Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №873499

Предлагаю вместо копии Рейхстага построить в России копии немецкой экономики, уровня жизни и качества производимых товаров и услуг.
+1435
Проголосовало за – 1700, против – 265
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
143 комментария, показывать
сначала новые

aschnurrbart27.02.22 13:28

здание Рейхстага сгорело в феврале 1933 г. и было полностью восстановлено лишь в 1973.
https://de.wikipedia.org/wiki/Reichstagsgebäude

Во время ВМ2 в здании Рейхстага вначале располагался завод по производству радиоламп AEG, а в 1943-1945 годах – отделение гинекологии и родильное отделение расположенной неподалёку, пожалуй, самой известной берлинской больницы – Шарите (Charité).
За это время в здании Рейхстага появилось на свет примерно 60-100 берлинцев.
https://www.spiegel.de/politik/deutschland/reichstagsbabys-besuchen-den-bundestag-a-1285445.html
в этом году Парламент ФРГ (Бундестаг) приглашал таких людей посетить здание парламента в Берлине, оплачивает дорогу, питание, гостиницу.
Запланирована была и встреча с Федеральным Президентом ФРГ.
https://www.bundestag.de/presse/pressemitteilungen/2019/pm-190417-geburtshaus-rtg-636964

Эта встреча состоялась 8 сентября 2019 г., новость о ней была практически во всех ведущих СМИ.
https://www.google.de/search?client=opera&q=geboren+im+reichstag&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

один из примеров:
Am Sonntag empfängt Bundestagspräsident Wolfgang Schäuble in Berlin Menschen, die zwischen 1943 und 1945 im Reichstag in Berlin geboren wurden. Hitler persönlich soll angeordnet haben, dass dort entbunden wurde.
...
Waligora ist einer von etwa 60 bis 80 Menschen, die zwischen 1943 und 1945 im Reichstag in Berlin geboren wurden. Denn in dem durch den Brand von 1933 beschädigten Gebäude gab es im Keller einen „Luftschutzraum für Kinder und Wöchnerinnen“.

https://www.faz.net/aktuell/gesellschaft/menschen/im-weltkrieg-geboren-warum-es-reichstagsbabys-gibt-16371924.html

т.е. войска Шойгу штурмовали, по сути, макет роддома.

+1

playfox01.03.17 22:27

А разве не доказали качество наших товаров, услуг и крепость экономики наши деды и прадеды в 1945?!
А уровень жизни при немцах мог оказаться ниже уровня земли...

+-1

arcen6627.02.17 08:40

Скоро мигрантов в Германии станет столько, что все настоящие немцы сбегут к нам как 250 лет назад и все у нас будет как у них.

+-3

alexkdpu➦arcen6627.02.17 09:11

надо было в 43-м сдаться, жил бы сейчас в германии

+-2

igor_quake➦alexkdpu27.02.17 15:48

Глупость. В 43м шло истребление мирного населения.

+1

alexkdpu➦igor_quake27.02.17 19:24

если он потомок полицаев, то все равно был бы

+-1

arcen66➦alexkdpu01.03.17 04:08

250 лет назад немцы приезали в Россию в качестве гастарбайтеров. Также будет и сейчас, если проодолжится нынешняя миграционная политика германских властей. Причем здесь 43 год? Он был 74 года назад, а не 250. Кстати, если верить нынешним западным историкам про к-во изнасилованных немок в 45, то нынешние немцы — на самом деле русские. А единственные потомки нацистов — украинцы, особенно запалные, литовцы, латыши и эстонцы, так как они дольше всего находились под немецкой оккупацией. В отличии от честныз ребят — белорусов, которые все ушли в партизаны.

+0

Тарен Лазик оглы➦arcen6601.03.17 04:11

". В отличии от честныз ребят — белорусов, которые все ушли в партизаны."(С)
А они там гомосексуализмом размножались?

+-1

arcen66➦Тарен Лазик оглы01.03.17 14:07

Девчата тоже ушли в партизаны.

+0

alexkdpu➦Тарен Лазик оглы02.03.17 11:39

арсен видимо потомок немцев гомосексуалистов ))

+-1

aschnurrbart➦arcen6627.02.22 13:31

вы путаете гастарбайтеров (заработал денег и вернулся на родину) и переселенцев (возвращение в обозримом будущем не планируется).
немцы (как и многие другие иностранцы) приезжали в качестве переселенцев.
основали деревни, поселния и т.д.

массово приехали ещё во времена емнип Ивана III, а не 250 лет назад (Екатерина II).

+0

Тарен Лазик оглы27.02.17 00:19

А. Невзоров
― Это прекрасно, потому что это, похоже, единственное, что еще не взято Шойгу и что еще не находится в собственности Министерства обороны. Я думаю, что они его будут брать на баланс, причем, будут брать на баланс многократно, вообще они умеют обращаться с недвижимостью. Они умеют обращаться с ней лучше, чем с танками, ракетами, пулеметами или с основным противником. Я просто помню, как они с этим противником, к сожалению, весьма и весьма неумело обращались в Чечне. А вот что-нибудь взять они всегда умеют. Ну, у них это как бы основная конструкция, что-нибудь взять.

+8

babai140526.02.17 23:33

согласен с некоторыми предыдущими ораторами - пускай сами разбираются со своими меньшевиками и мигрантами - копировать это ?! увольте!
дурак не тот, кто ошибается, а тот кто упорствует в своих ошибках - а гейропа как раз упорствует, с большим трудом признавая свои косяки - но ситуация стремительно меняется

+-4

alexkdpu26.02.17 21:49

спасибо, не надо, там в загнивающем западе одни геи и беженцы, коммуналка дорогущая, налоги и штрафы огромадные, свободы никакой - ни окурок бросить на улице ни собаку выгулять где хочется ни машину на газоне не поставить.

+7

chltau➦alexkdpu27.02.17 03:16

Очень их жаль! У нас детская площадка (центральная на кучу домов) вся говном и ссаньем собачьим полна. Будем только рады новому пополнению!

+3

arcen66➦chltau01.03.17 04:11

Собак, кошек и любых других животных надо запретить иметь жителям многоэтажек. Хочешь домашнее животное — имей частный дом.

+1

Тарен Лазик оглы➦arcen6601.03.17 04:12

налог и учет-как вариант

+0

arcen66➦Тарен Лазик оглы01.03.17 14:09

Если зверей чипировать и тем не менее держать в многоэтажках — это будет еще более противоестественно. Город не место для кошек-собак. Хотя, с другой стороны. могут расплодиться крысы и мыши...

+0

Alex77726.02.17 20:41

Для того, что бы жить как немцы, надо, что бы у нас сначала к власти пришел Гитлер, потом развязал и проиграл мировую войну. А потом американцы засыпали бы нас за это деньгами. И все будет как у них.

+0

Янги➦Alex77726.02.17 20:57

Alex777
Американцы дали вам денег. В 92-м году. Борис Николаевич потом руками разводил - 2 млрд. И куда-то делись
Вам опять хочется? Может вам на Украину перебраться? Туда уже начинают подержанные Хаммеры справлять. Устраивайтесь гонщиком.
Хотя бы соляркой разживётесь

+-3

Arbitr➦Alex77726.02.17 23:59

к власти пришел Гитлер, потом развязал и проиграл мировую войну. А потом американцы засыпали бы нас за это деньгами
------
Только американцы засыпали деньгами не за приход Гитлера или развязывание мировой войны, а чтобы коммунизм не распространился на западную Европу как на восточную.
В нынешние времена даже на мелочь Ирак с Ливией и Афганистаном хоть цент жалко потратить, нехай исламский фундаментализм распространяется по планете.

А все потому, что наверху теперь не государственные деятели уровня Рузвельта, Трумена и Рейгана. А для Трампа приоритетны внутренние задачи, на все проблемы азиатов и даже европейцев он плевать хотел.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Arbitr27.02.17 01:36

Мелочь?!?
Американские налогоплательщики заплатили миллиарды за эти никчемные продажные псевдостраны с племенным образом жизни, искусственно слепленные и безнадёжные...
В разы меньше было потрачено на Европу- с отличными результатами.В Японию- такие же отличные.
Трамп абсолютно прав- их всех надо сажать на хозрасчёт.
А если европейцы боятся России( опять-таки не в первый раз!)- пускай башляют, позорные копейки тратят на НАТО.

+-2

Alex777➦Янги27.02.17 07:16

Это все - к автору. Лично я немцам не завидую. Я просто объясняю автору, как добиться желаемого им эффекта. А ваш совет, кстати - туфта. К тому времени, как немцы стали получать от Америки деньги таких деятелей как порошенки или ельцины давно постреляли. Или те или другие. Без этого эффект был бы другой.

+0

МаНАС➦Michael Ashnin27.02.17 08:10

Здравая мысль. Хоть в чем то мы совпадаем.

+-1

Arbitr➦Michael Ashnin27.02.17 15:47

Вы изучите на досуге когда появилась цивилизация в Европе и Японии и чего достигла когда на территории Америки еще обезьяны по веткам скакали.

+0

Arbitr➦Michael Ashnin27.02.17 15:51

И незачем штатам было лезть в "псевдостраны" с демократией, как будто неясно, что из этого мог получиться только фундаментализм или если очень повезет военная диктатура как в Египте.

+1

Dmitry Karpov ➦Янги26.02.18 19:03

Видите ли, важно не то, что дали денег, и даже не сколько дали. А как дали, кому дали, как контролировали расходы.

+1

Dmitry Karpov ➦Alex77726.02.18 19:04

Вы забыли ещё один пункт: надо, чтобы у США был примерно равный им противник, боясь которого, США искали бы союзников.

+1

Dmitry Karpov ➦Янги26.02.20 11:25

В 199*-х США не столько давали деньги, сколько вывозили ресурсы.
Причём деньги они давали не на развитие России, а на уничтожение промышленности, сельского хозяйства, науки, образования, медицины. На развитие коррупции.

+0

LiberAss26.02.17 20:27

Сегодня одного строителя зеленкой облили. Он в свое время по 3 процента на это наверное собирал. Мойша Касьянов его зовут

+-1

Общий знаменатель26.02.17 20:17

В принципе верно... Но надо же с чего-то начинать!

+0

Тарен Лазик оглы26.02.17 19:35

И штурмом сравнять это всё с землёй
А сверху флаг

+3

Атака Гризли26.02.17 19:32

Да пусть развлекаются наследники наследников ветеранов Второй Мировой - чем бы дитя не тешилось, как известно, лишь бы не вешалось.

Если Шойгу больше нечем заняться, это скорее плюс, чем минус.

+3

Ashmedai ★★26.02.17 18:28

Боюсь, на полную копию Кремля военного бюджета Германии на ближайшие 10-15 лет не хватит...
Гитлер может идею бы и одобрил...

+0

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai26.02.17 18:45

Нет, Асмодей- разбудили Европу- то...
Раскошеливается понемногу, Трамп им недвусмысленно намекнул- надо башлять.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai26.02.17 19:07

А,да- бюджет у них военный маловат- что правда то правда.
Зато немерянные ресурсы его увеличить.
Я тут подзабыл- но, кажись, они впереди Франции, сразу за Японией, нет?
Россия по валовому продукту в десятке- в конце её.
Есть, правда, у России преимущество- народ терпеливый, сказано- надо, значит, надо.
Здравоохранения и образования - не надо, макет Рейхстага- усрись но построй.
Плюс распилят славно, где- то в районе озера появится новый особняк, копия копии, с Бранденбургскими воротами...

+5

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin26.02.17 19:26

С этим не поспоришь... Вот и скучаю за то время, когда за растрату в особо крупном вышак был...

+2

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai26.02.17 19:57

А толку- то?
Вон в Китае коррупционеров тысячами расстреливают- а она цветёт и пахнет, коррупция-то!!
Системы такого рода работают только при определённых условиях, короткое время.

+0

Общий знаменатель➦Michael Ashnin26.02.17 20:18

А в Америке это просто по-другому называется...

+1

Michael Ashnin ★★★➦Общий знаменатель26.02.17 23:47

Аха- аха,все воруют- и мы не хуже...
Бред.

+0

Michael Ashnin ★★★26.02.17 18:17

Предлагаю к копии Рейстага присоединить копии:
Эйфелевой башни
Вестминстерского аббатства
Белого Дома.
Все копии в натуральную величину и пригодные для повторных учений по их захвату.
Назвать такой парк можно- Парк Восстановления Уязвлённого Национального Достоинства.
Тем защитникам которые сейчас кинутся мне возражать- вам бы понравилось строительство Кремля в Германии для обучения быстрого его захвата?

+1

Kolorado➦Michael Ashnin26.02.17 18:49

Ашкин походу думает, что президент Франции в Эйфелевой башне заседает.
А Елисейский дворец - это музей.
Не будь какАшкин.

+-3

Kolorado➦Michael Ashnin26.02.17 18:51

Я уж про аббатство не говорю. )))

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Kolorado26.02.17 18:58

Здорово тебя Маккена отпиздил по голове,Колорадо!!
Совсем мозги вышиб из мексиканского бандита, печаль...
Я привёл примеры знаменитых знаковых зданий- где ты, вафля для Хешки, нашёл, что я правительства упомянул?!?!?

+-2

МаНАС➦Michael Ashnin26.02.17 21:51

А фашисты вошли в кремль? Не знал.
А ныне в том рейхстаге что?

+-2

МаНАС➦Michael Ashnin26.02.17 21:53

ООО! Было вылезло наружу. Браво доктор.

+-2

chltau➦Michael Ashnin27.02.17 03:28

Я на Истории в основном спал в школе. А кого в Кремле мучали кроме неугодных к времени и случаю бояр? А затем вроде как уже большевики власть кончали царскую. Видать проспал я сериал?

+0

БФ2➦chltau27.02.17 13:17

царскую-не большевики. Точно проспал.

+0

Нехристь26.02.17 17:40

Вы этого, к сожалению, не умеете. Умеете только Рейхстаг.

+-2

Arbitr26.02.17 15:21

Только начинать надо было раньше, еще в 9 году н.э. германский король Арминий разгромил римлян. Римляне случалось и раньше проигрывали битвы, но после этой отказались от попыток завоевания Германии, потому что поняли: германцы по уровню развития им как минимум не уступают. Потому в нашем мире носят штаны а не тогу.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Arbitr26.02.17 18:47

Начинать надо было в садах Эдема- на предложение съесть яблочко надо было отказываться.))

+-2

БФ226.02.17 14:34

Качество товаров - я бы поспорил. Лет 20 назад - может быть.
Экономика - брр. У нас всяко круче экономика, столько паразитов и воров - а мы ещё держимся )))

+2

Skeptik➦БФ226.02.17 15:42

У немцев воров не меньше. Распил бюджета на социальной помощи - это чисто немецкий шедевр, частники зарабатывают до 5 тыс евро в месяц на каждом обслуживаемом мигранте

+2

Общий знаменатель➦Skeptik26.02.17 20:19

Вот и предлог для интернациональной помощи!

+1

Динарий26.02.17 14:11

И потом разбомбить её нахер!

+2

Krem26.02.17 13:38

У немцев есть чего копировать, к примеру роботизированные производства и всякие умные машины. Но вот с экономикой пример неудачный...

+2

chltau➦Krem27.02.17 03:33

Че эта? Вроде сбер уже поставил роботов. В отделе по распределению доходов бабла стало что ж#па треснет. Хотя нет.... у них не треснет(

+0

niknorov26.02.17 13:36

Поддерживаю.
Сделай в это свой вклад!!! Начни работать!!!

+0

Питон 26.02.17 13:35

Таки копия образования мы у у союзника по антигитлеровской коалиции слямзили, и где теперь это образование? Днём с ЕГЭ не найдёшь!

+1

Злоботрясов ★★26.02.17 12:57

Да-да! Знаю одну "страну" в "Центре Европы", где ТАК интенсивно строят
"копию немецкой экономики, уровня жизни и качества производимых товаров и услуг",
что скакать устали :)

+0

LIDFGMOEIGBPO➦Злоботрясов26.02.17 13:23

господин зануда ! во время войны нельзя ничего построить можно только выжить или погибнуть а возрождение начинается только после победы над врагом. Подобные вам скакали и визжали в 90е что Польша и страны Прибалтики ну ни как не проживут без России . А сегодня там уровень жизни, порядок ,чистота, зарплаты и пенсии такие что россияне могут только глотать слюну и молча завидовать и это всё без безграничных российских ништяков в виде нефти, газа, леса, угля ,якутских алмазов и магаданского золота.

+0

БФ2➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 14:33

Проституция решает, да. Пара баз и куча подачек от НАТО - рецепт счастья. Всё равно ж без РФ не живут: нужны ли они были бы ЕС и НАТО если б не было у них под боком "российской угрозы" ?

+-1

niknorov➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 14:33

По рассказам судишь? Или жил "там"?

+4

irida➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 14:41

Да, да!А в Японии ислам вне закона. А в молоке фито-фауна. А лайнер плывёт и плывёт... И замечательная экономика Польши и стран Прибалтики тоже из этой же серии. Пишите ещё, не стесняйтесь! Очень интересно знать какие будут следующие перлы.

+0

Skeptik➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 15:45

И чего от порядка, чистоты, пенсий валят хоть в Ирландии полы мыть? Треть населения свалила от такой благодати - безработицы и коррупции.

+2

LIDFGMOEIGBPO➦Skeptik26.02.17 16:05

И не говори там (в Прибалтике ) так плохо местным русским они там так *страдают* в статусе не граждан но почему то упорно не хотят возвращаться на историческую родину поменяв местные зарплаты и пенсии на российские )))))))))) Любить Россию очень удобно из сытой Европы это вам детинка любого патриота/депутата скажет )))))

+0

kirillus➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 16:10

но по последним данным разведки мы воевали сами с собой . (с).

+4

Wiedzmin➦Злоботрясов26.02.17 16:48

Забавно, что именно этот самый линк обычно приводят ваши идеологические противники... Ибо он как раз наглядно демонстрирует матчасть: Россия где-то между Латвией и Польшей, отставая от Литвы и Эстонии (где нет нефти, которую можно продавать), и в полтора и более раз отставая от Западной Европы. Из чего, собственно, и рождаются идеи "построить копию немецкой экономики".

+1

Общий знаменатель➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 20:25

А что шило на мыло менять? Это недешево. Вот снимут проебалтов с дотации (уже начали) - тогда посмотрим.

+-1

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 21:58

Все смешали в кучу. В отличии от украины-- прибалты сразу отмежевались от России и не просили скидок на газ и прочее.
Прибалты в этом смысле молодцы.

+2

chltau➦LIDFGMOEIGBPO27.02.17 03:52

Еще Рузвельт говорил что Польша геморрой на ж*** Европы, но его не возможно вылечить.

+0

LIDFGMOEIGBPO26.02.17 12:51

Вообще если убрать всю идеологию а оставить только военное искусство то у немцев оборона рейхстага это символ мужественности и стойкости ну как у нас брестская крепость. Всё таки 3 суток гарнизон находясь в полной блокаде и состоящий кстати только на 1/3 из немцев а 2/3 это были французы, украинцы и даже тибетцы cдерживал атаки в десятки раз превосходящих сил. Насколько знаю штурм/оборону рейхстага изучают в военных училищах .Так что ещё не понятно кого Шойгу больше потролил этим демаршем немцев или наших ветеранов.

+-1

niknorov➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 14:36

Пипец!!! Где вы это всё берете? Вы бы хоть мемуары немецких генералов читали, раз истории не верите...

+0

irida➦niknorov26.02.17 14:53

Из методичек. Он, правда, иногда путает не ту методичку не к тому комменту припечатывает, но в этот раз почему-то сошлось. А о чём эта методичка он не понимает, болезный... Отмечено напечатать "от сих до сих", вот он и старается, копеечку зарабатывает...

+-2

НМ ★★➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 14:59

А вообще, зачем было его брать, если здание с 1933 года (после того самого пожара) не функцонировало? Там были просто выгоревшие помещения... Они нам были очень нужны, да еще с "тибетцами" внутри?

+-2

Skeptik➦НМ26.02.17 15:50

Это был последний опорный пункт в Берлине. Вот штурмовать его было глупо. Подтащили бы ИС-2 да САУ-152, и долбили бы хоть три дня, пока немцы стрелять не перестали. Жуков снаряды экономил.

+0

LIDFGMOEIGBPO➦НМ26.02.17 16:08

Ну типо символ нацизма . А как весь Берлин освободить а одно здание оставить занятым почти 1000 отборных боевиков сс ?

+1

LIDFGMOEIGBPO➦Skeptik26.02.17 16:14

А это было на второй день штурма. Когда захлебнулась очередная наша надцатая атака. Подогнали десяток ИС-2 и они прямой наводкой долбили по рейхстагу таким образом подавив большинство пулемётных точек . После этого стало легче. Вопрос почему это не сделали в самом начале мне не понятно . Как вспоминал один из штурмовавших рейхстаг * Площадь перед рейхстагом была так плотно завалена трупами наших солдат что не видно было асфальта и приходилось наступать прям на тела иначе никак было не пройти вперёд *

+0

oleg67 ➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 16:23

Последними защитниками бункера Гитлера и Рейхстага были, в основном, французы из легиона "Шарлемань"и датчане с норвежцами из дивизии"Нордланд". В принципе, им терять было нечего: добровольцев при любом раскладе ждала смерть. Где-то читал, что были еще власовцы (не ручаюсь, что так было на самом деле).

+3

LIDFGMOEIGBPO➦niknorov26.02.17 16:35

Я это беру из * История второй мировой войны * том 20 - Берлинская операция там где то 100 страниц этой * брехни * + личные воспоминания участников тех событий которые я слышал из первых уст . Но я понимаю что для вас это всё совсем не доказательства вы же там лично были и всё сами видели ))))

+3

LIDFGMOEIGBPO➦oleg6726.02.17 16:43

Вы правы но я это всё и так знаю вы это *видным историкам* niknorov и irida попробуйте в голову вбить но боюсь зря потеряете время )))) Кстати встречал такую информацию за достоверность которой не ручаюсь что после штурма рейхстага в плен удалось взять только 3 человек ( 2 француза и 1 тяжелораненый немецкий офицер который умер от ран через несколько часов )все остальные предпочли смерть плену. Ps Вверху я упомянул про украинцев защитников рейхстага извините перепутал конечно это были власовцы из РОА хотя и у Власовцев были украинцы...

+1

niknorov➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 17:07

Силы и средства: Германия
Часть сил 9-го сектора обороны Берлина
Сводный батальон курсантов военно-морского училища из г. Ростока
Части 11-й танково-гренадерской дивизии СС «Нордланд» и 33-й гренадерской дивизии СС «Шарлемань»[источник не указан 735 дней]
Всего район рейхстага обороняло около 5000 человек. Из них гарнизон рейхстага составлял около 1000 человек.

Потери:
Германия
По донесению начальника штаба 150-й стрелковой дивизии, при взятии рейхстага уничтожено 2500 человек, взято в плен 1650 человек

СССР:
На мемориальном кладбище в Берлине, в парке Тиргартен (300 м от Бранденбургских ворот и от рейхстага) похоронено 2500 советских солдат.

Штурм Рейхста́га — боевая операция частей Красной Армии против немецких войск по овладению зданием германского парламента - считается образцовой военной операцией по завоеванию укрепленных зданий противника в кратчайшие сроки.
Проводилась на завершающем этапе Берлинской наступательной операции с 28 апреля по 2 мая 1945 года силами 150-й и 171-й стрелковых дивизий 79-го стрелкового корпуса 3-й ударной армии 1-го Белорусского фронта.

+1

LIDFGMOEIGBPO➦niknorov26.02.17 17:29

Ну и что вы хотите этим сказать ? Про 1000 защитников рейхстага я сам писал намного выше про состав у вас здесь верная но не полная инфа которую вы взяли у oleg67 и у меня . Про пленных я сразу сказал что инфа не проверенная и возможно не верная ( её я слышал со слов участника тех событий но он был в то время лейтенантом и мог не владеть полной информацией ). Про 2500 похороненых в парке Тиргартен и что ? Да похоронены но в штурме Берлина погиб около 1 миллиона советских солдат ( больше чем в Сталинграде под Москвой и на Курской дуге )это совершенно открытая информация . Так что вы хотели этим сказать ?

+0

niknorov➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 17:41

Широко распространено мнение, что штурмовать Берлин не нужно было. Аргументируют это двумя пунктами – во первых, что при его взятии погибло то ли 300 тыс. человек, то ли 500 тыс., то ли миллион – в зависимости от фантазии пишущего, а во вторых – что можно было обойтись окружением Берлина и взять его измором. Сразу же отметим ошибку, которую то ли сознательно, то ли по незнанию часто допускают пишущие на эту тему - а именно смешивание числа общих и безвозвратных потерь.

Реальные цифры таковы: С 16 апреля по 8 мая советские войска потеряли 352475 человек, из них безвозвратно — 78291 человек. Потери польских войск за тот же период составили 8892 человек, из них безвозвратно — 2825 человек. То есть число убитых советских воинов составило 78 тыс. человек, а вовсе не миллион, не полмиллиона и даже не 300 тыс. Потери противника убитыми составили около 400 тысяч человек, пленными около 380 тысяч человек. Часть немецких войск была оттеснена к Эльбе и капитулировала перед союзными войсками, что тоже относится к непосредственным результатам операции. Уже хотя бы исходя из соотношения советских и немецких потерь можно оценить эффективность штурма Берлина.

Можно ли было обойтись окружением Берлина и брать его измором? Надо отметить, что на тот момент большая часть немецких войск находилась вне Берлина. После окончания войны в плен к западным союзникам попало около 3.5 млн. немцев, а в плен к СССР – около 1.5 млн. Очевидно, что если бы Берлин не был взят, а Гитлер бы, как следствие, не застрелился, то это воодушевляло бы немецкие войска на продолжение сопротивления (тут можно вспомнить, что немецкий гарнизон держал Прагу вплоть до её взятия советскими войсками 9 мая). При таком развитии событий, безусловно, общие потери советских войск были бы больше, чем при штурме Берлина.

+4

niknorov➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 17:45

"Так что вы хотели этим сказать ?"
Только то, что Ваша информация - ложь!!!

+-1

yls2➦oleg6726.02.17 17:50

Бункер Гитлера был в Рейхсканцелярии. Мой дед там был. Часть фоток даже сохранилась. Через недельку брошу историю про штурм, ели Вам интересно.

+2

Ashmedai ★★➦yls226.02.17 17:52

Точнее под ней...

+4

yls2➦Ashmedai26.02.17 17:58

Правильно. В бункере правда он не был. По крайней мере не рассказывал. Но там было много других интересных мест и вещей. Про то собственно и история будет. Правда не смешная.

+4

irida➦niknorov26.02.17 18:07

А мне вот ещё что интересно: кем написаны и кем изданы эти 20 томов "истории" 2-й мировой... Уж очень интересные сведения из неё извлекаются. Похоже на альтернативную историю, нет.

Итак вопрос "историку": назовите, пожалуйста, под чьей редакцией выпущены все эти 20 томов и кем и где они изданы. Я очень хочу приобщиться к источнику "правдивой" информации из первых так сказать уст... Ждём-с...

+-3

irida➦niknorov26.02.17 18:10

niknorov,разрешите Вам заметить, что Вы пропустили слово "очередная"... очередная ложь. Вот так будет точнее.

+-1

niknorov➦irida26.02.17 18:11

Вы не мне это вопрос задавайте)))
Это "вбрасывает" другой персонаж, у которого своя параллельная история ВОВ((((

+-3

Оса ➦niknorov26.02.17 18:36

Вы судя по всему только создались, и сразу отрабатывать свои 30 копеек :)

+3

niknorov➦Оса26.02.17 18:40

Интернет - открытое пространство. Найти меня по нику не сложно. И не сложно убедиться кто отрабатывает, а кто искренен.
Я не любитель писать комментарии.
Но уж больно меня задела ложь про Рейстаг. А для меня это святое!!!

+0

Оса ➦niknorov26.02.17 19:06

Ложь в чем? В том что сделают макет для отработки нападения? Это не ложь, к сожалению, а комплекс неполноценности. Лучше бы эти деньги военным пенсионерам на 23-е подарили, или делали макеты баз ИГИЛ. И так со всем миром разосрались благодаря дальновидной политике "вставания с колен". Китай вон совершил свое "экономическое чудо", при этом не разосрался со всем миром, у нас же так не пройдет. И чуда не будет, и все вокруг враги. Не надоело?

+5

niknorov➦Оса26.02.17 19:12

Ложь в том, что погиб миллион. А немцев в плен сдалось 3 человека!!!((
Чем Вам мешает макет? Уж точно лучше, чем виртуальные заводы РосНано.
Разосрались? С кем? С теми, кто нас считает своими врагами? Россия дружит с теми, кто считает другом Россию.
Китай... А Вы там жили? В провинциях бывали? Видели как там люди живут? Я ТАКОЙ ЖИЗНИ СВОИМ ДЕТЯМ НЕ ХОЧУ!!! И Чудес не хочу!!!

+-1

НМ ★★➦Skeptik26.02.17 19:26

Так там рейхстаг-то как раз наши и взяли, когда смогли подтянуть самоходки (восстановили мост), до этого 3 дня немцы там и отсиживались.
При этом взятое было здание Гестапо 30-го апреля немцы у наших отбили (хоть и ненадолго, разумеется), об этом наши историки упорно молчат...

+2

НМ ★★➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 19:29

Обгорелое не функционирующее 12 лет здание - символ фашизма?
Господь с Вами.
Тогда недостроенный Царицынский дворец надо было считать символом Российской Империи, а бассейн "Москва" - символом СССР...

+0

irida➦niknorov26.02.17 19:32

Так а я его и имела в виду и он прекрасно это понял. Зачем бы я Вас в кавычки стала наряжать, если на данной ветке мы единомышленники?

+-1

irida➦irida26.02.17 19:38

Впрочем, мог и не понять. Сейчас переспрошу... Он тут как-то писал, что Гитлеру надо было сначала с Америкой расправиться, а потом уже на Советский Союз нападать, архистратег, ага... Генералы Рейха до этого не додумались, а он вот! осознал...

+-1

irida➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 19:41

Тут вот у меня к вам, как к "знатоку" и "специалисту" по истории второй мировой войны возник вопрос. Назовите, пожалуйста, под чьей редакцией выпущены все эти 20 томов и кем где и когда они изданы. Я очень хочу приобщиться к источнику "правдивой" информации из первых так сказать уст... Заранее благодарна. Жду...

+-1

Общий знаменатель➦Skeptik26.02.17 20:36

Жуков? Снаряды? Бу-га-га! Там стреляло 97 орудий. Больше просто не влезало на улицы. А взять надо было срочно, чтобы остальные немцы сдались и капитуляцию подписали. В принципе наглосаксы уже сами на Берлин целились... США разбомбили АБ Хиросиму и Нагасаки, чтобы нас запугать, а наши быстро взяли Берлин, чтобы запугать их. Все прекрасно понимали, что начинается следующий этап противостояния. И это сработало. Когда Черчилль начал проталкивать свой план "Немыслимое" о нападении на СССР в июле 45-го, ему их наблюдатели штурма Берлина при нашем Генштабе рассказали, что такое советский "огневой вал" и что после него остается. Желающих попробовать не нашлось.
рассказали, что такое

+1

Общий знаменатель➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 20:43

Почему не миллиард? Врать - так врать. Почитай хотя бы Кривошеева с его классическим трудом о потерях РККА. Около 80 тыс. - вот реальная цифра.

+0

Общий знаменатель➦НМ26.02.17 20:49

А немецкие ни о чем не молчат? Кстати, а откуда вы об этом узнали?

+2

Общий знаменатель➦НМ26.02.17 20:50

А дедам лучше было знать, какие у фашизма символы...

+0

irida➦Общий знаменатель26.02.17 21:21

Нет, ну откуда тем, кто воевал это знать?! Это теперь все знатоки и стратеги: и вот так надо, и вот так не надо! И не так воевали и не то помните и всёвыврёти - войну украинцы с союзниками и ленд-лизом выиграли... А русские только так, помогли немножко, ага...

+0

LIDFGMOEIGBPO➦irida26.02.17 21:39

Воениздат 1973-82 год - переиздание исправленое и дополненое 1996 года Раннюю версию можешь купить здесь если у тебя деньги после таблеток от бешенства остались. Можешь сучка бешеная похохмить насчёт того что в Воениздате тоже одни идиоты не знакомые с твоей шизофреничной историей )))))https://www.ozon.ru/context/detail/id/5944465/

+0

LIDFGMOEIGBPO➦niknorov26.02.17 21:48

* Широко распространено мнение, что штурмовать Берлин не нужно было. * - Это мнение существует только в твоей больной голове. Сталиным было поставлено две задачи 1- Взять Берлин самим без американцев 2- Взять его к празднику 1 мая . Возражать Сталину никто не решился а поспешишь людей насмешишь а в данном случае убьёшь своих солдат больше чем нужно.

+-2

niknorov➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 21:52

Вы до конца читать пост умеете?)))

+0

LIDFGMOEIGBPO➦niknorov26.02.17 21:55

* То есть число убитых советских воинов составило 78 тыс. человек, а вовсе не миллион, не полмиллиона и даже не 300 тыс.* - В Берлине была сосредоточена миллионнная групировка гитлеровцев причём самых отборных и преданных.Они оборонялись и были у себя дома и ооочень хорошо укреплённом городе . И ты тут втираешь что при взятии укреплёной крепости с миллионым фанатичным гарнизоном погибло 78000 штурмующих убив 400 тысяч ? Когда всем известно что наступающая сторона всегда теряет в три раза больше чем обороняющаюся. Ну о чём с тобой можно ещё говорить после этого )))) Спорим ты даже срочную не служил ?

+0

irida➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 22:03

О, вот оно личико-то прорисовывается. Мало того, что глуп, так ещё и хам. Хорошо! Нет, не хорошо, просто замечательно!

+-2

Тарен Лазик оглы➦irida26.02.17 22:10

Хорошо! Нет, не хорошо, просто замечательно!(ирида)
Наконец таки появился у человека вкус к жизни Всё налаживается!
а может горилки перед сном стаканчик,другой пропустила..

+1

irida➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 22:13

А, так я не про это спрашивала. Там всего 12 томов, а у тебя, болезный 20, как ты сам признавался. Так вот я и хочу почитать те 8 томов, откуда ты свои знания черпаешь. Или это всё методички? Говоришь в 1996 году, специально для тебя переработали и издали? Вот я и хочу знать кто перерабатывал и переиздавал. Что и написать-то стыдно? Вот то-то и оно!

+1

niknorov➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 22:14

Я Вам привел цифры из архивных источников. Они получены путем суммирования информации из всех армейских донесений - т.е. из первоисточников. Если Вы можете их опровергнуть - вперед!!!
Уволился подполковником в 1999г.

+0

Reineke Fuchs➦yls226.02.17 22:19

Было бы очень интересно, Вы всегда стараетесь писать объективно

+0

yls2➦Общий знаменатель26.02.17 22:46

Атомные бомбы сбросили в Августе 1945.

+0

yls2➦Reineke Fuchs26.02.17 22:51

Спасибо. Правда объективно тут не получится. Все таки это дед рассказывал. А когда родной человек говорит, тяжело объективность соблюсти, но я постараюсь.

+0

irida➦irida26.02.17 23:13

Да и соврать-то толком не смог, болезный. Эти тома, на которые ты ссылку дал под редакцией Маршала Советского Союза Гречко выходили тебе "знатоку" это говорит что-то, или ничего НЕ говорит? Вот уж он, ну никак не мог бы допустить и пропустить то, что ты тут пытаешься всем впарить. Так откуда дровишки, болезный? Из 1996 года, не иначе...

+0

НМ ★★➦Общий знаменатель26.02.17 23:34

Каким таким дедам... Чего они знали...
Генералиссимус с какого-то переляку решил, что пусть это будет символ.
Сказал маршалам: "Чтобы к 1 мая взять!"
Маршалы транслировали приказ подчиненным.
И сто тысяч чьих-то "дедов" выматерили всех и пошли брать большое обгорелое здание. Повесили красные знамена в разных концах его. Потом сняли их. Потом приехали фотографы, для них повесили знамя еще раз.
Деды все знааали...

+0

НМ ★★➦Общий знаменатель26.02.17 23:42

Расскажите, откуда Вы взяли данные об атомных бомбежках Японии во время штурма Берлина, и потом я с Вами поделюсь своими источниками - кстати, легко находимыми в интернете.

+0

chltau➦LIDFGMOEIGBPO27.02.17 04:07

Нынче девки чудно мыслят. Насмотрятся Бесславных ублюдков и решают что им озарение снизошло.

+0

vvt251 ➦niknorov27.02.17 08:07

"Можно ли было обойтись окружением Берлина и брать его измором? " -
Например, генерал Горбатов считал:
"С военной точки зрения Берлин не надо было штурмовать… Город достаточно было взять в кольцо, и он сам бы сдался через неделю-другую. Германия капитулировала бы неизбежно. А на штурме, в самый канун победы, в уличных боях мы положили не меньше ста тысяч солдат. И какие люди были — золотые, сколько все прошли, и уж каждый думал: завтра жену, детей увижу…"

Если вы считате, что генерал Горбатов ничего не понимал в этом деле и был тыловой крысой, то вы слегка ошибаетесь.
После гибели генерал-полковника Н. Э. Берзарина назначен на должность коменданта Берлина, также сменил его на посту командующего 5-й ударной армией на территории Германии (то есть разбирался в вопросе о Берлине).
Да и вообще:
"1 октября 1941 года в Харькове был назначен командиром 226-й стрелковой дивизии на Юго-Западном фронте. Отличился в ходе оборонительных боёв под Харьковом, а затем в зимних наступательных боях, где неоднократно предпринимал дерзкие рейды по тылам противника с разгромом его гарнизонов. 25 декабря 1941 года было присвоено звание генерал-майор (до этого времени так и оставался в звании комбрига). Награждён орденом Красного Знамени.

С июня 1942 года — инспектор кавалерии Юго-Западного фронта, с августа — в той же должности на Сталинградском фронте. С октября — заместитель командующего 24-й армией на Сталинградском и Донском фронтах, участник Сталинградской битвы. С апреля 1943 года — командир 20-го гвардейского стрелкового корпуса 4-й гвардейской армии в резерве Ставки ВГК. Генерал-лейтенант (28.04.1943).

С июня 1943 года и до конца войны — командующий 3-й армией. Генерал-полковник (29.06.1944). Геройски и умело действовал в Орловской, Брянской, Черниговско-Припятской, Белорусской, Восточно-Прусской, Берлинской операциях. За умелое руководство 3-й армией при прорыве обороны противника в Восточной Пруссии 10 апреля 1945 года удостоен звания Героя Советского Союза."

За время войны Горбатов был 16 раз упомянут в благодарственных приказах Верховного Главнокомандующего[

+-1

Янги➦vvt25127.02.17 09:54

А на штурме, в самый канун победы, в уличных боях мы положили не меньше ста тысяч солдат

Фантазии не хватает уместить 100 000 в эту ситуацию.
Если допустить этот факт, то нужно ещё 200 000 тысяч что бы расчистить путь к победе. Один мёртвого не утащит. Нужно двоих. Всё же улицы, даже если они и улицы Берлина - столицы государства, это совсем не бескрайние степи скифов. 100 00 убитых нужно как-то утилизировать. А как? А куда? А какими силами? А сколько времени на это отвести?

Господа! Вы тексты на ощупь определяете что ли? Пробуйте на зуб?
На худой конец на запах

+1

irida➦НМ27.02.17 10:24

Мне вот тут великий знаток второй мировой войны ссылку дал на 12 томов "История второй мировой войны". Вы бы туда зашли, (это 10 том) и почитали бы как союзники старались быстрее Советского Союза капитуляцию Германии в одностороннем порядке принять. За эти 2 недели осады Берлина им как раз бы хватило времени сговориться и всё тишком уладить. К тому же там отмечается, что перед началом Берлинской операции Сталиным Гитлеру была предложена безоговорочная капитуляция на которую Гитлер не согласился почему-то. Вы не догадываетесь почему? Так почитайте, там про это тоже написано. Так что никто не думает отрицать заслуг генерала Горбатова, но думается мне, что в международной политике Сталин всё-таки понимал куда больше его.
Ну и последнее: деды наши, тем кому выпало дойти до Берлина каждый имел свой собственный счёт к Гитлеру. Кровавый счёт. И потому, даже если бы не было приказа Сталина, а была бы только их воля они бы этот Берлин взяли и по камешку бы его разнесли. Потому что это была война.

+1

irida➦chltau27.02.17 10:26

Девки, может и чудно, но мыслят, а вот мужички некоторые, когда комменты пишут, головой вообще не мыслят. От слова совсем...

+1

irida➦LIDFGMOEIGBPO27.02.17 10:36

Тут такой вот интересный нюанс, болезный... Там, чуть ниже, единомышленник твой про генерала Горбатова, второго коменданта Берлина пишет и весь его послужной список приводит в доказательство. Так вот, этот самый генерал Горбатов утверждал, что при штурме Берлина погибло 100 тыс наших солдат и офицеров. Понимаешь ли, болезный? Ещё раз медленно:

Генерал Горбатов... 2-ой комендант Берлина... утверждал, что при штурме Берлина погибло 100 тыс человек... Я понятно объясняю?

+-1

oleg67 ➦yls227.02.17 15:22

С удовольствием прочитаю историю. Только будьте аккуратнее в повествовании. Любителей-комментаторов смотреть под лупой такую тематику предостаточно.

+0

yls2➦oleg6727.02.17 17:48

Ну это не совсем о штурме, а так... больше о здании, что он там видел, какие трофеи взял. Он же всего майор, видел то что видел. Тут господа и дамы свыше стратегию и тактику штурма Берлина обсуждают. На такие глобальные вещи у него знаний не было.

+0

irida➦Янги27.02.17 17:59

Янги, я этого тоже представить не могу... Но зато некие "знатоки" утверждают, что миллион положили при штурме Берлина. А откуда дровишки не говорят... Стесняются, наверное...

+-2

Skeptik➦LIDFGMOEIGBPO28.02.17 23:26

Символом он потом стал. Вроде как конец войне. Хотя некоторые провоевали до начала июня.

+0

НМ ★★26.02.17 12:49

Ну, как копию Рейхстага сделают в виде сарая из трех досок (но с красным флагом на крыше), так и копию немецкой экономики сделают "из вышеназванного материала". Возможно, опять-таки с тем же красным флагом наверху.

+5

anh26.02.17 12:47

Площадь объединенной Германии эквивалентна 600х600 километров. Что во много раз меньше даже европейской части России. Так что даже вкладывая в развитие дорог ровно столько же сколько и Россия Германия получит намного более густую и качественную сеть дорог. И так же во многих других аспектах.

Каждая страна строит свою личную экономику.

+2

Черная Молния ★★★26.02.17 12:41

Тогда ведь автора этого шедевра придется заставить работать по-немецки, а это нереально :-)

+2

Киморкин ➦Черная Молния26.02.17 12:45

На заводе Мерседеса в России.

+0

Skeptik➦Киморкин26.02.17 12:56

Не, в Китае или Японии. * часов за зарплату, и ещё 2 бесплатно.

+0

Общий знаменатель➦Черная Молния26.02.17 20:54

Разговаривая с немецким инженером, строившим газопровод в СССР, узнал, что русские рабочие - лучшие в мире. Во всех смыслах. Делают все качественно, быстро, болеют за результат. Вопрос только в руководстве...

+2

Тарен Лазик оглы➦Общий знаменатель26.02.17 21:41

Я в гостях тоже всегда говорю, что всё было очень вкусно.Даже если ел через силу

+3

yls2➦Тарен Лазик оглы26.02.17 22:54

Я бы рассказал пару историй про завод Скания в Питере и про то как и зачем Мерсы в РФ собирают, но боюсь сожрут с потрохами меня.

+3

Тарен Лазик оглы➦yls226.02.17 22:56

Забей на оценки и вообще закрой обсуждение!. делов то)

+0

yls2➦Тарен Лазик оглы26.02.17 23:00

А можно закрыть обсуждение? Я не знал.

+1

Тарен Лазик оглы➦yls226.02.17 23:01

в своей истории-да.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru