – честная женщина, спала только с мужем, плачет, готова руки на себя наложить. Недели две врачи мучались с этой парой, но потом все же восстановили истинный ход событий. Более того, по описанию, данному шофером, и ту плечевую нашли потом, месяца через два. Нашли, кстати, во Львове… Сейчас такое даже и представить нельзя, контакты никто не разыскивает, даже и права не имеют, тем более Львов теперь вообще другая страна…
Между прочим, наша зав отделением была полностью уверена тогда, что термин «плечевая» возник от того, что дама сия «кладет голову на плечо водителю во время поездок». Все попытки мужской части нашего отделения рассказать ей какие-то базовые вещи насчет «плеча перевозок» не увенчались успехом.
Второй случай был такой – одинокая деревенская бабушка, лет 75, из дальнего района, вернувшись раз с огорода в свою избу, увидела сидящую на столе большую крысу. Бабушке это не понравилось, она махнула на крысу рукой, чтобы ее прогнать, а та, не будь дура, вцепилась ей в руку и прокусила палец до крови. На следующий день бабушка поехала в ЦРБ, показаться врачу, обработать укус, и узнать, нет ли бешенства в районе, а то, может, и уколы от бешенства делать пришлось бы. Ехать в ЦРБ было долго, бабушка приехала туда поздно, и врач, принимавший ее, сказал: «Бабуся, чего тебе на ночь глядя домой теперь тащиться, твой автобус уже ушел, давай мы тебя дней на 5 в больницу положим, пообследуем, а если ничего не найдем, там сразу выпишем».
Положили бабку в больницу, больше, как бы сейчас сказали, по социальным, а не по медицинским показаниям, ну а наутро – как учили, анализ мочи, анализ крови, реакция Вассермана. RW оказалась, не поверите, 4 креста (++++, все очень плохо). Повторно взяли кровь, уже более специфичный метод использовали – все равно ++++. Сифилис, однако! Стали к бабке подкатывать, мол, когда последний раз с мужиком-то была, бабуся… Та краснеет, и говорит, что, кажись году в 1968 согрешила с дедом со своим, ныне уж покойник он, лет 10 тому как. В ЦРБ с венерологами швах, так что отправляют бабку в область. При этом все соседки узнали, что «у Никитичны – сифилис», аж запретили ей из общего колодца воду брать, она уж очень сильно переживала. Приехала Никитична в областной КВД, а там и увидели, что сифилис-то у нее – врожденный, со всеми характерными признаками (зубами, голенями, и т.п. – кому интересно, милости просим в Википедию). Начали расспрашивать о родителях, о семье. Та рассказывает, что она самая младшая, у матери ее было 5 беременностей, первая закончилась выкидышем, следующая – ребенок родился, но умер примерно года в полтора, второй дожил лет до десяти, и тоже умер от какой-то непонятной болезни. Еще один брат болел и умер лет в 40, она вот дожила до 75 лет, и есть еще у нее младшая сестра, 70 лет, живет там-то и там-то, ничем не болеет, да и сама она ни разу – до этой крысы проклятой – к врачу за свою жизнь не обращалась, все было хорошо, вот только детей не было. Нашли сестру, сделали анализы – у той тоже ВРОЖДЕННЫЙ сифилис. Т.е. согрешили папа с мамой где-то в самом начале XX века, несмотря на это, сами выжили, ну и родили детей, которым передали свою инфекцию. Первенец получил спирохет больше всех и не справился с такой нагрузкой. Чем дальше от момента заражения, тем меньшую дозу спирохет передавала мать своим детям, тем здоровее они были, и тем дольше жили. Если бы не та злополучная крыса, то две младших дочери, не обращаясь в своих деревнях к врачу, так бы никогда и не узнали, что всю жизнь были больны сифилисом.
А вот и третий случай - в одной воинской части дочь капитана и поварихи гарнизонной столовой решила пойти по стопам матери и устроиться в столовую после окончания десятилетки (в 17 лет). На предварительном медосмотре - вторичный сифилис. Что, как, у родителей чуть не инфаркт с инсультом. Как положено в советское время было – начали выяснять возможный источник заражения «капитанской дочки». Выяснилось, что минимум 40 подчиненных ее папы-капитана ее трахали - за бесплатно! - за последние полгода (мы лечили сифилис, а не занимались моральным обликом советских военнослужащих, поэтому предыдущие периоды нас не интересовали). Всех, кого она вспомнила, голубчиков, мы доблестно профилактически (!) пролечили - признаков заболевания не было ни у кого! Девушка была по-своему не дура, и выбирала для секса преимущественно военных в чине не ниже лейтенанта. Один лишь у нее был в списке контактов рядовой – москвич, сын какого-то генерал-лейтенанта, короче, мальчик перспективный. Но, как потом случайно оказалось, не она одна «полюбляла» этого генеральского отпрыска. В Москве, как мы потом выяснили, оный генеральский сынок (18 лет) за милую душу «пользовал» 40-летнюю секретаршу своего папы. Она ему минимум раз в неделю звонила в его в/ч по «вертушке», а тут она попросила его к телефону, а ей ехидным голосом говорят: «А ваш Вася уже неделю как от сифилиса лечится!» Она на следующий день прилетела к нему, устроила разборку, причем он после этой разборки ломанулся вешаться, но его устерегли, мы накачали его антидепрессантами, короче, все было с парнем хорошо. Часть лейтенантов начали нам «сдавать» свои дополнительные половые контакты, за пределами в/ч – оказалось, что в в/ч с «шефскими визитами» любили наезжать дамы из райкома комсомола, числом 3-4 одновременно, причем каждая дама за «сеанс» обычно имела контакт с 5-7 военными. Мы вызвали тех дам, был большой скандал в райкоме, но сифилисом нас тот райком не «порадовал», была только у тех дам гонорея, и то не у всех, да вши лобковые. С учетом огромного числа возможных половых контактов расследование цепочки сильно затянулось, в итоге мне рассказывали уже после завершения моего обучения концовку той истории.
Как в итоге выяснилось, «капитанскую дочку» заразил ее же школьный учитель физкультуры, он заразился от любовницы, жены местного врача скорой помощи, бисексуала, которого заразил его партнер-наркоман, убежавший к тому времени на Кавказ... И только там его следы затерялись, хотя всю предыдущую цепочку наши эпидемиологи доблестно выявили и пролечили, кого надо было.
Сейчас это рассказывается и слушается как сказка, т.к. никого сейчас не ищут, даже у заболевших имени уже не спрашивают. Какая уж тут теперь профилактика – немудрено, что с такими, мягко выражаясь, свободными нравами, в 90-е, при разрушении системы выявления контактов больных с ЗППП, сифилис, гонорея, да и СПИД – рванули ввысь…
+1516
Проголосовало за – 1672, против – 156
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

карлсончик12.03.23 19:52

расследования поражают - на уровне спецслужб

+1
ответить

Fyl15.03.17 15:35

Если народ начинает пачками заражаться и умирать от ЗППП - значит, жизнь совсем беспросветная, культура низкая и никаких других радостей и целей просто нет.

+1
ответить

Alex186113.03.17 23:30

Да это же готовы сценарий
что-то типа "следствие по члену"

+0
ответить

enovio113.03.17 12:29

С венерологами надо осторожно, даже в личной жизни. Есть у меня подруга. Заканчивала первый мед в Ленинграде, по специальности венеролог. Дружим мы уже лет 20. И при любом разговоре, в трезвом состоянии, или после застолья, она всегда начеку. Память - дай Бог каждому. Начинает рассказывать мне же мои истории, которые ей были рассказаны в начале нашего знакомства. Помнит всех моих друзей, которых никогда не видела, моих родителей и других родственников, которых уже нет на свете, причем с подробностями. Как-то раз я ее спросила, откуда такая память и почему она помнит незначащие лино для нее детали моей жизни.
Ответ убил.
Их в советское время заставляли запоминать и проводить логическую цепочку между заболевшим и его возможными партнерами. Этим она и пользуется до сих пор. Даже своих друзей, которые ни на минуточку не пациенты, анализирует и запоминает все, что они говорят. Потом, лет так через ....цать, удивляет познаниями в нашей же личной жизни.
Вот это советская школа.

+8
ответить

Янги13.03.17 08:31

А ещё понравился Тег: врачи, о жизни, секс

Врачи они такие. Не философы

+0
ответить

Specialist13.03.17 02:38

Kakoi durak poidet V KVD znaya vse eto?

+-1
ответить

KYKYRYZZZ➦Specialist13.03.17 19:02

Ага.. тогда керосин в помощь... Обмазаться и зжечь больной орган:-)

+2
ответить

улыбныло но не все12.03.17 21:27

Забавно,что на сайте анекдотов столько врачей.ну хоть буду знать,куда обращаться@

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦улыбныло но не все13.03.17 00:48

Разных специальностей- и ни копейки не возьмём за любой никчёмный совет!!))

+1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin13.03.17 06:37

И даже раздеться не предложите?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон13.03.17 06:48

Ну, если для выздоровления пациента надо доктору раздеться- чего не сделаешь для пользы дела!))

+5
ответить

babai140512.03.17 17:35

ни правда! в СССР секса не было!

+-3
ответить

Питон ➦babai140513.03.17 06:38

И шанкры у нас были самые твёрдые в мире!

+3
ответить

Янги12.03.17 17:09

Приход в КВД начинается с радушного приветствия - Ваш паспорт ..?
Перечислите ваши связи ....?
И как напоминание - 121 статья, Уголовный кодекс РФ. Заражение венерической болезнью

+3
ответить

НМ ★★➦Янги12.03.17 17:35

А в участковую поликлинику Вы сейчас ходите без паспорта?
Думаю, с паспортом, да еще и полис собой берете...
В КВД, вообще-то, кроме венерологов, работала и куча дерматологов, которым статьи УК были по барабану. Так что не надо считать КВД подразделением НКВД...

+3
ответить

Янги➦НМ12.03.17 19:05

НМ
Но ведь статья же была? :))
Другое дело что не применяли. А может и применяли, но не афишировали. Что бы перед Европой не позориться.
А в поликлинику я хожу без всего. Полис мой у них "забит в базу"
А на морду меня знают. Я же у них заведующим числился. :))
Да и если бы не числился, околоток маленький. Все всех знают

+3
ответить

НМ ★★➦Янги12.03.17 19:31

Статья это статья. Про гомосексуализм тоже была, но это почему-то не особо влияло...
А какое отношение предъяаление паспорта имеет к статье?

+0
ответить

Янги➦НМ12.03.17 19:41

НМ, я как-то не болел кроме пары случаев
В СССР просто приходил в поликлинику и обращался к врачу. Без паспорта. А когда товарищ рассказал про посещение КВД, тогда и узнал про паспорт.
Наверное для локализации?
В РСФСР был приказ по Минтрансу об обязательном ежегодном обследовании в КВД. Тоже мне было внове. Отказывались путевой лист выдавать пока не принесу справку

+2
ответить

dolb➦Янги12.03.17 20:11

В смысле статья это хорошо или плохо? Там про случай, когда виновный реально знает, как и чем болен, и все равно идет и заражает.

+1
ответить

Питон ➦Янги13.03.17 06:42

Ну, сейчас-то проще - паспорт в любом переходе купить можно!

+0
ответить

Питон ➦НМ13.03.17 06:44

А я всю жизнь гадал, куда одна буковка затерялась?!

+0
ответить

интерпрет12.03.17 14:37

Во, бля, люди жили! А щас все Советский союз ругают.

+0
ответить

mitosSmitos 12.03.17 14:15

" – немудрено, что с такими, мягко выражаясь, свободными нравами, в 90-е, при разрушении системы выявления контактов больных с ЗППП, сифилис, гонорея, да и СПИД – рванули ввысь"

О чем подумалось. Сначала людей загнали напускным пуританством и отсутствием полового воспитания в полнейшее невежество в плане половых вопросов. Одновременно стали жестко контролировать и вмешиваться в их личную жизнь, дабы трахающиеся как кролики не перезаряжались ЗППП. А потом оп, и этот контроль пропал, в силу крушения системы...
Стадо без пастуха осталось и разбрелось...
Так может, чем о пастухах грустить, лучше людей не вгонять в невежество, доводя до полускотского состояния?
P.S. В Росссии по сей день основным средством контрацепции является аборт, другими не пользуются. Наследие дремучих советских времён...

+6
ответить

НМ ★★➦mitosSmitos12.03.17 18:16

"Закон маятника"... Чем больше маятник качнется в сторону, тем дальше он потом отскочит в сторону противоположную, при минимальной возможнсти остаться где-то в районе "золотой середины"...

+0
ответить

Питон ➦mitosSmitos13.03.17 06:51

Вековые традиции. Ещё Степан Разин пытался бороться с абортами: ...и за аборт её бросает в набежавшую волну...

+2
ответить

Питон ➦НМ13.03.17 06:52

...вот пуля пролетела и ага..

+1
ответить

qwer100 12.03.17 14:14

А у дальнобоя кровь на анализ не взяли?

+1
ответить

НМ ★★➦qwer10012.03.17 14:23

Взяли, конечно, но всего через пару суток никаких изменений выявить невозможно было - по крайней мере, тогдашними методами...

+1
ответить

Питон ➦qwer10013.03.17 19:15

Дык, всю и высосали!

+0
ответить

Советник ★★12.03.17 14:00

Сева????))

+1
ответить

Тарен Лазик оглы12.03.17 13:10

Автор, Вы были далеки от жизни- в те времена сифоны с трипаками лечили у знакомых врачей, или же самолечением. Официально в кожвен, обращались единицы.

+6
ответить

НМ ★★➦Тарен Лазик оглы12.03.17 13:45

Не думаю. Опытнейшие венерологи, с которыми я тогда общался, неформально (в застольной беседе) оценивали, что официально выявлялось (и лечилось) минимум 75% случаев сифилиса, и примерно половина случаев гонореи. Без лабораторных данных лиагноз сифилиса достоверно не поставить, и контроль за излечением не произвести. Частные лаборатории тогда отсутствовали как класс. так что назначить уколы пенициллина можно было и подпольно, только гарантии излечения в подпольных условиях не было.

+3
ответить

НМ ★★➦НМ12.03.17 13:47

Я говорю о европейской части России, возможно, на Кавказе все было иначе, включая возможность подпольной диагностики.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ12.03.17 13:50

а анализы и не делали .Подозрение на шанкр-(а сифон в те времена был относительно редок) прокалывали убойный курс и всё.

+0
ответить

НМ ★★➦НМ12.03.17 13:55

Кстати, про диагностику - в середине девяностых один главврач областного КВД жаловался мне, что ему приходится лично ездить за город, заготавливать сено для быка, котрого они в КВД держали. Для одного из тестов на сифилис нужны были свежие эритроциты быка - такой был тогда тест, придуманный, видимо, еще в довоенные времена, соответственно, КВД нужен был живой бык, у которого можно было бы в любое время взять кровь. А быку хотелось кушать, разумеется.
Вот такая у нас была в СССР и в начале 90-х диагностика, импортные тест-системы в регионах появились позже (в Москве уже были с конца 1980-х)

+0
ответить

НМ ★★➦Тарен Лазик оглы12.03.17 14:06

Ну, так и говорите - при малейшем подозрении кололи антибиотики, и не более того, а не "все лечили сифон подпольно".
Вон вышеописанная "капитанская дочка" имела связь как минимум с 20 офицерами уже после своего заражения сифилисом - ни один из них не заболел (хотя, разумеется, профилактические курсы мы им вкололи как миленьким). С таким же успехом они могли пойти к знакомому врачу в медчасть, и он бы им проколол на всякий случай еще бОльшие дозы антибиотиков (у него же не было бы данных из лаборатории, что они здоровы). Ну и что это доказывает? Они бы все равно не заболели...
А вообще - спасибо санитарным врачам, которые эту девчонку погнали на медосмотр при поступлении на работу в столовую... Если бы они сплоховали, история была бы гораздо более "веселой"...

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ12.03.17 14:17

антибиотики кололи то неофициально

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ12.03.17 14:22

На Кавказе наверное было ещё и похлеще) Я не в курсе. Обращение в КВД- по тем временам позор, сообщение на работу, выговора, собрания, увольнение, общественное порицание и т.д и т.п. Потому то все кто мог пытались полечиться на стороне.

+1
ответить

НМ ★★➦Тарен Лазик оглы12.03.17 14:25

Но диагноза-то не было, т.е. лечили не сифилис, а "подозрение на его наличие".

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ12.03.17 14:26

Совершенно верно.

+1
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы12.03.17 20:50

У моей матери двоюродный брат был зам Глав Врача КВД в Зугдиди, а потом в Боржоми. Точно знаю что туда приезжали из Ленинграда лечиться. Никогда не забуду, мы пошли на базар с ним как-то, год был где-то 1986-87, надо расплачиваться, рубля 3 что-то стоило, он вынимает пачку денег, и долго ищет пятёрку, нету, самая маленькая купюра 10 рублей. Говорит, хрен с ним, отдает 10 рублей (в Грузии сдачу не любили давать). Большие деньги, я хоть и мелкий, но понимал что это очень много.
На мой удивлённый взгляд он говорит, хорошо быть врачом в Грузии (правда что это был именно КВД), я лишь потом узнал.

+6
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls212.03.17 21:01

как правило больше пациентов было у рядовых врачей. К главврачу обращались "статусные") Но что венеролог была доходная и блатная профессия-это всем понятно.

+1
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы12.03.17 21:07

О да. Я потом в ПЧ байку брошу про врачей в Грузии и как их там уважали.

+1
ответить

K M12.03.17 12:38

Интересная история, но вот с заключением про свободные нравы совершенно не согласен. В консервативной Америке процент заражения HIV в 2-4 раза выше, чем в либеральной Европе или Австралии. Борьба за мораль в этом отношении антиконструктивна, т.к. заставляет людей прятаться вместо того, чтобы лечиться или предохраняться.

+10
ответить

НМ ★★➦K M12.03.17 12:53

Заключение несколько не об этом... Заключение, скорее, о том, что секс в СССР таки был, да еще какой, но путем разного рода жестких мер ЗППП хорошо контролировались... Как только контроль ослаб, все ломанулось наружу, и в 90-е мы имели то, что имели.

+3
ответить

Alienna 12.03.17 12:13

О свободе нравов.
Уехал племянник в другой город учиться. Спрашиваю папеньку, стал быть, братца - ты ему лекцию прочитал о пользе презервативов? А то либо намотает чего не надо куда не следует, либо внучка обеспечит раньше времени, и слышу в ответ: ЦИНИЗМ ТЕБЕ НЕ ИДЕТ!!! Ага, элементарные меры безопасности - ЦИНИЗМ! Лекция о презервативах прочитана не была. В школе же расскажут! Ну да, и даже покажут, как пользоваться...
Так что не только в свободе нравов дело. Дураков тоже хватает... )))

+9
ответить

Питон 12.03.17 12:10

Как страшно жить!
И анекдот в тему.
В аптеке:
- У вас гандоны есть?
- Да заходят иногда...

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★12.03.17 10:45

Коллега- плюсую, неистово!!)))
Как в молодость вернулся- мама работала в вендиспансере фельдшером, семья медицинская, дома часто слышал подобные истории.
Вторичный сифилис- я и мои соученики видели один раз, повезло, редкость была.
Какие мы были счастливые- я понял позже, целое отделение больных СПИДом, умирали пачками....

+4
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin12.03.17 11:11

Слушайте, я в Москве пару раз третичный видел, с гуммами... Думал, вообще такого не увижу в своей жизни, но в конце 90-х было уже много таких...

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ12.03.17 15:15

Что я, приехав зелёным интерном в США времён пика эпидемии СПИДа, навидался- роман написать можно, вещи которые я не был даже психологически готов понять..

+4
ответить

Питон ➦Michael Ashnin13.03.17 06:59

Имено тогда в юности веру в человечество потеряли?

+0
ответить

Грол12.03.17 10:44

Не, ну все правильно. Ведь тогда же была самая плохая медицина, потому что бесплатная. И больницах тогда держали до выздоровления (о!ужас!), а не 8-11-14 дней, как положено по стандартам...

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол12.03.17 10:50

Грол, привет!))
Венерология была в СССР налажена неплохо- по диагностике и розыску контактов.
С лечением обстояло хуже, профилактикой занимались плохо.
Вовлечение милиции и постановка на учёт заболевших- многие лечились подпольно, у частных целителей сомнительных знаний.

+10
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin12.03.17 11:32

Кстати, насчет профилактики - я убей не помню, пользовался ли хоть один из тех военнослужащих презервативами... Они были тогда сравнительно доступны, хоть и дефиците - помню, я себе с Украины в те годы привозил штук 10 лент, по 10 изделий в каждой... Видимо, в родном городе тогда их не было в продаже...

+3
ответить

Грол➦Michael Ashnin12.03.17 11:44

Миша, привет!
С венерологией, слава Аллаху, в жизни встречался только в виде анализов на RW ( всегда, отрицательные). )))

+3
ответить

Грол➦НМ12.03.17 11:49

Да, средства контрацепции тогда были не фаворе. Не было хороших, да и пользоваться не учили. Покупать их стеснялись.
Сейчас да, выбор широкий, кругом кричат об том, чтобы пользовались. Но! Они снова не доступны для широкого круга! Особенно для молодёжи. Недавно обратил внимание на их цену в магазине...Мдааа...и по радовался тому что они мне без надобности..

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол12.03.17 15:08

Воистину Акбар!!))
Нашему поколению повезло- триппер был трагедией...
Следующему поколению триппер был за насморк, пришла настоящая чума, без дураков.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ12.03.17 15:10

Верю.
Самые уязвимые- моряки и дальнобойщики, редко кто пользовался презервативом.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол12.03.17 17:39

Из жаргона вендиспансера- положительная реакция на Вассермана " полный георгиевский кавалер", поскольку- четыре креста....))

+6
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin12.03.17 19:02

Красиво смотрится на фоне "ожерелья"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы12.03.17 19:37

Освежи, будь добр- ожерелье?!

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin12.03.17 19:40

collare Veneris вторичный рецидивный сифилис...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы12.03.17 20:16

Блин, забыл...))
А я уж было в порнографический слэнг подался, "жемчужное ожерелья" и унеслась моя мысль вдаль...)))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ12.03.17 21:23

Первые пришли индийские, по десять в ленте.
До этого- два в упаковке, 4 копейки, с завода резиновых изделий, Баковский, по памяти.
Грубые и ненадёжные, без любриканта.
И резервуара.

+1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin13.03.17 05:35

"Вассерман, Вассерман... Не помню, с чем точно, но фамилия Вассерман у меня ассоциируется с чем-то положительным" - говорил главный врач кожвендиспансера...

+2
ответить

Питон ➦Грол13.03.17 07:06

Ай-я-яй, и вспомнить-то нечего! Не было в жизни позитива!

+0
ответить

Питон ➦Тарен Лазик оглы13.03.17 07:08

У Вас, Тарик, весьма подозрительная осведомллённость!

+0
ответить

Питон ➦Michael Ashnin13.03.17 07:10

Так оно у Вас уже было?! Я бы не рисковал освежать!

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin13.03.17 17:10

Доктор!!1 ;)

+0
ответить

anh12.03.17 10:06

Хрень какая-то. Хотя бы на примере одной цитаты:

"Выяснилось, что минимум 40 подчиненных ее папы-капитана ее трахали ... за последние полгода ... Девушка ... выбирала для секса преимущественно военных в чине не ниже лейтенанта."

У капитана в подчинении может быть 40 офицеров только если он "капитан первого ранга" или полковник по сухопутному. Но о флоте ни слова не было. Видимо такая же "правдивая" и остальная история.

+-2
ответить

НМ ★★➦anh12.03.17 10:18

Будем считать, что я так написал, чтоы ввести в заблуждение потенциального противника - чего ради я стану ему выдавать структуру наших в/ч?
Помнится, общее число выявленных нами контактов у той девушки было 86 или что-то такое. Да, не все из них были в прямом подчинении у ее папы, мб только 20 или 30 человек (навскидку говорю, меня в те годы это как-то не сильно интересовало - вы не поверите, сифилис лечится одинаково у офицеров и у рядовых, тем более - нет различия в лечении офицеров разных подразделений).

+8
ответить

НМ ★★➦НМ12.03.17 10:22

Больше всего тех офицеров (там была еще парочка рядовых и какое-то число прапорщиков) расстроило, что в самом начале эпопеи у них на построении комполка зачитал их длинный список и сказал: "Товарищи сифилитики! Шаг вперед!" Они еще потом интересовались, нельзя ли в суд подать на него за разглашение врачебной тайны.

+6
ответить

НМ ★★➦anh12.03.17 10:26

У меня написано - "преимущественно"... Вы читать умеете? Прапорщики и пара-тройка сержантов и рядовых тоже имели место быть.

+3
ответить

Янги12.03.17 09:43

Ух-ты! Какую страшную жизнь прожил автор
А если бы он лечил только ангину? А?

+0
ответить

НМ ★★➦Янги12.03.17 10:29

Чего ж страшного? Всего четыре месяца изучения венерологии - а веселухи до сих пор хватает :-)

+3
ответить

НМ ★★➦Янги12.03.17 17:30

Кто лечит ангину, а кто - вагину... Кому как повезет.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ12.03.17 22:01

Два частых места гонорейной инфекции!)))

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ13.03.17 15:34

"сифилитическая ангина"(есть такой термин)- пришла из вагины)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru