Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №875604

Перед 8 марта поехали в магазин, в числе прочего купили коробку конфет. На коробке такая девочка, красивая, в кудряшках. 7-го числа даем сыну старшекласснику с собой в школу - поздравишь кого-нибудь.
Вечером спрашиваем:
- И как?
- Это было круто!
- И кого ты поздравил?
- Мы, четыре пацана, сели в столовке и сожрали эти конфеты сами. Как было вкусно. Это было круто!
+391
Проголосовало за – 655, против – 264
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

DimanNN10.03.17 13:00

Надо отдать должное в нулевые ситуация поменялась, половина заводов просто встала, в реке появились раки, процент рабочих снизился оч сильно, им на смену пришли комерсы. Да и по улицам стало ходить безопасно, даже вечером.

+0
ответить

DimanNN10.03.17 12:55

На счёт приезжих, гены и тд.
Есть городок, Дзержинск, славился в совдепии как столица химии, В конце 30х годов, в пустошь, возле села Растяпино нагнали тысячи зеков и заставили строить, а потом и работать на хим заводах. Стройка долгая была, люди успевали освободиться и работали уже как вольно наемные. К 80м годам город насчитывал 200 тыс населения, 80% рабочих с завода, входил в десятку самых грязных городов мира, и в тройку самых криминальных по СССР.
И почему же там главенствовала гопота?

+0
ответить

LA style10.03.17 08:52

Комментаторы так насели на пацанов, можно подумать всю жизнь были взрослыми.

+0
ответить

DimanNN➦LA style10.03.17 09:33

читай внимательно, какие пацаны? К ним то как раз вопросов и нет. Разговор о воспитании

+0
ответить

reaper10.03.17 02:03

Добрая смешная история, плюсую. Конечно можно было бы поздравить учительницу... но видимо не догадался.

+1
ответить

DimanNN09.03.17 17:52

Если вернуться к теме. Понять не мог, почему рейтинг у истории растёт? И прихадумаешься тут...(

+-2
ответить

DimanNN09.03.17 16:07

Вы к сожалению, ни как не можете понять, почему мы с вами вступили в эту перепалку. Жизненные ценности у нас с вами разные. Что для меня недопустимо, то для вас незаметно. Я ни каким образом не пытаюсь вас исправить , это не в моих силах. Просто накипело. Вот и высказался, так как время позволяет.

+0
ответить

Динарий➦DimanNN10.03.17 11:14

Рейтинг растет как у истории - яркого примера долбоебизма, видимо.

+0
ответить

DimanNN09.03.17 15:39

Автор!!!! Ты где? Ничего , что мы без тебя?)))

+-1
ответить

Киморкин ➦DimanNN09.03.17 15:52

На работе иногда ещё и работать надо...

+0
ответить

DimanNN09.03.17 14:48

Уважаемый, Киморкин, не поленился, почитал Ваши творения. После ознакомления не удивляюсь больше, что Вы могли такое написать. У отца выклянчить рубль и втихушку целиком на него пожрать... При обеде в 37коп. И на сайте выложить. Конечно ваш сын так же поступает. А вы продолжает этим бахвалиться.

+0
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 15:01

да бесполезно- это генетическое. Лечить не имеет смысла, там перевернутая система ценностей.

+0
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 15:08

Вы почитайте посты автора. Вам понравится.

+0
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 15:24

Да тут и так ясно что это. У меня такой сотрудник когда-то был - дерево деревом, уровень херового ПТУ с амбициями нового русского деревни Гадюкино. И, что примечательно, ребенок весь в него пошел, народ на работе ржал когда папаша иногда брал его с собой показать где папа работает. Система ценностей тоже плинтус, амбиции- папа-2. Папу потом убрали за воровство- должность позволяла организовать такой процесс пополнения кармана за счет других.

+1
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 15:36

Тут можно поспорить, в деревне люди попроще и подружелюбнее. Есть мысль, чем дальше от Москвы тем более чуткие люди. Самыми человечными, по этой формуле, должны быть дальневосточники. И оно действительно так. Не хочется обижать москвичей, но уж очень много примеров. Скорее всего автор родом как раз из Москвы.

+2
ответить

Киморкин ➦DimanNN09.03.17 15:47

>У отца выклянчить рубль
Ага. Телепатически. А потом всю жизнь мучаться вопросом, что это было. И лучше всех, включая меня самого, понял, зачем я это выложил LA style:
"У нас у всех, наверное, есть то, что не успели спросить у своих близких. Всё время куда-то спешим, торопимся. А может быть что-то важное так и осталось неуслышаным. Короче, всю настроению ты мне испортил, Киморкин, пойду вмажу пефка."

А ты, увы, ничего не понял.

+0
ответить

DimanNN➦Киморкин09.03.17 15:56

Обсалютно верно. Я увы не понимаю зачем выкладывать жлобство на обозрение?! Если бы в вашей истории был акцент на телепатию, то возможно и норм история была. Однако , схомячит и умолчать, поглавнее глаголы в вашей истории. И именно это вы поощряете в своих детях.

+1
ответить

Киморкин ➦DimanNN09.03.17 16:00

Каждый видит только то, что в состоянии увидеть.

+0
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 16:01

Город угадан))))
Речь не о месте рождения- о наследственной тупости. У меня сотрудники и за 300 км от Москвы есть и умнейшие, есть и деревянные. Дело не совсем в местности, дело в воспитании.
А на тему чем дальше-тем чуЧЧе- есть 2 варианта в продолжение идеи удаленности- чукчи и КНДР, там идеи чучхе имеют место быть, вероятно, это очень отзывчивые ребята. Хотя мне общение с ними не понравилось)))

+-2
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 16:19

Дело в том, что гены передают и накопленный опыт, который помогает выжить. В Москве главный критерий для выживаемости это обмани и никому не верь, дабы самому не быть обманутым. На дальнем востоке (я родом с Камчатки) живут в основном геологи, рыбаки, охотники и тд. Попробуй в тесном коллективе в течении нескольких месяцев прожить, если ты жлоб! Там совсем другие ценности. Вот эти ценности гены и передают по наследству.

+-1
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 16:31

У КНДР своя москва есть. И она ближе будет. Да и менталитет другой, не забывайте. Ну и как всегда у любого правила есть исключения.

+0
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 16:37

Странно, я такой критерий второй раз за 50 лет слышу о Москве, зато слышал от киевлян о Украине... Я не знаю с чего это взяли, я этого живу тут всю жизнь и не вижу... может Вы по рынкам Москвы судите? так там москвичей нет))))

+0
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 16:51

Это моё личное мнение, обижать ни кого не собираюсь, москва финансовый центр страны, соответственно и законы общения там своеобразные. Все для выживания. И это ни есть плохо, это нормально. А рынки, так это вообще взрыв мозга психолога. Туда едет народ из глубинки, который дома не смог найти места в обществе и пытается стать москвичем, этот тип людей вообще перл.

+0
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 16:58

Просто тут приезжих много, их-то часто и принимают за москвичей))))) Мы сами от них охреневаем.

+-1
ответить

МаНАС➦DimanNN09.03.17 16:58

в Москве москвичей не осталось. а почти все рвачи и хамы -понаехавшие. кто понаглее поехал дальше границы :)

+-1
ответить

МаНАС➦DimanNN09.03.17 17:01

как же так? вот человек не жлоб приехал в Москву и стал жлобом. может просто раньше скрывал. иначе " Попробуй в тесном коллективе в течении нескольких месяцев прожить, если ты жлоб"

+-1
ответить

МаНАС➦Динарий09.03.17 17:01

истину глаголите

+-1
ответить

Динарий➦МаНАС09.03.17 17:04

(шаркая ножкой в полупоклоне): стараемся, сир!)))

+-2
ответить

Динарий➦МаНАС09.03.17 17:04

Нормальный и останется нормальным. А дерьмо себя всегда проявит.

+-2
ответить

DimanNN➦МаНАС09.03.17 17:06

Вот, а стереотип то по среднему арифметическому складывается. И доказывайте , что истенные москвичи добрые и чуткие.
Я думаю каждый сам себе выбирает где ему комфортно жить.

+-1
ответить

МаНАС➦Динарий09.03.17 17:08

к сожалению дерьмо проявляется, когда от человека ждешь помощи..

+0
ответить

МаНАС➦DimanNN09.03.17 17:13

мое личное мнение. касается людей среднего возраста- москвичу жить надо за мкадом. в своем домике. подальше от муравейника
в Москву приезжает и живет много хороших и добрых людей. а проблемы создают единицы. вот по ним и судя и о москвичах и о приезжих

+0
ответить

DimanNN➦МаНАС09.03.17 17:14

Но бывает же и наоборот. Ваш стакан полупустой. Я верю людям, хоть и по морде за это от жизни получаю.

+0
ответить

МаНАС➦DimanNN09.03.17 17:28

так я то же верю, поэтому и получаю "когда от человека ждешь помощи.." или хотя бы того, что он сам про себя говорил.
каждый раз говорю себе- не верь! но продолжаю наступать на те же грабли. и , в основном, с региональшиками. Просто их значительно больше коренных. отсюда и статистика.
но при этом знаю людей, который пожив в Москве сказали-на... такой муравейник. поеду домой

+-1
ответить

irida➦МаНАС09.03.17 17:52

МаНАС, а бывает ещё интереснее. Вот пока ты нуждаешься в помощи тебе помогают и ты помогаешь. А когда у тебя, наконец, всё более менее сложилось, вот тогда тебя вдруг начинают ненавидеть и завидовать...

+-1
ответить

Динарий➦МаНАС09.03.17 18:00

да бывает и раньше))))

+-1
ответить

DimanNN➦irida09.03.17 18:03

Я не знаю как у вас, но шесть лет назад приехал в абсолютно не знакомый мне город, совершенно незнакомые мне тогда люди помогли и с жильем и работой. Причём бескорыстно. Я до сих пор с ними дружу, и также на 8е марта поздравляю их мам.

+0
ответить

МаНАС➦DimanNN09.03.17 18:17

так это вы к ним. мы так же приезжим поможем.

+0
ответить

DimanNN➦МаНАС09.03.17 18:25

Вряд ли в крупном городе такое прокатит,(исключения все же бывают) жил и учился в нижнем Новгороде. Милионник. Заботы как бабла поднять, в пробку не попасть, на кидалово не попасться. На добрые поступки просто времени у людей нет. Скорость жизни в мегаполисе огромная. В маленьком городке все размеренно. Ну тут кому что больше нравится. Сейчас живу на берегу чёрного моря и считаю что в рай попал, и семья моя со мной согласна.

+0
ответить

МаНАС➦DimanNN09.03.17 20:27

я сижу на даче . с собаками... ну не все время. сейчас... а в крупном городе все время куда то спешишь. но можно и соскочить. правда при этом теряешь доход.

+0
ответить

chltau➦Динарий10.03.17 03:05

Москва слезам не верит, деточка! И это говорили не на рынке. Я тоже из Москвы. И на тут до фига, и много уродов. Коллектив совсем не узкий. Влиять друг на друга невозможно. Выгуливаешь ребенка на детской площадке и ногой в гавно. И думаешь "кто бы тебя уе*ка с твоей псиной ух*ярил".

+0
ответить

chltau➦DimanNN10.03.17 03:06

О да!

+-1
ответить

chltau➦Динарий10.03.17 03:08

Зачэм так скажэшь дарагой! Тют многа мэста! И Падолск уже Масква! Пакюпай памидор и радюйся!

+-1
ответить

chltau➦МаНАС10.03.17 03:13

В НЭП тех у кого хоть конура была обязали селить понаехавших. А у кого конура была? У вчерашних восставших с вилами. Интелоигенцию то уничтожали. И степенных купцов и заводоводцев. Так чего искать от осинки апельсинки?

+-1
ответить

chltau➦DimanNN10.03.17 03:17

На каком берегу? Если на Краснодарском то что вы за траву и таблетки глотаете? От ритма жизни и дорог там даже Москва охеревает.

+1
ответить

LA style➦Киморкин10.03.17 08:44

Ты мне опять всю настроению испортил, Киморкин. Сон плохой приснился на тему отношений с родственниками. Хотя спасибо за оценку. Я думаю подарки на 8 марта надо дарить тем, кто тебе дорог...

+1
ответить

DimanNN➦chltau10.03.17 08:47

А никто про Сочи и не говорил, 60км до него
бываю там по работе, возвращаюсь выжатый как лимон. У нас 25 тыс населения. Был выбор где осесть. И в сочи работу уже нашел. Но выбрал где потише и поужтнее. Да, за сезон проходит миллион отдыхающих. Но эта дурка на 2-3 месяца.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦chltau10.03.17 08:52

Ну если Динарий в 50 лет для тебя - деточка, то ты, видать, Ленина лично знал? Тогда расскажи что за странная фраза "и на тут до фига"- это так раньше при военном коммунизме писали? переведи для нынешних деточек... а в гавно ты прапраправнуков водишь? Аль ты в маразме уже, говна не видишь?

+0
ответить

Динарий➦chltau10.03.17 09:56

Тебе сколько годиков, говноступ? И переведи мысль "И НА ТУТ" на русский- ты на каком тут изьясняться начал?
А срут, дедушка, не только в Москве. Хотя для тебя это видимо новость- в твоем возрасте (тебе за сотню, да?) часто мало что помнят из окружающего мира.

+0
ответить

AntuanDE09.03.17 13:12

Молодец пацан - все правильно сделал! Девок много, а он у себя один. Так что о себе в первую очередь позаботится надо.

+0
ответить

Киморкин ➦AntuanDE09.03.17 13:18

Девок много. Своей, той, единственной - конкретно того числа не было. Была дружная мальчишеская компания. К чему лицемерить?

+2
ответить

Sarkis➦Киморкин09.03.17 22:59

Типа, не моей красавишне, так не доставайтесь вы никакой другой! :)
У вас отличная выдержка. Как вас эта парочка комментаторов "белый" и "рыжий" не пытались достать - не достали!

+0
ответить

DimanNN09.03.17 13:03

Я каждое 8е марта поднимаю пораньше детей (2 пацана), и идём за цветами, дальше обходим всех наших близких женщин,бабушек, прабабушек, друзей, дарим цветы и поздравляем.
Так делал мой отец. И так будут делать мои дети и внуки!

+-1
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 13:19

А у автора этой публикации видимо отец тоже тот еще орел... семейный дебилизм.

+-3
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 13:24

За орла, спасибо.) вам гулям срать и срать еще до таких действий.

+-2
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 14:59

Я не ВАС имел ввиду, а автора публикации))))))) Ваши действительно достойны уважения.
А гулям -это кто? что? где? давайте на одном языке....

+-1
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 15:04

Сори, слепой стал, на автомате ответил. Принял за другого

+-1
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 15:15

)))) Так гулям- это где?

+-1
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 15:28

Гули, это птички такие(голуби) , ещё раз сорри, не Вам отвечал.

+-1
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 15:29

а, я думал национальные термины)))))

+0
ответить

DimanNN09.03.17 12:28

Однозначно, за воспитание ответственны родители. Автор, ты зачем свой позор вывалил на всеобщее посмешище? -5

+-3
ответить

Киморкин ➦DimanNN09.03.17 12:45

По мне, лицемерие - больший позор.

+3
ответить

RangerPCW 09.03.17 10:26

Гордитесь сыном, наверно?

+0
ответить

Киморкин ➦RangerPCW09.03.17 11:01

Да, ответил за всех мужиков.

+1
ответить

DimanNN➦RangerPCW09.03.17 12:57

Боюсь, что реально гордится. Печалька

+-1
ответить

chltau➦DimanNN10.03.17 03:27

Повторюсь. Просто жаль девушкуКикиморкин - это Кикиморкина. То есть дама. Вы всегда с женщинами сретесь? Я тоже порой грешу, но стараюсь одергиваться. Ведь иногда и беременные идут на сайты разрядиться, но их надо мягко тормозить.

+0–

+0
ответить

Динарий09.03.17 10:05

Яблоко от яблони недалеко рухнуло?

+-1
ответить

Киморкин ➦Динарий09.03.17 11:08

Дети идут дальше родителей.
Сам в школе, когда дарил девочкам подарки, всего лишь тихо радовался, что 23 февраля идет перед 8 марта, можно учесть...

+2
ответить

Динарий➦Киморкин09.03.17 11:17

Ну я примерно про это про яблочко и говорил. Тяжелый случай.

+-1
ответить

Киморкин ➦Динарий09.03.17 11:47

Был и другой случай. Купили с сыном в строительном магазине большой лист толстой фанеры (и кучу другого ещё). В трамвай с таким внутрь не залезешь, шли домой пешком несколько км. Замечательно так февральским ветром сдувало.
Перчатки дома тогда забыли, хорошо новые купили, а то бы руки отморозили. Донесли. Выпилили почтовый ящик в виде сердечка (сиречь задницы), раскрасили ... Чтоб потом на 14-е вся школа могла друг друг послания-валентинки туда складывать. Уже несколько лет юзают. До того там какая-то позорная картонная коробка стояла.

+3
ответить

Динарий➦Киморкин09.03.17 11:55

Я не понял- вы хвалитесь или жалуетесь? И на сына, и на фанерный ящик...
Вы теперь ВСЕ СЛУЧАИ будете описывать именно на анекдотном сайте?

+-1
ответить

Киморкин ➦Динарий09.03.17 12:09

Я исхожу из того, что мужчина во имя дам должен совершать подвиги. Те или иные.
Попробуйте понять рассказанное именно с этой стороны.

+1
ответить

Bespontov➦Киморкин09.03.17 12:23

канечно женитьба-это подвиг и типа медаль давать "За взятие Брунгильды", а развод ваще геройство-тут уж
надо выше награду типа "За оборону от Матильды" ну и льготы жкх канечно, как безвинно пострадавшему...

+2
ответить

Динарий➦Киморкин09.03.17 12:25

1. Проблемы Дон Кихота были описаны в отдельном издании и, сколь помню этот текст, свидетельствовали о некоем сдвиге сознания персонажа - бой с оборудованием для мукомольного процесса и т.д. При чем тут анекдотный сайт? Или Вы считаете что это и правда так смешно что надо обязательно дать всем посмеяться?
2. Тихо сожрать подарок в четыре рожи - это и есть Ваше понимание подвига? Ну, судя по переписке тут, это закономерное (яблоко от яблони) продолжение Вашего восприятия процесса. Тогда ящик в виде жопы- ну просто героизм. Действительно, надо дать Героя. Ваш бюст в школе еще не поставили, пионЭры цветуечки не кладут по праздникам?

+-2
ответить

Gang➦Киморкин09.03.17 12:28

То есть, сожрать конфеты самому - это крутой подвиг?

+3
ответить

Киморкин ➦Gang09.03.17 12:46

Не самому (мой-то вообще сладкого не любит), а в мужской компании!

+-1
ответить

Киморкин ➦Динарий09.03.17 12:52

>смешно
А давайте определимся, что такое "смешно"?
Вот когда по телевизору штатные юмористы вываливают очередную пошлость, а звукорежиссеры монтируют смех зала, который начинает зачастую даже раньше, чем шутка закончилась - мне не смешно, а просто противно.
А Вам?

+2
ответить

Динарий➦Gang09.03.17 12:57

А что, нет? Вон написал же папа что сын НЕ ЛЮБИТ сладкого!!!!!! Как он страдал, наверное. А. нет, с учетом вышесказанного папой- это подвиг в честь кого-то. Папы, наверное, судя по традициям семьи. Хотя если б любил- сожрал бы сам и папа тоже вывесил этот дебилизм тут - сынок-то герой, всем посмотреть...

+1
ответить

Киморкин ➦Динарий09.03.17 13:16

Сами-то ходили хоть раз против стереотипов?

+0
ответить

Динарий➦Киморкин09.03.17 13:17

Мне тоже, но я Петросяна не смотрю.
И противно читать о таких подвигах - такие потом только в милиции работать будут, там обычно вся некондиция собирается.

+1
ответить

Киморкин ➦Динарий09.03.17 13:24

Знакомые-то в милиции есть? У меня были. От простого участкового и водителя вневедомственной до помощника министра. Так что ваша заявление, мягко говоря, дурно пахнет.
Сын, кстати, туда категорически не хочет. Пока максимализм в нем живет - сделать что-нибудь значимое...

+0
ответить

Динарий➦Киморкин09.03.17 13:35

1. Пахнет так, как пахнет министерство Евсюковых. Дерьмом.
2. Не смешно меряться пиписьками? Ладно, иначе не поймете, хотя и так шанс минимален.... от сержантов ППС до жителя бывш кабинета Чурбанова и ряда его коллег. Из этого списка нормальных 3-4 человека, и те быстро ушли из системы. Теперь что, всех дебилов поименно будем называть? Делать нечего больше на сайте анекдотов?

+-2
ответить

Gang➦Киморкин09.03.17 13:46

Не любит, но было очень вкусно? Попробуйте почитать, то Вы тут понаписали. Полное отсутствие любой логики. Не надо писать. Лучше рисуйте. Или пойте.

+3
ответить

Киморкин ➦Динарий09.03.17 13:49

С тобой все понятно. Если из всего списка нормальных 3-4 человека, пора задуматься, кто ты сам такой?
Можешь не отвечать...

+-1
ответить

DimanNN➦Динарий09.03.17 13:52

Динарий, кому ты обьясняешь? я искренне верю , что хороших людей больше. Огромное подтверждение есть на этом сайте. А таких как аффтор, можно тролить и высмеивать, а лечить бесполезно. Ты же видишь что парень кичится и гордится своим воспитанием.

+2
ответить

Киморкин ➦DimanNN09.03.17 14:12

Я рад, что свои трололо (позволяю иногда себе оттянуться) дал тебе возможность почувствовать себя хорошим человеком.

+-2
ответить

Киморкин ➦Gang09.03.17 14:18

Логика есть. Разговор шел, что было вкусно компании, личные вкусы вторичны.
Кроме того, человек не обязан любить всё то, что вкусно.

+-1
ответить

DimanNN➦Киморкин09.03.17 14:24

Мне скучно, выходной, дома один, а тут
Такие перлы пишут. Ну простите мне эту малую слабинку. Не удержался.

+2
ответить

Динарий➦DimanNN09.03.17 15:06

))) да я не обьясняю- я очередной раз ох..уеваю.
Это как при общении с ментами-вроде внешне как человек, а рот откроет пооткровенничать- волосы дыбом встают.

+0
ответить

Grapes➦Динарий09.03.17 16:53

С другой стороны, если сын автора не любит сладкое, но угостил других парней (не девочек), очевидно же, что среди этих трех парней есть его "дама сердца"!
Сын автора просто захотел сделать приятное своему бойфренду, простим ему эту слабость ради праздника его "дамы" ))))

+2
ответить

Динарий➦Grapes09.03.17 17:02

Может и так... старшие классы... угостил сразу трех дамов его сердца. Видимо это и имел ввиду под мудацким термином "круто".
Хотя вероятно все же первоначальная версия о полном отсутствии воспитания и нравах в этой семье вернее.

+0
ответить

chltau➦Динарий10.03.17 03:26

Да уймитесь! Кикиморкин - это Кикиморкина. То есть дама. Вы всегда с женщинами сретесь? Я тоже порой грешу, но стараюсь одергиваться. Ведь иногда и беременные идут на сайты разрядиться, но их надо мягко тормозить.

+-1
ответить

LA style➦Bespontov10.03.17 08:29

Тут "За перетаскивание фанерного листа на несколько км".

+1
ответить

LA style➦Gang10.03.17 08:31

В их возрасте - это компенсация за будущие расходы.

+1
ответить

Динарий➦chltau10.03.17 10:02

Уймись ты, старпер. Если тетка выдает себя за мужика- это точно на другой сайт, к медикам. И сынок у неё - не буду продолжвть, и так видно.
Ты то, старпер, не беременный? Или тоже тетка?

+0
ответить

DimanNN➦Динарий10.03.17 10:14

Грубовато))). Динарий, я от Вас таких нервов не ожидал. Пост большой, человеку лень было все читать и вникать. А написать хотелось. Гы

+0
ответить

Динарий➦DimanNN10.03.17 10:21

Можно было разбавить ведром воды- но времени мало, оставил суть, получились сухофрукты, но по сути.))))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru