Жена Отелло, Дездемона, –
Боец из кипрского ОМОНа?
(Кто уж прáв и ктó крив,
Сообщит апóкриф)
Отелло – с барменшей отеля… −
Раскис от Эллы, как от эля…
Хоть формы Эллы и упруги,
Страшился ревности супруги,
Жене суровой был послушен,
Боясь быть ею ж вмиг задушен…
(Бой-бабе приглянулся лучник,
Из мужа вышел подкаблучник,
Он, БЛЕДНОЛИЦЫЙ под венцом,
С годами стал ТЕМНЕТЬ лицом!)
О тайной страсти той бедняга,
Поведал только другу Яго,
В проблему друга Яго вник,
И всё потом занёс в дневник.
Зачем дневник тот вёл – Бог весть:
Что миром движет – честь?.. лесть?.. месть?..
Лишь при раскопках, средь обломков
Дневник явился для потомков
Осколком сгинувшей культуры,
Ценнейшим скопищем фактуры!
(Уж если хочешь знать про секс ты,
Найдутся и такие тексты,
Причём пикантней, чем с Отелло! –
Но то уже «иное тело»…)
Шекспиром, автором ретивым,
Не бравшим в руки дневника
(Хоть видевшим издалека),
Писалась пьеска «по мотивам».
За то, что в ней, пером владея,
Он из Отелло сделал мавра
(По совместительству − злодея),
Шекспир обрёл венок из лавра…
Ясны Истории моменты,
Коль под рукой есть документы.
Мораль: напрасно, ученик,
Ты сжёг с отметками дневник!