Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №873837

Любая инициатива должна быть наказуема

Сразу хочу сказать что воспитание я получил абсолютно обычное, никаких белых офицеров ни беглых каторжников у меня в семье отродясь не было и правила поведения «вбитые в сознание» горячо любимой мамой –самые обычные, и хотя с тех пор прошло много лет – пропустить женщину вперед, предложить (или навязать) помощь - это уже часть натуры и происходит просто автоматически. Хотя последствия бывают разные – особенно в условиях другой географии:

Случай 1-й – за женщин и их права:

Вскоре после приезда в Австралию я вышел из автобуса и по привычке – протянул руку женщине за мной, чтобы помочь ей сойти. Боже, что тут началось! «Потерпевшая» размахивая сумкой, под одобрительное гудение поддержки из автобуса, пыталась огреть меня с лету, поцарапать лицо и рубашку, проклиная меня за мужской сексизм и крича что такие как я не считают женщин равноправными, пытаясь сделать из них калек которые не в состоянии сами со ступеньки автобуса спуститься!
Итоги: минус одна порванная рубашка, плюс – мой словарный запас пополнился группой новых, чисто сленговых выражений которые в школе не преподают.

Случай 2-й – за водителей и их права:
Сразу после получения местных прав я по вечерам просто ездил на машине по городу чтобы привыкнуть ездить по встречке, к другой коробке и другому рулю. Однажды часов в 11 вечера я ехал по 3-полосной дороге (в средней полосе) и остановился прямо перед светофором несмотря на то что свет был зеленым. Причина моей остановки проста: на левой полосе – прям перед светофором лежал велосипедист со своим велосипедом. Я вышел из машины и подошел к нему чтобы спросить не случилось ли чего.

Сам я с Украины поэтому с алкогольным опьянением знаком не по наслышке, но перегар который я учуял еще не приблизившись к «несчастному» меня успокоил – значит по крайней мере не ДТП. Как только я над ним наклонился в попытке – хотя бы убрать его с проезжей части – за мной остановилась полиция. А еще через секунду двое молоденьких офицеров (О) выруливают из темноты помахивая дубинками. Их разговор с велосипедистом (В) (вольный перевод):

О: Вы чего это тут гражданин? Лежите, не даете машинам ездить, панимаешь?
В: Ехаю тут, никого не трогаю, песни пою и тут меня какая-та падла в бок – хач!
О: Эта кто же Вас так?
В: Да вот этот (на меня показывает), вяжите уж его братушки, только на родную полицию надеюсь и уповаю
Офицеры ко мне: что же вы тут, гражданин хороший, наших велосипедистов сбиваете. Я им спокойно так показываю на свою машину и говорю – машина у меня Форд Телстар – старая, у нее железо как на Победе, если бы я его просто бампером задел из его велосипеда бы самокат был, а сам бы он превратился в Летучего Голландца – а не лежал бы тут с поцарапанными коленями. Плюс вон моя машина в среднем ряду, я даже двигатель не заглушил. А он соответсвенно в левом... А там что воля ваша – вяжите, хоть на КПЗ австралийский посмотрю

В общем мне даже оправдаться до конца по сути не удалось, они его перегар учуяли, номера машин и прав, правда записали, отпустили и рукой помахали

Случай 3-й – за русских и их права

Года два назад вызывают меня в отдел кадров (HR) одной из компаний где я контрактил и ведут следующий разговор:

HR: Завелось у нас такое подозрение, что ты мил человек – извращенец.
Я (саркастически): Мол, это у вас подозрение правильное, но я же извращаюсь дома – неужели вам жена позвонила?
HR: Мы технически доказать ничего не можем, но есть у нас показания свидетелей.
Я (уже раздраженно): И что же они показывают?
HR: Указывают на крайне непонятное Ваше поведение: вы, мол, девушек и женщин постоянно в лифте и дверях вперед пропускаете! Они долго думали зачем пока их не ОСЕНИЛО! Вы это делаете для того чтобы посмотреть на их задницы!!

Призадумался я как бы им объяснить все начиная с заповедей моей любимой мамы? Резко менять мои привычки –тоже не получится, старый уже, да и врать не хочется... Ладно думаю– буду говорить на их языке

Я (вкрадчиво): Если я правильно понимаю, Австралия это страна где понимают и принимают людей с их культурой, обычаями и традициями, правильно?
HR: Конечно, всенепременно!
Я: Так вот я и приехал со своими суевериями. У нас просто примета такая – если раньше девушки в дверь пройдешь – жена злая будет! А по поводу checking out (присматриваться к задницам) я уверен что у вас нет и быть не может показаний, что я их таки рассматривал, поэтому примите меня таким какой я есть и можно я к работе вернусь, у меня проект стоит?
Больше они меня не трогали... Наверное с уважением отнеслись к приметам, так что если в Австралию приедете – меня чур не выдавайте, что нет у нас таких примет?

Случай последний – за азартных игроков и их права

В Сиднее есть приличное казино Star City, не Вегас конечно, но эстетически приятное заведение – поэтому иногда нравится там «зависнуть», хотя в автоматы я не играю, все больше покерные турниры. И вот как-то раз вышел покурить и смотрю большая черная сумка.

Я вообще после 4-х лет в Израиле к оставленным сумкам неровно дышу и оглядываюсь по сторонам. Поэтому присматриваюсь осторожненько а в ней что-то шевелится! Ну думаю какой-то Герасим свою муму утопить не смог и оставил в центре Сиднея. Подхожу, осторожно ногой трогаю – а ну там бультерьер? И челюсть падает - там малыш, месяцев 18 – и главное вокруг сотни людей – и никого это не интересует! Я ору во все горло – кто сумку с ребенком потерял? В казино у входа есть охранники, пытаюсь привлечь их жестами но они меня то ли не видят, то ли игнорируют. Остальные шарахаются как от сумасшедшего!

Беру ребенка на руки, хватаю мобильный, набираю 000 (это все местные службы от полиции – до службы газа). Сбивчиво объясняю причину звонка – мне говорят – никуда не отходите, сейчас будем! Стою – ребенок в руках положить в сумку, как нашел – рука не поднимается, жду полицию в ногу, проходит 5 минут, и тут мне в ногу цепляется кто-то, смотрю еще один ребенок – лет 6-8, не больше, у ребенка - истерика. Говорит – поставь на место моего брата!

Я вздыхаю с облегчением (думал усыновлять придется, как в «Место встречи...»), успокаиваю его как могу и говорю – да вот твой брат, держи если удержишь, но где же твои мама и папа и что твой брат делает тут один? В сумке? Посреди вечернего мегаполиса?

А он мне – и вовсе не один, я тут с ним, просто по нужде отошел! А мама скоро будет, она в казино, а детей туда не пускают, вот она нас и оставила, но ты мол не волнуйся она в казино надолго не уходит, быстро возвращается... Только говорит полиции не надо, а то мама меня бить будет.

Он даже тираду свою жалобную закончить не успел – приехала полиция. Все рассказал подробно, хотя жалко конечно старшего, попросил полицейских чтобы провели профилактическую работу с мамой..

Ну а в заключение – даже сказать нечего, кроме что разве – спасибо тебе мама, за то что я есть и за то какой я есть, а если кому не нравится – так пусть обращается в полицию, HR или в суд по правам человека в Гааге, это ведь ты мне объяснила – что человек только тогда свободен – когда принимает свободу выбора других людей (даже если они идиоты).
+696
Проголосовало за – 866, против – 170
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

magnetic_charge02.03.17 05:00

" правила поведения «вбитые в сознание» горячо любимой мамой"
мать автора делала как ей удобно - с детсва внушала своему сыну, что интересы женщины для него должны быть важнее собственных ( а иначе ты, понятно, не "настоящий мужчина") чтобы всю жизнь его без помех использовать себе на пользу.

" пыталась огреть меня с лету, поцарапать лицо и рубашку"

она так вела себя, потому, что уверена, что мужчина считает ее не равной себе, а выше себя, потому не подаст заявление в полицию о нападении.

я бы на месте автора подал бы зявление и попортил ей анкету ;)

я женщин вперед никогда не пропускал и не пропускаю. потому, что не считаю себя хуже их. не считаю, что мои дела менее важны, чем их.

а на все требования привилегий на том основании, что "яжеженщина" я посылаю нехер.

+0
ответить

elena_psy➦magnetic_charge05.03.17 18:41

сочувствую

+1
ответить

magnetic_charge➦elena_psy06.03.17 02:40

ну вот, очередная яжеженщина

+-1
ответить

irida➦magnetic_charge06.03.17 09:24

А вас мама так воспитала, да? И она была не женщина. И вы и с ней вели себя по хамски, правда? Так как ваш отец со своей женой обращался. Ну вот такое вот из вас и выросло, спасибо вашим родителям.

+1
ответить

magnetic_charge➦irida06.03.17 12:57

я ни с кем не веду себя по-хамски. но это вовсе не значит, что я должен части человечества давать привилегии на основании определенного устройства половых органов.

+-1
ответить

elena_psy➦magnetic_charge06.03.17 16:38

Вы мне ответили по хамски

+0
ответить

elena_psy➦magnetic_charge06.03.17 16:47

А по сути, никто не лучше и не хуже, просто мы немного разные. Отсюда и различия в поведении, вежливости и прочее.

+1
ответить

irida➦magnetic_charge06.03.17 20:41

Это Вам так кажется, но увы, со стороны это совсем по-другому видится. И, поступая так, Вы, тем самым, даёте возможность другим, таким же как Вы, не уступить место в троллейбусе вашей маме, или оттолкнуть от двери вашу дочку или сестру. А, кстати, почему Вы местоимение "я" пишете с маленькой буквы? Судя по вашим текстам оно должно писаться с заглавной и очень жирным шрифтом.

+1
ответить

magnetic_charge➦elena_psy07.03.17 11:15

свинья везде грязь найдет

+0
ответить

magnetic_charge➦irida07.03.17 11:16

"не уступить место в троллейбусе вашей маме, или оттолкнуть от двери вашу дочку или сестру."
а я не считаю, что моя мама или сестра имеют преимущественное право на сидение, также как не имеют такого права мой папа или мой брат.
"А, кстати, почему Вы местоимение "я" пишете с маленькой буквы?"
потому, что это по правилам русского языка.

+0
ответить

irida➦magnetic_charge07.03.17 12:15

То что считаете или не считаете Вы никого кроме Вас абсолютно не волнует, точно так же, как Вас не волнует мнение других людей. И, потом, если Вы все другие правила Вы переписываете как хотите, то с чего вдруг Вы взялмсь следовать правилам русского языка? Неувязочка получается, нет? Или просто руки не дошли?

+0
ответить

magnetic_charge➦irida07.03.17 12:30

"То что считаете или не считаете Вы никого кроме Вас абсолютно не волнует, точно так же, как Вас не волнует мнение других людей."
все это справедливо к любому участнику дискуссии на этом сайте. и что - молячать поэтому?
" И, потом, если Вы все другие правила Вы переписываете как хотите, то с чего вдруг Вы взялмсь следовать правилам русского языка?"
язык - инструмент и работает лучше всего когда используется правильно.
то же, что вы называете "другие правила" - способ при помощи которых общество заставляет индивида поступать в чужих интересах, то есть использует его.

+0
ответить

Васька Пупин 01.03.17 20:34

Есть такое правило ladies first в лифтах. Но оно применимо для ужина с девушкой в ресторане и т.д., а не для работы.

+0
ответить

Alex Wenok01.03.17 16:24

В Германии говорят "lady first" (сначала женщина), хотя и строго не соблюдают. А я - строго, по тем же причинам, что и автор. Ещё ни одна женщина, ни разу на меня не обиделась, одна (на работе) даже заметила, я знаю, что ты - джентельмен. :-)

+0
ответить

Alex Wenok➦Alex Wenok01.03.17 16:27

Причём, термин на английском, значит минимум в Британии это тоже принято, а Австралия - это часть Британии. Ну что ж, возможно своеобразная часть, "укушенная терновником".

+0
ответить

Max Data ➦Alex Wenok01.03.17 17:08

У нас конечно есть General Governor - представитель королевы, так как Австралия входит в Commonwealth содружество, но на этом принадлежность к Британии заканчивается :) А если Вы ни дай Бог тут кому-нибудь сказать что Австралия - это часть Британии, думаю дело порванной рубашкой не закончится :)

+0
ответить

Byram ★★★01.03.17 12:01

Так говорят со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Уважайте чужие законы и жизнь наладится!

+0
ответить

Желаемый Логин01.03.17 03:43

Ну это вряд ли что "Вскоре после приезда в Австралию ... мой словарный запас пополнился группой новых, чисто сленговых выражений". К тому же скорее всего вытянутую руку восприняли как попытку вырвать сумку. Недопонимание так сказать.

Про Летучего Голландца складно лепишь. Тем более с английским не родным языком, хотелось бы послушать как это у тебя вышло.

Про велосипедиста это как - не трогай дерьмо, вонять не будет.

Ну и "Случай последний". В АВСТРАЛИИ НЕ ПРИНЯТО БРАТЬ НА РУКИ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ. А тем более без согласия родителей, коих рядом не было. В Star City куча охраны, которая обязана проверять подозрительные предметы. Подошёл и сказал - там лежит чёрная сумка без присмотра, нужно б её проверить. Не стоит делать за других их работу.

+2
ответить

Max Data ➦Желаемый Логин01.03.17 04:23

По поводу - сумки-недопонимания - вполне возможно... Хотя судя по феминистическим выкрикам и выражению лица - ей все-таки больше было "за державу обидно".

Про Летучего Голландца - это вольный перевод, конечно, на самом деле я использовал заготовку из известной языковой каверзы (https://en.wikipedia.org/wiki/Time_flies_like_an_arrow;_fruit_flies_like_a_banana) и сказал что летел бы он как банан (я просто не знал тогда о наличии в английском языке словосочетания flying f.ck)

По поводу велосипедиста - я в корне не согласен - если в 9 из 10 случаев я столкнусь с дерьмом, а в 10 - человеку реально нужна будет помощь, это с лихвой компенсирует all my troubles and inconveniences... Но это моя точка зрения, я уверен у Вас есть весомые доводы, для своей

Ну а по поводу - не брать на руки детей, в принципе согласен, но в зависимости от обстоятельств. Если Вы помните у нас тут пару лет назад похожий случай был - ребенок оставленный в машине горе родителями - насмерть задохнулся, пока родители то-ли в баре сидели то-ли в казино играли, куда с детьми нельзя... Так вот у меня к вам по-этому поводу вопрос - если вам попадется в Австралии машина с a toddler locked in, вы позвоните в полицию? Или пройдете мимо поскольку ребенок чужой и машина чужая? Я думаю что разобью стекло, просто чтобы спасть спокойно (after paying off the insurance expenses of course :))

+2
ответить

Желаемый Логин➦Max Data01.03.17 06:55

если вам попадется в Австралии машина с a toddler locked in, вы позвоните в полицию? - ДА
Я думаю что разобью стекло - НЕТ

Ребёнок не в горящей машине, а полиция прибудет через минут 5 и спасёт или накажет кого надо сама.

PS Не нужно вмешиваться во всё, что кажется неправильным. Тем более, спасать жизни. Это может быть чревато последствиями для спасателя. Если нет специальной подготовки (First Aid Сourse, как минимум), лучше позвонить 000 и ждать. Иначе может получиться как в случае с мамой (врачом) одной знакомой, которая увидела как в электричке в Саратове неравнодушные пассажиры пытаются помочь парню в состоянии эпилептического припадка. Если бы она их не разогнала и не оказала правильную помощь, они бы его на тот свет отправили.

+0
ответить

cha01.03.17 02:08

Мне кажется на счет третьего случая ты приврал. Пропускают, не обижаются, сам видел

+0
ответить

Stepler01.03.17 00:20

Спасибо, дорогой, и успеха! Твоя притча для бойцов, герой танчиков, диванов-пивасиков не оценят!

+-1
ответить

vfs28.02.17 23:54

А у нас во дворе в Питере однажды у всех машин, что подороже выдавили стекла и украли все вещи из салона. Через месяц словили мужика - оказалось, ветеран чеченской войны, жил, продавая краденное, а заодно мстил богачам. Тоже, чудак, можно сказать.

+0
ответить

Справедливый 28.02.17 23:09

Однажды вы выбрали свободу

+-2
ответить

lisa5528.02.17 22:36

только не "за", а "про", пожалуйста! случай про...

+0
ответить

Max Data ➦lisa5501.03.17 00:37

Вы абсолютно правы, уважаемая lisa55, и я прошу прощения если от моей грамматики Вас покоробило.. Просто случай 1-й - про - уж слишком официально получалось. Поэтому попытался сгладить и написать более шутливо - "за игроков", ну как "за жизнь", хотя наверное нужно было написать в кавычках :) Учту на будущее - спасибо :)

+1
ответить

Imadegawa➦lisa5501.03.17 23:13

На юге России часто вместо "про" или "о" употребляют "за". Вполне нормальный диалектный вариант, имеющий право на существование.

+0
ответить

lisa55➦Imadegawa01.03.17 23:16

я филолог, если чё :) И я не о "правах", а о красоте речи :)

+0
ответить

Imadegawa➦lisa5502.03.17 02:38

А я лингвист ;) Красота речи в разнообразии вариантов.

+0
ответить

lisa55➦Imadegawa02.03.17 02:52

та шо Вы гаварити? Вы весьма либеральный лингвист, однако. Вам бы в политику, а не в науку :) Шо в той науке?

+0
ответить

Imadegawa➦lisa5503.03.17 00:57

Не, в качестве лингвиста я обычный центрист, а вот филологи, те да - ультраконсервативные лингвисты ;)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★28.02.17 21:51

Да, бывает...
И гневные феминистки и ценящие вежливость американки мне попадались.

+1
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin01.03.17 23:10

В ваших Калифорниях не знаешь, на кого нарвёшься. Всяких эмансипнутых хипстерш полно :)

+0
ответить

Imadegawa28.02.17 20:47

Про обычай пропускать женщину вперёд (особенно, если вовнутрь помещения или в лифт) есть ещё объяснение, что так в каменном веке проверяли, нет ли в пещере саблезубого тигра или пещерного медведя. Модно было сослаться, что, мол, у нас в опасной России такой пережиток с палеолита сохраняется.
Насчёт подать незнакомой даме руку при сходе с автобуса, это автор всё-таки перебрал. Но вот, например, у нас в северной Америке открыть или придержать дверь перед человеком, если у него руки заняты - обычное дело вне зависимости от пола участников ситуации, даже если мужчина помогает женщине. Никто не орёт и в суд не тащит, улыбаются и благодарят.

+3
ответить

НМ ★★28.02.17 18:14

"Как страшно жить в этой вашей Австралии!" :-)

+1
ответить

Тарен Лазик оглы28.02.17 17:42

Автор-графоман, а также: транспортный бабо-приставун,вело-сбивун,киндеро-подбирун,попо-разглядун, от меня получает заслуженный плюс!

+2
ответить

awemor28.02.17 11:01

Не зря говорят: благими намерениями вымощена дорога в ад! Я сам много раз сталкивался с подобными ситуациями...

+1
ответить

nonno Basilio 28.02.17 10:32

"Спасибо моим родителям, что они дали миру меня"
©

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru